Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.45
Средне
(74 голоса)
50+
часов
(74 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Учитывая вышеописанное оценка сложности точно выше пятерки. Но учитывая грамотный гейм дизайн и постепенное повышение уровня сложности, точно не 8. Оценка 6 будет справедливой.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Если идти постепенно проходя уровни и на 2 и 3 сложности не лезть сразу по пути В, то игра идёт плавно и приятно, без особых сложностей.
А уж если играть в онлайне - то вообще все боссы выносятся на ура.
По поводу костей 255 уровня. На сложности Ultimate они действительно стоят 10 лямов золота, но на сложности Infernal они стоят 4-5 тыс. золотых.
Так, часа за полтора в один заход в онлайне на Инфернале я получил 2 персов 255 уровня и одного 182. С ними и спокойно проходил почти весь Инфернал и мочил дракона.
Так что - особой сложности в игре нет, а вот времени занимает прилично.
P.S. Небольшой оффтоп. Вот предыдущая моя платина - Sly Cooper: Thieves in Time - там большинство оценок - 4 балла, а мучений с трофеями на аркадные автоматы значительно больше! И их нельзя пройти быстро просто найдя прокачанных персонажей...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Основной перс - сорка. Оффлайн. По-началу казался сложным босс на 9 уровне лабиринта хаоса, но с грамотным подбором группы напарников у которых предметы на защиту и атаку против демонов бой проходит без напряга. Трофей на 100000 дамага тоже казался нереальным для сорки, но благодаря подсказке на форуме выбил его на големе бомбой на сложности ультимат. Остальные трофеи скорее муторные (например гурман).
Продолжительность приличная, у меня ушло 60+ часов.
Играл на Вите!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Игра хороша, навевает воспоминания о Golden Axe на Сеге
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1. ОЧЕНЬ МНОГО! прохождений придется сделать.
2. Сама по себе игра не сложная, но из за большого кол-ва перепрохождений раундов, может поехать крыша)
3. Трофеи за прохождение всеми персонажами, крайне рекомендую выполнять последними! Так как вы сможе взять себе напарника НПС от основного прохождения 100+ уровня, 3 НПС 100 уровня пройдут за тебя игру за всех персонажей.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Выбивал платину на Вите и потому пришлось в одиночку проходить за всех персонажей. Кажется, как что-то долгое, но выбивалось с помощью npc напарников 99+ уровня примерно минут за 30 за персонажа . На основном персонаже наиграл часов 30 точно - пока съешь всю еду, нафармишь 99 уровень, пока нужные шмотки выпадут на дамаг объектов (играл за гнома и пришлось фармить вещи на +дамаг для трофея 100к урона), увидишь в игре всё и вся и не одному разу.
Что вызвало сложность:
Во-первых, еда. Долго искал, что пропустил из меню, оказалось, что пропустил то ли жаренное, то ли варёное мясо грибных врагов, которое появляется после сожжение колонии в уровне с боссом Death Beetle.
Во-вторых, трофей на 100к урон. На ультимативный уровень не смог пойти (читал, что у кого-то там получилось выбить этот трофей, когда на инфернальном уровне сложности не получалось), т.к. слишком быстро выпиливали меня и моих напарничков. Получить кости на 200+ уровень не смог, на Вите тупо никого найти не смог. В итоге, выбил на уровне крепость по пути к минотавру перед этим дважды ел в лагере - сперва уровень с вивернами (на красного дракона не пошёл, т.к. пожалел напарников хотя его мясо больше буста для урона должно дать), а потом убив химеру, кролика-убийцу и кракена (ел полностью готовые блюда из мяса боссов + все специи); также надел шмотки дающие плюс к урону к объектам и сверху зельем силы добил.
В-третьих, трофеи на убийство дракона на время. Где-то читал, мол наберите группу гномов/рыцарей и будет всё нормально. Даже с 99 уровнем не мог уложиться в 5 минут на инфернальной сложности. В итоге, группа из амазонок помогла за 3 с половиной минуты с первого раза уложить его.
Король демонов не сказать, что вызвал какую-то сложность - по факту забрутфорсил его, постоянно возрождая себя и напарников, но битва с ним мерзкая.
По времени, если считать рэйджквиты + перезагрузки при неудачных ранах на время, 50 часов выходит примерно (ещё сколько-то часов наигранно было на пс3 давным-давно). Сложность, пожалуй, 6.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
все упирается во время и небольшое умение играть. НО как люди бьют трофей на еду в соло - я не знаю (в коопе просто, но тоже нужно было потренироваться и еще правильно пройти локации, чтобы правильно получить бонус). трофеи на время - элементарные, разве что на инфернал нужно будет оптимизировать билд ну и шмоток нафармить.
я играл за магичку (но 50 часов игры, а это три сложности проходились в коопе). подозреваю, что если мейнить танка то будет непросто и/или некоторое невыполнимо без доп прокачки (десятки часов) или топовых свитков. да, все персы раскрываются на 50+ уровне, а в начале будет некомфортно. ну и, как оказалось, магичка и топ дамаг и саппорт.
время 75+
при разной удаче можно и за 50+ уложиться. в игре много фактора рандома, который влияет только на время и душность, но не глобально на сложность. игра так устроена, что проиграть - это только в плюс, это новый заход.