Обзор Dragon's Dogma: Dark Arisen

«Вы… вы видите меня. Значит, вы тот, кто знаком дракону, кто вошел
в кольцо вечности. Я очень нуждаюсь в силе Восставшего. Не будете
ли вы столь любезны, что поможете мне?» — такими словами встречает
нас на пирсе города Катарсис, ночью, миловидная девушка по имени
Ольра. А после утвердительного ответа продолжает: «Я бесконечно
благодарна вам. Сейчас вы говорите не с человеком, а с подобием
тени. Моё тело находится в другом месте. Если вы не против, я
незамедлительно отведу вас туда». Этим местом оказывается погрязший
во мраке ночи остров под названием Биттерблэк, новая полноценная
локация для игры Dragon’s Dogma, вышедшая в виде полноценного
игрового расширения, включающего и полную версию игры — Dragon’s Dogma: Dark
Arisen.<!--break-->
Прибыв на остров, мы вскоре получаем дружелюбное предупреждение — здесь нет места никому, кроме закалённых в боях Восставших и их верных пешек. Но, поскольку словосочетание «закалённый в боях» — довольно растяжимое явление, я рванул в дополнение ещё не пройдя полностью основной сюжет (частое явление для меня в ролевых играх, не проходить один-два последних сюжетных задания, даже если знаю, что есть гарантированные послеигровые приключения и исследование мира) и находясь на шестьдесят-каком-то уровне основного персонажа и основной пешки. В общем-то, все начальные противники сложности не вызывали, игровой процесс совершенно не изменился, разве что стал более, с позволения сказать, коридорный, поскольку наша цель — это состоящий из нескольких огромных этажей подземный лабиринт, наполненный монстрами. Но постепенно стали раскрываться и новые особенности этой проклятой и забытой всеми богами локации.
Чем дальше мы продвигаемся в дебри лабиринта, тем сложнее противников встречаем — этим уже никого из любителей ролевых игр не удивить. В лабиринте острова Биттерблэк нас ждут как очень знакомые хобгоблины, уничтожению которых уже в основной игре можно потерять счёт, а здесь и подавно, новые виды волков, мертвяков и всяческой нечисти. Не могу не отметить то, что несмотря на появление приличного количества новых противников, примерно половина из них — это усиленные и очень усиленные, изменившие название противники из основной игры. К примеру, латные мертвецы теперь встречаются в новых одеяниях и определённо напоминают крестоносцев или рыцарей ордена Тамплиеров. Есть старшие гоблины, старшие огры (эти еще и ориентацию сменили, теперь им мужики нравятся. Убивать их теперь стало ещё приятнее!), сирены, старшие циклопы, огромные скелеты (да, почти как на кладбище и в катакомбах в Dark Souls) и другая опасная живность, повадки и схема боя которой знакома многим по основной игре, но некоторые из них подстилизованы и выглядят более грозно. Или просто больше, как в случае с сиреной — новым видом гарпии. Впрочем, это не камень в огород игры, такова уж стандартная ролевая схема создания новых врагов, кроме того, несмотря на повторения и схожести, в Dragon’s Dogma: Dark Arisen есть немало новичков — своеобразный мимик, прыгающие черви, баньши, ликвидаторы и другие. Особенно хочется отметить Гармов — это такие здоровенные и мощные волки, размером с пол дракона, которые появляются в лабиринтах Биттерблэка тогда, когда игрок проливает много крови своих несчастных противников. Экран на мгновенье темнеет и, впервые столкнувшись с данным явлением, игрок получает предупреждение, что чрезмерное кровопролитие может привлечь внимание неслабых существ. Гарм неслаб, особенно был для меня, в момент нашей с ним первой встречи. Я было подумал, что это самолично Фенрир снизошел ко мне и желает отомстить за те тысячи и тысячи поверженных волков, которые пытались напасть на мою команду в основной игре. Мой рейнджер и пешки оказались совершенно бесполезными, и за полчаса сопротивления — боем я это назвать не могу — Гарм превратил моего персонажа в отбивную, при этом потеряв всего три с половиной полоски жизни. Из восьми. Когда я соизволил вспомнить о замечательном и крайне полезном для замкнутых пространств «рикошетном» умении магического лучника, и прокачал немного уровней, вместе с показателем магического урона, попутно закаляя драконьим пламенем всю экипировку, то вернулся на остров, снова встретил Гарма и, на этот раз, отрикошетил во все рикошеты полторы минуты и полоски выносливости. Но первую встречу уж точно не забуду. По такому же принципу – появление вследствие обильного кровопролития… вернее, обильного разбрасывания косточек, так как убивал в тот момент скелетов — я встретил старшего огра и… смерть (в данном случае, речь о противнике, а не о состоянии).
Помимо противников, остров Биттерблэк, а вернее его лабиринты, предложат игрокам немало новых материалов для усиления оружия, новое оружие, доспехи и, что немаловажно, новый уровень улучшения экипировки. Ранее, в оригинальной игре, максимально улучшенным оружием было то, которое игроку удалось закалить пламенем дракона, но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen мы встречаем занимательного персонажа по имени Баррок, который умеет ещё дальше улучшать экипировку делая её уникальной — серебряной на втором уровне, и золотой на третьем. Например, мой основной магический лук, Master’s Merle, будучи закалённым пламенем обладал показателем магии равным 253 пунктам, а на втором уровне уникальности, серебре, этот показатель повысился до 413. Третий уровень обещает около 493 пунктов магической силы. Некоторая экипировка делается уникальной ценой найденных в основной игре предметов, но все встреченные мной «золотые» уровни требовали для прокачки предметов, которые можно найти лишь в лабиринтах Биттерблэка. Свои уникальные услуги может предложить нам и Ольра, девушка, доставившая нас на этот мрачный остров. А именно — снятие проклятий с найденных в подземелье предметов. Время от времени. в сундуках или в качестве приза за победу над противниками, мы находим проклятые предметы четырёх типов и трёх уровней: Bitterblack Novelty Lv.1-3 (это усиления для персонажа, которые можно изучить и присвоить ему во вкладке «Augments», при настройке умений (Set skills)), Bitterblack Weapon Lv.1-3 (оружие), Bitterblack Armor Lv.1-3 (броня) и Bitterblack Gear Lv.1-3 (аксессуары). Чем выше уровень находки, тем, естественно, она лучше. Судя по всему, при снятии проклятия, получаемый в итоге предмет сильно зависит от класса основного персонажа, или его, класса, цвета. Например, если игрок рейнджер, то с высокой долей вероятности он получит оружие и доспехи для лучника, ежели он магический лучник, то здесь бабушка надвое гадала — или что-то для мага, или что-то для лучника. За все новые услуги — улучшение оружия выше закала огнём и снятие проклятия с предметов — платить придётся кристаллами разлома (Rift Crystals), поэтому шанс их выпадения за убийство противников значительно увеличен. Окромя всех новшеств, которые можно встретить на острове Биттерблэк, расширение Dark Arisen повлияло и на основную игру. Так, теперь по некоторым локациям Грансиса разбросаны портальные кристаллы (Portcrystal), которые можно найти, подобрать и поставить там, где заблагорассудится. А для всех тех игроков, у кого есть дисковая Dragon’s Dogma или сохранённые данные из неё, разработчики приготовили очень полезный, особенно при всевозможном «фарминге», предмет — бесконечный переправляющий кристалл (Ferrycrystal)! К Dark Arisen уже вышли и собственные дополнения, самым интересным из которых. как по мне, является стилистическое дополнение, добавляющее в игру новые причёски и возможности настройки персонажа, например — возможность сделать глаза героя разного цвета. Чем лично я сразу и воспользовался, переименовав свою пешку в честь Уруми Кандзаки.
С визуальной и технической точки зрения, Dragon’s Dogma: Dark Arisen фактически не изменилась. Закрытые пространства выглядят богаче открытых, здесь куда меньше страшных текстур с улыбающимися во весь рот пикселями, отсутствуют подтормаживания, которые хоть и редко, но могут промелькнуть на открытых пространствах Dragon’s Dogma. Но есть тут и обратная сторона медали — узкие коридоры и замкнутые пространства не всегда хорошее место для размещения в них крупных противников, поэтому крылья сирены и кокатрикса нередко могут пробить текстуру. Я стоял на балконе, подо мной был кокатрикс и ожесточённо махал крыльями. Я методично ощипывал эти крылья кинжалами в тот самый момент, когда они пробивали текстуру, нанося неплохой урон этой обезумевшей курице-переростку. Отдельно хочу отметить поведение пешек и заклинаний. Местами, складывается такое впечатление, что искусственный интеллект пешек притупили, поскольку в подземельях Биттерблэка они стали ещё больше лезть на рожон и совершать необдуманные, а то и просто глупые поступки. Так, местный мимик — огромный червь, вырывающийся из сундука — очень любит практиковаться в чёрной магии, причём именно на Восставшем и пешках, поэтому применяет тёмное проклятие High Exequy, чертя круг, находящиеся в котором персонажи попросту умирают. Мгновенно. И что бы вы думали? Пешки ломятся в этот круг так, будто в них вселился один известный «мужчина в самом расцвете сил», а в центре круга стоит банка варенья. Что касается заклинаний, то в случае применения в замкнутом пространстве заклинания «Вихрь» (Maelstrom), наступает минута полной тьмы. И самое страшное в том, что далеко не всех противников в Dragon’s Dogma: Dark Arisen можно напугать этим самым вихрем, некоторые его даже не заметят. А игрок не заметит того, куда ему идти, поскольку весь экран будет забит чёрной бушующей стихией.
Музыкальное сопровождение игры превосходно и очень атмосферно, а главное — совершенно не утомляет слух. Его, местами, утомляют комментарии пешек, особенно в стиле «Ой, я тут немножко споткнулась и навернулась с горы, обойди её и воскреси меня, ну пожаааалуйста» или окрик «Это грифон!», после того, как игрок стрелами из лука уже полторы полоски этому самому грифону снёс. Кроме того, Dragon's Dogma: Dark Arisen позволит гурманам включить японский язык озвучения для всех персонажей, что, конечно, очень любопытно, но, говоря честно и откровенно — я люблю японскую озвучку в японских играх, но в случае Dragon’s Dogma: Dark Arisen, она звучит не столь атмосферно, поскольку игра сделана в стиле западного фэнтези с применением множественных сокращений, которые игрок, не владеющий японским хотя бы на разговорном уровне, попросту не уловит. А из-за этого игра может потерять маленький кусочек шарма. Это как в случае с Metal Gear — японская озвучка прекрасна, но английская более привычна и лучше подходит игре.
Охотники за трофеями, привыкшие, что разработчики нередко сопровождают дополнения и расширения собственными наборами трофеев, могут огорчиться, но факт есть факт — в Dragon's Dogma: Dark Arisen нет трофеев, связанных с событиями, которые развиваются на территории острова Биттерблэк. Такое решение было принято не по прихоти или лени разработчиков, а полностью связанно с накладываемыми на них, разработчиков, ограничениями со стороны компаний Sony и Microsoft, придумавших системы «ценности» трофеев. Из-за того, что все трофеи из оригинальной Dragon's Dogma переносятся в Dragon's Dogma: Dark Arisen, добавление новых трофеев превысило бы допустимый лимит «очков», а перелопачивать ценность или заменять одни трофеи другими — занятие неблагодарное и несправедливое по отношению к тем, кто уже получил те трофеи, которые бы, теоретически, изменили или удалили. Почему разработчики не сделали списки трофеев отдельными и не сопроводили Dragon's Dogma: Dark Arisen совершенно новым, раз уж продают как целую игру для всех — тайна, покрытая мраком похлеще, чем остров Биттерблэк.
Прибыв на остров, мы вскоре получаем дружелюбное предупреждение — здесь нет места никому, кроме закалённых в боях Восставших и их верных пешек. Но, поскольку словосочетание «закалённый в боях» — довольно растяжимое явление, я рванул в дополнение ещё не пройдя полностью основной сюжет (частое явление для меня в ролевых играх, не проходить один-два последних сюжетных задания, даже если знаю, что есть гарантированные послеигровые приключения и исследование мира) и находясь на шестьдесят-каком-то уровне основного персонажа и основной пешки. В общем-то, все начальные противники сложности не вызывали, игровой процесс совершенно не изменился, разве что стал более, с позволения сказать, коридорный, поскольку наша цель — это состоящий из нескольких огромных этажей подземный лабиринт, наполненный монстрами. Но постепенно стали раскрываться и новые особенности этой проклятой и забытой всеми богами локации.

Чем дальше мы продвигаемся в дебри лабиринта, тем сложнее противников встречаем — этим уже никого из любителей ролевых игр не удивить. В лабиринте острова Биттерблэк нас ждут как очень знакомые хобгоблины, уничтожению которых уже в основной игре можно потерять счёт, а здесь и подавно, новые виды волков, мертвяков и всяческой нечисти. Не могу не отметить то, что несмотря на появление приличного количества новых противников, примерно половина из них — это усиленные и очень усиленные, изменившие название противники из основной игры. К примеру, латные мертвецы теперь встречаются в новых одеяниях и определённо напоминают крестоносцев или рыцарей ордена Тамплиеров. Есть старшие гоблины, старшие огры (эти еще и ориентацию сменили, теперь им мужики нравятся. Убивать их теперь стало ещё приятнее!), сирены, старшие циклопы, огромные скелеты (да, почти как на кладбище и в катакомбах в Dark Souls) и другая опасная живность, повадки и схема боя которой знакома многим по основной игре, но некоторые из них подстилизованы и выглядят более грозно. Или просто больше, как в случае с сиреной — новым видом гарпии. Впрочем, это не камень в огород игры, такова уж стандартная ролевая схема создания новых врагов, кроме того, несмотря на повторения и схожести, в Dragon’s Dogma: Dark Arisen есть немало новичков — своеобразный мимик, прыгающие черви, баньши, ликвидаторы и другие. Особенно хочется отметить Гармов — это такие здоровенные и мощные волки, размером с пол дракона, которые появляются в лабиринтах Биттерблэка тогда, когда игрок проливает много крови своих несчастных противников. Экран на мгновенье темнеет и, впервые столкнувшись с данным явлением, игрок получает предупреждение, что чрезмерное кровопролитие может привлечь внимание неслабых существ. Гарм неслаб, особенно был для меня, в момент нашей с ним первой встречи. Я было подумал, что это самолично Фенрир снизошел ко мне и желает отомстить за те тысячи и тысячи поверженных волков, которые пытались напасть на мою команду в основной игре. Мой рейнджер и пешки оказались совершенно бесполезными, и за полчаса сопротивления — боем я это назвать не могу — Гарм превратил моего персонажа в отбивную, при этом потеряв всего три с половиной полоски жизни. Из восьми. Когда я соизволил вспомнить о замечательном и крайне полезном для замкнутых пространств «рикошетном» умении магического лучника, и прокачал немного уровней, вместе с показателем магического урона, попутно закаляя драконьим пламенем всю экипировку, то вернулся на остров, снова встретил Гарма и, на этот раз, отрикошетил во все рикошеты полторы минуты и полоски выносливости. Но первую встречу уж точно не забуду. По такому же принципу – появление вследствие обильного кровопролития… вернее, обильного разбрасывания косточек, так как убивал в тот момент скелетов — я встретил старшего огра и… смерть (в данном случае, речь о противнике, а не о состоянии).
Помимо противников, остров Биттерблэк, а вернее его лабиринты, предложат игрокам немало новых материалов для усиления оружия, новое оружие, доспехи и, что немаловажно, новый уровень улучшения экипировки. Ранее, в оригинальной игре, максимально улучшенным оружием было то, которое игроку удалось закалить пламенем дракона, но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen мы встречаем занимательного персонажа по имени Баррок, который умеет ещё дальше улучшать экипировку делая её уникальной — серебряной на втором уровне, и золотой на третьем. Например, мой основной магический лук, Master’s Merle, будучи закалённым пламенем обладал показателем магии равным 253 пунктам, а на втором уровне уникальности, серебре, этот показатель повысился до 413. Третий уровень обещает около 493 пунктов магической силы. Некоторая экипировка делается уникальной ценой найденных в основной игре предметов, но все встреченные мной «золотые» уровни требовали для прокачки предметов, которые можно найти лишь в лабиринтах Биттерблэка. Свои уникальные услуги может предложить нам и Ольра, девушка, доставившая нас на этот мрачный остров. А именно — снятие проклятий с найденных в подземелье предметов. Время от времени. в сундуках или в качестве приза за победу над противниками, мы находим проклятые предметы четырёх типов и трёх уровней: Bitterblack Novelty Lv.1-3 (это усиления для персонажа, которые можно изучить и присвоить ему во вкладке «Augments», при настройке умений (Set skills)), Bitterblack Weapon Lv.1-3 (оружие), Bitterblack Armor Lv.1-3 (броня) и Bitterblack Gear Lv.1-3 (аксессуары). Чем выше уровень находки, тем, естественно, она лучше. Судя по всему, при снятии проклятия, получаемый в итоге предмет сильно зависит от класса основного персонажа, или его, класса, цвета. Например, если игрок рейнджер, то с высокой долей вероятности он получит оружие и доспехи для лучника, ежели он магический лучник, то здесь бабушка надвое гадала — или что-то для мага, или что-то для лучника. За все новые услуги — улучшение оружия выше закала огнём и снятие проклятия с предметов — платить придётся кристаллами разлома (Rift Crystals), поэтому шанс их выпадения за убийство противников значительно увеличен. Окромя всех новшеств, которые можно встретить на острове Биттерблэк, расширение Dark Arisen повлияло и на основную игру. Так, теперь по некоторым локациям Грансиса разбросаны портальные кристаллы (Portcrystal), которые можно найти, подобрать и поставить там, где заблагорассудится. А для всех тех игроков, у кого есть дисковая Dragon’s Dogma или сохранённые данные из неё, разработчики приготовили очень полезный, особенно при всевозможном «фарминге», предмет — бесконечный переправляющий кристалл (Ferrycrystal)! К Dark Arisen уже вышли и собственные дополнения, самым интересным из которых. как по мне, является стилистическое дополнение, добавляющее в игру новые причёски и возможности настройки персонажа, например — возможность сделать глаза героя разного цвета. Чем лично я сразу и воспользовался, переименовав свою пешку в честь Уруми Кандзаки.

С визуальной и технической точки зрения, Dragon’s Dogma: Dark Arisen фактически не изменилась. Закрытые пространства выглядят богаче открытых, здесь куда меньше страшных текстур с улыбающимися во весь рот пикселями, отсутствуют подтормаживания, которые хоть и редко, но могут промелькнуть на открытых пространствах Dragon’s Dogma. Но есть тут и обратная сторона медали — узкие коридоры и замкнутые пространства не всегда хорошее место для размещения в них крупных противников, поэтому крылья сирены и кокатрикса нередко могут пробить текстуру. Я стоял на балконе, подо мной был кокатрикс и ожесточённо махал крыльями. Я методично ощипывал эти крылья кинжалами в тот самый момент, когда они пробивали текстуру, нанося неплохой урон этой обезумевшей курице-переростку. Отдельно хочу отметить поведение пешек и заклинаний. Местами, складывается такое впечатление, что искусственный интеллект пешек притупили, поскольку в подземельях Биттерблэка они стали ещё больше лезть на рожон и совершать необдуманные, а то и просто глупые поступки. Так, местный мимик — огромный червь, вырывающийся из сундука — очень любит практиковаться в чёрной магии, причём именно на Восставшем и пешках, поэтому применяет тёмное проклятие High Exequy, чертя круг, находящиеся в котором персонажи попросту умирают. Мгновенно. И что бы вы думали? Пешки ломятся в этот круг так, будто в них вселился один известный «мужчина в самом расцвете сил», а в центре круга стоит банка варенья. Что касается заклинаний, то в случае применения в замкнутом пространстве заклинания «Вихрь» (Maelstrom), наступает минута полной тьмы. И самое страшное в том, что далеко не всех противников в Dragon’s Dogma: Dark Arisen можно напугать этим самым вихрем, некоторые его даже не заметят. А игрок не заметит того, куда ему идти, поскольку весь экран будет забит чёрной бушующей стихией.
Музыкальное сопровождение игры превосходно и очень атмосферно, а главное — совершенно не утомляет слух. Его, местами, утомляют комментарии пешек, особенно в стиле «Ой, я тут немножко споткнулась и навернулась с горы, обойди её и воскреси меня, ну пожаааалуйста» или окрик «Это грифон!», после того, как игрок стрелами из лука уже полторы полоски этому самому грифону снёс. Кроме того, Dragon's Dogma: Dark Arisen позволит гурманам включить японский язык озвучения для всех персонажей, что, конечно, очень любопытно, но, говоря честно и откровенно — я люблю японскую озвучку в японских играх, но в случае Dragon’s Dogma: Dark Arisen, она звучит не столь атмосферно, поскольку игра сделана в стиле западного фэнтези с применением множественных сокращений, которые игрок, не владеющий японским хотя бы на разговорном уровне, попросту не уловит. А из-за этого игра может потерять маленький кусочек шарма. Это как в случае с Metal Gear — японская озвучка прекрасна, но английская более привычна и лучше подходит игре.
Охотники за трофеями, привыкшие, что разработчики нередко сопровождают дополнения и расширения собственными наборами трофеев, могут огорчиться, но факт есть факт — в Dragon's Dogma: Dark Arisen нет трофеев, связанных с событиями, которые развиваются на территории острова Биттерблэк. Такое решение было принято не по прихоти или лени разработчиков, а полностью связанно с накладываемыми на них, разработчиков, ограничениями со стороны компаний Sony и Microsoft, придумавших системы «ценности» трофеев. Из-за того, что все трофеи из оригинальной Dragon's Dogma переносятся в Dragon's Dogma: Dark Arisen, добавление новых трофеев превысило бы допустимый лимит «очков», а перелопачивать ценность или заменять одни трофеи другими — занятие неблагодарное и несправедливое по отношению к тем, кто уже получил те трофеи, которые бы, теоретически, изменили или удалили. Почему разработчики не сделали списки трофеев отдельными и не сопроводили Dragon's Dogma: Dark Arisen совершенно новым, раз уж продают как целую игру для всех — тайна, покрытая мраком похлеще, чем остров Биттерблэк.

![]() |
Вердикт: Охарактеризовать расширение Dark Arisen для Dragon’s Dogma можно следующим образом: «Dragon’s Dogma встречает Demon’s/Dark Souls». Подземелья Биттерблэка воистину предложат игрокам испытать свои силы и умения, а то и заставят полностью пересмотреть свой стиль игры, как это вышло в моём случае — я изменил класс главного героя с рейнджера на магического лучника. Но стоит ли данное расширение своих денег, учитывая, что продаётся оно за 1499 рублей и включает в себя основную игру и все выходившие ранее дополнения? Если вы поклонник Dragon’s Dogma или же у вас нет этой игры, а опробовать хочется — то несомненно да, цену свою оно, в таком случае, полностью окупит. Ход, конечно, со стороны Capcom не самый красивый — заставлять игроков ещё раз покупать ту же игру с дополнением, вместо того, чтобы просто купить дополнение отдельно, но компания эта славится своей любовью улучшать и продавать заново свои игры, причём порой по два-три раза. Хорошо, что сейчас убрали уже недоразумение с дополнениями, ранее, когда расширение Dark Arisen только появилось, к нему можно было купить и применить те же дополнения, что и к оригинальной игре, несмотря на то, что они уже включены в это расширение. Причём без каких-либо предупреждений. Также, прошу принять во внимание, что несмотря на то, что Dragon's Dogma: Dark Arisen — это полная игра плюс расширение, обзор касается исключительно расширения. Отдельно обзор Dragon's Dogma можно прочесть здесь. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
43 комментария, 50 027 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
PIXELDrake — 25.05.2013 в 22:19
Деревянный охотник за трофеями

Всем кто не взял Dragons Dogma до этого, проссто обязательный маст
хэв! Да и те, у кого она есть не разочаруются, хоть и цена завышена
Varyag_Ericsson — 25.05.2013 в 23:13
Nippon Ichi Fan

PIXELDrake, объективно-то цена вообще отличная, если
сравнивать со множеством других игр на PS3, просто она огорчительна
тем, что некоторым, например мне, пришлось купить ещё раз целую
игру 
Кстати, по поводу Гарма и его появления:

Кстати, по поводу Гарма и его появления:
xploid — 26.05.2013 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 26.05.2013 в 19:39
Nippon Ichi Fan

xploid, я дважды 12 гигов качал, на основную консоль и на
ту, на которой запись видео и снятие скринов делать могу...
предвкушаю, что же будет с The Last of Us, сколько там гигов
придётся дважды тянуть XD
jose — 25.05.2013 в 22:48
Бронзовый охотник за трофеями
Как раз поглядывал на данную игру и ждал обзора. Прочитав обзор,
понял что игру возьму. Спасибо автору. С меня +.
OfficialAndrey — 25.05.2013 в 23:27
Начинающий охотник за трофеями
Обзор отличный и игра неплохая, но все-таки больше Dark Souls по
душе.
TechnoPank — 25.05.2013 в 23:32
Деревянный охотник за трофеями
Примерно на 120 уровне можно убить смерть. А последний босс так
вообще отсылка к Дарк Соулс, он настолько рандомен, что я порой
выходил из себя когда полоска жизни была последняя.
Gabriel — 25.05.2013 в 23:49
Начинающий охотник за трофеями
единственное что сдерживает от покупки это отсутствие русских
сабов, так что ждем в плюсе 

Wiitality — 25.05.2013 в 23:50
Металлический охотник за трофеями

Как раз взял недавно, правда ещё не запускал.
dfedoryaka — 26.05.2013 в 00:29
Деревянный охотник за трофеями

Когда игра вышла хотел купить, но не было тогда времени на игры, а
в толковую RPG поиграть хотелось. Теперь в начале месяца хотел
заказать но на днях раздают kingdom of amalur для плюса. =((( пока
опять придется пропустить сие чудо
А еще Demon souls будет - вобще неудачный месяц для новых RPG
А еще Demon souls будет - вобще неудачный месяц для новых RPG
Cocozza — 26.05.2013 в 11:30
Бумажный охотник за трофеями

kingdom of amalur ничто по сравнению с Dragon's Dogma.
Дополнение шикарное! Немного утомляют повторяющиеся локации, но в остальном играть интересно! Осталось убить "пробуждённую" версию финального босса (кстати, на втором заходе всё становится ещё хардкорнее. Дрался с двумя новыми вивернами, а после ещё Смерть присоединилась... осталось лишь убегать, хотя уровень у меня 160)
p.s. Автор рецензии был невнимателен в оригинальной DD. Там изначально можно было делать два глаза разных цветов, ну, и ещё некоторые мелочи смущают (но говорить о них не буду, ибо сам не до конца уверен, либо не правильно понял мысль автора). В остальном - рецензия хорошая!
Дополнение шикарное! Немного утомляют повторяющиеся локации, но в остальном играть интересно! Осталось убить "пробуждённую" версию финального босса (кстати, на втором заходе всё становится ещё хардкорнее. Дрался с двумя новыми вивернами, а после ещё Смерть присоединилась... осталось лишь убегать, хотя уровень у меня 160)
p.s. Автор рецензии был невнимателен в оригинальной DD. Там изначально можно было делать два глаза разных цветов, ну, и ещё некоторые мелочи смущают (но говорить о них не буду, ибо сам не до конца уверен, либо не правильно понял мысль автора). В остальном - рецензия хорошая!
Plast — 26.05.2013 в 00:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Думаю, что стоит купить эту игрушку.
Автору спасибо за столь интереснейший рассказ
Автору спасибо за столь интереснейший рассказ

Varyag_Ericsson — 26.05.2013 в 02:01
Nippon Ichi Fan

Aksios, я ведь специально на этот вопрос выделил целый абзац


Сообщение от Varyag_Ericsson
Aksios — 26.05.2013 в 02:07
PREMIUM

Дико извиняюсь за свою не внимательность и прочтение обзора частями


Ghostyra — 26.05.2013 в 03:23
Бронзовый охотник за трофеями

Перед Dark Souls 2 можно пере-пройти Dragons Dogma в новом режиме.
Denlerien — 26.05.2013 в 08:13
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за отличный обзор, один из немногих что я прочитал
полностью, а не пролистал. Игру куплю, но когда пройду уже
накопившееся, если она к тому времени в плюсе не выйдет.
Just_Peter — 26.05.2013 в 09:27
Металлический охотник за трофеями
Неплохое предложение. У меня игры как раз нет еще.
AleXxGOGAxX — 26.05.2013 в 10:23
Бумажный охотник за трофеями
Ant1S — 26.05.2013 в 10:48
Пластмассовый охотник за трофеями

BANDICOOT-RUS — 26.05.2013 в 12:19
World Class Master
Обзор отличный, я даже не поиграв в эту игру, отдал её другу, надо
по скорее забрать)
anuar11 — 26.05.2013 в 13:04
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, а как с языком, а то раз на раз не
приходится, в мгс 4 и дарк соулс трудно поняьт сюжет, а вот в
Кэтрин все понятно. Я имею ввиду не слишком сложные речевые обороты
там используются можно понять со средним знанием английского языка?
Varyag_Ericsson — 26.05.2013 в 13:13
Nippon Ichi Fan

да вообще отвратительный( к тому же это редкий пример того, когда
огромное дополнение идет без трофеев
в общем одно слово на них - жмоты.
по поводу очков за трофеи - пусть на анчартед глянут)
в общем одно слово на них - жмоты.
по поводу очков за трофеи - пусть на анчартед глянут)
Varyag_Ericsson, а как с языком, а то раз на раз не приходится, в
мгс 4 и дарк соулс трудно поняьт сюжет, а вот в Кэтрин все понятно.
Я имею ввиду не слишком сложные речевые обороты там используются
можно понять со средним знанием английского языка?
В Дарк Соулс трудно понять сюжет даже если ты носитель английского языка, он там подан специфически, так задумано

Dumka80 — 26.05.2013 в 13:31
Деревянный охотник за трофеями

игру взял второй раз (спасибо вам хреновы Крапком ) т.к есть
оригинальная ДД и не жалею,доп вышел просто отличным.по своей сути
он мне напомнил первую Диабло. так и тянет спускаться в подземелье
снова и снова,пофармить озверевших монстров.у кого нет оригинальной
игры и любитель action RPG берите не задумываясь,плюс цена весьма
демократичная 1.5к.
jiqwenn — 26.05.2013 в 15:34
Металлический охотник за трофеями
вышедшая в виде полноценного игрового расширения, включающего и
полную версию игры — Dragon’s Dogma: Dark Arisen.

Platinum-8 — 26.05.2013 в 15:36
Начинающий охотник за трофеями
Судя по ролику игры её сюжет будет отличной, жду с нетерпением
Cocozza — 26.05.2013 в 17:15
Бумажный охотник за трофеями

DarkGeralt — 26.05.2013 в 16:55
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за обзор обязательно возьму эту игру
rotnir — 26.05.2013 в 17:15
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за обзор! Игра очень порадовала, прошёл с
удовольствием!
