Dust 514
Обзор DUST 514
Stratege
188
DUST 514 – это бесплатный многопользовательский боевик с видом от первого лица в фантастической вселенной EVE Online вышедший эксклюзивно для PlayStation 3. Реклама обещает, что DUST 514 – это начало новой эпохи шутеров от первого лица. Но что же мы получили на самом деле?<!--break-->

Игра начинается достаточно бодро, после красочного вступительного ролика, который вкратце расскажет вам историю мира и который, как и все ролики CCP не имеющий ничего общего с тем, что на самом деле происходит во вселенной EVE Online. После просмотра ролика, Вы попадёте в меню создания своего персонажа. Оно выполнено очень хорошо, помимо внешнего вида, вы можете также выбрать расу, родословную и внешний вид. Всё, как и в большой игре, и так же как и в большой игре, выбор почти никак не влияет на игровой процесс.


После завершения создания персонажа вы попадаете в кубрик наёмника – небольшое типовое пространство, в котором ваш персонаж будет проводить всё своё время между заданиями. Здесь вы можете общаться с другими персонажами, готовить обмундирование к грядущим баталиям и знакомиться с последними новостями. Сразу по заходу сюда, вы встретите первое и последнее внятное обучение в игре. Во время небольшого ролика вас познакомят с азами игры, к сожалению, знакомство будет очень поверхностным, и затем при заходе в тот или иной пункт меню вам будут выводить краткую справку, и отсылать к документации. При этом, несмотря на обилие текста, очень поверхностно описаны критические элементы игры, такие как навыки и экипировка десантных «скафандров», а ведь это фактически основа игровой механики.


Ваша победа или поражение на поле боя 50% состоит из того что на вас одето, на 30% от слаженности действий вашей команды и только на 20 оставшихся процентов от вашей реакции и меткости. Скафандры бывают различных типов – тяжелые, лёгкие, разгрузочные и т.д. Каждый тип имеет свои сильные и слабые стороны, один быстрее, другой более бронированный, а в третий дозволяется установить больше дополнительного оборудования. Процесс подгонки и сборки скафандра под себя, к сожалению, очень сильно напоминает выбор корабля в EVE Online. Помимо наличия средств на покупку самого костюма, от вас потребует наличие навыков необходимых для его использования, это касается не только костюма, но и оружия, оборудования и вообще всего, что есть в игре. И тут вы столкнётесь с одной из самых больных частей игры. Как и в случае с EVE Online, чтобы нормально играть, вам потребуется провести не один месяц в игре.


Древо навыков витиевато, запутано и забито огромным количеством навыков, которые ничего полезного не дают, но которые необходимо развить до какого-то уровня, прежде чем вы сможете взять именно тот навык, который вам нужен. Таким образом, большую часть своих очков вы будете тратить на навыки, которые дают украшения или бонусы к оружию, которым вы не пользуетесь. Например, вам может потребоваться развить навык ускоряющий перезарядку оружия на 3% за каждый уровень, и это при учёте того, что перезарядка оружия занимает не более 3 секунд. При этом навык будет иметь множитель x10 на расход очков навыков. Это всё усугубляется тем, что игра унаследовала систему «не прямого получения опыта», так же как и в EVE Online, опыт капает сам по себе со временем, за небольшим отличием. За участие в сражениях помимо денег, вам также будут выдавать опыт, однако его объём жестко лимитирован по времени, поэтому даже если вы будете играть 24/7, вы будите не сильно впереди игроков, которые почти не заходят в игру, но зато «играют» на полгода дольше. Пассивно за неделю вы получите 168 000 очков, а на активное получение стоит лимит в 190 400 очков, далее появляется ограничение в 1000 очков за матч. Процесс получения опыта можно ускорить, купив соответствующие 50% ускорители за реальные деньги, но это не сильно меняет ситуацию. Точнее имеет смысл покупать только ускорители для пассивного опыта, от них отдача будет существенно выше. Ибо действие ускорителя для активных очков опыта косвенно завязано на ограничении получаемого в сражениях опыта.


В прочем ситуацию немного исправляет наличие в магазине предметов покупаемых за реальные деньги. Такие предметы обычно лишены требований ко многим «левым навыкам» и их возможно использовать намного раньше, чем аналогичные предметы, покупаемые за внутри игровую валюту. Вы скажете: «вот она – панацея, заплатил и играй нормально». Всё было бы именно так, если бы не один нюанс. Всё оборудование в игре, от костюма, до винтовки является «одноразовым». Каждый раз, когда вы умираете, всё что было на вас надето исчезает. Это верно как для предметов купленных за игровые деньги, так и для тех, что вы купили за реальные. Купили замечательную лазерную винтовку, отдав за неё свои кровные 100 рублей – извольте наблюдать напротив одетого скафандра циферку, которая будет деградировать каждый раз, когда вы будете умирать. Как только заветная цифра достигнет 0, вы не сможете использовать этот комплект обмундирования, пока снова не откроете свой кошелёк и не купите недостающие части. Когда вы играете в костюме, купленном за внутриигровую валюту, такая ситуация забавна, и даже интересна – в какой ещё игре каждый раз умирая, вы в уме проводите расчёты и думаете, сколько ещё раз вам можно умереть, чтобы по итогам матча вы остались в плюсе, и не пришлось переодеваться в наряд «бесплатного фрага» на пару матчей. В случае с реальными деньгами, такая ситуация не выглядит забавной или интересной. Нет, конечно, в игре доступны «чертежи» – бесконечные предметы, однако их немного, а цена на них в сотни раз выше, чем на одноразовые аналоги.


Но вы думаете на этом сложности, с которыми вы столкнётесь при запуске, закончатся? Как бы не так, не стоит забывать, что EVE Online всегда была симулятором сражения сотен кораблей в таблицах Excel. И DUST 514 в полной мере унаследовал эту черту игры, вы будете, вынуждены одевать и снимать различные компоненты, видя перед глазами огромное количество цифр, значение которых в игре нигде не объясняется. А ведь многие из них могут оказаться именно тем, что решит, потеряете ли вы за матч сотни тысяч или заработаете миллион isk. В прочем разработчики предвидели эти трудности и сразу заранее собрали несколько бесплатных стартовых наборов «бесплатного фрага» и большой ассортимент готовых наборов для тех, кто готов залезть в свой кошелёк.

В плане игровой механики игра ближе всего к серии Section 8 от ныне почти покойной TimeGate Studios. У вашего бойца есть щит и полоска здоровья, щит восстанавливается сам по себе со временем, здоровье только благодаря ремонту. С собой два оружия и некоторое количество вспомогательных устройств, на поле боя можно «призвать» технику, не бесплатно. Доступно несколько стандартных режимов сетевой игры – командный «сам за себя», захват «флагов» и т.д. То есть всё то, что вы найдёте в любом другом многопользовательском боевике. Разница лишь в том, что здесь очень сильно заметно кто и сколько вложил времени (хоть и не напрямую) и денег в игру. В особенности это хорошо видно из-за того, что в игре как класс отсутствует система поиска игроков одного уровня. Вы очень часто будете попадать в ситуацию, когда высадив во врага обойму, снимите ему только щит и немного покусаете броню, а он убьёт вас за пару попаданий, и на смертном одре вы с радостью увидите, что по соотношению урон/защита ваш противник превосходит вас в пять раз. Игра даже заботливо подпишет, чем вас убили и в каком скафандре бегал убийца чтобы вы на досуге могли прицениться к этому «комплекту».


Отдельно стоит рассмотреть вопрос взаимосвязи DUST 514 и вселенной EVE Online. На данный момент её как таковой не существует, ни экономической, ни какой-либо ещё. Вся связь состоит в виде пары Excel таблиц с ценами и планетами и возможности писать сообщения друзьям в EVE Online. Есть правда пара других уровней, но почти все они мало чем могут помочь и быть интересными игроку который пришел играть в DUST 514 со стороны. Так что если у вас нет корпорации в EVE Online, нет большого количества друзей там, то вся эта связь для вас будет совершенно не заметна и даже не видна. С одной стороны это даже хорошо, вам не нужно забивать свою голову различным терминами и вещами которые, скорее всего вам никогда не понадобятся. С другой стороны, вас безмерно будут раздражать многие вещи, к которым игроки EVE Online уже давно привыкли и воспринимают как само собой разумеющееся. Впрочем пришли вы игру со стороны или из вселенной «Нового Эдема», вам обязательно понадобится команда. Как уже было отмечено, выше 30% успеха в этой игре - это командная игра. Игра в компании случайных игроков почти всегда означает, что вы умрёте максимально возможное количество раз. Помножьте это на достаточно жестокие штрафы за смерть и совершенно невменяемую систему подбора оппонентов, которая никак не учитывает ваш обвес и опыт, и поймёте – одиночкам тут не место.


В плане графики, опять же, игра очень близка к Section 8, причём к оригинальной, а не «Предубеждению». Даже вышедшее в мае дополнение «Uprising», не смогло кардинально улучить графику. За счёт использования модных фильтров и изменения освещения, а также перекраски общей гаммы игры под Battlefield 3 – что-то в голубое, а что-то в желтое. Картинка стала похожа на что-то более внятное, но это всё равно картина игры трёхлетней давности. Палитра из-за всех изменений стала кислотной, границы LOD’ов были сильно приближены, из-за чего на ландшафте и строениях при приближении то и дело появляются детали или обновляются текстуры, что очень сильно сбивает с толку и отвлекает. Но самое ужасное не это, самое ужасное – невидимые объекты и «ступеньки». После Uprising в игре их появилось просто огромное количество. Вы можете упереться в невидимую стену поднимаясь по пандусу, пробегая между двух достаточно далеко стоящих друг от друга камней, и многое другое. Поэтому вашим лучшим другом в игре будет кнопка прыжка. Если вы не сможете быстро понять, что «споткнулись» о невидимое препятствие, то станете дармовым фрагом для любого пробегающего мимо противника. Да и вообще, среднее FPS в игре очень низкое и дёрганное, впрочем это болезнь почти всех игр больших сетевых проектов на консолях.


С управлением всё так же очень неоднозначно. Игра является полной противоположностью почти всем консольным боевикам, включая Defiance. Если те кричат вам: «клавиатура тут лишняя, берите джойстик», то в DUST 514 играя с джойстика, вы будете чувствовать себя инвалидом. На ранних стадиях игры это не сильно заметно. Однако, как только в вашем костюме появятся дополнительные «активные» устройства, вы поймёте, что жить так дальше нельзя, на переключение режимов вы будете тратить драгоценные секунды. Поэтому первое, что вам следует сделать, если вы соберётесь играть в данную игру, подключить комплект «клавиатура-мышь» к вашей приставке.

44
Вердикт:
DUST 514 – это компьютерный проект, который в угоду продвижению вышел на PS3. Если бы была возможность играть на него на ПК – я бы рекомендовал попробовать его там. Ибо том виде, в каком проект есть сейчас – он не стоит ни минуты вашего времени и уж тем более не стоит того, чтобы вы заносили туда деньги, в особенности учитывая, что заносить придётся много. Есть намного больше более интересных и ярких проектов. Впрочем, учитывая систему развития персонажа, стоит загрузить клиент, создать персонажа и оставить его «обрастать жирком» – главное не забудьте включить накопление пассивных навыков. Ибо зная CCP можно предположить, что они со временем доведут игру до ума, и тогда будет хорошо иметь в запасе персонажа с несколькими миллионами очков навыков. А сейчас рекомендовать играть в него можно только тем, кому совсем не во что играть.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
88 комментариев, 45 164 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Pandich — 30.05.2013 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Отрицательный обзор? Надо брать!
На самом деле реально выглядит мутновато...
Dead-Violence — 30.05.2013 в 10:33
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Достаточно печальный проект оказался.. Ожидал от него намного больше!
DUST 514 разбила мои надежды на отличный многопользовательский шутер!
SVA_89 — 30.05.2013 в 10:42
Деревянный охотник за трофеями
56
Какой DUST 514??? Вы издеваетесь?!?!
Только BATTLEFIELD 3!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:42 ----------

Ну и BF4 надеюсь не подведет...
VadimZe — 30.05.2013 в 10:47
Бронзовый охотник за трофеями
20
Фиговый проект, пустой, неудобный и без души. Даже в бесплатном виде, он не стоит внимания.
monster_nur — 30.05.2013 в 10:48
Пластмассовый охотник за трофеями
4
не кто не заставляет вас в него играть,понравился играй в удовольствие,нет?иди плати за бателфилд и играй в него,от бесплатного шутера не стоило ожидать большего!Не затягивает,но побегать можно!
LeromRei — 30.05.2013 в 21:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от monster_nur
иди плати за бателфилд и играй в него, от бесплатного шутера не стоило ожидать большего!
Сообщение от Winner
Шутер нормальный. Главное он бесплатный
Вы, видимо, незнакомы с условно-бесплатной моделью распространения игр

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:35 ----------

Сообщение от TheFoXi
Много народу купил PS3 тока ради DUST 514
Лол што?
alex79_ua — 30.05.2013 в 21:51
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Вы, видимо, незнакомы с условно-бесплатной моделью распространения игр
а вы видимо не знакомы с дастом, в который можно играть абсолютно бесплатно
Дмитрий — 30.05.2013 в 10:54
Заблокирован
54
1. Локализация есть, это плюс.
2. Нет трофеев, стимул потерян, маленький минус.
3. Система вливания реальных денег, огромный минус.
Хотя проект бесплатен (это здорово) вообще не вижу для себя ничего привлекательного, ну и R.I.P с тобой ... Обзор понравился, но оценка считаю явно завышена, во всяком случае на сегодняшний день.
Stratege — 30.05.2013 в 11:05
База знаний
12
Сообщение от Дмитрий
1. Нет русского языка, а текста тонны, большой минус.
Русский есть, с февраля, но скажем так, сейчас он не на высоте, по этой причине скрины и на английском, хотя это, скорее всего со временем тексты вылижут.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:02 ----------

Сообщение от Nuri_84
Меня конечно зацепила бета
Мне честно бета нравилась больше чем финал, если бы я писал по бете – было бы на десяток балов выше. Но Uprising очень сильно переделал игру в особенности в плане развития персонажей, она уж очень сильно выгнулась в сторону «Pay to Win». :| Так что если нравилась бета, не факт что Uprising придётся по душе .
AngelDEMON — 30.05.2013 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
19
Сообщение от Дмитрий
1. Нет русского языка, а текста тонны, большой минус.
2. Нет трофеев, стимул потерян, маленький минус.
3. Система вливания реальных денег, огромный минус.
Хотя проект бесплатен (это здорово) вообще не вижу для себя ничего привлекательного, ну и R.I.P с тобой ... Обзор понравился, но оценка считаю явно завышена, во всяком случае на сегодняшний день.
1.Игра ПОЛНОСТЬЮ на русском .
2 и 3 . Скорее всего можно объеденить эти 2 пункта.
ССР - настолько своеобразная компания со своими правилами ММО,что я не удивлюсь,что отсутствие трофеев это именно СПЕЦИАЛЬНЫЙ шаг.Они Реально не хотят видеть в Своей Вселенной ненужных людей - школьников,трофихантеров(как хотите) и таким осознаным шагом они отсекают всех лишних.
Остаются лишь те,кому это интересно,те,кто готов платить деньги что бы даже с PS3 он смог помогать своему альянсу.
Всё вышеописанное ИМХО,если ССР всё-таки и введёт трофеи,ну чтож побегаем пару месяцев ...
Nuri_84 — 30.05.2013 в 10:58
Начинающий охотник за трофеями
1
Да...Меня конечно зацепила бета,но что-то меня настораживает в этом (не спорю) замечательном проэкте!может и побегаем...т.к поднадоеди шутеры современности!!Хочется по Марсу попрыгать и из бластэра пиу-пиу по вражинам-клонам!!!!
max_dupont — 30.05.2013 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
14
44 за бесплатный проект, а если была бы платно...20-30? это провал для ССР
Feirfolken — 30.05.2013 в 11:28
Бумажный охотник за трофеями
20
Сообщение от max_dupont
44 за бесплатный проект, а если была бы платно...20-30?
Если бы было платно - то было бы 90...
Ну и ежедневные новости конечно!
RusStarik — 30.05.2013 в 11:21
Пластмассовый охотник за трофеями
3
До релиза игра очень нравилась даже при ужасной графике и силных лагах. В ней была изюминка, нечто особенность. Степень погружения в роль "беспомощного клона в убер-современных доспехах", лично у меня, была колоссальная. Но после релиза, во первых, игра сделала ОГРОМНЫЙ шаг в сторону стандартных шутеров типа MW и BF3 отбросив свою индивидуальность, во-вторых, непойми откуда появилось ещё больше лагов даже там где раньше вообще не лагало(например на европейском сервере) ну и, в-третьих, CCP начали делать ставку на игроков с клаво-мышами, забросив(и поломав им управление, к слову) всех кто играет на геймпаде. К/Д резко упал с 4.83 до 4.41. Хотя да, графику чуть подтянули...

По донату же. Dust 514 - игра с самым бесполезным донатом из всех, что я видел(а F2P я перепробовал ух как много). "Pay to Win", что удивительно, в игре отсутствует. Вносить деньги в игру можно разве что только для того, чтобы сказать спасибо разработчикам за проделанную работу. Это я и сделал во время открытого бета тестирования - один "Набор наёмника" вполне был равен цене этой игры - но сейчас я сожалею о том акте честного поступка ибо Dust 514 уже не та игра за которую я благодарил CCP.
mielkiy — 30.05.2013 в 11:24
Металлический охотник за трофеями
0
Вначале когда то когда появилась демка, скачал денек погонял и бросил, когда запустили игру, тоже скачал, сейчас нет нет бегаю, но особого увлечения игра не получила, вроде бы масштабные битвы проходят как то плоско, ощущения боя вообще не чувствуется, подбор игроков на поле боя это отдельный ахтунг, иногда встречаешь таких противников... ты на него несколько обойм тратишь, а он тебя потом на отмаш убивает чтоб не маячила мушка какая то. В целом с рецензией согласен обещали многое, а получили посредственный шутер.
kkka — 30.05.2013 в 11:43
Деревянный охотник за трофеями
0
это, если не ошибаюсь, первый free-to-play проект на консоли?
AngelDEMON — 30.05.2013 в 11:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от kkka
это, если не ошибаюсь, первый free-to-play проект на консоли?
Нет ... В Японии и Америке есть несколько ММО - Free Realms,DC Universe Online,Uncharted Waters Online и ещё ...
Ghostyra — 30.05.2013 в 11:47
Бронзовый охотник за трофеями
6
Я всё ещё верю в ССР....
kperep — 30.05.2013 в 11:59
Металлический охотник за трофеями
0
Для настоящих и хардкорных фанатов серии
max_dupont — 30.05.2013 в 12:13
Металлический охотник за трофеями
6
Сообщение от kperep
Для настоящих и хардкорных фанатов серии
514 это не номер серии...фанатов пока нет
KillerB-1234 — 30.05.2013 в 12:17
Деревянный охотник за трофеями
9
Сообщение от max_dupont
Сообщение от kperep
Для настоящих и хардкорных фанатов серии
514 это не номер серии...фанатов пока нет
Лол
Patrocl — 30.05.2013 в 12:26
Бумажный охотник за трофеями
0
Кому как, но лично я вообще не люблю любые ММО-шки, за их безинтересностью для меня в долгосрочном плане. Обычно, в таких играх, после первого месяца уже знаешь все аспекты, основы, тактики и прочие детали, но применить в реальности можешь лишь 3% от разнообразия. Причем дальше эта игра не принесет ничего нового кроме этих самых возможностей играть лучше.. ни интересного сюжета, ни богатого игрового мира. Это, своего рода, социальная сеть, где необходимо общаться с людьми, а игра является дополнением, чтобы не скучать.

Для меня в играх, в первую очередь важен сюжет и, собственно, сама игра.. к тому же, при длительном прохождении меня начинает утомлять однообразие, а это обычная практика в большинстве игр.

Еще очень раздражает необходимость вливать реальные деньги в онлайн игру.. Что это, блин, за "веселый фермер" для интеллектуалов!!? о_О

ММО-рпг графикой никогда не блещут даже на выходе, но я не считаю, что такая позиция по отношению к игрокам НОРМА и, что склепать игру на старом движке поскольку рассчитывается не на школьников, графодрочеров все равно - это не достойный аргумент своему лентяйству.
DGenius — 30.05.2013 в 12:35
Серебряный охотник за трофеями
13
Со вселенной EVE Online знаком достаточно косвенно. Признаться честно, когда узнал про пассивную систему набора навыков, очень обрадовался, ведь не всегда есть время сидеть и часами повышать заветный K/D Ratio. Но, честно сказать, игра меня оттолкнула, именно своей недружелюбностью. То есть она очень продуманная и даже хардкорная, но, к примеру, в той же Demon's (Dark) Soul воплне комфортно можно себя чувствовать, не прочитав ни единого мануала и не заплатив ни копейки выше стоимости игры. При том, что изначально тебя вообще не учат как поступать и что делать. Два базовых удара, припарки и в путь! Это я называю правильным хардкором. Заметьте, даже аудитория Demon's Souls достаточно абстракта. Что же мы получаем в DUST 514? Все ту же абстракную аудиторию, только ещё способную, да нет, не так, заставляемую отдавать сотни тысяч долларов во внутриигровой мир непонятно зачем, если разница играешь ты неделю или месяц выливается в просто колоссальный разрыв баланса. ССР никогда не слышали, видимо, это слово. Негативное впечатление у меня осталось ещё от Бета Версии, в которую я не смог играть более 5ти часов, хотя с английским вроде дружу. Сейчас с же ещё больше огорчился. Ну не надо было заведомо ПК-шный проект отдавать на растерзание консолям... С оценкой немного не согласен. По-моему 44 для неё слишком много, а вот 30-35 она вполне заслуживает, хотя сильно погоды это не делает. Разочарование и только.
KiRa937 — 30.05.2013 в 14:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Закос под Глобальность Боевых Действий напомнило Planetside 2 от SEO на ПК. С DUST перспектив, вроде, больше, с их огромной вселенной EVE, но, в отличии от Planetside 2, никакой глобальностью и не пахнет: 2 стандартных режима и 4-5 карт. Ничего особенного. В принципе DUST середнячок, рядовой бесплатный шутерок. Играть можно.
Aruslanov — 30.05.2013 в 12:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обзор просто прелесть!! А вот игра жесть' что бы в ней хоть как то разобраться надо разрабам высылать словарь с терминологиями и что с чем работает. Влияние игроков которыетплатят реальные деньги уж очень ощутимо.
ShadowOfHowl — 30.05.2013 в 13:20
Начинающий охотник за трофеями
23
Сижу читаю обзор и комменты и думаю, а об одной и то же игре все здесь говорят?
Играю в Даст с ЗБТ еще с осени. Да у игры была куча багов, их правили, вводили новый контент, а с ним новые баги, которые снова правили и так продолжается до сих пор. Игра растет, развивается, над ней работают, поэтому довольно старнно слышать изречения по поводу "финальной" версии.
По поводу баланса, да сейчас с ним проблемы, но над ним работают и скоро наладят.
Так же очень интересно, как люди, которые сами признались, что играли не более 5 часов, могут судить дает донат преимуществ или нет? От себя скажу что да, дает. Он позволяет качаться быстрее. Было бы странно, если бы вливание средств ничего не довало. А вот на поле боя от доната преимуществ нет, мало того, например урон топ и базовой пушки в игре различается на 10% примерно. Так что если Вас драли как сидорову козу, то это далеко не значит, что в игре "рулят" одни донатеры, а значит что Вы просто играть не умеете/не научились.

Хордкорный геймплей не всегда должен быть интуитивно понятен всем, я вот, например, очень люблю, когда в игре тонны аспектов влияют на бой, когда тонны разнообразных возможностей как снаряжить персонажа, это очень интересно, интересно в этом разбираться, пробовать, эксперементировать. Видимо много игроков привокло, чтобы выбора было не много, 3-4 набора и в путь, ну и немного "кастомизации".
Пора уже вылазить из скарлупы, которую создали "доброжелюбные" игры.
Пора начинать думать.
Stratege — 30.05.2013 в 14:15
База знаний
13
Сообщение от ShadowOfHowl
Игра растет, развивается, над ней работают, поэтому довольно старнно слышать изречения по поводу "финальной" версии.
Официально Uprising считается запуском игры, до этого была бета и т.д. Сейчас релиз, всё. То, что там будут править и делать, отлично, но этот обзор срез игры на 25 мая.
Сообщение от ShadowOfHowl
А вот на поле боя от доната преимуществ нет, мало того, например урон топ и базовой пушки в игре различается на 10% примерно. Так что если Вас драли как сидорову козу, то это далеко не значит, что в игре "рулят" одни донатеры, а значит что Вы просто играть не умеете/не научились.
Не совсем так, донаторы рулят по простому определению они имеют доступ к намного более продвинутым вещам без затраты навыков. Вот возьмите например «скафандр» Dren Logistics M-I, тёх слотовый логистический доспех БЕЗ требований к навыкам. Те вы тупо можете сразу взять и надеть его, а если вы добавите к нему ещё blueprint оружие и технику. То сможете спокойно играть не вкладывая в игру огромное количество времени, не страдая при каждой смерти от осознания что смерть из-за невидимого камня стоила вам 20 000 и многое другое. Понятно, что если вы постоянно играете в игру с самой беты то вы вполне комфортно сможете играть в неё – у вас достаточно количество жирка уже есть как в навыках так и в финасах. Но если вы начнёте играть сейчас, то без вливания больших денег и/или наличия большой корпорации за спиной вы будите ходячим фрагом. Ибо благодаря гениальной системе подбора оппонентов вас совершенно спокойно может кинуть на человек который будет убивать вас с одного выстрела, в то время когда вы не сможете нанести ему ощутимого урона. Именно из-за того что у него правильно собранный костюм и топовое оружие. До которого вам обрастать жиром с течении нескольких месяцев при этом вы не можете существенно ускорить это процесс, либо если вам достаточно занести всего-то 100$ и получить себе всё тоже, но что не будет требовать какого же количества навыков.
Сообщение от ShadowOfHowl
Хордкорный геймплей не всегда должен быть интуитивно понятен всем, я вот, например, очень люблю, когда в игре тонны аспектов влияют на бой, когда тонны разнообразных возможностей как снаряжить персонажа, это очень интересно, интересно в этом разбираться, пробовать, эксперементировать.
Я тоже за интересный игровой процесс . Но сейчас CCP сделали ошибку выпустив игру с такой механикой без должного обучения для новых игроков. Сейчас DUST 514 это как EVE Online когда она вышла. Все теже сложности, сложная – экстремально недружественная к новым игрокам механика без нормального обучения и каких либо удобных средств. Опять игра в таблички экселя, в EVE это сейчас решается обучающими агентами и EFT, но тут то, нет ни того ни другого. Может быть потом и будет, но сейчас этого нет. Сейчас далеко не 2003 год чтобы выпускать такую игру.
Сообщение от ShadowOfHowl
Видимо много игроков привокло, чтобы выбора было не много, 3-4 набора и в путь, ну и немного "кастомизации".
Без вливания денег, в DUST 514 при текущей системе несколько месяце на выбор у игрока как раз и будет 4 набора категории бесплатных ходячий фраг, так что разницы особой нет.
ShadowOfHowl — 30.05.2013 в 15:26
Начинающий охотник за трофеями
0
Ну работа по упрощению начала существования игры идет, в этом месяце ввели боевую академи, где могут играть только новые игроки, что позволяет избежать на старте встреч с чуваками в прото костюмах. Надеюсь уже скоро введут PVE, с ним новеьким станет проще осваиваться, да и 50% проблем в игре решается вступлением во вменяемую корпу. Конечно будет тупо бегать одному по пабликам, втречаяя отряды из топ корп)

По поводу аурумных БПО оружия и костюмов, то да, на старте просто отличная штука, но как только руки выпрямляются и к/д становится более 2-3, то проблема денег на шмотки отпадает, хотя нубские шмотки стоят копейки, и чтобы бегая в них уйти в минус надо очень постараться)

пс
После релиза апрайзинга был сброс очков навыко, и я до 14 бегал в ополчении и БПО шмотках. Проблему составляли только логисты с очень жирными щитами, обычная штурмовая винтовка ексиль вполне справляется с любыми врагами)
U4oloG — 30.05.2013 в 15:38
Серебряный охотник за трофеями
0
Stratege,
Спасибо за обзор. Не люблю игры с безобразным балансом.
FRANKLIN_32_RUS — 30.05.2013 в 13:32
Металлический охотник за трофеями
2
Игра неочем я серьезно в ней все плохо управление, интерфейс и.тд. поиграл 5 минут и удалил к чертям свиньячим с моей PS3...
max_dupont — 30.05.2013 в 13:34
Металлический охотник за трофеями
2
Меня убил момент в игре: выскочил лоб в лоб на вражеский танк. думаю ну всё...труп, кроме винтовки и пары гранат ничего не было. принял решение бежать до ближайшего укрытия, и вот спринт зигзагом под свист снарядов и шрапнели )) на пару сотен метров принёс свои результаты, я выжил! после чего сделал для себя выводы о чудо игре. думаю что и водитель сие техники тоже призадумался стоит ли продолжать мучить себя шедевром
ShadowOfHowl — 30.05.2013 в 13:40
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от max_dupont
Меня убил момент в игре: выскочил лоб в лоб на вражеский танк. думаю ну всё...труп, кроме винтовки и пары гранат ничего не было. принял решение бежать до ближайшего укрытия, и вот спринт зигзагом под свист снарядов и шрапнели )) на пару сотен метров принёс свои результаты, я выжил! после чего сделал для себя выводы о чудо игре. думаю что и водитель сие техники тоже призадумался стоит ли продолжать мучить себя шедевром
Ну, я тебе могу сказать, что нубы могут тебя в 3 со спины не убить, так что тут довольно странно судить об игре по криворукому игроку)))
Stratege — 30.05.2013 в 14:17
База знаний
0
Сообщение от ShadowOfHowl
Ну, я тебе могу сказать, что нубы могут тебя в 3 со спины не убить, так что тут довольно странно судить об игре по криворукому игроку)))
Я просто предполагаю что танкист игра в игру с джойстика.
Yokushiro — 30.05.2013 в 17:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
max_dupont, уж не я ли тем танком управлял?))) а то так похоже на меня)
ChocolatePetr — 30.05.2013 в 13:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Зачем же так усложнять, стока всего натолкали, вот Medal of honor 2010 эталон простоты и понятности.