Обзор демонстрационной версии God of War: Восхождение
Vik2390 —

Закончилась спартанско-троянская война, под которую было
замаскировано социальное состязание на официальном сайте игры
God of War: Восхождение, итогом которого стало
вручение промо-кодов с демо-версией данной игры для
армии-победителя. В числе которой оказался и ваш покорный слуга. В
редакции я не раз говорил смеясь, что мол в Sony явно знали, кто
пишет материалы по их новой игре, и определили правильную сторону.
Но шутки в сторону, получив вчера код я сразу же ринулся осваивать
новое творение студии Santa Monica и сейчас я вам поведаю, что из
этого получилось.<!--break-->
Первоначально мне довелось увидеть короткий видеоролик, повествующий о том, что было до богов Олимпа, как появились фурии и каковы были их функции. Согласно голосу повествовательницы, фурии — это своего рода стражи порядка в Древней Греции, которые в общем-то не приносят вреда законопослушным гражданам, но безжалостны к предателям, жуликам и прочим редискам. Попал под их гнев и некий титан, которого называют гекатонхейр и имя ему Эгеон. Этот самый Эгеон сыграет большую роль в демо-версии.
Начав игру, моему взору предстал Кратос, закованный в цепи и тщетно пытающийся освободиться. Порычав на судьбу-злодейку он так и остался бы стоять на коленях еще неизвестное количество времени, если бы одной из фурий не вздумалось над ним поиздеваться. Но Кратоса попытки девицы усугубить его и так плачевное состояние разъярили настолько, что он после непродолжительного выяснения отношений порвал цепи и пошел догонять нахалку с явным намерением вернуть должок.
Получив наконец возможность двигать не только пальцами рук и ног, можно сразу понять что перед нами старый-добрый God of War. Механика игры не изменилась, насколько об этом можно судить по демо-версии. Всё так же надо бить супостатов, нажимать на различные механизмы и так или иначе продвигаться вперед, по пути открывая различного цвета сундуки со сферами здоровья, опыта или магии, а также собирая и изучая разные предметы — например сбор артефактов открывает после прохождения игры определенные поблажки, вроде бесконечной ярости, а прочтение различных листочков бумаги поможет вам больше узнать о мире новой игры. Но это отнюдь не скучно, как может показаться из текста. Доведется и новых врагов побить и боссу показать кузькину мать и даже поучаствовать в слаломе по разрушающемуся храму-темнице, который выполнен в духе длительных полетов на крыльях Икара из третьей части — то есть при скольжении нужно ловко объезжать различные препятствия.
Сценарий демонстрационной версии незатейлив — следует догонять фурию, которая будет помимо колких фразочек натравливать на Кратоса различных врагов: от жучков, которых она сама генерирует, до старых знакомцев — циклопов с дубинами, которые правда присутствуют в единственном числе и усиленных фурией пленников тюремных камер, ведь освободившись из цепей Кратос попадает прямиком в некую Темницу Проклятых. А ближе к кульминации фурия возродит того самого гекатонхейра Эгеона, который будет... он много что будет делать, но это я оставлю на ваше личное обозрение.
Графически игра выглядит немногим лучше старушки уже третьей части, но тем не менее — всё смотрится очень красиво. Кратос как живой, монстры омерзительны как и положено монстрам, а окружающее пространство прекрасно в своем великолепии и довольно разнообразно. К слову, когда я сначала увидел пробуждение гекатонхейра, то подумал, что сейчас вылезет циклоп, который уже наверное всем хорошо знаком по многочисленным картинкам и если я не ошибаюсь, бета-версии сетевой игры. Уж очень мне хотелось оценить его размеры графическую составляющую так сказать вживую, так как за один заход в сетевую игру встретиться мне с ним не довелось. Не встретил я его и здесь. Увы и ах, но ничего, еще не вечер.
Управление осталось неизменным, то бишь квадрат и треугольник — это соответственно слабый и быстрый, и медленный, но мощный удары, крест — прыжок. Не довелось мне только использовать магию, которой в демке попросту нет, поэтому не могу сказать — какая кнопка будет за неё отвечать. Зато вы наверняка заметили, что перечисляя кнопки-фигуры, я не упомянул кружок. Всё верно, потому что его функция изменилась: если в ранних частях он отвечал за захват противника, то теперь с его помощью можно либо молодецки ударить ногой, сделав так называемый удар спартанца, который вполне действенен против мелких противников, вроде вышеупомянутых жучков, а также поможет обезоружить двуногую пехоту. Вот теперь мы подобрались к нововведению — помимо махания ногой, нажатием на кружок можно подобрать оружие, которое можно либо просто найти в процессе похождений, либо отобрать у вражины. Мне довелось помахать парой-тройкой мечей, но скорее всего ими арсенал подбираемого оружия не ограничится, так как я уверен, что некоторые предпочтут мечу например молот или возможно топор. То есть в новой части вместо двух ударных кнопок теперь доступны три — две, уже хорошо знакомые, которые отвечают за Клинки Хаоса, и третья — круг, которая пустит в ход любую найденную единицу стального изделия смерти. Захват же переехал на кнопку R1, которая теперь совмещает два действия: взаимодействие с чем-либо — будь то лежащий листок бумаги, который можно поднять и прочитать или рычаг, который необходимо переключить в нужное положение. За блокирование ударов по-старинке отвечает L1.
Звуковое оформление также довольно приятно и качественно, правда помня негодования многих озвучкой третьей части, я с нетерпением ждал возгласов Кратоса, которого я надеюсь будет озвучивать всё тот же Сергей Чонишвили, но к сожалению военачальник Спарты за всю демку кроме короткого рычания в начале не произнес ни слова. Что ж, будем надеяться, что команда актеров озвучки не подкачает. В остальном же всё как и должно быть — цепи Клинков Хаоса звякают, жучки довольно противно попискивают, фурия злобным голосом насмехается над Кратосом, а босс-гекатонхейр... это вы услышите сами 26 февраля, когда демо-версия станет доступна во всем мире.
Первоначально мне довелось увидеть короткий видеоролик, повествующий о том, что было до богов Олимпа, как появились фурии и каковы были их функции. Согласно голосу повествовательницы, фурии — это своего рода стражи порядка в Древней Греции, которые в общем-то не приносят вреда законопослушным гражданам, но безжалостны к предателям, жуликам и прочим редискам. Попал под их гнев и некий титан, которого называют гекатонхейр и имя ему Эгеон. Этот самый Эгеон сыграет большую роль в демо-версии.
Начав игру, моему взору предстал Кратос, закованный в цепи и тщетно пытающийся освободиться. Порычав на судьбу-злодейку он так и остался бы стоять на коленях еще неизвестное количество времени, если бы одной из фурий не вздумалось над ним поиздеваться. Но Кратоса попытки девицы усугубить его и так плачевное состояние разъярили настолько, что он после непродолжительного выяснения отношений порвал цепи и пошел догонять нахалку с явным намерением вернуть должок.

Получив наконец возможность двигать не только пальцами рук и ног, можно сразу понять что перед нами старый-добрый God of War. Механика игры не изменилась, насколько об этом можно судить по демо-версии. Всё так же надо бить супостатов, нажимать на различные механизмы и так или иначе продвигаться вперед, по пути открывая различного цвета сундуки со сферами здоровья, опыта или магии, а также собирая и изучая разные предметы — например сбор артефактов открывает после прохождения игры определенные поблажки, вроде бесконечной ярости, а прочтение различных листочков бумаги поможет вам больше узнать о мире новой игры. Но это отнюдь не скучно, как может показаться из текста. Доведется и новых врагов побить и боссу показать кузькину мать и даже поучаствовать в слаломе по разрушающемуся храму-темнице, который выполнен в духе длительных полетов на крыльях Икара из третьей части — то есть при скольжении нужно ловко объезжать различные препятствия.
Сценарий демонстрационной версии незатейлив — следует догонять фурию, которая будет помимо колких фразочек натравливать на Кратоса различных врагов: от жучков, которых она сама генерирует, до старых знакомцев — циклопов с дубинами, которые правда присутствуют в единственном числе и усиленных фурией пленников тюремных камер, ведь освободившись из цепей Кратос попадает прямиком в некую Темницу Проклятых. А ближе к кульминации фурия возродит того самого гекатонхейра Эгеона, который будет... он много что будет делать, но это я оставлю на ваше личное обозрение.
Графически игра выглядит немногим лучше старушки уже третьей части, но тем не менее — всё смотрится очень красиво. Кратос как живой, монстры омерзительны как и положено монстрам, а окружающее пространство прекрасно в своем великолепии и довольно разнообразно. К слову, когда я сначала увидел пробуждение гекатонхейра, то подумал, что сейчас вылезет циклоп, который уже наверное всем хорошо знаком по многочисленным картинкам и если я не ошибаюсь, бета-версии сетевой игры. Уж очень мне хотелось оценить его размеры графическую составляющую так сказать вживую, так как за один заход в сетевую игру встретиться мне с ним не довелось. Не встретил я его и здесь. Увы и ах, но ничего, еще не вечер.

Управление осталось неизменным, то бишь квадрат и треугольник — это соответственно слабый и быстрый, и медленный, но мощный удары, крест — прыжок. Не довелось мне только использовать магию, которой в демке попросту нет, поэтому не могу сказать — какая кнопка будет за неё отвечать. Зато вы наверняка заметили, что перечисляя кнопки-фигуры, я не упомянул кружок. Всё верно, потому что его функция изменилась: если в ранних частях он отвечал за захват противника, то теперь с его помощью можно либо молодецки ударить ногой, сделав так называемый удар спартанца, который вполне действенен против мелких противников, вроде вышеупомянутых жучков, а также поможет обезоружить двуногую пехоту. Вот теперь мы подобрались к нововведению — помимо махания ногой, нажатием на кружок можно подобрать оружие, которое можно либо просто найти в процессе похождений, либо отобрать у вражины. Мне довелось помахать парой-тройкой мечей, но скорее всего ими арсенал подбираемого оружия не ограничится, так как я уверен, что некоторые предпочтут мечу например молот или возможно топор. То есть в новой части вместо двух ударных кнопок теперь доступны три — две, уже хорошо знакомые, которые отвечают за Клинки Хаоса, и третья — круг, которая пустит в ход любую найденную единицу стального изделия смерти. Захват же переехал на кнопку R1, которая теперь совмещает два действия: взаимодействие с чем-либо — будь то лежащий листок бумаги, который можно поднять и прочитать или рычаг, который необходимо переключить в нужное положение. За блокирование ударов по-старинке отвечает L1.
Звуковое оформление также довольно приятно и качественно, правда помня негодования многих озвучкой третьей части, я с нетерпением ждал возгласов Кратоса, которого я надеюсь будет озвучивать всё тот же Сергей Чонишвили, но к сожалению военачальник Спарты за всю демку кроме короткого рычания в начале не произнес ни слова. Что ж, будем надеяться, что команда актеров озвучки не подкачает. В остальном же всё как и должно быть — цепи Клинков Хаоса звякают, жучки довольно противно попискивают, фурия злобным голосом насмехается над Кратосом, а босс-гекатонхейр... это вы услышите сами 26 февраля, когда демо-версия станет доступна во всем мире.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
69 комментариев, 20 336 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Grim — 21.02.2013 в 17:25
Металлический охотник за трофеями

оооо...великий Кратос...здравствуй 
Кстати...
А.Н.Кун "Легенды и мифы древней греции"
...Кроме титанов, породила могучая Земля трёх великанов - циклопов с одним глазом во лбу - и трёх громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов - сторуких (ГЕКАТОНХЕЙРОВ), названных так потому, что сто рук было у каждого из них.

Кстати...

А.Н.Кун "Легенды и мифы древней греции"
...Кроме титанов, породила могучая Земля трёх великанов - циклопов с одним глазом во лбу - и трёх громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов - сторуких (ГЕКАТОНХЕЙРОВ), названных так потому, что сто рук было у каждого из них.
RUHAS — 21.02.2013 в 19:48
Бумажный охотник за трофеями
dubs3k — 21.02.2013 в 17:34
Пластмассовый охотник за трофеями

денюшка отложена, дата выхода отмечена на календаре) ждать осталось
недолго друзья)
BiohazardMax — 21.02.2013 в 17:38
Бумажный охотник за трофеями

Руки так и чешутся !
Но пока
что терплю до покупки 


DrugOn — 21.02.2013 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями

Тоже удалось поиграть, для своих 720р смотрится просто улётно !
Стабильный фреймрейт и отличная оптимизация !!! Блеск
tormentor — 21.02.2013 в 17:39
Металлический охотник за трофеями

This is Sparta!!!!!!!!!!! Ждем пришествия Бога среди всех слешеров.
Кратос покажет кто есть кто и выпотрошит таки эмо-Данте и разорвет
в клочья всех остальных кто смеет покуситься на его трон. 

Dj_Hidan — 21.02.2013 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями


Vik2390 — 21.02.2013 в 17:43
Заблокирован
Dj_Hidan, кстати да, Кратос бьет ногой точь-в-точь как
Леонид

Frostner — 21.02.2013 в 18:30
Деревянный охотник за трофеями

В Призраке спарты тоже была вроде Спартанская ярость (или как то
подругому называлось),там если найти Амброзию Афродиты (найти в
похождении в бордель Спарты),и активировать её в Игре+,то при
нажатии L1 Кратос бил пяткой и убивал так одним ударом,даже
боссов.
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:26 ----------
А я куплю ГоВ,и Дохлый Космос 3,и на этом моя веселуха на пс3 подойдёт к концу.Деньга будет откладыватся на пс4 или сильный жилистый убийственный ПК или на виту,возможно.
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:26 ----------
А я куплю ГоВ,и Дохлый Космос 3,и на этом моя веселуха на пс3 подойдёт к концу.Деньга будет откладыватся на пс4 или сильный жилистый убийственный ПК или на виту,возможно.
Vik2390 — 21.02.2013 в 17:46
Заблокирован
Shadowskiy, везде есть, но раздача пока подразделяется не по
странам, а по тому — какая армия победила в социальном состязании.
С 26 февраля демо поступит на обозрение всего мира.
Frostner — 21.02.2013 в 18:22
Деревянный охотник за трофеями

Я могу ошибатся,но гекатонхейры-это вроде петухи с лошадкиной
головой?Или...или может такие...эээ...морские кони с лошадиной
головой?Ну неважно.А если сторукие,то у них вроде 1 башка и сто рук
было.И да,перепутал-морские кони-лошади,эт гиппокампы.Всё то в
мифах на Ги...
BeaSt — 22.02.2013 в 08:07
Серебряный охотник за трофеями

RealMadrid — 21.02.2013 в 19:01
Бумажный охотник за трофеями
Спасибо за конструктивный обзор, ждем полной версии.
ColinsTwiker — 21.02.2013 в 19:09
Серебряный охотник за трофеями

Честно говоря и новости не хочется смотреть об играх на PS3, в
голове только и вертяться цифры в денежном эквиваленте, откуда их
взять чтобы купить PS4))
Marlenus — 21.02.2013 в 19:23
Бронзовый охотник за трофеями
я вроде бы оказался на стороне победителей, но код не получил....
ладно, Зевс с ним, с кодом.
Судя по описанию - все-таки ничего принципиально нового мы не увидим. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что все мы соскучились по Кратосу и новую порцию его (и наших) приключений ждем с особенным волнением. Ну а плохо лишь потому, что мы с вами, мальчики и девочки, понимаем, что на этом все, финиш: дальше продолжать франшизу уже нельзя, ибо будет совершеннейший самоплагиат.
Судя по описанию - все-таки ничего принципиально нового мы не увидим. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что все мы соскучились по Кратосу и новую порцию его (и наших) приключений ждем с особенным волнением. Ну а плохо лишь потому, что мы с вами, мальчики и девочки, понимаем, что на этом все, финиш: дальше продолжать франшизу уже нельзя, ибо будет совершеннейший самоплагиат.
Vik2390 — 21.02.2013 в 19:37
Заблокирован
Marlenus, коды для победителей лежат на официальном сайте,
во вкладке Путь воина, там посередине большими буквами.
Marlenus — 22.02.2013 в 05:47
Бронзовый охотник за трофеями
infamos15 — 21.02.2013 в 19:29
Бронзовый охотник за трофеями

ЭЭЭххх Кратос.... Я как и ты был на цепи_))))
Zlevin_RUS — 21.02.2013 в 20:07
Бумажный охотник за трофеями

Демка очень понравилась, графика класс, дизайн тех уровней что нам
предоставляет демо - на высоте !! Ждем полную версию приключений
Кратоса ������ так же автор не упомянул, что кроме ударов мечом
кнопкой кружок, данное оружие можно метнуть, что принесет
значительный урон и мы окажемся опять с голыми ногами )))
Zmeychenko — 21.02.2013 в 20:13
Kinder Edition

Сергей Чонишвили? Не, не слышал
Надеюсь, T.C. Carson выучил русский язык и мы услышим настоящий голос Кратоса.

Надеюсь, T.C. Carson выучил русский язык и мы услышим настоящий голос Кратоса.
kwassoff — 21.02.2013 в 21:51
Деревянный охотник за трофеями
Новое,не новое...Все равно все купят новый гов 

Vik2390 — 21.02.2013 в 22:20
Заблокирован
Karim, о! Вот ты-то мне и нужен. Ты играл в демку GoW:A на
Игромире. Ты можешь основываясь на этом обзоре сказать — это
отличная от игромировской демка?
pumpkinheadly — 22.02.2013 в 17:38
Бумажный охотник за трофеями
