Обзор GRID 2
L3n1n —

Первая часть серии GRID вышла еще в 2008 году и команда
разработчиков из Codemasters вытачивала свое мастерство на таких
гоночных сериях, как Dirt и F1, чтобы на свет появилась новая игра
GRID 2. И скажу вам честно, что ожидание в пять
лет того стоило!
<!--break-->
GRID 2 сразу расставляет точки над «i» уже в главном меню игры, где есть только два пункта меню: многопользовательский режим и режим карьеры. Режим карьеры разворачивается вокруг мировой гоночной серии WSR, созданной Патриком Каллаханом, где вы являетесь начинающим профессиональным гонщиком спортивного гоночного клуба. Вся серия WSR делится на несколько сезонов, которые проходят на разных континентах. Между сезонами вы участвуете в спонсорских мероприятиях и приглашениях, где основной целью является увеличить интерес к лиге путем привлечения фанатов и нахождения новых спонсоров. По мере продвижения от сезона к сезону вы будете увеличивать количество фанатов, и о вас даже начнут говорить по телевидению на канале ESPN. Очень важно отметить, что все эти события достаточно разнообразны, и если вы не фанат какой-то определенной гоночной дисциплины, например дрифта, то вы можете быстро пройти их и перейти к другим более любимым соревнованиям.
Так как игра все-таки не является симулятором, то здесь вы не найдете вида из кабины. На выбор будут только два вида от третьего лица с разным удалением и вид от капота. Но несмотря на свою полуаркадность, в GRID 2 присутствует система повреждений. Повреждения могут быть как визуальными так и физическими, влияющими на поведение автомобиля, например при смещении арки колес вы будете самопроизвольно ехать в противоположную сторону этого смещения, у вас может лопнуть колесо или же вы можете просто разбить автомобиль и закончить на этом гонку. Но не переживайте по этому поводу, даже если вы и разбили свой автомобиль, то вы можете использовать одну из основных фишек игры – перемотку времени. Перемотка времени ограничивается количеством действий, обычно ее можно использовать до пяти раз, и на некоторых событиях ей запрещается пользоваться.
Одной из инновационных функций GRID 2 является TrueFeel, которая направлена на то, чтобы стереть грань между аркадой и симулятором. Но на деле это не так круто как может показаться. Таким образом каждый автомобиль уникально ведет себя на дороге: сбалансированный автомобиль среднего веса без проблем входит в легкие повороты и с легким дрифтом проносится по извилистой трассе, дрифтовый автомобиль, как правило, более маневренный и пускается в занос при первом возможном случае. В конечном итоге вы ловите себя на мысли, что игра не так уж и проста в освоении. Но через пару часов езды этот миф рассеивается, и вы понимаете, что тут что-то не так. А именно то, что за вами следит глаз Божий и помогает своей невидимой рукой входить в повороты и стабилизировать ваш автомобиль относительно дороги. Данного «помощника» невозможно отключить и приходиться с ним мириться.
Как вы думаете, что самое важное в гонках? Сами гонки? Нет! В первую очередь мы заходим в гараж и начинаем изучать свой автопарк, изначально у нас несколько простеньких автомобилей, которые очень приятно украшать. Правда весь тюнинг сводится только к визуальному: виниловые наклейки, покраска, цвет дисков и спонсорские наклейки. Но тем не менее, это увлечение не на один раз – сюда хочется заходить с каждой новой машиной, так как количество наклеек и их разнообразие поражают. Можно создать действительно красивые и уникальные автомобили за минимум времени.
Первое, что сможет создать вам дискомфорт от игры – это избыточная маневренность автомобиля, хотя через некоторое время вы привыкните и будете различать такие моменты, когда требуется жестко войти в занос на повороте или же просто сбросить газ и плавно проскользить по внутренней колее дороги. Вторым фактором по сложности является искусственный интеллект. Компьютерные соперники могут подрезать вас и блокировать линию для обгона. Но на этом абсолютно все – никаких резких движений или непредсказуемых действий не стоит ждать от компьютерного противника. Искуственный интелект GRID 2 настроен только на победу, поэтому они едут паровозиком и финишируют в определенном порядке. Также в некоторых испытаниях их уровень интеллекта способен резко упасть или увеличиться, тем самый сложность игры бывает зашкаливает до безумия, благо встречается это редко.
Трассы крайне разнообразны и смотрятся вполне реаалистично за счет стилизации под определенную местность. Вы встретите знаменитую Эйфелеву башню в Париже, монастыри Барселоны, узкие горные дороги Гонконга и многое другое. В каждой местности, включая места проведения лиги WSR, есть несколько разнообразных трасс, обычно от 4 до 6, что в общей сложности составляет около 80 уникальных треков.
В графическом плане игра особо не выделяется из общей массы гоночных игр, автомобили выглядят вполне правдоподобно с плотным клубящимся дымом из под покрышек. Но первое, что броситься в глаза на PlayStation 3 – это пустой салон автомобилей и «квадратные» зрители. Зрители разбросаны по всей карте, от старта до финиша, и машут вам своими бревно-руками, они вам будут сниться в кошмарных снах! В принципе больше не к чему придраться, эффекты от освещения, разлетающиеся детали машин, искры при столкновениях, клубы пыли и дыма – все это радует глаз.
Что касается новой системы LiveRoutes, то при дословном переводе мы получаем «живые дороги» и они действительно являются таковыми. Трасса трансформируется сама собой, предоставляя игроку неограниченное количество вариаций. У данной системы абсолютно нет никаких правил, трасса меняется в зависимости от вашего стиля езды. Если вы давите тапку в пол, то у вас будет более прямая трасса для разгона, в другом случае вас ждет более извилистая дорога с обилием дрифта. Если вам не понравился режим LiveRoutes то вы всегда сможете принять участие в заезде на выносливость, сжечь резину во время дрифта, спуститься по горному перевалу, пройти гонку с контрольными точками, победить в гонке на время, совершить обгон, утереть нос сопернику по правилу 5-ти секунд, побить время на круге и, конечно же, завершить обычную гонку.
Многопользовательский режим GRID 2 полностью отделен от одиночной игры и не имеет к нему никакого отношения. При первом входе в сеть вам будет предложено создать учетную запись RaceNet, которая позволит отслеживать вашу статистику, полученные награды и списки лидеров, а также соперничать с другими игроками. Последний пункт является ключевым, так как игра предложит вам вызовы от других игроков, чтобы померяться... хм... величиной колесных дисков! Здесь же на выбор у вас будет: сразу рвануть на трассу, посмотреть испытания или настроить свой автопарк. Играть можно через плейлист или создавать свои собственные события. Плейлисты включают в себя огромный список разнообразного сочетания трасс и режимов, за прохождение которых вы будете получать деньги, требуемые для улучшения автомобилей. В испытаниях вы сможете зарабатывать медали и в конце каждой недели будет подведен итог того, кто же круче: вы или ваши друзья?
Крайне важным аспектом многопользовательской игры является настройка автомобиля. Здесь нет никаких параметров, которые нужно детально настраивать вручную – наоборот все крайне просто и сведено до системы покупки улучшений. Есть три категории улучшений: управляемость, скорость и разгон. При покупке максимального пакета вы будете чувствовать себя королем дороги, правда до тех пор, пока не встретите такого же короля. Визуальный тюнинг здесь также присутствует и полностью идентичен тюнингу из однопользовательской игры, правда есть одно отличие – за него нужно платить.
После привычного «паровозного» стиля игры, в многопользовательской игре вас ждет разочарование. Игроки используют перемотку времени на определенных участках дороги и тем самым срезают углы, так же найдутся любители бортовой езды на поворотах, когда машину, заходящую в дрифт на повороте подсекает другая машина, плавно влетая в поворот без потери скорости – сложно описать на словах это действие, но те кто играл знают об этой игровой ошибке. Ну а про правило первого поворота после старта знает каждый новичок, лучше не поворачивать а давить тапку в пол, так как все равно будет куча-мала.
<!--break-->
GRID 2 сразу расставляет точки над «i» уже в главном меню игры, где есть только два пункта меню: многопользовательский режим и режим карьеры. Режим карьеры разворачивается вокруг мировой гоночной серии WSR, созданной Патриком Каллаханом, где вы являетесь начинающим профессиональным гонщиком спортивного гоночного клуба. Вся серия WSR делится на несколько сезонов, которые проходят на разных континентах. Между сезонами вы участвуете в спонсорских мероприятиях и приглашениях, где основной целью является увеличить интерес к лиге путем привлечения фанатов и нахождения новых спонсоров. По мере продвижения от сезона к сезону вы будете увеличивать количество фанатов, и о вас даже начнут говорить по телевидению на канале ESPN. Очень важно отметить, что все эти события достаточно разнообразны, и если вы не фанат какой-то определенной гоночной дисциплины, например дрифта, то вы можете быстро пройти их и перейти к другим более любимым соревнованиям.
Так как игра все-таки не является симулятором, то здесь вы не найдете вида из кабины. На выбор будут только два вида от третьего лица с разным удалением и вид от капота. Но несмотря на свою полуаркадность, в GRID 2 присутствует система повреждений. Повреждения могут быть как визуальными так и физическими, влияющими на поведение автомобиля, например при смещении арки колес вы будете самопроизвольно ехать в противоположную сторону этого смещения, у вас может лопнуть колесо или же вы можете просто разбить автомобиль и закончить на этом гонку. Но не переживайте по этому поводу, даже если вы и разбили свой автомобиль, то вы можете использовать одну из основных фишек игры – перемотку времени. Перемотка времени ограничивается количеством действий, обычно ее можно использовать до пяти раз, и на некоторых событиях ей запрещается пользоваться.
Одной из инновационных функций GRID 2 является TrueFeel, которая направлена на то, чтобы стереть грань между аркадой и симулятором. Но на деле это не так круто как может показаться. Таким образом каждый автомобиль уникально ведет себя на дороге: сбалансированный автомобиль среднего веса без проблем входит в легкие повороты и с легким дрифтом проносится по извилистой трассе, дрифтовый автомобиль, как правило, более маневренный и пускается в занос при первом возможном случае. В конечном итоге вы ловите себя на мысли, что игра не так уж и проста в освоении. Но через пару часов езды этот миф рассеивается, и вы понимаете, что тут что-то не так. А именно то, что за вами следит глаз Божий и помогает своей невидимой рукой входить в повороты и стабилизировать ваш автомобиль относительно дороги. Данного «помощника» невозможно отключить и приходиться с ним мириться.
Как вы думаете, что самое важное в гонках? Сами гонки? Нет! В первую очередь мы заходим в гараж и начинаем изучать свой автопарк, изначально у нас несколько простеньких автомобилей, которые очень приятно украшать. Правда весь тюнинг сводится только к визуальному: виниловые наклейки, покраска, цвет дисков и спонсорские наклейки. Но тем не менее, это увлечение не на один раз – сюда хочется заходить с каждой новой машиной, так как количество наклеек и их разнообразие поражают. Можно создать действительно красивые и уникальные автомобили за минимум времени.
Первое, что сможет создать вам дискомфорт от игры – это избыточная маневренность автомобиля, хотя через некоторое время вы привыкните и будете различать такие моменты, когда требуется жестко войти в занос на повороте или же просто сбросить газ и плавно проскользить по внутренней колее дороги. Вторым фактором по сложности является искусственный интеллект. Компьютерные соперники могут подрезать вас и блокировать линию для обгона. Но на этом абсолютно все – никаких резких движений или непредсказуемых действий не стоит ждать от компьютерного противника. Искуственный интелект GRID 2 настроен только на победу, поэтому они едут паровозиком и финишируют в определенном порядке. Также в некоторых испытаниях их уровень интеллекта способен резко упасть или увеличиться, тем самый сложность игры бывает зашкаливает до безумия, благо встречается это редко.
Трассы крайне разнообразны и смотрятся вполне реаалистично за счет стилизации под определенную местность. Вы встретите знаменитую Эйфелеву башню в Париже, монастыри Барселоны, узкие горные дороги Гонконга и многое другое. В каждой местности, включая места проведения лиги WSR, есть несколько разнообразных трасс, обычно от 4 до 6, что в общей сложности составляет около 80 уникальных треков.
В графическом плане игра особо не выделяется из общей массы гоночных игр, автомобили выглядят вполне правдоподобно с плотным клубящимся дымом из под покрышек. Но первое, что броситься в глаза на PlayStation 3 – это пустой салон автомобилей и «квадратные» зрители. Зрители разбросаны по всей карте, от старта до финиша, и машут вам своими бревно-руками, они вам будут сниться в кошмарных снах! В принципе больше не к чему придраться, эффекты от освещения, разлетающиеся детали машин, искры при столкновениях, клубы пыли и дыма – все это радует глаз.
Что касается новой системы LiveRoutes, то при дословном переводе мы получаем «живые дороги» и они действительно являются таковыми. Трасса трансформируется сама собой, предоставляя игроку неограниченное количество вариаций. У данной системы абсолютно нет никаких правил, трасса меняется в зависимости от вашего стиля езды. Если вы давите тапку в пол, то у вас будет более прямая трасса для разгона, в другом случае вас ждет более извилистая дорога с обилием дрифта. Если вам не понравился режим LiveRoutes то вы всегда сможете принять участие в заезде на выносливость, сжечь резину во время дрифта, спуститься по горному перевалу, пройти гонку с контрольными точками, победить в гонке на время, совершить обгон, утереть нос сопернику по правилу 5-ти секунд, побить время на круге и, конечно же, завершить обычную гонку.
Многопользовательский режим GRID 2 полностью отделен от одиночной игры и не имеет к нему никакого отношения. При первом входе в сеть вам будет предложено создать учетную запись RaceNet, которая позволит отслеживать вашу статистику, полученные награды и списки лидеров, а также соперничать с другими игроками. Последний пункт является ключевым, так как игра предложит вам вызовы от других игроков, чтобы померяться... хм... величиной колесных дисков! Здесь же на выбор у вас будет: сразу рвануть на трассу, посмотреть испытания или настроить свой автопарк. Играть можно через плейлист или создавать свои собственные события. Плейлисты включают в себя огромный список разнообразного сочетания трасс и режимов, за прохождение которых вы будете получать деньги, требуемые для улучшения автомобилей. В испытаниях вы сможете зарабатывать медали и в конце каждой недели будет подведен итог того, кто же круче: вы или ваши друзья?
Крайне важным аспектом многопользовательской игры является настройка автомобиля. Здесь нет никаких параметров, которые нужно детально настраивать вручную – наоборот все крайне просто и сведено до системы покупки улучшений. Есть три категории улучшений: управляемость, скорость и разгон. При покупке максимального пакета вы будете чувствовать себя королем дороги, правда до тех пор, пока не встретите такого же короля. Визуальный тюнинг здесь также присутствует и полностью идентичен тюнингу из однопользовательской игры, правда есть одно отличие – за него нужно платить.
После привычного «паровозного» стиля игры, в многопользовательской игре вас ждет разочарование. Игроки используют перемотку времени на определенных участках дороги и тем самым срезают углы, так же найдутся любители бортовой езды на поворотах, когда машину, заходящую в дрифт на повороте подсекает другая машина, плавно влетая в поворот без потери скорости – сложно описать на словах это действие, но те кто играл знают об этой игровой ошибке. Ну а про правило первого поворота после старта знает каждый новичок, лучше не поворачивать а давить тапку в пол, так как все равно будет куча-мала.
![]() |
Вердикт: GRID 2 впечатляет своим разнообразием, в игру приятно просто зайти и украсить свой автомобиль, прокатиться в онлайне и пройти пару испытаний в однопользовательском режиме, после чего повторить снова и снова. В одиночной игре вы периодически будете думать о соперниках, движущихся паровозиком, и руке Бога, которая помогает вам управлять автомобилем. Но с другой стороны есть многопользовательская игра, огромное количество трасс и разнообразные режимы, вполне неплохая графика и качественный звук. Хотите просто и приятно прокатиться на гоночных автомобилях? Тогда эта игра для вас. |
собрали 49 044 из 300 000 рублей
46 комментариев, 23 439 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
LeromRei — 05.06.2013 в 21:59
Серебряный охотник за трофеями

Аркада в обложке симулятора, совсем скучно. За обзор спасибо.
BlinkCoLT — 05.06.2013 в 22:00
Металлический охотник за трофеями

Если в первой части осилил 2 часа покататься, эту стоит пробовать?
L3n1n — 05.06.2013 в 22:04
Казуальный игрок

BlinkCoLT, к сожалению я не знаком с первой частью серии. Но
эту часть я все же скорее посоветовал бы, нежели наоборот – играл
несколько дней подряд после работы запоем и засыпал с мыслями о ней


jintek — 05.06.2013 в 22:18
Начинающий охотник за трофеями
Нет обзора из кабины - вот поэтому я вторую часть не куплю никогда,
а первая была моим любимым симулятором.
Noctis_ — 05.06.2013 в 22:27
Начинающий охотник за трофеями

игра наверна крутая по графону видно поскорей бы поиграть
DrugOn — 05.06.2013 в 22:28
Начинающий охотник за трофеями

В своё время часто гонял первый Grid, будут деньги возьму
обязательно.
PIXELDrake — 05.06.2013 в 22:37
Деревянный охотник за трофеями
Игра выглядит как то безлико. То ли плохая пиар компания, то ли ещё
что, но ни что не подталкивает меня её взять
Bkmz — 05.06.2013 в 22:42
Металлический охотник за трофеями

В эпоху, когда игроки сверхизбалованы Кокпитами и большим
количеством авто, сделать гоночную игру о спорте еще более
упрощенной (как в физике так и в наполнении) очень сильно
отталкивает. Но все же драйв у игры сохранился, это спасает.
Voland — 05.06.2013 в 22:49
Золотой охотник за трофеями
саняй — 05.06.2013 в 22:58
Бумажный охотник за трофеями

1й грид намного больше впечатлил.разочарован (((
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:53 ----------
Трасса трансформируется сама собой, предоставляя игроку неограниченное количество вариаций.*
)))) а я думаю ну что за хрень!!! Ведь этих поворотов там не было))))
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:53 ----------
Трасса трансформируется сама собой, предоставляя игроку неограниченное количество вариаций.*
)))) а я думаю ну что за хрень!!! Ведь этих поворотов там не было))))
Thaiknot — 05.06.2013 в 23:01
Металлический охотник за трофеями
это уже больше на нфс похоже...спасибо за обзор..я вот из тех, кому
хардкорное управление в 1й части было не по душе......хотите
реалистичности - идите сядте за руль и покатайте....)ХД
RealMadrid — 05.06.2013 в 23:09
Бумажный охотник за трофеями
Народ, а я не понял как работает перемотка времени в мультиплеере?
Voland — 05.06.2013 в 23:21
Золотой охотник за трофеями
RealMadrid, телепортируешься на трассу и все. причем с
номральной начальной скоростью
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:18 ----------
оббзора мало?)
ну дык. гран туризмо на что. или шифт накрайняк. особенно любителям кокпита. в шифте 2м он просто шедевральный
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:19 ----------
это отдельный режим? или просто опция какая то?
---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:18 ----------
оббзора мало?)
ну дык. гран туризмо на что. или шифт накрайняк. особенно любителям кокпита. в шифте 2м он просто шедевральный
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:19 ----------
это отдельный режим? или просто опция какая то?
Voland — 05.06.2013 в 23:25
Золотой охотник за трофеями
хм, даже заинтриговали что же за рука бога такая)) и разве в игре
нету различных сложностей управления? или только сложност
ьпротивников? или там вообще нету выбора каой либо сложности? оО
nightwolf — 05.06.2013 в 23:21
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра понравилась, в любом случае, лучше последних NFS 

Deep_wolf — 05.06.2013 в 23:35
Глубокий волк за трофеями
Гоночки...they're all the same to me. Это становится старым...
ChrisJonCarter — 05.06.2013 в 23:37
Металлически? ? охотник за трофеями

Спасибо за обзор, но серия GRID меня не сильно впечатляет,но судя
по обзору по крайне мере по интереснее чем nfs.
donpekc — 05.06.2013 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями

кто хочет смулятора пограйте в iracing или rfactor или Live for
speed
Junkie — 06.06.2013 в 00:15
Металлический охотник за трофеями
Нельзя сказать что второй Grid будет получше первого. Скорее это
больше всего лишь полерование с незначительными изменениями.
Несмотря на то, что первая часть появилась на свет аж пять лет
назад - в нее и сейчас можно с кайфом поиграть))
PEPER007 — 06.06.2013 в 01:19
Деревянный охотник за трофеями

Я бы оценку повыше поставил,соперники на харде нелегкие и игра
радует разнообразием трасс,машин и динамикой,лучшая игра из гонок
за последнее время.
TexAvry — 06.06.2013 в 03:50
Бумажный охотник за трофеями

Считаю, что оценка завышена-7 из 10 в самый раз. Карьера скучна и
подается совершенно не так, как следовало бы. В каждом сезоне
даются три дисциплины которые вам надо проходить для открытия
чемпионата, а затем вы их проходите еще и в "WSR". Второй
сезон-самый худший в игре. С его раздражающем режимом на
"Выбывание" в Париже. Хуже некуда.
Дело начинается сдвигаться с мертвой точки с третьего сезона-появляется Дрифт и Тоге. Даже в свете описанных выше недостатков играется хорошо. Дрифт отличается от первой части, но не так кошмарен, как говорят. Трассу бы для него только побольше, а то не успеваешь разогнаться и уже конец гонки.
Мультиплеер пока нравится. Все лучше с живыми людьми ездить.
С игрой стоит ознакомиться обязательно. Но если есть опасения насчет нее, все же лучше пока повременить с покупкой.
Дело начинается сдвигаться с мертвой точки с третьего сезона-появляется Дрифт и Тоге. Даже в свете описанных выше недостатков играется хорошо. Дрифт отличается от первой части, но не так кошмарен, как говорят. Трассу бы для него только побольше, а то не успеваешь разогнаться и уже конец гонки.
Мультиплеер пока нравится. Все лучше с живыми людьми ездить.
С игрой стоит ознакомиться обязательно. Но если есть опасения насчет нее, все же лучше пока повременить с покупкой.