Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.83
Совсем просто
(23 голоса)
0+
часов
(23 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
если смотреть гайд по прохождению,и хорошенько заучить его,то проблем никаких.без гайда можно ставить и 6-7 балов за сложность т.к. достаточно тяжело понять,что требуется в том или ином случае на уровне.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Мне потребовалось 2 прохождения, первое - простое ознакомление с игрой (заняло где-то 1,5 часа, параллельно смотрел гайд, чтобы понимать куда идти), второе - спидран по гайду (вышло около 54-56 минут, проходил на вите).
В самой игре, по сути, вообще ничего сложного нет - летай, облетай, собирай (один раз поняв что требуется, больше проблем не возникнет никогда). Проблема в запутанности и лабиринтообразности локаций конечно присутствует, но это не может сказываться именно на сложности игры, т.к. тут не требуется какого-либо дикого исполнения или скилла в прохождении мира (обычная головоломка), а нужно лишь сконцентрироваться на запоминании маршрута как добраться из одной локации в другую (лично у меня возникли небольшие проблемы только в том мире, где надо летать сверху вниз и обратно, в гайде он почти в самом начале, потратив на этот мир несколько лишних минут, перезапустил игру сначала и во второй раз удалось почти сразу пройти его, мне кажется тут присутствует элемент рандома, в остальном все прекрасно проходится по гайду).
А так в целом, сама по себе игра не особо интересная.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Графически игра забавная, но до некоторых головоломок просто нереально допереть х___х
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Ох уж любят всякие спидраны делать для висючих игр. Благо сейвы не багаются при подвисонах и можно продолжить.
По времени 0+.
Все трофеи взял за 4 часа.
Благо первый же спидран вышел в 58:47.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Смысл игры в том, чтобы собрать всех змеек, которых мы выпускаем в начале игры... (зачем? ПАТАМУШТА!)
Собирать придётся по уровням разной степени психоделичности, на которых цель понять, что от тебя вообще требуется. Что далеко не всегда очевидно, а порой получается сделать что-то нужное по чистой случайности. В такие моменты, когда ты нарезаешь круги по уровню не понимая, что от тебя хотят, игра реально раздражает. В пример можно привести уровень, на который надо зайти 4 раза и выполнить одно и то же, а о том, что ты на данный момент сделал всё, что нужно и надо выйти с уровня и снова зайти - догадывайся сам, как хочешь. (хорошо, что именно такой уровень всего один)
По трофеям. Начал проходить игру 7 месяцев назад, трофеи получал по гайду, т.к. даже прочитав описания трофеев хрен поймёшь, что именно надо делать. Даже сейчас, снова пройдя игру несколько раз и прочитав описания трофеев, я смог вспомнить далеко не все.
После прохождения остался 1 трофей - прохождение игры менее, чем за 60 минут... Ох, как же я не люблю спидраны... Как буд-то разработчики говорят: "В нашей игре нет ничего интересного, пробеги ее быстрее!"
Сразу я попробовал получить и его, но игра уже вызывала некое отвращение, а потому я не стал себя заставлять и забросил игру.
И вот 7 месяцев игра мозолила глаза, занимая место на Вите, а также 66% в профиле (1 золотая трофейка - 34%)
И, поехав в командировку, я решил взять себя в руки и выбить эту хрень. Выбивал по видеопрохождению - смотрел, что надо делать, потом делал сам. Благо, что если погасить Виту, то таймер перестаёт тикать.
По прошествии времени игра уже особо не бесила, да и забавляли комментарии чувака, записавшего свой спидран. Таким образом прохождение заняло больше 1 часа 20 минут. (ну и минимум час на просмотр самого видосика)
На следующий день я был полон решимости получить трофей и с энтузиазмом взялся за прохождение. Правда затупил в нескольких моментах, да и долбанная игра повисла 2 раза! Один раз в конце уровня и один в момент перехода в портал после прохождения уровня. А это была дополнительная потеря времени, т.к. до портала опять надо бежать.
В итоге 1 час 6 минут 45 секунд.
И снова на следующий день я приступил к прохождению. Благодаря 2 предыдущим заходам я ориентировался на уровнях уже достаточно уверенно, что помогло уменьшить потери времени, хотя порой поглядывал в видео, но больше для того, чтобы не протупить и свернуть в нужный портал. Сволочная игра, всё же, 1 раз зависла.
В результате получилось пройти за 56 или 58 минут (пытался заскринить время с выпавшим трофеем, но из-за нажатия кнопки время свернулось и получилось уведомление о трофее на фоне меню).
Очень бесючий момент - невозможность пропустить титры, когда не знаешь, получил ты троф или нет...
В результате. Игра не особо инетересная, быстро надоедает. Хотя, любителям картинок такого стиля может и понравиться. Прохождение не очень долгое, думаю, что часа 3-4 у меня заняло медленное первое прохождение и 3,5 часа на спидран. Хотя, если приплюсовать время просмотра видео, то еще часа полтора-два набежит...
Проходил на Вите. Что печально - площадь отображаемого изображения значительно ниже, чем на ПС4 (судя по видео), а значит гораздо сложнее ориентироваться и управлять змейкой (руки чесались написать "одноглазым змеем" ведь он действительно одноглазый). При этом сам спидран не сложный, если знать, что и как делать.
Игра - 4/10
100% - 3/10
Продолжительность - 5-6 часов. (если сразу запоминать что и как для спидрана, иначе на час другой дольше)
З.Ы. Маленький совет по спидрану (если его по видео из подсказок проходить) - начается прохождение на уровне Ферма, так что, если занимает много времени поиск змеи, то перезапускайте прохождение - непонятно по какому принципу происходит прохождение этого уровня, но 1 раз мне надоело искать змею после нескольких минут полётов вверх-вниз и я перезапустил уровень, а в другой она нашлась на середине подъема вверх после одного спуска вниз