Injustice: Gods Among Us
Обзор Injustice: Gods Among Us
Jew-Bear
320
Что это там? Что это в небе летит? Это птица? Это самолет? Нет, это Супермен. А нет, стоп, их там много… Птицы? Самолеты? И снова нет, это персонажи нового файтинга, созданного силами NetherRealm Studios – Injustice: Gods Among Us. Действительно хорошие игры про героев комиксов выходят не так часто, как нам того хотелось бы. Действительно хорошие файтинги про персонажей, со страниц рисованных историй, появляются на прилавках магазинов еще реже. И если персонажи Marvel свои несколько минут славы уже получали в серии Marvel vs Capcom, пусть внимание в этих играх и не было приковано целиком и полностью лишь к супергероям в разноцветных костюмах, то Бэтмен, Флэш, Зеленый Фонарь и многие другие герои DC Comics впервые оказались в действительно отличном файтинге.
<!--break-->
Еще в Mortal Kombat vs. DC Universe и Mortal Kombat 2011 года выпуска, были весьма увлекательные сюжетные кампании. Injustice: Gods Among Us в этом плане исключением не стала, и так же, как и предшественники, радует отличным сюжетным режимом, который способен удерживать у экрана телевизора около четырех часов. Все начинается с того, что Джокер обманом заставляет Супермена убить свою жену Лоис, а заодно взорвать город Метрополис, тем самым уничтожив миллионы человеческих жизней. Потеряв над собой контроль после такой трагедии, Человек из Стали голыми руками убивает Джокера, а после, начинает строить на земле совершенную систему, с целью искоренить любые проявления преступности. Ясное дело, у выходца с Криптона выходит диктаторский режим, в котором сам Супермен является правителем Земли, а большинство супергероев и суперзлодеев либо служат ему, либо давно уже мертвы. Впрочем, на земле еще остались те, кто не готов идти против своих идеалов и ради порядка использовать самые жестокие методы. Лидер сопротивления, Бэтмен, в борьбе против режима, установленного Суперменом, решается на отчаянный шаг – переместить в свою самую ужасную реальность, супергероев из параллельного измерения, в котором не было никакого взрыва в Метрополисе, смерти Лоис Лейн и прочих ужасных событий.


И именно вокруг этого и крутится весь сюжет игры – в спасении альтернативного измерения, героями, как бы классической вселенной. На словах все это звучит немного запутано, но на экране выглядит просто прекрасно. Огромное количество мастерски срежиссированных сцен на движке игры, прекрасно прописанные диалоги, два с лишним десятка действующих лиц, плюс ко всему, у некоторых персонажей есть альтернативная версия, которая, порой, так сильно отличается от оригинала, что ее можно считать за отдельного актера в этой эффектной постановке. За четыре часа, из которых только одни ролики идут больше часа, не раз возникнет ощущение, что смотришь дорогой блокбастер по мотивам комиксов, разве что, в нем еще и участвовать надо, а не только смотреть. Если сравнивать Injustice: Gods Among Us с экранизациями комиксов, то первым на ум приходит картина Мстители Джосса Уидона, но никак не Хранители Зака Снайдера. Как и фильм, созданный по мотивам комиксов Marvel, сюжетная кампания игры представляет собой дорогое, пафосное, максимально эффектное и максимально насыщенное действием зрелище, в котором действительно удачный юмор присутствуют в нужных местах и в нужном количестве. Впрочем, в определенных моментах, сценарий игры, следуя заветам Нолана и Снайдера, разворачивается и следует строго в противоположную сторону – на путь мрачных, серьезных и даже реалистичных событий, местами полностью искореняя общий веселый и развлекательный тон. Чего только стоит способ расправы Супермена над Джокером. Ценна здешняя кампания и постоянными отсылками, которые не заметят люди, не знакомые с комиксами, зато приятно порадуют фанатов вселенной DC Comics.


По структуре кампания напоминает сюжетные режимы из прошлой игры, вышедшей из под рук разработчиков из NetherRealm Studios. Между каждым боем показывают короткий (а иногда и не очень) ролик на движке игры, после определенного количества поединков, под чуткое управление игрока дают нового героя. И так двенадцать глав, на каждую из которых приходится около четырех боев и около пяти роликов, что в сумме дает примерно пятьдесят боев, и около десяти героев, за которых придется сыграть (некоторые повторяются). Однако в отличие от Mortal Kombat, попавшего на полки магазинов два года назад, в сюжетном режиме Injustice: Gods Among Us в некоторых главах еще и дают возможность поучаствовать в мини-игре, по ходу которой нужно будет следовать указаниям и быстро нажимать определенные кнопки, что бы еще до боя с врагом не лишиться некоторой части очков здоровья, а отнять эту часть у врага.

Когда же кампания останется позади, а титры прекратят «уплывать» за край экрана, тогда станет ясно, что ничего еще не закончено, все только начинается. Режим "Битвы" в котором доступна как классическая серия поединков, после прохождения которой открывается финальный видеоролик для того персонажа, которым победил в обычной "битве", так и 19 различных, весьма оригинальных серий, с какими-нибудь интересными условиями, как например: серия, в которой предстоит сражаться только со злодеями, или же серия поединков, в которой у вас постоянно падает уровень здоровья. Режим, до жути напоминающий "Башню Испытаний" из MK2011 – "S.T.A.R. Labs", в котором представлены 240 различных, непохожих друг на друга заданий. То поединок с каким-нибудь условием, вроде падающих с неба камней, или же увеличения урона, который наносит противник, то различные мини-игры, цели в которых могут быть абсолютно абсурдными, к примеру, пройти Бэтменом арену, перепрыгивая вставные челюсти, и уворачиваясь от пирогов, которые запускают Харли Квинн и Джокер. По 10 заданий на каждого из персонажей, причем каждая серия заданий объединена небольшим сюжетом (Бэтмен ловит преступников, сбежавших из Аркема, Женщина-Кошка за кругленькую сумму подписалась украсть бэтмобиль, Супермен ищет Лоис Лейн, которую похитил Лекс Лютор и все в таком духе) и снабжена совсем коротенькими сценками перед каждым из заданий, что создает эффект дополнительных 24 мини-кампаний.


Когда искусственный интеллект окончательно надоест (к слову, в игре довольно высокая сложность. Еще на «тяжелом» ИИ способен доставить массу неудобств, что и говорить про максимальный уровень сложности, на котором компьютерный противник с легкостью выписывает невероятно длинные цепочки комбо и игроку на землю не дает упасть, постоянно жонглируя им в воздухе), можно будет опробовать свои силы против живых людей. И если в режиме «на диване» есть только возможность сыграть обыкновенный бой один на один, то в сетевой игре режимов уже побольше будет. Есть обычные бои, есть рейтинговые, вернулся из MK2011 режим "Царь Горы", в котором победитель становится королем и должен защищать трон, участвуя в бою со следующим человеком из списка претендентов на престол, до тех пор, пока король не проиграет и не отправится в конец очереди, где ему предстоит смотреть на бои других людей, пока не представится возможность сразиться за корону. Также в сетевой игре появился новый режим под названием "Последний Герой", который во многом похож на "Царь Горы", разве что, победитель начинает следующий бой с тем количество здоровья, которое у него осталось после прошлого поединка, да и следящим за боями в этом режиме нельзя ставить ставки на победу того или иного человека.

Важным нововведением игры, стала система уровней: за каждый бой, угадывание победителя в режиме "Царь Горы", а также за исполнение различных испытаний в сетевой игре, которые постоянно обновляются (к примеру, одержать победу в десяти поединках, используя определенного героя), игра дает некоторое количество очков опыта. При получении новых уровней будут открываться новые значки и фоны для сетевого аватара, а также карточки доступа, на которые в архивах (режим, аналогичный режиму "Krypt" из серии Mortal Kombat) можно открывать концепт-арты, музыку, а также новые костюмы для героев.


Несмотря на тот факт, что люди, игравшие в MK2011, запустив Injustice Gods Among Us практически сразу почувствуют себя как дома, в связи со схожестью новой игры на свою предшественницу, в игровом процессе все-таки хватает важных нововведений. Исчезла отдельная кнопка, отвечающая за блокирование, теперь блок активируется если отклонять аналог назад. Кнопок на крестовине под удары теперь используется всего три, четвертая же, (круг в версии для PS3), активирует специальную способность персонажа. К примеру, Супермен получит кратковременное усиление, Лекс Лютор активирует на костюме энергетический щит, некоторое время защищающий от ударов, Флэш замедлит время, а Найтвинг сменит два жезла на посох, и тем самым получит абсолютно другой список приемов. У каждого героя и злодея способность разная, а это 24 разных способности (по одной на каждого героя, без учета персонажей, добавленных в платных дополнениях), которые делают каждого персонажа поистине уникальным. Остался в игре суперприем, активируемый двумя нижними триггерами (L2 + R2), при условии, что особая шкала заполнена до предела. Раньше он носил название "X-Ray" и персонажи в нем ломали друг другу кости, а нам все это показывали как бы под рентгеном. Теперь этот прием не так кровав и жесток (все-таки рейтинг у игры пониже, вследствие чего и крови в ней намного меньше, и фаталити после боя исполнить не удастся), хотя все также эффектно выглядит и отнимает довольно большой процент здоровья. Некоторые специальные атаки все еще можно усилить, потратив на это одну часть супершкалы. Также кардинально изменить ситуацию на поле боя способен и новый режим "Столкновение", который можно запустить нажав правый триггер (R2 в PS3 версии) во время атаки противника, и при условии, что в наличии имеется хотя бы одна заполненная часть шкалы спец-приемов. В этом режиме игрокам предлагают использовать какую-то часть линейки суперприемов, и если игрок, активировавший "Столкновение", использует большую часть шкалы чем противник и победит, то он восполнит часть здоровья, а если проиграет, то часть здоровья потеряет. Исчезли из игры раунды, из-за чего бой идет до конца практически без перерывов, а у героев в начале боя сразу две линейки здоровья.


Особую глубину в поединки вносят и сами арены, коих в игре насчитывается ровно 15 штук. Мало того, что противника теперь можно отправить в другую часть поля боя мощным ударом, и враг в полете потеряет немалую часть здоровья, так арены теперь еще и максимально интерактивны. На каждой арене разбросана целая куча предметов, (под взаимодействие с ними уделена специальная кнопка) которые так или иначе можно использовать для победы над противником. Бросить во врага бомбу, лежащую на полу в пещере Бэтмена, или метнуть во врага телевизор, предварительно сорвав его в лечебнице Аркхем, почему бы и нет? Кроме того, некоторые предметы определенные герои использую по-разному. Скажем, Дэфстроук установит динамит на машину, стоящую во дворе поместья Уэйнов, а после оттолкнется от нее, а в то же время, Супермен просто возьмет эту машину в руки и размозжит ею голову своего противника.

В техническом плане игра революций не совершает, но в целом выглядит достойно. Весьма приятные модели персонажей, красочные и разнообразные арены, где на фоне постоянно что-то происходит, которые еще и эффектно рушатся прямо по ходу боя, а также стильный и красивый дизайн локаций и бойцов не оставит в равнодушии. Ролики на движке игры в сюжетной кампании, также вызывают эмоции, но к сожалению, отнюдь не положительные, ведь порой они просто безобразно выглядят в плане графики. То крупным планом возьмут какого-нибудь слабо детализированного персонажа, за которого нельзя играть и который был слеплен на коленке, то покажут настолько же плохо выглядящий объект, то вас будут «радовать» мутные текстуры, вызывающие ощущение, словно они еще не подгрузились и только от того так слабо выглядят. Но радует хотя бы то, что к музыке и и звуку нет абсолютно никаких нареканий. Действительно качественно выполненная озвучка, которую можно оценить как в сюжетном режиме, где диалогов чуть ли не больше, чем самих боев, так и в любых поединках, где герои и злодеи не упускают возможности разбрасываться фирменными фразами. Такое же приятное впечатление после себя оставляет и музыка, которая настолько хороша, что вызывает стойкое желание прослушать ее нормально, без звуков ударов, взрывов и выкриков на фоне. Благо, игра такой шанс дает, и вся музыка доступна в режиме "Архивы".


Вердикт: Injustice: Gods Among Us – это великолепный файтинг, с огромным количеством различных материалов и возможностей, и отличным режимом сетевой игры, в которой можно провести не один десяток часов и не одну сотню боев. Каждая арена уникальна и наполнена множеством интерактивных объектов, благодаря которым можно кардинально повернуть ход битвы, каждый герой имеет определенную особенность и не похож на других, огромное количество разнообразных режимов, все это еще долго не позволит забросить диск с игрой на дальнюю полку. Во многом это все тот же, старый-добрый Mortal Kombat. Шкала спец-приемов, возможность выбросить врага в другую часть арены, суперприем, активируемый двумя триггерами, смена стиля боя у некоторых героев и многое другое, что вызывало положительные эмоции раньше, вызывает и сейчас. В то же время, в игре полно новых возможностей и особенностей, а ее сюжетная кампания способна завлечь не только поклонников комиксов, но и людей, далеких от творчества издательского дома DC Comics. Местами огорчает графическая составляющая игры, плюс ко всему, немного раздражает тот факт, что некоторые герои не играют в сюжетной кампании никакой роли, а являются, по сути, лишь боксерской грушей, которая нужна лишь для того, что бы игроку не приходилось постоянно бить одни и те же лица. Однако эти мелкие недочеты не мешают новому творению разработчиков из NetherRealm Studios быть прекрасной игрой, заслуживающей вашего внимания, и по совместительству, неплохим претендентом на звание лучшего файтинга 2013 года.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
87 комментариев, 45 185 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
VICE — 26.05.2013 в 19:17
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Игра великолепна! Я поставил на одну полочку с Mortal Kombat.
Marlenus — 27.05.2013 в 10:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от VICE
Игра великолепна! Я поставил на одну полочку с Mortal Kombat.
как только куплю - сделаю так же. Жаль только, что нет спец. издания, какое было для МК: с огромным удовольствием поставил бы на ту же полочку, рядышком со статуэткой "Скорпион делает больку Саб-Зиро" и арт-буком МК композицию "Бэтмен отвешивает люлей Супермену" и аналогичный арт-бук I:GAUs)))
NIK_KEZHEK — 26.05.2013 в 19:19
Металлический охотник за трофеями
21
Игра супер,но ещё не купил...
bat — 26.05.2013 в 19:21
Металлический охотник за трофеями
0
Неплохо написано, молодец а игру действительно стоит приобрести
MadMax — 26.05.2013 в 19:24
Сделан в СССР.
3
Игра хороша и оценка абсолютно объективна.
Сообщение от Jew-Bear
Во многом это все тот же, старый-добрый Mortal Kombat.
На мой взгляд только это портит общее впечатление от игры ( разработчик то всё-таки один ).
Varyag_Ericsson — 26.05.2013 в 19:27
Nippon Ichi Fan
132
Куплю себе эту игру несколько позже, как минимум ради великолепной Харли Косплейчик от Candu Stark, фото от INSTANTO (Sergio Aguirre):


Dj_Hidan — 26.05.2013 в 19:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, таки стала Инджастисовая Харли мейнстримной **
lapamivverh — 26.05.2013 в 22:16
Серебряный охотник за трофеями
16
Сообщение от Varyag_Ericsson
Куплю себе эту игру несколько позже, как минимум ради великолепной Харли Косплейчик от Candu Stark, фото от INSTANTO (Sergio Aguirre):


Месье знает толк в извракосплее ! В игру поиграю, но вот же всю масть отбила в файтинги играть платина в МК9
nightspys — 26.05.2013 в 19:31
Gamer
56
за обзор +, но этот файтинг не интересен,и оценка завышена ИМХО
infamos15 — 26.05.2013 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
67
Сообщение от nightspys
за обзор +, но этот файтинг не интересен,и оценка завышена ИМХО
Я столько ждал его, даже купил сразу как вышел, поиграл пару дней и забросил, искры в нем нет
Dantetrue — 26.05.2013 в 19:51
Металлический охотник за трофеями
26
Сообщение от infamos15
Я столько ждал его, даже купил сразу как вышел, поиграл пару дней и забросил, искры в нем нет
Тоже самое, на мой взгляд MK намного динамичней.
Да и графика на уровне PS2, особенно в роликах.
infamos15 — 26.05.2013 в 19:58
Бронзовый охотник за трофеями
23
Сообщение от DanteTrue
Да и графика на уровне PS2
Когда мне писали, что графика в игре бомба, так я отреагировал после покупки

Digul — 26.05.2013 в 19:45
Деревянный охотник за трофеями
0
Игра полностью соответствует оценке, кампания жаль коротковата.
Механика что то между tekken и mortal combat, по мне, так намного интересней MK, там все таки поскучней было, и многие персонажи похожи.
Сейчас прохожу миссии StarLabs, сложно, долго, но оторваться не могу
KeSTLeR — 26.05.2013 в 19:47
Бумажный охотник за трофеями
10
Игра оч хорошая но не дотягивает до уровня Мортал Комбат,плюс некоторые бои по нелепости превосходят МК,Супермэн который щитай чуть ли бог против к примеру харли квин, просто шизанутая баба с пистолетами...
Digul — 26.05.2013 в 19:53
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от KeSTLeR
Игра оч хорошая но не дотягивает до уровня Мортал Комбат,плюс некоторые бои по нелепости превосходят МК,Супермэн который щитай чуть ли бог против к примеру харли квин, просто шизанутая баба с пистолетами...
пройди компанию там супермен
так что теперь все честно
DeadPool — 27.05.2013 в 14:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от KeSTLeR
Игра оч хорошая но не дотягивает до уровня Мортал Комбат,плюс некоторые бои по нелепости превосходят МК,Супермэн который щитай чуть ли бог против к примеру харли квин, просто шизанутая баба с пистолетами...
Сюжетно это объясняется. Глупо, правда, но объясняется.
kabal83 — 26.05.2013 в 19:55
Металлический охотник за трофеями
22
мне тоже кажется,что оценка завышена,70 было бы самое то.После сюжетки запускать ее получается минут на 15-20,потом жутко надоедает.Чего-то в ней нехватает,тот же мк и сейчас гамаю,но это...
akultas — 26.05.2013 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
6
Теперь ждем кроссовер MK vs. Injustice
Karin — 26.05.2013 в 19:57
Начинающий охотник за трофеями
4
игра прекрасна берите незадумываясь
NexyTheHero — 26.05.2013 в 19:59
Бумажный охотник за трофеями
7
Slowpoke review! Ждем через пол года версию для PS Vita, как было с MK.
Phil — 26.05.2013 в 22:33
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Сообщение от NexyTheHero
Slowpoke review! Ждем через пол года версию для PS Vita, как было с MK.
А потом и на PC?
Vitek — 26.05.2013 в 19:59
Деревянный охотник за трофеями
2
Игру нахваливали все кому не лень, и конечно были по своему правы. Однако испробывав демку она меня мягко сказать не ,,зацепила,, файтинги люблю разные от Теккена до ЮФЦ, но DC герои вообще не увлекают. Да видно что сделано с умом и качеством как в МК поэтому хороший вышел продукт. Спасибо за обзор, игра правда мимо.
Platinum-8 — 26.05.2013 в 20:04
Начинающий охотник за трофеями
3
Неплохая игра в плане того что в ней есть персонажи, такие как Batman и другие!
Igor_Barulin — 26.05.2013 в 20:10
Начинающий охотник за трофеями
0
Игра всем хороша.но выбрать поиграть реально некого. Если в МК можно играть почти любым персонажем ,то тут более или менее приемлемых штук пять.
OfficialAndrey — 26.05.2013 в 20:12
Начинающий охотник за трофеями
0
Игра замечательная и по моему мнению может стоять на одном уровне с Mortal Kombat, но концовка в кампании действительно подкачала.
PIXELDrake — 26.05.2013 в 20:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Кстати, как многие пишут, для виты самое то
AGWKubatur — 26.05.2013 в 20:30
Деревянный охотник за трофеями
0
Не поймите не правильно, но скованность движений из Mortal Kombat слегка напрягает. По сути та же "смертельная битва", но только в обложке ДС.
euvgeniy — 26.05.2013 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Я думал это тоже самое что и а App Store или google play ))
Стоит задуматься над покупкой
semyon98 — 26.05.2013 в 20:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Купил игру в день выхода и нисколько не жалею
Игра СУПЕР!
Ezio345 — 26.05.2013 в 21:03
Металлический охотник за трофеями
0
Может чуток погодя возьму.