Обзор #killallzombies

Прошлая моя встреча с творением разработчиков из украинской студии
Beatshapers вышла не самой приятной. Их проект оказался сырым,
кривоватым и местом для него должны были бы стать какие-нибудь
мобильные телефоны прошлого поколения, а не PS Vita. Заранее
похвалю объект данного обзора — killallzombies получилась на голову
выше Z-Run, однако вопросов к новому проекту у меня скопилось
немало. В любом случае, приятно видеть, что разработчики
действительно растут от одной игры к другой.
Итак, killallzombies — это своеобразная «выживалка». Наш герой попадает на поле боя, слепленное из белых гексов, а на него с четырех сторон прут орды зомби. При отстреле мертвяков с них может выпасть новое оружие или аптечка, что повысит наши шансы на выживание. Также с каждым убийством герой будет становиться все опытнее, а при взятия уровня сможет выбрать тот или иной перк, то есть дополнительную способность. Выбирать их стоит тщательно, ведь среди предложенных вариантов могут оказаться и вовсе недружелюбные опции, например, «все существа на экране умирают, в том числе и игрок». Вообще, с повышением уровня очень много возможностей схватить недружелюбный перк, что весьма расстраивает. Прокачка порой из усиления превращается в лотерею, где выбирать приходится не понравившуюся способность, а единственную возможную. Добрая половина перков, например, вообще имеет временный эффект, правда, от таких улучшений хотя бы есть толк.
Во многих играх режим «выживания» является дополнительным и открывается только после прохождения основной кампании. Здесь же нет ни сюжета, ни уровней, а выживание стоит во главе стола. В killallzombies присутствуют и еще два режима: «защита флага» и «совместное выживание». Что кроется за ними остается только догадываться, так как включить их не позволяет табличка «Выйдет скоро». Зачем было выпускать в игру в таком состоянии — непонятно.
Цель игры — набрать как можно больше очков и занять свое место в сетевой таблице лидеров. Чем лучше вы проявите себя, тем больший выбор оружия будет вам открыт на момент начала нового раунда. В арсенал героя входят: пистолет, револьвер, дробовик, арбалет, узи, винтовки М16 и М60, а также инопланетный бластер. Между собой оружие немного да отличается, но проще всего выбрать арбалет или винтовку и весь раунд стараться не подбирать ничего другого.
Игровой процесс вышел медленным и размеренным. Со средним игровым навыком, ваш раунд будет длиться около 10 минут, где первые пять на вас будет переть пушечное мясо: медленные неуклюжие зомби, отстреливать которых не составит труда. Наскучит все это уже минуте на третьей. На пятой минуте зомби постараются задавить вас числом, но справиться с ними не составит труда. Лишь на 10 минуте, когда вы устанете от происходящего, на вас полезут когтистые твари, которые определенно напоминают ликеров из серии Resident Evil. Они даже обладают такой же проворностью и нехилой силой удара, поэтому выживание моментально превращается в сложную задачу.
Очень скоро игра напомнила мне шведскую игру Crimsonland, вот только killallzombies жутко не хватает динамичности и каких-то индивидуальных находок. Точнее одна такая находка есть — это интерактивные стриминги. О такой возможности, помнится, кто-то из Sony говорил, когда впервые озвучивал возможность демонстрировать игровой процесс с PlayStation 4 путем сервисов Twitch и Ustream. Теперь же мы имеем игру с реализованной идеей.
Начав игровой раунд с включенным стримом, на экране появится сообщение: «Зрители данной трансляции могут влиять на ход боя». С одной стороны все понятно. Вверху экрана видно два варианта дальнейшего развития событий, например, проголосуйте, и игрок получит усиление, либо проголосуйте, и игрок умрет. На голосование отводится одна минута. Команда, в данном случае, — это набранное на клавиатуре название желаемого эффекта. Зрители могут выбрать за игрока и новый перк при повышении уровня. Для этого вам надо открыть меню выбора и ждать добрых 15-30 секунд. Не забывайте, что стриминги идут с задержками, в случае со мной она составила как раз 15 секунд. Если дать право выбора толпе, то за это вы получите дополнительную аптечку и немного опыта. И не забывайте, что кровожадные зрители могут выбрать для вас смерть путем голосования за «плохой» перк.
Если описанное выше голосование очевидно и понятно, то следующие функции реализованы несколько криво. Есть несколько команд, которые могут облегчить или ухудшить жизнь выжившему. Например, зритель может заставить зашататься игровое поле, призвать зомби-босса или подлечить игрока. Вот только эти команды выясняются лишь задаванием вопросов гуглу или яндексу, сама же игра никак не помогает зрителю с их поиском.
Визуальная часть проекта довольно приятная, особенно на фоне Z-Run. Картинка яркая и плавная, fps даже и не думает проседать. Забавно, что главный герой killallzombies — это тот же парень, что убегал от зомби в прошлой игре студии Beatshapers. Он даже переодеться не успел, а в его плеере порой играют композиции из Z-Run. Дополняют их так же еще песни 3, доводя список мелодий в игре до пяти. Благо они все приятные и даже не успевают надоесть. Список же трофеев в killallzombies весьма хардкорный. Вам предлагают продержаться в бою против зомби целый час, набрать 10 000 000 очков за раз, остаться в живых 6 минут, не используя выстрелов.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Итак, killallzombies — это своеобразная «выживалка». Наш герой попадает на поле боя, слепленное из белых гексов, а на него с четырех сторон прут орды зомби. При отстреле мертвяков с них может выпасть новое оружие или аптечка, что повысит наши шансы на выживание. Также с каждым убийством герой будет становиться все опытнее, а при взятия уровня сможет выбрать тот или иной перк, то есть дополнительную способность. Выбирать их стоит тщательно, ведь среди предложенных вариантов могут оказаться и вовсе недружелюбные опции, например, «все существа на экране умирают, в том числе и игрок». Вообще, с повышением уровня очень много возможностей схватить недружелюбный перк, что весьма расстраивает. Прокачка порой из усиления превращается в лотерею, где выбирать приходится не понравившуюся способность, а единственную возможную. Добрая половина перков, например, вообще имеет временный эффект, правда, от таких улучшений хотя бы есть толк.

Во многих играх режим «выживания» является дополнительным и открывается только после прохождения основной кампании. Здесь же нет ни сюжета, ни уровней, а выживание стоит во главе стола. В killallzombies присутствуют и еще два режима: «защита флага» и «совместное выживание». Что кроется за ними остается только догадываться, так как включить их не позволяет табличка «Выйдет скоро». Зачем было выпускать в игру в таком состоянии — непонятно.
Цель игры — набрать как можно больше очков и занять свое место в сетевой таблице лидеров. Чем лучше вы проявите себя, тем больший выбор оружия будет вам открыт на момент начала нового раунда. В арсенал героя входят: пистолет, револьвер, дробовик, арбалет, узи, винтовки М16 и М60, а также инопланетный бластер. Между собой оружие немного да отличается, но проще всего выбрать арбалет или винтовку и весь раунд стараться не подбирать ничего другого.
Игровой процесс вышел медленным и размеренным. Со средним игровым навыком, ваш раунд будет длиться около 10 минут, где первые пять на вас будет переть пушечное мясо: медленные неуклюжие зомби, отстреливать которых не составит труда. Наскучит все это уже минуте на третьей. На пятой минуте зомби постараются задавить вас числом, но справиться с ними не составит труда. Лишь на 10 минуте, когда вы устанете от происходящего, на вас полезут когтистые твари, которые определенно напоминают ликеров из серии Resident Evil. Они даже обладают такой же проворностью и нехилой силой удара, поэтому выживание моментально превращается в сложную задачу.
Очень скоро игра напомнила мне шведскую игру Crimsonland, вот только killallzombies жутко не хватает динамичности и каких-то индивидуальных находок. Точнее одна такая находка есть — это интерактивные стриминги. О такой возможности, помнится, кто-то из Sony говорил, когда впервые озвучивал возможность демонстрировать игровой процесс с PlayStation 4 путем сервисов Twitch и Ustream. Теперь же мы имеем игру с реализованной идеей.

Начав игровой раунд с включенным стримом, на экране появится сообщение: «Зрители данной трансляции могут влиять на ход боя». С одной стороны все понятно. Вверху экрана видно два варианта дальнейшего развития событий, например, проголосуйте, и игрок получит усиление, либо проголосуйте, и игрок умрет. На голосование отводится одна минута. Команда, в данном случае, — это набранное на клавиатуре название желаемого эффекта. Зрители могут выбрать за игрока и новый перк при повышении уровня. Для этого вам надо открыть меню выбора и ждать добрых 15-30 секунд. Не забывайте, что стриминги идут с задержками, в случае со мной она составила как раз 15 секунд. Если дать право выбора толпе, то за это вы получите дополнительную аптечку и немного опыта. И не забывайте, что кровожадные зрители могут выбрать для вас смерть путем голосования за «плохой» перк.
Если описанное выше голосование очевидно и понятно, то следующие функции реализованы несколько криво. Есть несколько команд, которые могут облегчить или ухудшить жизнь выжившему. Например, зритель может заставить зашататься игровое поле, призвать зомби-босса или подлечить игрока. Вот только эти команды выясняются лишь задаванием вопросов гуглу или яндексу, сама же игра никак не помогает зрителю с их поиском.
Визуальная часть проекта довольно приятная, особенно на фоне Z-Run. Картинка яркая и плавная, fps даже и не думает проседать. Забавно, что главный герой killallzombies — это тот же парень, что убегал от зомби в прошлой игре студии Beatshapers. Он даже переодеться не успел, а в его плеере порой играют композиции из Z-Run. Дополняют их так же еще песни 3, доводя список мелодий в игре до пяти. Благо они все приятные и даже не успевают надоесть. Список же трофеев в killallzombies весьма хардкорный. Вам предлагают продержаться в бою против зомби целый час, набрать 10 000 000 очков за раз, остаться в живых 6 минут, не используя выстрелов.

50
|
#killallzombies выдает приятную и стабильную картинку, что определенно стоит занести в ее плюсы. Однако происходящая на экране битва довольно быстро наскучивает, а настоящая опасность в поединках исходит не от монстров, а от падающих сверху автомобилей и от проседающих на поле гексов, в дырки от которых можно насмерть провалиться. Игра может и удивлять. Непонятно почему, но на мой стрим игры, помимо трех приглашенных товарищей, пришли посмотреть еще 6 незнакомцев, некоторые из которых даже старались принимать участие в судьбе борца с зомби. Это настоящий феномен, и он определенно заслуживает похвалы. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
11 комментариев, 12 473 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ALE_X — 12.11.2014 в 22:24
Металлический охотник за трофеями
Ну сейчас начнется! Опять начнется негодование как такое можно
выпускать на супер ps4

HeLLYeaH — 12.11.2014 в 23:39
Заблокирован
Впервые было интересно прочитать обзор на здешнем сайте.
И, нет, не из-за того, что автор обладает "божественным пером", чтобы это не значило (но, отмечу, что написано все равно приятно), а из-за того, что я впервые натолкнулся на факт - "я читаю обзор об игре, про которую ничего не знаю и никогда про нее не слышал".
Плохой, плохой Дима... Дима не должен упускать ни одной крупицы, связанной с игровой индустрией...
Гхм... Так, об игре.
Так уж сложилось, что я с детства люблю зомби-тематику и в очередной раз, даже в сотый раз споткнувшись, продолжаю скупать любую "хрень" (в данном случае скажем "среднячок"), связанную с данным жанром, все и вся, будь то игры, фильмы, книги, комиксы и т.д.
И вряд ли я морально выросту к покупке PS4... по крайней мере настолько, чтобы пройти мимо данного проекта.
Выглядит очень просто, не особо оригинально, но есть одна интересная деталь - зомби... Гхм, вот и все.
Кстати, отличная идея с интерактивным стримом (или как он там называется).
Правда, мне кажется, что он будет смотреться действительно "круто", скажем так, только при стримерах с действительно неплохим количество фанатов. Все таки, не думаю, что так уж много будет волнения/азарта между двумя зрителями, которые будут голосовать за хороший-плохой бонус, а вот сотня-другая зрителей добавили бы чуточку перца.
Хотя, при любом условии не стоит забывать, что это одноразовый проект (по крайней мере, складывается такое ощущение).
Касаемо вопросов к самому обзору. Точнее, нашелся лишь один вопрос.
Данное разделение несет за собой какую-нибудь геймплейную фишку?
Плюс, на одном из скриншотов заметил разделение гексов на разные цвета - опять же, за этим есть какая-то геймплейная особенность или речь просто о визуальном стиле?
Так или иначе, спасибо за обзор.
И, нет, не из-за того, что автор обладает "божественным пером", чтобы это не значило (но, отмечу, что написано все равно приятно), а из-за того, что я впервые натолкнулся на факт - "я читаю обзор об игре, про которую ничего не знаю и никогда про нее не слышал".
Плохой, плохой Дима... Дима не должен упускать ни одной крупицы, связанной с игровой индустрией...
Гхм... Так, об игре.
Так уж сложилось, что я с детства люблю зомби-тематику и в очередной раз, даже в сотый раз споткнувшись, продолжаю скупать любую "хрень" (в данном случае скажем "среднячок"), связанную с данным жанром, все и вся, будь то игры, фильмы, книги, комиксы и т.д.
И вряд ли я морально выросту к покупке PS4... по крайней мере настолько, чтобы пройти мимо данного проекта.
Выглядит очень просто, не особо оригинально, но есть одна интересная деталь - зомби... Гхм, вот и все.
Кстати, отличная идея с интерактивным стримом (или как он там называется).
Правда, мне кажется, что он будет смотреться действительно "круто", скажем так, только при стримерах с действительно неплохим количество фанатов. Все таки, не думаю, что так уж много будет волнения/азарта между двумя зрителями, которые будут голосовать за хороший-плохой бонус, а вот сотня-другая зрителей добавили бы чуточку перца.
Хотя, при любом условии не стоит забывать, что это одноразовый проект (по крайней мере, складывается такое ощущение).
Касаемо вопросов к самому обзору. Точнее, нашелся лишь один вопрос.
Данное разделение несет за собой какую-нибудь геймплейную фишку?
Плюс, на одном из скриншотов заметил разделение гексов на разные цвета - опять же, за этим есть какая-то геймплейная особенность или речь просто о визуальном стиле?
Так или иначе, спасибо за обзор.
dr_snake_on — 13.11.2014 в 00:11
Серебряный охотник за трофеями

гексы позволяли разработчикам всяческим образом баловаться с полем.
Когда на него с неба падает автомобиль, гексы продавливаются и
поднимаются, создавая волну. Порой поле ровно по этим гексам
проваливается или поднимается, разделяя игрока и зомби, есть даже
специальный перк. Вообще, похоже, что на это поле должна была
наложиться какая-нибудь картинка, но в итоге решили оставить как
есть. Выглядит эффектно)
Тот кадр с радугой - это действие очередного перка - он окрашивает поле в различные цвета и уничтожает зомби.
Тот кадр с радугой - это действие очередного перка - он окрашивает поле в различные цвета и уничтожает зомби.
HeLLYeaH — 13.11.2014 в 01:55
Заблокирован
Saturianin — 13.11.2014 в 11:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Ээ, юби уже выжали, там мокрого места не осталось!
Xioshi — 13.11.2014 в 15:52
Бронзовый охотник за трофеями
Мимо кассы. По плюсу если будет скачаю как таймкиллер... хотя
такого добра ( качеством получше) уже навалом.
Naughty-Killjoy — 13.11.2014 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
dr_snake_on — 13.11.2014 в 16:45
Серебряный охотник за трофеями

драйвклаб, например, в последний момент одумался и название сменил.