Обзор Killer is Dead
cha_zz —


В одной из первых глав Мондо попадает в странный дом, который в действительности оказывается психоделической постановкой сказки Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Там есть и своя Алиса, а пространство не может найти себе места, путая вещи и формы. Эта обстановка заставляет меня вспомнить слова одного кота. (Почему умные вещи я всегда слышу от котов?)
"Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой" – сказал он тогда.
"А K.i.D. — это серьезно?" – спросил я.
"О да, K.i.D. — это серьезно! Но не очень…" – ответил кот.
Тут сразу в голову приходит (совсем забыл!), что вместо левой руки у Заппы бионический протез-трансформер, катана в правой руке умеет всасывать кровь, а проблемы, с которыми разбирается его агентство — это Вайры: странные, безжизненные твари, искусственно сотворенные из темной материи.

Приступая к игре, я был настроен предельно скептически. И к моему удивлению в ней почти не оказалось мест, где бы жир капал со стола. А именно этого я ожидал от нового творения Гоити Суды, смотря первые трейлеры. Наоборот, даже несмотря на обилие женщин, окружающее безумие и общий провокационный настрой, игра вышла даже милая. Нарцисс, со странным вкусом в одежде, восседает в своем дворце на темной стороне Луны и готовится захватить Землю. Почему дворец на Луне — сложно сказать. Наверное, потому что она является источником той самой материи. Вообще Луны в игре очень много, вот и все. Заппа живет на яхте со своей легкомысленной ассистенткой Микой, которая прекрасно готовит вареные яйца в мешочек — любимое блюдо Мондо. Агентство охраняет покой мирных граждан. Естественно, не за бесплатно. Все просто: клиенту нужно лишь подписать контракт и произвести оплату по исполнении условий. Правда, с последним пунктом все как-то не ладится. Избавляется от Вайров Мондо с будничной серьезностью: это же всего лишь работа. Он вообще чертовски прагматично относится к своему окружению. Публичной жизни не имеет, толком не озабочен о том, кем был раньше, совершенно не знает, когда и при каких обстоятельствах он получил эту видную кибернетическую руку взамен родной. От покрытого дымкой мистицизма Мондо чертовщиной порой веет куда хлеще, чем от дряни, с которой он расправляется. Впрочем, он ведь человек, и у него тоже есть свои маленькие страсти. Одной из них являются девушки. В завоевании женских сердец он специалист. После успешно выполненной работы Мондо может пойти на свидание с красоткой, продемонстрировав свою классную технику обольщения.
Записывайте:
- Набраться мужества.
- Подарить жвачку за десять тысяч долларов. А лучше ожерелье за триста тысяч.
Вот так все просто. Незатейливая механика свиданий, по всей видимости, была почерпнута из сомнительных порно-флешек, коих пор... полно на просторах, простите. Но вышло не утомительно, а мило и почти без пошлости. При всей своей карикатурности и серьезных щщах боевика, которые игра очень любит временами корчить, к себе она относится совсем несерьезно. Это-то ее и выручает. Знаете, шутка, рассказанная в сопровождении хохота от лица рассказчика уже не кажется очень смешной. В Killer is Dead нет каламбуров про стояки, нет обильного мата, да и игра вовсе не старается зацикливаться на чем-либо. Вместо этого Мондо допрашивает своего босса — здорового негра-киборга о голубом единороге и гуляет по лунной поверхности без скафандра, в одном только шлеме, который, к его удивлению, оказывается ненужной вещицей. За таким легким поведением наблюдаешь с усмешкой. Это действительно классно.

Однако сам по себе Killer is Dead выглядит как сильно законсервированный продукт, в котором из-под слоя специй вот-вот пойдет запашок. Играется он так, словно принадлежит к прошлому поколению. Мне сейчас могут пальцем показать на Killer7. Сказать, что там вообще был рельсовый шутер, а все очень даже неплохо. Но в данном случае это плохо. Первое, что надо понять — K.i.D. не стоит называть слешером, хоть в руках у Мондо находится катана. Здесь нет ни продвинутых комбо, ни тактики, а единственное, на что приходится полагаться — это реакция. Будучи почти полностью завязанным на "баттонмэшинге", игровой процесс находится в началах трехмерного Хак-эн-Слэш. Эта простота сдобрена обилием испытаний и дополнительных миссий. Я уже точно когда-то стрелял по бочкам, запускаемым в воздух(может не бочкам, может тарелочкам), я уже точно где-то катался на этих машинках с невероятной физикой и пытался не дать упасть платформе, не позволяя противникам превысить допустимый лимит веса. Все это было лет десять назад. Сейчас это трогает. Но это не то, во что я бы хотел играть в конце 2013 года. Все бы хорошо, среди дополнительных миссий есть действительно интересные. Но они не несут за собой надобности. Ровно весь игровой процесс — хороший и ладный, все же имеет здесь вторичное значение и существует для того, чтобы я мог разобраться с одержимым локомотивом, мстящим за смерть друга. Как-то нечестно по отношению ко мне: я не хочу играть в гротескный дизайн. И это касается всей технической части. Она хороша в той степени, чтобы суметь донести до игрока художественные идеи автора.

Действительно, буквально весь игровой процесс посвящен визуальной части и сеттингу. Управление: кнопка удара мечом, кнопка для пробития защиты своей кибер-рукой, увороты и блок. Способности можно улучшать, но это не несет в себе каких-либо тактических идей. Бионическая рука способна трансформироваться, позволяя замораживать, бурить, обезглавливать понятно чьи тушки. Приемы почти не связываются, а все комбинации являются контекстно-зависимыми. Тут игра начинает яро демонстрировать все свои краски. Мондо, при малейшем содействии игрока, делает выпады, уходит от сокрушительных атак, отражает летящие пули лезвием своей катаны, а увернувшись от удара в последний момент начинает шинковать неудачливую тварь на кусочки. Вокруг в этот момент вспышки, противники мельтешат, светя лазерами и смачно разлетаются, будучи вбитыми в поверхность пола. А умерев исчезают в хлопке лиловой дымки, оставляя после себя цветастые кристаллы, ежесекундно влетающие в Мондо. Проводя жестокие экзекуции, расшвыривая Вайров об стены и перерезая глотки, он продолжает свой танец смерти и вот уже несется к следующей жертве — за движениями палача глаза к этому моменту едва успевают следить, захватывая лишь эфемерный силуэт и мелькающие очертания лезвия в воздухе. Напитавшись кровью можно войти в режим ярости и в багрово-красных тонах стрелой промчаться, не оставляя никому и малейших шансов на спасение.
В свои лучшие моменты Killer is Dead действительно играется очень весело, но желания отдаться ей не возникает. Только на чуть-чуть. Пока ты с ней, а завтра уже нет.

Кстати игра обладает очень доступной платиной. Получение всех трофеев, при желании, становится лишь вопросом времени. Единственное достижение, старающееся оказать хоть какое-то сопротивление — прохождение всех миссий и испытаний на ранг ААА — уже во всех подробностях разобрано на Youtube.
Гоити Суда, по всей видимости, не собирается выходить из удобного для себя формата. А надо бы. Он старается заинтересовать своих зрителей, показать свой интересный взгляд на вещи. Пару раз игра ломает четвертую стену.
У нас как бы интересуются: "Эй, ты как там? Это все для тебя, интересно?" — ведь каждый автор стремится донести свои мысли до аудитории.
В эти моменты очень хочется ответить: "Не, парень, постой-ка. Я ведь здесь, вы — там. И точка"
Свои идеи надо стараться развить. В Killer is Dead я не вижу прогрессивного движения. Получается, то, что есть хорошего в игре имеет общие корни с ее отрицательными чертами? Не думаю, что это противоречие — вменяемая цена за оригинальный взгляд. Но оставим это на усмотрение автора. Я только надеюсь, что никто здесь не рубит собственный сук.

Убийца мертв, да здравствует
Убийца!
73
|
Игра со вторичным сюжетом и второстепенным игровым процессом умудряется быть очень динамичной и обаятельной. Она как простоватая миловидная девчонка со своей изюминкой, отношения с которой, впрочем, ни к чему не обязывают. Своих десяти часов она точно стоит. Стоит ли она того, чтобы с ней связываться? Если вы уверены, что денег, потраченных на нее, не будет жалко, то определенно да. Если вы сомневаетесь, то смело проходите мимо. Сейчас уже осень... Найти, во что поиграть можно. |
собрали 11 236 из 300 000 рублей
30 комментариев, 28 380 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
FaNToM1 — 12.09.2013 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями

Тут всё-таки надо было сказать так: "Если вы любите и уважаете
творчество товарища Суды 51, то игра обязательна к покупке". По
сути больше ничего и резюмировать не надо, тот кто в теме - оценит,
я уверен.
Сам сейчас добиваю остатки ачивок, всем очень доволен. По тексту, написано хорошо, молодец - поставил плюс.
Сам сейчас добиваю остатки ачивок, всем очень доволен. По тексту, написано хорошо, молодец - поставил плюс.
Pantera — 12.09.2013 в 16:58
Big Black Pussy
Gopendos — 12.09.2013 в 17:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Думал будет не плохой слешер... пройду мимо
Solidus1983 — 12.09.2013 в 17:12
Деревянный охотник за трофеями

Как и все игры от мастера Суда - драйвово, стебно и брутально. Но,
имхо, без любви к его стилю и дизайну делать нечего.
Дмитрий — 12.09.2013 в 18:26
Заблокирован
Со вторым предложением спорить невозможно, но я бы добавил не
просто любви, а фанатично-слепой любви. Только в таком состоянии
мне кажется можно играть в последние игры от трешадела Суды,
когда-то бывшим настоящим Мастером. Последние проекты скучны,
однообразны, дегенеративно-бессмысленны, единственное что в них
осталось от былого Суды так это очень красивая визуальная
составляющая (и та на любителя). Но, увы, этого слишком мало чтобы
превратить треш в хорошую игру. На мой взгляд оценка завышена,
больше 65/100 я бы не поставил.
PS. Играть на основном профиле не буду однозначно. Хватит и того что зря потратил несколько часов на тестовом.
PS. Играть на основном профиле не буду однозначно. Хватит и того что зря потратил несколько часов на тестовом.
Karim — 12.09.2013 в 17:16
Золотой охотник за трофеями
Из обзора ничего не понял. 
Подешевеет, возьму.

Подешевеет, возьму.
SerhioRodrigez — 12.09.2013 в 17:23
Металлический охотник за трофеями

вот эту игру я ждал с момента выхода Shadows of the Damned! )))
спасибо за обзор! плюсик!
immortal424strannik — 12.09.2013 в 18:51
Деревянный охотник за трофеями
Thaiknot — 12.09.2013 в 17:43
Металлический охотник за трофеями
Сделали бы на виту - можно было 85 ставить) просто из-за того что
не поленились и сделали на портативку...спс за обзор!)
KillerB-1234 — 12.09.2013 в 22:21
Деревянный охотник за трофеями
lapamivverh — 12.09.2013 в 18:40
Серебряный охотник за трофеями
Давненько я не видел такой пошлейшей избитой картинки, как стоящий
на фоне луны мужик с катаной. А от цветовой гаммы глаза начинают
слезиться - такое унылое безвкусное сочетание еще придумать нужно.
Ну и вообще - не люблю я всякое переоцененное виабу.
fommax — 12.09.2013 в 19:03
Металлический охотник за трофеями
Priest_Anderson — 12.09.2013 в 19:41
Пластмассовый охотник за трофеями

С рецензией не согласен. По-моему это лучшая работа Суды-51 на
данный момент. После одноразового Shadows of the Damned и бредовой
Lollipop - эта игра меня по-настоящему заинтересовала. Тут и своя
неповторимая стилистика. Динамичный геймплей и битвы с боссами.
Музыка Акиры Йамаоки. Добивания для любителей трэша в духе
Тарантино. Занятные мини-игры с любовницами. Да и сюжет не так
плох. Играть было весело и интересно. Поэтому я наверное и пропал в
игре на целую неделю. Есть свои огрехи конечно. Но мой личный балл
где-то в пределах 85.
Jaur_Kuruta — 12.09.2013 в 20:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Требую разбор полетов Saints Row 4. Я ее давно завершил, хочется
увидеть альтернативное мнение
Мне понравилось, обзор похож, наконец, на обзор, а не подробное описание геймплея.
Мне понравилось, обзор похож, наконец, на обзор, а не подробное описание геймплея.
sith — 12.09.2013 в 20:51
Бумажный охотник за трофеями
В будущем обязательно куплю.Меня прикалывают игры Суды-51
Aruslanov — 13.09.2013 в 05:45
Бронзовый охотник за трофеями
Увидел чувака верхом на тигре и понял, что лучше ее не покупать.
Deep_wolf — 13.09.2013 в 09:17
Глубокий волк за трофеями

Скоро выходит новый калофдети - вот на что стоит писать рецензии, а
не на всякие непонятные ипонске игори.
immortal424strannik — 13.09.2013 в 10:14
Деревянный охотник за трофеями
anuar11 — 13.09.2013 в 11:17
Серебряный охотник за трофеями
Demure1 — 13.09.2013 в 11:44
Спокоен и рассудителен
Пожалуй, первый обзор который мне не понравился тут. Вроде,
написано красиво, много размышлений, претензия на художественное
изложение - а в итоге нифига не понятно что за игра-то. Я понял это
что-то вроде Asura's Wrath - одноразовая история с красивой
графикой, гротескными героями и примитивной игровой механикой?
warhammer82 — 13.09.2013 в 12:14
X-rays

Очень оригинальное визуальное исполнение, игру купил бы с
удовольствием, но выходит столько хитов, что на мертвого киллера
пока не хватит $$$
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:10 ----------
Зря так подумал, наоборот круто - лошади в прошлом, тигр стильнее и хрен угонят
))Хуже было бы
если тигр был верхом на чуваке - вот от этого надо было держаться
подальше
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:10 ----------
Зря так подумал, наоборот круто - лошади в прошлом, тигр стильнее и хрен угонят

