Обзор Metal Gear Rising: Revengeance — Blade Wolf

За время прохождения Metal Gear Rising: Revengeance (обзор), мы встретили немало беспилотных боевых
машин, управляемых искусственным интеллектом, но, несомненно, самым
запоминающимся беспилотником, как минимум в сюжетном плане, стал
механический волк, с кодовым именем LQ-84i, вооружённый острыми
когтями на мощных лапах, метательными клинками и смертоносной
цепной пилой. Волк этот оказался на удивление интересным
персонажем, поэтому разработчики решили рассказать игрокам его
историю, события которой происходят до встречи LQ-84i и Райдена, до
того, как серийный механический волк, наделённый продвинутым ИИ,
получил своё прозвище — «Блэйдвульф».<!--break-->
С полпинка скажу, что продолжительность дополнения фактически такая же, как в «Истории реактивного Сэма», то есть, пройти его можно менее чем за час (и даже нужно, трофей есть соответствующий). Но при этом, благодаря необычному главному герою, конечно же прекрасной Мистраль и новой боевой механике, «История Блэйдвульфа» лично мне понравилась значительно больше и кажется более интересной фактически во всех аспектах. Сэм, который «Реактивный» — человек, а, следовательно, способен куда лучше отдавать себе отчёт в действиях и своих желаниях, по идее, он просто одержим жаждой уничтожения сильных мира сего. То есть, история совершенно не уникальна, хоть и подана она хорошо. Но LQ-84i — это робот, все его, с позволения сказать, «умозаключения» сводятся к машинной логике, никаких чувств и эмоций искусственный интеллект, даже такого уровня, знать не может. Как минимум, без соответствующего обучения, которое ему в Desperado Enforcement LLC., естественно, никто не преподаст. Поэтому, как мне кажется, историю развития искусственного интеллекта, его попытку стать самостоятельным, попытку обрести свободу, наблюдать (и участвовать в действии!) куда интереснее, чем очередную месть, пусть и сильного, благородного и неординарного человека.
«История Блэйдвульфа» начинается, как я уже писал выше, до событий Metal Gear Rising: Revengeance, до встречи нашего четверолапого механического друга с Райденом или Сэмом, до того, как появились люди, которые смогли вдохновить и заставить задуматься даже всегда логический искусственный интеллект. К сожалению, как и в «Истории реактивного Сэма», здесь нет совершенно новых локаций, более того, даже старых, показанных с несколько иной перспективы. Зато, учитывая виртуальность происходящего в ряде первых заданий — мы проходим обучение посредством VR-заданий, под чутким руководством Мистраль — разработчикам удалось внести в старые локации новые элементы из VR. Получилось это замечательно. Принцип нахождения и принятия участия в виртуальных заданиях, расположенных на уровнях, в виде терминалов, отдалённо напоминающих первый кодек из Metal Gear, в данном дополнении полностью соответствует оному из прошлого. То есть, игра сохраняет контрольную точку «до активации VR», мы выполняем условия задания, имея под рукой наш арсенал, вспомогательные предметы и характеристики (уровни жизни и энергии), а затем, выйдя из виртуального пространства в виртуальном пространстве, игра делает ещё одно сохранение контрольной точки «после выхода из VR». Всё потраченное в VR-задании к нам не возвращается, зато всё на уровне обновляется, в некоторых случаях включая и противников. Всего в дополнении пять виртуальных заданий:
А теперь перейду к боевой системе, которая получила отличный пинок, или, лучше сказать, удар мощной лапы механического зверя, и явно ожила. Хоть к волку придётся слегка привыкнуть, но это совсем несложно и хватит обычного начального внутриигрового обучения, принцип боевой системы остался тем же: «Квадрат» — это обычный удар передними лапами, при последовательном нажатии кнопки переходящий в серию с мощным ударом задними лапами на манер лягания. «Треугольник» так и остался мощным ударом, на этот раз наш герой хватает хвостом свою смертоносную цепную пилу и рубит её направо, налево и по радиусу. Но, несмотря на тот же принцип — вообще он такой едва ли не в каждом «слэшере», и это, на деле, очень хорошо — чувствуется боевая система несколько иначе, она более динамична, поскольку тело четверолапого беспилотника двигается заметно быстрее человеческого. Впрочем, тут ещё играет роль и его размер. Все, кто проходил Metal Gear Rising: Revengeance, несомненно помнят один из мощных и быстрых приёмов LQ-84i — прыжок с разбега, в котором он наносит удар всем корпусом, и валит наземь. Он здесь есть, выполняется с помощью зажатия кнопки «R1», отвечающей за бег, и «Треугольника». Одно удовольствие с разбега сносить таким ударом противника, и сразу же переходить в «Режим клинка», шинкуя бедолагу и отбирая его энергию. Наш механический волк — не благородный самурай Сэм, который брезговал убивать скрытно и бить в спину, поэтому разработчики вернули в игру скрытные убийства, правда на этот раз они называются «Охотничьими убийствами» (Hunt Kill). При их выполнении, LQ-84i не только пронзает противника своим хвостом, но и получает заряд бодрости, как при употреблении позвоночника. Помимо скрытных убийств, нам вернули и кибернетическое продвинутое зрение, ведь LQ-84i — робот, в отличие от Сэма, обладающего минимумом имплантатов. Кроме того, не последнее участие в боевом стиле волка принимают его метательные ножи, с помощью которых можно ликвидировать противников на расстоянии, или подманивать их к себе.
Очень забавно выглядят моменты скрытного перемещения в данном дополнении. Дело в том, что LQ-84i даже при простой ходьбе довольно шумно ходит, а при беге — несётся галопом как добрый бык, гремя металлическими лапами на всю округу. Ладно, киборги-охранники, они скорее всего музыку слушают на постах, но чем занимаются беспилотные аппараты, которые не слышат подкрадывающегося к ним слона? А возвышающегося над каким-то невысоким укрытием хвоста не видит никто, даже если он стоит и нагло смотрит в нашу сторону. Впрочем, нет, это не ляп разработчиков, такова задумка. Громыхающего Райдена тоже не слышали. Но выглядит это очень забавно, поэтому решил упомянуть. Среди новых персонажей, ранее не освещавшихся в Metal Gear Rising: Revengeance, нельзя не отметить Хамсина, также известного, по его собственным словам, как «пустынная буря»:
Визуально и технически «История Блэйдвульфа» выполнена ровно на том же хорошем, можно даже сказать отличном уровне, что и сама игра Metal Gear Rising: Revengeance, а также прошлое дополнение с «Реактивным Сэмом». То есть, удобная боевая система, необычная и очень интересная система парирования ударов, отличная анимация и хореография боев, хорошая постановка сюжетных сцен и довольно приятное, колоритное английское озвучение. Невероятно радует слух и новое музыкальное сопровождение, уместное и отлично подходящее ко всему, что происходит на экране. Что неудивительно, ведь музыкальное сопровождение к Metal Gear Rising: Revengeance, без преувеличений, но заочно, можно назвать одним из лучших саундтреков этого года. Трофеи же оставляют желать лучшего, их всего несколько штук, и они такие же пресные, как и в случае прошлого дополнения — пройти главу, пройти главу на максимальном уровне сложности, убить босса не получив повреждений и так далее.
С полпинка скажу, что продолжительность дополнения фактически такая же, как в «Истории реактивного Сэма», то есть, пройти его можно менее чем за час (и даже нужно, трофей есть соответствующий). Но при этом, благодаря необычному главному герою, конечно же прекрасной Мистраль и новой боевой механике, «История Блэйдвульфа» лично мне понравилась значительно больше и кажется более интересной фактически во всех аспектах. Сэм, который «Реактивный» — человек, а, следовательно, способен куда лучше отдавать себе отчёт в действиях и своих желаниях, по идее, он просто одержим жаждой уничтожения сильных мира сего. То есть, история совершенно не уникальна, хоть и подана она хорошо. Но LQ-84i — это робот, все его, с позволения сказать, «умозаключения» сводятся к машинной логике, никаких чувств и эмоций искусственный интеллект, даже такого уровня, знать не может. Как минимум, без соответствующего обучения, которое ему в Desperado Enforcement LLC., естественно, никто не преподаст. Поэтому, как мне кажется, историю развития искусственного интеллекта, его попытку стать самостоятельным, попытку обрести свободу, наблюдать (и участвовать в действии!) куда интереснее, чем очередную месть, пусть и сильного, благородного и неординарного человека.
«История Блэйдвульфа» начинается, как я уже писал выше, до событий Metal Gear Rising: Revengeance, до встречи нашего четверолапого механического друга с Райденом или Сэмом, до того, как появились люди, которые смогли вдохновить и заставить задуматься даже всегда логический искусственный интеллект. К сожалению, как и в «Истории реактивного Сэма», здесь нет совершенно новых локаций, более того, даже старых, показанных с несколько иной перспективы. Зато, учитывая виртуальность происходящего в ряде первых заданий — мы проходим обучение посредством VR-заданий, под чутким руководством Мистраль — разработчикам удалось внести в старые локации новые элементы из VR. Получилось это замечательно. Принцип нахождения и принятия участия в виртуальных заданиях, расположенных на уровнях, в виде терминалов, отдалённо напоминающих первый кодек из Metal Gear, в данном дополнении полностью соответствует оному из прошлого. То есть, игра сохраняет контрольную точку «до активации VR», мы выполняем условия задания, имея под рукой наш арсенал, вспомогательные предметы и характеристики (уровни жизни и энергии), а затем, выйдя из виртуального пространства в виртуальном пространстве, игра делает ещё одно сохранение контрольной точки «после выхода из VR». Всё потраченное в VR-задании к нам не возвращается, зато всё на уровне обновляется, в некоторых случаях включая и противников. Всего в дополнении пять виртуальных заданий:
- VR001 — здесь от нас потребуется достичь определённой точки, без каких-либо дополнительных условий.
- VR002 — это задание потребует от нас уничтожения всех целей с помощью «Охотничьего убийства» (Hunt Kill), варианта скрытного убийства в исполнении LQ-84i.
- VR003 — это задание предложит нам достичь назначенного места, не попадаясь на глаза противникам, или под чуткие объективы видеокамер, спаренных с пулемётами.
- VR004 — здесь всё очень просто и ясно: уничтожить всех.
- VR005 — единственное виртуальное задание в данном дополнении, основная перспектива которого выполнена в псевдо-2D. Здесь нам нужно достичь назначенного места, без ограничений по времени или других дополнительных условий.
А теперь перейду к боевой системе, которая получила отличный пинок, или, лучше сказать, удар мощной лапы механического зверя, и явно ожила. Хоть к волку придётся слегка привыкнуть, но это совсем несложно и хватит обычного начального внутриигрового обучения, принцип боевой системы остался тем же: «Квадрат» — это обычный удар передними лапами, при последовательном нажатии кнопки переходящий в серию с мощным ударом задними лапами на манер лягания. «Треугольник» так и остался мощным ударом, на этот раз наш герой хватает хвостом свою смертоносную цепную пилу и рубит её направо, налево и по радиусу. Но, несмотря на тот же принцип — вообще он такой едва ли не в каждом «слэшере», и это, на деле, очень хорошо — чувствуется боевая система несколько иначе, она более динамична, поскольку тело четверолапого беспилотника двигается заметно быстрее человеческого. Впрочем, тут ещё играет роль и его размер. Все, кто проходил Metal Gear Rising: Revengeance, несомненно помнят один из мощных и быстрых приёмов LQ-84i — прыжок с разбега, в котором он наносит удар всем корпусом, и валит наземь. Он здесь есть, выполняется с помощью зажатия кнопки «R1», отвечающей за бег, и «Треугольника». Одно удовольствие с разбега сносить таким ударом противника, и сразу же переходить в «Режим клинка», шинкуя бедолагу и отбирая его энергию. Наш механический волк — не благородный самурай Сэм, который брезговал убивать скрытно и бить в спину, поэтому разработчики вернули в игру скрытные убийства, правда на этот раз они называются «Охотничьими убийствами» (Hunt Kill). При их выполнении, LQ-84i не только пронзает противника своим хвостом, но и получает заряд бодрости, как при употреблении позвоночника. Помимо скрытных убийств, нам вернули и кибернетическое продвинутое зрение, ведь LQ-84i — робот, в отличие от Сэма, обладающего минимумом имплантатов. Кроме того, не последнее участие в боевом стиле волка принимают его метательные ножи, с помощью которых можно ликвидировать противников на расстоянии, или подманивать их к себе.

Очень забавно выглядят моменты скрытного перемещения в данном дополнении. Дело в том, что LQ-84i даже при простой ходьбе довольно шумно ходит, а при беге — несётся галопом как добрый бык, гремя металлическими лапами на всю округу. Ладно, киборги-охранники, они скорее всего музыку слушают на постах, но чем занимаются беспилотные аппараты, которые не слышат подкрадывающегося к ним слона? А возвышающегося над каким-то невысоким укрытием хвоста не видит никто, даже если он стоит и нагло смотрит в нашу сторону. Впрочем, нет, это не ляп разработчиков, такова задумка. Громыхающего Райдена тоже не слышали. Но выглядит это очень забавно, поэтому решил упомянуть. Среди новых персонажей, ранее не освещавшихся в Metal Gear Rising: Revengeance, нельзя не отметить Хамсина, также известного, по его собственным словам, как «пустынная буря»:
![]() |
Хамсин — это не только нестандартной модификации киборг, нанятый Desperado Enforcement LLC., но еще и сухой, изнуряюще жаркий ветер южных направлений на Ближнем Востоке и северо-востоке Африки. Является ли это имя настоящим, остаётся тайной, но из прошлого этого персонажа известно, что служил он в Корпусе морской пехоты США, был активным участником войны в Заливе, а также стал одним из героев операции «Сабля пустыни». Но его зловещий характер, которому, к тому же, явственно не хватает уступчивости, постоянно приводил к разногласиям и ссорам среди членов его боевой команды. Командование не выдержало, и Хамсин был уволен из армии прямо во время войны. После, он стал обычным наёмником и потратил большую часть своих сбережений и дохода на то, чтобы превратить себя в огромного киборга, слиться с механическим боевым роботом. Основным оружием Хамсина является огромная боевая секира, с чем-то наподобие цепной пилы, натянутой на её лезвие. |
Визуально и технически «История Блэйдвульфа» выполнена ровно на том же хорошем, можно даже сказать отличном уровне, что и сама игра Metal Gear Rising: Revengeance, а также прошлое дополнение с «Реактивным Сэмом». То есть, удобная боевая система, необычная и очень интересная система парирования ударов, отличная анимация и хореография боев, хорошая постановка сюжетных сцен и довольно приятное, колоритное английское озвучение. Невероятно радует слух и новое музыкальное сопровождение, уместное и отлично подходящее ко всему, что происходит на экране. Что неудивительно, ведь музыкальное сопровождение к Metal Gear Rising: Revengeance, без преувеличений, но заочно, можно назвать одним из лучших саундтреков этого года. Трофеи же оставляют желать лучшего, их всего несколько штук, и они такие же пресные, как и в случае прошлого дополнения — пройти главу, пройти главу на максимальном уровне сложности, убить босса не получив повреждений и так далее.

![]() |
Вердикт: Наверное, дополнение «История Блэйдвульфа» — лучшее, что случилось с Metal Gear Rising: Revengeance с момента его выхода, помимо основной игры, конечно же. Новый и интересный персонаж, любопытная история, всё та же отличная боевая система, но с новыми особенностями, новый босс и виртуальные задания — это именно то, за что стоит ценить «Историю Блэйдвульфа». Да, она коротковата, не сказать, что сильно реиграбельна, в ней есть свои странности, но в целом дополнение полностью окупает свою цену в ~260 рублей, и лично я нисколечко не жалею, что купил его. Очень хочется, чтобы разработчики не остановились на достигнутом, и помимо PC-версии игры, которую сегодня подтвердили, продолжили создание дополнений и, как минимум, сделали ещё один сборник виртуальных заданий, в котором все они будут в двухмерной перспективе. А лучше целое сюжетное дополнение в ней, этой самой перспективе. Очень уж классно она вписывается в игру, перепроходить такие VR-задания, как по мне, само удовольствие. |
собрали 49 044 из 300 000 рублей
25 комментариев, 24 803 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
anuar11 — 17.05.2013 в 21:57
Серебряный охотник за трофеями
прямо Оками.
Только
вместо кисти хвост.
Никак не могу определиться, что лучше купить ДМК или Ревендженс.

Никак не могу определиться, что лучше купить ДМК или Ревендженс.
Sub_zero12 — 17.05.2013 в 22:09
Металлический охотник за трофеями
Fr0zeN95 — 18.05.2013 в 06:01
Бумажный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 17.05.2013 в 22:13
Nippon Ichi Fan

прямо Оками. Только вместо кисти хвост.
Никак не могу определиться, что лучше купить ДМК или Ревендженс.
Никак не могу определиться, что лучше купить ДМК или Ревендженс.
alex6300 — 17.05.2013 в 22:27
Начинающий охотник за трофеями
сам думал что брать давно присматриваюсь теперь точно решил беру
mgs спасибо за обзор всегда любил хорошие дополнения
OfficialAndrey — 17.05.2013 в 22:35
Начинающий охотник за трофеями
Что лучше взять Revengeance или бога войны последнего?
Varyag_Ericsson — 17.05.2013 в 22:48
Nippon Ichi Fan

OfficialAndrey, Revengeance — в диковинку, но коротковат,
правда. А последний God of War это ровно то же самое, что God of
War III, только в профиль и с онлайном. На любителя. Я играл у
друга и решил, что себе в коллекцию куплю... когда-нибудь... с
хорошей скидкой. Я обожаю God of War и God of War II, последующие
части меня разочаровывают, в той или иной степени. Правда Ghost of
Sparta местами порадовал даже.
Karim — 18.05.2013 в 09:32
Золотой охотник за трофеями

Smallville2014 — 18.05.2013 в 17:36
Деревянный охотник за трофеями
Foxalpha — 18.05.2013 в 09:58
Начинающий охотник за трофеями
cLab1u — 17.05.2013 в 22:52
Металлический охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 17.05.2013 в 23:28
Nippon Ichi Fan

Shadowskiy, в обзоре всё написано. Сама боёвка не новая,
приёмы новые, движения, а следовательно и подход с ощущениями.
Hono-no_Snake — 18.05.2013 в 00:18
Бронзовый охотник за трофеями

Надо бы прикупить это дополнение. Два предыдущих брать не очень
хотелось, но в этом часто мелькает привлекательная часть Мистрал,
ради которой хочется поиграть в это лично.
А вообще, ничего не слышно о полном издании со всеми дополнениями? Я бы купил.
А вообще, ничего не слышно о полном издании со всеми дополнениями? Я бы купил.
AleXxGOGAxX — 18.05.2013 в 06:01
Бумажный охотник за трофеями

Конечно не играл в игру но по геймплейным видео играю даёт как и
стелс так и слешер(скорее всего) но до бы прикупить игру говорят
что хорошая а так дополнение шикарно (лично моё мнение)))
RealMadrid — 18.05.2013 в 07:44
Бумажный охотник за трофеями
Обажаю то, что не выходит на ПК, а выходит только на консолях. А за
обзор спасибо, планировал приобрести Metal Gear И думал с
дополнением или без брать. Теперь понял, что дополнение какое то не
айс, все как то среднинько.
ColinsTwiker — 18.05.2013 в 10:04
Серебряный охотник за трофеями

Вот бы сделали отдельную игру про блейдвульфа, было бы шикарно.
DimasD1 — 18.05.2013 в 12:05
Деревянный охотник за трофеями

Трон у героини прикольный)))))
По теме: всегда любил, да просто обожал играть за животных (или на подобии). Жаль мало таких возможностей.
Постораюсь не упустить эту возможность в этом дополнении. Спасибо за обзор+
По теме: всегда любил, да просто обожал играть за животных (или на подобии). Жаль мало таких возможностей.
Постораюсь не упустить эту возможность в этом дополнении. Спасибо за обзор+
Bkmz — 18.05.2013 в 12:05
Металлический охотник за трофеями

Категорически противоположное мнение об этом DLC. Оно вообще ни о
чем. Короче предыдущего, без интересный и пафосных моментов, и с
сюжетом ниже плинтуса. Это худшее что происходило с MGR с момента
ее выхода.
KillerX1982 — 18.05.2013 в 12:15
Начинающий охотник за трофеями

Здорово Всем!!! Бери все игры все крутые DMC, MGR R и GOW A
KillerB-1234 — 18.05.2013 в 12:26
Деревянный охотник за трофеями

Супер обзор! играть за робоволка, наверно, офигенно!

sh2109ivan — 18.05.2013 в 15:04
Деревянный охотник за трофеями

Круто! Обязательно возьму! К тому же, в YouTube уже появилось
прохождение всех уровней dlc на ранк S без урона и тревоги на
сложности Revengeance от NoKtoLive:
http://m.youtube.com/#/playlist?list..._lsWRCxYuuVfgS
Подписывайтесь на канал и не скупитесь на лайки, человек всё-таки очень постарался, проходя всё на S.

http://m.youtube.com/#/playlist?list..._lsWRCxYuuVfgS
Подписывайтесь на канал и не скупитесь на лайки, человек всё-таки очень постарался, проходя всё на S.


Liquid — 19.05.2013 в 01:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Мне это DLC понравилось больше в плане геймплея, я больше
предпочитаю действовать скрытно, да и MG изначально ориентирован на
скрытное прохождение. Конечно не возбраняется взять автомат и всех
покрошить в капусту, но это не то.
В дополнении за Сэма очень не хватало скрытных убийств (стало понятно, почему их не было), а сюда их вернули, плюс добавили бонусы за прохождение битвы без тревоги. Надо было разработчикам так же в оригинальной кампании сделать.
В дополнении за Сэма очень не хватало скрытных убийств (стало понятно, почему их не было), а сюда их вернули, плюс добавили бонусы за прохождение битвы без тревоги. Надо было разработчикам так же в оригинальной кампании сделать.