[Игровое эхо] 14 марта 2006 года — Выход Metal Gear Solid 3: Subsistence для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 14 марта 2006 года — Выход Metal Gear Solid 3: Subsistence для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/d869c92f4de1107da983b6f568352871.jpg)
Двенадцать лет тому назад, на просторах США, а спустя несколько
дней, благодаря усилиям «официальных пиратов», и в странах СНГ,
появилась игра Metal Gear Solid 3: Subsistence — расширенная
версия вышедшей двумя годами ранее Metal Gear Solid 3: Snake
Eater. Нововведения в проекте были чертовски значимыми для
игроков — впервые в сериале появилась полноценная трёхмерная
камера, позволяющая рассматривать окружение игры более внимательно,
и не прыгать постоянно в режим от первого лица.
Кроме того, в игре появился сетевой режим, выраженный в отдельной игре — Metal Gear Online. Это первая инкарнация сетевых идей Хидео Кодзимы и его команды, которая затем эволюционировала в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Впрочем, свои версии сетевых баталий были и в портативных играх сериала — Metal Gear Solid: Portable Ops и Metal Gear Solid: Peace Walker. В последней особо популярным был режим кооперативного прохождения миссий.
Всего Metal Gear Solid 3: Subsistence вышла в двух вариантах — стандартном двухдисковом, где была основная игра со всеми изменениями, онлайновый режим, забавный театр, стелс-игра с обезьянками и самые сливки данного издания, которые даже слаще, чем трёхмерная камера: две первые части франшизы, в версиях для MSX — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Вторая из них впервые официально пересекла границы Японии и была переведена на английский язык. А первая изрядно впечатляла тех поклонников сериала, кто познакомился с ним на NES и упустил оригинал для MSX.
Третий диск же назывался Existence и фактически представлял собой собранный Хидео Кодзимой фильм из сюжетных видеороликов Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Основным его отличием от обычных кат-сцен был переработанный звук, видеоряд остался нетронутым. В сущности, данный диск был неплохой находкой для тех, кто не хотел проходить игру, но желал познать её сюжет. Помните, такой «фильм» когда-то собирали на основе роликов из Metal Gear Solid: Twin Snakes, кажется, в «Стране игр» или «Игромании»…
Позднее, именно редакция Subsistence, вслед за Metal Gear Solid 2: Substance, станет основой для HD-переиздания Metal Gear Solid HD Collection, вышедшего на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Стоит ли говорить, что на момент выхода в 2006 году игра уже так не поражала, как оригинальный Snake Eater в 2004, но была отличным поводом вернуться в великолепный стелс-экшен. Мнения расходятся, но для многих поклонников сериала именно эта игра, впервые представившая нам Джона (Джека) в качестве главного героя, в последствии ставшего легендарным Биг Боссом, до сих пор остаётся самой любимой. Я среди них, а вы?
Кроме того, в игре появился сетевой режим, выраженный в отдельной игре — Metal Gear Online. Это первая инкарнация сетевых идей Хидео Кодзимы и его команды, которая затем эволюционировала в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Впрочем, свои версии сетевых баталий были и в портативных играх сериала — Metal Gear Solid: Portable Ops и Metal Gear Solid: Peace Walker. В последней особо популярным был режим кооперативного прохождения миссий.
Всего Metal Gear Solid 3: Subsistence вышла в двух вариантах — стандартном двухдисковом, где была основная игра со всеми изменениями, онлайновый режим, забавный театр, стелс-игра с обезьянками и самые сливки данного издания, которые даже слаще, чем трёхмерная камера: две первые части франшизы, в версиях для MSX — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Вторая из них впервые официально пересекла границы Японии и была переведена на английский язык. А первая изрядно впечатляла тех поклонников сериала, кто познакомился с ним на NES и упустил оригинал для MSX.
Третий диск же назывался Existence и фактически представлял собой собранный Хидео Кодзимой фильм из сюжетных видеороликов Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Основным его отличием от обычных кат-сцен был переработанный звук, видеоряд остался нетронутым. В сущности, данный диск был неплохой находкой для тех, кто не хотел проходить игру, но желал познать её сюжет. Помните, такой «фильм» когда-то собирали на основе роликов из Metal Gear Solid: Twin Snakes, кажется, в «Стране игр» или «Игромании»…
Позднее, именно редакция Subsistence, вслед за Metal Gear Solid 2: Substance, станет основой для HD-переиздания Metal Gear Solid HD Collection, вышедшего на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Стоит ли говорить, что на момент выхода в 2006 году игра уже так не поражала, как оригинальный Snake Eater в 2004, но была отличным поводом вернуться в великолепный стелс-экшен. Мнения расходятся, но для многих поклонников сериала именно эта игра, впервые представившая нам Джона (Джека) в качестве главного героя, в последствии ставшего легендарным Биг Боссом, до сих пор остаётся самой любимой. Я среди них, а вы?
собрали 48 744 из 300 000 рублей
12 комментариев, 9 593 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
_ZERO_ — 15.03.2018 в 01:59
Пластмассовый охотник за трофеями

Любимая часть в серии! Выбил платину на пс3 пару лет назад. А
сейчас опять желание появилось поиграть, так что планирую заказать
картридж на виту... 

egregor23 — 15.03.2018 в 09:40
Homo Ludens

_ZERO_, Получил платину на вите, а через год на пс3 (при
этом не переносил сэйвов). В общей сложности прошёл игру 3 раза.
Так что бери без сомнений, оно того стоит.
Vitalka83 — 15.03.2018 в 18:36
Металлический охотник за трофеями

я помню в 2005 году с братом в англии жили,друзей не было тогда
там,только работа и отдых,отдыхать мы предпочитали за пс2 с пивасом
и так далее...я помню на пс2 там писалось сколько раз пройдена игра
и я помню что мы остановились на цифре 40)))))
dcodcodcodco — 15.03.2018 в 03:04
Пластмассовый охотник за трофеями
B E S T G A M E E V E R M A D E
p.s. я познакомился с игрой в сборнике уже на пс3 и обычно , я только знакомлюсь с играми со старых консолей (редко доброжу до конца) , но эта игра меня захватила . эпическая музыка SNAAAAKE EAAATEEER *та да да дааааааааааа*
и никогда не забуду отвратительнейшую систему устранения противников при помощи рук и ног - дурацкая и бесполезная (на мой взгляд конечно же) , ниразу за игру ей не воспользовался - пистолет с глушителем наше всё : D
upd. на мой взгляд - это вершина среди всех работ гения
p.s. я познакомился с игрой в сборнике уже на пс3 и обычно , я только знакомлюсь с играми со старых консолей (редко доброжу до конца) , но эта игра меня захватила . эпическая музыка SNAAAAKE EAAATEEER *та да да дааааааааааа*
и никогда не забуду отвратительнейшую систему устранения противников при помощи рук и ног - дурацкая и бесполезная (на мой взгляд конечно же) , ниразу за игру ей не воспользовался - пистолет с глушителем наше всё : D
upd. на мой взгляд - это вершина среди всех работ гения
BeaSt — 15.03.2018 в 06:59
Серебряный охотник за трофеями

Впервые добрался до игры только году в 2012 под впечатлением от
первых двух. Сил ждать диск на пс2 не было, поэтому играл с
тормозами на пека-эмуляторе ) А там уже и ремастер подоспел. Игра
хорошая, но в рамках серии она мне всегда нравилась меньше всех
остальных частей да и до сих пор кажется самой несерьёзной. Но для
серии это был прорыв.
Vitalka83 — 15.03.2018 в 07:04
Металлический охотник за трофеями

Я момню эту лестницу!!!Любимая игра в серии,боссы,локации,звуки и
музыка всё в этой игре нравится,для меня одна из любимейших игр
EVER!!
WINNIPOOH — 15.03.2018 в 09:02
Деревянный охотник за трофеями
Vitalka83, лестница огонь, музыка просто офигенная, игра
одна из самых любимых)
rmardanov6 — 15.03.2018 в 08:59
Бронзовый охотник за трофеями
Я подряд прошёл 1-3 части + Peace Walker. Третья как-то не зашла -
вроде бы всё хорошо, но управление Снейком слишком уж дубовое для
таких локаций, в MGS2 как-то более органично всё. Но игра хорошая,
конечно, надеюсь на перенос на движок пятой части, там она себя
покажет во всей красе.
eFEDRin — 15.03.2018 в 09:49
Злой дядька

Kennedy — 15.03.2018 в 10:05
Металлический охотник за трофеями

первая игра которую я прошел на сони 2 когда купил консоль)))
(отличная сюжетная компания которая показывает что с подвигло
бигбоса стать тем кем он стал, Кодзима раскрыл полностью мотивацию
персонажа, что с подвигло его создать свою армию без границ и базу
АутоХевен!)