Обзор ACA NEOGEO Metal Slug 3

На старте консоли Nintendo Switch недостатком количества игр
в библиотеке решило воспользоваться издательство Hamster.
Оно добавило в цифровой магазин свои самые горячие хиты прошлых лет
с платформы NeoGeo. Один из них — Metal Slug 3. Это
третья часть широко известной серии, посетившей в многочисленных
переизданиях с десяток платформ. И везде главными преимуществами
были и остаются напряженный геймплей, возможность кооперативного
прохождения, отличный юмор и запоминающийся стиль.
Для тех, кто не знаком с проектом, поясню. Metal Slug — это эдакий аналог Contra. Управляя одним из четырех героев, которые отличаются лишь визуально, вы отправляетесь отстреливать солдат условного противника. Стартовый пушкой станет пистолет, но за спасение пленных вы получите пулеметы, ракетницы, гранатометы и многое другое оружие, отстреливающее супостатов на раз-два. Заняться истребление противника вы сможете и при помощи боевых машин. В их числе танки и вертолеты и кое-что более экзотическое: боевой верблюд или подводная лодка.
Градус безумия в игре растет с каждым уровнем. От пострелушек на пляже с крабами и на военных базах с солдатами вы перемещаетесь на мрачные просторы для борьбы с зомби. Последние могут обратить вас в ходячего мертвеца, понизив мобильность, украв возможность пользоваться всем, кроме стартового пистолета. В дополнение, вместо броска гранаты вы будете изрыгать литры крови, уничтожающих врагов. Еще одно попадание и вы расстанетесь с заветной жизнью, чтобы возродиться вновь человеком. На других уровнях вы отправитесь в подводное путешествие, в воздушную погоню, а потом и вовсю на битву с инопланетянами в космос. Неожиданно, не так ли?
Дизайн уровней построен таким образом, что каждое новое прохождение вы сможете сделать уникальным. На каждой локации частенько встречаются развилки, с выбором куда пойти дальше. Будут и потайные пути, которые погрузят вас в еще большую пучину безумия. Во всех этих путях обидно лишь одно: все они приведут к одному и тому же финальному боссу уровня. Обычно это какая-то огромная машина с широким арсеналом атак или очень странное существо. Тактику боя к каждому, конечно, можно найти, но в любом случае — жизней на боссах вы оставите очень много, ведь их атаки тяжело предугадать, а безопасной остается зачастую совсем крошечная зона.
Вот тут и всплывает один из не самых приятных моментов в игре. Так как Metal Slug 3 изначально вышла на игровых автоматах, то цель ее — вытащить с вас как можно больше денег. Отсюда и огромная сложность, и тяжелейшие боссы, и немалое количество забрасываемых жетончиков. Скилл здесь вряд ли поможет, либо же на выработку достойного навыка потребуется немалое количество времени. А с учетом того, что на Nintendo Switch за добавление жетончика в бочку отвечает одна кнопка, то жизни в этой игре моментально обесцениваются. После открытия шифта становится не страшно умирать, знай себе добрасывай жетоны. Вот из-за этой невозможности пройти игру по-честному, теряется вызов и шарм. Игра превращается в аттракцион, а не в вызов.
Картинка и звук в игре просто потрясающие, особенно с учетом того, что вышло все это в 2000-м году. Сейчас игра ощущается как крайне качественный инди-проект. Я уже рассказывал, какие безумные места вам предстоит посетить, так вот, за счет отличной рисовки присутствие ощущается еще ярче. А бодрая музыка и отлично подобранные звуки отлично дополняют атмосферу.
В издание для Nintendo Switch добавили возможности пройти японскую и английскую версию, попробовать свои силы в испытаниях на очки или режиме каравана. В первом режиме у вас не будет возможности докупать жетоны, на все прохождение у вас будет две жизни, а во втором — две жизни и всего пять минут для установления максимального счета. Сетевая таблица лидеров прилагается.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch. Код
на скачивание предоставлен компанией Nintendo Russia.
Для тех, кто не знаком с проектом, поясню. Metal Slug — это эдакий аналог Contra. Управляя одним из четырех героев, которые отличаются лишь визуально, вы отправляетесь отстреливать солдат условного противника. Стартовый пушкой станет пистолет, но за спасение пленных вы получите пулеметы, ракетницы, гранатометы и многое другое оружие, отстреливающее супостатов на раз-два. Заняться истребление противника вы сможете и при помощи боевых машин. В их числе танки и вертолеты и кое-что более экзотическое: боевой верблюд или подводная лодка.
Градус безумия в игре растет с каждым уровнем. От пострелушек на пляже с крабами и на военных базах с солдатами вы перемещаетесь на мрачные просторы для борьбы с зомби. Последние могут обратить вас в ходячего мертвеца, понизив мобильность, украв возможность пользоваться всем, кроме стартового пистолета. В дополнение, вместо броска гранаты вы будете изрыгать литры крови, уничтожающих врагов. Еще одно попадание и вы расстанетесь с заветной жизнью, чтобы возродиться вновь человеком. На других уровнях вы отправитесь в подводное путешествие, в воздушную погоню, а потом и вовсю на битву с инопланетянами в космос. Неожиданно, не так ли?
Дизайн уровней построен таким образом, что каждое новое прохождение вы сможете сделать уникальным. На каждой локации частенько встречаются развилки, с выбором куда пойти дальше. Будут и потайные пути, которые погрузят вас в еще большую пучину безумия. Во всех этих путях обидно лишь одно: все они приведут к одному и тому же финальному боссу уровня. Обычно это какая-то огромная машина с широким арсеналом атак или очень странное существо. Тактику боя к каждому, конечно, можно найти, но в любом случае — жизней на боссах вы оставите очень много, ведь их атаки тяжело предугадать, а безопасной остается зачастую совсем крошечная зона.
Вот тут и всплывает один из не самых приятных моментов в игре. Так как Metal Slug 3 изначально вышла на игровых автоматах, то цель ее — вытащить с вас как можно больше денег. Отсюда и огромная сложность, и тяжелейшие боссы, и немалое количество забрасываемых жетончиков. Скилл здесь вряд ли поможет, либо же на выработку достойного навыка потребуется немалое количество времени. А с учетом того, что на Nintendo Switch за добавление жетончика в бочку отвечает одна кнопка, то жизни в этой игре моментально обесцениваются. После открытия шифта становится не страшно умирать, знай себе добрасывай жетоны. Вот из-за этой невозможности пройти игру по-честному, теряется вызов и шарм. Игра превращается в аттракцион, а не в вызов.
Картинка и звук в игре просто потрясающие, особенно с учетом того, что вышло все это в 2000-м году. Сейчас игра ощущается как крайне качественный инди-проект. Я уже рассказывал, какие безумные места вам предстоит посетить, так вот, за счет отличной рисовки присутствие ощущается еще ярче. А бодрая музыка и отлично подобранные звуки отлично дополняют атмосферу.
В издание для Nintendo Switch добавили возможности пройти японскую и английскую версию, попробовать свои силы в испытаниях на очки или режиме каравана. В первом режиме у вас не будет возможности докупать жетоны, на все прохождение у вас будет две жизни, а во втором — две жизни и всего пять минут для установления максимального счета. Сетевая таблица лидеров прилагается.
75
Metal Slug 3 — это отличный
ретро-шутер, который весело пройти и сегодня. Устроена игра таким
образом, что пройти ее вам захочется несколько раз, ведь уровни
нелинейны, а до конца вы доберетесь всего за час. Игра идеально
подходит для совместной игры и ностальгии по прошлому. Из других
прелестей: отличная графика, приятная музыка, возможность
сохраниться и докупить еще одну попытку в любой момент. Огорчает
лишь высочайшая сложность, скилл для которой выработать крайне
тяжело. В итоге, сложность приходится закармливать халявными
жетонами, обесценивая тем самым обычные жизни.
собрали 46 211 из 300 000 рублей
8 комментариев, 12 126 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
dr_snake_on — 09.05.2017 в 11:15
Серебряный охотник за трофеями
Shark-hardcore, последний абзац в тексте.
Vadim — 09.05.2017 в 10:07
Золотой охотник за трофеями

Сколько не пробовал играть, каждый раз изнывал от скуки и заставлял
себя проходить. Во время релиза игры серии прошли мимо меня, а
сейчас все эти издания вызывают 0 эмоций, в наше время тьма аркад в
разы лучше. Да даж в их время Контра была лучше. И основная её
проблема это невменяемая сложность не в последнюю очередь из за
неотзывчивого управления, которая компенсируется бесконечными
жизнями, что напрочь убивает хоть какой то смысл и желание играть в
эту игру.
OmKol — 09.05.2017 в 10:38
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, для порта антологии метал слагов для Playstation 4
трофеи ещё более-менее интересные и при этом всё ещё реальные -
уложиться в пять жетонов, при этом сохранений и возможности
выставить по 99 жизней на жетон нету.
buraspo — 09.05.2017 в 11:17
Металлический охотник за трофеями

Vadim, я не понимаю , вам она всегда не нравилась эта игра
или только сеи час вдруг скучно стало ? Контра грандиозная игра ,
но я лично играл в неё только на денди а в метал слаг рубился и на
аппаратах и появление ее на консолях было грандиозное .
А римеики и порты на современные консоли это всего лишь трибьют и он наидёт своих поклонников , это не делает игру хуже.
А римеики и порты на современные консоли это всего лишь трибьют и он наидёт своих поклонников , это не делает игру хуже.
Vadim — 09.05.2017 в 13:44
Золотой охотник за трофеями

buraspo, мне всегда было скучно. Но не скажу, что я играл в
неё слишком уж давно. Уже после 100500 качественных аркад, которые
вышли после metal slug.
OmKol — 09.05.2017 в 14:52
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, а меня Metal Slug первый на PS1 впечатлил. И
сложность там была - на PS1 не бесконечное количество продолжений,
а всего 5. Если начинать сразу с третьей части с бесконечными
продолжениями, то конечно играть будет скучно.
Provisorus — 10.05.2017 в 08:20
Бронзовый охотник за трофеями
Я как сейчас помню один из моих самых счастливых дней детства -
утром в выходной день я пошёл в торговый центр и купил себе на Сегу
Jungle Strike и Urban Strike, потом поднялся на второй этаж и
вместе с оператором прошёл первую часть Metal Slug за час на PS 1.
Слава Богу были бесконечные жизни, потому что я играл ОЧЕНЬ плохо

