Обзор MLB 13: The Show

Командная спортивная игра, в которой участвуют только мужчины, и
которая является одним из популярнейших видов спорта в Северной
Америке и Японии — бейсбол — мало популярен в наших широтах и
далеко не каждый отечественный любитель спорта и игрок с ним
знаком. В то же время, компания Sony уже не первый год выпускает
свой спортивный симулятор этой игры, который, наконец-то, стал
полноценно распространяться в России и странах СНГ, посетив
соответствующие цифровые магазины PlayStation Network. MLB 13: The Show — последний проект из долгой
цепочки спортивных симуляторов бейсбола, и его обзор сегодня
представляется на нашем сайте, для обеих версий игры — PlayStation 3 и PlayStation Vita.
Забегая немного вперед скажу, что как и для любой спортивной игры, оценка этому симулятору не будет отображать степень необходимости в него поиграть всем и каждому, как это часто бывает с другими играми. Она станет отображением качества проекта, как симулятора спортивной игры. Игровой процесс MLB 13: The Show выполнен превосходно и со множеством нюансов. Чтобы начать нормально играть, первое, что я сделал — это еще раз освежил в памяти все правила и нюансы бейсбола, после этого приступил к игре на PlayStation Vita. Сразу же бросилось в глаза хорошее качество моделей игроков, удобные камеры и множество настроек для ударов — можно использовать правый аналог («Чистый аналог») для управления бэттером (игроком с битой, бьющим по мячу), а именно — отклонение назад готовит игрока к удару, а движение аналогом вперед, в нужный момент, производит замах и удар. Для желающих есть возможность включить «зональный индикатор», который поможет лучше сориентироваться, по какой подаче бить. а какую лучше пропустить. Ведь в бейсболе не только бэттер должен попасть по мячу, но и питчер (игрок команды-соперника, подающий мяч) должен бросить мяч правильно, попадая в условную область броска, этакий вертикальный прямоугольник, который игрок видит до момента, когда питчер замахнется с мячом в руке. «Зональный индикатор» же виден всегда, и помогает лучше держать в памяти объем зоны броска. Самым распространенным в онлайновой игре способом нанесения удара, является «Тайминг», то есть необходимо нажать кнопку удара в правильный момент. Чаще всего это «Х», но бывает она варьируется от игрока к игроку. Но не только бэттинг можно настроить под себя в этой игре, но и питчинг. MLB 13: The Show предоставляет возможность выбора методов броска мяча, а также множества разных камер и их вариаций. Например, смотреть на своего бэттера вы можете как с перспективы питчера или кэтчера (игрока, ловящего мяч за спиной бэттера), так и из объективов телекамер. Несмотря на то, что телевизионная камера довольно популярная среди игроков, но лично мне показалось неудобным смотреть на своего бэттера с перспективы «где-то за спиной питчера». Не чувствуется приближающийся мяч, что довольно важно при нанесении удара. Сложность бэттинга еще в том, что нужно успеть за доли секунды определить. попадает ли мяч в зону страйка (тот самый вертикальный прямоугольник). Если нет — то такие мячи лучше игнорировать.
Помимо бэттинга и питчинга, прекрасно реализован в данной игре и филдинг — игра в поле. Когда бэттер успешно отправляет мяч в полет (флайбол), он должен незамедлительно бросить биту и бежать к первой, а по возможности и к следующим базам. Игроки команды-соперника, находящиеся в поле, должны поймать мяч в полете, и тогда засчитается аут, или же поднять с земли и бросить на ту базу, которая пресечет продвижение раннера (бэттера без биты) соперника. Например, если бэттер отбил мяч недалеко и побежал к первой базе, а игрок в поле поднял мяч и успел бросить его своему товарищу по команде, стоящему на первой базе — он пресекает движение раннера и, соответственно, сейф (захват базы) команды противника. Если он поймал мяч в полете (тот не коснулся земли), то ран автоматически прерывается и засчитывается аут. Ежели бэттер смог отправить мяч в мощный полет, он может заработать команде сразу дабл — захват двух баз, или так называемый хоум ран — пробежка по трем базам и возвращение в «дом» — на начальную позицию. Ран равен одному очку. Для достижения хоум рана, нужно выбить мяч за пределы поля между штрафными мачтами, в таком случае бэттер становится раннером преспокойно пробегает все базы и возвращается домой. Более того, если какие-то из баз уже были заняты другими раннерами, то они также пробегают до «дома». То есть, в идеале, одним успешным хоум раном можно заработать 4 очка, при условии, что все три базы заняты другими раннерами. Не стоит забывать и другой аспект — как хоум ран способен озолотить команду, так промах, в ответственный момент, способен перечеркнуть все достижения. Отталкиваясь от того же идеального варианта, когда три базы заняты игроками нашей команды, если четвертый бьющий пропустит три страйка или выбьет мяч недалеко и противник сможет пресечь его движение — все занятые базы могут «сгореть». Как только мяч отбивается от биты, раннеры со всех баз начинают бежать к следующей цели, и если за время полета успеют добежать — база или «дом» их, если нет — все накрывается медным тазом. Вот такая бейсбольная математика.
Как футбольный матч делится на таймы, а хоккейный — на периоды, бейсбольный матч разделен на иннинги, которых, обычно, девять. В каждом иннинге противостоящие команды проходят через фазу защиты и через фазу атаки. Фаза атаки — это бэттинг, и если питчеру защищающейся команды удается «выбить» трех бэттеров подряд, фаза сменяется. Играя питчером на PlayStation Vita, благодаря сенсорному дисплею, игрок может пальцем нажать на то место зоны страйка, куда хочет бросить мяч. Но здесь стоит учитывать ряд факторов. Например, бросая крученный мяч, надо принять во внимание ее «закрученность», и навести бросок так, чтобы мяч не вывернул за пределы зоны страйка, иначе можно схлопотать штрафное очко. Противостояние питчера и бэттера длится до трех страйков (промахов по мячу бэттера), или до четырех ошибок питчера, вроде вылета мяча за пределы зоны страйка. Но стоит принять во внимание, что если даже мяч вылетел за пределы этой зоны, а бэттер не сориентировался и махнул битой — штраф получает уже он.
Как и любой другой качественный спортивный симулятор, MLB 13: The Show позволяет игроку не только окунуться в настоящее спортивное состязание, но и потренировать свои навыки, сыграть дружеские игры, или создать собственного виртуального игрока и провести его через огромную череду игр. Помимо основных игровых режимов, которые сосредоточены, собственно, на бейсбольных матчах, хочется отметить презабавное и очень увлекательное соревнование, под названием «Хоум ран дерби», в котором выбранные бэттеры, как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме, соревнуются в том, кто из них сделает больше хоум ранов. Причем в данном случае количество преобладает над качеством. Не лишена MLB 13: The Show и собственного редактора персонажа, который довольно детален. Можно как настроить внешний вид, так и множество параметров, от роста и веса, до бьющей руки и параметров. При игре в одиночку, игра позволяет игроку не только выбрать уровень сложности для каждого аспекта игры отдельно — бэттинга, питчинга и филдинга (причем филдинг можно сделать полностью автоматическим) — но и побаловаться со специальными «слайдерами», которыми можно настроить то, насколько качественно игроки, управляемые игроком и компьютером, будут наносить удары, реагировать на обстановку и так далее. Естественно, раз уж игра вышла в двух версиях, для PlayStation 3 и PlayStation Vita, разработчики озаботились тем, чтобы обеспечить не только максимальное сходство и качество обоих проектов, но и кросс-платформенную игру. Находясь в одной комнате, или на расстоянии многих километров, владельцы портативной консоли Sony могут играть против своих товарищей, попивающих дома чай перед экраном телевизора, с контроллером DualShock 3 в руках. К сожалению, это касается только режима «Хоум ран дерби». Обычные бейсбольные игры можно играть в сети только против владельцев такой же версии.
Визуально MLB 13: The Show выглядит просто потрясающе на PlayStation 3, и несколько слабее на PlayStation Vita. Если в «большой» версии игры все детализовано с дотошностью и скрупулёзностью, от движений игроков, в том числе сохранены «отличительные» движения звезд, вроде Бастера Поси или Майка Траута, до толпы на трибунах, то на PlayStation Vita все выглядит заметно беднее — модели игроков хорошо сделаны в целом, но слабовато выглядят с ракурсов телевизионных камер, при этом спектр движений и отличительные черты игроков сильно сократили. Да и детализация игрового мира — стадиона — оставляет желать немного лучшего. Несомненно, это можно списать на «портативность» и маленький дисплей, но все же, при сравнении — бросается в глаза, а мощь железа PlayStation Vita, хочется верить, способна на большее. В техническом плане разработчики и команда тестеров провели прекрасную работу по оптимизации игры и проработке деталей версии для PlayStation 3, и менее кропотливо поработали над «младшенькой». Но, в обеих версиях не обошлось без шероховатостей и минусов. Хоть и редко, но встречаются презабавнейшие казусы, вроде убегающего за пределы поля полевого игрока, который пробегает прямо сквозь стену стадиона. Случалось и застревание одного игрока в, простите, другом игроке, как бы пошло это не звучало. Но как, я уже отметил выше — это большая редкость, которая совершенно не портит превосходный игровой процесс, и не мешает получить истинное удовольствие от этого интересного и экзотического, для нас, вида спорта. В случае версии для PlayStation Vita, по-настоящему может утомить загрузочный экран, который видеть приходится перед каждой игрой на протяжении секунд 25-30. Качественную атмосферу игры задает и звуковое сопровождение, от гула трибун, до едких комментариев телевизионных обозревателей, которые так и норовят поддеть нас, при неудачном бэттинге или питчинге на манер «Нет, ну я уверен, что дай ему Господь еще один шанс, он бы точно попал по этому прекрасно поданному мячу!». Свой тон задает и музыкальное сопровождение игры, в котором можно встретить: The Rolling Stones, ZZ Top, Blink 182, Soundgarden и многих других прекрасных исполнителей.
Одним из негласных правил нашего сайта стало наличие абзаца или нескольких слов о трофеях в обозреваемой игре, и MLB 13: The Show не станет исключением. Трофеи в этой игре, по большей своей части, являются ситуационными, и большинство из них можно получить просто играя и получая удовольствие. Но есть ряд призов, которые потребуют немалой тренировки, в особенности это касается «снайперских» трофеев, которые требуют от игрока попасть мячом в определенный сектор арены. Например, на стадионе в Атланте надо выбить мяч за пределы стадиона, немного левее информационного таблоида, и попасть в какое-то подобие барабана, или что это еще такое. Выполнить данный трофей никакие видеоподсказки и описания не помогут, нужно сесть и, скажем так, «прибиваться». И такой трофей не один, почти на каждом стадионе есть своя «цель». Иные трофеи получить случайно — заметно проще, чем намеренно, это касается, в основном, тех призов, которые зарабатываются в полноценных матчах, состоящих из девяти иннингов. Например, нужно, чтобы первые два бэттера так и не стали раннерами, то бишь — были выбиты, а третий и последующие (в случае успешного сейфа или рана третьего!) заработали три и более очка (рана) команде. К счастью, сетевых трофеев на этот раз не много, аж целый один — необходимо выиграть соревнование в режиме «Хоум ран дерби». При наличии обеих версий игры, «большой» и портативной, его можно получить в кросс-платформенной игре с самим собой.
Забегая немного вперед скажу, что как и для любой спортивной игры, оценка этому симулятору не будет отображать степень необходимости в него поиграть всем и каждому, как это часто бывает с другими играми. Она станет отображением качества проекта, как симулятора спортивной игры. Игровой процесс MLB 13: The Show выполнен превосходно и со множеством нюансов. Чтобы начать нормально играть, первое, что я сделал — это еще раз освежил в памяти все правила и нюансы бейсбола, после этого приступил к игре на PlayStation Vita. Сразу же бросилось в глаза хорошее качество моделей игроков, удобные камеры и множество настроек для ударов — можно использовать правый аналог («Чистый аналог») для управления бэттером (игроком с битой, бьющим по мячу), а именно — отклонение назад готовит игрока к удару, а движение аналогом вперед, в нужный момент, производит замах и удар. Для желающих есть возможность включить «зональный индикатор», который поможет лучше сориентироваться, по какой подаче бить. а какую лучше пропустить. Ведь в бейсболе не только бэттер должен попасть по мячу, но и питчер (игрок команды-соперника, подающий мяч) должен бросить мяч правильно, попадая в условную область броска, этакий вертикальный прямоугольник, который игрок видит до момента, когда питчер замахнется с мячом в руке. «Зональный индикатор» же виден всегда, и помогает лучше держать в памяти объем зоны броска. Самым распространенным в онлайновой игре способом нанесения удара, является «Тайминг», то есть необходимо нажать кнопку удара в правильный момент. Чаще всего это «Х», но бывает она варьируется от игрока к игроку. Но не только бэттинг можно настроить под себя в этой игре, но и питчинг. MLB 13: The Show предоставляет возможность выбора методов броска мяча, а также множества разных камер и их вариаций. Например, смотреть на своего бэттера вы можете как с перспективы питчера или кэтчера (игрока, ловящего мяч за спиной бэттера), так и из объективов телекамер. Несмотря на то, что телевизионная камера довольно популярная среди игроков, но лично мне показалось неудобным смотреть на своего бэттера с перспективы «где-то за спиной питчера». Не чувствуется приближающийся мяч, что довольно важно при нанесении удара. Сложность бэттинга еще в том, что нужно успеть за доли секунды определить. попадает ли мяч в зону страйка (тот самый вертикальный прямоугольник). Если нет — то такие мячи лучше игнорировать.

Помимо бэттинга и питчинга, прекрасно реализован в данной игре и филдинг — игра в поле. Когда бэттер успешно отправляет мяч в полет (флайбол), он должен незамедлительно бросить биту и бежать к первой, а по возможности и к следующим базам. Игроки команды-соперника, находящиеся в поле, должны поймать мяч в полете, и тогда засчитается аут, или же поднять с земли и бросить на ту базу, которая пресечет продвижение раннера (бэттера без биты) соперника. Например, если бэттер отбил мяч недалеко и побежал к первой базе, а игрок в поле поднял мяч и успел бросить его своему товарищу по команде, стоящему на первой базе — он пресекает движение раннера и, соответственно, сейф (захват базы) команды противника. Если он поймал мяч в полете (тот не коснулся земли), то ран автоматически прерывается и засчитывается аут. Ежели бэттер смог отправить мяч в мощный полет, он может заработать команде сразу дабл — захват двух баз, или так называемый хоум ран — пробежка по трем базам и возвращение в «дом» — на начальную позицию. Ран равен одному очку. Для достижения хоум рана, нужно выбить мяч за пределы поля между штрафными мачтами, в таком случае бэттер становится раннером преспокойно пробегает все базы и возвращается домой. Более того, если какие-то из баз уже были заняты другими раннерами, то они также пробегают до «дома». То есть, в идеале, одним успешным хоум раном можно заработать 4 очка, при условии, что все три базы заняты другими раннерами. Не стоит забывать и другой аспект — как хоум ран способен озолотить команду, так промах, в ответственный момент, способен перечеркнуть все достижения. Отталкиваясь от того же идеального варианта, когда три базы заняты игроками нашей команды, если четвертый бьющий пропустит три страйка или выбьет мяч недалеко и противник сможет пресечь его движение — все занятые базы могут «сгореть». Как только мяч отбивается от биты, раннеры со всех баз начинают бежать к следующей цели, и если за время полета успеют добежать — база или «дом» их, если нет — все накрывается медным тазом. Вот такая бейсбольная математика.
Как футбольный матч делится на таймы, а хоккейный — на периоды, бейсбольный матч разделен на иннинги, которых, обычно, девять. В каждом иннинге противостоящие команды проходят через фазу защиты и через фазу атаки. Фаза атаки — это бэттинг, и если питчеру защищающейся команды удается «выбить» трех бэттеров подряд, фаза сменяется. Играя питчером на PlayStation Vita, благодаря сенсорному дисплею, игрок может пальцем нажать на то место зоны страйка, куда хочет бросить мяч. Но здесь стоит учитывать ряд факторов. Например, бросая крученный мяч, надо принять во внимание ее «закрученность», и навести бросок так, чтобы мяч не вывернул за пределы зоны страйка, иначе можно схлопотать штрафное очко. Противостояние питчера и бэттера длится до трех страйков (промахов по мячу бэттера), или до четырех ошибок питчера, вроде вылета мяча за пределы зоны страйка. Но стоит принять во внимание, что если даже мяч вылетел за пределы этой зоны, а бэттер не сориентировался и махнул битой — штраф получает уже он.

Как и любой другой качественный спортивный симулятор, MLB 13: The Show позволяет игроку не только окунуться в настоящее спортивное состязание, но и потренировать свои навыки, сыграть дружеские игры, или создать собственного виртуального игрока и провести его через огромную череду игр. Помимо основных игровых режимов, которые сосредоточены, собственно, на бейсбольных матчах, хочется отметить презабавное и очень увлекательное соревнование, под названием «Хоум ран дерби», в котором выбранные бэттеры, как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме, соревнуются в том, кто из них сделает больше хоум ранов. Причем в данном случае количество преобладает над качеством. Не лишена MLB 13: The Show и собственного редактора персонажа, который довольно детален. Можно как настроить внешний вид, так и множество параметров, от роста и веса, до бьющей руки и параметров. При игре в одиночку, игра позволяет игроку не только выбрать уровень сложности для каждого аспекта игры отдельно — бэттинга, питчинга и филдинга (причем филдинг можно сделать полностью автоматическим) — но и побаловаться со специальными «слайдерами», которыми можно настроить то, насколько качественно игроки, управляемые игроком и компьютером, будут наносить удары, реагировать на обстановку и так далее. Естественно, раз уж игра вышла в двух версиях, для PlayStation 3 и PlayStation Vita, разработчики озаботились тем, чтобы обеспечить не только максимальное сходство и качество обоих проектов, но и кросс-платформенную игру. Находясь в одной комнате, или на расстоянии многих километров, владельцы портативной консоли Sony могут играть против своих товарищей, попивающих дома чай перед экраном телевизора, с контроллером DualShock 3 в руках. К сожалению, это касается только режима «Хоум ран дерби». Обычные бейсбольные игры можно играть в сети только против владельцев такой же версии.
Визуально MLB 13: The Show выглядит просто потрясающе на PlayStation 3, и несколько слабее на PlayStation Vita. Если в «большой» версии игры все детализовано с дотошностью и скрупулёзностью, от движений игроков, в том числе сохранены «отличительные» движения звезд, вроде Бастера Поси или Майка Траута, до толпы на трибунах, то на PlayStation Vita все выглядит заметно беднее — модели игроков хорошо сделаны в целом, но слабовато выглядят с ракурсов телевизионных камер, при этом спектр движений и отличительные черты игроков сильно сократили. Да и детализация игрового мира — стадиона — оставляет желать немного лучшего. Несомненно, это можно списать на «портативность» и маленький дисплей, но все же, при сравнении — бросается в глаза, а мощь железа PlayStation Vita, хочется верить, способна на большее. В техническом плане разработчики и команда тестеров провели прекрасную работу по оптимизации игры и проработке деталей версии для PlayStation 3, и менее кропотливо поработали над «младшенькой». Но, в обеих версиях не обошлось без шероховатостей и минусов. Хоть и редко, но встречаются презабавнейшие казусы, вроде убегающего за пределы поля полевого игрока, который пробегает прямо сквозь стену стадиона. Случалось и застревание одного игрока в, простите, другом игроке, как бы пошло это не звучало. Но как, я уже отметил выше — это большая редкость, которая совершенно не портит превосходный игровой процесс, и не мешает получить истинное удовольствие от этого интересного и экзотического, для нас, вида спорта. В случае версии для PlayStation Vita, по-настоящему может утомить загрузочный экран, который видеть приходится перед каждой игрой на протяжении секунд 25-30. Качественную атмосферу игры задает и звуковое сопровождение, от гула трибун, до едких комментариев телевизионных обозревателей, которые так и норовят поддеть нас, при неудачном бэттинге или питчинге на манер «Нет, ну я уверен, что дай ему Господь еще один шанс, он бы точно попал по этому прекрасно поданному мячу!». Свой тон задает и музыкальное сопровождение игры, в котором можно встретить: The Rolling Stones, ZZ Top, Blink 182, Soundgarden и многих других прекрасных исполнителей.

Одним из негласных правил нашего сайта стало наличие абзаца или нескольких слов о трофеях в обозреваемой игре, и MLB 13: The Show не станет исключением. Трофеи в этой игре, по большей своей части, являются ситуационными, и большинство из них можно получить просто играя и получая удовольствие. Но есть ряд призов, которые потребуют немалой тренировки, в особенности это касается «снайперских» трофеев, которые требуют от игрока попасть мячом в определенный сектор арены. Например, на стадионе в Атланте надо выбить мяч за пределы стадиона, немного левее информационного таблоида, и попасть в какое-то подобие барабана, или что это еще такое. Выполнить данный трофей никакие видеоподсказки и описания не помогут, нужно сесть и, скажем так, «прибиваться». И такой трофей не один, почти на каждом стадионе есть своя «цель». Иные трофеи получить случайно — заметно проще, чем намеренно, это касается, в основном, тех призов, которые зарабатываются в полноценных матчах, состоящих из девяти иннингов. Например, нужно, чтобы первые два бэттера так и не стали раннерами, то бишь — были выбиты, а третий и последующие (в случае успешного сейфа или рана третьего!) заработали три и более очка (рана) команде. К счастью, сетевых трофеев на этот раз не много, аж целый один — необходимо выиграть соревнование в режиме «Хоум ран дерби». При наличии обеих версий игры, «большой» и портативной, его можно получить в кросс-платформенной игре с самим собой.
![]() |
Вердикт: Если вы любите экзотические виды спорта, вам надоел футбол, баскетбол и хоккей, столь популярные в наших краях, то MLB 13: The Show может стать отличным выбором для развлечения и отдыха. Эта серия симуляторов бейсбола уже не первый год радует поклонников этой игры по всему миру, предоставляя виртуальное спортивное развлечение высшего качества. Как уже было сказано в начале обзора, спортивные игры — это не то, что можно кому-либо советовать, и оценивать с точки зрения «маст хэв»/«маст плэй», но MLB 13: The Show, несомненно, именно тот спортивный симулятор, который достоин пристального внимания. Если вы поклонник бейсбола, или просто ищете предлог опробовать себя в этой игре виртуально, как это было в моем случае — то вот он, ваш предлог, перед вами, под названием MLB 13: The Show. Даже в двух вариантах, более красивом и технически совершенном, или в портативном, но не менее интересном и захватывающем. |
![]() |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
21 комментарий, 12 052 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Valera_Mur — 25.03.2013 в 20:38
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор,считаю правильным ставить оценку именно версии
игры как в данном случае.Будь я американец возможно бы и
заинтересовался игрой, но игра явно не для меня, а вот обзор
почитать интересно


Varyag_Ericsson — 25.03.2013 в 20:55
Nippon Ichi Fan

Valera_Mur, кстати в игре можно сломать биту, почти как на
гифке с реактора 

Hichigo-kun — 25.03.2013 в 21:17
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, спасибо за обзор. Когда только успеваешь во
всё это играть?)) Играл года два назад в симулятор бейсбола, вроде
бы это и был MLB, но год не помню. Так в нем был режим хоум ран
дерби, в котором можно было отбивать с помощью мува, а тут есть
такое?
Varyag_Ericsson — 25.03.2013 в 21:43
Nippon Ichi Fan

Professor516, английский.
Hichigo-kun, мув задействован, но у меня этого контроллера нет
"Ангелы" и "Пираты" правят лигой! 
Hichigo-kun, мув задействован, но у меня этого контроллера нет

Go Tampa Bay Rays!

JR5Smith — 25.03.2013 в 23:21
#Blood On Your Hands
Ой как не ожидал увидеть такой обзор на сайте, да и от
Varyag_Ericsson!
12ая часть очень понравилась, в скоро времени хочу новую взять + еще Andrew McCutchen на обложке, любимый игрок все таки, он заслужил Silver Slugger, жаль только MVP не выиграл.
Сам болею за Пиратов и СФ.
Не нужно быть никаким американцем. В нашей команде вообще есть люди не знающие некоторых терминов игры, но отлично играют.
12ая часть очень понравилась, в скоро времени хочу новую взять + еще Andrew McCutchen на обложке, любимый игрок все таки, он заслужил Silver Slugger, жаль только MVP не выиграл.
Сам болею за Пиратов и СФ.
Не нужно быть никаким американцем. В нашей команде вообще есть люди не знающие некоторых терминов игры, но отлично играют.
Professor516 — 25.03.2013 в 21:18
Металлический охотник за трофеями
А она в Сторе на русском или нет? Просто тяжело разобраться в
незнакомой игре да еще и на английском 

Steello_Marowak — 25.03.2013 в 21:56
Sentinel of Terra
Ангелы мей би, с тем количеством подписаний в межсезона, а вот
Пираты *бва-ха-ха-ха* тогда уж, Гиганты, как никак 2 чемпионства за
последние 3 года...
и вообще

слава богу, тут не нужен английский, а то плеваться-непереплеваться от перевода потом...
и вообще

слава богу, тут не нужен английский, а то плеваться-непереплеваться от перевода потом...
Steello_Marowak — 25.03.2013 в 23:01
Sentinel of Terra
Varyag_Ericsson, я конечно понимаю, что ты пытался все объяснить
как можно доступнее, но в тексте много ереси:
бол - не штрафное очко, их нет в бейсболе, просто нет. страйки это не только промахи по мячу бэттера, фалбол тоже страйк. и вообще, откуда в обзоре столько штрафов? даже foul poles - штрафные мачты
если защита успела доставить мяч на базу, тогда откуда сейф? это аут. или ты где-то потерял "не"
бол - не штрафное очко, их нет в бейсболе, просто нет. страйки это не только промахи по мячу бэттера, фалбол тоже страйк. и вообще, откуда в обзоре столько штрафов? даже foul poles - штрафные мачты
если защита успела доставить мяч на базу, тогда откуда сейф? это аут. или ты где-то потерял "не"
Varyag_Ericsson — 25.03.2013 в 23:32
Nippon Ichi Fan

если защита успела доставить мяч на базу, тогда откуда сейф? это
аут. или ты где-то потерял "не"

бол - не штрафное очко, их нет в бейсболе, просто нет. страйки это
не только промахи по мячу бэттера, фалбол тоже страйк. и вообще,
откуда в обзоре столько штрафов? даже foul poles - штрафные
мачты
За невыполнение этих условий питчер или бьющий получают
штрафные очки:
- Питчер получает бол (англ. ball), если брошенный им мяч пролетает мимо страйк-зоны, и бьющий, заметив это за время полёта мяча, воспользовался своим правом его проигнорировать (то есть не махнул битой);
- Бьющий получает страйк (англ. strike), если он проигнорирует правильно брошенный (пролетающий в страйк-зоне) мяч;
- Питчер получает бол (англ. ball), если брошенный им мяч пролетает мимо страйк-зоны, и бьющий, заметив это за время полёта мяча, воспользовался своим правом его проигнорировать (то есть не махнул битой);
- Бьющий получает страйк (англ. strike), если он проигнорирует правильно брошенный (пролетающий в страйк-зоне) мяч;
Steello_Marowak — 26.03.2013 в 00:38
Sentinel of Terra
нет, есть ситуации когда лучше сделать 4 бола и запустить игрока на
базу, для форсовой ситуации, или если на бите Пухолс... и это не
только про Intentional base on balls.
а ну, да, пруфище - хотя там даже сноски с источником нет...
штраф - это плохо, бол - это не плохо, это просто не страйк...
а ну, да, пруфище - хотя там даже сноски с источником нет...
штраф - это плохо, бол - это не плохо, это просто не страйк...
Varyag_Ericsson — 26.03.2013 в 01:45
Nippon Ichi Fan

Steello, штраф — это штраф. Пойми, я с тобой не спорю, но
мне кажется, что так людям будет проще понять, на начальном этапе.
А кто захочет углубиться — найдет, прочтет и поймет такие нюансы.
Так что про ересь — ты погорячился. Я сам ничего не придумывал, а
отталкивался от тех правил и моментов, которые сам читал
специально, перед тем, как начать играть. За объяснения спасибо.
Steello_Marowak — 26.03.2013 в 02:11
Sentinel of Terra
да, и я не спорю, я сразу написал, что понимаю, что ты пытался все
объяснить как можно доступнее... просто, пытаюсь объяснить
заинтересовавшимся, что бол не всегда плохо или хорошо, все зависит
от ситуации... просто, может у прочитавшего в подкорке отложиться,
что, если питчер делает бол - то он лузер криворукий...
у меня сейчас вахафагизм в крайней степени, поэтому все и везде ересь...
да, не все так сложно, надо просто смотреть, лучше всего вместе с разбирающимся человеком, чтобы мог пояснить какие-нибудь нюансы... чем больше смотришь, тем больше понимаешь...
еще компьютерные игры могут понять, я в свое время много бейсбольных тонкостей подчерпнул играя в MVP Baseball 2005.
у меня сейчас вахафагизм в крайней степени, поэтому все и везде ересь...
да, не все так сложно, надо просто смотреть, лучше всего вместе с разбирающимся человеком, чтобы мог пояснить какие-нибудь нюансы... чем больше смотришь, тем больше понимаешь...
еще компьютерные игры могут понять, я в свое время много бейсбольных тонкостей подчерпнул играя в MVP Baseball 2005.
Steello_Marowak — 28.03.2013 в 01:44
Sentinel of Terra
а почему нет? хотя бы для развития кругозора...
вчера переводил трофеи для сайта, и увидел, что платина тут может потребовать сто и больше часов. придется сыграть кучу матчей...
для одного только Quick Thinking скорее всего придется переигрывать матчи не раз... да, и не забустить, все трофеи дают только против компьютера.
вчера переводил трофеи для сайта, и увидел, что платина тут может потребовать сто и больше часов. придется сыграть кучу матчей...
для одного только Quick Thinking скорее всего придется переигрывать матчи не раз... да, и не забустить, все трофеи дают только против компьютера.
Valiant_Diesel — 26.03.2013 в 08:55
Деревянный охотник за трофеями
Ух...Крутотенечка!!! Спасибо за обзор! Обожаю симулятор, а бейсбол
тем более=) По-любому буду брать =)
А хороший симулятор американского футбола или регби знает кто?
А хороший симулятор американского футбола или регби знает кто?
meow — 26.03.2013 в 09:28
Деревянный охотник за трофеями
Удивительно сколько у нас любителей этой американской игры )))
JoD — 07.04.2013 в 20:14
Начинающий охотник за трофеями
У меня одного в RTTS нет комментаторов?Точнее они появляются
только,когда HR,например сделал.В 12 последний раз играл летом,но
по-моему там было все нормально.