Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.62
Просто
(29 голосов)
10+
часов
(28 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В 2014 году получил трофей за кооп, и прошел еще чуть дальше, но опять застрял во втором мире.
И вот в этом году решил попробовать еще раз, тем более, что народ оценивает игру не так уж высоко по сложности.
Почти сразу я понял свою ошибку - практически все места можно пройти аккуратно и не спеша, тогда можно без проблем менять силу вовремя. Я же раньше пытался бежать бегом и вовремя менять, что не особо получалось.
И вот я смог по достоинству оценить игру! А она великолепна! Графически игра просто прекрасна! Каждый мир выглядит по своему, при этом игра выглядит целостно - несмотря на различия локаций они всё равно выдержаны в одном стиле.
Игровой процесс в игре очень хорошо сбалансирован - все косяки вина игрока, а не управления или кривизны разработчиков. Так что, если фэйлишь, то винить можешь только себя.
В большинстве своём прохождение локаций не доставляет особых трудностей, если делать всё не спеша. И вот ты приходишь к боссам, а боссы просто отличные! Некоторые заставляют попотеть, запомнить набор атак и действовать быстро, но аккуратно.
Единственным исключением для меня стал летающий змей - первую часть битвы я, со временем, довёл до идеального прохождения, но вот во второй... в финальной части бомбопад такой реактивный, что я просто не успевал реагировать - на очередной попытке подфартило: дойдя почти без потерь жизней до самого трэша, мне хватило жизней, чтобы добраться до места и нанести последний удар на финальном сердечке.
А финальная битва - очень крута! Вот здесь вообще никакого рандома - только твой скилл и спокойствие На каждой потере сердечка ты понимаешь, в какой момент накосячил - не вовремя нажал на прыжок, не туда дёрнул стик и т.д.
По трофеям в игре в принципе всё нормально - есть места, где они делаются, трудностей не вызывают. Единственный идиотский трофей - набрать 1 000 000 монет. Зачем это нужно - не понятно. К моменту прохождения игры у меня было больше 400 000, остальное пришлось фармить. не сказать, что это прям долго или утомительно, но зачем? Эти монеты просто не зачем больше тратить к тому моменту.
Игра - 9/10
100% - 5/10
Длительность - по ощущениям около 15 часов неспешной игры (не посмотрел на сохранение перед удалением игры)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.