Обзор Agarest: Generations of War 2

Игры от компании Idea Factory, которая специализируется на выпуске
нишевых японских ролевушек, никогда не пользовались особой
популярностью среди множества игроков, но всегда находились те, кто
с упоением проходил их проекты, а то и тратил по 200 часов на
выбивание заветной платины. Первые две вышедшие части Agarest:
Generations of War, в Северной Америке известные как Record of
Agarest War, предлагали игрокам своеобразные тактические сражения,
в стиле Disgaea, но в последней вышедшей игре серии, Agarest: Generations of War 2 для PlayStation
3, разработчики решили сделать едкую смесь из вышедшего ранее
кросс-овера Cross Edge и общей концепции предыдущих Agarest’ов.
Если вас заинтересовала такая связка, приглашаю к дальнейшему
чтению обзора этого проекта.<!--break-->
Первым делом стоит сказать, что несмотря на возможность загрузки сохраненных данных из Agarest: Generations of War Zero, Agarest: Generations of War 2 с ней не связана, равно как и с первой частью игры. То есть, история, персонажи и мир, несмотря на множественные сходства и повторения, совершенно самостоятельны, поэтому желающим поиграть во вторую часть, проходить многие часы тактических битв предыдущих двух игр не обязательно. Лично я этого не делал, в силу по началу интересного, но затем сильно утомительного игрового процесса первого Agarest: Generations of War и Zero. История второй номерной части серии представляет нам рыцаря, по имени Вайс, который принес многое в жертву некоему божеству, но не получив желаемого, сделал самый глупый поступок в своей жизни — отправился в древнюю обитель и собственноручно убил это божество. Вспышка света, и наш герой просыпается на коленях милой девушки Айны, которая оказывается весьма неплохим лекарем. Вайс не помнит ничего, кроме своего имени и пола, пока не появляется таинственная девушка Ива, представившаяся посланцем богов и не ставит парня перед элементарным фактом — ты убил бога, а теперь должен за это расплачиваться. Собой и своими потомками.
В начале игры нам предлагают выбрать основную специализацию главного героя, которая не выходит за рамки ролевой классики — воин, маг и боевой маг — а затем мы определяем, с какими классами оружия он справляется лучше всего. Это повлияет на начальные умения героя и его основное оружие. Например у меня получился пистолет, хотя в заставках герой всегда хватается за свой клинок. Косяк. Игровой процесс Agarest: Generations of War 2 потерпел серьезные изменения, в сравнении с предыдущими играми. Теперь, вместо перемещения по определенным пунктам карты мира, нам представляется возможность полноценно бегать по местности и сражаться с противниками, прокачивая уровни, выполняя задания и собирая нужные для создания предметов ингредиенты. Здесь есть как случайные стычки, то есть нападение врагов во время простого перемещения, так и самостоятельное вступление в бой, посредством нажатия кнопки R1, как это было в Cross Edge. А вот перемещение по более конкретным локациям: лесам, полям, болотам и так далее, стало «пунктовым». Проще говоря, исследование локаций и перемещение по карте мира просто поменялись местами в этой игре, в сравнении с предыдущими. При входе на локацию мы можем двигаться по определенным пунктам, которые приведут нас к выходу из локации, или к интересным предметам. Чтобы перейти с текущего пункта на желаемый, необходимо просто выбрать его и провести один бой с командой противников, которая встречается на пути при перемещении. Цель — дойти до пункта с надписью EXIT и выбрать выход из локации. Естественно, делать этого не рекомендуется до тех пор, пока все остальные возможные ответвления от маршрута не будут исследованы на предмет наличия любопытных и полезных вещей.
По всей карте мира разбросаны значки событий, при участии в которых наполняется наша шкала из доступных очков действия на поколение. Максимальное их число — 9999. В предыдущих играх серии нас сильно ограничивали количеством ходов на поколение, которые утекали, как песок меж пальцев, при многократном исследовании локаций или возвращении на них с целью прокачаться. Сейчас же разработчики пошли навстречу игрокам и сделали так, что бои и перемещения не забирают никакого времени и не вгоняют игрока в какие-то рамки. Игровое время, в которое мы теоретически должны уложиться, теперь ограничено только событиями и действиями во время них. При соблюдении определенных условий и рамок в событии, количество очков, которое оно займет, может варьироваться, например, от 50 до 150 очков. Для прохождения сюжетной части игры, просмотр всех событий, естественно, не обязателен. а число в 9999 очков является более чем достаточным, но если игрок желает насладиться дополнительными событиями и множеством разнообразного фансервиса, то здесь придется приложить усилия. Новые события, локации и континенты открываются при выполнении игроком разнообразных заданий, получаемых в гильдии, которые работают как система титулов в предыдущих играх серии и Cross Edge.
В Agarest: Generations of War 2 разработчики приняли разумное решение, расширив каждое из доступных поколений, наполнив их большим количеством событий и мест для посещения — впервые в серии можно посетить все континенты уже в первом поколении. Но вместе с этим количество поколений сократилось. Теперь их три, как было когда-то в старенькой Phantasy Star III: Generations of Doom, и что любопытно, как и в упомянутой классике, в Agarest: Generations of War 2 теперь можно выбрать себе спутницу даже с низким показателем привязанности, причем это совершенно не повлияет на будущего отпрыска или сюжетную линию грядущего поколения. Безусловно, это неприятный косяк, ведь он, фактически, делает систему отношений между персонажами куда менее значимой, чем она была в прошлых играх серии. Выбор спутницы и матери будущего ребенка влияет только на его начальные показатели и внешний вид. Несмотря на эти небольшие недочеты, повествование, юмор и диалоги в новой игре значительно превосходят своих предшественниц. И это не говоря о новых мини играх, некоторые из которых позволяют использовать PlayStation Move для изучения изгибов тел… кхм… намазывания маслом от загара женских персонажей. Кроме того, по традиции серии, Agarest: Generations of War 2 предлагает игрокам ряд разнообразных концовок, которые зависят от действий, совершенных во всех пройденных поколениях.
Боевая система игры также была существенно изменена. Любители классической тактической боевой системы, с перемещением по квадратам поля, вероятно, будут огорчены, но поклонники японских ролевух в целом — скорее наоборот. Новая боевка удачно совмещает в себе наработки предыдущих игр серии Agarest и прекрасного кросс-овера Cross Edge. Местное поле боя разделено на два больших квадрата, в свою очередь разделенных на два поля 6х7 квадратов. В бою принимает участие до четырех бойцов, которых можно расположить в разных формациях, в зависимости от выбранного в настройках лидера группы. Выбрав действие из прокручивающегося меню, посредством кнопки «крест», допустим это была команда атаки, вы выбираем свою цель, а затем наносим один из четырех доступных ударов, привязанных на четыре же основные кнопки контроллера — «крест», «круг», «треугольник» и «квадрат». Каждый удар обладает собственным эффектом. Например, удар «треугольником» подбросит противника в воздух, таким образом убрав возможность нанесения ударов атаками наземного плана, зато позволив продолжать бить воздушным «треугольником» или дальнобойным «кругом». В результате проведения комбинаций заполняется шкала специального удара, который устанавливается в настройках на кнопку «R1» или «L1», в зависимости от своей мощности и затратности. Перед началом любой атаки игрок может выбрать бойцов, которые в этой атаке будут принимать участие. Нет, вы правильно прочитали — речь именно об атаке, а не бое в целом. То есть, атаковать сильных врагов можно всеми четырьмя бойцами сразу. В таком случае, очки действия всех бойцов складываются в одно число и можно тратить их как на атаки одним из четверки, так и всеми последовательно. За успешно проведенные бои игроки получают в награду денежки, очки опыта и очки для прокачки умений, а также специальные монетки, которые необходимы для совершения побега из трудных боев. Да, именно так, побег без наличия специальных монеток завершается провалом. Как и в любой другой ролевой игре, успех боя в Agarest: Generations of War 2 зависит от правильно подобранных и выставленных умений, а также грамотного взаимодействия бойцов. Те, кто хочет просто пройти игру и получить удовольствие от сюжета, могут или играть на легком уровне сложности, или закупить дополнения с оружием, которое позволит выносить даже очень сложных противников без особых затрат нервных клеток. По крайней мере, до поры, до времени.
Система развития персонажа в новой игре несколько потеряла свою сосредоточенность и конкретику, пойдя по тропке с указателем «каждый персонаж может овладеть буквально всем». Безусловно, в таком подходе могут быть свои плюсы, но если в описании персонажа сказано, что он лекарь, то представить его с двуручным мечом или косой несколько сложнее, чем с посохом. Кроме того, изучение новых умений проходит довольно любопытным но ограниченным способом: мы покупаем у тренеров разнообразные книги с умениями, которые могут быть использованы персонажем для изучения, но при этом каждый персонаж может изучить умения лишь из одной книги каждого уровня. Например, допустим, в первом уровне пятнадцать книг. Игроку необходимо решить, какая именно из этих пятнадцати книг подходит выбранному персонажу лучше всего, ведь неправильное решение рискует не раскрыть боевой потенциал героя. Система прокачки и создания оружия в Agarest: Generations of War 2 продолжает славные традиции игр от Idea Factory. Для усиления оружия необходимо набрать нужное количество определенных ингредиентов, а затем отправиться к кузнецу и, собственно, заняться усилением. Каждое оружие обладает пятью уровнями, и достигнув последнего, позволяет игроку разобрать себя на те или иные редкие материалы, позволяющие либо усилить более серьезное оружие, либо его создать.
Графически и технически Agarest: Generations of War 2 выполнена неплохо, на должном уровне для игр такого плана. Теперь здесь используются модели высокого разрешения, в отличие от предыдущих игр серии. Модели персонажей и врагов, особенно огромных боссов, выглядят одними из лучших в истории студии Idea Factory. Во время перемещения и боев наблюдается куда меньше заторможенности и «плаванья» частоты смены кадров, а диалоговая часть игры, выполненная в виде визуальной новеллы, может похвастаться хорошим качеством рисовки и отличным дизайном как героев, так и задников. Последние, к сожалению, иногда повторяются, но это можно простить. Но нужно ли?.. Трехмерный же мир, который мы видим во время перемещения по глобальной карте, скорее передает нам привет со времен PlayStation 2, чем текущего поколения, но это нельзя назвать минусом, в силу направленности и нишевости данного проекта. Отдельно стоит отметить потрясающую игровую музыку, от начала и до конца отлично соответствующую атмосфере игры и происходящему на экране, а заглавная песня рискует отправится в плейлист каждого поклонника музыкального жанра J-Pop.
Трофеи, которыми укомплектована игра, не оставят равнодушными любителей настоящего хардкора, ведь для получения платинового приза в Agarest: Generations of War 2, игрокам придется пройти все на высоком уровне сложности, что, без определенной подготовки и предварительного прохождения игры на уровне сложности пониже, может повлечь за собой потерю килотонн нервных клеток. Естественно, если игрок не решил закупиться дополнительным содержимым, которое добавит в игру весьма сильное оружие и экипировку для всех персонажей.
Первым делом стоит сказать, что несмотря на возможность загрузки сохраненных данных из Agarest: Generations of War Zero, Agarest: Generations of War 2 с ней не связана, равно как и с первой частью игры. То есть, история, персонажи и мир, несмотря на множественные сходства и повторения, совершенно самостоятельны, поэтому желающим поиграть во вторую часть, проходить многие часы тактических битв предыдущих двух игр не обязательно. Лично я этого не делал, в силу по началу интересного, но затем сильно утомительного игрового процесса первого Agarest: Generations of War и Zero. История второй номерной части серии представляет нам рыцаря, по имени Вайс, который принес многое в жертву некоему божеству, но не получив желаемого, сделал самый глупый поступок в своей жизни — отправился в древнюю обитель и собственноручно убил это божество. Вспышка света, и наш герой просыпается на коленях милой девушки Айны, которая оказывается весьма неплохим лекарем. Вайс не помнит ничего, кроме своего имени и пола, пока не появляется таинственная девушка Ива, представившаяся посланцем богов и не ставит парня перед элементарным фактом — ты убил бога, а теперь должен за это расплачиваться. Собой и своими потомками.

В начале игры нам предлагают выбрать основную специализацию главного героя, которая не выходит за рамки ролевой классики — воин, маг и боевой маг — а затем мы определяем, с какими классами оружия он справляется лучше всего. Это повлияет на начальные умения героя и его основное оружие. Например у меня получился пистолет, хотя в заставках герой всегда хватается за свой клинок. Косяк. Игровой процесс Agarest: Generations of War 2 потерпел серьезные изменения, в сравнении с предыдущими играми. Теперь, вместо перемещения по определенным пунктам карты мира, нам представляется возможность полноценно бегать по местности и сражаться с противниками, прокачивая уровни, выполняя задания и собирая нужные для создания предметов ингредиенты. Здесь есть как случайные стычки, то есть нападение врагов во время простого перемещения, так и самостоятельное вступление в бой, посредством нажатия кнопки R1, как это было в Cross Edge. А вот перемещение по более конкретным локациям: лесам, полям, болотам и так далее, стало «пунктовым». Проще говоря, исследование локаций и перемещение по карте мира просто поменялись местами в этой игре, в сравнении с предыдущими. При входе на локацию мы можем двигаться по определенным пунктам, которые приведут нас к выходу из локации, или к интересным предметам. Чтобы перейти с текущего пункта на желаемый, необходимо просто выбрать его и провести один бой с командой противников, которая встречается на пути при перемещении. Цель — дойти до пункта с надписью EXIT и выбрать выход из локации. Естественно, делать этого не рекомендуется до тех пор, пока все остальные возможные ответвления от маршрута не будут исследованы на предмет наличия любопытных и полезных вещей.

По всей карте мира разбросаны значки событий, при участии в которых наполняется наша шкала из доступных очков действия на поколение. Максимальное их число — 9999. В предыдущих играх серии нас сильно ограничивали количеством ходов на поколение, которые утекали, как песок меж пальцев, при многократном исследовании локаций или возвращении на них с целью прокачаться. Сейчас же разработчики пошли навстречу игрокам и сделали так, что бои и перемещения не забирают никакого времени и не вгоняют игрока в какие-то рамки. Игровое время, в которое мы теоретически должны уложиться, теперь ограничено только событиями и действиями во время них. При соблюдении определенных условий и рамок в событии, количество очков, которое оно займет, может варьироваться, например, от 50 до 150 очков. Для прохождения сюжетной части игры, просмотр всех событий, естественно, не обязателен. а число в 9999 очков является более чем достаточным, но если игрок желает насладиться дополнительными событиями и множеством разнообразного фансервиса, то здесь придется приложить усилия. Новые события, локации и континенты открываются при выполнении игроком разнообразных заданий, получаемых в гильдии, которые работают как система титулов в предыдущих играх серии и Cross Edge.
В Agarest: Generations of War 2 разработчики приняли разумное решение, расширив каждое из доступных поколений, наполнив их большим количеством событий и мест для посещения — впервые в серии можно посетить все континенты уже в первом поколении. Но вместе с этим количество поколений сократилось. Теперь их три, как было когда-то в старенькой Phantasy Star III: Generations of Doom, и что любопытно, как и в упомянутой классике, в Agarest: Generations of War 2 теперь можно выбрать себе спутницу даже с низким показателем привязанности, причем это совершенно не повлияет на будущего отпрыска или сюжетную линию грядущего поколения. Безусловно, это неприятный косяк, ведь он, фактически, делает систему отношений между персонажами куда менее значимой, чем она была в прошлых играх серии. Выбор спутницы и матери будущего ребенка влияет только на его начальные показатели и внешний вид. Несмотря на эти небольшие недочеты, повествование, юмор и диалоги в новой игре значительно превосходят своих предшественниц. И это не говоря о новых мини играх, некоторые из которых позволяют использовать PlayStation Move для изучения изгибов тел… кхм… намазывания маслом от загара женских персонажей. Кроме того, по традиции серии, Agarest: Generations of War 2 предлагает игрокам ряд разнообразных концовок, которые зависят от действий, совершенных во всех пройденных поколениях.

Боевая система игры также была существенно изменена. Любители классической тактической боевой системы, с перемещением по квадратам поля, вероятно, будут огорчены, но поклонники японских ролевух в целом — скорее наоборот. Новая боевка удачно совмещает в себе наработки предыдущих игр серии Agarest и прекрасного кросс-овера Cross Edge. Местное поле боя разделено на два больших квадрата, в свою очередь разделенных на два поля 6х7 квадратов. В бою принимает участие до четырех бойцов, которых можно расположить в разных формациях, в зависимости от выбранного в настройках лидера группы. Выбрав действие из прокручивающегося меню, посредством кнопки «крест», допустим это была команда атаки, вы выбираем свою цель, а затем наносим один из четырех доступных ударов, привязанных на четыре же основные кнопки контроллера — «крест», «круг», «треугольник» и «квадрат». Каждый удар обладает собственным эффектом. Например, удар «треугольником» подбросит противника в воздух, таким образом убрав возможность нанесения ударов атаками наземного плана, зато позволив продолжать бить воздушным «треугольником» или дальнобойным «кругом». В результате проведения комбинаций заполняется шкала специального удара, который устанавливается в настройках на кнопку «R1» или «L1», в зависимости от своей мощности и затратности. Перед началом любой атаки игрок может выбрать бойцов, которые в этой атаке будут принимать участие. Нет, вы правильно прочитали — речь именно об атаке, а не бое в целом. То есть, атаковать сильных врагов можно всеми четырьмя бойцами сразу. В таком случае, очки действия всех бойцов складываются в одно число и можно тратить их как на атаки одним из четверки, так и всеми последовательно. За успешно проведенные бои игроки получают в награду денежки, очки опыта и очки для прокачки умений, а также специальные монетки, которые необходимы для совершения побега из трудных боев. Да, именно так, побег без наличия специальных монеток завершается провалом. Как и в любой другой ролевой игре, успех боя в Agarest: Generations of War 2 зависит от правильно подобранных и выставленных умений, а также грамотного взаимодействия бойцов. Те, кто хочет просто пройти игру и получить удовольствие от сюжета, могут или играть на легком уровне сложности, или закупить дополнения с оружием, которое позволит выносить даже очень сложных противников без особых затрат нервных клеток. По крайней мере, до поры, до времени.

Система развития персонажа в новой игре несколько потеряла свою сосредоточенность и конкретику, пойдя по тропке с указателем «каждый персонаж может овладеть буквально всем». Безусловно, в таком подходе могут быть свои плюсы, но если в описании персонажа сказано, что он лекарь, то представить его с двуручным мечом или косой несколько сложнее, чем с посохом. Кроме того, изучение новых умений проходит довольно любопытным но ограниченным способом: мы покупаем у тренеров разнообразные книги с умениями, которые могут быть использованы персонажем для изучения, но при этом каждый персонаж может изучить умения лишь из одной книги каждого уровня. Например, допустим, в первом уровне пятнадцать книг. Игроку необходимо решить, какая именно из этих пятнадцати книг подходит выбранному персонажу лучше всего, ведь неправильное решение рискует не раскрыть боевой потенциал героя. Система прокачки и создания оружия в Agarest: Generations of War 2 продолжает славные традиции игр от Idea Factory. Для усиления оружия необходимо набрать нужное количество определенных ингредиентов, а затем отправиться к кузнецу и, собственно, заняться усилением. Каждое оружие обладает пятью уровнями, и достигнув последнего, позволяет игроку разобрать себя на те или иные редкие материалы, позволяющие либо усилить более серьезное оружие, либо его создать.
Графически и технически Agarest: Generations of War 2 выполнена неплохо, на должном уровне для игр такого плана. Теперь здесь используются модели высокого разрешения, в отличие от предыдущих игр серии. Модели персонажей и врагов, особенно огромных боссов, выглядят одними из лучших в истории студии Idea Factory. Во время перемещения и боев наблюдается куда меньше заторможенности и «плаванья» частоты смены кадров, а диалоговая часть игры, выполненная в виде визуальной новеллы, может похвастаться хорошим качеством рисовки и отличным дизайном как героев, так и задников. Последние, к сожалению, иногда повторяются, но это можно простить. Но нужно ли?.. Трехмерный же мир, который мы видим во время перемещения по глобальной карте, скорее передает нам привет со времен PlayStation 2, чем текущего поколения, но это нельзя назвать минусом, в силу направленности и нишевости данного проекта. Отдельно стоит отметить потрясающую игровую музыку, от начала и до конца отлично соответствующую атмосфере игры и происходящему на экране, а заглавная песня рискует отправится в плейлист каждого поклонника музыкального жанра J-Pop.
Трофеи, которыми укомплектована игра, не оставят равнодушными любителей настоящего хардкора, ведь для получения платинового приза в Agarest: Generations of War 2, игрокам придется пройти все на высоком уровне сложности, что, без определенной подготовки и предварительного прохождения игры на уровне сложности пониже, может повлечь за собой потерю килотонн нервных клеток. Естественно, если игрок не решил закупиться дополнительным содержимым, которое добавит в игру весьма сильное оружие и экипировку для всех персонажей.

![]() |
Вердикт: В то время, как я не могу посоветовать эту игру всем и каждому, даже всем поклонникам японских ролевух, я однозначно рекомендую ознакомиться с ней любителей классики jRPG в том виде, в котором мы видели этот жанр когда-то, до появления «культа графона». Idea Factory — это не Square Enix. Не те бюджеты, целевая аудитория, амбиции и возможности, зато в их играх куда больше души и подхода «от фанатов к фанатам». Agarest: Generations of War 2 предложит желающим многие часы сюжета, исследования мира, боев и прокачки, немало игровых развилок и моментов, когда придется принимать решения, множество любопытных персонажей и событий с ними. Кроме того, стоит обратить внимание, что данная игра сейчас распродается в PlayStation Store по цене в 595 рублей, которые она окупает с головой. |
собрали 3 400 из 300 000 рублей
38 комментариев, 28 272 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BlackWalz — 30.12.2012 в 18:22
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор, давно высматриваю похожие игры.
Kristof_Kadaver — 30.12.2012 в 18:22
Серебряный охотник за трофеями

Приобрел данную игру со скидкой в плюсе, так как являюсь
поклонником данного жанра ещё со времён первой PS.
И так как локализация не светит этой игре даже у субъектов под "веселым Роджером", то придеться вспоминать все обозначения и наименования на басурманском из старых проектов. Конечно интереснее играть на родном языке, но ради подобного можно и ещё подучить английский.
Кстати:
Какое именно оружие и костюмы имеются в виду?
Upd. Понимаю, насколько это трудное дело, но не ожидается ли путеводителя по игре? Или ссылку на таковой можно, пусть и на басурманском?
И так как локализация не светит этой игре даже у субъектов под "веселым Роджером", то придеться вспоминать все обозначения и наименования на басурманском из старых проектов. Конечно интереснее играть на родном языке, но ради подобного можно и ещё подучить английский.

Кстати:
Какое именно оружие и костюмы имеются в виду?

Upd. Понимаю, насколько это трудное дело, но не ожидается ли путеводителя по игре? Или ссылку на таковой можно, пусть и на басурманском?
Yokushiro — 30.12.2012 в 18:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Щас играю в Агарест Зеро - очень доволен игрой)
Varyag_Ericsson — 30.12.2012 в 19:30
Nippon Ichi Fan

eFEDRin, 75 из 100. Да, игра хорошая. Продезинфицируй рану
после укуса Петросяна, а то заражение, похоже, начинается.
Волонтер Вечности — 30.12.2012 в 20:27
Пластмассовый охотник за трофеями

Реально проходить игру без заглядывания в гайды? А то в Cross Edge
истинную концовку самому было сделать очень проблемно.
Хочется на праздники пофармить, что то эдакое, но потом не хочется обнаружить на 100 + часов игры, что забыл с каким - нибудь котенком поговорить в определенный момент или еще что - то, как это любят делать в японских играх.
Хочется на праздники пофармить, что то эдакое, но потом не хочется обнаружить на 100 + часов игры, что забыл с каким - нибудь котенком поговорить в определенный момент или еще что - то, как это любят делать в японских играх.
Valera_Mur — 30.12.2012 в 20:32
Бронзовый охотник за трофеями
переход на 100-бальную шкалу??,неожиданный и верный ход по моему
MaouShado — 30.12.2012 в 20:41
Бумажный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, всё раздумывал стоит ли брать, а то после платины
в Zero не был уверен что хватит терпения на эту часть. Но раз
боёвка изменилась возьму)).
TAHKNCT — 30.12.2012 в 21:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 30.12.2012 в 21:24
Nippon Ichi Fan

переход на 100-бальную шкалу??,неожиданный и верный ход по
моему

Реально проходить игру без заглядывания в гайды? А то в Cross Edge
истинную концовку самому было сделать очень проблемно.

Какое именно оружие и костюмы имеются в виду?
Upd. Понимаю, насколько это трудное дело, но не ожидается ли путеводителя по игре? Или ссылку на таковой можно, пусть и на басурманском?
Upd. Понимаю, насколько это трудное дело, но не ожидается ли путеводителя по игре? Или ссылку на таковой можно, пусть и на басурманском?

Волонтер Вечности — 30.12.2012 в 21:32
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Спасибо.
Уже скачиваю и предвкушаю!
Уже скачиваю и предвкушаю!
3Bepobou — 30.12.2012 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями

Если игра уровня Cross Edge, то это очень хорошая новость!
Предвкушаю хардкор и чумовую платину!
Yokushiro — 30.12.2012 в 22:25
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Мне бы путиводитель по 0-ой части...
Sayonara — 30.12.2012 в 23:44
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за новость, забыл аж про игру, а тут такой скидос )))
Кстати, вот путеводитель, оценка сложности всего 5 баллов, в zero было аж целых 9 балов из 10
http://www.ps3trophies.org/forum/rec...e-roadmap.html
Кстати, вот путеводитель, оценка сложности всего 5 баллов, в zero было аж целых 9 балов из 10
http://www.ps3trophies.org/forum/rec...e-roadmap.html
3Bepobou — 12.09.2013 в 12:45
Бронзовый охотник за трофеями

В который раз убеждаюсь в несоответствии написанного и
действительности. Сложность не велика исключительно за счет покупки
ДЛЦ (для комфортной игры по третье поколение включительно нужно
потратить 1500+ рублей), а вот время получения платины (там указано
40+) полнейшая неправда. Даже если спидранить с максимальным
купленным экипом (DLC) по гайду, скипать под ноль абсолютно все
ролики и забить на выучивание скиллов для комб и формирований пати
- все равно невозможно уложиться в указанное время (единственное
прохождение сразу на харде без DLC просто взорвет мозг), потому что
есть гильдия и ее 384 задания. Выполнение всех их только займет
вышеуказанное (40+ часов) время, не говоря про прохождение трех
поколений... Я не претендую на "долгую" платину, но обнадеживать
вновь начинающих цифрой 40+ не совсем корректно. Ближе к реальности
будет 70+.
DrewStrifer — 31.12.2012 в 02:18
Бумажный охотник за трофеями
и что,за такое отдают по 2 куска? пффф
Kristof_Kadaver — 31.12.2012 в 12:40
Серебряный охотник за трофеями

В общем пролистал все DLC. Половина, кстати, бесплатна, и делятся
они на следующие категории:
1) Костюмы для персонажей (для купания, массажа и прочего
)
2) Новые подземелья и локации.
3) Какое-то редкое оружие - по одному набору для каждого поколения.
4) Наборы очков опыта, золота и ещё какие-то очки.
5) Паки материалов для создания внутриигровых вещей.
6) Наборы оружия от НПС.
И в каждой (!) категории есть как платные, так и бесплатные наборы^___^
1) Костюмы для персонажей (для купания, массажа и прочего

2) Новые подземелья и локации.
3) Какое-то редкое оружие - по одному набору для каждого поколения.
4) Наборы очков опыта, золота и ещё какие-то очки.
5) Паки материалов для создания внутриигровых вещей.
6) Наборы оружия от НПС.
И в каждой (!) категории есть как платные, так и бесплатные наборы^___^
Aldorr — 31.12.2012 в 19:36
Деревянный охотник за трофеями
Куплено же уже, на полку положено, все три части. Только взятся все
никак
То времени нет,
то всякий Дизонорд с Асассином выйдут =\
