Обзор Risen 2: Dark Waters

Доброго времени суток всем нашим посетителями. Сегодня мне бы
хотелось поделиться с вами впечатлениями о вышедшей ранее на РС, и
на этой неделе для PlayStation 3 «пиратской» игре Risen 2: Dark Waters. Я уже давно привык
не ожидать слишком многого от проектов, дабы потом не чувствовать
себя в обломе, поэтому и от нового творения Piranha Bytes особой
эпичности не ждал. В общем и целом подход оказался как никогда
кстати.<!--break-->
История Risen 2: Dark Waters рассказывает нам о занимательных приключениях лейтенанта Инквизиции, пьяницы и разгильдяя, которому была доверена очень серьезная миссия: найти способ уничтожить Мару, внезапно пробудившуюся древнюю морскую богиню, или как предпочитают называть подобных ей существ в игре — Титана. Этакая Дана, только злая. Четверо известных и сильнейших капитанов пиратов, отправившись в легендарный Храм Воды и разграбив его, пробудили и обозлили Мару, получив проклятье на свои жадные головы. А расхлебывать теперь все нам. Цель мероприятия: собрать необходимые для борьбы с морской богиней артефакты, и засунуть ей их поглубже так, чтобы больше не появлялась. Для достижения цели, игроку предстоит посетить несколько немаленьких островов и кусков материка, принять ряд интересных решений, которые способны разнообразить способы достижения своей цели. К примеру, пойдя по стезе Вуду, игрок сможет создавать кукол определенных персонажей, с целью овладеть их телом и пробраться в этом облике туда, куда в обычном виде придется пробиваться со шпагой. С другой стороны, выбрав сторону «пороха», игрок получит возможность орудовать смертоносными мушкетами, существенно облегчающими прохождение игры.
Говоря о технической части проекта, сложно сказать много хорошего. Дело в том, что над игрой работали те же люди, которые создали легендарную Готику, первые две части которой покорили сердца многих, да и третья, в целом, вышла весьма и весьма. Отличительным техническим моментом игр от этих ребят, Piranha Bytes, является корявость боевой системы и движка в целом. Графически у нас имеется красивая природа и окружение в целом, неплохие модели, грубая анимация и отличный игровой дизайн. Над последним разработчики потрудились на славу. Джунгли, оплоты цивилизации, небольшие пристанища, места для привалов, пещеры и храмы — все выполнено на высоком уровне, логично и грамотно расположено, и способно радовать глаз каждого поклонника приключенческих игр. Как вы уже поняли, претензии к локациям и их дизайну стремятся к нулю. А вот другой момент технической части игры, серьезно влияющий на ее геймплей, определенно огорчает. Боевая система в новом творении Piranha Bytes может заставить злиться даже самых терпеливых игроков, а высосанное из пальца «слоу-мо» до предела неуклюже. В то время, как даже изучив приемы парирования и контратаки, у вас не всегда выйдет прервать серию ударов врага, ваши удары могут прервать почти всегда. Заметный дисбаланс в игре в сторону огнестрельного оружия, не бай Бог вам попасть в бой с парой рукопашных бойцов и двумя-тремя мушкетерами. Мыло, веревка и табуретка, в таком случае, кажется очень радужным выбором. И дело в не сложности врагов, а в неуклюжести боевой системы в целом, и часто запоздалом отклике персонажа на команды игрока. Местами подводит разработчиков и камера, выбирающая совсем уж неблагоприятные ракурсы, особенно в игровых роликах, порой оказываясь, в прямом смысле, то на языке одного из участвующих в ролике персонажей, то в грудной клетке, то за плечом. Что при этом мы лицезрим, полагаю, объяснять нет необходимости.
Контента и свободы исследования игрового мира в Risen 2: Dark Waters хоть отбавляй, и это несомненный плюс проекта, пусть и не способный перекрыть его яркие минусы. Здесь у нас масса оружия и одежды, все, как и положено, при использовании соответственно изменяет внешний вид нашего незадачливого героя. Множество древних храмовых руин, разбросанных почти по всем островам и кускам материка, доступным игроку, могут развлечь и обеспечить тысячей-другой золотых, при продаже награбленных сокровищ аборигенов, но также способны удручить своим вопиющим однообразием. Впрочем, серчать на это, в определенной мере, глупо, так как, к примеру, храмы Инков и других аборигенов реально существовавшего «пиратского архипелага» строились по фактически идентичным проектам, потому в середине, зачастую, являлись едва ли не близнецами.
«Пиратская атмосфера» в Risen 2: Dark Waters передана на твердую четверку, а почему не больше — объясню немногим далее. Красивые корабли под разными флагами, пиратские убежища, собравшие в себе отборную сволочь южных морей, кабаки с портовыми шлюхами, оплоты колонистов, в данном случае Инквизиции, непроходимые джунгли с опасными хищниками, племена аборигенов, ожившие древние легенды и мифы. Все это ждет нас в этой игре, и вроде как полноценно создает необходимую атмосферу. Но это только на первый взгляд. Убежища излишне дружелюбны и открыты для новоявленного пирата без роду и племени, портовые шлюхи скорее декорация, способная обучить игрока «более убедительно общаться с другими людьми», в кабаках нет рек рома и пьяных драк, в оплотах Инквизиции вас встречают вполне открыто, да и племена аборигенов какие-то странные — почти все знают нормальный язык, которым общаются в цивилизованном мире, более того, утверждая, что это язык их предков. Чи! И, что больше всего портит всю «пиратскую» сторону игры — наличие корабля и карты «архипелага», но отсутствие морских сражений и, как следствие, пиратства. Зато джунгли могут порадовать фактически любого поклонника приключенческих игр: множество секретов, всевозможных тропинок, пещер, уступов и руин древних храмов. Есть где побегать и что поискать.
Отдельный интерес в игре представляют навыки, умения, способности и ремесла. Наш герой хоть и пьянчуга, и разгильдяй, но схватывает любую науку прям на лету. Достаточно поднять нужный навык до определенного уровня и найти лишнюю тысячу золотых монет, чтобы освоить новое ремесло, будь то кузнечное или оружейное дело, воровство, черная магия, алхимия или создание магических скипетров. Умения персонажа зависят от уровня базового навыка и одетой экипировки, кроме того, есть предметы, на манер волшебных грибов, эликсиров и травы, которые перманентно поднимают показатели умений, но, как правило, незначительно. Способности же персонажа прокачиваются за кровные золотые монеты, и становятся доступны с достижением нужного уровня одного из пяти основных навыков: холодное оружие, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость и магия Вуду. К примеру, подняв навык холодного оружия до шестого уровня, вы сможете овладеть ремеслом кузнеца, а подняв до восьмого — стать мастером в бою холодным оружием, необходимо лишь обзавестись нужной суммой денег и найти подходящего учителя.
Поскольку в СНГ Risen 2: Dark Waters вышла в полной локализации, то я не смею упускать сей благоприятный для многих отечественных игроков момент. Над локализацией работала Акелла, которая, безусловно, заслуживает определенного уважения в вопросе продвижения пиратской тематики в игровые массы. Но вот текстово-звуковые работы этой компании всегда были и остаются далекими от идеала. На первый взгляд, работа актеров озвучивания хороша, да и сама локализация вполне передает большую суть сюжета и диалогов. Но стоит копнуть несколько глубже, и становится ясно, что наш дорогой локализатор изрядно «схалтурил». И дело даже не в вырезанных из текста ругательствах или плохо переданных акцентах и диалектах пиратов, но в том, что часто в переводе встречаются откровенные косяки, например когда персонаж говорит о тамаринах (род обезьян такой. — прим. VE), в тексте мы читаем о пантерах, коих на том острове близко не водится, и то же слышим из уст актера озвучки. Кроме того, во время прохождения, если внимательно исследовать все и вся, вы неоднократно встретите диалоги, в которых переведен только текст, а озвучка осталась английской. Взяв общий уровень локализаций компании Акелла, работе, проделанной в Risen 2: Dark Waters можно поставить «хорошо», с минусом. Особенно, в сравнении с локализацией Dead Island, которая ни в какие ворота не лезет. Впрочем, я более чем уверен, возьмись за локализацию SoftClub или «Бука» — картина была бы значительно качественней и ярче. Как бы там ни было, тем игрокам, кому сложно или не удобно играть в игры на английском, эта локализация позволит полноценно насладиться сюжетной составляющей приключений нашего героя и получить определенную долю забавного юмора.
История Risen 2: Dark Waters рассказывает нам о занимательных приключениях лейтенанта Инквизиции, пьяницы и разгильдяя, которому была доверена очень серьезная миссия: найти способ уничтожить Мару, внезапно пробудившуюся древнюю морскую богиню, или как предпочитают называть подобных ей существ в игре — Титана. Этакая Дана, только злая. Четверо известных и сильнейших капитанов пиратов, отправившись в легендарный Храм Воды и разграбив его, пробудили и обозлили Мару, получив проклятье на свои жадные головы. А расхлебывать теперь все нам. Цель мероприятия: собрать необходимые для борьбы с морской богиней артефакты, и засунуть ей их поглубже так, чтобы больше не появлялась. Для достижения цели, игроку предстоит посетить несколько немаленьких островов и кусков материка, принять ряд интересных решений, которые способны разнообразить способы достижения своей цели. К примеру, пойдя по стезе Вуду, игрок сможет создавать кукол определенных персонажей, с целью овладеть их телом и пробраться в этом облике туда, куда в обычном виде придется пробиваться со шпагой. С другой стороны, выбрав сторону «пороха», игрок получит возможность орудовать смертоносными мушкетами, существенно облегчающими прохождение игры.

Говоря о технической части проекта, сложно сказать много хорошего. Дело в том, что над игрой работали те же люди, которые создали легендарную Готику, первые две части которой покорили сердца многих, да и третья, в целом, вышла весьма и весьма. Отличительным техническим моментом игр от этих ребят, Piranha Bytes, является корявость боевой системы и движка в целом. Графически у нас имеется красивая природа и окружение в целом, неплохие модели, грубая анимация и отличный игровой дизайн. Над последним разработчики потрудились на славу. Джунгли, оплоты цивилизации, небольшие пристанища, места для привалов, пещеры и храмы — все выполнено на высоком уровне, логично и грамотно расположено, и способно радовать глаз каждого поклонника приключенческих игр. Как вы уже поняли, претензии к локациям и их дизайну стремятся к нулю. А вот другой момент технической части игры, серьезно влияющий на ее геймплей, определенно огорчает. Боевая система в новом творении Piranha Bytes может заставить злиться даже самых терпеливых игроков, а высосанное из пальца «слоу-мо» до предела неуклюже. В то время, как даже изучив приемы парирования и контратаки, у вас не всегда выйдет прервать серию ударов врага, ваши удары могут прервать почти всегда. Заметный дисбаланс в игре в сторону огнестрельного оружия, не бай Бог вам попасть в бой с парой рукопашных бойцов и двумя-тремя мушкетерами. Мыло, веревка и табуретка, в таком случае, кажется очень радужным выбором. И дело в не сложности врагов, а в неуклюжести боевой системы в целом, и часто запоздалом отклике персонажа на команды игрока. Местами подводит разработчиков и камера, выбирающая совсем уж неблагоприятные ракурсы, особенно в игровых роликах, порой оказываясь, в прямом смысле, то на языке одного из участвующих в ролике персонажей, то в грудной клетке, то за плечом. Что при этом мы лицезрим, полагаю, объяснять нет необходимости.

Контента и свободы исследования игрового мира в Risen 2: Dark Waters хоть отбавляй, и это несомненный плюс проекта, пусть и не способный перекрыть его яркие минусы. Здесь у нас масса оружия и одежды, все, как и положено, при использовании соответственно изменяет внешний вид нашего незадачливого героя. Множество древних храмовых руин, разбросанных почти по всем островам и кускам материка, доступным игроку, могут развлечь и обеспечить тысячей-другой золотых, при продаже награбленных сокровищ аборигенов, но также способны удручить своим вопиющим однообразием. Впрочем, серчать на это, в определенной мере, глупо, так как, к примеру, храмы Инков и других аборигенов реально существовавшего «пиратского архипелага» строились по фактически идентичным проектам, потому в середине, зачастую, являлись едва ли не близнецами.
«Пиратская атмосфера» в Risen 2: Dark Waters передана на твердую четверку, а почему не больше — объясню немногим далее. Красивые корабли под разными флагами, пиратские убежища, собравшие в себе отборную сволочь южных морей, кабаки с портовыми шлюхами, оплоты колонистов, в данном случае Инквизиции, непроходимые джунгли с опасными хищниками, племена аборигенов, ожившие древние легенды и мифы. Все это ждет нас в этой игре, и вроде как полноценно создает необходимую атмосферу. Но это только на первый взгляд. Убежища излишне дружелюбны и открыты для новоявленного пирата без роду и племени, портовые шлюхи скорее декорация, способная обучить игрока «более убедительно общаться с другими людьми», в кабаках нет рек рома и пьяных драк, в оплотах Инквизиции вас встречают вполне открыто, да и племена аборигенов какие-то странные — почти все знают нормальный язык, которым общаются в цивилизованном мире, более того, утверждая, что это язык их предков. Чи! И, что больше всего портит всю «пиратскую» сторону игры — наличие корабля и карты «архипелага», но отсутствие морских сражений и, как следствие, пиратства. Зато джунгли могут порадовать фактически любого поклонника приключенческих игр: множество секретов, всевозможных тропинок, пещер, уступов и руин древних храмов. Есть где побегать и что поискать.

Отдельный интерес в игре представляют навыки, умения, способности и ремесла. Наш герой хоть и пьянчуга, и разгильдяй, но схватывает любую науку прям на лету. Достаточно поднять нужный навык до определенного уровня и найти лишнюю тысячу золотых монет, чтобы освоить новое ремесло, будь то кузнечное или оружейное дело, воровство, черная магия, алхимия или создание магических скипетров. Умения персонажа зависят от уровня базового навыка и одетой экипировки, кроме того, есть предметы, на манер волшебных грибов, эликсиров и травы, которые перманентно поднимают показатели умений, но, как правило, незначительно. Способности же персонажа прокачиваются за кровные золотые монеты, и становятся доступны с достижением нужного уровня одного из пяти основных навыков: холодное оружие, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость и магия Вуду. К примеру, подняв навык холодного оружия до шестого уровня, вы сможете овладеть ремеслом кузнеца, а подняв до восьмого — стать мастером в бою холодным оружием, необходимо лишь обзавестись нужной суммой денег и найти подходящего учителя.
Поскольку в СНГ Risen 2: Dark Waters вышла в полной локализации, то я не смею упускать сей благоприятный для многих отечественных игроков момент. Над локализацией работала Акелла, которая, безусловно, заслуживает определенного уважения в вопросе продвижения пиратской тематики в игровые массы. Но вот текстово-звуковые работы этой компании всегда были и остаются далекими от идеала. На первый взгляд, работа актеров озвучивания хороша, да и сама локализация вполне передает большую суть сюжета и диалогов. Но стоит копнуть несколько глубже, и становится ясно, что наш дорогой локализатор изрядно «схалтурил». И дело даже не в вырезанных из текста ругательствах или плохо переданных акцентах и диалектах пиратов, но в том, что часто в переводе встречаются откровенные косяки, например когда персонаж говорит о тамаринах (род обезьян такой. — прим. VE), в тексте мы читаем о пантерах, коих на том острове близко не водится, и то же слышим из уст актера озвучки. Кроме того, во время прохождения, если внимательно исследовать все и вся, вы неоднократно встретите диалоги, в которых переведен только текст, а озвучка осталась английской. Взяв общий уровень локализаций компании Акелла, работе, проделанной в Risen 2: Dark Waters можно поставить «хорошо», с минусом. Особенно, в сравнении с локализацией Dead Island, которая ни в какие ворота не лезет. Впрочем, я более чем уверен, возьмись за локализацию SoftClub или «Бука» — картина была бы значительно качественней и ярче. Как бы там ни было, тем игрокам, кому сложно или не удобно играть в игры на английском, эта локализация позволит полноценно насладиться сюжетной составляющей приключений нашего героя и получить определенную долю забавного юмора.

60
|
Несмотря на довольно низкую оценку, которую вы лицезрите слева от этого текста, я остался очень доволен прохождением Risen 2: Dark Waters и все еще с удовольствием играю в эту игру, и более чем уверен, что пройду ее еще не раз. Несмотря на вопиющие минусы, и самый главный из них — отсутствие пиратства в игре о пиратах — новое творение Piranha Bytes способно затянуть с головой на многие часы интересных приключений. Но я ни в коем случае не советую покупать эту игру всем. Если вы большой поклонник пиратской тематики, тогда вперед в магазин, ведь не до конца же веков затирать вышедшие шесть лет тому Корсары 3 и моды на них! Ежели вы просто ищете хорошую и качественную RPG, то покупка Risen 2: Dark Waters может как порадовать, так и разочаровать. Советую хорошенько взвесить все «за» и «против». Есть куда более качественные игры, на которые можно обратить внимание. Тем более, близится жаркая осень. Ох, и еще важный момент, друзья — дополнительный контент к этой игре. Он вопиюще дорог, а вносит не так уж много нового. Рекомендую или ждать скидки в PlayStation Store, или GOTY/Complete издание Risen 2: Dark Waters, которое, с большой вероятностью, появится. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
47 комментариев, 22 473 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
fclm_punk — 05.08.2012 в 23:22
SOMOS EL 99%

Очень ждал именно на PS3 ее, начинал на ПК, очень понравилась. Всем
фанатам Piranha Bytes брать обязательно!
jumperman-killer — 06.08.2012 в 01:06
Деревянный охотник за трофеями
Стоить брать? Подсел на Dragons Dogma и жанр вообще. В драконе
набил 100 часов только за одно прохождение, а тем более собираюсь
ещё не раз проходить
затянет ризен
также? Пиратов люблю если что...

dfedoryaka — 06.08.2012 в 01:15
Деревянный охотник за трофеями
Често, очень хотел купить эту игру так как люболю RPG c открытым
миром и Risen мне очень понравилась. После прочтения множества
обзоров до сих пор не понимаю - как такие талантлевые разработчики
подарившие нам готику могли сделать такую слабенькую игру... Ну тот
же Risen + огнестрел + огромный дисбаласн в придачу + пиратнская
тематика где то там моячит....
Обзор понравился, с оценкой полностью согласен....
---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:13 ----------
Попробуй Rainbow Moon стоит копейка в PSN, затянет не меньше... а ты в Risen первый играл? по моему по лучьше второго будет
Обзор понравился, с оценкой полностью согласен....
---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:13 ----------
Попробуй Rainbow Moon стоит копейка в PSN, затянет не меньше... а ты в Risen первый играл? по моему по лучьше второго будет
anuar11 — 06.08.2012 в 05:24
Серебряный охотник за трофеями
Ghostyra — 06.08.2012 в 01:55
Бронзовый охотник за трофеями
Да действительно первый райзен на голову выше второго.
P.S.Щас кто нить путевод по Rainbow Moon напишет ,и я куплю игру).
P.S.Щас кто нить путевод по Rainbow Moon напишет ,и я куплю игру).
rashiddok — 06.08.2012 в 02:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Бой с гориллой порадовал. Думаю взять игру.
Varyag_Ericsson — 06.08.2012 в 03:03
Nippon Ichi Fan
Да действительно первый райзен на голову выше второго.



Стоить брать? Подсел на Dragons Dogma и жанр вообще. В драконе
набил 100 часов только за одно прохождение, а тем более собираюсь
ещё не раз проходить затянет ризен также? Пиратов люблю если
что...
jumperman-killer — 06.08.2012 в 03:42
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
На MacBook'е пойдёт?
Я короче куплю. Полюбасу классная игруха.
На MacBook'е пойдёт?

Я короче куплю. Полюбасу классная игруха.
Varyag_Ericsson — 06.08.2012 в 04:15
Nippon Ichi Fan
На MacBook'е пойдёт?


Machay — 06.08.2012 в 10:05
Бородатый дядька

Добротная рецензия, все по делу 
Правда, многие минусы, описанные Варягом, я даже не заметил - был опьянен игрой, погряз в ней по самые уши))) Но вот корявые персонажи просто убийственны
. Как ни
странно, с боевкой проблем не ощущал, видимо перва Готика закалила
. На счет
озвучки - она ужасна местами, их этих мест достаточно... есть
конечно моменты, которые очень порадовали, например "обмен
любезностями" Стальной Бороды и дядьки из кабака (не помню имени)
на втором острове, немного топорно конечно, но смешно))) Реплики
карлика Джафара - это вообще песня
. Такого я
не ожидал)))
Кстати, вот чего не сказал Varyag_Ericsson, так это того, что игра с самого начала играбельна, реально играбельна!!! Не нужно тонны патчей, что бы она не тормозила и не глючила - это у Пираней впервые... молодцы чо!

Правда, многие минусы, описанные Варягом, я даже не заметил - был опьянен игрой, погряз в ней по самые уши))) Но вот корявые персонажи просто убийственны



Кстати, вот чего не сказал Varyag_Ericsson, так это того, что игра с самого начала играбельна, реально играбельна!!! Не нужно тонны патчей, что бы она не тормозила и не глючила - это у Пираней впервые... молодцы чо!
Selfridge — 06.08.2012 в 06:28
Начинающий охотник за трофеями
Куплю обязательно, вот только с платформой еще не определился.
BlackWalz — 06.08.2012 в 08:35
Деревянный охотник за трофеями
Ну судя по комментариям первый лучше второго, то второй выходит
просто ужасен так как первый был без форменным ужасом
Ieron — 06.08.2012 в 09:13
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот интересен автор. Обычно игре вычитают балы за какие-то огрехи,
а тут главным минусом выставляется отсутствие симулятора морского
боя, о котором авторы даже и не заявляли. Это все-равно, что
ставить Квейку 3 минус за отсутствие внятного сюжета.
eFEDRin — 06.08.2012 в 09:43
Злой дядька
jumperman-killer — 06.08.2012 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin — 06.08.2012 в 14:47
Злой дядька
Уважаемый, а с чего это Вы взяли, что я игру всего лишь на час
включал? Или Вы экстрасенс какой и умеете читать мысли? Хотя в
данном случае Ваши способности Вас подвели
Да ладно?! То-то я уже который раз переигрывая Планескейп Тормент, Фоллаут 2 и Стар Варз КОТОР постоянно сравниваю их с шутерами! Спасибо, что открыли глаза, уважаемый открыватель!

Да ладно?! То-то я уже который раз переигрывая Планескейп Тормент, Фоллаут 2 и Стар Варз КОТОР постоянно сравниваю их с шутерами! Спасибо, что открыли глаза, уважаемый открыватель!
jumperman-killer — 06.08.2012 в 15:00
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, достаточно сравнить трофеи и увидеть твой последний
сюжетный трофей. За час спокойно проходится до момента получения
приглашения на аудиенцию у герцога. Ну плюс 1-2 часа на доп квесты,
если ты конечно их проходил. Если учитывать что это жанр рпг, то
образно говоря ты реально включил игру на час. Только если у тебя
есть бокс и ты прошёл игру на ней.
Пожалуйста, обращайся ещё.
Спасибо, что открыли глаза, уважаемый открыватель!

eFEDRin — 06.08.2012 в 15:07
Злой дядька
jumperman-killer — 06.08.2012 в 15:15
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, для рпг с открытым миром и с сюжеткой на 40-50
часов + 20-30 часов сайд квестами, 10 часов это мизер. Игра
начинается через 15-20 часов.
Да и дальше окраин гран сорена ты не уйдёшь
С твоей то
пушкой тебя мобы порвут.
Как я сказал весь потенциал игры начинается через 15-20 часов
Oh, really?
Да и дальше окраин гран сорена ты не уйдёшь

Как я сказал весь потенциал игры начинается через 15-20 часов
это был сарказм если что, ну да ладно
eFEDRin — 06.08.2012 в 15:28
Злой дядька
т.е. я должен (по-Вашему) сыграть в посредственную игру 20 и более
часов, чтобы понять, что игра посредственная? К счастью, у меня за
плечами довольно богатый опыт игры в РПГ, чтобы понять это и за 10
часов.
странно, но в том же Морровинде не смотря на гораздо бОльший мир игра начиналась сразу. Что ж это за РПГ то такая, что начинается через 20 часов? для слоупоков что ли?
а то!
jumperman-killer, один вопрос: в какие достойные ЦРПГ (ведь догма пытается быть црпг) Вы до этого играли?
странно, но в том же Морровинде не смотря на гораздо бОльший мир игра начиналась сразу. Что ж это за РПГ то такая, что начинается через 20 часов? для слоупоков что ли?
а то!
jumperman-killer, один вопрос: в какие достойные ЦРПГ (ведь догма пытается быть црпг) Вы до этого играли?
jumperman-killer — 06.08.2012 в 15:45
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, ты меня не правильно понял. Игра начинается-в
смысле появляются новые оружия, интересные квесты огрмные летающие
твари. Ты хоть раз сражался с огром, циклопом, виверной, драконом,
гриффином, нежитью, летающими скелетами магами, химерами, фантомами
с разными стихиями? Бежал в кромешной темноте по лесу и ниоткуда не
возмись в свете огня появляется дракон. За 10 часов ты даже каплю
игры не попробовал. Поэтому, твоё мнение игры необосновательно. И я
вообще удивляюсь! Судить игру после 10 часов игры! Пройди её всю, а
потом говори какая она. Я не прав? Я повторюсь. Рпг это не
шутан.
И причём здесь ЦРПГ? Что это? JRPG? А это тут причём? Dragons Dogma не JRPG а action role-playing game. И хоть её делали японцы, они сразу сказали, что это никак не, как ты там написал, ЦРПГ
Так что твой
вопрос не уместен.
И давай перестанем оффтопить.
Хочешь
продолжить, го в личку
И причём здесь ЦРПГ? Что это? JRPG? А это тут причём? Dragons Dogma не JRPG а action role-playing game. И хоть её делали японцы, они сразу сказали, что это никак не, как ты там написал, ЦРПГ

И давай перестанем оффтопить.

eFEDRin — 06.08.2012 в 16:16
Злой дядька
правильно
это всё геймплейные моменты, которые никак не изменят базовую механику игры, в которой никакой отыгрыш роли (в РПГ то!), примитивная прокачка, слабая диалоговая система, посредственная атмосфера, полностью скопированная у беседки.
при том, что капком делали эту игру, как свой собственный скайрим(который мне тоже не понравился), в которой присутствуют практически все элементы ЦРПГ, так что я считаю, что мой вопрос абсолютно уместен и ответ на него не получен.
по первым главам Кинга или Хайнлайна понятно, что это стОящая вещь ибо у них есть то, что отсутствует у большинства, а именно стиль.
я не писал рецензию если что.
DIXI
P.S. Я не считаю Догму плохой игрой, это посредственная игра как и Ризен 2 без изюминки и рецензии мировой прессы тому подтверждение. просто в настоящее время наблюдается застой и опримитивление жанра РПГ, что ни есть хорошо. Возможно, на фоне современного плачевного состояния жанра Догма и выглядит бодрячком, но сравнения с действительно классными РПГ она не выдерживает совершенно.
тому подтверждение.
DIXI DIXI
это всё геймплейные моменты, которые никак не изменят базовую механику игры, в которой никакой отыгрыш роли (в РПГ то!), примитивная прокачка, слабая диалоговая система, посредственная атмосфера, полностью скопированная у беседки.
при том, что капком делали эту игру, как свой собственный скайрим(который мне тоже не понравился), в которой присутствуют практически все элементы ЦРПГ, так что я считаю, что мой вопрос абсолютно уместен и ответ на него не получен.
по первым главам Кинга или Хайнлайна понятно, что это стОящая вещь ибо у них есть то, что отсутствует у большинства, а именно стиль.
я не писал рецензию если что.
DIXI
P.S. Я не считаю Догму плохой игрой, это посредственная игра как и Ризен 2 без изюминки и рецензии мировой прессы тому подтверждение. просто в настоящее время наблюдается застой и опримитивление жанра РПГ, что ни есть хорошо. Возможно, на фоне современного плачевного состояния жанра Догма и выглядит бодрячком, но сравнения с действительно классными РПГ она не выдерживает совершенно.
тому подтверждение.
DIXI DIXI

jumperman-killer — 06.08.2012 в 16:30
Деревянный охотник за трофеями
Геймплейные элементы приправленные элементами RPG - вот что делает
игру интересной.
Из заявленного жанра, Dragons Dogma - это action role playing game. Так что я повторюсь, вопрос неуместен.
Да и к тому же, главная особенность JRPG это пошаговые битвы, коим Dragons Dogma не обладает. Я не прав?
Из заявленного жанра, Dragons Dogma - это action role playing game. Так что я повторюсь, вопрос неуместен.
Да и к тому же, главная особенность JRPG это пошаговые битвы, коим Dragons Dogma не обладает. Я не прав?
eFEDRin — 06.08.2012 в 16:32
Злой дядька
jumperman-killer — 06.08.2012 в 16:56
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin, А чито это?
я не знаю о
жанре таком,..

eFEDRin — 06.08.2012 в 18:41
Злой дядька
мде, это печально....
возможно, если бы я мало играл в рпг и не видел действительно интересных и достойных представителей этого жанра, я бы тоже так рассуждал, но, всё познаётся в сравнении, а сравнения с лучшими представителями жанра Догма явно не выдерживает, и остаётся всего лишь посредственной игрой, ничем не выделяющейся из массы таких же середнячков.
PS а ответ я так и не получил...
DIXI DIXI DIXI
возможно, если бы я мало играл в рпг и не видел действительно интересных и достойных представителей этого жанра, я бы тоже так рассуждал, но, всё познаётся в сравнении, а сравнения с лучшими представителями жанра Догма явно не выдерживает, и остаётся всего лишь посредственной игрой, ничем не выделяющейся из массы таких же середнячков.
PS а ответ я так и не получил...
DIXI DIXI DIXI

jumperman-killer — 06.08.2012 в 18:49
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin — 06.08.2012 в 19:00
Злой дядька
О, чувствую попытку поддеть? не получится - я играю не много ( не
по 100 часов
), просто стаж
большой.
лучшие рпг, в которые я играл:
http://www.metacritic.com/game/pc/planescape-torment
http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-2
http://www.metacritic.com/game/pc/st...e-old-republic
http://www.metacritic.com/game/pc/th...-iii-morrowind
лучшие экшен рпг, в которые я играл:
http://www.metacritic.com/game/plays...3/demons-souls
http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dark-souls
мне, например, тот же Обливион (хотя тоже далеко не шедевр) больше Догмы понравился. Догма меня убивает своим однообразием
а вообще-то пора етот бессмысленный разговор заканчивать.
ЗЫ Varyag_Ericsson, как я понял из твоей подписи, вышел патч с трофами для МГС4! пойду - качну, чего и всем советую.

лучшие рпг, в которые я играл:
http://www.metacritic.com/game/pc/planescape-torment
http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-2
http://www.metacritic.com/game/pc/st...e-old-republic
http://www.metacritic.com/game/pc/th...-iii-morrowind
лучшие экшен рпг, в которые я играл:
http://www.metacritic.com/game/plays...3/demons-souls
http://www.metacritic.com/game/playstation-3/dark-souls
мне, например, тот же Обливион (хотя тоже далеко не шедевр) больше Догмы понравился. Догма меня убивает своим однообразием

а вообще-то пора етот бессмысленный разговор заканчивать.
ЗЫ Varyag_Ericsson, как я понял из твоей подписи, вышел патч с трофами для МГС4! пойду - качну, чего и всем советую.
jumperman-killer — 06.08.2012 в 19:17
Деревянный охотник за трофеями
Позитивных 27 негативных 1. Впринципе это обзоры не журналов и
других ресурсов. Я повторюсь, игра принята хорошо как публикой так
и рецензорами.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:11 ----------
eFEDRin, ничего плохого не имел ввиду.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:11 ----------
eFEDRin, ничего плохого не имел ввиду.
jumperman-killer — 06.08.2012 в 18:44
Деревянный охотник за трофеями
Вот тут ты просто совершенно не прав! Просто 100 процентов не прав!
Во-первых, оценена игра в районе 8-9 баллов и принята игроками
очень тепло. Да и продажи превысили 1 млн копий. IGN(про том при
всём ужасные обзорщики) оценили игру в 7.5, а это поверь
удивительно. Gamepost oценил в 8 баллов. Я могу скинуть пруф...
Правда есть бокс рецензеры которые ставят 6-ки, но комментарии пользователей во всю их матерят, и говорят мол вы кододрочеры и скайримовцы зажрались и не видите реально хорошие игры, в чём я собственно согласен
Правда есть бокс рецензеры которые ставят 6-ки, но комментарии пользователей во всю их матерят, и говорят мол вы кододрочеры и скайримовцы зажрались и не видите реально хорошие игры, в чём я собственно согласен
eFEDRin — 06.08.2012 в 18:48
Злой дядька
да ладно!?
в оценочки играем? ну ладно: т.е. метакритик врёт и средний балл 78 % это ошибка?
http://www.metacritic.com/game/plays...critic-reviews
78 % - нормальный балл для посредственной игры, у ризен 2 меньше.
в оценочки играем? ну ладно: т.е. метакритик врёт и средний балл 78 % это ошибка?
http://www.metacritic.com/game/plays...critic-reviews
78 % - нормальный балл для посредственной игры, у ризен 2 меньше.
Cyclops — 06.08.2012 в 10:09
Начинающий охотник за трофеями
Товарищи, а где можно достать нынче PS3 версию игры? Как я понял,
диски до России еще не доехали...
Varyag_Ericsson — 06.08.2012 в 12:02
Nippon Ichi Fan
Вот интересен автор. Обычно игре вычитают балы за какие-то огрехи,
а тут главным минусом выставляется отсутствие симулятора морского
боя, о котором авторы даже и не заявляли. Это все-равно, что
ставить Квейку 3 минус за отсутствие внятного сюжета.
BWSHOOD — 06.08.2012 в 12:17
Пластмассовый охотник за трофеями
По любому куплю
на ps3 таких игра мало
на ps3 таких игра мало
Ieron — 06.08.2012 в 12:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, понял.
Кстати вопрос, а главного героя озвучивает не тот же чувак, который озвучивал ГГ в Готике 2? Если он - то беру без вопросов )))
Пираньи умеют разрядить обстановку какой-нибудь репликой. Помню в
Готике 2 хохотал от разговора с бандитом в Долине Рудников.
Кстати вопрос, а главного героя озвучивает не тот же чувак, который озвучивал ГГ в Готике 2? Если он - то беру без вопросов )))
На счет озвучки - она ужасна местами, их этих мест достаточно...
есть конечно моменты, которые очень порадовали, например "обмен
любезностями" Стальной Бороды и дядьки из кабака (не помню имени)
на втором острове, немного топорно конечно, но смешно))) Реплики
карлика Джафара - это вообще песня . Такого я не ожидал)))
BeaSt — 06.08.2012 в 13:11
Серебряный охотник за трофеями
В своё время понравилась третья Готика, но ни четвертая, ни уж тем
более Ризен не зацепили вообще ни чем. Пиратская тема никогда не
интересовала, так что эта часть даже нахаляву не нужна. И вообще
сдулись западные РПГ, даже хвалёный Скурим оказался унылой
поделкой. Теперь японцы делают крутые РПГ, маскируя их под западные


Karim — 06.08.2012 в 15:41
Золотой охотник за трофеями
Не играл ни разу ни в Готику, ни в Risen, так как RPG, вообще не
интересуют.
Varyag_Ericsson — 06.08.2012 в 16:00
Nippon Ichi Fan
Кстати вопрос, а главного героя озвучивает не тот же чувак, который
озвучивал ГГ в Готике 2? Если он - то беру без вопросов )))

Игра начинается через 15-20 часов.
Да ладно?! То-то я уже который раз переигрывая Планескейп Тормент,
Фоллаут 2 и Стар Варз КОТОР постоянно сравниваю их с шутерами!
Спасибо, что открыли глаза, уважаемый открыватель!
Судить игру после 10 часов игры! Пройди её всю, а потом говори
какая онаЯ не прав? Я повторюсь. Рпг это не шутан.
jumperman-killer — 06.08.2012 в 16:13
Деревянный охотник за трофеями
Ну я не сказал что он дятел. Он взрослый дядя и наверняка переиграл
в кучу рпг. Это не вопрос. Но я говорю что поиграв совсем чуток,
делать вывод о игре вцелом... Ну согласись, это не совсем
правильно. Давайте я возьму книгу, прочитаю первые две главы и
напишу к ней рецензию. Будет ли моё мнение верным и обосновательным
на основе двух глав? Нет, я не смогу взвесить все аспекты книги,
повороты сюжета и читабельность вообще. Также и с играми.
И паралель между 10 часами. Я как бы сравнил 10 часов в open world RPG с одно главой шутера.
И Dragons Dogma не JRPG же, разве нет?
И паралель между 10 часами. Я как бы сравнил 10 часов в open world RPG с одно главой шутера.
И Dragons Dogma не JRPG же, разве нет?
Varyag_Ericsson — 06.08.2012 в 17:20
Nippon Ichi Fan
И Dragons Dogma не JRPG же, разве нет?
eFEDRin, А чито это? я не знаю о жанре таком,..
Да и к тому же, главная особенность JRPG это пошаговые битвы
sergan1973 — 06.08.2012 в 18:20
Начинающий охотник за трофеями
Ох, и еще важный момент, друзья — дополнительный контент к этой
игре. Он вопиюще дорог, а вносит не так уж много нового. Рекомендую
или ждать скидки в PlayStation Store, или GOTY/Complete издание
Risen 2: Dark Waters, которое, с большой вероятностью,
появится.
Что то я не совсем понял. Когда консольный Risen 2 был перенесен на пару месяцев позже компьютерной, вроде бы говорилось о том, что за это ожидание в консольных версиях уже будет включен доп контент ( по крайней мере храм воздуха). Доп контент на консоли еще и покупать надо? Если так, то ребята конечно знатные балаболы.
Что то я не совсем понял. Когда консольный Risen 2 был перенесен на пару месяцев позже компьютерной, вроде бы говорилось о том, что за это ожидание в консольных версиях уже будет включен доп контент ( по крайней мере храм воздуха). Доп контент на консоли еще и покупать надо? Если так, то ребята конечно знатные балаболы.