Skylanders SuperChargers
Обзор Skylanders SuperChargers
Stratege
84
Когда Activision изобрели жанр игр с «оживающими игрушками», они были первыми и вполне могли позволить себе не особо утруждаться выдумыванием новых элементов игрового процесса. Однако уже скоро у них появился первый конкурент в лице Disney Infinity от Disney, а в этом году к нему добавился ещё и Lego Dimensions от Warner Bros. В связи с чем Activision были вынуждены пойти на существенные изменения в игровом процессе новой части своей серии — Skylanders SuyperChargers. Основные конкуренты Skylanders отличались огромным разнообразием игрового процесса, который в рамках минимальных изменений почти невозможно повторить. Activision решили и не пытаться что-то повторять, а сразу добавили в новый проект массу свежих возможностей и механик. Например, дать игрокам в руки рули и штурвалы, и снабдить их возможностями по редактированию своих транспортных средств. Раньше в играх серии Skylanders были и гонки, и полёты, но они были не более чем второстепенными элементами игры. В новой же части они стали её обязательной частью.

Главные злодеем очередной части снова стал Каос. Пока игрок отсутствовал в волшебном мире, Каос привёл в действие коварный план по захвату власти над Скайлендом. Так, он заблокировал доступ мастеров-портала ко всем порталам, пленил всех, кто когда-либо помогал игрокам, включая Мастера Йона, а также, используя силы тьмы, создал страшное оружие – «Пожиратель небес». Чьё название говорит само за себя — он небеса кушает за обе щеки. Вернее, уничтожает летающие острова, из которых и состоит Скайленд. Теперь единственный способ попасть в мир Скайленда — использование специальных машин, способных создавать проходы между измерениями и доставлять туда скайлендеров. Каждой из таких машин управляет уникальный скайлендер-пилот.


Собственно, эти машины и являются главным изменением в механике игры. На первый взгляд может показаться, что изменение это небольшое, но на самом деле оно открыло перед дизайнерами игры огромные возможности. За счёт машин разработчики получили возможность кардинально переделать подход к дизайну уровней и персонажей — многое, что раньше не приживалось в мире, теперь стало вполне допустимым. По сути своей машины очень похожи на «смешиваемые» фигурки из Skylanders: Swap Force. Каждый скайлендер-пилот может в любой момент модифицировать свою машину, а также имеет собственный вкус —свою «любимую» машину. Если посадить его за такой пепелац, происходит «супер-зарядка» машины. Это изменяет её внешний вид и добавлет различные способности. Однако это касается только новых героев, все старые скайлендеры никак не влияют ни на какие машины. Впрочем, они могут кататься на них. Изменение машины при использовании старых фигурок доступно только на специальных точках в игре.


Данный обзор не актуален для портативной версии игры для платформы Nintendo 3DS и для версии игры на Nintendo Wii. Там вас ждёт совершенно другая игра, чистые гонки без элементов приключения, в прочем это уже стало нормой, все предыдущие игры серии также сильно отличались от версий для большого брата.



В стартовый набор Skylanders SuperChargers, доступный в розничных магазинах, выходит три фигурки. Первая – полностью переработанный «Stealth Elf» из предыдущих игр, однако теперь из рукопашного бойца он превратился в свирепого пулемётчика. Второй фигуркой является «Spitfire» — скайлендер нового типа «скайлендеров-пилотов» — SuperChargers. Ну и последняя фигурка, которую можно найти в коробке с игрой — «Hot Streak». Она относится к типу наземных транспортных средств. Помимо обычного стартового набора, в продаже также есть «тёмное» издание игры. В него, кроме уникального внешнего вида и выше названных фигурок, добавлены также фигурка водной машины и трофей Каоса. Последний позволяет вам сразиться против злодея в воздушных гонках, а в случае победы вы сможете посадить его внутрь, и играть за него летая на его же уникальной машине.

Коробочная версия игры для платформы Wii U имеет другую комплектацию. Вместо «Spitfire» и его машины «Hot Streak», там идёт «Turbo Charge Donkey Kong» и его машина «Barrel Blaster». В остальном игра ни чем не отличается от большой версии, «тёмное» издание также имеет тематические фигурки в комплекте вместо стандартных.



Отсутствие в игре «новых» механик, связанных с фигурками, позволяет игре работать с любым порталом для ранее выпущенных игр серии. По этой причине SuperChargers — это вторая игра за всю историю серии, которая не требует нового портала, и первая часть серии, помимо физической версии вышедшая ещё и цифровом виде. Для последней можно приобрести «Набор владельца портала» (что-то похожее в своё время выходило для Skylanders Giants). Купив такой набор вы получите полную версию игры, а также уникальные цифровые версии «Spitfire» и «Hot Streak». Впрочем, данные «Instant»-версии машины и скайлендера можно получить и в обычной версии игры, используя портал от любой старой игры. Просто подключите его вместо портала Superchargers, и когда игра попросит поставить на портал фигурку — нажмите «X» на контроллере для PS4/PS3 (если вы играете на X360/X1/Wii U то нужно нажать «A»).

Вообще SuperChargers — это уже второй проект, который пытается сломать схему, на которой работала вся серия игр, и в очередной раз обесценить всю коллекцию старых фанатов игры. Впрочем, делает он это не так жестко, как Trap Team, и в основном наносит удар как раз по тем игрокам, которые закупились полной коллекцией ловушек. Обладатели обычных фигурок почти не «пострадали», так как их фигурки всё еще доступны для игры, хотя и не дают бонусов, либо новых героев.


В обзоре Trap Team я уже поминал, что серию Skylanders издатель перевёл на поток и разработка игр выполняется сразу двумя независимыми командами, с минимальной передачей наработок. Ибо это единственная логичная причина, по которой новый проект полностью лишён всех элементов добавленных в Trap Team. Иных в голову не приходит. Фактически вся новая механика отлова врагов и использования их в игре была выкинута на помойку. У вас есть ловушки? Ну что же, вы можете смело выкинуть их, так как в новой игре ловушки можно использовать только в качестве «патронов» для машины и транспорта для злодеев. Вставляете ловушку и получаете «цветную» атаку для машинки. Причём через некоторое время у ловушки садится батарея и вы не сможете некоторое время снова использовать «бонусную» атаку. Если в ловушке, в момент установки её в портал, сидел злодей, то в игре вам дают «карту» для мини-игры Skystones. Первая итерация данной игры была в Giants, вторая в Trap Team и вот третья в SuperChargers.


Также под раздачу попали все магические предметы. Даже в Trap Team магические предметы из первой части работали так же, как и в оригинале. Теперь все эти предметы были обесценены и вся их механика выкинута. Предметы можно использовать только в «академии» и всё, что они дают – статую, которая при «активации» один раз в сутки приносит либо немного денег, либо какой-то предмет – обычно, это шляпа. Более того, даже фигурки приключений, использование которых в игровом мире делало ковровую бомбардировку карты, также превратились в статуи, причём некоторые из них даже не интерактивные.

С другой стороны, SuperChargers — это игра с самой мягкой за всю историю серии «монетизацией». Чтобы получить доступ ко всем закрытым локациям, вам потребуется дополнительно купить всего две машины: воздушную и морскую, а если у вас «тёмная» версия игры — то и того меньше. Хотя сами машинки и новые фигурки имеют привязку к различным стихиям, стихийной привязки лишились блокирующие врата. В самой игре есть только два типа заблокированных врат — заблокированные по типу техники: водная, наземная и воздушная, и врата для прохода в которые потребуется скайлендер типа SuperCharger. В самом городе есть уникальные гонки/испытания для каждой связки машинка/пилот, но они почти никак не влияют на общую продолжительность игры. После того безобразия, которое творилось в Trap Team — это отличный шаг на встречу как старым фанатам игры, так и новым игрокам, которые только собираются купить её.


При покупке игры, я бы рекомендовал сразу озаботиться приобретением дополнительных машинок, так как их отсутствие отрежет вас от огромного количества материалов. К тому же, водные и воздушные уровни очень сильно разнообразят игровой процесс и ускорят общее развитие персонажа в игре. Воздушные и водные уровни сделаны очень качественно и достаточно интересно вплетены в общий сюжет, в то время как обязательные к прохождению «наземные гонки» зачастую навевают только скуку – точно также, как и некоторые Swap Zones в Swap Force. Только в отличие от Swap Zones их пропустить нельзя. Воздушные части уровней помимо механики полётов предоставляют вам возможность сбивать толпы врагов и защищать дружественные корабли. Водные уровни ещё более разнообразны: кроме сражений и уничтожения различных объектов вражеской инфраструктуры, тут есть битвы с интересными боссами и исследование различных затопленных локаций. Но несколько огорчает в игре управление машинами. Пока вы едите по прямой, всё хорошо, но как только начинаются сражения, где вам нужно крутиться вокруг врагов и расстреливать их, всё становится очень печально. А отсутствие заднего хода на машинках — это вообще что-то с чем-то.

Ещё в плане управления стоит кинуть камень в сторону изменения общей схемы управления персонажами. В угоду упрощения сетевого кооператива, из управления героями были полностью исключены «бамперы». Из-за чего многие привычные комбинационные атаки старыми героями стало сложнее делать, так как вместо нажатия одной кнопки, теперь требуется нажать комбинацию из нескольких кнопок. Новые игроки скорее всего не заметят этого, а вот ветеранам первое время придётся привыкать к неожиданному поведению старых друзей.


У фигурок изменилось не только управление, но и внешний вид. Если раньше таким изменениям подвергались только персонажи в фигурках новых ревизий, то теперь почти все оригинальные герои, неважно какие фигурки вы используете, получили новый внешний вид. Они теперь выглядят более сглаженно и по внешнему виду стали похожи на героев Disney Infinity. Не могу сказать, что это плохое изменение. Скорее всего, оно было вынужденное, чтобы старые герои с фигурок нормально вписывались в общий обновлённый стиль игры. Но первое время непривычно видеть на экране новые вариации старых героев, так как они иногда достаточно сильно отличаются от того, что мы видим на портале.

Новый внешний вид старых героев — это не единственное изменение графической части игры. Здесь в очередной раз подтянули графику. Если в предыдущих частях разница между версией для приставок прошлого и текущего поколения была минимальная и заключалась в основном в более высоком разрешение картинки, теперь многое изменилось. Версия для платформ нового поколения получила дополнительные графические эффекты, большее количество объектов на экране и новые процедурные эффекты, такие как туман. При этом даже во время самых интенсивных сряжений, игра продолжает выдавать стабильное количество кадров. Плюс в «большой» ревизии игры почти полностью отсутствуют загрузки между локациями. На платформах прошлого поколения всё не так радужно, общее разрешение картинки, похоже, было немного срезано, также отсутствуют многие эффекты. Но в остальном игра позволяет получить там такие же отличные впечатления, как и в старшей версии.


Помимо графики, изменения коснулись и звука. Нет, в игре отличная музыка, как и раньше, и качественно подобранные актёры. Более того озвучение основных героев почти не изменилось, чего нельзя сказать о второстепенных персонажах. Очень многие герои, знакомые вам по предыдущим частям игры, получили новую манеру общения. Зачастую достаточно спорную. Наверное, наиболее странным изменением выглядят новые диалоги феи, которая улучшает ваших персонажей. Теперь она начала говорить, переставляя слова в предложениях, как Майстер Йода, что не совсем подходит её образу. Хотя диалогов у неё не много, так что это изменение может и вовсе остаться незамеченным.

Теперь к другим изменениям игры. Прежде всего, игра наконец получила полноценный сетевой компонент. В нём доступно два основных сетевых режима — соревновательный режим, который представлен гонками, и кооперативное прохождение уровней. Сетевые гонки запускаются как отдельный режим из меню, и поддерживают одновременную игру до четырёх игроков. Доступно по одной трассе для каждого типа машин. Игра поддерживает режим разделённого экрана для игры на одной консоли. Как и в однопользовательской игре, в соревновании с другом будет доступно две трассы. Есть и дополнительные трассы, но необходимо приобрести специальные фигурки, чтобы их открыть. Кстати, если к вам пришли гости и не захватили с собой фигурки — не беда, вы можете вызвать «Instant» версии «Spitfire» и «Hot Streak» даже с портала от SuperChargers для второго игрока.


С кооперативным прохождением всё немного сложнее. С одной стороны, игра поддерживает возможность присоединиться к игре друга в любой момент. С другой — присоединиться можно только к игре друга. Впрочем, это и не удивительно — все детские игры работают по такой схеме. В них никогда нет возможности найти список публичных игр, чтобы поиграть со случайными людьми. Сам кооператив делится на два типа. Первый — обычный кооператив за героев, аналогичный тому, что раньше был доступен на одной приставке. У вас на экране бегает двое героев и вместе уничтожают противников. Если вы убежали слишком далеко друг от друга, достаточно нажать левый «бампер» и вашего героя телепортирует к другу. Это очень удобно на сложных акробатических секциях: если один игрок ускакал слишком далеко, другой может сразу появиться возле него, а не страдать несколько минут в попытках его догнать. Более того, изменилась общая механика работы лута в игре. Теперь все подобранные предметы идут сразу двум игрокам. Так что более не будет проблемы со случайным подбором куска пиццы, из-за которого герой вашего друга оставался без жизни. Плюс, фигурки в командной игре теперь качаются с такой же скоростью как в одиночной. Второй тип кооператива — это управление транспортом. Один игрок сидит за рулём автомобиля/корабля/самолёта, а второй становится стрелком. При этом стрелок не только может стрелять, но ещё и собирать предметы просто наводя на них курсор. Это здорово упрощает игровой процесс.


К сожалению, новая ревизия игры не только приобрела, но и потеряла. А потеряла она режим арены. Нет его больше. Ни в виде отдельных карт, ни в виде отдельных заданий, ни в виде испытаний Каоса. Вообще ни в каком виде. Забудьте. Фактически единственный оставшийся в игре соревновательный режим — гонки. Причём, как было сказано выше, без покупки дополнительных фигурок для игры в компании вам будет доступно только две трассы. Что в очередной раз возвращает нас назад к той же проблеме, что была и в Trap Team. После прохождения основного сюжета вас не будут ждать режимы прохождения игры на время, прохождения на очки, арены и т.д. Максимум что вас ждёт — это гринд эмблем и ранга мастера портала для получения платины. Ибо ежедневные задания сложно назвать полноценной заменой тому, что игра потеряла. Кстати, получение платины в SuperChargers без покупки дополнительных фигурок может стать достаточно трудозатратной задачей, в частности из-за трофея «Ooh, Shiny».

Ещё одной ложкой дёгтя является отсутствие локализации проекта. Случай аналогичный ситуации со Skylanders Trap Team — на российский рынок рынок выходит полностью на английском языке. Что для проекта, основной целевой аудиторией которого являются дети, скажем так, не очень разумно. Так что, если вы собираетесь приобрести игру для своего ребёнка — будьте готовы к тому, что вам придётся подробно рассказывать чаду, что же говорят друг другу герои. Без знания языка можно понять общий смысл событий по происходящему на экране, всё же это детский проект и многое понятно по визуальному ряду, но, к сожалению, не всё. Более того, проблема ещё усугубляется и тем, что, как и в предыдущих сериях игры, в роликах не предусмотрены субтитры, так, что перевести игру «телефоном» не выйдет. Вообще, если уж Activision не готовы тратиться на перевод и озвучение игры для российского рынка, могли бы сделать небольшой комикс по сюжету на основе скринов и вкладывать его в коробку. Это было бы хоть какое-то подспорье родителям, которые не сильны в английском, но хотят донести до ребёнка смысл происходящего на экране.


80
Skylanders SuperChargers – это несомненно большой шаг в сторону как новых так и старых игроков. Фанаты серии, конечно, будут расстроены изменениями и продолжающейся девальвацией их коллекции. Но в игре видна качественно проделанная работа над ошибками Skylanders Trap Team. К сожалению, игры так и не дотягивает до уровня Skylanders Swap Force, в особенности, если вы не являетесь фанатом гонок и не собираетесь докупать пару машинок. Так как без этого игра предоставляет игроку достаточно мало материалов за пределами основного сюжета. Однако, если вы готовы в перспективе купить к игре ещё и машинок, в особенности разориться на наборы машинка/кубок/скайлендер, то игру вполне можно рекомендовать к покупке. Ибо как было сказано выше данная игра обладает одной из самых мягкой монетизации и позволяет получать удовольствие от проекта с минимальными вложениями.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
4 комментария, 25 836 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
lavr777rus — 03.12.2015 в 02:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
По прохождению и выбиванию платины - самая легкая часть серии. Наконец то появилось то что давно напрашивалось это просмотр коллекции фигурок друзей. Правдо есть одно жирное НО. Надо обнулить старые фигурки чтобы игра занесла их в коллекцию. Skylanders: Swap Force попрежнему остается лучшей игрой серии.
Stratege — 03.12.2015 в 09:54
База знаний
0
Сообщение от lavr777rus
По прохождению и выбиванию платины - самая легкая часть серии.
В плане общей сложности возможно, в плане затрат по времени одна из самых нудных и долгих, из-за «Ooh, Shiny», в особенности если не покупать наборы.
Сообщение от lavr777rus
Наконец то появилось то что давно напрашивалось это просмотр коллекции фигурок друзей.
Вы о чём? Данная функция была ещё в Skylanders: Swap Force. Более того там она была сделана даже удобнее так как там можно было посмотреть только друзей у которых есть игра, здесь же надо заранее знать у кого есть игра, или пролистывать весь список пока не увидишь заветный значок.
Сообщение от lavr777rus
Правдо есть одно жирное НО. Надо обнулить старые фигурки чтобы игра занесла их в коллекцию.
Не нужно ничего обнулять, нужно просто поставить фигурку на портал и выбрать опция «стать владельцем», эта особенность есть ещё со времён Гигантов, там тоже фигурки, в которые играл в предыдущей части нужно было дружить чтобы получить бонусы. Собственно каждая новая часть игры начинается с того чтоб ставишь на портал всю коллекцию по одной фигурке за раз и лезешь в настройки чтобы подружить их.
Сообщение от lavr777rus
Skylanders: Swap Force попрежнему остается лучшей игрой серии.
Согласен, в плане инноваций и доступных материалов и баланса того что доступно без покупки дополнительных фигурок она лучшая.
gregnet — 03.12.2015 в 22:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Так много упоминаний о - SWAP Force - Сделайте обзор!
OldGamer — 03.12.2015 в 23:16
Серебряный охотник за трофеями
1
Сообщение от gregnet
Так много упоминаний о - SWAP Force - Сделайте обзор!
Давно уже на нашем сайте — https://stratege.ru/ps4/games/skylan.../article/46318