Sniper: Ghost Warrior 2
Снайпер. Воин-призрак 2
Обзор «Снайпер: Воин-призрак 2»
Varyag_Ericsson
233
Снайпер — это боевая единица, человек, самолично поражающий цель на расстоянии в километр и выше. «Один выстрел — один труп», таков принцип снайперской стрельбы. Во времена Второй Мировой, снайперы часто действовали в одиночку, занимали удобные позиции, просчитывали множество факторов и старались, если в разгаре бой, совершить свой выстрел, попав в унисон с пулеметной очередью или взрывом снаряда. Одна война сменяет другую, после Второй Мировой было множество конфликтов по всему земному шару, одним из самых крупных, среди которых, стала война во Вьетнаме. Именно во время нее Соединенные Штаты начали полноценно развивать снайперское искусство в своих рядах, вкладывать в это огромные денежные суммы и популяризовали такое явление, как снайперская пара, состоящая из стрелка и наводчика-корректировщика, ранее снайперские пары же состояли из двух снайперов, которые вели наблюдение поочередно. О снайпере c наводчиком одной из военизированных правительственных структур США и пойдет сегодня речь, в обзоре «Снайпер: Воин-призрак 2».<!--break-->

История этой игры, которую, несомненно, ожидали многие любители виртуального снайпинга, ведь полноценная симуляция особенностей данного искусства в играх — достаточно редкое явление, рассказывает нам о неком профессиональном американском снайпере Коуле Андерсоне, который, успел поучаствовать в боях на улицах разбитого бомбами Сараево, в апреле 1993 года, побывать в джунглях Филиппин, а также пострелять в тибетских горах. Разработчики из City Interactive попытались сделать некий боевой опус в стиле «Вчера, давно и сегодня одного снайпера», и заправить это небольшой, но очень настырной долей драматизма. Получилось не просто слабо, а очень слабо. История игры совершенно не затягивает и проносится где-то на фоне, в силу собственной неинтересности. Персонажи выполнены в гармонии с историей, то есть — ровно такие же неинтересные. Андерсон, Диаз, Мэдокс, приятный женский голос «Небесного глаза», явно контуженный табуреткой в детстве оперативный командующий, отдающий нереально глупые приказы. Эти образы совершенно не задерживаются в памяти с положительной стороны, а вся их боль, тяжелые решения и борьба с собственными принципами — не ощущается. Понимается, да, мы ведь видим эмоции и движения, но не ощущается.


И никак иначе...

Впрочем, кому важна история, если обещанный симулятор снайпера действительно будет качественно симулировать снайпинг? Да, собственно, наверное, никому. Но симулируется ли снайпинг в «Снайпер: Воин-призрак 2»? Постольку-поскольку. Остались все те же поправки на ветер и расстояние, а также красная точка-индикатор, подсказывающая, куда попадет пуля, на легкой и средней сложностях игры. Собственно, на этом снайперская симуляция завершена, и вроде этого достаточно, если бы не ряд других факторов. Например, далеко ходить не нужно, первая же миссия первого акта. Тропические джунгли Филиппин, в которых сидят вооруженные до зубов русские наемники, при этом местные снайперы какие-то сильно бедные, как для 2012-13 года, ибо я себе слабо представляю профессионального наемника-снайпера, который близко подойдет к винтовке СВД, от которой даже в отечественных силовых структурах уже стараются избавляться, постепенно заменяя на финские и немецкие аналоги, заметно ее превосходящие. При всем моем искреннем уважении к этой замечательной винтовке, факты есть факты. Нас сопровождает Диаз, наводчик-корректировщик, при этом он, вместо того, чтобы делать свою работу — оценку позиций противника и прикрытие тыла — отдает нам команды, когда, по кому и с какой позиции стрелять. Снайперы противника, равно как и обычные бойцы, совершенно не представляют какой-либо опасности даже на экспертном уровне сложности, потому, что им надо порядка 4-7 секунд на то, чтобы засечь и опознать в полный рост стоящего снайпера противника, то есть — игрока. Более того, комизм ситуации придает тот факт, что аутентичный и, фактически, обязательный маскировочный костюм, который снайпера одевают при выполнении операций в лесистой местности, носит только наш бессмысленный напарник. Почему бессмысленный? Расскажу. Пройдя игру на нормальном уровне сложности, я решил, что может хоть экспертный окажется интересным и предложит более качественный снайпинг, поэтому начал игру заново на нем. Первое задание, первый акт, пробираемся мы с Диазом мимо врагов. Я-то знаю, что мой персонаж настолько профессионален, что маскировочный костюм ему по статусу не положен, поэтому ползу в кустах, а окрыленный маскировкой Диаз ломится вперед и, как не странно, нарывается на патруль в метрах пятидесяти от меня. Когда в него начинают стрелять, он приседает, встает, приседает, встает… думаю: «Во, придурок, нашел, когда разминаться», и тут он, даже не думая открывать ответный огонь, подрывается и, значит, ломится ко мне, типа: «Спасай, дружище!». Я бы такому «дружище» всадил бы пулю раньше, чем врагам, если бы игра позволила это сделать. Все верно, игра сама решает, в каких случаях напарник будет стрелять, а в каких — вести себя, как какой-то наркоман во время ломки. Если по скрипту нас засечь были не должны, то Диаз стрелять не будет. А о том, что нас засекают, игра сообщает методичным пиканьем какого-то нелепого сенсора, и заполняющимся красным цветом контуром круга мини-карты, со стрелкой в том направлении, откуда нас видят. Впервые услышав это пиканье, я сразу вспомнил старую комедийную серию фильмов «Коптилка и Бандит», также проходившей в отечественном прокате как «Полицейский и Бандит». У местного шерифа Бьюфорда Ти Джастиса был аппарат, сообщающий о том, что бедолага нервничает — вот он пикал ровно так же. Самое страшное — это пиканье никак нельзя отключить, независимо от сложности. Снайперство в «Снайпер: Воин-призрак 2» не ощущается еще и потому, что противники ведут себя не как закаленные в боях наемники — периодически, слушая разговоры бойцов противника, можно узнать, что кто-то из них прошел Афганистан, кто-то был в Африке, а кто-то воевал в Сербии — а как дети, во время игры в какие-нибудь «войнушки» во дворе своего дома. Прячутся за всем, что идеально пробивается мощной снайперской винтовкой — картонные коробки, деревянные ограждения и прочее, а до того, как спрятаться, еще секунды три озираются, откуда стреляли, за что получают еще пулю-другую, и отправляются вслед за первым павшим. Это не снайперская игра, это тир.

Во втором акте игры мы отправляемся в прошлое, наш герой предается воспоминаниям своих военных лет — участия в операции «Архангел», проведенной в 1993 году, во время уличных боев в Сараево. Здесь нашими противниками уже являются не русские наемники, а боснийские сербы, осаждавшие город во время гражданской войны в Боснии с 1992 до февраля 1996. Казалось бы, вот здесь игра точно может раскрыться, ведь осада, уличные бои с повстанцами, выжидание выстрела и, как завещали снайперы Второй Мировой — попадание звука выстрела в унисон с разрывом снаряда. Но на деле все оказывается куда скуднее. Многие из наших противников теперь носят на головах каски, но разве металлический котелок может остановить пулю из мощной снайперской винтовки М24, калибра 7.62х51мм? В «Снайпер: Воин-призрак 2» — может. Для справки: согласно испытаниям, упомянутая ранее СВД, калибр 7.62х54, пробивает стальную каску военного образца на расстоянии в 1700м. Американская болтовая винтовка М24, по мощности ни разу не уступающая СВД, с расстояния в 150-200 метров, не просто бы пробила каску насквозь, сделав две симметричные дырки, а еще бы и перемешала содержание черепной коробки солдата, создав, в итоге, металлической котелок с импровизированной кашкой, и двумя дырочками — продеваем проволоку и на костерок. Шутки шутками, но в игре прямо попадание в каску просто ее сбивает, а противник, как ни в чем ни бывало, разворачивается и стреляет в нашу сторону. Обещанный реализм и симуляция снайпера в действии. В другом игровом моменте, все в том же Сараево, во время того, как американская авиация, в лице нескольких штурмовиков А-10 «Тандерболт», бомбит бронетехнику противника и город заодно, нам необходимо вывести из строя пару ключевых целей. Помните, что я писал о попадании звука выстрела в звук разрывающегося снаряда? Именно здесь, данный хитрый прием можно попробовать провернуть. Почему попробовать? Дело в том, что даже если рядом с тем врагом, которого вы убили, в этот момент взорвался осколочный снаряд, его одноармейцы, до этого увлеченно стреляющие из зенитного орудия мимо кружащего «Тандерболта», глазом на затылке и сотым чутьем определяют, что взорвавшийся в пяти метрах снаряд точно не мог повредить их соратника, и его бездыханное тельце — однозначно дело рук и винтовки подлого американского снайпера. «Sranje», вскрикнут враги, и начнут поливать свинцом нашу позицию, которую они определили не менее волшебным образом, чем услышали выстрел из винтовки с глушителем, сквозь недалекий разрыв снаряда.


Подводный снайпинг

Одна из особенностей первой части игры, а также серии Sniper Elite, так называемая «Камера убийства» (KillCam), в «Снайпер: Воин-призрак 2» реализована вполне терпимо, но раздражает тем, что возникает не во время какого-нибудь дальнего выстрела или красивого, как это сделано в Sniper Elite V2, а работает по той же странной схеме, что и в первой части — показывает нам убийство последнего бойца в предопределенной игрой группе. Группы очень условны эти бывают совершенно разные, от одного до нескольких бойцов. Так, если вы видите на локации пятерых бойцов, то имейте ввиду, что камера сработает при убийстве последнего из них. Редким исключением могут стать определенные снайперы, если игра посчитает их «отдельно». Последний гвоздь в крышку гроба снайпинга в этой игре вбивает, как ни странно, пистолет «ЗИГ» — SIG-Sauer Р220. Это превосходное в реальной жизни оружие, как и все остальные произведения одноименной швейцарской компании, становится, в «Снайпер: Воин-призрак 2» еще лучше. В отличие от снайперских винтовок, к которым прикрутили хоть какую-то баллистику, пистолет с данной наукой совершенно не знаком, равно как и с какими-либо законами физики. Он бьет точно по прямой, без разброса, без влияния на пулю каких-либо сил и законов. Из чего, спросите вы, проще убить снайпера вон на той крыше, полуразрушенного дома в Сараево? Конечно же из пистолета, друзья. Прицелился и выстрелил, труп готов. Никаких поправок, задержек дыхания и прочих мелочей. Я часть второго акта и почти весь третий прошел с пистолетом, в качестве основного оружия. Что сказать, «Снайпер: Воин-с-пистолетом». Напоследок, говоря о стрельбе, хочется отметить отсутствие какой-либо ощутимой разницы при стрельбе из всех винтовок, доступных в однопользовательской кампании, коих всего пять — СВД, Remington М24, Barrett ХМ500, Remington MSR и CheyTac M200 «Intervention». Кроме того, наш герой еще и плавает со своей снайперской винтовкой, что в принципе невозможно — это не Автомат Калашникова и не Mark 23 SOCOM, который может пролежать в соленой воде длительное время, и сразу после извлечения — стрелять. Даже самый искушенный военный снайпер не сможет плыть под водой в камуфляже, берцах, разгрузке, со взрывчаткой, пистолетом и двумя винтовками, а у нашего героя их именно две. Основная и второстепенная, которую он достает только на «снайперских позициях», предусмотренных сюжетом. Этой винтовкой является 12-килограмовая дура пятидесятого калибра (12.7мм), Barrett XM500 и откуда именно достает ее персонаж — загадка не меньше, чем плавание. В трусах и карманах такую махину спрятать немножко затруднительно, как мне кажется, но постановщикам роликов, о которых я скажу чуть позже, видимо плевать на такие 12-килограмовые мелочи.

Скрытное перемещение, и именно перемещение, в «Снайпер: Воин-призрак 2» реализовано получше, чем в оригинальной игре, но действенно оно, во всей своей красе, лишь в нескольких случаях, когда вы хотите проползти мимо блокпоста врагов, или вроде того. Чтобы подойти сзади к противнику и произвести убийство ножом, нет необходимости даже приседать, если впереди нет других противников, смотрящих в нашу сторону. Местные враги настолько глухи, что не слышат скрипа досок и хруста веток, поэтому регулярно получают ножом в почку, под ребро, или в грудь. А вот анимация «скрытных убийств» заслуживает даже отдельного комментирования. Всего я встретил за игру несколько видов этой анимации, и чередуются они в случайном порядке. Первый и самый реальный — наш персонаж, вроде как, закрывает противнику рот и бьет куда-то в область правой почки, чем навеки усмиряет глухого бойца. Остальные же варианты раскрывают нам еще и тот факт, что некоторые враги, а именно те, которых мы убиваем скрытно, не только глухи, но и немы. Когда опытного бойца, да и почти любого человека, кто-то схватит и резко развернет к себе лицом, или же, схватив за ноги, опрокинет грудной клеткой об землю, он не может просто тупо смотреть на схватившего, или грохнуться, как мешок с… картошкой. Он, как минимум, издаст хоть какой-то звук, обычно — вскрик. Это обычная и нормальная реакция человека на неожиданность. Ладно, пропустим вскрик, но где хрипы? Где вообще хоть какие-то звуки? Убивая врагов скрытно, мы лишаем жизни не наемников, солдат или талибов, а просто сбиваем с ног и режем ножом манекен, облаченный в камуфляж, бронь и разгрузку. В сравнении с качеством и возможностями скрытной игры в целом, «Снайпер: Воин-призрак 2» уступает своему предшественнику — у нас забрали метательные ножи, например. Нету здесь и интерактивных сценок с «кошкой».


Вот такие здесь... «секреты»...

Что касается технической части, еще не упомянутой прямо или косвенно выше, хочется отметить громкий движок, который использует эта игра. Когда на разработчиков обрушилась лавина недовольства, после выхода «Снайпер: Воин-призрак», и была анонсирована вторая часть, хотелось верить, что они научатся на своих же ошибках, исправят их и в следующий раз, как говорится, «выстрелят». Тем более, City Interactive заявили, что «Снайпер: Воин-призрак 2» будет поставлен на рельсы потрясающего и мощного движка CryEngine 3, тот самый, на котором вышел Crysis 3, выглядящий довольно красиво на консолях, и просто потрясающе на РС. Надежды поклонников взлетели до небес, лишь для того, чтобы быть с грохотом обрушенным на землю в момент выхода второй части. Естественно, более качественный движок сделал свое дело — игра играется теперь более живо и удобно, но реализован CryEngine 3 здесь, дай Бог, чтобы процентов на 10, и то в двух-трех местах. Отвратительный дизайн уровней, совершенно не созданных для настоящей снайперской игры — крайне редки те моменты, когда мы можем выбрать для себя позицию на местности, куда чаще, за нас ее выбирает настырный напарник, чья работа заключается в совершенно ином, или же сценарий игры. Только Сараево выглядит более-менее аутентично, но и там, несмотря на огромные разрушенные дома, пройти и пролезть мы можем только в импровизированных «коридорах», никакой свободы, а лишь ее подобие. Природа, интерьеры домов и даже поселения в горах Тибета выглядят очень бедно. Редко скудная обстановка разряжается парой-тройкой интересных памятников, статуй или построек, в целом же все выглядит ужасно аляповато и халтурно. Постановка роликов, как с технической, так и с режиссерской точки зрения, похожа на проваленную курсовую работу студента какого-то третьесортного колледжа — все очень картонно и грубо, зато с кучей пафоса и крутости, что добавляет происходящему шарма нелепости. Позиционируйся изначально эта игра как обычный второсортный боевик, к таким вещам бы даже никто не придирался, но ведь обещали симулятор снайпера, а создали халтуру. Разработчики даже не потрудились разнообразить секреты в своей игре. В каждом акте мы находим определенное количество определенных же секретов — статуэток или бобин — которые в пункте «Экстра» главного меню даже не прорисовываются. Зайдя в секреты, мы видим лишь надпись в стиле «Собрано ХХ секретов из ХХ», и на этом все. Никаких тебе моделей, рисунков, описания. Тихий ужас.

Все-таки, кое-что меня действительно порадовало в «Снайпер: Воин-призрак 2», так это подход разработчиков к созданию атмосферы. Это не спасает аляповатый продукт, но достойно быть упомянуто. Все противники в игре разговаривают на собственном языке, то есть: русские наемники говорят по-русски, боснийские сербы на сербском, а талибы — на каком-то своем, не знаю точно. И это в оригинальной, английской версии игры. Все это добавляет определенного шарма, хоть и сопровождается субтитрами, а наш почти вездесущий напарник является тем еще полиглотом, и понимает даже талибов. А вот музыкальное и иное звуковое сопровождение игры похвалить не могу, поскольку оно попросту непримечательное, причем не только игроками, но и персонажами игры. Почти всегда на среднем уровне сложности, и часто на экспертном, противники, находящиеся недалеко от нас, отказываются слышать выстрелы из винтовки, игнорируя тот факт, что глушитель не глушит саму винтовку, а лязг вылетевшей гильзы и, тем более, передергиваемого скользящего затвора — довольно громкие звуки, выделяющиеся в общем спокойствии тропических джунглей. Не менее глупо выглядит игнорирование бойцами противника ведомого игроком огня по их товарищам из Barrett XM500, звук выстрела из которой, особенно ночью (второе задание первого акта) разносится на огромное расстояние. Дульный тормоз-компенсатор — это не глушитель. Российская версия игры, изданная компанией «Новый Диск», сопровождается полноценной локализацией. которая выполнена на более высоком уровне, чем, собственно, сама игра. В какой-то мере даже жаль, что порой тратят хорошие локализационные силы на такие вот «проходные» проекты.


Он смирился...

Многопользовательский режим в «Снайпер: Воин-призрак 2» способен доставить удовольствие любителям снайперских дуэлей, он медленный и размеренный, редкие игроки вскочат и побегут на сторону противника, резать врагов ножом или расстреливать из пистолета, вместо того, чтобы занять позицию и вести огонь по мелькающим целям, или хитрым «кемперам». Одно из важнейших правил снайпинга, которое не действует в однопользовательской игре — не вести огонь с одной позиции, а постоянно перемещаться — здесь реализовано сполна. Дело в том, что когда игрок убивает другого игрока, его позиция на несколько секунд отмечается на общем радаре команды противника, а это уже достаточная подсказка для отслеживания его местоположения, поэтому, сделав смертоносный выстрел, лучше сразу уйти в тень и, по возможности, оперативно сменить огневую позицию. Обычное издание игры, к сожалению, предоставляет игрокам на выбор всего две карты, но большее их число разработчики обещают предоставить с грядущими дополнениями. При всей потенциальной интересности многопользовательского режима, он не лишен фатальных, для игроков, ошибок — различных глюков, вроде обнуления статистики раунда, или же банальной проблемы серверов, что приводит к выбрасыванию игрока из игры.

Перед вердиктом, хочется сказать несколько слов о трофеях. Если вы любите легкие платины, то «Снайпер: Воин-призрак 2» может быть неплохим выбором в голодное время, когда других игр попросту нет. Здесь очень простые трофеи за однопользовательскую игру, и несколько нудные за многопользовательскую, но при наличии друга с этой игрой, все «бустится» в частной игре за час-другой. Помимо сюжетных трофеев, есть такие, которые потребуют относительной осторожности, например — «Пройти задание не используя аптечек», «Пройти акт не используя аптечек» и «Пройти игру, используя максимум одну аптечку в акте». На среднем уровне сложности вы рискуете даже не вспомнить о существовании аптечек, о них вам, разве что, будут напоминать красные контейнеры, расставленные тут и там на уровнях. На экспертной сложности, впрочем, ситуация не сильно отличается, искусственный интеллект врагов не набирается ума, реакции или меткости, поэтому можете смело начинать игру сразу на ней. Есть ряд ситуационных трофеев, которые потребуют прохождения того или иного участка в задании с определенными условиями, например — не получив повреждений, или незаметно. Один ситуационный трофей потребует доли меткости — нужно попасть в гранату, висящую на поясе противника, и подорвать взрывом трех бойцов. Это не составит труда, поскольку граната эта, наступательная РГД-5, в игре раза в полтора, если не в два, больше оригинала, и скорее напоминает мини-флягу. А наши враги настолько тупые, что в 2012-13 году носят гранаты с ввинченными запалами. Итог печален.


Послание разработчикам от населения Сараево.

Вердикт:
Если после всего прочтенного вы все еще задаетесь вопросом, стоит ли эта игра своих денег, или же просто сразу перешли к вердикту, лично я считаю — что не стоит. Халтура, она и в Австралии, как говорится, халтура, пусть и вверх тормашками. Нам обещали симулятор снайпера, с реализмом и множеством плюшек, а дали коридорный и однообразный тир, с тупыми врагами, не менее тупыми напарниками, инфантильным командованием, бедным дизайном, отвратительно срежиссированными сценами, плохой реализацией снайпинга и скрытности, скудным многопользовательским режимом и повсюду, даже в Тибете, валяющимися бутылками «Русской водки». Все это сопровождается начальной заставкой «Создано на CryEngine 3», но от этого мощного движка в игре осталось только название и, пожалуй, водичка в некоторых местах, в которую наш профессиональный снайпер окунает винтовку, и окунается вместе с ней, за что ему бы в армии сержант почки отбил сразу. Говоря о сержанте, как тут не вспомнить сержанта Томаса Беккета, который, увидь он эту игру, немедля огрел бы разработчиков брелоком из жетонов своих погибших напарников, и повесил бы на ремне своей винтовки. Всех сразу. Если вы изголодались по играм с хорошей снайперской стрельбой, лучше обратите внимание и кошелек в сторону прекрасного, в этом плане, Sniper Elite V2, который еще и предоставляет кооперативное прохождение, и множество интересных многопользовательских режимов. Ежели эту игру вы уже затерли, или не хотите смотреть в ее сторону из идеологических побуждений, то, в принципе, «Снайпер: Воин-призрак 2», возможно, сможет доставить вам определенное удовольствие. При всей своей дубовости и бедности, игра играется, но не более того.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
43 комментария, 21 716 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
jiqwenn — 21.03.2013 в 19:14
Металлический охотник за трофеями
0
ну, если играть вообще превообще не во что, можно пройти чисто для галочки
HuniGun — 21.03.2013 в 19:16
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Полностью согласен с оценкой, даже добавить нечего. Меня больше удивили сцены, представленные не с помощью кат-сцен, а в виде видео, хотя спокойно можно было бы сделать на CryEngin'e 3-ем.
Brain021 — 21.03.2013 в 19:17
Металлический охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор! Возьму, как подешевеет, через полгодика - год.
shurigan83 — 21.03.2013 в 19:27
Деревянный охотник за трофеями
3
Ну все как я и предполагал , не стоит игра свеч. Не верил в City Interactive и не верю, как были однотипные тупые игры так видимо и остались )
RA411 — 21.03.2013 в 19:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Sniper Elite V2 уже купил!
Babnik — 21.03.2013 в 19:37
Металлический охотник за трофеями
0
Что больше всег в глаза бросается на скриншотах...эт изоображение в в прицеле...особенно,когда винтовка в стену направленна ))
TechnoPank — 21.03.2013 в 19:40
Деревянный охотник за трофеями
8
"Press X to Pickup" вот оно, чего я так долго ждал в игре.)
Brownie_USSR — 21.03.2013 в 19:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вот огромное спасибо за обзор - а то ведь подумывал взять!.. Сейчас времени мало на игры стало и Томб Райдер сейчас не быстро проходится - всё это уберегло меня от разочарования!
GiMMer — 21.03.2013 в 20:01
Охотник за юбками
3
Сообщение от Brownie_USSR
Вот огромное спасибо за обзор - а то ведь подумывал взять!..
А ведь я тоже. Тогда Sniper Elite V2 придется взять
hero — 21.03.2013 в 19:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Полностью согласен с оценкой,но я бы немножко больше поставить.
desmond36RUS — 21.03.2013 в 20:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
эх, жаль, а я возлагал на эту игру большие надежды...
BANDICOOT-RUS — 21.03.2013 в 20:07
World Class Master
0
Отличный вердикт, учту.. Никогда не обращал внимания на эту игру, не цепляет!
GiMMer — 21.03.2013 в 20:08
Охотник за юбками
0
Подписи маловаты к картинкам
DGenius — 21.03.2013 в 20:20
Серебряный охотник за трофеями
13
Мне, если честно, ещё и первая не нравлась, а тут друг купил на торренте, поиграл, и с пеной у рта кричал мне "не вздумай даже покупать!"... А я в общем-то не собирался. Доверия к студии этой нет уменя вообще. Какашка везде какашка.
Wiitality — 21.03.2013 в 20:37
Металлический охотник за трофеями
0
Грабли одни и те же. Ни чему жизнь не учит.
Femis — 21.03.2013 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Запустил игру, побегал 15 минут - захотелось поиграть в Sniper Elite V2
Karim — 21.03.2013 в 21:00
Золотой охотник за трофеями
0
Мне и на халяву эти не нужно. Фуфло и в Африке фуфло.
Спасибо за обзор!
Spyda — 21.03.2013 в 21:20
Начинающий охотник за трофеями
0
Не слишком ли много текста посвящено этой ущербной игре?
Ещё с объявления о разработке 2 части ясно было чем будет игра на выходе...
SimpleNyan — 21.03.2013 в 21:25
Бумажный охотник за трофеями
0
По трейлерам видно было,что игра халтурщина.
Varyag_Ericsson — 21.03.2013 в 21:56
Nippon Ichi Fan
26
Не слишком ли много текста посвящено этой ущербной игре?
Порой, описывать ущербность забавнее, чем крутость
Deep_wolf — 21.03.2013 в 23:22
Глубокий волк за трофеями
6
Первая часть была херня херней. Я бы ей и 2 бала не поставил, а тут аж пять за тоже самое. На этом сайте вообще низкие оценки ставить умеют?