Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.58
Средне
(53 голоса)
25+
часов
(52 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Переход игры в 3D никоим образом ее не испортил, скорее даже наоборот, добавил больше разнообразия в игровой процесс. Взять, например, возможность добить противника в стиле Mortal Kombat, в двухмерном режиме это выглядело бы не так эффектно, единственный минус этого добивания - невозможность его отключить/пропустить. По ходу игры, выполняя различные задания или чтобы набрать больше крови на прокачку, приходится постоянно пользоваться этим, так сказать, Fatality, но невозможность его убрать портит всю картину, т.к. на каждого противника сделано не больше 2-3 анимаций подобного убийства, а самих противников не одна сотня в игре и смотреть на это десятки раз надоедает порой.
Некоторые уровни в двухмерном режиме стали, на мой взгляд, наоборот, более однообразными - пройди слева направо, уклонись от пары препятствий, перепрыгни яму, убей все что шевелится... все это мы уже видели и в оригинале, тут просто перерисовали текстуры и фоны.
В остальном же игра проходится довольно быстренько и с интересом, при достаточном уровне прокачки. В самой компании особых сложностей нет, пожалуй только клоны могут вызвать некоторые проблемы, но при нахождении к ним нужной тактики, справиться с ними становится возможно.
Вся сложность игры, как упоминали в комментах выше, это режим выживания, другими словами - волны противников. Не помню точно с какими аренами возникали большие сложности, но некоторые при максимальной прокачке проходятся с небольшими усилиями, а вот с другими (скорее всего последними) повозиться придется ни один час, чтобы уложиться по времени.
В итоге оцениваю сложность получения платины в 7/10 (по сути из-за трофея на режим выживания), если же не заморачиваться с получением трофеев, то игра где-то 4/10.
По времени займет порядка 20-30 часов, из которых часов 10-15 уйдет на фарм крови и попытки пройти арены выживания.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Тактика на всех челенджах одинаковая, отрываем руки и лупим захватом тем самым пополняя шкалу (при отрыве рук или ударе с захватом рукой, вы неуязвимы и вас не лупят)... мощные мобы убиваются с 3 ударов шипами из земли... главное их собрать в кучку или в линию... Все челенджи построены таким образом, что волну две мы копим шкалу, на третию лупим по земле... оружие вообще лучше не собирать, а лупить всех конечностями... в итоге на последнюю волну у вас куча оружия и проблем не составляет замочить всех.
Сугубо личное мнение, между просто и средне...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Расскажу свою тактику прохождения. Сначала ставим Легко, проходим игру и собираем все, все, все. Далее начинаем Брутальный уровень, нам остается примерно 100 000 очков для прокачки всех скилов. На брутале набьете без проблем в самом начале, дойдя до 5 - 6 главы. Далее, как все прокачали, выходим в меню и запускаем испытания. В первом испытании выполняем все 10 условий, получаем трофей. Переигрываем первое испытание, но уже на время, также и остальные испытания. Тактика проста, вначале рвем руки у зомби и тварей с шипами на спине, затем этой рукой казним всех на
Я эту игру без фраз Ёп-Твою-МАТЬ и Ё.аный-по-Голове не осилил бы. Честно, в этой игре просто рвется в бой Благой РУССКИЙ МАТ. А без него играть в это нет никакого удовольствия!
Игра очень понравилась всем, механика на уровне, музыка на уровне, физика (какая нахрен физика в слешере, а она тут есть, чего стоят отрубленные конечности и повреждение на главном герое, рваные раны, вываливающиеся кишки и ребра - круто!). А крови сколько в этой игре?! Не даром ее называют самой кровавой игрой.
Сложность: 5/10
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Кампания на Брутале проходится абсолютно ненапряжно,равно как и все волны врагов,кроме пятой...Это нечто...Багованное нечто!В данной волне сама игра своим тупняком отбирает процентов 10-15 времени!!!В конце раунда ждёшь пока исчезнет или набегается труп без головы,это уже где-то потерянные 10 сек.,потом в левом нижнем углу появляется значок "Loading",а это ещё несколько секунд потерянного времени,после этого наконец-то появляется надпись "Wave xx" и начинается раунд,но теряется ещё несколько секунд!!!
За такие вещи разрабов надо на кол посадить!Из-за этого добавил 1 балл к сложности.
Сама игра великолепна,более мясищная чем GoW.Жаль продолжения не будет.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 10+
Игра понравилась! Литры крови, болтливая маска с демоном, забойный музон и фотки сисястой девушки.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень давно искал на различных онлайн барахолках эту шедевральную игрушку. И это без сарказма. Ни до этой игры, ни после не выходило, да и вряд ли выйдет столь охренительный BeatEmUp, с таким количеством кровища, расчлененки, матюками и голыми сиськами. О серии узнал еще во времена Сеги, 3-я часть была затерта в свое время до дыр. Играл в образец 2011 года в актуальный период, но потом, по собственной дури, продал диск. Счастливая случайность и всего лишь 1,5 к вместо 3 и далее, сделали свое дело. Конечно, критиковать игру можно бесконечно, и не без оснований, но для меня, как фана культовой серии, все это не имеет никакого практического значения. Игра настоящий уникальный олдскульный шедевр, не имеющая аналогов и конкурентов.
По ачивкам - кромсай, убивай, попутно совершая действия сексуального характера с гусями, и ачивки все автоматом свалятся в копилку. За 2 полных рана у меня не выбитыми остались буквально парочка, и это при условии, что со списком ачивок я не был знаком ни до начала игры, ни в процессе ее прохождения. Те "страшные" и "самые сложные" арены - ерунда. Все прошел с первого захода на S ранг. Тактика изи - отрываешь руки, этими же руками убиваешь, полный метр не жалеешь, выстраиваешь врагов в линейку, и нажимаешь L1+треугольник. Только на 5 арене у меня вышло больше 20 минут - 22. Остальные проходил с запасом минимум в 5 минут. Ну и танцы с бубном, типа паузы на время загрузок, естественно, не понадобились.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Первое, что меня поразило - наличии трех рабочих оригинальных игр в этой игре. Жаль что не предусмотрено ачивки хотя бы просто за то, что ты их попробуешь. Но все же приятно было увидеть. Второе (и это чисто субъективно) - такое ощущение, что из игры пытались сделать свой God of War (я думаю всем понятно, что я не про версию 18 года). Гигантизм, QTE (правда здесь они не очень хорошо работают), жестокость. На словах может и звучит, как ряд общих мотивов, но не знаю, когда я в нее играл у меня прям было четкое ощущение, что вот, как минимум равнялись на GoW. Третье - этапы 2D. От них я кайфовал, мне прям дико нравилось. Хотя они и короткие, а в некоторых даже врагов нет! И четвертое - чертова камера, которая работает не так как нужно. Хотя, это часто встречается в проектах того времени.
Но все же свое удовольствие я получил. Два раза прошел залпом игру. И сразу пошел на волны. Про них скажу так - не так страшен черт, как его малюют. Ведь перепроходить мне пришлось только 2 волны - 1ую и 4ую. И то первую, потому что это была моя первая попытка. Да, безусловно, волны - самая сложная часть платины. Но на мой взгляд, она все равно балла на 4, не больше. Хотя, может это просто мне повезло.
В итоге, от игры я получил удовольствие, НО я вижу, почему она в свое время не снискала славы, не получила должного внимания. Слишком много всяких НО у игры. Но если вы хотите кровавый бит эм ап (а еще у вас есть тысяч 7, ведь я ее за столько брал) - попробуйте, вдруг вам понравится.