Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.63
Хардкор!
(8 голосов)
350+
часов
(8 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
9/10 - игра легче, чем SSF4, но тоже заставить попотеть.
На платину ушло в районе 55 часов.
Все таки поскупился я (( -- в супере поменять оценку уже не смогу к сожалению, -- но здесь поменяю. Соглашусь с большинством -- 10 так 10.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Приведу в пример комбо Hard Trial 3 за Вайпер, для примерного понимания, с чем придется столкнуться. Комбо выглядит следующим образом:
1 [ Прыжок ] Heavy Kick
2 Light Kick
3 [ Присед ] Light Punch
4 High Jump
5 Burst Time
Первым ударом идет тяжелый удар ногой (R2) после прыжка. Вроде бы все просто, но есть одна особенность (относящаяся ко всей игре). Чем ниже вы нанесете удар по сопернику в воздухе, тем быстрее персонаж опустится на землю и сможет нанести удар, и тем больше вероятность, что спаринг-партнер не успеет очухаться, и блокировать удар. Также есть еще одна важная особенность, которая, я считаю, относится и к этому комбо. Чем плотнее вы будете к сопернику после приземления тем лучше (в большинстве случаев), т.к. удары по сопернику отодвигают вас назад и очередной удар для комбо может просто пройти в пустоту, а все из-за того, что ваш прыжок изначально не был рассчитан на приземление вплотную к сопернику.
Вторым ударом идет легкий удар ногой (крест), если предыдущий удар был выполнен достаточно низко и плотно, то этот удар просто выполнить и погрешность его нанесения достаточно большая, что позволяет немного ошибиться.
Третьим ударом идет легкий удар рукой в приседе (вниз+квадрат), но здесь начинается самое интересное. Во-первых если тайминг между 1 и 2 ударами достаточно широкий (игра вас простит если вы нанесете удар чуточку раньше или чуточку позже), то тайминг между 2 и 3 ударами узкий (ударите на долю секунду раньше и удара не будет, на долю секунду позже - удар будет блокирован). Во-вторых, если выполнить его в лоб, далее по комбо выполнить High Jump (резкий высокий прыжок вверх, делается быстрым последовательным нажатием вниз и вверх), то не останется времени на ультра удар (Burst Time), так как ультра должна быть выполнена до отрыва от земли персонажа после высокого прыжка. Поэтому здесь, как и во многих других комбо, нужно сделать ряд предварительных действий, а именно начать нажимать кнопки для ультра удара (удар 5) прямо в момент нажатия кнопок ударов 3 и 4.
Таким образом, для нанесения легкого удара в приседе необходимо быстро нажать вниз+квадрат и сразу же крутить левый стик против часовой стрелки на 110-120 градусов (до положения вправо-вверх). Что при этом произойдет: будет выполнен легкий удар рукой в приседе, будет введена необходимая комбинация кнопок для High Jump («вниз», а также «вправо-вверх», которое заменит «вверх»), а также будет введена половина ультра удара (четверть оборота на левом стике).
С учетом того, что половина ультра удара уже сделана заранее, для завершения ввода ультры остается как можно быстрее крутануть левый стик на четверть оборота (90 градусов) с положения вниз до положения вправо и тут же нажать L1. Сложность тут двойная. После нанесения любого легкого удара, соперник довольно быстро приходит в себя и заблокирует любой удар если его не нанести быстро, к тому же ультру нужно успеть докрутить до того как Вайпер начнет свой высокий прыжок (High Jump).
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
На платину ушло 13 лет???? главная сложность при наличии опыта(прямых рук) в файтингах это наличие стика(и уменее на нем играть)-триалы пришлось проходить на паде(тяжеловато было по началу, но потом все пошло как по маслу)-поставил 9(на паде сложновато конечно), а вот время даже не знаю скока ушло-наиграно почти 500 ч☺
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Я помню как в далёких 2009-10ых годах буквально неделями день за днём практиковал комбо разных персонажей, учился играть и проходил триалки. В итоге я стал файтером и мне перестало всё это быть сложным Но рядовому хантеру это покажется уберчелленджем. Я даже помню как в группе SF в ВК кто-то просил рукастого приехать и пройти ему самые крутые триалки за вознаграждение
Плюс долгое выбивание медалей в онлайне.