Обзор Tales of Symphonia HD (Tales of Symphonia Chronicles 1)

На закате PlayStation 3, который уже некоторое время приближается,
но вряд ли наступит окончательно в скором времени, разработчики всё
больше стали «налегать» на HD-переиздания игр с консолей времён
PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Изначально данной процедуре
поддались несколько самых хитовых проектов, вроде God of War
и Shadow of the Colossus, но в этом году ряды улучшенных
версий пополнило несколько игр из сверхпопулярного во времена
PlayStation 2, и откровенно «качественно угасающего» нынче жанра
jRPG — японских ролевых игр. Речь идёт о переиздании двух частей
Final Fantasy X, и дилогии Tales of Symphonia — двух
давно конкурирующих ролевых сериях, которые по-своему развиваются с
каждым годом, но в то время, как Square
Enix пошли по пути «экспериментальной эволюции», что ярко видно по
контрасту между последними играми серии Final Fantasy и упомянутыми
HD-переизданиями, команда Tales Studios, принадлежащая Bandai Namco
Games, остаётся верна классической формуле своей серии,
эволюционируя без излишних экспериментов, способных морально
травмировать преданных поклонников.
Давным-давно, в мире существовало гигантское дерево, а-ля ясень Иггдрасиль, которое снабжало этот мир маной. Но война уничтожила это дерево, и тогда, чтобы занять место источника маны, один герой пожертвовал своей жизнью. Тогда, огорчённая утратой Богиня отправилась на небеса и замкнулась там, оставив на земле своих посланцев, ангелов, и наказав им: «Если я усну, разбудите меня, иначе миру придёт конец». Тогда ангелы создали необычного человека — Избранную, которая должна была отправиться в башню и подняться по ней на сами небеса, таким образом начав ритуал возрождения мира. Собственно, именно такой Избранной, в оригинале называемой «Мико» (в Японии так называют жриц синтоистских храмов, храмовых дев), и оказывается близкая подруга нашего главного героя — Колетт. Сам же герой, Ллойд Ирвинг — это молодой беспечный юноша, хорошо управляющийся с двумя мечами и живущий за городом со своим приёмным отцом. Когда приходит час, Колетт вынуждена отправиться в путешествие для снятия печатей с духов, превращения в ангела и начала ритуала возрождения мира, в котором люди давно потеряли покой из-за воинственной расы Десианов. Ну а нам, после стечения обстоятельств, которое сможет вызвать ностальгическую усмешку у прошедших самую первую игру серии, Tales of Phantasia, предстоит помочь своей подруге и сопровождающим её героям. Ещё когда я проходил эту игру в оригинале, Ллойд и Колетт мне очень напоминали Кресса и Минт из «Фантазии». В HD-переиздании это чувство посетило меня вновь. Впрочем, ничего плохого в этом нет, скорее даже наоборот.
Как и в любой игре серии Tales of, на своём пути мы будем встречать всё новых и новых героев, которые будут пополнять нашу славную команду. Что очень примечательно, так это каждый герой данной игры — индивидуален, и постепенно, частенько вне основного сюжета игры, а благодаря побочным диалогам, мы будем узнавать много нового о них. Как весёлого, так и грустного. Исследовать игровые локации не только интересно, но и полезно. Например, поднявшись в какой-нибудь гостинице на второй этаж и пройдя в неразличимое, из-за положения камеры, место, там можно найти прячущегося повара, который поведает герою новый рецепт еды. А можно прогуляться
по магазинам, закупить ингредиентов или экипировку, поиграть в
мини-игры вроде «Повтори эмоцию» (здесь нужно запомнить, какая
эмоция к какой кнопке привязана, и повторять всё за своим
оппонентом), или наведаться в «Кошачью исследовательскую контору»,
которая оказывает специфические услуги за щедрую оплату — могут
проверить, сколько видов монстров мы пропустили на конкретной
локации, сколько сундуков не заметили, и тому подобное. Также через
них можно найти специальные «Гайдпост Монументы», которые просто
необходимы для более комфортного и быстрого перемещения по уже
исследованным локациям. Найдя такой Гайдпост, выглядящий как
обелиск, мы получаем возможность оседлать ушастую собаку Ллойда и
кататься верхом на ней — что отдалит навязчивую камеру, увеличив
угол и дальность обзора, а также ускорит перемещение героя по карте
мира.
Визитная «фишка» серии, «скиты», именно в Tales of Symphonia, пожалуй, одни из самых интересных и забавных среди всех Tales-игр. «Скиты» — это короткие и не влияющие ни на что, зачастую информационные или ситуационные взаимодействия между героями, во время которых они общаются на различные темы, связанные с сюжетом, их прошлым или всякими казусными ситуациями. Что несколько раздражает в скитах — так это беспорядочное хлопанье ртом героев, но сей недостаток полностью перекрывается содержанием этих
реплик. В этих разговорах очень много приятного юмора, своих
маленьких автономных историй, помогающих лучше узнать и понять
персонажа. Из-за кажущегося мне сходства двух главных героев с
протагонистами Tales of Phantasia, во время просмотров «скитов»,
почему-то, постоянно возникает чувство, что вот-вот появится
квадрат с мордочкой моего любимого персонажа всей серии — Арче
Кляйн, забавной колдуньи-полуэльфийки из «Фантазии».
Игровой процесс Tales of Symphonia HD не изменился — перед нами классическая игра данной «полноводной» серии, в которой мы управляем командой героев, перемещаясь лишь одним из них («лидера» можно указать в меню), исследуя открытые и закрытые пространства, ища секреты, решая многочисленные головоломки и, конечно же, сражаясь. Сражения тут развиваются в обычном для Tales of ключе, но напрочь отсутствуют так называемые «случайные схватки». Все враги, как на карте мира, так и в закрытой местности, видны нам невооружённым глазом — это черные пятна, невнятные двухлапые создания, белые гусеницы, птицы и многие другие. «Внутри» такого врага может нас ждать фактически всё, что угодно — животные, духи, элементали, бандиты и тому подобные. Сам бой происходит в реальном времени, мы управляем лишь одним героем и можем выполнять следующие действия: заблокировать атаку, нанести обычный удар и превратить его в серию, выполнить специальный приём, провести «Атаку-в-Унисон» и, вызвав меню, использовать предметы, отдать конкретные приказы своим напарникам, или же изменить ИИ-стратегию. По полю боя мы перемещаемся сравнительно свободно, но хоть оно и кажется полноценно трёхмерным, на деле наши манёвры ограничены направлениями вперёд и назад. То есть, при неосторожном поведении, враг может зажать героя в угол, прямо как в каком-нибудь Mortal Kombat.
Все специальные приёмы персонажи изучают во время сражений, а прокачивать их можно при помощи опыта, повышаю уровень и мощь самым излюбленным. Всё равно, одновременно каждый герой может держать экипированными до четырёх таких приёмов, которые привязываются к кнопке «Круг» и её комбинациям со стрелками. А именно: «Круг + вверх», «Круг + вниз», «Круг + вправо или влево» и просто «Круг». Всего четыре. Присваивать каждой комбинации свой приём можно в меню «Skills», а когда откроется возможность «Атаки-в-Унисон» (U.Attack), то там тоже можно будет присваивать отдельные приёмы на местные комбинации. «Атака-в-Унисон» — это специальный командный приём, который можно выполнить после заполнения «Унисон-шкалы», нанося урон врагам и поддразнивая их
при помощи ЕХ-умения. Когда она полная, достаточно просто нажать
«R3», а затем провести любую специальную атаку — активизируется
режим «Унисон», и тогда надо будет просто нажать привязанные к
героям лицевые кнопки контроллера, чтобы они поочерёдно нанести
урон специальным приёмом одному и тому же врагу. Весьма эффективный
способ справиться с сильным противником, особенно когда участники
«Унисона» хорошо прокачаны и экипированы.
Помимо специальных приёмов, в игре есть упомянутые выше ЕХ-умения — это такие местные пассивные навыки, которые устанавливаются в специальные ЕХ-ячейки. Вначале игры, все эти ячейки закрыты, и для их разблокировки необходимо находить специальные ЕХ-камни разного уровня, а затем, зайдя в меню «ЕХ Skills», выбрать какому герою и какого уровня ячейку разблокировать. Всего может быть разблокировано четыре ячейки, чей уровень будет напрямую зависеть от уровня применённого камня (максимум 4 уровень). Эти пассивные навыки повышают эффективность тех или иных показателей, а также могут наградить героев дополнительными возможностями, например, способностью дразнить врага, ускоряя заполнения «Унисон-шкалы». ЕХ-камни можно найти или купить у специальных торговцев за очки ранга, здесь называемые «GRADE», но есть маленькое условие: чтобы купить камень определённого уровня, вы должны до этого хотя бы один такой камень найти. То есть. Пока вы не найдёте хоть один камень 4 уровня, купить их вы не сможете. Ну, чтобы халявы не было. GRADE-очки набираются со скрипом, но нафармить их. При должном терпении, свойственном многим jRPG-поклонникам, не проблема. Они, эти очки, даются за эффективность боя — скорость, полученные урон, нанесённый урон и так далее. В среднем за бой у меня получалось от 0.5 до 2-3 очков, но бывают сражения, в которых GRADE отрицательный — от -0.01 до -3, в зависимости от того, насколько сильный враг или неудачно проведённый бой. При использовании сразу нескольких ЕХ-навыков, они могут войти в резонанс и появится какой-то дополнительный бонус, например, повышение урона или защиты, который будет активен до тех пор, пока активна пара, тройка или четвёрка этих навыков.
Технически и визуально Tales of Symphonia HD выглядит хорошо, но своих изъянов здесь немало. В основном они касаются текстур окружения, моделей героев и анимации в скит-сценках — но не стоит забывать, что перед нами игра с Nintendo GameCube и PlayStation 2, которая, в отличие от, например, Final Fantasy X, использовала совершенно иной движок и более мультяшный стиль. Общее разрешение подтянуто до адекватного в нынешнее время, но большинство текстур выглядят размыто. Модели персонажей немного улучшены, но тоже незначительно — новых полигонов никто не добавлял, про синхронизацию губ не слышал (этим вообще многие «анимешные» игры грешат, даже новые), а сами герои частенько ведут себя весьма неуклюже, особенно это заметно при исследовании территории, да и
бои, после, например, Tales of Xillia, ощущаются какими-то
медленными. Хотя, как сейчас помню, на момент выхода игры таких
ощущений не было, по вполне понятным причинам. Страшно раздражает
отвратительная камера на глобальной карте. Сказать о ней «тихий
ужас» — скромно промолчать. Она постоянно пытается приблизиться к
персонажу, изменить угол обзора не него, подняться повыше, чем,
естественно, существенно сужает кругозор. С другой стороны — перед
нами игра почти десятилетней давности, которая и тогда не
отличалась прекрасной графикой.
Звук! Вот это и радость, для поклонников jRPG, и, в то же время — огорчение. В Tales of Symphonia HD, разработчики оставили оригинальную японскую озвучку, а кто играл оригинал помнит, сколько там было пропущенных локализаторами звуковых реплик. С другой стороны, время от времени, в особенности после сюжетных сценок, в игре напрочь может пропасть звуковое сопровождение, которые создаст эффект попадания в какой-то вакуум, ровно до тех пор, пока персонаж не начнёт двигаться, издавая хоть какой-то звук. Но через минуту-две, а то и меньше, это проходит. Зато музыка тут очень приятная, фэнтезийная такая и ненавязчивая, а эмоции персонажей, талантом актёров-сейю, переданы просто замечательно. Что ещё может порадовать владельцев PlayStation 3 и любителей jRPG, так это очень интересный набор трофеев, который определённо заставит игроков сполна погрузиться в переиздание — для платинового кубка надо полностью заполнить бестиарий, найти все предметы и многое другое. В общем, на лёгкую платину не рассчитывайте, в Tales of Symphonia HD есть что делать даже спустя 50-60 часов игры, и прохождения основного сюжета.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной команде сайта компанией 1С-СофтКлаб

Давным-давно, в мире существовало гигантское дерево, а-ля ясень Иггдрасиль, которое снабжало этот мир маной. Но война уничтожила это дерево, и тогда, чтобы занять место источника маны, один герой пожертвовал своей жизнью. Тогда, огорчённая утратой Богиня отправилась на небеса и замкнулась там, оставив на земле своих посланцев, ангелов, и наказав им: «Если я усну, разбудите меня, иначе миру придёт конец». Тогда ангелы создали необычного человека — Избранную, которая должна была отправиться в башню и подняться по ней на сами небеса, таким образом начав ритуал возрождения мира. Собственно, именно такой Избранной, в оригинале называемой «Мико» (в Японии так называют жриц синтоистских храмов, храмовых дев), и оказывается близкая подруга нашего главного героя — Колетт. Сам же герой, Ллойд Ирвинг — это молодой беспечный юноша, хорошо управляющийся с двумя мечами и живущий за городом со своим приёмным отцом. Когда приходит час, Колетт вынуждена отправиться в путешествие для снятия печатей с духов, превращения в ангела и начала ритуала возрождения мира, в котором люди давно потеряли покой из-за воинственной расы Десианов. Ну а нам, после стечения обстоятельств, которое сможет вызвать ностальгическую усмешку у прошедших самую первую игру серии, Tales of Phantasia, предстоит помочь своей подруге и сопровождающим её героям. Ещё когда я проходил эту игру в оригинале, Ллойд и Колетт мне очень напоминали Кресса и Минт из «Фантазии». В HD-переиздании это чувство посетило меня вновь. Впрочем, ничего плохого в этом нет, скорее даже наоборот.
Как и в любой игре серии Tales of, на своём пути мы будем встречать всё новых и новых героев, которые будут пополнять нашу славную команду. Что очень примечательно, так это каждый герой данной игры — индивидуален, и постепенно, частенько вне основного сюжета игры, а благодаря побочным диалогам, мы будем узнавать много нового о них. Как весёлого, так и грустного. Исследовать игровые локации не только интересно, но и полезно. Например, поднявшись в какой-нибудь гостинице на второй этаж и пройдя в неразличимое, из-за положения камеры, место, там можно найти прячущегося повара, который поведает герою новый рецепт еды. А можно прогуляться

Визитная «фишка» серии, «скиты», именно в Tales of Symphonia, пожалуй, одни из самых интересных и забавных среди всех Tales-игр. «Скиты» — это короткие и не влияющие ни на что, зачастую информационные или ситуационные взаимодействия между героями, во время которых они общаются на различные темы, связанные с сюжетом, их прошлым или всякими казусными ситуациями. Что несколько раздражает в скитах — так это беспорядочное хлопанье ртом героев, но сей недостаток полностью перекрывается содержанием этих

Игровой процесс Tales of Symphonia HD не изменился — перед нами классическая игра данной «полноводной» серии, в которой мы управляем командой героев, перемещаясь лишь одним из них («лидера» можно указать в меню), исследуя открытые и закрытые пространства, ища секреты, решая многочисленные головоломки и, конечно же, сражаясь. Сражения тут развиваются в обычном для Tales of ключе, но напрочь отсутствуют так называемые «случайные схватки». Все враги, как на карте мира, так и в закрытой местности, видны нам невооружённым глазом — это черные пятна, невнятные двухлапые создания, белые гусеницы, птицы и многие другие. «Внутри» такого врага может нас ждать фактически всё, что угодно — животные, духи, элементали, бандиты и тому подобные. Сам бой происходит в реальном времени, мы управляем лишь одним героем и можем выполнять следующие действия: заблокировать атаку, нанести обычный удар и превратить его в серию, выполнить специальный приём, провести «Атаку-в-Унисон» и, вызвав меню, использовать предметы, отдать конкретные приказы своим напарникам, или же изменить ИИ-стратегию. По полю боя мы перемещаемся сравнительно свободно, но хоть оно и кажется полноценно трёхмерным, на деле наши манёвры ограничены направлениями вперёд и назад. То есть, при неосторожном поведении, враг может зажать героя в угол, прямо как в каком-нибудь Mortal Kombat.
Все специальные приёмы персонажи изучают во время сражений, а прокачивать их можно при помощи опыта, повышаю уровень и мощь самым излюбленным. Всё равно, одновременно каждый герой может держать экипированными до четырёх таких приёмов, которые привязываются к кнопке «Круг» и её комбинациям со стрелками. А именно: «Круг + вверх», «Круг + вниз», «Круг + вправо или влево» и просто «Круг». Всего четыре. Присваивать каждой комбинации свой приём можно в меню «Skills», а когда откроется возможность «Атаки-в-Унисон» (U.Attack), то там тоже можно будет присваивать отдельные приёмы на местные комбинации. «Атака-в-Унисон» — это специальный командный приём, который можно выполнить после заполнения «Унисон-шкалы», нанося урон врагам и поддразнивая их

Помимо специальных приёмов, в игре есть упомянутые выше ЕХ-умения — это такие местные пассивные навыки, которые устанавливаются в специальные ЕХ-ячейки. Вначале игры, все эти ячейки закрыты, и для их разблокировки необходимо находить специальные ЕХ-камни разного уровня, а затем, зайдя в меню «ЕХ Skills», выбрать какому герою и какого уровня ячейку разблокировать. Всего может быть разблокировано четыре ячейки, чей уровень будет напрямую зависеть от уровня применённого камня (максимум 4 уровень). Эти пассивные навыки повышают эффективность тех или иных показателей, а также могут наградить героев дополнительными возможностями, например, способностью дразнить врага, ускоряя заполнения «Унисон-шкалы». ЕХ-камни можно найти или купить у специальных торговцев за очки ранга, здесь называемые «GRADE», но есть маленькое условие: чтобы купить камень определённого уровня, вы должны до этого хотя бы один такой камень найти. То есть. Пока вы не найдёте хоть один камень 4 уровня, купить их вы не сможете. Ну, чтобы халявы не было. GRADE-очки набираются со скрипом, но нафармить их. При должном терпении, свойственном многим jRPG-поклонникам, не проблема. Они, эти очки, даются за эффективность боя — скорость, полученные урон, нанесённый урон и так далее. В среднем за бой у меня получалось от 0.5 до 2-3 очков, но бывают сражения, в которых GRADE отрицательный — от -0.01 до -3, в зависимости от того, насколько сильный враг или неудачно проведённый бой. При использовании сразу нескольких ЕХ-навыков, они могут войти в резонанс и появится какой-то дополнительный бонус, например, повышение урона или защиты, который будет активен до тех пор, пока активна пара, тройка или четвёрка этих навыков.
Технически и визуально Tales of Symphonia HD выглядит хорошо, но своих изъянов здесь немало. В основном они касаются текстур окружения, моделей героев и анимации в скит-сценках — но не стоит забывать, что перед нами игра с Nintendo GameCube и PlayStation 2, которая, в отличие от, например, Final Fantasy X, использовала совершенно иной движок и более мультяшный стиль. Общее разрешение подтянуто до адекватного в нынешнее время, но большинство текстур выглядят размыто. Модели персонажей немного улучшены, но тоже незначительно — новых полигонов никто не добавлял, про синхронизацию губ не слышал (этим вообще многие «анимешные» игры грешат, даже новые), а сами герои частенько ведут себя весьма неуклюже, особенно это заметно при исследовании территории, да и

Звук! Вот это и радость, для поклонников jRPG, и, в то же время — огорчение. В Tales of Symphonia HD, разработчики оставили оригинальную японскую озвучку, а кто играл оригинал помнит, сколько там было пропущенных локализаторами звуковых реплик. С другой стороны, время от времени, в особенности после сюжетных сценок, в игре напрочь может пропасть звуковое сопровождение, которые создаст эффект попадания в какой-то вакуум, ровно до тех пор, пока персонаж не начнёт двигаться, издавая хоть какой-то звук. Но через минуту-две, а то и меньше, это проходит. Зато музыка тут очень приятная, фэнтезийная такая и ненавязчивая, а эмоции персонажей, талантом актёров-сейю, переданы просто замечательно. Что ещё может порадовать владельцев PlayStation 3 и любителей jRPG, так это очень интересный набор трофеев, который определённо заставит игроков сполна погрузиться в переиздание — для платинового кубка надо полностью заполнить бестиарий, найти все предметы и многое другое. В общем, на лёгкую платину не рассчитывайте, в Tales of Symphonia HD есть что делать даже спустя 50-60 часов игры, и прохождения основного сюжета.
85
|
HD-переиздание Tales of Symphonia, ранее выходившей в наших краях только на GameCube, а в версии для PlayStation 2 не покидавшей берегов Страны восходящего солнца, удалось на славу. Это замечательная ролевая игра классической закалки, воплотившая в себе все достоинства серии Tales of того времени, 2005 года — прекрасный сказочный сюжет, интересный игровой процесс, качественную и многогранную боевую систему, большой игровой мир с несколькими континентами, с городами, лабиринтами и головоломками, а также колоритных персонажей, каждый из которых может как повеселить игрока своими историями, так и расстроить. Графика в игре приятная, но разработчики не особо утруждали себя её переработкой под HD — текстуры и модели персонажей улучшены, но несущественно. Впрочем, эта серия всегда брала не своей графикой, несмотря на то, что последняя, как правило, соответствовала своему времени, пусть и не хватала звёзд с небес. Если вы поклонник jRPG, то Tales of Symphonia HD — однозначно ваш выбор. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной команде сайта компанией 1С-СофтКлаб
собрали 48 744 из 300 000 рублей
10 комментариев, 12 999 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 21.06.2014 в 02:32
Nippon Ichi Fan

Обращу внимание, что это обзор не всего сборника из обеих игр, а
только первой. Обзор Tales of Symphonia: Dawn of the New World
будет со дня на день, вместе с обзором Battle Princess of Arcadias.
Рассчитываю на воскресный вечер уложиться, но может один из двух
обзоров перенесу на понедельник. Заранее отмечу, что Dawn of the
New World вышла... ощутимо слабее первой части в плане сюжета,
проработки и продолжительности. Оригинальная "Симфония" проходится
часов так за 45-60, а вторая часть — за часов до 30 я прошёл её в
оригинале на Wii.
Priest_Anderson — 21.06.2014 в 12:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
Вот тут согласен на все 100. Жанр в своем классическом виде
вымирает. Помимо того что представителей жанра становится все
меньше, падает и их общее качество. А те немногие серии что
остаются, начинают экспериментировать с концепцией, превращая его
все более в action-rpg, так сказать делая его более доступным для
широкой аудитории. Их можно понять, все таки далеко не все способны
тратить по 60+ часов на бегание по карте, выполнение квестов и
постоянное попадание на random encounter. Я лично знаю некоторых
товарищей которые после XII и XIII фантазии уже не могут играть в
классические серии, пошаговые битвы для них слишком утомительны.
Вообще я погуглил судьбу некоторых серий и их разработчиков. Tales
Studios делают новую Zesteria. Persona 5 от Atlus в разработке.
Square Enix. Новый Kingdom Hearts в разработке, участь Star Ocean и
Valkyria Profile от Tri-Ace неизвестна, ведь эта студия недавно
выкатила весьма спорные FF XIII-2 и Lightning Returns. Final
Fantasy очень изменилась, даже не знаю что про нее сказать. FF XV
по кадрам настолько далеко ушла от классики что по сути ее можно
считать представителем уже другого жанра. Серия Atelier пока новых
частей не анонсировала. Level 5 недавно выпустила Ni no Kuni,
сейчас занята каким-то Wonder Flick. Nippon Ichi делают любопытную
The Guided Fate Cross Thesis, но выйдет ли она на западе
неизвестно. Возможно что-то упустил, но картина в целом такая.
«качественно угасающего» нынче жанра jRPG
Arvy — 22.06.2014 в 14:08
THE IDOLM@STER

Atelier Shallie - 17 июля в Японии.
Ну и хочу заметить, что во всем разнообразии жрпг трудно выделить "классический вид". Например те же самые Star Ocean и Tales всегда были с экшеном, т.е. можно сказать, что превращение в action-jrpg началось еще в середине девяностых, а в данный момент, учитывая общий срок жизни жанра, это уже вполне можно считать и классическим видом, не находишь?
Ну и хочу заметить, что во всем разнообразии жрпг трудно выделить "классический вид". Например те же самые Star Ocean и Tales всегда были с экшеном, т.е. можно сказать, что превращение в action-jrpg началось еще в середине девяностых, а в данный момент, учитывая общий срок жизни жанра, это уже вполне можно считать и классическим видом, не находишь?
Makishima — 21.06.2014 в 23:37
Серебряный охотник за трофеями
Не, на вите жанр процветает. Ну.. для меня. Я просто мало на пс2
играл. Так что хоть нутром и чую, что MIND=0 и Monster Monpiece это
даже чистыми jrpg назвать сложно, но всё равно для меня они очень
классные. С удовольствием играю. Вобщем.. если смотреть именно на
классику, то я хотел бы шоб сделали ремейк Phantasy Star 4 и Tales
of Eternia. Еще всё планирую купить КХ Ремикс из-за Birth by Sleep.
В своё время кучу времени на нее потратил на псп (лимитку за 3к
покупал). Ну и в фф10 играю на вите. Раньше до этого не играл ни
разу в эту часть. Вообще доволен как слон.
Всё это я веду к тому, что жанр не умирает. Всё чики-пуки
ЗЫ: Любимая музыка из KH:BBS. Я когда Малефисенту смотрел, именно этот мир вспоминал. Sleeping Beauty и Малефисенту. И эту музыку
Всё это я веду к тому, что жанр не умирает. Всё чики-пуки

ЗЫ: Любимая музыка из KH:BBS. Я когда Малефисенту смотрел, именно этот мир вспоминал. Sleeping Beauty и Малефисенту. И эту музыку
Karbert — 21.06.2014 в 09:43
Пластмассовый охотник за трофеями

Большое спасибо за рецензию! Я тут как раз купил сборник на
распродаже. Не играл в серию со времен PS1, потом как-то пропустил.
На Ps2 не попадались, на Wii тоже. Надо восполнить пробел, да и
судя по всему на PS3 хорошие части вышли.
okonnel — 21.06.2014 в 11:33
Металлический охотник за трофеями

За 150 с гаком часов ничего подобного не заметил, единственное, что
прям в глаза бросилось (точнее, в уши) так это то, что все скиты
исключительно на японском озвучены, с английской озвучкой в них не
произносят ни слова. Хотя, кто станет играть в jRPG и менять
ориганальные голоса сейю на вечно недоигрывающих-переигрывающих
"актеров" не пойми каких планов.
Спасибо за обзор, только что-то он припозднился - HD сборник в Америке/Европе, вроде, еще в конце февраля вышел)
Спасибо за обзор, только что-то он припозднился - HD сборник в Америке/Европе, вроде, еще в конце февраля вышел)
Yokushiro — 21.06.2014 в 11:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Я купил сборник на распродаже. Вот, буду проходить) Graces f и
Xillia уже за плечами) Спасибо за обзор)
fantomas — 21.06.2014 в 15:43
Деревянный охотник за трофеями

за полтара касарного взял этот бандл,прогамал часа 3 в первую
часть...-и что-то не пошло...появилась ffX в HD-в нее залипал
месяц,и теперь даже нет желания продолжать ((
Konchepasov — 22.06.2014 в 09:21
Начинающий охотник за трофеями

Sayonara — 22.06.2014 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
Взял бы, но на Виту, но там ее не будет...