Terraria выйдет на Nintendo Wii U и 3DS

Студия Re-Logic, которая занимается разработкой видеоигр,
официально объявила, что приключенческая инди-песочница
Terraria доберется до консолей семейства Nintendo.
Ранее обе версии значились в списках различных западных магазинах,
а также в рейтинговых системах, однако издатель 505 Games до
сих пор не сделал какого-либо заявления. Инициативу перехватил
представитель команды разработчиков, который заявил на форуме игры,
что «Terraria действительно выйдет на Wii U и
3DS».
Никакой информации относительно выхода игры дано не было, однако многие магазины, например, Amazon и GameFly, уточняли на страничке выхода проекта 31 октября. Вполне возможно, что официальный анонс издатель сделает на грядущей выставке E3 2015.
Никакой информации относительно выхода игры дано не было, однако многие магазины, например, Amazon и GameFly, уточняли на страничке выхода проекта 31 октября. Вполне возможно, что официальный анонс издатель сделает на грядущей выставке E3 2015.
собрали 57 444 из 300 000 рублей
6 комментариев, 5 244 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gohapsp — 09.06.2015 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями

Ну и правильно, пусть несут Terraria в массы, тем более что
Re-Logic не остановились на выпуске игры для домашних и портативных
консолей, обновления появляются и по сей день). Жаль только у нас
про них не пишут(.
meleshkin-igor — 09.06.2015 в 13:53
Металлический охотник за трофеями
Наверняка для 3DS какой нибудь жалкий обрубок сделают..
deltamc — 09.06.2015 в 15:56
Металлический охотник за трофеями

Интересно Starbound до консоли дойдет?
kagekiyo — 09.06.2015 в 17:21
Серебряный охотник за трофеями

Интересная, на самом деле, новость. Но мне больше интересно, а как
3DS-то потянет игру?
HardShooter357 — 09.06.2015 в 18:22
Деревянный охотник за трофеями

kagekiyo, А что там тянуть то ?
2D спрайты ?



kagekiyo — 09.06.2015 в 19:32
Серебряный охотник за трофеями

HardShooter357, процедурно-генерируемые миры. Несколько
десятков 2D блоков обработать - плёвое дело. А вот мир 4200x1200 -
это уже сложнее. Хотя, на самом деле, не весь мир обрабатывается
консолью... Но даже то, что попадает в оперативную память, требует
нехилой вычислительной мощности, потому что оно всё живёт, на нём
растут деревья, и по нему бегают мобы, NPC и игроки, и они все, в
свою очередь, взаимодействуют друг с другом. И это всё не прописано
в каком-то сценарии, а генерируется случайно.
Я более чем уверен, что если я захочу пройти тыквенную Луну в Террарии на 3DS, то у неё просто процессор перегреется, а игра будет жёстко тормозить.
Я более чем уверен, что если я захочу пройти тыквенную Луну в Террарии на 3DS, то у неё просто процессор перегреется, а игра будет жёстко тормозить.