Terraria
Terraria выйдет на Nintendo Wii U и 3DS
Jedwolfess
15
Студия Re-Logic, которая занимается разработкой видеоигр, официально объявила, что приключенческая инди-песочница Terraria доберется до консолей семейства Nintendo. Ранее обе версии значились в списках различных западных магазинах, а также в рейтинговых системах, однако издатель 505 Games до сих пор не сделал какого-либо заявления. Инициативу перехватил представитель команды разработчиков, который заявил на форуме игры, что «Terraria действительно выйдет на Wii U и 3DS».

Никакой информации относительно выхода игры дано не было, однако многие магазины, например, Amazon и GameFly, уточняли на страничке выхода проекта 31 октября. Вполне возможно, что официальный анонс издатель сделает на грядущей выставке E3 2015.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 5 244 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Gohapsp — 09.06.2015 в 13:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну и правильно, пусть несут Terraria в массы, тем более что Re-Logic не остановились на выпуске игры для домашних и портативных консолей, обновления появляются и по сей день). Жаль только у нас про них не пишут(.
meleshkin-igor — 09.06.2015 в 13:53
Металлический охотник за трофеями
0
Наверняка для 3DS какой нибудь жалкий обрубок сделают..
deltamc — 09.06.2015 в 15:56
Металлический охотник за трофеями
0
Интересно Starbound до консоли дойдет?
kagekiyo — 09.06.2015 в 17:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Интересная, на самом деле, новость. Но мне больше интересно, а как 3DS-то потянет игру?
HardShooter357 — 09.06.2015 в 18:22
Деревянный охотник за трофеями
0
kagekiyo, А что там тянуть то ? 2D спрайты ?
kagekiyo — 09.06.2015 в 19:32
Серебряный охотник за трофеями
0
HardShooter357, процедурно-генерируемые миры. Несколько десятков 2D блоков обработать - плёвое дело. А вот мир 4200x1200 - это уже сложнее. Хотя, на самом деле, не весь мир обрабатывается консолью... Но даже то, что попадает в оперативную память, требует нехилой вычислительной мощности, потому что оно всё живёт, на нём растут деревья, и по нему бегают мобы, NPC и игроки, и они все, в свою очередь, взаимодействуют друг с другом. И это всё не прописано в каком-то сценарии, а генерируется случайно.
Я более чем уверен, что если я захочу пройти тыквенную Луну в Террарии на 3DS, то у неё просто процессор перегреется, а игра будет жёстко тормозить.