В основу фильма «Одни из нас» ляжет непосредственно сюжет игры

Когда речь идёт об экранизации популярной игры, всегда найдётся
группа скептически настроенных поклонников, которые вполне резонно
будут предполагать, что создатели ленты могут устроить себе
излишнюю вольницу и наделать делов с сюжетом или внешностью
персонажей. Наверняка, подобные чувства и опасения кто-то
испытывает касательно грядущей экранизации одной из лучших игр
прошлого года для PlayStation 3 — «Одни из нас» (The Last
of Us), которая была заявлена недавно. Творческий директор студии Naughty
Dog, Нил Дракман, поспешил заверить поклонников, что сюжет фильма
обойдётся без лишней вольности и будет полностью взят из игры.
«Это адаптация сюжетной линии игры», — говорит Нил Дракман. «Как мы адаптируем эту историю для фильма, учитывая некоторые особые характеристики кинематографа, мы ещё точно не знаем, вернее — не уверены. Сейчас мы просто прощупываем почву». Но уже то, что над фильмом работает сам инициатор и создатель игры, сеет зерно надежды на то, что кинолента получится как минимум соответствующей атмосферы и стиля «Одних из нас». Также, поклонники многопользовательского режима игры, возможно будут рады услышать, что Нил Дракман ещё подтвердил разработку третьего набора дополнений для сетевой игры. Без лишних подробностей.
К слову, «Одни из нас» недавно получили четыре награды на BAFTA 2014 (Британская академия кино и телевизионных искусств): «Лучшая игра года», «Лучший экшн/приключение», «Лучший исполнитель», «Достижение в области звука». А также, Эшли Джонсон, сыгравшая Элли, получила награду «Лучший актёр». С ней соревновались: Кортни Драпер (Элизабет, BioShock Infinite), Эллен Пейдж (Джоди, «За гранью: Две души»), Стивен Огг (Тревор Филлипс, GTA V) и Трой Бейкер (Джоэл, «Одни из Нас).
«Это адаптация сюжетной линии игры», — говорит Нил Дракман. «Как мы адаптируем эту историю для фильма, учитывая некоторые особые характеристики кинематографа, мы ещё точно не знаем, вернее — не уверены. Сейчас мы просто прощупываем почву». Но уже то, что над фильмом работает сам инициатор и создатель игры, сеет зерно надежды на то, что кинолента получится как минимум соответствующей атмосферы и стиля «Одних из нас». Также, поклонники многопользовательского режима игры, возможно будут рады услышать, что Нил Дракман ещё подтвердил разработку третьего набора дополнений для сетевой игры. Без лишних подробностей.
К слову, «Одни из нас» недавно получили четыре награды на BAFTA 2014 (Британская академия кино и телевизионных искусств): «Лучшая игра года», «Лучший экшн/приключение», «Лучший исполнитель», «Достижение в области звука». А также, Эшли Джонсон, сыгравшая Элли, получила награду «Лучший актёр». С ней соревновались: Кортни Драпер (Элизабет, BioShock Infinite), Эллен Пейдж (Джоди, «За гранью: Две души»), Стивен Огг (Тревор Филлипс, GTA V) и Трой Бейкер (Джоэл, «Одни из Нас).
собрали 48 244 из 300 000 рублей
47 комментариев, 29 747 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Сообщение от falconoidner было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Marlenus — 14.03.2014 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями

Крайне оптимистично смотрю на идею экранизации, поэтому просто
отвечу на некоторые комменты:
Ты, наверное, фанат ГТА и CoD, раз столь нелестно отзываешься о сюжете TLoU. Впрочем, каждому свое: кто-то любит "Спасти рядового Райана", а кто-то в восторге от "Сталинграда"...
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:51 ----------
вот так вот "внимательно" некоторые из нас играли в TLoU (черт, красивый каламбур получился!)
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:53 ----------
Про Тэсс, Джоэла и барыгу-который-фактически-посодействовал-знакомству-главных-героев-игры было бы и вправду интересно узнать побольше. С другой стороны, там же все достаточно понятно и вполне традиционно, поэтому вряд ли что-то уж очень любопытное мы могли бы узнать.
И насчет "Войны миров Z" - а чем тебе фильм не угодил? По мне так в разы лучше всех "Обителей зла", вместе взятых...
Ты, наверное, фанат ГТА и CoD, раз столь нелестно отзываешься о сюжете TLoU. Впрочем, каждому свое: кто-то любит "Спасти рядового Райана", а кто-то в восторге от "Сталинграда"...
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:51 ----------
вот так вот "внимательно" некоторые из нас играли в TLoU (черт, красивый каламбур получился!)
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:53 ----------
Про Тэсс, Джоэла и барыгу-который-фактически-посодействовал-знакомству-главных-героев-игры было бы и вправду интересно узнать побольше. С другой стороны, там же все достаточно понятно и вполне традиционно, поэтому вряд ли что-то уж очень любопытное мы могли бы узнать.
И насчет "Войны миров Z" - а чем тебе фильм не угодил? По мне так в разы лучше всех "Обителей зла", вместе взятых...
InfernaLHuman — 14.03.2014 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями

Я думаю уровень сюжета игры никак не связан с уровнем сюжета
предстоящего фильма. Это же фильм по игре, никогда не было отличных
фильмов по играм, максимум хорошие, а в большей степени шедевры Уве
Болла. В целом, уместить историю игры в формат 2,5 часа фильма
реально, но вот прецедентов таких не было раьше.
Marlenus — 14.03.2014 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями

salamonnubke — 14.03.2014 в 13:30
Бронзовый охотник за трофеями

SVA_89 — 15.03.2014 в 17:20
Деревянный охотник за трофеями

По поводу WarZ, мне одному показалось, что в фильме ужасная
постановка??? Точнее она какая то игровая, как миссии в играх.
Сейчас объясню...
Как я видел постановку фильма:
Сейчас произошло то и то. Ты - тот и тот. Иди туда-то туда-то и сделай то и то. Герой бежит, делает, а потом для связки событий как бы "внутриигровая заставка" появляется, в виде полу-диалогов и перемещение героя с места на место. И этот цикл повторяется до финальных титров. А так фильм раз посмотреть, нет в нем гениальности, революции, философии и идеи, смысла. С другой стороны это вполне годное кино под пиво с отключенным мозгом, что кстати в наши дни можно счесть за комплимент, глядя какое Г-НО частенько выходит.
А фильм это история. Любую историю можно одинаково хорошо и одинаково хреново рассказать. Драмы в TLoU хватает и идея в ИГРЕ есть, и мораль и многое другое. Короче говоря для киношников разработчики игры приготовили наикрутейшую историю, главное как нам ее расскажут.
Как я видел постановку фильма:
Сейчас произошло то и то. Ты - тот и тот. Иди туда-то туда-то и сделай то и то. Герой бежит, делает, а потом для связки событий как бы "внутриигровая заставка" появляется, в виде полу-диалогов и перемещение героя с места на место. И этот цикл повторяется до финальных титров. А так фильм раз посмотреть, нет в нем гениальности, революции, философии и идеи, смысла. С другой стороны это вполне годное кино под пиво с отключенным мозгом, что кстати в наши дни можно счесть за комплимент, глядя какое Г-НО частенько выходит.
А фильм это история. Любую историю можно одинаково хорошо и одинаково хреново рассказать. Драмы в TLoU хватает и идея в ИГРЕ есть, и мораль и многое другое. Короче говоря для киношников разработчики игры приготовили наикрутейшую историю, главное как нам ее расскажут.
Steello_Marowak — 16.03.2014 в 02:09
Sentinel of Terra

я сейчас только в Линкольне... но если фильм делать по
"подстрочнику" игры, то выйдет уныло и скучно.
тут надо брать концепт и делать спин-офф от игры - иначе фильма понравится только упорытым фанатам...
да, это уже уровень Беверли-хилзз 90210 - там тоже 30летние играли школьников...
не фанат гта, хоть и играю, не фанат КоДа, и не играю с времен World at War на PC, но до того места, где я остановился, сюжет довольно банален и обычен для зомбиапокалипсиса, если бы не эффект присутствия за счет того что ты управляешь Джоелем - то было бы скучно. по крайней мере, для меня пока самое интересное в игре это эксплоринг в поиске деталек и записок...
в 90-х, для 15 летнего - возможно, а так нет...
тут надо брать концепт и делать спин-офф от игры - иначе фильма понравится только упорытым фанатам...
да, это уже уровень Беверли-хилзз 90210 - там тоже 30летние играли школьников...
не фанат гта, хоть и играю, не фанат КоДа, и не играю с времен World at War на PC, но до того места, где я остановился, сюжет довольно банален и обычен для зомбиапокалипсиса, если бы не эффект присутствия за счет того что ты управляешь Джоелем - то было бы скучно. по крайней мере, для меня пока самое интересное в игре это эксплоринг в поиске деталек и записок...
в 90-х, для 15 летнего - возможно, а так нет...
geroeff — 16.03.2014 в 06:02
Бронзовый охотник за трофеями

Kudziama — 14.03.2014 в 11:21
Деревянный охотник за трофеями
Надеюсь WarZ из этого не получится) Было бы кстати интересно если
бы в сюжете фильма была предыстория игры, а точнее про Тэсс и
Джоэла. Ну и про барыгу, который был в начале игры.

KIA — 14.03.2014 в 11:25
Деревянный охотник за трофеями

Это они конечно зря. Я надеялся что персонажи будут совершенно
другими. Могли бы сделать ответвление с тем афроамериканцем и его
братом до встречи с Элли и Джоэл.
Или вообще новых персонажей придумать. А снимать фильм по практически фильму это не интересно.
Видно они не хотят заморачиваться с новым сюжетом, так как как видно планируют вторую часть.
Или вообще новых персонажей придумать. А снимать фильм по практически фильму это не интересно.
Видно они не хотят заморачиваться с новым сюжетом, так как как видно планируют вторую часть.
salamonnubke — 14.03.2014 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями

BlinkCoLT — 14.03.2014 в 11:25
Металлический охотник за трофеями

Вначале игры пытаются сделать максимально похожими на фильмы, а
потом делают по ним непосредственно фильмы, логично.
Rare-rus — 14.03.2014 в 14:30
Деревянный охотник за трофеями

Эшли Джонсон и Трой Бейкер - ВООБЩЕ не похожи на Элли и Джоела!
Куда вы смотрите, господа режиссёры??? Проще было организовать
кастинг на похожесть с героями игры.

MetaN4ik — 14.03.2014 в 14:58
Металлический охотник за трофеями

Rare-rus — 14.03.2014 в 15:13
Деревянный охотник за трофеями

Очень надеюсь, что будут очень похожие актёры, а не молодой,
который играет взрослого и девушка за 20, которая играет 14-летнюю.
Voland — 14.03.2014 в 15:05
Золотой охотник за трофеями

ну вот, чего я собсно и боялся. надеялся на новую историю в том же
сеттинге, а в итоге получим урезанный и адаптированный вариант игры
для больших экранов.
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:04 ----------
честно говоря даже не хочется смотреть фильм в таком случае, дабы не портить впечатление от прекрасно рассказанной истории в игре
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:04 ----------
честно говоря даже не хочется смотреть фильм в таком случае, дабы не портить впечатление от прекрасно рассказанной истории в игре
GHOST2012 — 14.03.2014 в 18:04
Бумажный охотник за трофеями

"Также, поклонники многопользовательского режима игры, возможно
будут рады услышать, что Нил Дракман ещё подтвердил разработку
третьего набора дополнений для сетевой игры."
Это как? Имеется в виду 4-ое дополнение, или он имеет в виду грядущее 3-е?
Это как? Имеется в виду 4-ое дополнение, или он имеет в виду грядущее 3-е?
Tianuchka — 14.03.2014 в 20:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Это ваще жесть! Зачем так? Лучше бы тогда не полнометражку делали
бы, а сериал в стиле "The walking dead", потому что последний уже
своей тупостью окончательно запежил мой мозг.
Скажите честно, кому интересно смотреть фильм, который один-в-один копирует игру? В чём прелесть и удовольствие от просмотра? Депрессия? Когнитивный диссонанс? Просто лёгкая оторопь в сознании от несоответствия полученного и ожидаемого?
Ладно, удачи им, конечно, но без рейтинга "R" и кровавой бани с кишками и мозгами, ну не интересно будет большинству людей, не игравших в оригинальную игру, смотреть этот фильм.
А на одних только поклонниках кассу не сделаешь...
Скажите честно, кому интересно смотреть фильм, который один-в-один копирует игру? В чём прелесть и удовольствие от просмотра? Депрессия? Когнитивный диссонанс? Просто лёгкая оторопь в сознании от несоответствия полученного и ожидаемого?
Ладно, удачи им, конечно, но без рейтинга "R" и кровавой бани с кишками и мозгами, ну не интересно будет большинству людей, не игравших в оригинальную игру, смотреть этот фильм.
А на одних только поклонниках кассу не сделаешь...
Kubik — 15.03.2014 в 13:02
Металлический охотник за трофеями

В первую очередь это интересно тем людям, которые не играли в игру
и тем кто вовсе в игры не играет, а это огромная аудитория.
Геймеров крайне мало из общей массы людей, а среди аудитории 25+ их
вообще единицы. Кино снимают в первую очередь для них, а фанатов
имхо порадуют новыми подробностями из истории, добавив сцены,
которых в игре небыло.
К тому же читайте внимательно. В основу фильма ляжет оригинальный сюжет. Что такое основа? подсмотрите в толковом словаре. Сюжет будет основан на тех событиях, которые нам показывали в игре но не повторять их полностью, появятся и новые сцены, которых в игре небыло.
Без кровавой бани вполне можно обойтись в игре так таковой не заметил, кровавой бани там нет. А типа цензура в мультиплеере для Европы игру имхо только лучше делает, ибо фонтаны крови в других регионах выглядят стремно и фальшиво.
К тому же читайте внимательно. В основу фильма ляжет оригинальный сюжет. Что такое основа? подсмотрите в толковом словаре. Сюжет будет основан на тех событиях, которые нам показывали в игре но не повторять их полностью, появятся и новые сцены, которых в игре небыло.
Без кровавой бани вполне можно обойтись в игре так таковой не заметил, кровавой бани там нет. А типа цензура в мультиплеере для Европы игру имхо только лучше делает, ибо фонтаны крови в других регионах выглядят стремно и фальшиво.
Voland — 15.03.2014 в 17:56
Золотой охотник за трофеями

InfernaLHuman — 15.03.2014 в 19:47
Бронзовый охотник за трофеями

RAMIL_27 — 15.03.2014 в 22:10
Деревянный охотник за трофеями

Хоспади, Эллен Пейдж уже сейчас 27 лет. Это она типа без вариантов
будет играть 14-летнюю девочку? Epic Facepalm
Типа если есть Дорога, то значит теперь запрещено снимать любой постапокалипсис с двумя главными персонажами? Логика просто блеск...
Нахрена снимать фантастику, если есть Звездный войны? Нахрена снимать мелодраму, если есть Ромео и Джульетта? Нахрена снимать фильмы про роботов, если есть Терминатор? Нахрена снимать морские фильмы, если есть Титаник? Любые пираты теперь тоже под запретом, ибо уже имеются Пираты Карибского моря...
Типа если есть Дорога, то значит теперь запрещено снимать любой постапокалипсис с двумя главными персонажами? Логика просто блеск...
Нахрена снимать фантастику, если есть Звездный войны? Нахрена снимать мелодраму, если есть Ромео и Джульетта? Нахрена снимать фильмы про роботов, если есть Терминатор? Нахрена снимать морские фильмы, если есть Титаник? Любые пираты теперь тоже под запретом, ибо уже имеются Пираты Карибского моря...
InfernaLHuman — 15.03.2014 в 23:15
Бронзовый охотник за трофеями

RAMIL_27 — 15.03.2014 в 23:28
Деревянный охотник за трофеями

InfernaLHuman — 16.03.2014 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями

RAMIL_27 — 16.03.2014 в 01:41
Деревянный охотник за трофеями

InfernaLHuman — 16.03.2014 в 01:57
Бронзовый охотник за трофеями

Тем, что отношения отцов и детей и там и там, и там и там главная
идея - человеческая жестокость. Вот только Дорога уже есть, а у
экранизации TLOU нет пока ничего, кроме сценария игры. Шансов, что
выйдет лучше - крайне мало, а оригинальностью здешняя история не
блещет - следовательно выводы.
RAMIL_27 — 16.03.2014 в 03:08
Деревянный охотник за трофеями

Дык ты бы сразу сказал, что изобрел машину времени и уже отсмотрел
экранизацию TLOU, вопросы отпали бы.
Если же ты начал сравнивать игру с фильмом, то есть очевидная вещь: Вигго шастает в фильме со своим родным сыном, в то время как Элли приходится Джоэлю абсолютно никем. То, к чему в итоге придут Элли и Джоэль в Дороге есть с самого начала. Это совершенно разные отношения отцов-детей.
Главная идея - человеческая жестокость? Не заметил этого в TLOU. То, что она там есть не делает ее главной идеей...
Бинго, у экрнизации TLOU нет пока ничего. Проект только объвлен, Дракман вбросил что сюжет будет следовать игре. Зато ты уже сделал все выводы: фильм не нужен, ибо есть ДОРОГА!!! Отцы-дети, жестокость и т.п.
Я что-то пропустил, и Дорога у нас является (считается) какой-то великой классикой? Основателем или прародителем целого жанра? В честь этот просто хороший и не шибко известный фильм возносится на золотой пьедестал, и любая аналогия на него карается клеймом ненужности?
Или это просто тебя так вштырило от того, что разработчики именно им вдохновились?
Если же ты начал сравнивать игру с фильмом, то есть очевидная вещь: Вигго шастает в фильме со своим родным сыном, в то время как Элли приходится Джоэлю абсолютно никем. То, к чему в итоге придут Элли и Джоэль в Дороге есть с самого начала. Это совершенно разные отношения отцов-детей.
Главная идея - человеческая жестокость? Не заметил этого в TLOU. То, что она там есть не делает ее главной идеей...
Бинго, у экрнизации TLOU нет пока ничего. Проект только объвлен, Дракман вбросил что сюжет будет следовать игре. Зато ты уже сделал все выводы: фильм не нужен, ибо есть ДОРОГА!!! Отцы-дети, жестокость и т.п.
Я что-то пропустил, и Дорога у нас является (считается) какой-то великой классикой? Основателем или прародителем целого жанра? В честь этот просто хороший и не шибко известный фильм возносится на золотой пьедестал, и любая аналогия на него карается клеймом ненужности?
Или это просто тебя так вштырило от того, что разработчики именно им вдохновились?
Kubik — 16.03.2014 в 07:29
Металлический охотник за трофеями

и поэтому мывсеумрем? )))
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:22 ----------
Што? О_о история совершенно другая, герои совершенно разные. Создатели TLOU вдохновились атмосферой и взаимоотношениями между героями, не более. Вдохновение и копирование - разные вещи.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:24 ----------
Тогда дорога далеко в пролете, фильмы об отношениях отцов и детей и человеческой жестокости уже были задолго до выхода Дороги. Кстати говоря книга крутая, а фильм имхо так себе.
И имхо фильм "Дорога" в плане жестокости и взаимоотношений очень сильно уступает фильму "В погоне за счастьем"
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:29 ----------
Жуть... сам придумал? Более провальный актерский состав сложно придумать
))
Josh Brolin имхо ему не по силам роль Джоела, слишком "брутальная" роль для такого актера, ему больше подходят сдержанные в плане эмоций роли.
Ellen Page - 27 летняя девочка из сериалов и фильмов... среди которых не могу вспомнить ни одной значимой роли. На роль 14 летней девочки мало подходит к тому же на мой взгляд на Элли не похожа, формы лица абсолютно разные.
Nikolaj Coster-Waldau - ничего про него не знаю, внешне подходит но это сомнительное качество для утверждения роли.
Lena Headey - может быть, но опять же не внешне.
Jaden Smith - вот здесь только по внешнему сходству может имхо подойти, а как актер пацан еще не состоялся, его за уши тянет отец и если бы ни папа то врятли мы бы его увидели в кино. Актер ужасный
Harold Perrineau - актер хороший но подойдет ли на роль 25 летнего парня в свои 50 хз (Генри именно 25, ибо когда начался апокалипсис ему было 5 а время встречи этого героя в игре спустя 20 лет после апокалипсиса)
Ray McKinnon - может быть, можно найти и лучшего кандидата.
W. Earl Brown - на счет него согласен, роль ему подойдет.
Kerry Washington - сомневаюсь.
Gavin Rossdale - ни в этой жизни
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:22 ----------
Што? О_о история совершенно другая, герои совершенно разные. Создатели TLOU вдохновились атмосферой и взаимоотношениями между героями, не более. Вдохновение и копирование - разные вещи.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:24 ----------
Тогда дорога далеко в пролете, фильмы об отношениях отцов и детей и человеческой жестокости уже были задолго до выхода Дороги. Кстати говоря книга крутая, а фильм имхо так себе.
И имхо фильм "Дорога" в плане жестокости и взаимоотношений очень сильно уступает фильму "В погоне за счастьем"
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:29 ----------
Жуть... сам придумал? Более провальный актерский состав сложно придумать

Josh Brolin имхо ему не по силам роль Джоела, слишком "брутальная" роль для такого актера, ему больше подходят сдержанные в плане эмоций роли.
Ellen Page - 27 летняя девочка из сериалов и фильмов... среди которых не могу вспомнить ни одной значимой роли. На роль 14 летней девочки мало подходит к тому же на мой взгляд на Элли не похожа, формы лица абсолютно разные.
Nikolaj Coster-Waldau - ничего про него не знаю, внешне подходит но это сомнительное качество для утверждения роли.
Lena Headey - может быть, но опять же не внешне.
Jaden Smith - вот здесь только по внешнему сходству может имхо подойти, а как актер пацан еще не состоялся, его за уши тянет отец и если бы ни папа то врятли мы бы его увидели в кино. Актер ужасный
Harold Perrineau - актер хороший но подойдет ли на роль 25 летнего парня в свои 50 хз (Генри именно 25, ибо когда начался апокалипсис ему было 5 а время встречи этого героя в игре спустя 20 лет после апокалипсиса)
Ray McKinnon - может быть, можно найти и лучшего кандидата.
W. Earl Brown - на счет него согласен, роль ему подойдет.
Kerry Washington - сомневаюсь.
Gavin Rossdale - ни в этой жизни
InfernaLHuman — 16.03.2014 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями

Я не спорю, просто если учесть все факторы, что отличных фильмов по
играм не было, что сюжет ТЛОУ в киноформате не будет таким
выдающимся, шедевра не получится. А просто хороший фильм дай бог,
как-то не хочется.
Конечно, но в этот момент уже стоит включить сеттинг
постапокалипсиса и всякие "В погоне за счастьем" отпадут сами
собой.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:26 ----------
Так мы тут и занимаемся предсказаниями того, во что эта затея выльется. Вот мне и не верится, что выйдет что-то толковое, да хотя бы потому что сюжет TLOU хорош именно потому что он для игровой индустрии подан на невиданной высоте, а в кинемаотграфе боюсь что затеряется на фоне многого, как по оригинальности сюжета, так и по постановке, вряд ли Сони выделит много денег на фильм. Не хочется по выдающейся игре видеть не выдающийся фильм, только и всего.
Да просто это самая очевидная аналогия.
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:37 ----------
Ты так говоришь, как-будто по Морталу можно было сильно лучше.
Тогда дорога далеко в пролете, фильмы об отношениях отцов и детей и
человеческой жестокости уже были задолго до выхода Дороги.
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:26 ----------
Так мы тут и занимаемся предсказаниями того, во что эта затея выльется. Вот мне и не верится, что выйдет что-то толковое, да хотя бы потому что сюжет TLOU хорош именно потому что он для игровой индустрии подан на невиданной высоте, а в кинемаотграфе боюсь что затеряется на фоне многого, как по оригинальности сюжета, так и по постановке, вряд ли Сони выделит много денег на фильм. Не хочется по выдающейся игре видеть не выдающийся фильм, только и всего.
Я что-то пропустил, и Дорога у нас является (считается) какой-то
великой классикой? Основателем или прародителем целого жанра? В
честь этот просто хороший и не шибко известный фильм возносится на
золотой пьедестал, и любая аналогия на него карается клеймом
ненужности?
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:37 ----------
Ты так говоришь, как-будто по Морталу можно было сильно лучше.
Kubik — 16.03.2014 в 14:38
Металлический охотник за трофеями

FCRedArmy — 14.03.2014 в 21:01
Начинающий охотник за трофеями

жду трофея -"Вы досмотрели фильм до конца"

Winner — 14.03.2014 в 23:39
Деревянный охотник за трофеями

Кто не хочет тратится на поход в кино есть бюджетное решение -
приходите к другу и смотрите как он играет в The Last of Us.
Kristof_Kadaver — 15.03.2014 в 03:01
Серебряный охотник за трофеями

Элли - Элен Пейдж, Джоэл - Джош Бролин без вариантов. Ну а кто ещё
есть и известный и по харизме/похожести дотягивающий?
Да, съёмки именно по игре не подразумевают, что будет копирование сюжета на киноэкран. Там событий непоказанных - 10 месяцев из 12. Так что есть простор для творчества.
Да, съёмки именно по игре не подразумевают, что будет копирование сюжета на киноэкран. Там событий непоказанных - 10 месяцев из 12. Так что есть простор для творчества.
Dobrovolec — 15.03.2014 в 08:53
Деревянный охотник за трофеями
Я буду смотреть кино однозначно , будет бомба в первую очередь для
фанатов и поклонников игры !!!) От игры мурашки, от кино мурашки
2!!! Желаю кино огромный успех ( такое уже быдо с Сайлент Хилл -
первой частью )
Otacon1326 — 15.03.2014 в 10:10
Hero we deserve

Мурашек от игры не было и не жду их от фильма.
Silent Hill - мне одному кажется, что авторы фильма так до конца и не поняли что они пытались экранизировать?
Очень надеюсь на качественную киноадаптацию, но как показывает опыт предыдущих игро-фильмов, ждать чего то грандиозного не стоит. Буду рад ошибиться.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Silent Hill - мне одному кажется, что авторы фильма так до конца и не поняли что они пытались экранизировать?
Очень надеюсь на качественную киноадаптацию, но как показывает опыт предыдущих игро-фильмов, ждать чего то грандиозного не стоит. Буду рад ошибиться.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
mielkiy — 15.03.2014 в 15:10
Металлический охотник за трофеями

Мне вот больше интересно как они весь игровой процесс запихнут в
фильм.... думаю что получится как с фильмом повелителем стихий,
насколько шикарный мульт сериал и как кастрированным выглядит
фильм....