Ремейк Splinter Cell можно будет пройти, никого не убивая

Компания Ubisoft, работающая над грядущим ремейком Splinter
Cell, сообщила, что игра будет поддерживать пацифистское
прохождение без обязательных убийств.
С момента выхода Blacklist, последней игры Splinter Cell, прошло почти десять лет, и поклонники франшизы с нетерпением ждут продолжения. До Conviction игры SC отличались довольно жестокими боевыми системами, которые фактически заставляли играть в стелс.
Согласно недавнему интервью старшего геймдизайнера Энди Шмолла, убийство врагов будет совершенно необязательным и разработчики хотят дать игроку множество возможностей для решения игровых ситуаций. Шмолл также пояснил, что студия стремится улучшить стелс-экшен оригинальной SC. Крис Аути, креативный директор, работающий над игрой, также принял участие в интервью, объяснив, что в ремейке будет более широкий спектр доступных гаджетов и возможностей передвижения.
Splinter Cell всегда была франшизой, в которой очень высоко ценился стесл. Сосредоточившись в первую очередь на скрытности, а не на боевых действиях, игроки должны были находить альтернативные пути прохождения, отличные от банального убийства противников. Именно благодаря такому подходу, каждая встреча с врагом превращалась в некую уникальную головоломку. Иногда при столкновениях требовались продвинутые возможности ловкости, например, культовый прыжок главного героя Сэма Фишера. В других случаях игрокам приходилось полагаться на тени, которые можно было создавать, уничтожая фонари, используя электрошоковые устройства и другие специальные приспособления.
Splinter Cell исполнилось 20 лет и фанаты надеются, что ремейк оригинальной игры может стать отличной отправной точкой для новой игровой серии, ничем не уступающей и скорее даже превосходящей легендарный оригинал от 2002 года.
Ремейк Splinter Cell в настоящее время находится в разработке.
Ознакомиться с обзором на последнюю игру серии Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist вы можете на нашем сайте:
С момента выхода Blacklist, последней игры Splinter Cell, прошло почти десять лет, и поклонники франшизы с нетерпением ждут продолжения. До Conviction игры SC отличались довольно жестокими боевыми системами, которые фактически заставляли играть в стелс.
Согласно недавнему интервью старшего геймдизайнера Энди Шмолла, убийство врагов будет совершенно необязательным и разработчики хотят дать игроку множество возможностей для решения игровых ситуаций. Шмолл также пояснил, что студия стремится улучшить стелс-экшен оригинальной SC. Крис Аути, креативный директор, работающий над игрой, также принял участие в интервью, объяснив, что в ремейке будет более широкий спектр доступных гаджетов и возможностей передвижения.
Splinter Cell всегда была франшизой, в которой очень высоко ценился стесл. Сосредоточившись в первую очередь на скрытности, а не на боевых действиях, игроки должны были находить альтернативные пути прохождения, отличные от банального убийства противников. Именно благодаря такому подходу, каждая встреча с врагом превращалась в некую уникальную головоломку. Иногда при столкновениях требовались продвинутые возможности ловкости, например, культовый прыжок главного героя Сэма Фишера. В других случаях игрокам приходилось полагаться на тени, которые можно было создавать, уничтожая фонари, используя электрошоковые устройства и другие специальные приспособления.
Splinter Cell исполнилось 20 лет и фанаты надеются, что ремейк оригинальной игры может стать отличной отправной точкой для новой игровой серии, ничем не уступающей и скорее даже превосходящей легендарный оригинал от 2002 года.
Ремейк Splinter Cell в настоящее время находится в разработке.
Ознакомиться с обзором на последнюю игру серии Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist вы можете на нашем сайте:
собрали 49 044 из 300 000 рублей
10 комментариев, 14 849 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
DIABOLICI — 24.11.2022 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями
если бы разрабы колды так сказали, то да, было бы интересно.
Gorezkrut — 24.11.2022 в 10:44
Пластмассовый охотник за трофеями
DIABOLICI, Играть в шутер без убийств? А вы, батенька,
затейник.
kagekiyo — 24.11.2022 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, ну, я в Киберпанке ставил себе модификацию "мир"
на всё, что можно. Иногда, правда, враги всё равно умирали от
электромагнитных взрывов "иньлуна", но в целом, думаю, если
запариться, то можно его пройти со стрельбой и если не без убийств
вовсе, то с очень малым их числом. А игра эта пусть и частично, но
является шутером.
Gorezkrut — 24.11.2022 в 13:03
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, Киберпанк это какая-никакая рпг, с элементами
какого-никакого иммёрсив сима. И даже там, честно говоря,
электромагнитная снайперка не убивающая врага выстрелом в голову, а
отправляющая его поспать смотрелась откровенно комично. А колду
что-то подобное окончательно превратит в цирк с конями.
DIABOLICI — 25.11.2022 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut, нууу дарк соулсы можно пройти непрямым уроном.
МГС можно проходить убивая. да и в других играх есть трофеи,
которые совершенно противоположны основному геймплею.
а здесь разрабы сказали банальность какую-то. ну да, игру, вроде как, нельзя было пройти 100% без убийств, но там и подкрутить (вырезать) надо было минимум.
а здесь разрабы сказали банальность какую-то. ну да, игру, вроде как, нельзя было пройти 100% без убийств, но там и подкрутить (вырезать) надо было минимум.
Gorezkrut — 25.11.2022 в 09:15
Пластмассовый охотник за трофеями
DIABOLICI,
Можно, но ты всё равно будешь убивать врагов. Как минимум боссов. Ну и это детский сад в духе "убивает не убийца, убивает оружие". Даже если ты в елдаче убиваешь с помощью фантомов а не сам, это не значит что ты играешь пацифистом которых никого не убивает. Если ты кидаешь на врага яд, который его убьёт, это не значит что ты не принимаешь участие в убийстве. Убийства всё равно происходят. И даже помимо этого - это не заложенный разрабами способ адекватно проходить игру, а изврат который солсофаги придумали от нечего делать.
И этот факт ничему вообще не противоречит. Стелс он и есть стелс, убиваешь ты или нет.
Они есть конечно. Но одно дело сделать кусочек другого геймплея для разнообразия, другое дело когда оратор на полном серьёзе предлагает шутер без убийств проходить. Если сделать колду в которой ты будешь прятаться по углам и не убивать врагов, это будет не колда, а деус экс.
Можно, но ты всё равно будешь убивать врагов. Как минимум боссов. Ну и это детский сад в духе "убивает не убийца, убивает оружие". Даже если ты в елдаче убиваешь с помощью фантомов а не сам, это не значит что ты играешь пацифистом которых никого не убивает. Если ты кидаешь на врага яд, который его убьёт, это не значит что ты не принимаешь участие в убийстве. Убийства всё равно происходят. И даже помимо этого - это не заложенный разрабами способ адекватно проходить игру, а изврат который солсофаги придумали от нечего делать.
И этот факт ничему вообще не противоречит. Стелс он и есть стелс, убиваешь ты или нет.
Они есть конечно. Но одно дело сделать кусочек другого геймплея для разнообразия, другое дело когда оратор на полном серьёзе предлагает шутер без убийств проходить. Если сделать колду в которой ты будешь прятаться по углам и не убивать врагов, это будет не колда, а деус экс.
DIABOLICI — 26.11.2022 в 02:47
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut, да это просто примеры возможностей в тех случаях,
когда это не кор механики.
давай начнем спор, что будет ли считаться убийством, что ты усыпил дротиком, но тело врага упало в океан? или что в принципе дротиком усыпил в голову. такое объективно не пережить.
мой посыл в том, что разрабы сказали, что "ну когда ты ударишь факелом, то будет урон и физический и от огня". это как-то..нууу странно. хотя как фияа и окей.
давай начнем спор, что будет ли считаться убийством, что ты усыпил дротиком, но тело врага упало в океан? или что в принципе дротиком усыпил в голову. такое объективно не пережить.
мой посыл в том, что разрабы сказали, что "ну когда ты ударишь факелом, то будет урон и физический и от огня". это как-то..нууу странно. хотя как фияа и окей.
Jacksom — 24.11.2022 в 13:11
Пластмассовый охотник за трофеями

В MGS части с третьей так уже можно было. Даже Боссов валить не
нужно было, скорее наоборот.
Goodwin675 — 24.11.2022 в 14:14
Металлический охотник за трофеями
Kurobe — 28.11.2022 в 05:16
Бронзовый охотник за трофеями
Суперагент пацифист...это что то новенькое.