Обзор Unearthed: Trail of Ibn Battuta Episode 1
Vik2390 —

Скажите, друзья мои, вы не соскучались по Нейтану Дрейку? Хочется
пережить еще одну главу из жизни охотника за сокровищами, полную
опаности, риска, испытаний и прочих радостей? Да? Ну тогда я
вынужден вас обрадовать и расстроить одновременно: приключения,
риск — это всё будет. Только без Дрейка. Ибо студия
Semaphore подготовила и выпустила свой ответ знаменитому
последователю Индианы Джонса. Unearthed: Trail of Ibn
Battuta, первому эпизоду которой и посвящен данный обзор. Нет,
я не опечатался в названии. Нет, это не новая часть Uncharted. Это
совсем другая история.<!--break-->
На свете есть множество неизведанного, что может таить в себе нечто интересное. Однажды на поиски нечто такого, а именно — ожерелья Яхмеса — сына фараона, и отправились два исследователя — Фариз Джавад и его сестра Дания. Ожерелье мирно покоилось в пещере-гробнице в иранской пустыне. Как водится, на всякую сладкую добычу претендуют две команды, в чем и убеждается Фариз, найдя ожерелье, а вместе с ним и проблемы на свою пятую точку в виде отряда вооруженных головорезов. А тут еще и некий человек по имени Рашид аль-Кальби сообщает, что у него есть интересные сведения об Ибн Баттуте — легендарном исследователе, переплюнувшем в своих путешествиях самого Марко Поло. В общем — забот полон рот.
А что же игровой процесс? Он разнообразен — доведется и пострелять, причем как на своих двоих, так и с мотоцикла, и головоломки порешать, и на автомобиле покататься. Особенно хотелось бы отметить решение головоломок с нажатием напольных кнопок. В случае, если Фариз не может сам добраться до такого механизма, ему поможет... радиоуправляемая машинка! Которая находится в его рюкзаке. Спору нет — идея новая и, возможно даже, интересная. Но с другой стороны выглядит несколько глупо — какой исследователь, отправляясь в поход будет брать с собой такую игрушку? Надо тогда уж брать и набор солдатиков — авось и они на что-нибудь пригодятся. Также стоит отметить, тот факт, что помимо стрельбы игроку время от времени еще придется и кулаками помахать. В таких случаях игра превращается... в натуральный файтинг! С полосками здоровья наверху экрана, 2D-перспективой и ограниченным набором движений. Причем наиболее ограниченным в вашу сторону. Драться предстоит руками и ногами, за которые отвечают R1, R2, L1, L2. Уже что-то новенькое и, надо сказать, непривычное и неудобное. Также вы можете сделать захват с помощью кнопки "квадрат", накопив специальную шкалу, которая находится с правой стороны. Теперь рассмотрим умения врагов: идентичные вашим удары, отсутствие захвата, но присутствие блока. В котором неприятель обожает стоять. Бой сводится к простому: молотите по "ударным" кнопкам и применяйте захват, надеясь на то, что полоска здоровья врага иссякнет раньше вашей. Не возбраняется и и битье одним ударом, если найдете такой момент. Кроме сюжетного режима, вам будет также предложен режим выживания, который сводится к банальному отстрелу мумий, наступающих со всех сторон. Вот и всё, что касается рукопашного боя в частности и игрового процесса в целом.
В плане графики игра застряла где-то на отметке 2007-08 годов: перестрелки выглядят неубедительно, пулевых отверстий в твердых предметах не остается, модели персонажей также особым шиком не выделяются. Мимика невнятная, в некоторых моментах отсутствует вовсе, из-за чего создается впечатление, что главный герой — опытный чревовещатель. При поездке на автомобиле забудьте о каких-либо визуальных повреждениях: можете лоб в лоб столкнуться с полицейской машиной и тут же спокойно поехать дальше, потеряв лишь некоторое количество прочности автомобиля, которая обозначена в виде всё той же линейки. Звук также не несет в себе практически ничего хорошего: пистолет почему-то перезаряжается как автомат Калашникова в Counter-Strike, а в некоторых моментах звук может пропасть либо вовсе, либо исчезнут лишь голоса, так что будьте всегда готовы читать субтитры более внимательно. Единственное, к чему нет нареканий — это к музыкальному ряду, который выполнен довольно сносно и к месту. Технически Unearthed: Trail of Ibn Battuta опять-таки не принесет вам радости: например игра имеет нездоровую тенденцию зависать при выборе глав из начального меню. Кроме того Фариза явно никто не обучил перешагивать через тела павших врагов. Если вражье тело преградит вам путь, то можете считать, что перед вами бетонный отбойник, который проще обойти.
Отечественная локализация выполнена отлично, лишь одно несколько смущает — в некоторых моментах верхняя строчка видна лишь наполовину, что создает определенные трудности при чтении. В трофейном плане всё банально: эпизод содержит в себе по трофею за прохождение каждого уровня и один — за сбор сокровищ на всех уровнях.

Так вот куда из GRID 2 перекочевал вид из-за руля!
На свете есть множество неизведанного, что может таить в себе нечто интересное. Однажды на поиски нечто такого, а именно — ожерелья Яхмеса — сына фараона, и отправились два исследователя — Фариз Джавад и его сестра Дания. Ожерелье мирно покоилось в пещере-гробнице в иранской пустыне. Как водится, на всякую сладкую добычу претендуют две команды, в чем и убеждается Фариз, найдя ожерелье, а вместе с ним и проблемы на свою пятую точку в виде отряда вооруженных головорезов. А тут еще и некий человек по имени Рашид аль-Кальби сообщает, что у него есть интересные сведения об Ибн Баттуте — легендарном исследователе, переплюнувшем в своих путешествиях самого Марко Поло. В общем — забот полон рот.

А что же игровой процесс? Он разнообразен — доведется и пострелять, причем как на своих двоих, так и с мотоцикла, и головоломки порешать, и на автомобиле покататься. Особенно хотелось бы отметить решение головоломок с нажатием напольных кнопок. В случае, если Фариз не может сам добраться до такого механизма, ему поможет... радиоуправляемая машинка! Которая находится в его рюкзаке. Спору нет — идея новая и, возможно даже, интересная. Но с другой стороны выглядит несколько глупо — какой исследователь, отправляясь в поход будет брать с собой такую игрушку? Надо тогда уж брать и набор солдатиков — авось и они на что-нибудь пригодятся. Также стоит отметить, тот факт, что помимо стрельбы игроку время от времени еще придется и кулаками помахать. В таких случаях игра превращается... в натуральный файтинг! С полосками здоровья наверху экрана, 2D-перспективой и ограниченным набором движений. Причем наиболее ограниченным в вашу сторону. Драться предстоит руками и ногами, за которые отвечают R1, R2, L1, L2. Уже что-то новенькое и, надо сказать, непривычное и неудобное. Также вы можете сделать захват с помощью кнопки "квадрат", накопив специальную шкалу, которая находится с правой стороны. Теперь рассмотрим умения врагов: идентичные вашим удары, отсутствие захвата, но присутствие блока. В котором неприятель обожает стоять. Бой сводится к простому: молотите по "ударным" кнопкам и применяйте захват, надеясь на то, что полоска здоровья врага иссякнет раньше вашей. Не возбраняется и и битье одним ударом, если найдете такой момент. Кроме сюжетного режима, вам будет также предложен режим выживания, который сводится к банальному отстрелу мумий, наступающих со всех сторон. Вот и всё, что касается рукопашного боя в частности и игрового процесса в целом.

В плане графики игра застряла где-то на отметке 2007-08 годов: перестрелки выглядят неубедительно, пулевых отверстий в твердых предметах не остается, модели персонажей также особым шиком не выделяются. Мимика невнятная, в некоторых моментах отсутствует вовсе, из-за чего создается впечатление, что главный герой — опытный чревовещатель. При поездке на автомобиле забудьте о каких-либо визуальных повреждениях: можете лоб в лоб столкнуться с полицейской машиной и тут же спокойно поехать дальше, потеряв лишь некоторое количество прочности автомобиля, которая обозначена в виде всё той же линейки. Звук также не несет в себе практически ничего хорошего: пистолет почему-то перезаряжается как автомат Калашникова в Counter-Strike, а в некоторых моментах звук может пропасть либо вовсе, либо исчезнут лишь голоса, так что будьте всегда готовы читать субтитры более внимательно. Единственное, к чему нет нареканий — это к музыкальному ряду, который выполнен довольно сносно и к месту. Технически Unearthed: Trail of Ibn Battuta опять-таки не принесет вам радости: например игра имеет нездоровую тенденцию зависать при выборе глав из начального меню. Кроме того Фариза явно никто не обучил перешагивать через тела павших врагов. Если вражье тело преградит вам путь, то можете считать, что перед вами бетонный отбойник, который проще обойти.

Отечественная локализация выполнена отлично, лишь одно несколько смущает — в некоторых моментах верхняя строчка видна лишь наполовину, что создает определенные трудности при чтении. В трофейном плане всё банально: эпизод содержит в себе по трофею за прохождение каждого уровня и один — за сбор сокровищ на всех уровнях.

Так вот куда из GRID 2 перекочевал вид из-за руля!
![]() |
Вердикт: Unearthed: Trail of Ibn Battuta — это не та игра, в которую стоит играть в настоящее время. В ней плохо практически всё: от неказистой графики и звука, который может и вовсе пропасть, до шанса зависания консоли при желании перепройти какую-либо главу. Да и проходится эпизод за 2 часа. Режим выживания увы, не спасает положения — в него можно сыграть ровно один раз, потом на ум придут более достойные варианты last stand. В положительной чаше весов лишь музыкальный ряд, но вряд ли это послужит мотивацией к трате 300 рублей на эпизод этой игры. К слову, сейчас Uncharted: Drake's Fortune можно купить примерно за 800 рублей, и это обойдется вам дешевле, чем эпизоды Unearthed: Trail of Ibn Battuta, которых наверняка будет не меньше трех. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
105 комментариев, 40 454 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
hero — 06.06.2013 в 11:37
Бронзовый охотник за трофеями
nightwolf — 06.06.2013 в 11:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, совершенно верно, игра НЕ ДОСТОЙНА внимания

единственное, что могло бы подтолкнуть население приобретению сего продукта, так это легкий платиновый трофей,но, в данном случае, обошлось и без него...

единственное, что могло бы подтолкнуть население приобретению сего продукта, так это легкий платиновый трофей,но, в данном случае, обошлось и без него...
Vik2390 — 06.06.2013 в 11:43
Заблокирован
nightwolf — 06.06.2013 в 15:23
Пластмассовый охотник за трофеями
LeromRei — 06.06.2013 в 11:34
Серебряный охотник за трофеями
Считаю, нерационально обзор на это делать для больших платформ, это
самое то для яблока и андроида, правда непонятно, о чем думали
разрабы, когда на большие платформы выкидывали.
Chupa — 06.06.2013 в 16:31
Деревянный охотник за трофеями
Zam_vr_ — 06.06.2013 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями
На удивление трезвый обзор.) Ожидал, что сарказмом будет сквозить
из каждой строчки.
KillerB-1234 — 06.06.2013 в 11:54
Деревянный охотник за трофеями
Gravity — 06.06.2013 в 12:48
Бумажный охотник за трофеями
Pandich — 06.06.2013 в 11:38
Бронзовый охотник за трофеями
Ржал каждую секунду, пока смотрел трейлер...
ColinsTwiker — 06.06.2013 в 11:39
Серебряный охотник за трофеями
Vik2390, Низкий поклон тебе, как ты вообще вытерпел эти 2
часа?)
AK74ru — 06.06.2013 в 11:54
Заблокирован
Я бы сказал - Зухра, Абдулла и Саид.
Наверно только разработчики. Непонятно чем был замотивирован выпуск этой игры. Что было в перспективе у разрабов? Может они хотели создать уникальную игру, скопировав ее на 99% с анча? Или подумали, что качество игры - не главное, выпустим хотя бы этот кал, зато будем первые, кто сделал игру "От арабов, для арабов". Сразу на ум приходит старинная фраза "трудное детство - деревянные игрушки". Время прошло, детские игрушки из деревянных превратились в видеоигры, но некоторые люди даже видеоигру умудрились сделать деревянной...
Наверно только разработчики. Непонятно чем был замотивирован выпуск этой игры. Что было в перспективе у разрабов? Может они хотели создать уникальную игру, скопировав ее на 99% с анча? Или подумали, что качество игры - не главное, выпустим хотя бы этот кал, зато будем первые, кто сделал игру "От арабов, для арабов". Сразу на ум приходит старинная фраза "трудное детство - деревянные игрушки". Время прошло, детские игрушки из деревянных превратились в видеоигры, но некоторые люди даже видеоигру умудрились сделать деревянной...
Umbra — 06.06.2013 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
Да уж "для арабов от арабов" веско подмечено.
К счастью есть подобные хорошие примеры, так на РС пару лет назад вышла неплохая игрушка Garshasp, первая игра, разработанная в Иране "для иранцев" и при своей неказистости и кривоватости продукт вышел хорошим среднячком. И, к слову, вышло продолжение, но в этом случае игра его заслужила. Тут же поэпизодная система никак себя уже не оправдывает... Не, спасибо, лучше уж Garshasp на консоли портировать...
К счастью есть подобные хорошие примеры, так на РС пару лет назад вышла неплохая игрушка Garshasp, первая игра, разработанная в Иране "для иранцев" и при своей неказистости и кривоватости продукт вышел хорошим среднячком. И, к слову, вышло продолжение, но в этом случае игра его заслужила. Тут же поэпизодная система никак себя уже не оправдывает... Не, спасибо, лучше уж Garshasp на консоли портировать...
Umbra — 06.06.2013 в 11:43
Бронзовый охотник за трофеями
Мммм, тут даже не просто 2007-8 годами попахивает, а скорее 2007-8
годами российского игростроя... Чувствуется школа отечественного
трешака в стиле Параграф 78 или Месть боксёра
Мэддисону
понравится...

PIXELDrake — 06.06.2013 в 11:44
Деревянный охотник за трофеями
Не стал читать обзор. Там и так всё понятно. Мне вот интересно, на
мобилках она такая же убогая?
meleshkin-igor — 06.06.2013 в 11:51
Металлический охотник за трофеями
Andranick — 06.06.2013 в 11:46
Деревянный охотник за трофеями
Я вообще, вначале прочитал и подумал, что это новый Анч. 

anuar11 — 06.06.2013 в 11:47
Серебряный охотник за трофеями
оценка какая-то совсем низкая, отбил все желание покупать. А ведь в
игре все есть и погони, и головоломки, драки, стрельба,
приключенческий сюжет. Еще бы блэкджек и покер прикрутили бы,
вообще цены не было бы.
jose — 06.06.2013 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями
Как я и думал, трешевизм игры зашкаливает. Не понимаю как у них
вообще хватило совести делать и выпускать такую игру на PS3? Ладно
на мобильные телефоны, планшеты... В общем, игра ни о чем!
Alex_Grand — 06.06.2013 в 12:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Думаю, обзор может сыграть на руку этой игре.
Может выстрелить, как и с треш-играми, которые обозревал М.., когда игры усиленно качались с торрентов, что бы поиграть в этот шлак и "чисто поржать".
Кому не жалко денег на игру, тот купит и добавит себе здоровья и лет 10 жизни, смеясь над этой чудо-игрой)
Может выстрелить, как и с треш-играми, которые обозревал М.., когда игры усиленно качались с торрентов, что бы поиграть в этот шлак и "чисто поржать".
Кому не жалко денег на игру, тот купит и добавит себе здоровья и лет 10 жизни, смеясь над этой чудо-игрой)
lucifer_orsk — 06.06.2013 в 12:15
Деревянный охотник за трофеями
Блин, по моему само сравнение этого с uncharted уже оскорбление....
Даже сказать больше нечего
GgOoSsHhAa — 06.06.2013 в 12:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Жалкая попытка сделать что-то похожее на Uncharted.
U4oloG — 06.06.2013 в 12:42
Серебряный охотник за трофеями
Интересно, кому в SONY дали взятку, а самое главное - какого
размера была эта взятка, чтоб такой фуфел выложили в сторе?
PS А почему баба все время в платке показана?
Даешь игру всем подписчикам плюса бесплатно!
PS А почему баба все время в платке показана?
Даешь игру всем подписчикам плюса бесплатно!

jose — 06.06.2013 в 13:43
Бронзовый охотник за трофеями
dolbo94 — 06.06.2013 в 15:05
Деревянный охотник за трофеями