Ремастер динамичного экшена Vanquish выйдет 17 февраля 2020 года
vio-deni —

Сегодня в магазине Microsoft Store была обнаружена страница,
посвящённая ремастеру динамичного научно-фантастического экшена
Vanquish. Покупатели получат отличную игру в её лучшем виде
— нам обещают графику в разрешении 4К и стабильные 60 кадров в
секунду на мощной модели Xbox One X. И хотя официального анонса до
сих пор не прозвучало, страница игры всё ещё свободно доступна, и нет причин сомневаться в
достоверности информации. Вероятнее всего, обновлённая версия
популярного экшена от PlatinumGames также посетит PlayStation
4.
Изначально премьера игры состоялась в октябре 2010 года на PlayStation 3 и Xbox 360, в мае 2017 года проект порадовал игроков на персональных компьютерах. PC-версия включала различные улучшения, в том числе разблокированную частоту кадров, поддержку разрешений 4К, расширенные настройки графики, а также полноценную поддержку клавиатуры и мыши. В начале 2018 года Vanquish стала доступна на Xbox One благодаря обратной совместимости. Теперь ознакомиться с нестареющим хитом можно будет благодаря ремастеру для текущего поколения игровых систем.
Официальное описание из магазина Microsoft:
Шутер-хит вернулся. Земля перенаселена. Люди обращаются за помощью к космической колонии «Провидение». Бунтари захватывают ее, чтобы опустошать города при помощи ее технологий. Вернуть колонию может только отряд солдат.
Сэм Гидеон вооружен системой «Блэйд», имитирующей до трех видов существующего оружия. Его задача – проникнуть в космическую колонию «Провидение», одолеть легионы врагов, оснащенных техникой будущего и отключить энергетический передатчик, угрожающий жизни на Земле.
Изначально премьера игры состоялась в октябре 2010 года на PlayStation 3 и Xbox 360, в мае 2017 года проект порадовал игроков на персональных компьютерах. PC-версия включала различные улучшения, в том числе разблокированную частоту кадров, поддержку разрешений 4К, расширенные настройки графики, а также полноценную поддержку клавиатуры и мыши. В начале 2018 года Vanquish стала доступна на Xbox One благодаря обратной совместимости. Теперь ознакомиться с нестареющим хитом можно будет благодаря ремастеру для текущего поколения игровых систем.
Официальное описание из магазина Microsoft:
Шутер-хит вернулся. Земля перенаселена. Люди обращаются за помощью к космической колонии «Провидение». Бунтари захватывают ее, чтобы опустошать города при помощи ее технологий. Вернуть колонию может только отряд солдат.
Сэм Гидеон вооружен системой «Блэйд», имитирующей до трех видов существующего оружия. Его задача – проникнуть в космическую колонию «Провидение», одолеть легионы врагов, оснащенных техникой будущего и отключить энергетический передатчик, угрожающий жизни на Земле.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
59 комментариев, 16 669 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 05.12.2019 в 09:29
Охотник за постельными сценами
VOLcOM, да, игра шикарная, но пс3 плохо себя в ней
чувствует(
stanscreamdnb — 05.12.2019 в 13:16
Металлический охотник за трофеями
Swordin, насколько я помню, задротской она из-за
мультиплеера была, а в случае выхода ремастера его оттуда могут
просто вырезать.
Yokushiro — 05.12.2019 в 10:41
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Ogloper, уже есть на свитче)
Swordin — 05.12.2019 в 11:52
Консольщик

Yokushiro, на свитче нет трофеев. Так что обрезок нам не
нужен.
Yokushiro — 05.12.2019 в 13:50
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Swordin, а просто в игру поиграть нельзя, потому что она
хорошая?)
Swordin — 05.12.2019 в 20:44
Консольщик

Конечно, можно. Но мы же про выбор говорим. Вот Зельды нет с
трофеями, играем как есть. А Ваниш есть версия с трофеями, и есть
без. В этом и разница. В одной версии контента (а трофеи для меня
лично, и не только для меня, это контент) больше.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:39 ----------
Раньше и по инету можно было не поиграть. И что? Если есть версия с более полным контентом (в данном случае пс4-версия), то она предпочтительнее мне, потому что помимо "просто игры" я могу ещё и в трофеи поиграть.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:39 ----------
Раньше и по инету можно было не поиграть. И что? Если есть версия с более полным контентом (в данном случае пс4-версия), то она предпочтительнее мне, потому что помимо "просто игры" я могу ещё и в трофеи поиграть.
Artem6 — 05.12.2019 в 14:02
Металлический охотник за трофеями
Swordin, да в пень эти трофеи! Раньше без каких либо трофеев
играли и бед не знали!) без них что, игра не игра что ли?
kagekiyo — 05.12.2019 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, всё равно, неплохо было бы увидеть её и на
остальных платформах. Ведь даже на ПК её уже портировали и успели
раздать за 100 с чем-то рублей.
Yokushiro — 05.12.2019 в 14:30
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

kagekiyo, сейчас Бая почти целиком в руках Nintendo...так
что подобного ожидать не приходится.
IR0NH1DE — 05.12.2019 в 12:13
Пластмассовы? ? охотник за трофеями

Ogloper, прекрасно кушается на свиче)
Artem6 — 05.12.2019 в 14:03
Металлический охотник за трофеями
Ogloper, мда, тяжелый случай у вас батенька...
Yokushiro — 05.12.2019 в 14:16
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Artem6, нам больше игр достанется, не парься)
kagekiyo — 05.12.2019 в 17:18
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, думаю, вам достанется столько же игр, сколько и
должно было.
Yokushiro — 05.12.2019 в 18:08
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

kagekiyo, но мы то играем в игры и с трофеями, и без) А он -
в игры только с трофеями. Вот и предположите, кто поиграет в
большее количество игр)
Ticutio — 05.12.2019 в 09:44
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Игра хороша и динамична, но вот сюжет клюква развесистая.
warhammer82 — 05.12.2019 в 09:51
X-rays
Отличная, новость! Уже много раз собирался начать проходить игру на
пс3, но всё откладывал, и тут такая новость. Надеюсь ценник будет
адекватным и пройду не откладывая, с улучшенной графикой.
Marimo — 05.12.2019 в 09:53
Бронзовый охотник за трофеями

Офигенная игра! Помню лютый 6 челлендж занявший у меня неделю. От
него у меня волосы на попе посидели...
crazy_creatiff — 05.12.2019 в 09:55
Серебряный охотник за трофеями

Вот это отличная новость. Может быть все таки попробовать выбить
этот хардкорный троф на последнее испытание... Игра давно скачана,
но руки никак не дойдут
eFEDRin — 05.12.2019 в 10:10
Злой дядька

Отличная игра, практически выбил платину, но трофей за челленжи до
сих пор не дался
Однако, я бы не назвал ее "Шутер-хит"- насколько я знаю, продажи были довольно-таки скромными.

Однако, я бы не назвал ее "Шутер-хит"- насколько я знаю, продажи были довольно-таки скромными.
Defi — 05.12.2019 в 10:18
Бумажный охотник за трофеями

это мега топчик был для меня на пс3, платину так и не добил,
последнее испытание с двумя летающими робатами в конце, ух сколько
слёз и боли было пролито, с радостью попробую осилить их на
четвёрочке )
BeaSt — 05.12.2019 в 10:20
Серебряный охотник за трофеями

Ну а чего не на 2021? Игра на пк вышла уже года 2 как, а они только
сейчас разродились на консоли. Ещё и ценник на старте традиционно
конский будет. Игра отличная, но покупать её в третий раз я вряд ли
буду.
BatonTaksa — 05.12.2019 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями
так и не оценил на ПК, хотя хотелось. Ну и раз все делятся своими
ожиданиями ремастеров, то я жду обновленный Инфеймос. Прошлого
поколения у меня нет, но очень хотелось бы оценить
Yokushiro — 05.12.2019 в 11:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

А еще эту игру для ПС3 по плюсу раздавали))
Korobken — 05.12.2019 в 11:33
Металлический охотник за трофеями

Что-то вспоминаю я этот лютый 6-й челленжд и понимаю что не созрел
я вернутся туда еще раз на пс4. Спасибо! Не надо)
metafrax — 05.12.2019 в 11:51
Металлический охотник за трофеями

Лучше бы Spec Ops The Line переиздали и с русской локализацией,
сюжет там отменный.
GiMMer — 05.12.2019 в 12:24
Охотник за юбками

Так пердаком не осилил на пс3, но а пс4 уже готов был бы поиграть
новость
хорошая!
Если о ремастерах: поиграл бы снова во все части Dead Space

Если о ремастерах: поиграл бы снова во все части Dead Space
windheart — 05.12.2019 в 12:32
Не охотник за трофеями

Чуть ли не единственная достойная игра Платинумов. И уж точно пик
их игр. После этого было только падение. А потом совсем дно -
Нинтендо. Возможно даже перепройду на PS4.
windheart — 05.12.2019 в 13:15
Не охотник за трофеями

Teleri, просто я реально считаю Платинумов компанией,
которая делает средней руки поделки, но за счет хайпа выезжают там,
где не стоило бы. Чего хайп вокруг Бионетты стоил, которая нафиг
никому не нужна была, а после выхода на Нинтенде стала типа
культовой. Про абсолютно паршивую Nier Automata я вообще молчу.
Хайп через порнуху с гг это офигенный шаг был, но лучше бы
нормальную игру сделали. Astral Chain тоже кусок унылого
багованного... но вышла на Нинтенде - теперь шедевр. Platinum Games
для меня это как Spiders от жанра слешеров, но гораздо больше
расхайплены.
BeaSt — 05.12.2019 в 13:39
Серебряный охотник за трофеями

windheart, Байонетта сразу была культовая, потому что от
автора ДМЦ, да и сама по себе более чем достойная игра. Ещё был
очень приличный МГР. Но в целом да, студия средней руки,
специализирующаяся на слэшерной боёвке.
eFEDRin — 05.12.2019 в 13:47
Злой дядька

Человек, выбивший платину в таком шедевре, как Fallout 76 не может
ошибаться
По сабжу - Байка стала культовой сразу и стала одним из лучших, а для меня вообще лучшим слешером на момент выхода. Вторая часть, которая появилась только благодаря большой Н еще круче, чем первая. И да, сдается мне, в игры от Платинумов на Свитче ты даже не играл, а судишь их, как и многие, только исходя из своих стереотипов и предвзятости к продукции Нинтендо.

По сабжу - Байка стала культовой сразу и стала одним из лучших, а для меня вообще лучшим слешером на момент выхода. Вторая часть, которая появилась только благодаря большой Н еще круче, чем первая. И да, сдается мне, в игры от Платинумов на Свитче ты даже не играл, а судишь их, как и многие, только исходя из своих стереотипов и предвзятости к продукции Нинтендо.
windheart — 05.12.2019 в 14:28
Не охотник за трофеями

А у нас как-то это определяющий фактор? Не Антем же : ))) Но про
Ф76 Вы судите, судя по всему тоже по обзорам? : )
Вот с Нинтендофагами так всегда. Если на тебя не действует магия Нинтенды - значит не играл. Хотя на Свиче не играл - играл на WiiU и игра гораздо слабее, чем первая часть, а первая была ооочень скучной и кривой. Да и своего презрения к Нинтенде никогда не скрывал, т.к. они как застряли в 90х, так оттуда и не вылезают, зато тратят дофига бабла, чтобы покупать обзорщиков, вместо того, чтобы делать игры, а не ширпотреб. Платинумы и Нинтендо нашли друг-друга.
И Вы правы, в одном - если для кого-то культовой игра была только из-за автора, то я сочувствую, учитывая, что RE2 и DMC были единственными его нормальными проектами, а DMC 3 показала, что без него серия намного лучше себя чувствует, особенно по сравнению с кривущей Бионеттой.
И то, что Для Вас это стало лучшим слешером, не делает игру хорошей, к тому моменту как минимум уже были 3 части DMC, и Байонетту по геймплею даже 2ая уделывала, а она была самая неудачная.
А через какие, если кроме дизайна ГГ в игре нет ничего, ни внятной боевой системы, ни человеческого сюжета, ни графики?
Вот с Нинтендофагами так всегда. Если на тебя не действует магия Нинтенды - значит не играл. Хотя на Свиче не играл - играл на WiiU и игра гораздо слабее, чем первая часть, а первая была ооочень скучной и кривой. Да и своего презрения к Нинтенде никогда не скрывал, т.к. они как застряли в 90х, так оттуда и не вылезают, зато тратят дофига бабла, чтобы покупать обзорщиков, вместо того, чтобы делать игры, а не ширпотреб. Платинумы и Нинтендо нашли друг-друга.
И Вы правы, в одном - если для кого-то культовой игра была только из-за автора, то я сочувствую, учитывая, что RE2 и DMC были единственными его нормальными проектами, а DMC 3 показала, что без него серия намного лучше себя чувствует, особенно по сравнению с кривущей Бионеттой.
И то, что Для Вас это стало лучшим слешером, не делает игру хорошей, к тому моменту как минимум уже были 3 части DMC, и Байонетту по геймплею даже 2ая уделывала, а она была самая неудачная.
А через какие, если кроме дизайна ГГ в игре нет ничего, ни внятной боевой системы, ни человеческого сюжета, ни графики?
Varyag_Ericsson — 05.12.2019 в 14:39
Nippon Ichi Fan

windheart, я сужу не по обзорам, играл. По сравнению с
Fallout 76 даже не очень удачные игры второго дивизиона
PlatinumGames, как то Legend of Korra и TMNT -- явно не худшие в
мире игры. Не говоря уже о проектах первого дивизиона, и уж тем
более Bayonetta 2 с Astral Chain, которые круты. Про NieR: Automata
ты вообще задвинул так задвинул. Хайп через порно, созданное в
интернете - это не вина и не достижение разработчиков. А то можно
сказать, что Bioshock Infinite выехала только на внешности
Элизабет, которая в игре была ещё улучшена по сравнению с
оригинальной моделью, и порнухой с этой героиней. Коей едва ли не
больше, чем с 2В.
Про Nintendo ты говоришь, увы, глупости. Твоё право, спорить лень. Лучше вернусь в Сибирь по версии Sniper: Ghost Warrior Contracts.
Про Nintendo ты говоришь, увы, глупости. Твоё право, спорить лень. Лучше вернусь в Сибирь по версии Sniper: Ghost Warrior Contracts.
windheart — 05.12.2019 в 15:12
Не охотник за трофеями

Ага, но остальные разрабы не собирали это порево по интернету
отдельно для фанатов, типа на бу-га-га : )
Ну во первых я не спорил, а высказал свое мнение. Во вторых они круты, если забить на более удачные игры, которые выходили раньше. Плюс стали бы эти игры первым дивизионом, если бы вышли не на Нинтенде? Очень сомневаюсь. Особенно, когда сравнивать не с чем.
Ну и Фол 76 ровнять с недослешерами Платинумов это сильно : ) Хочешь узнать, почему у меня платина в 76? Да просто потому, что там интересный мир и лор, который задвинет такой "шедевр" сценарного искусства 3х летнего японского школьника с недотрахитом, как Nier далеко за пояс. В 76 очень много уделено внимания деталям, которые и делают игру. Причем игра далека от идеала, но от уныния игрового процесса всегда спасает кооп. И, замечу, я нигде не называл 76ой игрой 10 из 10. Но если играть в игры ради нажатия одной кнопочки, то да - что у Платинумов, что у Нинтенды выходят исключительно шедевры. И, как ни странно, я тоже по обзорам не сужу, особенно учитывая, что большая часть обзоров в принципе не отражает того, что будет в игре. Потому составляю мнение по собственному игровому опыту.
Но Вы мне в свое время затирали про неплохой сюжет в АС Одиссея, который не просто параша, а в принципе не должен был существовать как факт. Я вообще не понимаю, как такое можно было показывать людям. Т.ч. у всех вкусы разные и, судя по всему, подход к играм у нас тоже разный.
Ну во первых я не спорил, а высказал свое мнение. Во вторых они круты, если забить на более удачные игры, которые выходили раньше. Плюс стали бы эти игры первым дивизионом, если бы вышли не на Нинтенде? Очень сомневаюсь. Особенно, когда сравнивать не с чем.
Ну и Фол 76 ровнять с недослешерами Платинумов это сильно : ) Хочешь узнать, почему у меня платина в 76? Да просто потому, что там интересный мир и лор, который задвинет такой "шедевр" сценарного искусства 3х летнего японского школьника с недотрахитом, как Nier далеко за пояс. В 76 очень много уделено внимания деталям, которые и делают игру. Причем игра далека от идеала, но от уныния игрового процесса всегда спасает кооп. И, замечу, я нигде не называл 76ой игрой 10 из 10. Но если играть в игры ради нажатия одной кнопочки, то да - что у Платинумов, что у Нинтенды выходят исключительно шедевры. И, как ни странно, я тоже по обзорам не сужу, особенно учитывая, что большая часть обзоров в принципе не отражает того, что будет в игре. Потому составляю мнение по собственному игровому опыту.
Но Вы мне в свое время затирали про неплохой сюжет в АС Одиссея, который не просто параша, а в принципе не должен был существовать как факт. Я вообще не понимаю, как такое можно было показывать людям. Т.ч. у всех вкусы разные и, судя по всему, подход к играм у нас тоже разный.
ContrWF — 05.12.2019 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
windheart — 06.12.2019 в 09:29
Не охотник за трофеями

ContrWF, для меня лучшие это: Ninja Gaiden, DMC, Onimusha,
GoW, это те, которые были ранее. Из более поздних вне этих серий
разве что только Castelvania: Lords of Shadows вспоминается.
Из не любимых: Bayonetta, ну и остальные поделки Platinum Games, кроме как раз Vanquish, но ее сложно назвать слешером, но им нужно было именно в эту сторону уходить - тогда бы может получилось что-то самобытное и интересное, Darksiders.
Из не любимых: Bayonetta, ну и остальные поделки Platinum Games, кроме как раз Vanquish, но ее сложно назвать слешером, но им нужно было именно в эту сторону уходить - тогда бы может получилось что-то самобытное и интересное, Darksiders.
ContrWF — 06.12.2019 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
Собственно не вижу чего-то там кардинально отличающегося от
Bayonetta. Нет, отличия есть, конечно, но не настолько большие
чтобы одну можно было считать хорошей игрой, а вторую полным
говном
Вот уж точно полная нудятина. Дропнул, не пройдя и половины
За все ваши здешние комментарии о Platinum Games не увидел ни одного упоминания Metal Gear Rising: Revengeance. Эта игра тоже поделка?
Вот уж точно полная нудятина. Дропнул, не пройдя и половины
За все ваши здешние комментарии о Platinum Games не увидел ни одного упоминания Metal Gear Rising: Revengeance. Эта игра тоже поделка?
Varyag_Ericsson — 06.12.2019 в 12:14
Nippon Ichi Fan

windheart,
В Fallout 76 неплохой мир и лор, но в них нет ничего выдающегося. Ни разу они не способны удивить, вызвать какие-то эмоции. А NieR: Automata способна. Metal Gear Rising способна. Transformers способна. AC Oddysey способна. Но да, пусть будут разные вкусы, взгляды и вот это всё. Однако стоит принимать во внимание, что я, например, не называл F76 говном и прочим, тогда как ты включил чистый хейт к платформодержателю, потому что "он дескать застрял в прошлом", что в принципе не соответствует действительности. Как и твои тут высказывания об играх Platinum Games. Щито поделать, десу.
>Лучшие слэшеры:
> Onimusha
Ясно-понятно, можем не продолжать
В Fallout 76 неплохой мир и лор, но в них нет ничего выдающегося. Ни разу они не способны удивить, вызвать какие-то эмоции. А NieR: Automata способна. Metal Gear Rising способна. Transformers способна. AC Oddysey способна. Но да, пусть будут разные вкусы, взгляды и вот это всё. Однако стоит принимать во внимание, что я, например, не называл F76 говном и прочим, тогда как ты включил чистый хейт к платформодержателю, потому что "он дескать застрял в прошлом", что в принципе не соответствует действительности. Как и твои тут высказывания об играх Platinum Games. Щито поделать, десу.
>Лучшие слэшеры:
> Onimusha
Ясно-понятно, можем не продолжать

windheart — 06.12.2019 в 13:14
Не охотник за трофеями

Говорю же: вкусы разные. У меня восторг вызывает, когда люди
стараются и на выходе у них получается хорошо. Мир и лор Ф76
продуман очень и очень хорошо.
А вот в остальных перечисленных играх не сюжет - там лютая тупость и нелогичность. Ясно же, что у авторов была каша в голове. Меня тупость не забавляет. АС Одиссея вызывает положительные эмоции дизайном мира, но все остальное это просто ужас, начиная от негрогреков и заканчивая главным сюжетом, который не то, что примитивен, он убог. Из запоминающихся персонажей там один Алкавиад разве что, остальные шаблонно унылые.
Тоже самое и с Nier, нет я понимаю, что японцы, но они давно уже потерялись в самокопировании. Но в Ниер Аутомата другая беда - сюжет нелогичен и глуп в своей базе. Вот он-то как раз не удивляет ни разу. При этом в самой серии Ниер и ее предыдущих частях сюжет реально мог удивить.
Она хороша была для своего времени, сейчас она разумеется уже не вызывает таких эмоций.
У меня нет хейта, как такового, но я не раз говорил про Нинтенду и что мне в ней не нравится. В первую очередь терпеть не могу особого отношения к этой платформе. На ней нет действительно отличных игр. По большей части они средние. Но как только речь идет о Нинтенде применяются только превосходные эпитеты. И это бесит. К примеру сколько вы по обзору Зельде поставили в оценке? Но в игре же ничего нет. Это просто пустой мир с однотипными врагами и глупыми загадками, в котором нет ни лора, ни сюжета. Но нет - самая лучшая игра на свете. И именно поэтому Вы не оцениваете игры по каким-либо критериям, т.к. если выводить игре среднюю оценку за Графу, Звук, Сюжет, Геймплей - она бы получила максимум баллов 6 из 10 : ) Но гонзо-журналистика же не предполагает какого-либо адекватного взгляда на вещи ; ) При этом по сравнению с ней Nier Automata просто шедевр игростроя, если закрыть глаза на то, как развивалась вся игроидустрия последние лет 20ть.
Отличия есть, причем именно с подходом к игроку. Там где в DMC был стиль, в Байонетте заменили на пошлось и жопу в лицо. Где была динамика, в Байонетте появилась суета и бездумное тыкание кнопочек и пр. Она и получилась кривым клоном DMC, а не собственной игрой. Даже DMC: Devil May Cry получилась более самобытной.
Не фанат этой игры. Как и во всех играх Платинумов мне было просто скучно, это если учитывать, что я долгое время был фанатом самой серии MG.
Причем замечу, что то, что делали все эти игры именно Платинум Геймз узнал очень сильно недавно, обычно мне все-равно, какая студия что делает - главное результат. Вот когда я соединил впечатления от всех этих игр в одну - тогда и понял, что корень проблем у них один - одна и та же студия : )
А вот в остальных перечисленных играх не сюжет - там лютая тупость и нелогичность. Ясно же, что у авторов была каша в голове. Меня тупость не забавляет. АС Одиссея вызывает положительные эмоции дизайном мира, но все остальное это просто ужас, начиная от негрогреков и заканчивая главным сюжетом, который не то, что примитивен, он убог. Из запоминающихся персонажей там один Алкавиад разве что, остальные шаблонно унылые.
Тоже самое и с Nier, нет я понимаю, что японцы, но они давно уже потерялись в самокопировании. Но в Ниер Аутомата другая беда - сюжет нелогичен и глуп в своей базе. Вот он-то как раз не удивляет ни разу. При этом в самой серии Ниер и ее предыдущих частях сюжет реально мог удивить.
Она хороша была для своего времени, сейчас она разумеется уже не вызывает таких эмоций.
У меня нет хейта, как такового, но я не раз говорил про Нинтенду и что мне в ней не нравится. В первую очередь терпеть не могу особого отношения к этой платформе. На ней нет действительно отличных игр. По большей части они средние. Но как только речь идет о Нинтенде применяются только превосходные эпитеты. И это бесит. К примеру сколько вы по обзору Зельде поставили в оценке? Но в игре же ничего нет. Это просто пустой мир с однотипными врагами и глупыми загадками, в котором нет ни лора, ни сюжета. Но нет - самая лучшая игра на свете. И именно поэтому Вы не оцениваете игры по каким-либо критериям, т.к. если выводить игре среднюю оценку за Графу, Звук, Сюжет, Геймплей - она бы получила максимум баллов 6 из 10 : ) Но гонзо-журналистика же не предполагает какого-либо адекватного взгляда на вещи ; ) При этом по сравнению с ней Nier Automata просто шедевр игростроя, если закрыть глаза на то, как развивалась вся игроидустрия последние лет 20ть.
Отличия есть, причем именно с подходом к игроку. Там где в DMC был стиль, в Байонетте заменили на пошлось и жопу в лицо. Где была динамика, в Байонетте появилась суета и бездумное тыкание кнопочек и пр. Она и получилась кривым клоном DMC, а не собственной игрой. Даже DMC: Devil May Cry получилась более самобытной.
Не фанат этой игры. Как и во всех играх Платинумов мне было просто скучно, это если учитывать, что я долгое время был фанатом самой серии MG.
Причем замечу, что то, что делали все эти игры именно Платинум Геймз узнал очень сильно недавно, обычно мне все-равно, какая студия что делает - главное результат. Вот когда я соединил впечатления от всех этих игр в одну - тогда и понял, что корень проблем у них один - одна и та же студия : )
ContrWF — 06.12.2019 в 15:02
Бронзовый охотник за трофеями
Странно было ожидать чего-то другого от очевидной пародии на Devil
May Cry
Абсолютно любой слешер (возможно кроме NG, сам не играл, не знаю) проходится бездумным тыканием кнопочек на сложности "Норма" и ниже. Как, например, и любой файтинг
Там нет ничего кривого. Даже раскритикованная всеми версия для PS3 играется нормально
Не понятно тогда почему не было скучно в других слешерах. Они по сути есть одно и то же. Коридор - арена - коридор - арена...
Это он, наверное, к тому, что Onimusha не слешер
Абсолютно любой слешер (возможно кроме NG, сам не играл, не знаю) проходится бездумным тыканием кнопочек на сложности "Норма" и ниже. Как, например, и любой файтинг
Там нет ничего кривого. Даже раскритикованная всеми версия для PS3 играется нормально
Не понятно тогда почему не было скучно в других слешерах. Они по сути есть одно и то же. Коридор - арена - коридор - арена...
Это он, наверное, к тому, что Onimusha не слешер
windheart — 06.12.2019 в 17:22
Не охотник за трофеями

Пародию можно сделать хорошей и стильной, а можно сделать
дурновкусие. Вот Бионетта второй вариант.
Все дело в нюансах. Было время, когда я заигрывался слешерами - чувствуешь, если играть их параллельно. Но опять же вопрос восприятия. Но это было давно, сейчас не играю в определенный жанр, платформу, компанию и т.д. Играю в то, что заходит.
Ну, это как вопрос, РПГ ли Ведьмак : ) Hack and Slash игры подразумевают убийство кучи врагов милишным оружием. По факту просто ответвление от Beat'em up' ов. Онимуша была на стыке action adventure и hack and slash. Потому, почему бы и нет : )
Все дело в нюансах. Было время, когда я заигрывался слешерами - чувствуешь, если играть их параллельно. Но опять же вопрос восприятия. Но это было давно, сейчас не играю в определенный жанр, платформу, компанию и т.д. Играю в то, что заходит.
Ну, это как вопрос, РПГ ли Ведьмак : ) Hack and Slash игры подразумевают убийство кучи врагов милишным оружием. По факту просто ответвление от Beat'em up' ов. Онимуша была на стыке action adventure и hack and slash. Потому, почему бы и нет : )
Yokushiro — 05.12.2019 в 15:21
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

windheart — 05.12.2019 в 15:27
Не охотник за трофеями

Yokushiro, про боевку я не вижу смысла разговаривать, т.к.
для меня она уныла, но у Вас свое мнение. Но мне интересно по
поводу сюжета. Что сильного в этом сюжете?
Yokushiro — 05.12.2019 в 13:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Teleri — 05.12.2019 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
windheart, вот так так, целый спор развернулся.
Категорически не согласен. Да, далеко не все их игры одинаково
хороши, но некоторые определённо великолепны. Байонетта мне
понравилась сразу, даже при том, что тогда ещё не отошёл от DMC3.
Проходил, когда была экзом Ящика. Великолепный слэшер. Она может
нравиться или не нравиться, но это отличная игра - объективно, по
сумме её достоинств. Как и Nier: Automata, которая кстати не
слэшер.
Artem6 — 05.12.2019 в 16:12
Металлический охотник за трофеями
windheart, однако же вас в крайности несет не по-детски
Teleri — 05.12.2019 в 12:42
Бронзовый охотник за трофеями
Обалдеть, как долго игра добиралась с пк до консолей. Обычно всё
происходит с точностью до наоборот.
Pro100Deniss — 05.12.2019 в 14:11
Деревянный охотник за трофеями
Очень рад, что будет переиздание Vanquish, в свое время многие мои
друзья говорили, что от игры глаза болят. Но я получил массу
удовольствия, сразу было видно руку мастера, сделать слэшер с
пушками).