Watch Dogs
Обзор Watch Dogs
OldGamer
227
Когда два года назад компания Ubisoft анонсировала свой многообещающий проект Watch Dogs, большая часть игрового сообщества прибывала в диком экстазе при одном только виде красивого виртуального Чикаго и необычных способностей главного героя, хакера Эйдена Пирса, ловко орудующего своим телефоном. «Вот он — прирожденный убийца GTA, Sleeping Dogs и Saints Row вместе взятых» — кричали люди, да в воздух шляпы с чепчиками кидали. Но прошел еще год, красивый CG-ролик с прикрученными элементами игрового процесса незаметно для всех превратился в более реалистичный игровой билд и общественность начала потихоньку снимать с себя «розовые очки», надетые ей умными пиарщиками французского издательства. Еще через годик воздушный замок, созданный Ubisoft дал крупную трещину в своем основании, когда разработчики решили продемонстрировать третью демоверсию проекта. Урезанная графика, однообразный, упрощенный игровой процесс и пресловутые вышки из серии Assassin’s Creed — вот, чем могли порадовать игроков отряд из нескольких талантливейших студий. Увы, с таким же результатом они пришли и к финальной версии игры, вышедшей в конце прошлого месяца.

Кто же такой наш протагонист Эйден Пирс? Герой или злодей, хладнокровный убийца или порядочный семьянин? Простите уж меня за столь бестактные слова, но черт его знает. С самых первых моментов прохождения игры складывается стойкое ощущение, что сценаристы проекта сами не до конца осознавали, кто перед ними вырисовывается и что с этим персонажем делать. Вроде бы, все просто: Эйден — безработный профессиональный хакер, какое-то время занимавшийся незаконными махинациями с деньгами, пока однажды его напарник по черной работенке не решил сунуть свой нос туда, куда бы не стоило этого делать. Через несколько дней после инцидента неизвестные лица не просто вышли на нашего героя, но и смогли через подручных устроить настоящую автокатастрофу, в которой погибла племянница протагониста. Конечно же, наш парень оказался не из пугливых и после такой ужасной трагедии вроде как «возродился», став еще одним мстителем в маске (кепке), как и куча его предшественников до этого, чьи подвиги неоднократно воспевались в комиксах, играх и фильмах. И вот такая простота и последующая заштампованность истории проекта — один из главных раздражителей, не дающих вам толком прочувствовать Эйдена и его постоянные переживания. Каждый раз при виде очередного «поворота» сюжета хочется в бессильной злобе крикнуть в экран, что все это уже было, что вон тот кусок взяли оттуда, а этот отсюда.

Да и сами мотивы мистера Пирса и его стремления не поддаются нормальной логике. Почему он встал на тропу войны с преступностью в городе? Зачем он говорит одно, а потом делает совсем другое? Почему так наплевательски относится к своим же собственным родственникам? И поверьте, таких вот вопросов к финальным титрам накапливается с десяток, а то и больше. Иногда сценаристы подкармливают игроков небольшими флэшбеками и короткими драматичными роликами с детским голоском и летящей в воздухе плюшевой игрушкой. Но и им-то не особо веришь, когда после очередного страшного ночного кошмара, герой с невозмутимым лицом встаёт с кровати и бубнит себе под нос что-то о чести, достоинстве и своих как бы переживаниях о происходящем. Вообще у Эйдена что-то не так с выражением лица — оно непроницаемое и холодное, а за всю игру вы увидите от силы три ипостаси героя: переполненную злобой, надменную и откровенно наплевательскую. К сожалению, это все, что смогли позволить себе аниматоры, актер, подаривший свою внешность главному герою и люди, отвечающие за сценарий. Но бог с ним, с Пирсом, сюжет могла бы вытянуть его грамотная подача или в крайнем случае, второстепенные персонажи. Но и тут авторы наступили в лужу: хорошо смонтированных постановочных сцен кот наплакал, многие сюжетные линии притянуты за уши, а все остальные злодеи и герои похожи как две капли на других своих товарищей по цеху. Тот же владелец Южного клуба Чикаго, филантроп и богач Дермот Куинн по своей манере речи и характеру сильно напоминает главную злодейку Uncharted 3 Кэтрин Марлоу — такой же жестокий, беспощадный и готовый на все ради того, чтобы заполучить свое. Другие же помощники или друзья главного героя чересчур уж однобоки и не обладают собственной внутренней искрой, каждый раз выдавливая из себя порции диалогов. О них также мало известно, как и о Пирсе и понять, почему они помогают ему тоже очень непросто. Как вы, наверное, помните, когда-то менеджеры компании нараспев обещали показать в игре настоящие теории заговоров больших корпораций, секретную продажу людей на черном рынке и всю самую неприятную сторону сообщества, живущего в век новых технологий. В итоге же получили самое поверхностное повествование о событиях происходящих за кулисами огромного мегаполиса.


После такого слабого сюжета ждешь, что Watch_Dogs могут спасти другие его составляющие и тут-то разработчики стараются не подвести игроков, предоставив им огромный ассортимент все возможных действий. По сути своей, перед нами духовной продолжатель ранее упоминаемой серии про Assassin’s Creed, только на этот раз не в прошлом, а в футуристическом будущем. На смену спрятанным клинкам пришли мобильники, арбалеты заменило полноценное оружие, а вместо Братства тихих убийц красуется тайное хакерское сообщество, собравшее вокруг себя поначалу кажущихся колоритных персонажей. Общая же концепция Watch_Dogs пришлась как нельзя кстати и ко времени, точно ударив по порой бессознательным страхам современного человечества, только-только вступившего в постиндустриальную эпоху. Она смогла вобрать в себя все самые лучшие стороны антиутопии о страшном технологическом будущем, закате нормальных человеческих отношений и тотальной слежке государства за собственными населением: от произведений Рэя Брэдбери до британского сериала «Черное зеркало». Представьте себе, если бы один человек мог бы в любую секунду взломать с помощью только своего мобильного телефона любой компьютер, банкомат или систему безопасности в мире. А если он еще и безумец, желающий устроить настоящий хаос в хрупко выстроенном обществе? Страшно же, не правда ли? И вот таким вот заветным устройством обладает наш герой. Хорошо, что он использует его только во благо, без какой-либо задней мысли и именно так на фоне безвкусного сюжета худо или бедно рождается новый типов «героев», никак не выделяющихся из толпы, а даже сливающихся с ней. Забудьте о пафосных, бравых и отчаянных мужланах, спешащих на помощь любому желающему, их время давно ушло. Теперь балом правят именно такие «Пирсы», которые тоже могут укладывать врагов штабелями (при этом остается загадкой, когда и где наш протагонист научился так мастерски управляться с большими пушками и лихо сражаться в рукопашных сражениях), но больше предпочитают делать свои дела незаметно и по-тихому, одним нажатием по сенсору экрана. Зачем убивать человека, если можно с легкостью выложить его зашифрованный архив с детской порнографией и обречь ублюдка на вечные муки в тюрьме в обществе матерых уголовников? Именно эта «суперспособность» Эйдена с лихвой компенсирует его блеклую внешность и слабый характер, даруя вам кучу интересных возможностей, связанных с игровым процессом.


Практически все в городе подключено к сети ctOS, которую Пирс взламывает за две секунды в самой же первой миссии. Конечно, возникает резонный вопрос: как ему это удалось, если данная система считается одной из самых защищенных в мире, да и мини-игра по взлому выглядела слишком уж неубедительно. Но спишем этот недочет на авторов сценария, которые изо всех сил старались хоть как-то свести игровой процесс и общий сюжет. После получения полноценного доступа над городом, Пирс становится практически мини-богом. За счет своего смартфона, он может вытянуть любую интересующую его информацию о любом другом человеке — кто и где работает, сколько зарабатывает и чем сейчас занят. О некоторых ключевых персонажах услужливые разработчики дают чуть больше информации, позволяя влезть в их виртуальные переписки, послушать телефонные разговоры, получить их деньги, или информацию о готовящихся преступлениях. Хотя через полчаса вам откровенно надоест следить за всеми ними, а перегруженный интерфейс с тоннами ненужной информацией невозможно отключить в меню, ведь это же главная фишка игры — возможность шпионить за всеми и сразу. К тому же, большая часть биографий вторична или попросту неинтересна.

Другие же аспекты игрового процесса также интересны и разнообразны только в первые два часа прохождения, потом же начинается настоящая копирка одного и того же с слегка измененными условиями. Эйден умеет многое: отключать или включать сигнализацию автомобилей, взламывать камеры наблюдения, светофоры и поезда, играть в покер или наперстки, гоняться за преступниками на своих двоих или автомобиле, даже сразиться со странными роботами (разработчики передают отдельный привет Тревору из GTA 5 и его безумным снам наяву) и даже переключать строительные краны, которые поднимут его к нужной ему крыше, где располагается очередная вышка ctOS. Но все это работает по одной и той же схеме «взломал, проследил, догнал, добил», которая не изменяет себе до самого конца игры. Создатели игры явно ни чему не научились после допуска одной из главных ошибок в серии Assassin’s Creed — количество абсолютно не значит качество. К слову о вышках, при первом беглом взгляде на карту города, становится немного дурно от общего количества оных в любом отдельно взятом районе Чикаго. Может это, конечно, и понравится замороченным поклонникам собирать все и вся, но я более, чем уверен, что даже и их такое «разнообразие» введет в легкий ступор. Мало кого развеселит мысль о бесконечном повторении одних и тех же действий ради лишь того, чтобы полностью открыть всю карту и выполнить все дополнительные задания.

Поначалу угон автомобилей, перестрелки с бандитами или копами и постоянные погони веселят и даже захватывают дух. Эйден бесшумно пробирается на закрытую территорию, вскрывает электронные замки, подключается к камерам слежения и отмечает на мини-карте противников. Стелс-миссии просты, а пробраться через ватагу охранников не составит и труда, тем более, что дизайнеры уровней предлагают сразу несколько путей для прохождения одного и того же участка уровня, да и никто не против, если вы активируете по ходу действия ловушки или уловки, которые вырубят или отвлекут противников соответственно. Взлом механизмов выглядит как простенькая мини-игра, смысл которой заключается в подбирании правильной последовательности передачи информации из точки А в точку Б при помощи небольших мостиков информации. Даже с постепенным увеличением сложности извилины особо не напрягаются, а головоломки решаются от силы за пару минут.


Перестрелки неплохо выстроены, но недруги в основном берут числом, а не умом, пытаясь зажать вас в каком-нибудь углу, закидывая гранатами или отстреливая при помощи снайперов. Но, как и говорилось ранее, это может затянуть вас только в самом начале, дальше начинается тягомотина. А, ведь поначалу кажется, что вот он, тот самый генератор случайных ситуаций, о котором столько грезили игроки в играх-песочницах и обещали различные разработчики на протяжении всего существования игровой индустрии. Но после третьей погони приходит горькое осознание того, что перед нами заскриптованный до мозга и костей боевик, где враги не могут толком реагировать на происходящее вокруг, постоянно тупят и ориентируются только на ваше поведение. Например, те же погони за противниками искусственно растягиваются только для того, чтобы побольше занять вашего игрового времени. Сами враги мешкаются при любом столкновении и не могут нормально выехать из маленького ДТП, и после 20-30 секунд размышлений (видимо в этот момент искусственный интеллект тщательно просчитывает следующий маршрут «эпичной» погони). И все бы ничего, если бы таких покатушек было не больше четверти в игре, но к превеликому сожалению, они составляют собой абсолютное большинство. Вместе с тем абсолютно непонятно, почему разработчики полностью вырезали возможность героя стрелять из оружия прямо во время погонь, чтобы прострелить шину или ранить водителя, это бы сильно облегчило процесс (даже на артах он умел это делать). Хотя зачем лукавить, все ясно же с первых кадров игры: тем самым, авторы акцентировали все внимание игроков на хакерских способностях героя (переключении цветов на светофорах, включении преград и разведении мостов), чтобы устроить на дороге полный хаос и догнать тем самым жертву или избавиться от назойливых преследователей. Правда, они забыли упомянуть, что данные возможности доступны нам только в определенных участках города и активируются только с помощью специальной энергии/батарейки. Мало того, что с их помощью редко удается быстро разобраться с противником, так еще чаще всего будете тупо идти на таран только для того, чтобы остановить врага. Да-да, это единственный способ достать его и больше никаких способов сократить этот ад — нет.

Другие же миссии тоже не особо отличаются разнообразием и работают по выше упомянутой схеме. Например, в одном из типов заданий герою нужно долго отыскивать среди огромной толпы определенного человека, а найти его, как иголку в стоге сена, очень непросто среди одинаковых лиц. И угадайте, чем заканчивается его похождение? Правильно, очередной дурацкой погоней. В других же нам предлагают проследить за целью, как в Assassin’s Creed, но с еще более сложным условием: не разу не попасться никому на глаза и никого не задеть. Один неверный шаг и все провал, приходится начинать все заново. И нет никакого разнообразия в прохождении, шаг влево — расстрел, шаг вправо — расстрел. Только тупо по прямой, методом проб и ошибок. Другая часть заданий сводится к однообразным атакам на колонны машин, зачистке территорий от преступников и беготне по городу за указанными предметами в рамках «нахождения новых улик».


За выполнение миссий даются очки опыта, открываются новые пушки и автомобили, но все это не особо нужно, так как денег, патронов и опыта всегда в избытке. За все прохождение вы ни разу не будете судорожно думать о том, хватит ли вам на новый пистолет с глушителем или улучшенную способность взламывания техники. Да и самих способностей и гаджетов не так много, как хотелось бы (половину из них вы откроете в самом начале). Местная система репутация работает не лучше, чем в недавних приключениях Человека-Паука из The Amazing Spider-Man 2. Совершаете преступления — получаете отрицательную репутацию, спасаете горожан от маньяков и насильников — становитесь героем. Вечерком сможете посмотреть новости по телевизору или послушать радио, где будет обсуждаться ваша личность и совершенные вами поступки. Смысла в этом немного, но хоть не так часто упоминают, как «нашего соседушку», Человека-паука.

Вы спросите меня: «А чем же заняться в игре, когда закончится основная сюжетная линия, да дополнительные задания?» Конечно же, поиграть в многопользовательскую составляющую. Активируете специальную кнопку в виртуальном мобильном телефоне и начинайте «вторжение» в чужие миры без ведома игроков, живущих в этих альтернативных версиях Чикаго. В случае появления незваного гостя на вашей территории, вашей главной задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите лишней головной боли, режим «вторжения» можно полностью отключить. Ничего особо интересного, как и другие режимы, среди которых гонки и вариация на режим «Захвата флага». Они чуть веселее «вторжения», но не смогут вас затянуть надолго. К тому же все мультиплеерные фишки очень нестабильные и страдают от долгого поиска игрока для партии. Бывает минут по десять игра не может соединить вас ни с одним из игроков, чтобы вы не делали.


Что же касается графической составляющей, то тут все спорно: с одной стороны, виртуальный Чикаго порадует вас разнообразными пейзажами и скрупулезной работой разработчиков по воссозданию города, а с другой, общая серость мир и однотипные жители перекрывают все плюсы графики. Я намеренно не буду сравнивать финальную версию с тем CG-роликом двухлетней давности, потому что это откровенно глупо и не стоит лишних строк. Никто не спорит, что в игре прекрасно реализовали переключение погодных условий и местные молнии выглядят очень реалистично. Но то, что погода изменяется под сами задания, не есть хорошо: в один момент были проливные дожди и грозы, а уже через секунду вы наблюдаете солнечный день, и все ради только того, чтобы отметить день рождение своего молчаливого племянничка. Освещение, игра света и тени, некоторые текстурки выглядят совсем недурно, а вот физическая модель просто ужасна. Отвратительная физика автомобилей не просто не соответствует действительности, она взята прямиком из игр начала 2000-х годов. Когда впервые садишься в автомобиль и разгоняешь своего железного «скакуна» до пределов возможностей — просто не веришь в то, что происходит на экране. Машинка словно парит над асфальтом, и о никаком реалистичном её поведении на дороге не может быть и речи. Система же повреждений неплоха, но выглядит все равно бледновато по сравнению со своими конкурентами в лице других современных игр-песочниц. Также слишком нереалистично выглядит анимация бега героя: бежит он странно, слишком сильно расставляя ноги и откидывая от себя посторонние предметы на несколько метров вперед. Выглядит глупо и неестественно.

По поводу качества русской локализации особо нечего говорить. Компания «1С-СофтКлаб» постаралась сделать неплохой перевод, но опять же на уровне тестирования упустили несколько фраз, которые остались на родном английском. К актерам русского дубляжа особых претензий тоже нет: стандартно, блекло и без эмоций в голосах. Но винить наших локализаторов в этом нельзя, ведь их зарубежные коллеги сыграли ничуть не лучше.

70
И почему же в вердикте вы видите столь высокую оценку для Watch_Dogs, учитывая сколько претензий, предъявил автор данного обзора к игре? Потому что перед нами абсолютно новая франшиза Ubisoft и многие шероховатости и огрехи в игровом процессе, недочеты в сюжете и странное поведение машин на дорогах можно им и простить или попытаться не замечать. Данный проект обладает большим потенциалом и не самым плохим концептом, и если разработчики смогут осознать все ошибки, допущенные ими при разработке первой части, то сиквел может оказаться намного лучше своего предшественника и доказать всему миру, что хакерами играть не менее интересно, чем обычными уголовниками или президентами США под кислотой. Ну, и конечно же, издательству надо на корню изменить свою политику относительно мощных рекламных кампаний и раздач бездумных обещаний, которые в итоге так и не выполняются в большинстве своем. Вместо того, чтобы налево и направо кичиться тем, чего в игре нет, лучше было бы просто тихо доработать её, и тогда бы, возможно, заданная самими же разработчиками планка оценивания проекта была бы намного ниже. Говоря постоянно о высоких стандартах можно с легкостью стать заложником неприятной ситуации, когда уже, вроде бы наобещал золотые горы игрокам, а на деле же у тебя всего лишь небольшой неограненный алмаз, над которым еще работать и работать.

Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4. Обзор написан по дисковой версии игры, предоставленной компанией «1С-СофтКлаб».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
77 комментариев, 61 107 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ExiLe__HappyJack — 16.06.2014 в 07:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Я вот уже прошел игру (PS3), но так и не пойму, как смотреть из машины также как на 3 игровом скрине? Если нажимать на кнопку которая меняет вид, то вид меняется просто от 3 лица, либо вообще от 1, но что бы было видно руль нету такого..
Karim — 16.06.2014 в 08:12
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от ExiLe__HappyJack
Я вот уже прошел игру (PS3), но так и не пойму, как смотреть из машины также как на 3 игровом скрине? Если нажимать на кнопку которая меняет вид, то вид меняется просто от 3 лица, либо вообще от 1, но что бы было видно руль нету такого..
На ПС3 такого нет!
Ardolon — 16.06.2014 в 08:03
Начинающий охотник за трофеями
5
Прошел игру на ПК. Как задумка про хакера и про управление электроникой в городе игра вроде бы и неплоха но сюжетная линия игры довольно скучная. Пока проходил поначалу было интересно (первые два часа) и то только из-за всемогущего телефона. Также хочу отметить что Ubisoft уже не знает или не хочет делать игры без вышек. Приходилось облезать все вышки что бы получить доступ к другим вышкам а после их обхода открыть новые мини игры и убежища.В итоге получилась пустая игра с новыми фишками! Игра не стоит своих денег!
За обзор спасибо!
Valiant_Diesel — 16.06.2014 в 08:48
Деревянный охотник за трофеями
10
Сторожевые псы канули в лето =) Спасибо за обзор =) Игра на самом деле не оправдала своих возможностей, которые были заявлены =) Но так чисто, когда уже делать нечего можно с часок и побегать =)
niko41 — 16.06.2014 в 08:53
Металлический охотник за трофеями
16
да наверное можно смело давать разочерование года
immortal424strannik — 16.06.2014 в 09:57
Деревянный охотник за трофеями
4
Сообщение от ExiLe__HappyJack
Я вот уже прошел игру (PS3), но так и не пойму, как смотреть из машины также как на 3 игровом скрине? Если нажимать на кнопку которая меняет вид, то вид меняется просто от 3 лица, либо вообще от 1, но что бы было видно руль нету такого..
Сообщение от Karim
На ПС3 такого нет!
Лично мне этот мыльный вид и на ps4 даром не нужен в бете Battlefield Hardline‎ детализация салона в разы лучше!
Hichigo-kun — 16.06.2014 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
7
Главное разочарование последних лет. Разрекламировали бомбу, а вышла очень посредственная игра. Сюжет скучен, физика ужасна, дополнительный миссии можно даже не смотреть, багов горы, перестрелки ужасны, хакерство быстро надоедает. У меня такое чувство возникло, что играю в современный ассасин крид, а не игру похожую на гта. Конечно игра не дотягивает до уровня GTA, Saint`s Row и Sleeping dogs, но в ней есть немного своих плюсов. Оценку бы я ей поставил 3 из 5. Надеюсь ко второй части юбики подойдут более серьезно и не будут спешить сделать конвеер.
Kuzzzma — 16.06.2014 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
16
Читая множество обзоров и, особенно, комментов по WD дико бесит главные составляющие критиков:

1. Обещали райский сад, получили проходняк.
2. Не ГТА, не торт.

Какого хрена?!?!?!

Вы еще кому-то верите? Верите обещаниям? Тем более обещаниям от пиарщиков игр? ТЕМ БОЛЕЕ Юбикам? Надо привыкнуть, что около половины увиденного/показанного в трейлерах и превьюшках - развод. Игрок должен просто иметь представление что за жанр игры будет, с чего берется сюжет и чуток (именно чуток!) присмотреть на графу. Все! Иначе рискуете наткнуться на предел разочарований после запуска игры. А что бы не платить ЛВ зря — всегда есть пиратки или в моем случае чудо сервис для ПС4 в виде стримма игроков, купивших уже продукт.

Сравнение с ГТА, SD, AC и т.д. - вообще абсурд. Зачем строить свое отношение к играм на почве сравнений? Я, к примеру, очень рад, что в WD нет (за исключением мультика) многих элементов ГТА. Той же стрельбы с авто. Она здесь не нужна! От любой погони можно не напрягаясь и с большим удовольствием уйти с помощью смарта. В целом WD обладает солидным количеством своих плюшек, которые делают эту игру интересной.

Критика сценария частична оправданна — не все гладко, или же гладко через чур местами. Но множество аудиозаписей, разбросанных по карте добавят интересной инфы. Это так с ходу вспоминается.

Как там люби писать ТП в этих ваших контактиках: "Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться"

Всем бобра!
eFEDRin — 16.06.2014 в 11:24
Злой дядька
0
Обзор зачетный, оценка заслуженная. Получилась обычная игра от юбисофт т.е. Середняк и проходняк, продолжаю играть в GTA V и Dark Souls II и ждать Evil Within и Destiny.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
jabakrok — 16.06.2014 в 13:01
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Не понимаю почему все поливают грязью WD. Вы что забыли что игру делали не Rockstar, а UBISOFT. Ждать от юбиков "убийцу" ГТА как уже кто то говорил бессмысленно. Физика машин согласен хромает, но юбикам то это простительно. В плане сюжета не вижу ничего ужасного лично мне очень понравилось, но опять же зная Ubisoft могу предположить что сиквел долго ждать не придется, главное чтобы не сделали из игры конвейер. Кстати помимо сюжетной линии в игре есть много побочных квестов и мини игр, и они кстати не такие уж и скучные, взять к примеру цифрокайф, вот вы пробовали побегать по городу в роли огромного кибер-паука, а? Насчет управления ничего плохого опять же сказать не могу, играть было удобно. А всем извините за выражение графодрочерам всегда было, есть и будет за что ненавидеть игру. Лично для меня графика никогда не была на первом месте, главное то СЮЖЕТ опомнитесь. Еще управление играет большую роль, но никак не графика. Вспомните времена когда всем было плевать на графику, когда ты просто играл не видя в игре минусов. Другими словами мне игра понравилась и я не могу обвинять Юбисофт за то что игра у них не получилась идеальной.
DevilSonic — 16.06.2014 в 13:36
Начинающий охотник за трофеями
0
В игре я разочаровался. Всё таки нельзя верить Ubisoft. Я так и с Assasins Creed 3 лоханулся.
С обзором полностью согласен, но пусть и много недочётов, портящих всё "игровое" настроение, она затянула меня на довольно таки большое количество времени. Что довольно странно, или же это магия Ubisoft.
Но всё равно, разработчики старались, делали эту игру 6 лет (хотя не понятно, чем они занимались все эти 6 лет, если посмотреть на финальный продукт), гнать на них особо не стоит, потенциал есть. И это, наверное, самое главное. Дай бог им вдохновения и сиквел получше склепать.
Voland — 16.06.2014 в 14:15
Золотой охотник за трофеями
0
Данный проект обладает большим потенциалом и не самым плохим концептом, и если разработчики смогут осознать все ошибки, допущенные ими при разработке первой части, то сиквел может оказаться намного лучше своего предшественника и доказать всему миру, что хакерами играть не менее интересно, чем обычными уголовниками или президентами США под кислотой.
дак еще бы. юбисофт всегда с новым айпи шедевра не делает сходу. вспомним ФК2-3, вспомним АС1-2.

но то что игра отличная игра получилось в итоге - это факт, а тот кто там себе нафантазировал шедевр века, мне тех жаль. лично я то что видел по интервью и геймплеям, то на выходе и получил сполна(местами игра даже превзошла ожидания). хоть и без графики е3 2012, но это было очевидно еще на е3 2013, т.е. аж год назад было видно какая графика выйдет на деле. но т.к. я игру ждал не из за графики, много не потерял. тем более, когда разница на самом деле не велика. игра все еще остается самым графонистым кроссгеном
P_Akushevich — 16.06.2014 в 14:52
Бумажный охотник за трофеями
0
Тоже соглашусь с обзором. Больше всего разочаровала физика транспортных средств: автомобили двигаются безумно и совершенно не ощущаются, словно сделаны из пенопласта, единственный транспорт, которым я пользуюсь на протяжении всей игры - это чоппер, у него более менее повороты плавные. Об однообразии и рутинности побочных заданий говорить нецелесообразно, так как для игр Ubisoft, на мой взгляд, это характерно. Ещё меня расстроила концепция сюжета и главного героя; я думал нам покажут героя "нового-образца", а на деле получился не менее "дубовый" протагонист, а-ля Вито из Мафии 2. Но тем не менее, играть и зарабатывать трофеи всё равно интересно, во-первых, по моему мнению, благодаря обширному хакерскому и огнестрельному арсеналу, а во вторых интригующим сетевым режимам, особенно "сетевому взлому", который реально заставляет ориентироваться в пространстве и задерживать дыхание на 99%.
Voland — 16.06.2014 в 15:42
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Corsaircheg
улучшающие игру с тех. стороны
а что с тех стороной то не так? Оо пару небольших багов приметил и только
P_Akushevich, у разных тачек, разная управляемость. попробуй все виды, уверен найдешь что то свое.
Corsaircheg — 16.06.2014 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Еще жду/верю, что будут патчи, улучшающие игру с тех. стороны...
Dantetrue — 16.06.2014 в 16:02
Металлический охотник за трофеями
0
Ubisoft конечно молодцы, показывать одно, а продавать другое.
http://www.youtube.com/watch?v=gfT7gzIpIEE
Такая же участь ждёт Division.
KingAr — 16.06.2014 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Забросил в начале. Такое ощущение, что начало придумали за один день, ну, думаю сюжетом будет сильная - нет, думал трешак будет - опять нет. Оправдания, что игра уже окупилась 20 раз нету. Скука смертная.

Bristal — 16.06.2014 в 16:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Мне напомнило романы Филипа Дика, а его сейчас модно экранизировать. Практически из любого его романа можно сделать шедевр, когда-то он был фантастом, а оказался предсказателем. Общая суть осталась интересной и злободневной, хакеры, корпорации, шпионаж... Все это предсказал Дик. Но подача сюжета и всего остального просто отвратительно. Полностью согласен с автором. Стоит надеется, что сиквел они все-таки доведут до ума и логики, и без переноса дат.
Voland — 16.06.2014 в 19:11
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Bristal
и без переноса дат
на этот раз уж точно. юбики ваще с анонсом 2 части спешить не станут, и анонсить его за 2(!) года до релиза.

кстати мододелы уже разрыли пк версию, оказывается игра и правда содержит все что было на уровне 2012(ну почти, чувак явно с DoF переборщил как минимум), но по каким то причинам отключено и запрятано в коде игры. а судя по отзвам, этот мод еще чутка производителньость улучшает. вфт? хД

http://www.playground.ru/news/mod_dl...oversii-44136/

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:05 ----------

gemuvan, wd как по мне, вообще один из лучших опенворлдов у юбисофт. а это как минимум 85(ассасины и фаркраи чтото собирают 90 спокойно, а тут прям беда, хотя играется не менее интересно). смешно смотреть что 70 это еще и "завышено". мне кажется это кой что у других "завышено" в данном случае.

а что с сиквелом станет, и представить страшно. зная что сиквелы аж на несколько голов обычно выше 1й части. как минимум доводя концепцию до идеала.
gemuvan — 16.06.2014 в 16:47
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Не разделяю общего недовольства в отношении WD. Спокойно бы дал ей 90. Сюжет слабоват, конечно. Но в остальном...
P_Akushevich — 16.06.2014 в 20:06
Бумажный охотник за трофеями
0
у разных тачек, разная управляемость. попробуй все виды, уверен найдешь что то свое.
Да все уже успел перепробовать, включая даже фуры. Чоппер наиболее плавно ездит и поворачивает. Рекомендую всем!
Voland — 16.06.2014 в 22:09
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от P_Akushevich
Чоппер наиболее плавно ездит и поворачивает
ну персонаж тоже так же "плавно" вылетает с мотоцикла хДД но все равно люблю в игре мотики, но именно спортивные. Эйден всеж как то стремновато смотрится на чоппере)

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:06 ----------

Сообщение от OldGamer
Совсем разные проекты — совсем разные критерии оценивания
не сказал бы что совсем разные, и совсем разные критерии должны быть. этож не аркадка за 20 баксов какая то. а такая же полноразмерная игра за все 60.

Сообщение от OldGamer
Я как раз-таки в отличие от многих ничего не ждал от проекта и тем более не слушал обещаний Юбисофт
все равно судя по обзору "еслиб не наобещали бы манны небесной, игру бы оценил выше", т.к. постоянные отсылки да придирки не по делу
OldGamer — 16.06.2014 в 22:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
не сказал бы что совсем разные, и совсем разные критерии должны быть. этож не аркадка за 20 баксов какая то. а такая же полноразмерная игра за все 60.

все равно судя по обзору "еслиб не наобещали бы манны небесной, игру бы оценил выше", т.к. постоянные отсылки да придирки не по делу
Все по делу сказано, если вам игра понравилась — это ваше сугубо личное мнение и с вами по этому поводу спорить я не буду. И да, могу с уверенностью сказать после прочтения вашего поста, что вы просто пробежались про обзору глазами, не вникая особо в его суть. Поэтому в голову вы и вбили себе фразу "еслиб не наобещали бы манны небесной, игру бы оценил выше", которая никак не относится к главному моему суждению и выводу в вердикте.

Сообщение от InfernaLHuman
Прошу прощения, обзор был не ваш, почему то думал, что ваш.
Я прочитал обзор конечно, однако практически всё в нём кричит в сторону того, что игра в каждом аспекте не доработанная, но это ведь совсем не так. Сравнивать с ГТА конечно бесполезно, но какая другая игра в открытом мире может конкурировать с WD, не слипин догс же? И, получается, будучи фактически лучшей игрой в открытом мире от Юбисофт, она получает меньше чем детектив с сюжетом никуда не лучшим и куда более однообразным игровым процессом? Или у нас часто выходят проработанные опенворлды? Вот вспомнить тухленькую Child of light ту же, у которой оценка была вообще адская, понятно что игры не сравниваемые, но ведь оценка это всегда сравнение, иначе смысла в ней никакого.
В моем обзоре показаны, как плюсы, так и минусы проекта, но к сожалению, последние сильно перевешивают первые и тут уж ничего не поделаешь. Как раз-таки во время обзора я полностью абстрагировался от сравнения Watch Dogs с GTA, потому что сильно отличаются друг от друга по масштабу и концепции. По поводу лучшей игры с открытым миром от Юбиков, я бы тоже поспорил, потому что их целых две: второй Assassin's Creed и Far Cry 3. И опять же в вашем суждении я вижу слишком много от себя и мало объективности. Распишите, что вам понравилось, а что нет в игре, оттуда и оттолкнемся. К сожалению, я еще не успел оценить Child of Light, поэтому не могу назвать её, пока "тухленькой" или "хорошенькой". Плюс, опять же об объективности, вам она не понравилась, но большей части игроков и журналистов, наоборот. Где справедливость?)
InfernaLHuman — 16.06.2014 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
В моем обзоре показаны, как плюсы, так и минусы проекта, но к сожалению, последние сильно перевешивают первые и тут уж ничего не поделаешь. Как раз-таки во время обзора я полностью абстрагировался от сравнению Watch Dogs с GTA, потому что сильно отличаются от друг друга по масштабу и концепции
На самом деле в концепции у игр куда больше общего чем с другими играми от Юбиков, а вот то чего не имеется в арсенале у Рокстар - то у Юбисофт относительно уникально.

Распишите, что вам понравилось, а что нет в игре, оттуда и оттолкнемся.
Я прекрасно поддерживаю ваше мнение насчёт невразумительности главного героя, и даже заштампованности истории, но всё равно по меркам игр это нормальный сюжет, просто он не очень оригинальный. Что понравилось мне, мне понравился атмосферный город со своими достопримечательностями и историей, который выглядит живым, люди занимаются свойственными себе вещами, мне понравились читерские возможности героя с его смартфоном, понравилось чувство безопасности, когда с помощью одних лишь камер можно захватить вражескую базу, не переходя на обыденные пострелушки, понравилась возможность управления инфрастуктурой города.
Но вот всё остальное, можно спокойно сказать и об Assassin Creed, и об Far Cry 3 с её двадцать пять мильёнов форпостов. По вашему же получается, что игра своего рода Call of Duty: Ghosts, у которой такая же оценка. Среди опенворлд игр она самая низкоценённая, как так вышло?

К сожалению, я еще не успел оценить Child of Light, поэтому не могу назвать её, пока "тухленькой" или "хорошенькой". Плюс, опять же об объективности, вам она не понравилась, но большей части игроков и журналистов, наоборот. Где справедливость?)
Так у неё средняя оценка и не выше Watch Dogs (80 баллов примерно), зато на этом сайте она на 25 процентов больше. О справедливости и речи не идёт, ведь там одна мимимишность.
Voland — 17.06.2014 в 07:57
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от OldGamer
Все по делу сказано
ну да, особенно "откуда герой умеет управляться оружием? недодумали-схалтурили"

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:41 ----------

petr261181, 2я часть раньше выйдет чем вотч догс для пс4 в плюсе.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:42 ----------

Сообщение от OldGamer
Поэтому в голову вы и вбили себе фразу "еслиб не наобещали бы манны небесной, игру бы оценил выше", которая никак не относится к главному моему суждению и выводу в вердикте.
лол, советую вам же перечитать свою писанину. как раз в вердикте именно это и написано

Сообщение от OldGamer
Ну, и конечно же, издательству надо на корню изменить свою политику относительно мощных рекламных кампаний и раздач бездумных обещаний, которые в итоге так и не выполняются в большинстве своем. Вместо того, чтобы налево и направо кичиться тем, чего в игре нет, лучше было бы просто тихо доработать её, и тогда бы, возможно, заданная самими же разработчиками планка оценивания проекта была бы намного ниже.
и как раз с этим я спорю, ибо в большинстве своем обещания свои выполнили. я бы даже сказал вообще все. просто все поддались всеобщему хайпу при просмотре первой демки, "ААА ГРАФООН ГРЯДЕТ ИГРА ПОКОЛЕНИЯ И УБИЙЦА ГТАА АЗАЗ" и прочее в том же духе, чего развели сами игроки и пресса. юбики как раз постоянно открещивались, что они предложат иной опыт чем гта от рокстар. но все равно все их сравнивают, причем даже наравне. хотя в том же первом демо было четко видно что та же езда довольно невразумительная.

отсюда и вырисовывается предвзятость. по сравнению с гта5, вд может и тянет на 70. но если сравнивать с остальными опенворлдами юбисофта то тут все 90 и не баллом меньше. в этом всеобщая проблема, все ждали убийцу гта, а в итоге получили симулятор хакера в современном чикаго и открытом мире в духе юбисофта.

---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:45 ----------

Сообщение от InfernaLHuman
Среди опенворлд игр она самая низкоценённая, как так вышло?
присоединяюсь к вопросу

да и тут еще говорят "завышено"
OldGamer — 17.06.2014 в 08:54
Серебряный охотник за трофеями
43
Voland, я и говорю, что вы тупо прочитали вердикт и бегло пробежались глазами по обзору То предложение имеет совсем другой подтекст, но вы упрямо видите одно и тоже, и я уж тут ничего не могу поделать. И не надо мне советовать что-либо делать, лучше уж сначала научитесь поменьше спорить по поводу и без во всех темах и т.п., а потом уж и мне говорите, чем лучше заниматься.

InfernaLHuman, если вы не против, я отвечу на ваш комментарий более развернуто чуть позже, в данный момент у меня, правда, есть неотложные дела, не связанные с сайтом, но будьте уверены, я не забуду о нашей приятной дискуссии и мы с вами её скоро продолжим.
petr261181 — 17.06.2014 в 22:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
petr261181, 2я часть раньше выйдет чем вотч догс для пс4 в плюсе.
Да меня и на PS3 устроила бы.
Tron2 — 16.06.2014 в 22:27
Трон Дефо
0
пропадающий прогресс в версии на пс3 тоже есть? а то думал взять, да такого тут начитался...
petr261181 — 17.06.2014 в 00:05
Бронзовый охотник за трофеями
6
Хотел взять игру на старте, но как-то не сложилось. Тепер прочитав обзор задумался, а стоит ли вообще брать. Подожду наверное, с надеждой на раздачу в плюсе.