Невинность во время чумы — Обзор A Plague Tale: Innocence

Французская компания-разработчик Asobo Studio была основана в 2002
году и за время своего существования приняла участие в создании
более десятка видеоигр, весомая часть из которых являются
адаптациями мультфильмов киностудии Disney·Pixar, таких как
Рататуй, ВАЛЛ-И, Вверх, История игрушек 3 и других. Большинство из
них были встречены критиками прохладно, но мне в своё время они
понравились, хоть особого восторга и не вызывали. А сейчас наступил
момент оценить их первый самостоятельный проект, рассчитанный
исключительно на взрослую аудиторию — A Plague Tale:
Innocence, выход которого состоялся 14 мая 2019 года под флагом
издательства Focus Home Interactive. Наверняка не мне одному он был
интересен и многие его ждали, но сомневались в качестве конечного
продукта. Поэтому не будем терять время, приготовьтесь к погружению
в мрачную атмосферу эпохи чёрного мора.
История A Plague Tale: Innocence разворачивается на юго-западе королевства Франция, где повествование берёт своё начало в ноябре 1348 года, именно в тот момент, когда до конца спокойной и размеренной жизни семьи де Рунов остаются считанные часы. И проблема даже не в опасности эдвардианской войны с Англией, что подступила уже к границам Гиени, а в бурно развивающейся эпидемии чумы, сопровождающейся мистическими событиями. Там и тут по ночам из под земли на поверхность выходят кажущиеся бесконечными полчища крыс, превращающие сушу в целые крысиные моря. Мало того, что эти грызуны являются источниками смертельного заболевания, так они ещё и обгладывают живых существ до костей, не оставляя ни единого шанса на спасение. Однако, главным разрушителем мира этой семьи стали вовсе не крысы, а инквизиция, которая заявилась без приглашения и явно с недобрыми намерениями.
Главной героиней игры выступает пятнадцатилетняя девушка Амиция, которой не откажешь в смелости и упрямстве, она готова постоять за себя при необходимости, но в тоже время несколько эгоцентрична. Отец хорошо обучил её охотничьим навыкам и подарил пращу, которая не раз выручит в будущем. Тем не менее, она почти не виделась со своей матерью, что после рождения младшего брата Гуго стала уделять ему абсолютно всё своё внимание. Вполне естественно, что сестра злится и завидует, ведь он проводит с мамой каждый день. Несмотря на то, что Гуго и Амиция родные брат с сестрой, они также почти не виделись друг с другом, поскольку пятилетний мальчик всю жизнь содержался в изоляции и страдал от загадочной болезни. Однако после прихода в их дом инквизиции, судьба свела детей вместе, но разделила с родителями, а значит Амиции придётся взять опеку над Гуго в свои руки и оберегать его на протяжении дальнейшего пути. Их приключение точно не будет простым, ведь крысы жаждут плоти, под боком идёт война, а солдаты инквизиции внимательно следят за окрестностями и хотят во что бы то ни стало схватить мальчишку, а его сестру предать смерти. Поскольку Амиции никто не рассказывал о особенностях болезни Гуго, то она не понимает в чём его ценность, но отдавать в руки убийц точно не согласна. Теперь ей предстоит узнать эту тайну и защитить брата, однако хватит ли ей сил?

Стоит отметить, что выбора сложности в игре нет, но здесь в этом и нет необходимости. Перед началом вам дадут лишь возможность отключить интерфейс, повысив тем самым реалистичность и трудность. И да, не забудьте включить субтитры, ведь по умолчанию они отключены.
A Plague Tale: Innocence представляет из себя приключенческий стелс-экшен, где повествование играет немаловажную роль. Не смотря на это сюжет игры линейный, а действия игрока нисколько не влияют на его развитие, хоть в некоторые моменты и встречается возможность выбора. Соответственно, концовка в игре всего одна, а жаль. Если вы играли в Dishonored, то наверняка помните, что там был уровень хаоса, который в основном зависел от совершённых Корво убийств, а в итоге определял финал. Думал, что здесь тоже будет реализовано нечто подобное, но видимо разработчики хотели показать единственный вариант развития событий. Конечно, при встрече с противниками в большинстве случаев вы сами можете решить, убивать их или отвлечь и скрытно обойти, но опять же это никак не изменяет сам сюжет. Катсцены в игре поставлены весьма достойно, в духе хорошего кино. Вместе с этим на протяжении самого игрового процесса персонажи часто переговариваются друг с другом, жестикулируют, реагируют на происходящее и окружающие объекты, да и в целом качественно анимированы с помощью технологии захвата движения, благодаря чему ведут себя живо. Кроме того, за развитием сюжета следить интересно, пусть он и порой предсказуемый. Это всё вместе заставляет переживать за героев и больше погрузиться в происходящее. Конечно же, нельзя забывать и про весьма симпатичную визуальную составляющую, отличную английскую озвучку, а также подходящее крутое музыкальное сопровождение и звуки, что дополняет напряжённую атмосферу. Русской озвучки в игре нет, но есть субтитры, в которых местами присутствуют проблемы с переводом, но по большей части он выполнен хорошо. Впрочем, без некоторых раздражающих игровых условностей не обошлось: то факел заставляют оставить на стойке и продолжить путь без него, вместо того, чтобы передать его тому, кто залезет на уступ вперёд вас; то приходится добираться до специальной палки, а взять доску от развалившейся телеги рядом нельзя и тому подобное. Но это на самом деле всего лишь придирки и страшного в этом ничего нет.

В игре есть несколько типов предметов коллекционирования: гербарий Гуго, подарки и диковинки. Они позволяют узнать больше о том времени, когда происходят действия игры, а также способствуют большему погружению.
Игровой процесс A Plague Tale: Innocence по большей части неторопливый, хотя периодически заставляет действовать быстро, чтобы не быть схваченными во время погони или не остаться в темноте с безжалостными крысами. Да, эти адские грызуны боятся огня, поэтому у людей есть хоть какой-то способ от них защититься. На своём пути дети встретят других людей, что могут стать их союзниками. Периодически вам нужно будет решать простенькие головоломки, а также отдавать поручения другим персонажам, в том числе и двум одновременно, чтобы, например, вскрыть замок или достать палку, пока вы держите рычаг. В основном вам придётся стараться действовать незаметно, ведь одна ошибка может стоить жизни и перезапуска контрольной точки. В игре нет понятия очков здоровья, если вас заметят и успеют добраться, то убьют. Исследуя местность, вы довольно часто будете находить различные материалы, вроде камней, серы, спирта, селитры и других, а также реже верёвки, кожу и ткань. Они нужны для улучшения вашего снаряжения, а кроме того изготовление предметов.
Основным орудием Амиции являются камни, которые используются для отвлечения внимания и умерщвления. Кинув его во что-нибудь металлическое, вроде сложенных в ящик доспехов, вы спровоцируете солдата подойти к источнику звука, тем самым освободив проход. Кроме того, на вашем пути будут встречаться горшки, которые издают громкие звуки сами по себе при разбитии, но их количество сильно ограничено, ведь с собой позволяют носить только одну штуку. Метать камни незаметно нужно рукой, поскольку праща изначально слишком шумная и выдаст ваше присутствие. Она используется, если цель находится далеко, а также если вы собираетесь ликвидировать противника попаданием в голову. Впрочем, некоторые воины носят шлем, который камнем не пробить, и тогда на помощь приходит наука. Несмотря на то, что мама Амиции хороший алхимик, она не обучала свою дочь этим навыкам, поэтому это придётся делать другим. По мере прохождения вы будете узнавать новые рецепты снарядов и препаратов. Последние из них требуют редких материалов, вроде кожи и ткани, поэтому их нужно использовать только в самом крайнем случае, если другого выхода нет. Они все имеют латинские названия и индивидуальное предназначение, например, Devorantis заставит противника снять шлем, открыв слабое место. Заметим, что не всем солдатам нужно подойти к вам вплотную, чтобы атаковать, ведь в игре также присутствуют лучники. Что странно, они ни за что не сделают и шага с того места, где стоят, поэтому если вас заметит лучник, то даже не беспокойтесь о том, что он пойдёт проверять. Остальные противники люди подходят к тому месту, где видели движение, а потом просто стоят и смотрят по сторонам, даже не пытаясь осмотреть объекты рядом. Вообще преследующий противник может легко вас потерять, если вы перепрыгните прямо перед его глазами за забор и сядете за ним, а врагам со щитом возможно вообще забежать за спину и они вас потеряют. Искусственный интеллект в игре периодически ведёт себя очень глупо, но хорошо, что это становится заметно далеко не всегда. Впрочем, механика стелса здесь неплохая, но, к сожалению, ей не хватает проработки и чего-нибудь примечательного.

Если вы немного задержитесь в поле видимости врага, то контур индикатора тревоги станет красным и враг пойдёт к месту, где он вас заметил. Если иконка закрасится красным внутри, то враг скорее всего поднимет тревогу, а убежать от нескольких солдат сразу будет уже довольно трудно.
Улучшение в игре разбито на три категории: праща, снаряжение и алхимия. Для прокачки требуются инструменты и верстак до тех пор, пока вы не проапгрейдите скарб до нужного состояния. Как и создание предметов, улучшения действительно оказываются полезными и делают вашу жизнь легче. Улучшив пращу вы сможете пробивать шлемы и оставаться незамеченным, поскольку она станет более мощной и бесшумной. Благодаря алхимическим снарядам появляется больше способов разобраться с врагами, поэтому с добавлением новых возможностей игровой процесс не успевает наскучить до самого финала. К слову, Амиция не единственный персонаж, за которого вам дадут поиграть, но раскрывать детали сюжета не буду, чтобы не испортить впечатления. Время прохождения A Plague Tale: Innocence занимает около пятнадцати часов, но если полностью вдумчиво исследовать мир игры, что на мой взгляд гораздо интереснее, благодаря в том числе и хорошему дизайну уровней, то выйдет на пять часов больше.
Отдельного упоминания заслуживают орды крыс, являющиеся важным геймплейным элементом, ведь они не только преграждают путь, внушая страх оказаться во тьме, но могут служить и оружием. С помощью камней Амиция может разбивать фонари, тем самым отправляя врагов на съедение. А снаряд Exstinguis вовсе позволяет затушить любое пламя, открыв путь зубастым тварям, но он становится доступен на поздних этапах игры. Проблем с прицеливанием у вас возникнуть не должно, так как при стандартных настройках персонаж будет автоматически наводиться на слабые точки противника, в момент чего прицел сигнализирует об этом жёлтым. В проекте поддерживается высокий уровень кинематографичности, чтобы у игроков была возможность насладиться сюжетом, не отвлекаясь на такие мелочи, как наведение прицела. Но вам также никто не запрещает отключить эту функцию. Если не обращать внимания на некоторые недоработки и мелочи, то вы наверняка получите удовольствие от этого приключения. Пожалуй, перед нами самый сильный проект студии, который лично для меня повышает планку доверия к ней в будущем.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
История A Plague Tale: Innocence разворачивается на юго-западе королевства Франция, где повествование берёт своё начало в ноябре 1348 года, именно в тот момент, когда до конца спокойной и размеренной жизни семьи де Рунов остаются считанные часы. И проблема даже не в опасности эдвардианской войны с Англией, что подступила уже к границам Гиени, а в бурно развивающейся эпидемии чумы, сопровождающейся мистическими событиями. Там и тут по ночам из под земли на поверхность выходят кажущиеся бесконечными полчища крыс, превращающие сушу в целые крысиные моря. Мало того, что эти грызуны являются источниками смертельного заболевания, так они ещё и обгладывают живых существ до костей, не оставляя ни единого шанса на спасение. Однако, главным разрушителем мира этой семьи стали вовсе не крысы, а инквизиция, которая заявилась без приглашения и явно с недобрыми намерениями.
Главной героиней игры выступает пятнадцатилетняя девушка Амиция, которой не откажешь в смелости и упрямстве, она готова постоять за себя при необходимости, но в тоже время несколько эгоцентрична. Отец хорошо обучил её охотничьим навыкам и подарил пращу, которая не раз выручит в будущем. Тем не менее, она почти не виделась со своей матерью, что после рождения младшего брата Гуго стала уделять ему абсолютно всё своё внимание. Вполне естественно, что сестра злится и завидует, ведь он проводит с мамой каждый день. Несмотря на то, что Гуго и Амиция родные брат с сестрой, они также почти не виделись друг с другом, поскольку пятилетний мальчик всю жизнь содержался в изоляции и страдал от загадочной болезни. Однако после прихода в их дом инквизиции, судьба свела детей вместе, но разделила с родителями, а значит Амиции придётся взять опеку над Гуго в свои руки и оберегать его на протяжении дальнейшего пути. Их приключение точно не будет простым, ведь крысы жаждут плоти, под боком идёт война, а солдаты инквизиции внимательно следят за окрестностями и хотят во что бы то ни стало схватить мальчишку, а его сестру предать смерти. Поскольку Амиции никто не рассказывал о особенностях болезни Гуго, то она не понимает в чём его ценность, но отдавать в руки убийц точно не согласна. Теперь ей предстоит узнать эту тайну и защитить брата, однако хватит ли ей сил?






Стоит отметить, что выбора сложности в игре нет, но здесь в этом и нет необходимости. Перед началом вам дадут лишь возможность отключить интерфейс, повысив тем самым реалистичность и трудность. И да, не забудьте включить субтитры, ведь по умолчанию они отключены.
A Plague Tale: Innocence представляет из себя приключенческий стелс-экшен, где повествование играет немаловажную роль. Не смотря на это сюжет игры линейный, а действия игрока нисколько не влияют на его развитие, хоть в некоторые моменты и встречается возможность выбора. Соответственно, концовка в игре всего одна, а жаль. Если вы играли в Dishonored, то наверняка помните, что там был уровень хаоса, который в основном зависел от совершённых Корво убийств, а в итоге определял финал. Думал, что здесь тоже будет реализовано нечто подобное, но видимо разработчики хотели показать единственный вариант развития событий. Конечно, при встрече с противниками в большинстве случаев вы сами можете решить, убивать их или отвлечь и скрытно обойти, но опять же это никак не изменяет сам сюжет. Катсцены в игре поставлены весьма достойно, в духе хорошего кино. Вместе с этим на протяжении самого игрового процесса персонажи часто переговариваются друг с другом, жестикулируют, реагируют на происходящее и окружающие объекты, да и в целом качественно анимированы с помощью технологии захвата движения, благодаря чему ведут себя живо. Кроме того, за развитием сюжета следить интересно, пусть он и порой предсказуемый. Это всё вместе заставляет переживать за героев и больше погрузиться в происходящее. Конечно же, нельзя забывать и про весьма симпатичную визуальную составляющую, отличную английскую озвучку, а также подходящее крутое музыкальное сопровождение и звуки, что дополняет напряжённую атмосферу. Русской озвучки в игре нет, но есть субтитры, в которых местами присутствуют проблемы с переводом, но по большей части он выполнен хорошо. Впрочем, без некоторых раздражающих игровых условностей не обошлось: то факел заставляют оставить на стойке и продолжить путь без него, вместо того, чтобы передать его тому, кто залезет на уступ вперёд вас; то приходится добираться до специальной палки, а взять доску от развалившейся телеги рядом нельзя и тому подобное. Но это на самом деле всего лишь придирки и страшного в этом ничего нет.






В игре есть несколько типов предметов коллекционирования: гербарий Гуго, подарки и диковинки. Они позволяют узнать больше о том времени, когда происходят действия игры, а также способствуют большему погружению.
Игровой процесс A Plague Tale: Innocence по большей части неторопливый, хотя периодически заставляет действовать быстро, чтобы не быть схваченными во время погони или не остаться в темноте с безжалостными крысами. Да, эти адские грызуны боятся огня, поэтому у людей есть хоть какой-то способ от них защититься. На своём пути дети встретят других людей, что могут стать их союзниками. Периодически вам нужно будет решать простенькие головоломки, а также отдавать поручения другим персонажам, в том числе и двум одновременно, чтобы, например, вскрыть замок или достать палку, пока вы держите рычаг. В основном вам придётся стараться действовать незаметно, ведь одна ошибка может стоить жизни и перезапуска контрольной точки. В игре нет понятия очков здоровья, если вас заметят и успеют добраться, то убьют. Исследуя местность, вы довольно часто будете находить различные материалы, вроде камней, серы, спирта, селитры и других, а также реже верёвки, кожу и ткань. Они нужны для улучшения вашего снаряжения, а кроме того изготовление предметов.
Основным орудием Амиции являются камни, которые используются для отвлечения внимания и умерщвления. Кинув его во что-нибудь металлическое, вроде сложенных в ящик доспехов, вы спровоцируете солдата подойти к источнику звука, тем самым освободив проход. Кроме того, на вашем пути будут встречаться горшки, которые издают громкие звуки сами по себе при разбитии, но их количество сильно ограничено, ведь с собой позволяют носить только одну штуку. Метать камни незаметно нужно рукой, поскольку праща изначально слишком шумная и выдаст ваше присутствие. Она используется, если цель находится далеко, а также если вы собираетесь ликвидировать противника попаданием в голову. Впрочем, некоторые воины носят шлем, который камнем не пробить, и тогда на помощь приходит наука. Несмотря на то, что мама Амиции хороший алхимик, она не обучала свою дочь этим навыкам, поэтому это придётся делать другим. По мере прохождения вы будете узнавать новые рецепты снарядов и препаратов. Последние из них требуют редких материалов, вроде кожи и ткани, поэтому их нужно использовать только в самом крайнем случае, если другого выхода нет. Они все имеют латинские названия и индивидуальное предназначение, например, Devorantis заставит противника снять шлем, открыв слабое место. Заметим, что не всем солдатам нужно подойти к вам вплотную, чтобы атаковать, ведь в игре также присутствуют лучники. Что странно, они ни за что не сделают и шага с того места, где стоят, поэтому если вас заметит лучник, то даже не беспокойтесь о том, что он пойдёт проверять. Остальные противники люди подходят к тому месту, где видели движение, а потом просто стоят и смотрят по сторонам, даже не пытаясь осмотреть объекты рядом. Вообще преследующий противник может легко вас потерять, если вы перепрыгните прямо перед его глазами за забор и сядете за ним, а врагам со щитом возможно вообще забежать за спину и они вас потеряют. Искусственный интеллект в игре периодически ведёт себя очень глупо, но хорошо, что это становится заметно далеко не всегда. Впрочем, механика стелса здесь неплохая, но, к сожалению, ей не хватает проработки и чего-нибудь примечательного.






Если вы немного задержитесь в поле видимости врага, то контур индикатора тревоги станет красным и враг пойдёт к месту, где он вас заметил. Если иконка закрасится красным внутри, то враг скорее всего поднимет тревогу, а убежать от нескольких солдат сразу будет уже довольно трудно.
Улучшение в игре разбито на три категории: праща, снаряжение и алхимия. Для прокачки требуются инструменты и верстак до тех пор, пока вы не проапгрейдите скарб до нужного состояния. Как и создание предметов, улучшения действительно оказываются полезными и делают вашу жизнь легче. Улучшив пращу вы сможете пробивать шлемы и оставаться незамеченным, поскольку она станет более мощной и бесшумной. Благодаря алхимическим снарядам появляется больше способов разобраться с врагами, поэтому с добавлением новых возможностей игровой процесс не успевает наскучить до самого финала. К слову, Амиция не единственный персонаж, за которого вам дадут поиграть, но раскрывать детали сюжета не буду, чтобы не испортить впечатления. Время прохождения A Plague Tale: Innocence занимает около пятнадцати часов, но если полностью вдумчиво исследовать мир игры, что на мой взгляд гораздо интереснее, благодаря в том числе и хорошему дизайну уровней, то выйдет на пять часов больше.
Отдельного упоминания заслуживают орды крыс, являющиеся важным геймплейным элементом, ведь они не только преграждают путь, внушая страх оказаться во тьме, но могут служить и оружием. С помощью камней Амиция может разбивать фонари, тем самым отправляя врагов на съедение. А снаряд Exstinguis вовсе позволяет затушить любое пламя, открыв путь зубастым тварям, но он становится доступен на поздних этапах игры. Проблем с прицеливанием у вас возникнуть не должно, так как при стандартных настройках персонаж будет автоматически наводиться на слабые точки противника, в момент чего прицел сигнализирует об этом жёлтым. В проекте поддерживается высокий уровень кинематографичности, чтобы у игроков была возможность насладиться сюжетом, не отвлекаясь на такие мелочи, как наведение прицела. Но вам также никто не запрещает отключить эту функцию. Если не обращать внимания на некоторые недоработки и мелочи, то вы наверняка получите удовольствие от этого приключения. Пожалуй, перед нами самый сильный проект студии, который лично для меня повышает планку доверия к ней в будущем.
Невинность
A Plague Tale: Innocence содержит всего тридцать шесть трофеев, из которых двадцать два бронзовых, девять серебряных, четыре золотых и один платиновый. Любую главу можно переиграть из главного меню, а также посмотреть статистику сбора предметов коллекционирования для каждой из них. Запоминание собранного происходит моментально, поэтому не нужно добираться до контрольной точки при зачистке пропущенного. Тем не менее призы
Not a toy anymore / Больше
не игрушка и
Handfull of pockets /
Полные карманы за максимальное улучшение пращи и
снаряжения возможно пропустить, особенно если тратить материалы на
создание препаратов и прокачку алхимии, за которую приза не
предусмотрено. Вы можете банально не успеть приобрести улучшения во
всех трёх разделах, поэтому на алхимию лучше не тратиться. Кроме
того, вам нужно будет посетить пять алхимических подвод для
Resource sharing /
Экспроприация. Вероятно приз за это тоже
пропускаемый, точно сказать не могу, поскольку посетил все за одно
прохождение. По сложности платина довольно простая, на три из
десяти, а время её получения в среднем около двадцати часов, если
пользоваться подсказками. Лично у меня вышло дольше, но на тот
момент о гайдах никакой речи быть не могло, ведь игра ещё не вышла.
О глючных призах нельзя судить по статистике одного человека, но у
меня все выпадали штатно.
A Plague Tale: Innocence содержит всего тридцать шесть трофеев, из которых двадцать два бронзовых, девять серебряных, четыре золотых и один платиновый. Любую главу можно переиграть из главного меню, а также посмотреть статистику сбора предметов коллекционирования для каждой из них. Запоминание собранного происходит моментально, поэтому не нужно добираться до контрольной точки при зачистке пропущенного. Тем не менее призы
85
|
Приключенческий стелс-экшен A Plague Tale: Innocence является отличной взрослой историей, погружающей игроков в атмосферное приключение полное ужасов, а также жестокости войны, мора и людей. Здесь реалистичность удачно совмещена с мистикой, из-за чего повествование выглядит настоящим, пробуждая яркие эмоции и чувства. Если вам нравится наблюдать за взаимоотношениями персонажей и погружаться в вымышленные миры с головой, а кроме того вы не против по большей части неторопливого игрового процесса, простых головоломок и не самого умного искусственного интеллекта, то вам точно не стоит упускать один из лучших проектов этой весны из вида. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
56 комментариев, 107 345 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
BigDogRule — 14.05.2019 в 13:46
Бронзовый охотник за трофеями

Мне определённо нравится формат рецензии с подсказками по трофеям


Kazuma-2 — 28.05.2019 в 21:09
Серебряный охотник за трофеями

Большое спасибо за обзор!!! Хорошее атмосферное игро-кино, от
такого не откажусь, конечно!!!
Очень жаль, безусловно, что издатель пожадничал и оно без русской озвучки - для игро-фильмов она очень необходима!.... Буду читать. "Планету обезьян" тоже читал, зашла отлично.
Очень жаль, безусловно, что издатель пожадничал и оно без русской озвучки - для игро-фильмов она очень необходима!.... Буду читать. "Планету обезьян" тоже читал, зашла отлично.
morph — 14.05.2019 в 13:57
Деревянный охотник за трофеями

Меня заинтересовал этот проект. Но играть я в него, конечно же, не
буду. Счас еще рейдж нужно играть.
У меня наступил этап в жизни, когда я начинаю забивать на комплит в 100% и играть как играется, путешесвуя из мира в мир.
Из-за этого немного грустно, а с другой стороны и не парюсь из-за 99%.
У меня наступил этап в жизни, когда я начинаю забивать на комплит в 100% и играть как играется, путешесвуя из мира в мир.
Из-за этого немного грустно, а с другой стороны и не парюсь из-за 99%.
Vadim — 14.05.2019 в 17:41
Золотой охотник за трофеями

morph, конечно, лучше же купить очередную банальную опен
ворлд игру с оценками чуть выше 70 баллов и где говорят хороша лишь
боёвка, чем уникальный атмосферный штучный продукт...
ber1ini — 14.05.2019 в 19:54
Кончающий охотник за трофеями

Vadim, его выбор. имеет право быть. о вкусах не спорят.
Vadim — 14.05.2019 в 20:43
Золотой охотник за трофеями

ber1ini, главное, что б потом не жаловались почему в
индустрии такое засилье второсортных и конвейерных проектов. В
Рэйдж 2 сходу например угадывается ребёнок Фаркрая и Дума)
Lennox — 15.05.2019 в 03:57
Заблокирован
Vadim,
Рэйдж 2 похож сам на себя - на Рэйдж, в котором есть прокачка багги машин, гараж! Также стрельба и прокачка стволов очень далека от Дума!)
Рэйдж 2 похож сам на себя - на Рэйдж, в котором есть прокачка багги машин, гараж! Также стрельба и прокачка стволов очень далека от Дума!)
Vadim — 15.05.2019 в 10:59
Золотой охотник за трофеями

Lennox, От дума там ощущения стрельбы и частично
перемещение) В остальном ближе к Фаркраю) Я вчера посмотрел стрим 2
часа по ней. Это было очень скучно, я понял, что не хочу игру про
зачистку аванпостов даже по скидке, пусть она и красивая с
любопытной прокачкой. Мало кому удаётся в интересный опен ворлд, но
все пытаются его клепать.
morph — 15.05.2019 в 09:00
Деревянный охотник за трофеями

Vadim, я с тобой согласен, вот только вопрос: почему все в
одно время? Штучные качественные продукты - это круто. Я их люблю.
Но времени нет на все, что и есть ошибка маркетологов при выборе
дат. Невозможно играть во все сразу. Потому включается
приоритизация, а если уж выбирать, то я выберу ID Software, а не
какой-то Noname.
Vadim — 15.05.2019 в 11:02
Золотой охотник за трофеями

morph, Последнее дело выбирать игры по разработчикам, а не
качеству. И ID участвовали самый минимум в создании игры, основное
было на Аваланче у которых особого таланта никогда и не было и все
их игры нудные и рассчитаны для фанатов фарма без цели и смысла.
Развлеки себя сам так сказать. И если играть в подобное тратя
десятки часов, то времени на хорошие игры реально никогда не будет.
От ID я жду Дум, вот он реально может быть шикарным после 1 части.
Проблемы не в датах выхода игр, а в том, насколько игроки ценят
своё время и выбирают качество игр.
morph — 15.05.2019 в 11:47
Деревянный охотник за трофеями

Vadim,
Ну вот тут я не согласен!
Ты уж прости, но нет.
Я бы не хотел играть в Doom от Ubisoft Montreal или Activision Blizzard. Я все понимаю, что каждый разраб делает игру под свою аудиторию, но спецы спецами заслуживают наш авторитет. И говорить, что судить о нем нужно в последнюю очереди - это уже как-то слишком.
Тут я вижу, что ты подразумеваешь под качеством свои "фломастеры", когда у других игроков "фломастеры" другие.
Потому очень субъективно.
Я не выбираю эту игру именно из-за дат, хотя уверен, что проект очень стоящий. Может в другой раз?
Ну вот тут я не согласен!
Ты уж прости, но нет.
Я бы не хотел играть в Doom от Ubisoft Montreal или Activision Blizzard. Я все понимаю, что каждый разраб делает игру под свою аудиторию, но спецы спецами заслуживают наш авторитет. И говорить, что судить о нем нужно в последнюю очереди - это уже как-то слишком.
Тут я вижу, что ты подразумеваешь под качеством свои "фломастеры", когда у других игроков "фломастеры" другие.
Потому очень субъективно.
Я не выбираю эту игру именно из-за дат, хотя уверен, что проект очень стоящий. Может в другой раз?
Vadim — 15.05.2019 в 18:42
Золотой охотник за трофеями

morph, смена студии порой идёт играм на пользу) А даже те,
кто делали отличные игры со временем могут скатиться ниже дна,
далеко ходить не надо, привет Биовари) Но да, Дум пока лучший от
ID, только он смог передать эту атмосферу ураганных перестрелок)
Varyag_Ericsson — 14.05.2019 в 14:27
Nippon Ichi Fan
Тоже поиграл немного в этот проект, прошёл чуть больше половины.
Игра не очень длинная, но проработка персонажей, тематика, антураж
и дизайн - просто соточка. Как показаны фрагменты быта того
времени, как показаны обезумевшие люди, перед неизвестным и
невиданным ранее верящие в любую лабуду, которую вешают им на уши,
и готовы убивать всех подряд. Очень атмосферно получилось,
исследовать мир и продвигаться в истории интересно.
pvtpeacefull — 14.05.2019 в 14:32
lets make troubles/trophies
подскажите, а релиз на физ. носителях предвидется?
Yokaichirou — 14.05.2019 в 14:59
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
lovengland, на дисках игра уже поступила в продажу. Как
минимум на videoigr.net имеется в наличии,
наверняка и в других магазинах есть или появится в ближайшее время.
Return_to_strength — 14.05.2019 в 16:10
Пластмассовый охотник за трофеями

lovengland, при том, на дисках игра дешевле, в псн -3500, на
дисках - 3000))
NesvetskyLev — 14.05.2019 в 16:28
Бронзовый охотник за трофеями

lovengland, у нас в городе уже на авито ее толкают)))
Vadim — 14.05.2019 в 18:10
Золотой охотник за трофеями

NesvetskyLev, Учитывая что игра проходится часов за 9
неудивительно)
NesvetskyLev — 15.05.2019 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, ее в прокате проще взять за 300 р в таком случае))
Vadim — 15.05.2019 в 18:43
Золотой охотник за трофеями

NesvetskyLev, тоже вариант) Каждый выбирает как брать игру
основываясь на своих финансовых возможностях) Презрения заслуживают
только юзеры торрентов)
NesvetskyLev — 16.05.2019 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, полностью не согласен. Я писал же в дайджесте, что
Фаренгейт скачал в торренте на ПК. Смысл платить 1к за английскую
версию на пс4, когда русскую можно скачать на пк бесплатно)
Ziggrun — 14.05.2019 в 14:37
Бронзовый охотник за трофеями
Yokaichirou — 14.05.2019 в 15:09
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Ziggrun, спасибо, исправил. Не сравнивал версии сам, но судя
по сравнению на YouTube разница действительно не заметна, если не
считать более высокое разрешение на PS4 Pro.
lapamivverh — 14.05.2019 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями

Ну так не честно, ты первый плаху взял, воспользовавшись служебным
положением
А если
серьезно, респект за рецензию, и хочется, и колется, смотрю на этот
проект с момента анонса. Если честно, думал что там помрачнее
атмосфера будет, без ярких красок. Типа как в уровне "Город"
Painkiller, с его горами гробов на улице.

Yokaichirou — 14.05.2019 в 15:43
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
lapamivverh, но тогда ещё никаких подсказок не было, поэтому
приходилось все собиралки искать и получать ситуационные трофеи
самому. А вот к выходу уже разные гайды подтянулись, так что всё
честно.
Тем более
трофейную врезку надо было как-то написать, да и вообще они сами
собой получились, я не виноват. 


DENISKA_omsk — 14.05.2019 в 15:53
Металлический охотник за трофеями
отличный кандидат для покупки на распродаже!
lapamivverh — 14.05.2019 в 16:41
Серебряный охотник за трофеями

Vadim — 14.05.2019 в 17:43
Золотой охотник за трофеями

Купил сегодня. Думал о предзаказе после потрясающих трейлеров, но
очень уж разработчики были слабые. Но всё же теперь устроили
обзоры, игру купил. Увы поиграть смогу только в субботу(( В
дайджесте немного напишу про игру.
LinaFlower — 14.05.2019 в 19:04
Все блондинки - паладинки
Можно попросить спойлер концовки ?
Хотя бы в личку.
Хотя бы в личку.
LinaFlower — 14.05.2019 в 23:45
Все блондинки - паладинки
lapamivverh — 15.05.2019 в 05:58
Серебряный охотник за трофеями

LinaFlower, весьма оригинальный подход. Смысл играть, если
знаешь, чем закончится? Ну и праздный интерес - чем плохи "плохие"
(каламбур-с) концовки?
Kurobe — 15.05.2019 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower — 15.05.2019 в 15:46
Все блондинки - паладинки
В третьем Ведьмаке единственный недостаток заключается в том, что
условия получения хорошей концовки (если говорить про Цири) не
совсем очевидны.
А вот в дополнении "Кровь и Вино" хорошую концовку я не получила (причём после читала гайд, вроде все правильно делала, но вероятно какую-то незначительную деталь упустила), только остальные две.
Игры от Кейджа я не люблю и в них не играю.
А вот в дополнении "Кровь и Вино" хорошую концовку я не получила (причём после читала гайд, вроде все правильно делала, но вероятно какую-то незначительную деталь упустила), только остальные две.
Игры от Кейджа я не люблю и в них не играю.
Kurobe — 16.05.2019 в 03:07
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower — 16.05.2019 в 17:08
Все блондинки - паладинки
Kurobe — 16.05.2019 в 17:27
Бронзовый охотник за трофеями

Я играл и читал в процессе. )
Тем более странно что я тоже выбрал Трисс, хотя в книге с ней нет явной такой любовной линии.
А вот если мутить с ними в игре с обеими, то в итоге останешься ни с кем )
Касательно игр первых двух частей, слышал уже потом очень много мнений от игравших, что они были довольно так себе.
Тем более странно что я тоже выбрал Трисс, хотя в книге с ней нет явной такой любовной линии.
А вот если мутить с ними в игре с обеими, то в итоге останешься ни с кем )
Касательно игр первых двух частей, слышал уже потом очень много мнений от игравших, что они были довольно так себе.
lapamivverh — 17.05.2019 в 08:43
Серебряный охотник за трофеями

LinaFlower, хм, странно, в "Кровь и вино" в конце была
развилка одна - получил хорошую, переиграл - получил плохую
LinaFlower — 17.05.2019 в 09:02
Все блондинки - паладинки
lapamivverh — 17.05.2019 в 14:13
Серебряный охотник за трофеями

LinaFlower, пардон, перепутал с "Каменными сердцами" ))
Lennox — 15.05.2019 в 10:54
Заблокирован
LinaFlower,
Сполерну окончательно: Всех людей на планете земля ждёт в той или иной мере всегда Трагический конец, ибо смерть не бывает великолепной и чудесной! Так что теперь не жить что ли по твоей логике?))
Сполерну окончательно: Всех людей на планете земля ждёт в той или иной мере всегда Трагический конец, ибо смерть не бывает великолепной и чудесной! Так что теперь не жить что ли по твоей логике?))
M_E_Ghaleon — 14.05.2019 в 23:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, можно будет поиграть 

Gilaruil — 15.05.2019 в 18:30
Охотник за постельными сценами

Спасибо за обзор! События, описанные в начале, имели место в
истории или это выдумка? В смысле игра претендует на историчность
или нет?
Yokaichirou — 15.05.2019 в 22:58
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Gilaruil, эдвардианская война и чёрный мор были на самом
деле в этот период времени, если ты об этом.
Gilaruil — 15.05.2019 в 23:04
Охотник за постельными сценами

SherlockSparG, да, именно об этом. Благодарю.
Дмитрий — 20.05.2019 в 19:55
Заблокирован

Игра очень понравилась, остался доволен. Душевно сделана, тепло. С
оценкой в принципе согласен (обзор читать не стал, только оценку
глянул), возможно поставил бы чуть поменьше, 82-84/100. По графике
видно, что денег у разработчиков было в обрез.
Brother2 — 06.07.2021 в 15:05
PREMIUM

Спасибо за обзор. Очень интересно было читать. И очень интересно
будет поиграть. Забрал игру сегодня по подписке PS Plus. Жду когда
скачается.