Ace Combat 7: Skies Unknown
Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown
Varyag_Ericsson
317
Сегодня завершилось долгое ожидание, неоднократно сходившая со взлётно-посадочной полосы незадолго до намеченного взлёта Ace Combat 7: Skies Unknown наконец-то поднялась в тёмно-синие небеса, неся на крыльях своих самолётов разрушение и спасение одновременно. С момента выхода последней номерной части серии прошло уже десять лет, а с последнего релиза — четыре года. Но конечный результат стоил этого ожидания, ведь новая игра от команды Кадзутоки Коно получилась пусть не идеальной, но отличной авиационной аркадой, способной доставить и радость, и сложности.

Но начнём мы не с сильной стороны игры — сюжета. С первых минут он пытается представиться нам как история девушки-механика, потерявшей отца в боях прошлой войны, живущей неподалёку от большой свалки самолётов и потихоньку собирающей собственный летательный аппарат из пригодных запчастей. На что уходит не год и не два, а почти десяток. Наконец поднявшись в воздух, героиня сталкивается с ужасной реальностью: королевство Эрусея объявило войну Осейской Федерации и наносит авиационные удары по всем пограничным объектам военного назначения. Один из патрульных самолётов видит неопознанный летательный аппарат и открывает огонь, резво опустив жестянку на землю.




После история сосредотачивается на пилоте с позывным «Триггер», о котором мы ничегошеньки не знаем, а девушка-механик, чудом выжившая при крушении и загремевшая в тюрьму за подозрительную деятельность, отходит на второй план. Хоть и остаётся основным рассказчиком событий. К ней позже присоединяется исследователь королевства Эрусея, изучающий гены лучшего пилота государства — Михаля, дедушки двух прелестных внучек. Проще говоря нас забрасывают персонажами, которые интригуют, но при этом не спешат связывать всё происходящее в более-менее понятную картину. Под конец ситуация немного исправляется, но до лучших сюжетных частей франшизы Ace Combat 7 нужно пролететь ещё неведомо сколько по тёмно-синему небу.


Однако стоит отдать должное постановщику роликов, некоторые из них смотрятся отлично и интригуют больше, чем сказанные слова. И роликов этих довольно немало на протяжении двух десятков сюжетных заданий. Совсем немного, кстати, хотя они и стали заметно больше, чем в прошлых частях серии, и сложнее. За иными заданиями я просидел несколько часов, то и дело переигрывая в поисках наилучшей стратегии прохождения — чтобы и удачно задание завершить, и побольше очков набить.

Очкам в Ace Combat 7 отведена важная роль — они являются местной валютой для приобретения новых летательных аппаратов, вооружения для них и экипировки, которая улучшает те или иные характеристики. Например, уменьшает степень и скорость обледенения корпуса самолёта в облаках, ускоряет перезарядку базовых ракет или особого оружия, улучшает управляемость при манёврах и так далее. Пожалуй, экипировка в новой части серии стала одним из важных факторов успеха в сюжетной кампании и сетевых битвах, хотя любители хардкора могут и вовсе её не использовать, довольствуясь лишь базовым и дополнительным вооружением.


Новые самолёты и детали ждут покупателей во внутриигровом магазине, построенном по принципу последовательного открытия. В нём есть несколько веток, для продвижения по которым нужно последовательно открывать позиции, причём отдельно для одиночной кампании, и отдельно для сетевой. Хотя набранные очки являются общими для обеих, и в сети их добывать значительно легче. За несколько минут боя с реальными противниками можно заработать несколько сотен тысяч очков, тогда как в одиночных миссиях придётся провести 5-20 минут и вынести оттуда всего-то около полутора сотни тысяч кредитов. Много на первый взгляд, и чертовски мало при цене в 500-800 тысяч за один самолёт, и 100-300 тысяч за детали для сетевых битв.


Но давайте поговорим о сильнейшей стороне новинки от Project Aces и Bandai Namco Entertainment — игровом процессе. Разработчики уделили немало внимания деталям и даже посещали военные объекты, чтобы как следует изучить настоящие боевые самолёты, ставшие прототипами для игры. Команда жаждала представить авиационную игру нового поколения, но в целом дизайнерский подход к игровому процессу и заданиям остался на уровне почти пятнадцатилетней давности, времён Ace Combat 5: The Unsung War — любимой части продюсера франшизы, Кадзутоки Коно. Подход, но не сам игровой процесс, потому что он как раз здорово эволюционировал.

Используя новые технологии, Project Aces внесли в хорошо налаженную формулу несколько переменных, обеспечивших рост динамики происходящего и расширили стратегический потенциал. А всего-то надо было добавить облака и погодные эффекты! Погода — друг и враг пилота одновременно, ведь дождь, застилающий глаза вам, точно так же мешает асу противника, а электроника далеко не всегда работает отменно. Особенно после попадания в корпус самолёта молнии, сводящей систему наведения и распознавания целей с ума. Вообще начальная система наведения какая-то «китайская», потому что она не всегда распознаёт видимость цели (может навестись на объект, находящийся за скалой), и часто переключает цели очень странным образом, выбирая не ближайшие, а наоборот — очень далёкие.


Интересно реализована механика взаимодействия игрока с облаками, гордостью разработчиков, о которой они говорили через интервью. А то и в каждом упоминали. И есть чем гордиться, облака в Ace Combat 7 действительно удались, они выглядят очень реалистично и являются отличным прикрытием для самолётов во время миссий. В них можно скрыться от радаров, уйти от самонаводящихся ракет, сбросить с хвоста преследователя. Но стоит помнить: для противников эти красивые сгустки предлагают ровно тот же «спектр услуг», что и для игрока. И враги часто пользуются облаками для получения преимущества, особенно когда мы воюем против «боссов». Эти не раз заставят вас грязно выругаться, кружась по направлению указательной стрелки, пытаясь поймать в прицел оставляющий длинный шлейф реактивный аппарат.

Миссии в игре не всегда требуют сражения с воздушными целями, но присутствуют они практически всегда. Даже если во время инструктажа вам показывает список целей, и среди них нет самолётов, будьте уверены — крылатая опасность на подходе. Но выбирая обвес самолёта всё же стоит ориентироваться на основные цели задания. К примеру, если вам нужно разнести наземные или наводные цели, лучше подобрать соответствующее особое вооружение и самолёт, который способен его нести. Ведь у каждого летательного аппарата есть всего три варианта дополнительного вооружения.




Но очень часто игровые задания преподносят один или несколкьо сюрпризов, подготовиться к которым при первом прохождении невозможно. В одном задании перед вами могут поставить несколько разноплановых задач, которые возникаю по мере выполнения предыдущих — появляются новые цели, меняется погода, в бой вступают неведомые лихачи из стана врага, манёвры которых настолько виртуозны, что даже самые, казалось бы, надёжные выстрелы уходят в небесную гладь. Это обеспечивает постоянное напряжение, а нередко и повышение сложности миссии, доселе казавшейся простенькой. Навыкам игроков Ace Combat 7 бросает ощутимый вызов, а охотникам за платиновыми кубками стоит призадуматься, ведь для одного из трофеев нужно пройти все миссии на «Асе» и получить ранг «S».


К технической реализации проекта на PlayStation 4 Pro у меня претензий нет вовсе. За двадцать часов, ушедших на прохождение всех сюжетных задания и с десяток матчей в сети, не было ни одного проседания или вылета, кроме как самолёта со взлётно-посадочной полосы. Визуально всё тоже выглядит очень приятно — красочные взрывы, дождливые стены, заливающие стекло кокпита, следы разрезанного воздуха, лучи солнца и прочие прелести оживляют игровой мир, а вернее битвы в нём. А вот VR-режим прошёл мимо меня, но о нём расскажет Саша ниже.

Подходя к итогу хочу сказать, что я не возлагал на Ace Combat 7: Skies Unknown огромных ожиданий. Люблю серию со второй части для PlayStation и пропустил только шестую, вышедшую для Xbox 360, но как-то не видел никаких основания для зарождения упомянутых надежд. Как следствие, в результате получил немало удовольствия от прохождения игры, порадовался разнообразным и подчас очень сложным заданиям — сейчас нахожусь в предвкушении прохождения на высокой сложности — успел огорчиться из-за слабенького сценария, не оправдавшего заложенные интриги… И в целом остался доволен. Игра получилась очень хорошей, но до звёзд её движки не донесли.


85
Ace Combat 7: Skies Unknown получилась не только достойной наследницей франшизы, но и одним из лучших релизов в её рамках. Используя современные технологии, она выводит качество игрового процесса и графики на новый уровень, пусть и уступая в качестве сценария отдельно взятым предшественницам. Если вы любите серию или интересуетесь авиационными играми, «Неведомые небеса» определённо стоят вашего пристального внимания.

Обзор написан по версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.


Многие наверняка уже в курсе, однако я всё равно обязан предупредить: вы не сможете пройти всю Ace Combat 7: Skies Unknown в VR-режиме. Больше того: носителей шлема даже на расстояние ракетного выстрела к основному сюжету игры не подпустят – вместо того их ожидают три небольших и не особо-то увлекательных миссии, вписанные в тот же сеттинг. В качестве же дополнительного развлечения будут прогулки по базе с пристальным изучением неплохо детализированных самолётов и возможность свободно летать в мирном небе для экспериментов с фигурами высшего пилотажа.



Скриншоты не из VR-режима! Но тут хочется отметить, что большинство игровых целей имеет свои слабые стороны, найдя которые можно сильно облегчить прохождение миссии. Например, нет смысла уничтожать все обекты противника на конструкции, если эту самую конструкцию можно разрушить полностью, попав в её ядро...

Насколько новые и интересные впечатления обеспечит VR-режим, частично зависит от тех настроек, которые вы используете при прохождении основного контента. Поскольку я в Ace Combat предпочитаю предельно простую модель управления и расположение камеры позади самолёта, применение шлема очень значительно преображает игру: мне и маневрировать приходится иначе, и вид из кокпита также служит гарантией новизны. Кроме того, VR-симуляция позволяет вертеть головой, с удовольствием изучать детали кокпита и следить за меняющейся в режиме реального времени информацией на приборной панели. Эти, казалось бы, декоративные мелочи очень способствуют погружению в игровой мир – собственно лишь благодаря им мне и удалось сколь-либо насладиться Ace Combat 7: Skies Unknown.

Ну и конечно, в VR-режиме гарантирует новые ощущения от боёв: желание отыскать врагов в небе столь велико, что иной раз шлем чуть ли не сваливается с головы – он попросту не приспособлен к настолько активным движениям геймера. Учитывая, что в это время нужно ещё регулировать положение самолёта (его высоту и угол полёта), а также не заблудиться где-нибудь в облаке и не перепутать небо с водой, мозг прямо-таки закипает как от приятных эмоций, так и от интересных задач. PlayStation VR добавляет сражениям именно ту щепотку азарта, от недостатка которого очень страдает кампания новой Ace Combat. Жаль только, что контент для VR заканчивается очень быстро.


Важно отметить, что разработчики недостаточно оптимизировали изображение под PlayStation VR: даже после долгих мучений с настройками, я не добился сколь-либо чёткого шрифта и по ходу брифингов предпочитал смотреть на экран телевизора. Но зато в ходе полётов от VR-шлема нет ни малейшего дискомфорта: мало того что меня не укачивало (а я с детства очень чувствительный в этом плане), так ещё и удалось позабыть о проводах, недостаточном прилегании окуляров и о других недостатках устройства. В общем-то, так и должно быть: любое железо надо оценивать по созданным для него эксклюзивам, и в паре с Ace Combat 7: Skies Unknown VR-шлем демонстрирует весь свой потенциал.

70
Если же говорить об игре в целом, то я весьма недоволен новой Ace Combat, и основная причина тому – слишком высокие ожидания. Первая за дюжину лет номерная игра в культовой серии, долгожданный дебют на консолях нового поколения, возвращение к оригинальному сеттингу после весьма неплохого, но всё же прохладно принятого публикой ответвления – всё это делало Ace Combat 7: Skies Unknown по-настоящему долгожданной игрой, на которую я возлагал очень большие надежды. Ну а на деле новинка оказалась просто хорошей, и не более того. Сюжет разгоняется чересчур медленно, и при всей наивности ему не хватает безумия, которое бы оправдало происходящий абсурд. Да и задания порой таковы, что якобы жёсткие схватки воспринимаются как нечто неторопливое. Как это ни удивительно, но та же War Thunder мне кажется более проработанной, зрелищной и весёлой, даже если играть в неё с ботами. По-настоящему приглянулся мне только режим для PlayStation VR – зрелищный и привлекательный благодаря ощущению новизны, но очень короткий. Если же вы играете на PC или Xbox, то Ace Combat 7: Skies Unknown вряд ли вам чем-то запомнится.



Более 10 лет прошло с премьеры предыдущей части Ace Combat. За этот немалый срок вышла горсть неплохих мобильных проектов, неоднозначное ответвление и даже фритуплей-игра. Казалось, в поиске вдохновения создатели серии пустились во все тяжкие. Но удалось ли им его обнаружить? Ace Combat 7: Skies Unknown уверенно приземлился на все основные платформы, чтобы в очередной раз заявить, кто в виртуальном небе хозяин. И тут не поспоришь, ничего и близко сопоставимого в плане бюджета и качества исполнения на рынке сейчас попросту нет. Серия осталась единственной надеждой всех поклонников воздушных боевиков, и на седьмую часть возлагались особенные надежды.


С первых же секунд, с экрана игрового меню и традиционного брифинга понимаешь, что перед нами верный последователь идей Ace Combat. Всё знакомо, привычно, понятно, даже дизайн интерфейсов удалось обновить так, что они сохранили аутентичность. Игравшие ранее в одной из частей сразу почувствуют себя в нужной тарелке. Но ненадолго. Главные изменения Ace Combat 7 заключаются в игровом процессе, и они довольно существенные.

Хотя, на первый взгляд, может ошибочно показаться, что перед нами обыкновенный Ace Combat, это, на самом деле, не так. Геймплей претерпел ощутимые изменения на фоне предшественников, к нему надо вновь адаптироваться, привыкать, а также пытаться нащупать свой собственный стиль. Ace Combat 7 стал заметно менее аркадным и быстрым, а управление самолетами сделало явный шаг в сторону реализма. Поведение летательных аппаратов стало в целом более интересным, но заметно усложнилось. Приходится учитывать куда большее число факторов, физических особенностей машин. Игра лишилась характерного прошлым частям аркадного драйва, сместив акценты в сторону более вдумчивого, порой чуть ли не тактического, управления и маневрирования.


К выбору и оснащению самолетов для миссий стоит теперь подходить ещё тщательнее. Не всегда даже суда с более совершенными характеристиками (впрочем, это не касается топовых самолетов) принесут заметную пользу в задании. Даже более маневренный и лучше управляемый, согласно характеристикам, самолет может запросто уступить легкому и менее габаритному. Причем последний, по ощущениям, будет управляться и вести себя в воздушном бою на порядок более уверенней, чем обеспечит преимущество. Различия между смежными моделями хорошо чувствуются, но бессмысленно руководствоваться в своем выборе одними лишь сухими техническими данными. Стоит брать в расчет доступное вооружение, а также учитывать габариты и вес. Миссия, показавшаяся непреодолимой на одном самолете, может оказаться элементарной с другим, уступающим первому по всем параметрам. Такие вот здесь присутствуют странности.

Ace Combat по-прежнему остается предельно хардкорной игрой, предоставляющей серьезные испытания даже на нормальном уровне сложности. Создатели подготовили нам миссий в разных географических и погодных условиях, на обширных и узких пространствах, в условиях плохой видимости и неработающего геолокационного оборудования. Игроков ожидают поистине неожиданные ситуации, с постоянно возникающими новыми целями и задачи, где ориентироваться и менять тактики придется на ходу. Нам практически не встретятся легкие миссии, каждая представляет из себя новый набор уникальных испытаний и вызовов, где каждая сбитая цель является результатом упорного противостояния на грани возможностей. Без хорошего навыка и безупречного ощущения физики железных птиц тут не выжить. Тем, кто нацелен на платину, стоит заранее взвесить все факторы и быть готовыми к длительной, напряженной борьбе.


В качестве бонусов для предзаказавших на Xbox One седьмую часть создатели приготовили цифровую версию Ace Combat 6: Fires of Liberation. Это отличный шаг, который позволит вспомнить, а кому-то и впервые прикоснуться к великолепному представителю семейства, вместе с тем на контрасте сравнить изменения, которые серия претерпела за прошедшие 10 лет. Ace Combat 6 отлично работает на актуальной системе от Microsoft, а сюжетная кампания, в сравнении с Skies Unknown, воспринимается в разы более масштабной, эпичной и талантливо поставленной, хотя и не менее клюквенной и клишированной. Чувствуется превосходящий во много раз уровень проработки и режиссуры.

В Skies Unknown же история является, вероятно, самым слабым местом проекта. Набор скучных роликов, в которых герои второго плана всяческим образом рефлексируют, пытаясь обеспечить взгляд со стороны на происходящие основные события. Задумка, сама по себе, любопытная, но реализована спустя рукава. Информационное наполнение сюжетных роликов минимальное, куда полезнее, для составления полной картины, будет внимательнее читать брифинги. Но даже так суть конфликта двух государств и большинство геополитических заморочек рискуют остаться непонятыми. О самом же главном герое и ряде других ключевых для истории лиц мы так и ничего не узнаем, они просто останутся талантливыми пилотами.


85
Выход Ace Combat 7 ознаменовал собой появление нового флагмана в жанре на годы вперед. Как бы ни критиковали игру, какие бы недостатки ей ни приписывали, Skies Unknown теперь будет служить ориентиром, новой точкой отсчета для всех, кто решит привнести свой вклад в тематику воздушных сражений. Седьмая часть стала менее масштабной и сделала ощутимый поворот в сторону реализма, но глобально перед нами знакомый и любимый Ace Combat, со всеми характерными атрибутами, неподдельным азартом и невероятной динамикой.

Мнение составлено по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
39 комментариев, 67 892 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
LeromRei — 18.01.2019 в 17:54
Серебряный охотник за трофеями
19
Прям как котаку стали обозревать)
NekiMars — 18.01.2019 в 22:40
NekiMars
9
LeromRei, хорошее сравнение
Lennox — 18.01.2019 в 18:21
Заблокирован
9
Сообщение от Varyag_Ericsson
приглянулся мне только режим для PlayStation VR – зрелищный и привлекательный благодаря ощущению новизны
Вот ещё один мотив купить игру, но только летом, и при скидке в 33%, не меньше!
Vorlagenpriester — 18.01.2019 в 19:05
Деревянный охотник за трофеями
23
А по мне так отличный скачок вперед для серии, после асан это настоящий прорыв, возвращение в стренджрил прямо вытянуло серию из болота. Теперь понимаю, что все донаты с ас инфинити ушли на создание хорошей игры, а не очередного асан. И многие прошлые хорошие механики сюда внедрили: установку запчастей на самолеты и ветку развития. Жаль она не настолько продвинутая, как в том же инфинити, можно было уровневую прокачку самолетов и оружия оставить. Вот количество самолетов по ощущениям сократилось, и я сравниваю именно не с веткой инфинити (так как там много пропеллерных и футуристических самолетов) а, например, с тем же ас5. По сюжету сказать пока ничего не могу, так как прошел всего несколько миссий. Если сделают примерную аналогию с сюжетом ас4, с трагическим пересечением в конце историй девушки механика, деда-летчика и нашего героя, то уже зачет) Или как-нибудь в этом духе.
По поводу вр очень жаль, надеялся на возможность пройти всю компанию в вр, собственно только из-за ас7 и подумывал приобрести шлем, ну может еще из-за драйвклаба, но теперь, с таким можно сказать гран туризмовским подходом к вр, желание снова пропало. После окулуса с его полной поддержкой dcs world на пк, пс виар с тремя миссиями в ас7 вообще не котируется, а жаль...
Ас5 в хд тоже прекрасно выглядит. Правда присутствуют изменения формата экрана в меню, брифингах и самих миссиях, но главное в миссиях и роликах изображение нормальное, полноэкранное. Трофеи есть, в том числе платина. Кстати, ас5 все еще доступен, если купить игру до 18 февраля. Очень надеюсь на выпуск всех частей с пс2 в хд формате, может в итоге сделают своеобразную трилогию из ас 4, 5 и зеро.
По поводу качества ас6 на хуане ничего сказать не могу, код должен прийти только через несколько дней, причем в разных источниках разное время, где-то указано 3 рабочих дня, а где-то просто 7-10 дней. И да, если кого-то удивило почему я написал и про ас5 и про ас6 - предзаказал на обе платформы, как раз из-за желания иметь обе игры)))
В мультиплеер пока не играл, решил сначала сюжетку пройти, так что если кто захочет коллективно полетать, то добавляйтесь... на любую платформу)))
ghorm — 18.01.2019 в 19:08
Заблокирован
10
Интересно, списка трофеев нету? Спасибо за обзор.
TrueEWJim — 18.01.2019 в 19:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
ghorm, уже выкладывали, здесь же на сайте. Посмотрите список новостей пару дней назад.
Oleg — 18.01.2019 в 19:18
Опытный нарушитель
10
ghorm, в инете давно есть, еще в прошлом году
ghorm — 18.01.2019 в 19:26
Заблокирован
0
Сообщение от TrueEWJim
ghorm, уже выкладывали, здесь же на сайте. Посмотрите список новостей пару дней назад.
Сообщение от Oleg_
ghorm, в инете давно есть, еще в прошлом году
Извините я слоупок.
TrueEWJim — 18.01.2019 в 22:41
Бронзовый охотник за трофеями
9
ghorm, на Stratege есть очень удобная функция: найдя интересующую вас игру можно спокойно посмотреть не только трофеи, но и все новостные статьи которые здесь есть. Вдруг пригодится)
TrueEWJim — 18.01.2019 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
На некоторых картинках из игры я узрел "древо ЛА". Кто уже поиграл, скажите: там всё примерно так же как в бесплатном AC: Infinity? Внешне сразу "Бесконечность" напомнило. Помню прокачка была достаточно долгой и муторной. Поэтому и спрашиваю о сходстве: на сколько оно велико?
Varyag_Ericsson — 18.01.2019 в 19:49
Nippon Ichi Fan
10
TrueEWJim, прокачка примерно настолько же долгая, как мне кажется. За прохождение кампании я примерно половину дерева открыл, может чуть больше. Просто там чем дальше, тем дороже
Vorlagenpriester — 18.01.2019 в 20:42
Деревянный охотник за трофеями
20
TrueEWJim, Основа такая же, но оно и трети размеров инфинити не имеет. Там самолетов в разы меньше и по сути все зависит лишь от количества денег, опыта как в инфинити там нет, то есть ждать еще и прокачки определенного скилла или самолета не надо. Уровней у самолетов и спецвооружения нет. Ну, и разнообразных контрактов наемников и заводов, как было в инфинити, там тоже нет. Но там есть отдельная ветка скиллов для мультиплеера, вот на них ценники конские.
Сейчас очень жалею, что так мало в инфинити играл, имхо, лучшая фритуплей евер.
Varyag_Ericsson — 18.01.2019 в 20:55
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Vorlagenpriester
TrueEWJim, Основа такая же, но оно и трети размеров инфинити не имеет. Там самолетов в разы меньше и по сути все зависит лишь от количества денег, опыта как в инфинити там нет, то есть ждать еще и прокачки определенного скилла или самолета не надо. Уровней у самолетов и спецвооружения нет. Ну, и разнообразных контрактов наемников и заводов, как было в инфинити, там тоже нет. Но там есть отдельная ветка скиллов для мультиплеера, вот на них ценники конские.
Сейчас очень жалею, что так мало в инфинити играл, имхо, лучшая фритуплей евер.
Количество самолётов поменьше, но длительность покупки всего в магазине примерно такая же аккурат за счёт конских ценников для мульта. Но в мульте и денежки чуть легче/быстрее приходят. Хотя вот по "примерно такой же длительности" я могу решительно ошибаться, т.к. в Инфинити наиграл всего около пятнадцати-двадцати часов.
Vorlagenpriester — 18.01.2019 в 21:05
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, я пока в мульте не был, кампанию прохожу, но эти скиллы с пометкой "мультиплеер онли" уже заметил)
А по поводу длительности, скорее всего ошибаешься, особенно если только на старте играл, там потом ветку очень расширили, еще и кучу именных самолетов добавили. И как раз вся сложность была не столько в деньгах, сколько в долбанной прокачке, я вообще так и не понял принципа ее работы, при одинаковом прохождении одной и той же миссии могли прокачаться сразу несколько самолетов/деталей в ветке, а могло вообще ничего не измениться.
TrueEWJim — 18.01.2019 в 22:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vorlagenpriester, на сколько помню в Интфинити многое зависело от того сколько выполнишь относительно других. Т.е. если я уничтожал 10 целей, а кто то 15, или более, из 100 (условно), то и прогресс у меня был меньше. Так же от итога уровня многое зависело, который получался от складывания всех заданий уровня, зависел от полученных очков...
Если бы не корявая система с 3 единицами топлива на сутки, может и больше поиграл в Инфинити. Когда накопилось под 90 единиц топлива - лучше не стало: на крутых самолётах, с "божественным" по моим меркам оружием, мне сложно было тягаться и сбить хорошее количество целей. В итоге очков почти не набирал. Значит и прогресса не было толком.
Раскраски особые - тоже там было не реально получить. Наверно надо было с утра до вечера летать, что без покупки топлива и крутых самолётов - невозможно.
Vorlagenpriester — 18.01.2019 в 23:59
Деревянный охотник за трофеями
0
TrueEWJim, Так вот у меня и был разный результат по опыту при одинаковых окончаниях миссии. Такое могло случаться и при получении S ранга и нахождении в первой тройке и при достаточно слабом результате и одной из нижних строчек среди участвоваших игроков. Единственное что при хреновых результатах реально визуально менялось, это опыт идущий на повышение общего ранга. Как начислялась экспа самолетам и деталям - страшная тайна)
И разве там было 3 топлива на сутки? Если память не изменяет, одна единица топлива обновлялась за 4 часа. Плюс постоянно были дейли на топливо. И были события с расширением запаса до 6 единиц. А последние несколько месяцев 6 единиц были постоянно. Чтобы просто играть и спокойно прокачивать все самолеты доната вообще не требовалось, имхо, там была идеальная система для фритуплей. Конечно, какой-нибудь эвент с самолетом за первые места выиграть без доната было практически нереально, только если с большим количеством накопленного топлива, но для обычной ежедневной игры "после работы для расслабона" условия были созданы максимально комфортные. По сравнению с теми же танками, где на средних уровнях и выше без према играешь тупо себе в убыток, где почти ничего без голды сделать не можешь, инфинити была фритуплей мечты. Плюс комьюнити достаточно адекватное, что уже редкость для фритуплей. Эх, совсем я ударился в воспоминания, очень жалею что после нескольких месяцев забил на нее и вернулся лишь в последние месяцы...
TrueEWJim — 19.01.2019 в 21:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vorlagenpriester, по-моему там было нечто на манер RPG: чем дальше прокачка по уровням самолёта - тем медленнее) Но это не точно.
The_Freya — 20.01.2019 в 14:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Vorlagenpriester
TrueEWJim, Основа такая же, но оно и трети размеров инфинити не имеет. Там самолетов в разы меньше и по сути все зависит лишь от количества денег, опыта как в инфинити там нет, то есть ждать еще и прокачки определенного скилла или самолета не надо. Уровней у самолетов и спецвооружения нет. Ну, и разнообразных контрактов наемников и заводов, как было в инфинити, там тоже нет. Но там есть отдельная ветка скиллов для мультиплеера, вот на них ценники конские.
Сейчас очень жалею, что так мало в инфинити играл, имхо, лучшая фритуплей евер.
Понятно, плохо ( сетевые режимы на уровне Инфинити? Или так себе

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:01 ----------

Сообщение от TrueEWJim
Vorlagenpriester, на сколько помню в Интфинити многое зависело от того сколько выполнишь относительно других. Т.е. если я уничтожал 10 целей, а кто то 15, или более, из 100 (условно), то и прогресс у меня был меньше. Так же от итога уровня многое зависело, который получался от складывания всех заданий уровня, зависел от полученных очков...
Если бы не корявая система с 3 единицами топлива на сутки, может и больше поиграл в Инфинити. Когда накопилось под 90 единиц топлива - лучше не стало: на крутых самолётах, с "божественным" по моим меркам оружием, мне сложно было тягаться и сбить хорошее количество целей. В итоге очков почти не набирал. Значит и прогресса не было толком.
Раскраски особые - тоже там было не реально получить. Наверно надо было с утра до вечера летать, что без покупки топлива и крутых самолётов - невозможно.
Красные цели стоили дороже от 2400 до 3000, у меня был приоритет на F22 и T50 на обычных ракетах, 6ААМ во все остальное сбивая попутно. Истребитель имел меньшую конкуренцию в большинстве случаев можно было легко набрать по 90-100 000 даже на Трубе. Если вы были хостом, очки на истребитель - 4 или 8 человек в комнате, на наземные цели 4-6 человека. Ком на 4 человека дает оба варианта с предпочтением на истребитель т.к. в соседней команде есть вероятность вылета на 2 наземных. Хороший игрок на Хардах получает 90-120 000 просто правильно выбирая роль Воздух или Земля на балансе, не воруя цели у напарника
Figovina — 19.01.2019 в 00:41
Начинающий охотник за трофеями
0
TrueEWJim, я открыла больше половины всего за первое прохождение на харде. Учитывая что буду перепроходить для трофеев и собственного удовлетворения особых проблем не вижу.
Там еще есть нюанс что дерево разделено на две части: самолеты и снаряжение для сюжета + навыки только для мультиплеера.
TrueEWJim — 19.01.2019 в 21:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Figovina, получается мультиплеерные предметы, самолёты, оружие - в сюжете никак нельзя использовать?
ilya1281 — 18.01.2019 в 19:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Хоть одна игра непохожая на другие. Попробую по скидке.
1860 — 18.01.2019 в 20:21
Начинающий охотник за трофеями
0
Ребят, а как вам squadron leader достался? В виде доп кода на закачку или как еще? Есть ли там трофеи на нее? Я перебил свой предзаказ с Х версии на ПС4 из-за ВР и нигде у меня с диском кода нет на squadron leader и из игры нигде его не выбрать
Quadro — 18.01.2019 в 20:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
1860, вроде отдельно за предзаказ
Vorlagenpriester — 18.01.2019 в 20:49
Деревянный охотник за трофеями
0
1860, в списке загрузок должен появиться.
Varyag_Ericsson — 18.01.2019 в 20:55
Nippon Ichi Fan
0
1860, в списке загрузок появился.
1860 — 18.01.2019 в 21:07
Начинающий охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, спасибо всем. Я на диске предзаказ с Х на пс4 перебил и в диске никаких кодов не было, кроме странных бонусов в namco net. Значит я пролетел мимо бонусов. Печаль
Quadro — 19.01.2019 в 08:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, оно в виде ps2classic?
redSnake — 18.01.2019 в 22:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
последняя часть в которую играл была 2-я вроде. На пс 1.
Возможно эту возьму через полгодика.
WarSection97 — 19.01.2019 в 12:06
Бумажный охотник за трофеями
0
Единственный Ace Combat в который я играл был Assault Horizon, и он мне не особо понравился. Очень однообразная, как по мне. Надеюсь, с этой частью у меня будет лучше.
rockman765 — 19.01.2019 в 12:28
Project 'K'
10
Как я писал раньше. Эта часть не предлагает абсолютно ничего нового. Всё то же самое, только на новом движке. Отсюда и такие впечатления.
Figovina — 19.01.2019 в 17:02
Начинающий охотник за трофеями
5
rockman765, спустя 12 лет "тоже самое" смотрится как манна небесная)
WINNIPOOH — 19.01.2019 в 12:57
Деревянный охотник за трофеями
15
Жаль локализация только субтитры...реально я успеваю читать наверное четверть от всех разговоров. Дошел до первой миссии штрафбатников, три раза проходил, хз что не успеваю делать. Чек поинты конечно расположены пипец как хреново, 10 15 мин полета и нет чека. Графоний в роликах не фонтан, история тож непонятная..никто не цепляет...я до сих пор не помню за кого воюю и цели персов не понятны, кто такой Триггер, чтт зачем? Хз. Одно норм, мне понравился онлайн, прикольно походу когда со связью еще.
И наши самолеты офигенные)
Winnie-Pooher — 19.01.2019 в 19:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А трофеи сложные?
RamseyReem — 21.01.2019 в 14:07
Hesitation is defeat
0
Из самолетиков играл лишь давным давно в HAWX, очень понравилась, надо будет заценить по скидке и эту.
Byacca — 21.01.2019 в 21:34
Бронзовый охотник за трофеями
8
Замечательная игра. Но есть у нее два очень неприятных момента:
- Исключительно мерзейшая подача истории
- Сложность частенько добавляется посредством дешевых мразотных выходок, таких как совершенно ублюдочное расположение чекпоинтов. Часто возникают ситуации, когда ты 10 минут летаешь на рассслабоне, потом бац - скачек сложности. Тебя убивают и все эти 10 минут как рукой снимает. С чего они взяли, что переигрывать по 15 раз такие длительные отрезки миссии интересно хоть кому-то, большая загадка.
Vorlagenpriester — 22.01.2019 в 11:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Byacca, в прошлых частях чекпоинтов вообще не было) Только в асан они появились. Кстати, чекпойнты здесь в каком-то смысле читерские, так как при их загрузке полностью восстанавливается боекомплект. Да и вообще, полностью остаться без ракет тут нельзя, так как даже при нулевом боезапасе при переключении на специальное оружие и обратно опять появляются две ракеты, надеюсь это просто глюк и его поправят.
1860 — 21.01.2019 в 23:03
Начинающий охотник за трофеями
0
Попробовал ВР режим. Просто дух захватывеает первые минуты игры, пока вестибулярка адаптируется. Любой маневр на грани или дерзкая смена траектории воспринимается как прыжок на самой высокой американской горке. Все сжимается в груди.
Так как вестибулярка привыкает - рекомендую играть в ВР дозированно, чтобы за каждую сессию отхватывать свою долю адреналина по полной.
Невероятные ощущения. Лучшее что я опробовал в ВР.
Второе место занимает Драйвклаб в гоночном кресле и с рулем, когда подрыгиваешь на скорости. Но Ace Combat вне досягаемости.

Да и играется в ВР интереснее, когда противников выцеливаешь и ведешь прицелом и вращением головы.

Игра с ВР отбила свои деньги в первые 5 минут.
Если есть ВР - можешь смело брать

В остальном - странный и местами глупый сюжет и толковая аркадная летательная игра. Играл исключительно на отечетвенной технике. Буржуйские корыта даже выглядят не так круто, как наши
rockman765 — 22.01.2019 в 12:22
Project 'K'
0
В Инфинити был кооператив неплохой, а тут чего-то его не стали делать.
DEATH1989G — 09.11.2022 в 20:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Средненькая игра и на один раз,она и в подмётке не годится другим частям и 85 балов она не стоит максимум 65 балов из 100 балов