Обзор Agatha Christie: Murder on the Orient Express. Сыщиком может стать кто угодно!
Gustavus —
Неугасающая популярность детективных романов Агаты Кристи –
прекрасный фундамент как для регулярных многосерийных и
полнометражных экранизаций, так и для приключенческих видеоигр,
иногда именуемых квестами. Относительно камерные локации, яркие
персонажи, а также акценты на диалогах, расследованиях и
головоломках – всё это идеально, вроде бы, соответствует устоям
жанра. Тем удивительнее, что за много лет существования индустрии
было создано лишь около дюжины тематических видеоигр и даже
культовое «Убийство в Восточном экспрессе» делали интерактивным
только дважды – в 2006 и 2023 годах. Как раз про новую адаптацию,
вышедшую одновременно для шести разных платформ, и пойдёт речь в
этом обзоре.
Предупреждаю: дальше по тексту встречаются спойлеры! Хотя они все лишь о начале игры
Поезд с безумцами – сойдёт ли он с рельсов?
Если вы хорошо помните сюжет книги или её экранизаций, то завязка истории, основная интрига и финальные откровения Murder in the Orient Express едва ли смогут вас удивить. Всемирно известный сыщик Эркюль Пуаро садится в дорогой фирменный поезд из Стамбула в Париж, но посередине пути в одном из купе происходит убийство, которое главный герой берётся раскрыть. При этом из-за сошедшей лавины состав оказывается временно изолированным, а потому не только сыщик, но и пассажиры хорошо осознают, что преступник скрывается именно среди них. Приехавшие в Стамбул со всех сторон света они различаются и характерами, и возрастом, и образом жизни, и навыками, но постепенно геймеру и детективу становится ясно, что не все угодили в конкретный поезд случайно.
Каждый пассажир и член экипажа в той или иной степени нервничает, но они вынуждены отвечать на вопросы Пуаро – если не по доброй воле, то уж хотя бы затем, чтобы снять с себя подозрения. Такие условия идеальны для произведений в поджанре «замкнутого детектива», чуть ли не эталоном которых «Восточный экспресс» и является. Причём поначалу Murder in the Orient Express очень близка к тексту первоисточника – вплоть до того, что заимствует из него целые реплики. Декорации и персонажи в целом соответствуют оригиналу – поклонникам творчества Агаты Кристи такой аккуратный и внимательный подход разработчиков наверняка будет в радость.
Автор так видит и так творит
Впрочем, поначалу читавшие роман (ну или смотревшие экранизацию) геймеры могут слегка заскучать из-за предсказуемости происходящего – они же ведь, как уже было сказано, заранее знают даже мотивы и личность преступника! Но разработчики Agatha Christie: Murder on the Orient Express сумели придумать, чем удивить знатоков темы. Во-первых, время действия переместили приблизительно на 100 лет вперёд. Персонажи тут пользуются смартфонами и говорят об электромобилях, а XX век вспоминают только в контексте советских репрессий: среди пассажиров экспресса есть российская аристократка, в молодости пострадавшая от сталинизма. Хотя надо заметить, что пассажиры нашими современниками не выглядят: они и одеваются, и общаются, и в целом ведут себя примерно так же, как и в романе – в отличие, кстати, от членов экипажа, которые в этом смысле более убедительны. Впрочем, игре эти странности и анахронизмы почти не вредят: поезд-экспресс воспринимается этаким самостоятельным сеттингом, существующим чуть ли не в параллельной вселенной. Да и вообще, это мелочи по сравнению с другим смелым и важным решением разработчиков.
В оригинальном произведении нам лишь относительно кратко давали понять, кем был убитый, за что его так ненавидели и кто из людей в поезде мог желать ему скорой смерти. Эти детали были важны для детективной составляющей и раскрытия образов персонажей, но им уделяли ровно столько внимания, сколько было нужно, необходимо, чтобы они выполнили свою функцию. В новой игре акценты расставлены сильно иначе – подоплёке убийстве отдано так много времени, что она занимает почти половину хронометража! Причём предыстория разворачивается вовсе не в поезде, и Пуаро в ней вообще нет – мы управляем другим детективом, молодой девушкой-полицейским!
Вторая сюжетная линия не столь изощрённа, как первая, и содержит меньше сценарных сюрпризов, однако написана тоже неплохо и хорошо дополняет происходящее в поезде. Методы работы полицейского, персонажи и головоломки из этих глав удачно контрастируют с основным содержимым Murder on the Orient Express. Причём герои сменяются неоднократно и строго в предусмотренные разработчиками моменты, что темпу игры идёт скорее на пользу, чем во вред. Однако не каждому геймеру придётся по вкусу подобное дерзкое самоуправство авторов: если не знать о второй героине заранее, можно почувствовать неудовольствие и даже гнев из-за нарушенных планов и ожиданий. Не всем понравится, что на протяжении почти половины игры нужно играть не за Пуаро и даже немного в иной поджанр детектива – с гораздо меньшим числом диалогов.
Подготовьте, пожалуйста, ваши проездные билеты
При игре за Пуаро основа геймплея Agatha Christie: Murder on the Orient Express – это хождение по вагонам поезда, общение с пассажирами и экипажем (в том числе с поварами и проводником), а также небрежный обыск купе и изучение найденных потенциально важных вещей и улик. Людей в поезде всего около двадцати, да и интерактивных объектов достаточно мало, но детективные игровые механики и связанные с ними головоломки на удивление разнообразны. По крайней мере, я ожидал меньшего. Какими задачами нужно заняться на текущем шаге расследования, игра поясняет в специальном меню, но это не гиперопека, а необходимость, поскольку геймплей тут почти линейный – пока сценаристы не разрешат, вы даже в двери некоторых купе постучать не сумеете. То есть, вы можете выбирать, в каком порядке опросить первую группу подозреваемых, например, однако сразу же перейти ко второй – запрещено.
Как только Эркюль Пуаро собрал очередную порцию информации или улик, наступает пора ими воспользоваться. Восстанавливая, к примеру, порядок событий, вы в специальном меню перемещаете таблички, чтобы расположить их правильным образом. Проверяя же алиби персонажей, детектив составляет пары из портретов – выясняет, чьи показания сходятся. Кроме того, иногда нужно вычленять лишнюю информацию из нескольких комплектов фактов, а самое простое занятие Пуаро – отыскивать ошибки и ложь в словах собеседников, чтобы их сразу же упрекнуть. Достаточно интересно и заполнять карточки действующих лиц: вносить в анкету национальность, профессию и возраст людей.
Все геймплейные элементы удачно дозированы и наверняка могли стать увлекательными, однако в «Восточном экспрессе» они реализованы через пень-колоду. Три четверти здешних задачек можно быстро решить методом перебора: раз за ошибки игра никак не штрафует, то иногда просто нет мотивации напрягать мозг – вспоминать диалоги получасовой давности и что-либо анализировать. Метод научного тыка тем более действенен, что логика сценаристов и дизайнеров способна банально не совпасть с вашей. Даже обладая всей информацией и полностью зная решение, вы всё равно можете начать собирать условный пазл или выстраивать разговор не с той стороны, с какой хочется авторам. Самыми сложными же эпизодами моего прохождения было два одинаковых случая: я уже догадался обо всём на свете, но прозевал в интерфейсе кнопку, нужную детективу для озарения – пришлось гадать, что не так, и тратить десятки минут на перепроверку всей информации. Впрочем, зачастую задачки, наоборот, столь просты, что вы их решаете прежде, чем успеваете толком задуматься.
Напрягать голову в Murder on the Orient Express обычно не за чем или негде. Исключения встречаются очень редко – преимущественно в уникальных головоломках и мини-играх, выстроенных вокруг нестандартных механик. Например, тут есть задачка про наполнение соковыжималки шестерёнками, непростой поиск нужного провода в хитросплетениях электросети и запоминающийся пазл с матрёшкой, чьи части надо вращать для составления верной картинки. Поклонники жанра наверняка уже не раз видели в других играх такие механики – никаких инноваций в «Восточном экспрессе» нет (да и у матрёшки в игре есть несколько подражателей), – но в повторении неплохих и не особо затёртых идей я ничего плохого не вижу. Беда только в том, что даже в них можно сильно ускориться с помощью метода тыка, хотя целиком их так не одолеть. Пожалуй, единственное где «брутфорс» бесполезен – это подбор кодов для замков: цифры приходится искать по-честному, пристально изучая окружение.
Зубы зловещей долины
Никто не безгрешен, и даже сам Эркюль Пуаро иногда позволяет себе глупое поведение. Например, его поиск владельцев платка – улики, найденной на месте убийства – просто смешон. Детектив упорно спрашивает пассажиров, не они ли потеряли сей предмет, хотя очевидно, что настоящий преступник ни в коем случае не даст на этот вопрос честный ответ. С убедительностью происходящего на экране у Murder on the Orient Express вообще есть довольно большие проблемы, даже несмотря на весьма сильный сценарий в основе.
Одна из причин тому – устаревшая графика, напоминающая о трёхмерных играх, как минимум, десятилетней давности. Другая – корявые лицевые анимации, превращающие персонажей в немного пугающих кукол с кривыми и порой жуткими даже ухмылками. И ладно бы, если актёры озвучки хорошо справились со своими ролями, но большинство из них отработало так себе и даже близко не подошло к тому, чтобы оживить своих персонажей. По сравнению с недавней RoboCop: Rogue City (проектом с отнюдь не огромным бюджетом), которая именно в диалоговых сценах порой казалась интерактивным кино, куда более сюжетно-ориентированная Murder on the Orient Express выглядит совершенно беспомощной. Несмотря на широчайшее разнообразие биографий и образов, персонажи детективного квеста не вызывают особых эмоций – ты им не сочувствуешь и не злишься на них, они лишь обслуживают интриги сюжета и периодически озадачивают Пуаро разными мелкими головоломками.
Саундтрек ролика местами такой, словно бы для Uncharted. Однако в самой игре музыка едва заметна
Напоследок отмечу, что «Восточный экспресс» расстраивает низкой детализацией и очень бедным наполнением своих локаций. Рассматривать, что в самом поезде, что за его пределами вообще нечего: тут почти нет каких-либо интересных объектов, кроме тех, что напрямую используются в детективном расследовании. Впрочем, последних тоже немного: улик не бывает больше трёх штук, и в инвентаре почти всегда пусто. Тут нет ни записок, способных раскрыть и раскрасить сеттинг, ни фоновых разговоров между персонажами, хотя их было бы весьма интересно послушать – теории и домыслы о преступлении, например. Несмотря на очень скромные размеры мира, он всё равно мёртв и фальшив – прямо как коллекционные золотые усы, разбросанные по углам и нужные для получения «платины»...
Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, приобретённую в магазине компании «Бука». Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Предупреждаю: дальше по тексту встречаются спойлеры! Хотя они все лишь о начале игры
Поезд с безумцами – сойдёт ли он с рельсов?
Если вы хорошо помните сюжет книги или её экранизаций, то завязка истории, основная интрига и финальные откровения Murder in the Orient Express едва ли смогут вас удивить. Всемирно известный сыщик Эркюль Пуаро садится в дорогой фирменный поезд из Стамбула в Париж, но посередине пути в одном из купе происходит убийство, которое главный герой берётся раскрыть. При этом из-за сошедшей лавины состав оказывается временно изолированным, а потому не только сыщик, но и пассажиры хорошо осознают, что преступник скрывается именно среди них. Приехавшие в Стамбул со всех сторон света они различаются и характерами, и возрастом, и образом жизни, и навыками, но постепенно геймеру и детективу становится ясно, что не все угодили в конкретный поезд случайно.
Каждый пассажир и член экипажа в той или иной степени нервничает, но они вынуждены отвечать на вопросы Пуаро – если не по доброй воле, то уж хотя бы затем, чтобы снять с себя подозрения. Такие условия идеальны для произведений в поджанре «замкнутого детектива», чуть ли не эталоном которых «Восточный экспресс» и является. Причём поначалу Murder in the Orient Express очень близка к тексту первоисточника – вплоть до того, что заимствует из него целые реплики. Декорации и персонажи в целом соответствуют оригиналу – поклонникам творчества Агаты Кристи такой аккуратный и внимательный подход разработчиков наверняка будет в радость.
Автор так видит и так творит
Впрочем, поначалу читавшие роман (ну или смотревшие экранизацию) геймеры могут слегка заскучать из-за предсказуемости происходящего – они же ведь, как уже было сказано, заранее знают даже мотивы и личность преступника! Но разработчики Agatha Christie: Murder on the Orient Express сумели придумать, чем удивить знатоков темы. Во-первых, время действия переместили приблизительно на 100 лет вперёд. Персонажи тут пользуются смартфонами и говорят об электромобилях, а XX век вспоминают только в контексте советских репрессий: среди пассажиров экспресса есть российская аристократка, в молодости пострадавшая от сталинизма. Хотя надо заметить, что пассажиры нашими современниками не выглядят: они и одеваются, и общаются, и в целом ведут себя примерно так же, как и в романе – в отличие, кстати, от членов экипажа, которые в этом смысле более убедительны. Впрочем, игре эти странности и анахронизмы почти не вредят: поезд-экспресс воспринимается этаким самостоятельным сеттингом, существующим чуть ли не в параллельной вселенной. Да и вообще, это мелочи по сравнению с другим смелым и важным решением разработчиков.
В оригинальном произведении нам лишь относительно кратко давали понять, кем был убитый, за что его так ненавидели и кто из людей в поезде мог желать ему скорой смерти. Эти детали были важны для детективной составляющей и раскрытия образов персонажей, но им уделяли ровно столько внимания, сколько было нужно, необходимо, чтобы они выполнили свою функцию. В новой игре акценты расставлены сильно иначе – подоплёке убийстве отдано так много времени, что она занимает почти половину хронометража! Причём предыстория разворачивается вовсе не в поезде, и Пуаро в ней вообще нет – мы управляем другим детективом, молодой девушкой-полицейским!
Вторая сюжетная линия не столь изощрённа, как первая, и содержит меньше сценарных сюрпризов, однако написана тоже неплохо и хорошо дополняет происходящее в поезде. Методы работы полицейского, персонажи и головоломки из этих глав удачно контрастируют с основным содержимым Murder on the Orient Express. Причём герои сменяются неоднократно и строго в предусмотренные разработчиками моменты, что темпу игры идёт скорее на пользу, чем во вред. Однако не каждому геймеру придётся по вкусу подобное дерзкое самоуправство авторов: если не знать о второй героине заранее, можно почувствовать неудовольствие и даже гнев из-за нарушенных планов и ожиданий. Не всем понравится, что на протяжении почти половины игры нужно играть не за Пуаро и даже немного в иной поджанр детектива – с гораздо меньшим числом диалогов.
Подготовьте, пожалуйста, ваши проездные билеты
При игре за Пуаро основа геймплея Agatha Christie: Murder on the Orient Express – это хождение по вагонам поезда, общение с пассажирами и экипажем (в том числе с поварами и проводником), а также небрежный обыск купе и изучение найденных потенциально важных вещей и улик. Людей в поезде всего около двадцати, да и интерактивных объектов достаточно мало, но детективные игровые механики и связанные с ними головоломки на удивление разнообразны. По крайней мере, я ожидал меньшего. Какими задачами нужно заняться на текущем шаге расследования, игра поясняет в специальном меню, но это не гиперопека, а необходимость, поскольку геймплей тут почти линейный – пока сценаристы не разрешат, вы даже в двери некоторых купе постучать не сумеете. То есть, вы можете выбирать, в каком порядке опросить первую группу подозреваемых, например, однако сразу же перейти ко второй – запрещено.
Как только Эркюль Пуаро собрал очередную порцию информации или улик, наступает пора ими воспользоваться. Восстанавливая, к примеру, порядок событий, вы в специальном меню перемещаете таблички, чтобы расположить их правильным образом. Проверяя же алиби персонажей, детектив составляет пары из портретов – выясняет, чьи показания сходятся. Кроме того, иногда нужно вычленять лишнюю информацию из нескольких комплектов фактов, а самое простое занятие Пуаро – отыскивать ошибки и ложь в словах собеседников, чтобы их сразу же упрекнуть. Достаточно интересно и заполнять карточки действующих лиц: вносить в анкету национальность, профессию и возраст людей.
Все геймплейные элементы удачно дозированы и наверняка могли стать увлекательными, однако в «Восточном экспрессе» они реализованы через пень-колоду. Три четверти здешних задачек можно быстро решить методом перебора: раз за ошибки игра никак не штрафует, то иногда просто нет мотивации напрягать мозг – вспоминать диалоги получасовой давности и что-либо анализировать. Метод научного тыка тем более действенен, что логика сценаристов и дизайнеров способна банально не совпасть с вашей. Даже обладая всей информацией и полностью зная решение, вы всё равно можете начать собирать условный пазл или выстраивать разговор не с той стороны, с какой хочется авторам. Самыми сложными же эпизодами моего прохождения было два одинаковых случая: я уже догадался обо всём на свете, но прозевал в интерфейсе кнопку, нужную детективу для озарения – пришлось гадать, что не так, и тратить десятки минут на перепроверку всей информации. Впрочем, зачастую задачки, наоборот, столь просты, что вы их решаете прежде, чем успеваете толком задуматься.
Напрягать голову в Murder on the Orient Express обычно не за чем или негде. Исключения встречаются очень редко – преимущественно в уникальных головоломках и мини-играх, выстроенных вокруг нестандартных механик. Например, тут есть задачка про наполнение соковыжималки шестерёнками, непростой поиск нужного провода в хитросплетениях электросети и запоминающийся пазл с матрёшкой, чьи части надо вращать для составления верной картинки. Поклонники жанра наверняка уже не раз видели в других играх такие механики – никаких инноваций в «Восточном экспрессе» нет (да и у матрёшки в игре есть несколько подражателей), – но в повторении неплохих и не особо затёртых идей я ничего плохого не вижу. Беда только в том, что даже в них можно сильно ускориться с помощью метода тыка, хотя целиком их так не одолеть. Пожалуй, единственное где «брутфорс» бесполезен – это подбор кодов для замков: цифры приходится искать по-честному, пристально изучая окружение.
Зубы зловещей долины
Никто не безгрешен, и даже сам Эркюль Пуаро иногда позволяет себе глупое поведение. Например, его поиск владельцев платка – улики, найденной на месте убийства – просто смешон. Детектив упорно спрашивает пассажиров, не они ли потеряли сей предмет, хотя очевидно, что настоящий преступник ни в коем случае не даст на этот вопрос честный ответ. С убедительностью происходящего на экране у Murder on the Orient Express вообще есть довольно большие проблемы, даже несмотря на весьма сильный сценарий в основе.
Одна из причин тому – устаревшая графика, напоминающая о трёхмерных играх, как минимум, десятилетней давности. Другая – корявые лицевые анимации, превращающие персонажей в немного пугающих кукол с кривыми и порой жуткими даже ухмылками. И ладно бы, если актёры озвучки хорошо справились со своими ролями, но большинство из них отработало так себе и даже близко не подошло к тому, чтобы оживить своих персонажей. По сравнению с недавней RoboCop: Rogue City (проектом с отнюдь не огромным бюджетом), которая именно в диалоговых сценах порой казалась интерактивным кино, куда более сюжетно-ориентированная Murder on the Orient Express выглядит совершенно беспомощной. Несмотря на широчайшее разнообразие биографий и образов, персонажи детективного квеста не вызывают особых эмоций – ты им не сочувствуешь и не злишься на них, они лишь обслуживают интриги сюжета и периодически озадачивают Пуаро разными мелкими головоломками.
Саундтрек ролика местами такой, словно бы для Uncharted. Однако в самой игре музыка едва заметна
Напоследок отмечу, что «Восточный экспресс» расстраивает низкой детализацией и очень бедным наполнением своих локаций. Рассматривать, что в самом поезде, что за его пределами вообще нечего: тут почти нет каких-либо интересных объектов, кроме тех, что напрямую используются в детективном расследовании. Впрочем, последних тоже немного: улик не бывает больше трёх штук, и в инвентаре почти всегда пусто. Тут нет ни записок, способных раскрыть и раскрасить сеттинг, ни фоновых разговоров между персонажами, хотя их было бы весьма интересно послушать – теории и домыслы о преступлении, например. Несмотря на очень скромные размеры мира, он всё равно мёртв и фальшив – прямо как коллекционные золотые усы, разбросанные по углам и нужные для получения «платины»...
60
Преимущественно нудный геймплей с неловким дизайном и
чересчур простыми задачками, слабое визуальное оформление и
неубедительность как действующих лиц, так и сеттинга – серьёзные
недостатки, из-за которых Agatha Christie: Murder on the Orient
Express сложно советовать даже поклонникам детективов и
приключений Пуаро. На одном лишь отличном сценарии из Стамбула в
Париж не уедешь. Иногда игра радует хитросплетениями биографий и
интересными головоломками, но её можно пройти почти в полудрёме,
лениво шагая по коридорам и полагаясь на метод тыка. С геймплеем
всё грустно, и интерактивный фильм тоже не получился. Десять часов,
проведённых в экспрессе, едва ли вам чем-то
запомнятся.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, приобретённую в магазине компании «Бука». Все снимки экрана, использованные в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 12 060 из 300 000 рублей
14 комментариев, 44 125 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 17.11.2023 в 07:25
Золотой охотник за трофеями
А ведь хотел купить....
Спасибо, то убедили, что не надо.
Спасибо, то убедили, что не надо.
Gustavus — 17.11.2023 в 08:06
Press Team
Karim, если для вас не проблема поразмышлять минуту-другую
там, где методом тыка можно управиться в разы быстрее, то игра
может вполне понравиться. Но я считаю такой дизайн демотивирующим
Maxiuta — 17.11.2023 в 15:57
Начинающий охотник за трофеями
А мне игра понравилась. Даже захотелось ознакомиться с
первоисточником.
Подскажите ещё хороших представителей этого жанра обязательных к прохождению?
Подскажите ещё хороших представителей этого жанра обязательных к прохождению?
Lorellin — 17.11.2023 в 18:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Maxiuta, жанра квестов? Я бы тогда однозначно рекомендовал к
прохождению Syberia 1-2. Лучшие для меня вот уже почти два десятка
лет.
LinaFlower — 17.11.2023 в 22:27
Все блондинки - паладинки
Maxiuta, у меня конечно специфический вкус.
Из квестов любимые : So Blonde, Broken Sword 4, Jack Keane.
Из квестов любимые : So Blonde, Broken Sword 4, Jack Keane.
manc — 18.11.2023 в 06:20
Деревянный охотник за трофеями
LinaFlower, извиняйте, промахнулся. Хотел плюсом отметить
подборку квестов
eFEDRin — 18.11.2023 в 07:38
Злой дядька
Maxiuta, ну и советы тут
В первую очередь игры Тима Шейфера и Рона Гилберта: Full Throttle, Grim Fodango, Return to Monkey Island; Во вторую Бенуа Сокаль с его Syberia, Sinkin Island, Paradise; в третью - игры Якуба Дворски: Mashinarium, Samorost, Botanicula; В четвертую - испанцы из Пендуло студиос: Next big thing, Runaway, Yesterday; Ну на закуску - деадалек с их Депонией. Ps не стал упоминать совсем уж старье типа Миста и тд, тк в них уже играть сложновато.
В первую очередь игры Тима Шейфера и Рона Гилберта: Full Throttle, Grim Fodango, Return to Monkey Island; Во вторую Бенуа Сокаль с его Syberia, Sinkin Island, Paradise; в третью - игры Якуба Дворски: Mashinarium, Samorost, Botanicula; В четвертую - испанцы из Пендуло студиос: Next big thing, Runaway, Yesterday; Ну на закуску - деадалек с их Депонией. Ps не стал упоминать совсем уж старье типа Миста и тд, тк в них уже играть сложновато.
Raymond_Garraty — 18.11.2023 в 18:17
Металлический охотник за трофеями
Maxiuta, Мне кажется, ближе всего тут будет линейка игр о
Шерлоке Холмсе. Хотя в "Восточный Экспресс" не играл, но по
описанию и скинам - это чуть ли не дешевый рескин Шерлока
Maxiuta — 18.11.2023 в 19:26
Начинающий охотник за трофеями
Raymond_Garraty, пробовал пару игр о Шерлоке. Не заходили
как-то совершенно Возможно вас
удивит, но, после Восточного экспресса, для меня именно игры о
Шерлоке кажутся дешевым рескином. Опробовал конкретно The Awakened
и The Devil's Daughter. Но пробовал в них играть буквально пару
часов. Возможно стоит дать им больше времени, чтобы раскрыться?
Raymond_Garraty — 20.11.2023 в 19:21
Металлический охотник за трофеями
Возможно) В любом случае, ассоциация с Шерлоком возникла только на
основании скриншотов и обзора. Вплоть до ситуаций: составление
психологического портрета путем наблюдения за человеком, драки,
головоломки, чертоги разума с составлением логических цепочек
причин/следствия - все это ну очень напоминает Шерлока.
Быть может как раз мне надо взять на заметку данную игру) Как улучшенную формулу игр о Шерлоке) но тогда удивляет оценка в 60 баллов, так как на Стратеге Awakened и Chapter 1 оценили в 70, а Crimes and Punishment и Devil`s Daughter вообще в 80)
Быть может как раз мне надо взять на заметку данную игру) Как улучшенную формулу игр о Шерлоке) но тогда удивляет оценка в 60 баллов, так как на Стратеге Awakened и Chapter 1 оценили в 70, а Crimes and Punishment и Devil`s Daughter вообще в 80)