Agents Of Mayhem
Контрасты Хаоса: Кросс-обзор Agents of Mayhem
Varyag_Ericsson
155
Когда речь заходит о студии Volition, первой на ум геймеру придёт игровая серия Saints Row, выросшая из клона Grand Theft Auto в нечто своеобразное и безбашенное. Последние работы в серии выходили нашпигованными большой дозой веществ неведомого происхождения, и разработчики наверняка устали. Не исключено, что свою роль сыграла волна критики на почве «ухода в супергеройство» от более-менее сбалансированного экшена. Уверен, что были и другие поводы, но результат у нас один — рождение игры Agents of Mayhem, которая способна одновременно и увлечь, и вогнать в тоску.

Проходя Agents of Mayhem я не раз ловил себя на мысли, что Volition пытались сделать «не Saints Row», однако отойти от ряда привычных формул они не сумели, либо не захотели. Игра полностью однопользовательская, при этом она будто создана для кооперативного прохождения, вместо олдскульного переключения между выбранными героями. Персонажи проработаны отлично: уникальные образы, каждый обладает собственными фишками, навыками и вооружением, дополняя других. Вот только раскрывать их в тандеме или трио не получается, из-за чего теряется потенциальная тактика.

То, насколько тактичной и сложной будет прохождение, напрямую зависит от выбранной игроком сложности. Если вы любите экшены от третьего лица, смело можете выбирать 8-10 сложность с самого начала — здесь вас будут убивать, зажимать в углы и заставлять пользоваться смекалкой не многим реже, чем оружием в руках агента «Хаоса». Сложность ниже шестой — это прогулка в парке, в разгар страйкбольного матча. Вроде бы и небезопасно, ведь в любой момент может прилететь пластмассовый шарик, или горох, которым была набита самодельная граната с петардой, но в то же время совсем не смертельно, да и уровень травматизма не так чтобы зашкаливает.


Несмотря на весёлые в целом перестрелки, разойтись на полную катушку не позволяет окружение — мир не очень большой, боевые локации часто замкнутые, а спроектированному для шпионского проникновения оружию негде развернуться, поскольку враги наделены титановым иммунитетом к стелс-проказам. Например, у героини по имени Рама есть лук, очень крутое и мощное оружие, бесшумно устраняющее цели. Но стоит игроку снести голову одному врагу, как все противники в радиусе километра будут в курсе сложившейся ситуации. Какие-то «Патриоты» вмешиваются, не иначе.


Возможно, ничего удивительного в этом нет, события игры развиваются в Сеуле будущего, с высокими технологиями на каждом шагу, футуристичной архитектурой и автомобилями, так что не исключено объединение солдат в единую систему. Примерно, как агенты «Хаоса», между которыми мы можем переключаться в любое время. Тоже ведь дань хай-тек разработкам. Правда, переключаться получится не между всеми, а лишь меж тремя выбранными. Всего в игре дюжина героев, что открываются постепенно по сюжету или при выполнении побочных заданий. Столь же «искрящих» разнообразие, как сюжетные, нередко их повторяя.




Ради чего проходить задания, расстреливать сотни врагов за миссию и бегать от точки к точке? Конечно же ради победы добра над злом! А то, что наши главные герои попутно разрушают окружение не меньше, чем спасают — просто издержки. Добро должно быть с кулаками. И чем они крепче, тем больше в них добра. Проходя задания, мы улучшаем свою основную базу, прокачивает героев, получаем новые способности и раскрываем горизонты: автомобили, пассивные навыки и дополнительные варианты специальных приёмов. Нового оружия в игре нет, так что открыть радиальное меню и сменить двойные пистолеты на «вуп-вуп пушку» не получится. Откровенно считаю это недосмотром при погоне за исключительностью представленных героев.

Побочки в Agents of Mayhem откровенно странные, и особенно не радует их постоянная деактивация с последующей активацией. Например, здесь есть собственный аналог точек, приносящих пассивный доход игроку. Захватив их, мы начинаем получать сколько-то сотен или тысяч вон в определённый промежуток времени. Загвоздка в том, что спустя несколько часов, неведомая сила перекроит ваши владения, заставив отвоёвывать их заново. Я понимаю, что хотелось растянуть игру и дать игрокам больше миссий с мотивацией, но не так же топорно!



A.C.A.B. тут тоже работает.


Технически проект выполнен на четвёрочку — он симпатичный и играется неплохо, но проседания кадровой частоты при обилии спецэффектов раздражают, порой обваливаясь до катастрофических показателей. Кроме того, основательно напрягает настройка FOV, как минимум первые часы. Камера часто находится слишком близко к персонажу, уменьшая угол обзора и охват камерой пространства. Смею предположить, что сделано это для меньшей нагрузки на железо консолей, хотя на РС базовые настройки аналогичные.

Очень радует местная озвучка, вот над чем действительно постарались. Она разнообразнее локаций! У каждого героя свой уникальный акцент, подчёркивающий их образы и характеры. Джоуль говорит с испанским акцентом, тогда как Ромашка болтает соответствующе развязной любительнице пива с гамбургерами. Музыкальное сопровождение также хорошо вписывается в игровой процесс и сопровождает его, добавляя динамики в происходящее, смешиваясь с забавными выкриками героев.


70
Боевик Agents of Mayhem выдался визуально стильным, минималистичным и в меру динамичным проектом, с занимательными диалогами, любопытным «комиксным» конфликтом в основе истории, и запоминающимися героями. Однако, как экшен в открытом мире он справляется со своей задачей лишь наполовину — этот самый мир выдался пустым и однообразным, а задания часто происходят на локациях, что даже «хрущёвкам» вашего города в разнообразии уступают. От игры можно получить немало удовольствия, если вы не ожидаете от неё слишком многого. Это не Saints Row V. А жаль.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией «Бука».

В материале использовались иллюстрации:

Фортуна by CGlas
Джоуль by NanFe
Ромашка by MartaNael
Кросс-обзор
Боевик Agents of Mayhem выдался визуально стильным, минималистичным и в меру динамичным проектом, с занимательными диалогами, любопытным «комиксным» конфликтом в основе истории, и запоминающимися героями. Однако, как экшен в открытом мире он справляется со своей задачей лишь наполовину — этот самый мир выдался пустым и однообразным, а задания часто происходят на локациях, что даже «хрущёвкам» вашего города в разнообразии уступают. От игры можно получить немало удовольствия, если вы не ожидаете от неё слишком многого. Это не Saints Row V. А жаль.
Agents of Mayhem - очень веселая игра, которая навевает мысли о супергеройских историях. Классическое противостояние неудержимых героев и коварных злодеев. В команде Агентов Хаоса собраны харизматичные персонажи, каждый из которых обладает собственной изюминкой. Благодаря этому любой игрок может собрать партию бойцов под свой стиль игры для того, чтобы сокрушать зло было максимально весело. Боевая система несмотря на свою зрелищность сводится к банальной схеме "мало здоровья - меняем героя". Это отчасти убивает необходимость делать сбалансированную команду. Есть и другой минус, связанный с маленьким полупустым городком, который совсем неинтересно исследовать. Но несмотря на наличие некоторых минусов, это все равно очень добротный экшн.
На первый взгляд кажущаяся неплохой, Agents of Mayhem способна притянуть внимание игроков, завлекая симпатичной картинкой, неплохой задумкой и какой-никакой причастностью к серии Saints Row, хоть это всего лишь спин-офф. Но стоит копнуть поглубже и игра тут же обнажает свои недостатки, заставляя попросту за собой скучать. Отсутствие прямо просящегося тут кооператива вызывает чувство недоумения, ведь он мог спасти ситуацию, разнообразив игровой процесс. Правда все эти недостатки можно и стерпеть, если вы соскучились по попкорновым боевикам и вас привлекает супергероика, местами неплохой юмор и возможность выбрать себе трёх персонажей из множества открываемых героев, а затем сменять их прямо на ходу, давая им возможность подлечиться. В остальном же Agents of Mayhem сильно проигрывает своему оригиналу, сделав внушительный шаг назад, вместо ожидаемой эволюции.
Агенты Хаоса - это очень веселая и динамичная игра, но только в том случае если вы закончите играть на пятом часу! С каждой последующей минутой все происходящее на экране будет вызывать зевоту: постоянно повторяющиеся и однообразные локации, скучнейшие и затянутые боссфайты, прямолинейный и предсказуемый сюжет, крохотный и безжизненный открытый мир. Да, здесь двенадцать разных персонажей, каждый со своим набором навыков, параметров и личной мотивацией, характерный для серии абсурдный юмор и куча отсылок к популярной культуре, но какая разница сколько у вас совков и ведерок, если в песочнице нет песка?
Плюсы
  • Классные и уникальные персонажи
  • Занимательная супергеройская история
  • Приятный дизайн
  • Увлекательные пострелушки
  • Хорошие тактические возможности, благодаря подбору команды из дюжины разных агентов

Плюсы
  • Отличная подборка героев
  • Бодрые перестрелки
  • История в духе борьбы лиги супергероев со злодеями

Плюсы
  • Стильный и приятный внешний вид
  • Десяток интересных героев со своими уникальных способностями
  • Маленький и уютный Сеул

Плюсы
  • 12 разных персонажей
  • Куча отсылок к популярной культуре
  • Динамичные схватки
  • Юмор на грани

Минусы
  • Вопиющее однообразие заданий
  • Переизбыток случайно генерируемых и не несущих смысла задач
  • Не очень удобный FOV
  • Серьёзные проседания кадровой частоты

Минусы
  • Пустой, неинтересный игровой мир
  • Нет необходимости делать сбалансированную команду, всегда можно спастись, переключив героя

Минусы
  • Ощутимая просадка кадровой частоты
  • Множество бестолковых случайных задач, появляющихся бесконечно
  • Пустой мир
  • Неоправданно затянутые и однообразные сюжетные задания
Минусы
  • Мертвый открытый мир
  • Скучнейшие схватки с боссами
  • Огромное количество баз Легиона, которые строятся из одинакового набора помещений
  • Предсказуемый сюжет

70
75
65
70
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
8 комментариев, 11 950 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
RoboCat — 08.09.2017 в 01:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вот и обзор подъехал! Согласен с пустым игровым миров и однообразными заданиями и базами врагов. Буду ждать скидку, но попробовать в любом случае стоит, дизайн в игре классный!
Kazuma-2 — 08.09.2017 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Большое спасибо за обзор!!! Скачаю, если будут раздавать по плюсу. А потом - сотру, если совсем уж тягомотной покажется!
Gustavus — 08.09.2017 в 01:37
Press Team
0
По прежнему считаю, что пустой город - большое достоинство этой игры. Лучше уж пустой, чем набитый таким хламом, как в SR IV. Здесь же ничто не отвлекает. А с увеличением сложности игра и о тактике вынуждает задумываться.

А вот тормозить игра умудряется даже на мощном PC, который должен её проглатывать, не глядя.
Дмитрий — 08.09.2017 в 06:52
Заблокирован
10
Спасибо всем участникам за обзоры. Игра есть уже довольно давно, но так и не могу решить играть в неё или нет. Побегал часок на левом профиле и чуть не сдох от скуки, тягомотина, а ведь там этой скучищей придётся не один десяток часов заниматься. Пусть валяется пока, может когда нибудь и нырну.
TheMrCtulhu — 08.09.2017 в 07:33
Упертый охотник за трофеями
0
Дмитрий, По уши?))
A_Michaelis — 08.09.2017 в 09:05
Бронзовый охотник за трофеями
25
Спасибо за обзор, ожидала большего... Может по скидкам возьму. С другой стороны я даже Гэта не прошла, надоел. Эх, что-то уровня SR3 бы, она была классной.
salamonnubke — 08.09.2017 в 11:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну, по огромной скидке в принципе можно будет купить.
Karim — 09.08.2019 в 07:50
Золотой охотник за трофеями
0
Взял стилбук с игрой за копейки. Не удержался. Давно присматривался к этой игре, но все как-то мимо. В итоге взял. Поиграл пару часов и пока нравится. Весело, ярко, сочно.