Новый трейлер и 15-минутная демонстрация игрового процесса Alien: Isolation
OldGamer —

Компания Sega приехала на выставку Е3 2014 с непустыми руками:
кроме нового Соника, она продемонстрировала миру новый трейлер
своего многообещающего хоррора Alien: Isolation, за
разработку которого отвечает британская студия Creative Assembly. В
коротком видеоролике под названием «Выжить» (Survive) мелькают
различные напряжённые моменты из игры. Главная героиня и по
совместительству дочь лейтенанта Эллен Рипли, Аманда бродит по
мрачным коридорам станции «Севастополь» с одним только фонариком,
да сканером движений, пытаясь выжить в опасной игре, устроенный
ужасным ксеноморфом и выжившими обитателями станции. При этом
главный лозунг видеоролика «Беги. Прячься. Выживи» отлично
описывает происходящее безумие.
Кроме того, в рамках прошедшего шоу E3, главный креативный директор Creative Assembly Алистер Хоуп продемонстрировал небольшую демоверсию игры для наших коллег из IGN. В показанном им 15-минутной демонстрации Аманда исследует тёмные помещения заброшенной станции, постоянно поглядывая на свой детектор движений и нервно крича при малейшем шорохе. Похожий уровень проходил в своё время, ваш покорный слуга, и свои впечатления он записал в небольшое превью к игре, которое вы можете почитать тут. Нам же остается только напомнить, что релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября этого года в вариантах для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360.
Кроме того, в рамках прошедшего шоу E3, главный креативный директор Creative Assembly Алистер Хоуп продемонстрировал небольшую демоверсию игры для наших коллег из IGN. В показанном им 15-минутной демонстрации Аманда исследует тёмные помещения заброшенной станции, постоянно поглядывая на свой детектор движений и нервно крича при малейшем шорохе. Похожий уровень проходил в своё время, ваш покорный слуга, и свои впечатления он записал в небольшое превью к игре, которое вы можете почитать тут. Нам же остается только напомнить, что релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября этого года в вариантах для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
10 комментариев, 4 345 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
korolevd — 14.06.2014 в 21:36
Пластмассовый охотник за трофеями

Я вот одного не могу понять,зачем на хорроры такого жанра
разработчик выкидывает столько геймплея в презентации.Где интрига?
А потом удивляются что игроки зевают, когда запускают игру.Никакого
эффекта "вау" и т.д. Тизера и пару рекламных роликов было бы
достаточно понять суть игры и вызвать интерес.Не думаю что я увижу
другие скрипты.Геймплей не смотрю из принципа.Игру очень жду.Так
как большой поклонник этой вселенной.
Хочу коллекционное издание с фигуркой чужого и фирменным памперсом космонавта.
Хочу коллекционное издание с фигуркой чужого и фирменным памперсом космонавта.

dfedoryaka — 14.06.2014 в 22:03
Деревянный охотник за трофеями
Да но игра сама себя не продаст темболие после предыдущего Alien,
доверия к вселенной уже нет. Клише - еще одна игра - под знаменитым
именем... Пиар отдел из кожи вон лезит что бы убедить игроков что
игрой заняты настоящие фанаты и мастера своего дела...
Не думаю что в ролике покажут когда небудь финальные титры =))
Не думаю что в ролике покажут когда небудь финальные титры =))
DGenius — 14.06.2014 в 22:28
Серебряный охотник за трофеями

Извини, конечно, что придираюсь. Но ты хотя бы раз в жизни учебник
по русскому языку открывал? Читать больно твои комментарии.
По сабжу: выглядит все как фильме, однако есть несколько "но". Первое "но" - не всем может понравиться стиль 80-х, особенно современным детям. Второе "но" - сделать прятки от чужого на 5-8 часов крайне сложно. В играх подобного типа, вроде Dying Light и Outlast, действие разворачивается крайне медленно и скучно. Третье "но" - после последних игры во франшизе, доверие к сеге, особенно у фанатов, упало настолько, что доверять крайне трудно. Четвертое "но" - Creative Assembly всю жизнь делали стратегии и к сюжету не имели раньше никакого отношения. Оба их слэшера получились весьма посредственными. Пятое "но" - это не некстен. Это пастген и хорошей графикой. Шестое "но" - выглядит, конечно, красиво, но как это будет играться непонятно... Вывод, скрипя зубами пытаюсь верить, что игра получится хорошей.
По сабжу: выглядит все как фильме, однако есть несколько "но". Первое "но" - не всем может понравиться стиль 80-х, особенно современным детям. Второе "но" - сделать прятки от чужого на 5-8 часов крайне сложно. В играх подобного типа, вроде Dying Light и Outlast, действие разворачивается крайне медленно и скучно. Третье "но" - после последних игры во франшизе, доверие к сеге, особенно у фанатов, упало настолько, что доверять крайне трудно. Четвертое "но" - Creative Assembly всю жизнь делали стратегии и к сюжету не имели раньше никакого отношения. Оба их слэшера получились весьма посредственными. Пятое "но" - это не некстен. Это пастген и хорошей графикой. Шестое "но" - выглядит, конечно, красиво, но как это будет играться непонятно... Вывод, скрипя зубами пытаюсь верить, что игра получится хорошей.
xXJamesBondXxRus — 15.06.2014 в 15:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Вложение 42065 Я понимаю твою боль...
LionHeart_Russia — 14.06.2014 в 23:28
В режиме Read-only
IMPERATOR-777- — 15.06.2014 в 03:28
Металлический охотник за трофеями

vodoley68 — 15.06.2014 в 08:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Привет друзьям. Ролик 50/50 концовка ясна, битва человека с ходячим
ужасам, надеюсь сама игра сможет чем-нибудь зацепить игрока.
imbaSPASSMAN — 15.06.2014 в 13:48
Бронзовый охотник за трофеями
Такое ощущение что графику порезали. Смотрел перематывая.. Даже
смотреть скучно. Такой же как и Outlast только в космосе.. ((
возможно игра будет клевой.. Не не думаю что она будет стоить того
что бы отдавать за нее 2799. Ибо в такой жанр очень быстро устаешь
играть, когда тебе ничего нельзя делать кроме как бегать
iamvozduh — 16.06.2014 в 10:51
Деревянный охотник за трофеями

если ребятам удастся создать атмосферу ужаса один на один с чужим
на космическом корабле, то мишн комплит. ну и сложность,
противостояние чужому не должно быть простым.