Alien: Isolation
Обзор Alien: Isolation
OldGamer
282
«In space no one can hear you scream»


Прошло без малого тринадцать лет с того самого момента, когда игроки со всего мира впервые познакомились с одним из самых удачных проектов по мотивам оскароносного фильма «Чужие» Джеймса Кэмерона — Aliens versus Predator 2, выпущенного кудесниками из известной студии Monolith Productions. И как бы ни старались сторонние компании после этого переплюнуть авторов не менее известной серии No One Lives Forever, в итоге получалось что-то довольно посредственное, паразитирующее на чужих идеях или совсем дурно пахнущее с отвратительным послевкусием. За примером далеко ходить не надо, чего только стоит прошлогоднее чудище гордо именующее себя Aliens: Colonial Marines от Gearbox Software, после запуска которого начинаешь скептически относиться ко всем играм, у которых в названии присутствует слово «Alien». Видимо поняв, что так продолжаться дальше не может компания Sega решила сделать ещё одну отчаянную попытку реабилитироваться в глазах покупателей, отдав разработку нового проекта британской студии Creative Assembly, знаменитой своей серией стратегий Total War для PC. В отличие от предшественников англичане решили отложить в сторону работу мистера Кэмерона и вплотную взяться за оригинальную картину Ридли Скотта 1979-го года, которая и положила начало популярной франшизы. И вот Alien: Isolation поступил в официальную продажу, а мы можем без зазрения совести заявить, что перед нами выдающаяся игровая адаптация одного из лучших ужастиков тридцатилетней давности.

Основное же действие игры разворачивается через пятнадцать лет после событий, произошедших в фильме «Чужой» (и до тех, которые были показаны в ранее упомянутом «Чужие»), а главной героиней выступает Аманда Рипли, дочь знаменитой Элен Рипли. После таинственного исчезновения матери, Аманда долгие годы безуспешно пытается найти, хоть какие-то зацепки, которые могли бы рассказать ей о том, что произошло с Элен, пока однажды к ней не приходит один таинственный незнакомец с одним очень заманчивым предложением, от которого трудно отказаться. Из его слов становится понятно, что он вместе с небольшой разведывательной командой нашёл чёрный ящик с корабля её матери «Ностромо», но за ним нужно ещё слетать на огромную космическую станцию «Севастополь». Недолго думая, Аманда соглашается, ещё даже не предполагая, что за страшный сон наяву ждёт её дальше.


Прилетев на «Севастополь», вдруг выясняется, что станция давно заброшена, а оставшуюся горку выживших терроризирует страшный Чужой. Первые часы игры проходят в довольно неторопливом гнетущем ключе, дающим игрокам возможность сначала с головой погрузиться в виртуальный мир и атмосферу оригинального фильма, а только уже потом во втором акте выпустить на сцену главного «актёра» сцены — ксеноморфа. С первых же минут игры разработчики в буквальном смысле слова удивляют своей педантичностью к деталям и тщательной работой с визуальным стилем проекта. Первый космический корабль, на котором вы летите до «Севастополя» идеальная копия «Ностромо» с его тёмными, мрачными коридорами и узкими комнатами сверху и донизу набитыми различной электроникой образца тридцатилетней давности. Со стен на вас смотрят массивные ЭЛТ-мониторы, бортовые компьютеры работают при помощи одних электронных команд, а программное обеспечение у них очень похоже на классический DOS. Забудьте про высокотехнологичные устройства вроде лазеров, смартфонов и iPad'ов, их вы ни разу не встретите за всё время прохождения. С каждым новым шагом по дивному миру игры всё больше складывается такое ощущение, что разработчики сами побывали на съёмках оригинального фильма и смогли запомнить каждую мелочь, которую потом аккуратно перенесли в своё творение. В ближайшие часы после начала игры вы будете заниматься всего лишь одной вещью — в хорошем смысле этого слова «ничем», кроме как изучением местных декораций, чтением писем в терминалах и поиском вещей для создания аптечек. К тому же, вам никто не запрещает в любой момент вернуться обратно с новыми инструментами для вскрытия ранее запертых дверей. В этом плане разработчики переняли структуру уровней из Metroid, где вроде бы перед вами линейная игра, но на самом деле вы видите самую верхушку айсберга, а всё самое интересное спрятано намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Если же вы потеряетесь, в игре есть подробная карта космического порта, которая выскакивает на основной экран при нажатии кнопки «Select»: выполнена она в стиле синих классических чертежей, полученных с помощью контактной печати на светочувствительной бумаге. Она точно укажет вам, в каком именно месте находится ваша подопечная в данный момент и куда ей стоит бежать дальше.


Чуть позже Аманде встречается первый второстепенный персонаж и тут как раз игра начинает потихоньку менять свой темп, все быстрее набирая обороты и закручиваясь с чертовски быстрой скоростью. Долгое время вы будете скрываться от самих выживших, которым наплевать на совесть и мораль, когда за ними охотится «невидимый убийца». В такие моменты включается классический стелс с быстрыми перебежками из одного укрытия в другое и тихими убийствами противников со спины в духе Bioshock: Infinite. При этом сами враги даже на среднем уровне сложности далеко не глупы и могут спокойно найти нашу героиню, если она что-то сделает не так. Они хорошо вооружены и очень опасны, и Аманде попросту не устоять против них в лобовой атаке. Два-три выстрела и уже приходится перезагружать ближайшее сохранение. Нет в игре и любимых всеми чекпойнтов, ведь местная система сохранений представляет собой небольшие рабочие станции, в которые нужно вставлять карту памяти, чтобы игра смогла записать ваш прогресс. При этом такие станции довольно далеко располагаются друг от друга, поэтому после смерти вы часто будете возвращаться к тем самым событиям, которые произошли задолго до вашей последней кончины. Игра не прощает ошибки, и чаще всего игровой процесс превращается в самый настоящий Darks Souls с постоянными непредвиденными смертями. Но это нисколечко не мешает вам с интересом дальше продвигаться по огромным уровням. Если хотите дожить до конца, придётся забыть о всём том, чему вас так долго учили в шутерах от первого лица: беге, постоянным перестрелкам и какой-либо шумной активности. Тишина — ваш лучший друг, темнота — мать, столы и шкафчики — ваш отец, запомните эти три простых правила игры и тогда проект раскроется для вас с совсем другой стороны. Радует, что каждый уровень можно пройти несколькими абсолютно разными способами, да и сами разработчики постоянно подталкивают вас на свершение чего-то нового.


А потом на сцену выходит Чужой, которого невозможно убить, как бы вы не старались. Начинается настоящий хардкор с жуткой атмосферой постоянного страха за жизнь бедной Аманды. Авторы каким-то невероятным способом смогли добиться тех же самых ощущений, что вы испытывали при просмотре оригинальной картины Ридли Скотта, например, когда слышали первые шорохи, издаваемые в вентиляции, и кричали у себя в подсознании: «Беги Рипли, мать твою, беги!». Таких сцен в игре полно: после той же первой встречи с Чужим, вы будете стоять около грузового лифта и в буквальном смысле судорожно нажимать на кнопку вызова кабины, пока из колонок будет издаваться напряжённая музыка, а сзади лихорадочные крики. Разработчики не зря сравнивали своё чудище с другим знаменитым «монстром» кинематографа — Ганнибалом Лектером, которого зрители видят во время просмотра «Молчания ягнят» не больше шестнадцати минут, но у них возникает такое чувство, будто он постоянно незримо присутствует с ними. Чужого в Isolation вы тоже редко будете лицезреть воочию, но ощущать его присутствие будете на всем протяжении сюжетной кампании, а каждая встреча с ним будут незапланированной и уникальной по-своему.

Искусственный интеллект Чужого абсолютно непредсказуем и подстраивается под действия каждого конкретного игрока. В одну секунду вы видите его медленно ползущими около стола, за которым вы успели спрятаться, в другой эта тварь уже выползает прямо из вентиляционного отверстия, которое располагается прямо над головой Аманды. Чувства безопасности и какого-то спокойствия за собственную жизнь не будет у вас возникать ни в один из моментов игры, и так будет до самых финальных титров. И это великолепно! Именно этого добивался мистер Скотт в своём фильм, это же с хирургической точностью смогли воспроизвести Creative Assembly.

Сначала может показаться, что Чужой действует по какому-то заранее продуманному сценарию, но это в корне неверная мысль. Например, в один из моментов вы пытаетесь открыть дверь с помощью газовой горелки и слышите злобное шипение за спиной. Кажется, что тварь вас не тронет, ведь вы спокойно делаете свою работу и не можете никак отключить скрипт. Но не тут-то было, тварь при первом же виде Рипли, со скоростью молнии подскочит к ней и без раздумий проломит бедной девушке череп. Самое интересное, что перезапустив ближайшее сохранение и опять оказавшись в том же самом месте, не стоит думать, что Чужой придёт обратно, нет, он может заниматься в это время совсем другими делами.


Кроме того, вы сможете использовать Чужого в ваших собственных интересах, например, натравливая его на других противников в виде людей или человекоподобных роботов. К слову о последних, эти существа в игре не менее страшны, чем сам ксеноморф. Им наплевать на вас и ваши проблемы, их лица лишены каких-либо эмоций и подчиняются они только командам бортового компьютера. Смотреть им прямо в глаза практически невозможно, ибо горят они таким ярким пожирающим пламенем, будто бы взяли его из самой бездны ада. Они, как тот же Эш или Бишоп из оригинальных фильмов действуют по своему усмотрению, и доверять им ни в коем случае нельзя, как бы успокаивающе не звучал их голос. Двигаются синтетики медленно, но чаще всего толпами, а пулевые ранения не смогут их как-то остановить — всё равно они продолжат свою путь, чтобы, в конце концов, стиснуть свои железные руки вокруг вашей нежной шеи.

Чем же вы сможете воспользоваться против назойливых противников? Если говорить объективно, то всё ваше «оружие» в основном рассчитано на оборонительную тактику и обусловлено это собственно жанром игры. Правда, со временем дадут и револьвер, но патроны к нему не так-то просто достать, да и убить тех же синтетиков не удастся даже со второго выстрела. В основном же вы будете заниматься сбором различных деталей, которые можно будет впоследствии комбинировать между собой в отдельном меню, чтобы собрать, например, ту же аптечку или световые гранаты. Весь остальной арсенал Аманды довольно скудный: гаечный ключ, плазменный резак, шумовые гранаты, фонарик, да коктейли Молотова. Есть ещё знаменитый датчик движений — удобная штука, без которой вы не сделаете ни шагу вперёд, зная, что впереди вас ждёт Чужой.

Что же касается графики то тут всё на достойном уровне: отличное освещение, красивые тени и хорошо прорисованные персонажи игры. Дополняет общую картинку и наложенный на экран фильтр «зернистости», очень гармонично вписывающийся в общую атмосферу и придающий ощущение, что все снимается на старую камеру из 80-х. Раздражает во всем это великолепии только деревянная анимация и угловатые движения людей. Ещё одной интересной фишкой можно отметить две функции, напрямую связанные с сенсорной камерой Kinect: первая позволяет вам выглядывать из-за угла при помощи лёгких наклонов головы, вторая отвечает за шум, который вы издаёте в самой комнате. К оригинальной озвучке претензий нет, менеджеры студии хорошо поработали в выборе актёров на роли главных героев. Наши локализаторы из «СофтКлаб» тоже неплохи, но лучше бы они оставили оригинал с русскими субтитрами, потому что многие момент озвучены слишком уж стандартно и без эмоций, на уровне местных синтетиков.

85
Alien: Isolation получился именно тем, что больше всего хотели видеть от него поклонники оригинального фильма Ридли Скотта — качественным ужастиком, где основной упор делается на главном каноне «вы — жертва и на вас открыл охоту идеальный организм». Здесь нет места постоянному экшену, взрывам и красивым спецэффектам, вместо этого вас ждёт медленный и довольно изнурительный игровой процесс с беспрецедентной системой выживания. Это практически идеальная игра для тех, кто любит трудности и игры в настоящие кошки-мышки с одним из самых опасных существ, придуманных человеком.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
131 комментарий, 67 122 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 08.10.2014 в 19:39
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от OldGamer
Это практически идеальная игра для тех, кто любит трудности и игры в настоящие кошки-мышки с одним из самых опасных существ, придуманных человеком.
игра далека от идеала. конкретно в плане аи(и я не только про чужого)и стелса. столько фейспалмов от аи в стелс игре я давно не ловил. либо дикий рандом, либо неумелые скрипты. мало чего зависит от действий игрока, к сожалению.

да и начало дико затянуто. впрочем атмосфера и графика отличные. внимание к деталям радуют. в общем то что фанаты ждали так давно. но надеюсь если и будет сиквел, то они доработают геймплей. очень так хорошенько доработают
Marlenus — 08.10.2014 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Voland, вот как раз в данном случае так и скажу: не хочется, не играй. Если ты любишь Ассасина и ФарКрай, то видимо Alien - это просто не твое.
Voland — 08.10.2014 в 23:40
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Marlenus
Voland, вот как раз в данном случае так и скажу: не хочется, не играй. Если ты любишь Ассасина и ФарКрай, то видимо Alien - это просто не твое.
мне нравится вселенная чужих вообще то. давно ждал игру именно ТАКОГО рода(т.е. не шутан а сурвайвл хоррор), в данной вселенной. но я просто не слепой фанатик, и смотрю правде в глаза. игра не идеал - разрабам есть куда стремится

а учитывая что тебе понравились Колониал Маринс(иначе что в том посте было плюсовать) то я удивлен что Изоляция это "твое".

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:35 ----------

Сообщение от mak-grou
Я ценитель отличных шутеров.
я бы не был так уверен. тебе очень понравились шлаковые колониал маринс и хейз, но при этом умудряешься опускать, неплохой в принципе, АвП 2010.

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:38 ----------

Сообщение от mak-grou
Всё, решилась судьба игрухи в моих глазах
мне казалось она решилась давным давно, когда тебе сказали что это не шутер вовсе)
mak-grou — 08.10.2014 в 23:41
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
я бы не был так уверен. тебе очень понравились шлаковые колониал маринс и хейз, но при этом умудряешься опускать, неплохой в принципе, АвП 2010.
Вот, кстати, товарищ подсказал, с чем можно сравнить свежую Алиенс - со шлаковым АвП 2010!
Voland — 08.10.2014 в 23:43
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от mak-grou
Вот, кстати, товарищ подсказал, с чем можно сравнить свежую Алиенс - со шлаковым АвП!
Т.е. Изоляция - шлак, АвП 2010 - шлак, а Колониал Маринс - отличный шутер? Моя жизнь никогда не станет прежней...
mak-grou — 08.10.2014 в 23:45
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Voland
Т.е. Изоляция - шлак, АвП 2010 - шлак, а Колониал Маринс - отличный шутер? Моя жизнь никогда не станет прежней...
Да не мучайся ты так - иди поиграй в Plants vs Zombies - глядишь, и веселее жить станет!
Voland — 08.10.2014 в 23:48
Золотой охотник за трофеями
13
mak-grou, да мне просто жаль тебя) и обидно за игры. не дай бог ведь Изоляция принесет меньше денег чем Колониал Маринс, благодаря таким как ты, и мы увидим сиквел КМ

в прочем ты прав, не буду мучится здесь, пойду лучше дам помучить меня Чужому в Изоляции
mak-grou — 08.10.2014 в 23:59
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
mak-grou, да мне просто жаль тебя) и обидно за игры. не дай бог ведь Изоляция принесет меньше денег чем Колониал Маринс, благодаря таким как ты, и мы увидим сиквел КМ

в прочем ты прав, не буду мучится здесь, пойду лучше дам помучить меня Чужому в Изоляции
Не дай бог, мы не увидим сиквела Маринс - виноват будешь ты! Да мне просто обидно за человечество, представителем которого ты яв... Кхм, чё-то меня понесло, в общем, мне тоже грустно... Даёшь сиквел Haze (хотя бы трофеи добавьте)!!!
Lion-Scout — 08.10.2014 в 19:54
Начинающий охотник за трофеями
0
Игра Супер меня впечатлила сделана качественно, если груба то игра превзошла свою Предыдущую часть часть чужих, как в плане графики так и в Эффектах а также и в звуковом сопровождение.
JeryKid — 08.10.2014 в 19:58
Бронзовый охотник за трофеями
10
Хороший обзор, не ожидал правда так быстро. Люблю оригинальный фильм и надеюсь поиграть в сие творение в скором времени.
Pashka74 — 08.10.2014 в 20:04
Металлический охотник за трофеями
-10
а я говорил что лучше подождать The Evil Within. Ну я про тех у кого нет денег и на то и на это
OldGamer — 08.10.2014 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями
39
Сообщение от DENISKA_omsk
ну очень скучная игра, кроме пряток в шкафах ничего нового не может предложить ( все это было в аутласте )
управление очень дубовое, персонажа совсем не чувствуешь
чужой ходячий тупень, все его поведение голимые скрипты, все время ходит по одним маршрутам
самый обычный проходняк, прошел и забыл
больше всего не понравились сценки с убиствами, очень блекло все
Twitch-YouTube Edition?
DENISKA_omsk — 08.10.2014 в 22:11
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от OldGamer
Twitch-YouTube Edition?
пк едишн!
mak-grou — 08.10.2014 в 20:34
Металлический охотник за трофеями
6
Сообщение от OldGamer
...или совсем дурно пахнущее с отвратительным послевкусием. За примером далеко ходить не надо, чего только стоит прошлогоднее чудище гордо именующее себя Aliens: Colonial Marines от Gearbox Software, после запуска которого начинаешь скептически относиться ко всем играм, у которых в названии присутствует слово «Alien».
Вот это зря - прошлогодняя Маринес была отличным шутером, с удовольствием прошёл её сразу на суперсложности (как и недавнего Вольфенштейна), а мультиплеерные баталии там вообще отпад, впечатление портит только несколько глючное управление (когда вместо движения аналогом врубается переключение оружия, впрочем, во многих шутерах такая проблема), да тихий звук оружия, но по сравнению с тем же Вольфом (даже на PS4) - последний отдыхает.
А вот до этого игра была - Чужие против хищника, вот то действительно дрянь...
Сейчас смотрю прохождение новых Алиенов через ПС4 на русском, пока что-то не очень (начало больше демку какую-то напоминает), но пока плохого говорить не буду, посмотрю дальше...
LeromRei — 08.10.2014 в 20:47
Серебряный охотник за трофеями
53
Сообщение от mak-grou
прошлогодняя Маринес была отличным шутером
Знатный ты трешелюб
mak-grou — 08.10.2014 в 20:56
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Знатный ты трешелюб
Я ценитель отличных шутеров. Вот Haze тоже многие недооценили в своё время, а это один из лучших шутеров был по моему мнению, да и где вам ещё предложат поиграть за обе стороны, да ещё с таким берущим за душу сюжетом?

Вот, кстати, смотрю прохождение новых Алиенс - облом какой-то, хоррор что ли получается, Ассасин или Вор больше напоминает, неужели с шутером обломали? Надеюсь, нет. А по графе, кстати, на Doom BFG похожа, или на того же Вольфа, т.е скудная графа какая-то, а флаеры кидает прям как в DayLight, или в том же трешаке Aliens vs Predator последнем, но буду смотреть дальше...
Shark-hardcore — 08.10.2014 в 21:01
PREMIUM
3
Сообщение от mak-grou
Вот, кстати, смотрю прохождение новых Алиенс - облом какой-то, хоррор что ли получается, Ассасин или Вор больше напоминает, неужели с шутером обломали?
А разве кто-то обещал что будет шутер???????????
mak-grou — 08.10.2014 в 21:03
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Shark-hardcore
А разве кто-то обещал что будет шутер???????????
Продолжу мысль: А разве кто-то что-то вообще обещал????????????
Shark-hardcore — 09.10.2014 в 00:17
PREMIUM
3
Сообщение от mak-grou
Продолжу мысль: А разве кто-то что-то вообще обещал????????????
Вообще то сами разработчики чуть ли не в каждом ролике говорили и показывали, что игра будет о выживании.
Hujinn — 08.10.2014 в 21:03
Лемур
3
Сообщение от mak-grou
Я ценитель отличных шутеров. Вот Haze тоже многие недооценили в своё время, а это один из лучших шутеров был по моему мнению, да и где вам ещё предложат поиграть за обе стороны, да ещё с таким берущим за душу сюжетом?

Вот, кстати, смотрю прохождение новых Алиенс - облом какой-то, хоррор что ли получается, Ассасин или Вор больше напоминает, неужели с шутером обломали? Надеюсь, нет. А по графе, кстати, на Doom BFG похожа, или на того же Вольфа, т.е скудная графа какая-то, а флаеры кидает прям как в DayLight, или в том же трешаке Aliens vs Predator последнем, но буду смотреть дальше...
Это троллинг такой?
mak-grou — 08.10.2014 в 21:05
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Hujinn
Это троллинг такой?
Сам ты тролль
LeromRei — 08.10.2014 в 21:09
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от mak-grou
Я ценитель отличных шутеров.
Сообщение от mak-grou
Вот Haze тоже многие недооценили в своё время, а это один из лучших шутеров был по моему мнению, да и где вам ещё предложат поиграть за обе стороны, да ещё с таким берущим за душу сюжетом?
Зачем ты себе противоречишь ? Haze общепризнанный шлаковброс, когда я его покупал, зная оценки, я тоже думал: "Да просто критикам не заплатили, вот и обкакали игру" - так сильно я ещё никогда не ошибался. Ну а если тебя зацепил тот наивный, глупый сюжет ... Ну не знаю, книг читай больше, или хотя бы фильмов смотри. Я не обидеть хочу, но если Haze - отличный шутер, то с тобой явно что-то не так.

Сообщение от Hujinn
Это троллинг такой?
Судя по его аве - нет.
mak-grou — 08.10.2014 в 21:15
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Зачем ты себе противоречишь ? Haze общепризнанный шлаковброс.
Ты его проходил-то, или "общепринятое мнение" высказываешь? Он в своё время произвёл на меня впечатление и заставил переживать не хуже Финалки восьмой, а ты шлкаовброс, шлаковброс... Можешь смеяться и дальше, но шутер и вправду отличный. Да, чувствуется, что многие ребята выросли лишь на Батле и на Кодле...
butirat — 09.10.2014 в 14:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от mak-grou
в том же трешаке Aliens vs Predator последнем
Всем бы такие "трешаки" делать...
mak-grou — 09.10.2014 в 14:51
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от butirat
Всем бы такие "трешаки" делать...
Ага, и порнографию снимать, навроде "Прометея"... Скотт там наломал столько дров, что лучше бы и не брался.
alekam — 08.10.2014 в 21:37
Деревянный охотник за трофеями
0
А мне тоже они понравились
Нормальный шутер с приличным сюжетом. По мне дак лучше некоторых каловдютей.
mak-grou — 08.10.2014 в 21:46
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от alekam
А мне тоже они понравились
Нормальный шутер с приличным сюжетом. По мне дак лучше некоторых каловдютей.
Кто они? Мы тут не один шутер упомянули...

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:42 ----------

Сообщение от LeromRei
Каким образом стелс-шутер и нынешняя КоД связанны между собой ? Потрудись объяснить.
"Тема и игровой процесс Call of Duty похожи на Medal of Honor" - отрывок из Вики, если что, хотя то, что игры очень похожи, и так видно невооружённым глазом... А в Haze отличный сюжет, просто ты не проникся, тебе же чисто пострелять...
LeromRei — 08.10.2014 в 22:08
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от mak-grou
"Тема и игровой процесс Call of Duty похожи на Medal of Honor" - отрывок из Вики, если что, хотя то, что игры очень похожи, и так видно невооружённым глазом...
Я сейчас зайду на вики, и напишу, что первая MoH не похожа на CoD. Или что МоХ похожа на Волфенштейн 3D, а он похож на Contra, только в 3D. Мне не видно, чтоб они были похожи, и так, чем же они похожи ? Единственный КоД, который похож на МоХ - это первый, и то только второй мировой. Со второй части - это уже такой же беги@стреляй, как и последние, только меньшего масштаба.
LeromRei — 08.10.2014 в 22:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от mak-grou
А в Haze отличный сюжет, просто ты не проникся
Просто я перечитал множество литературы - эта штампованная наивность предсказуема и кроме смеха ничего не вызывает
mak-grou — 08.10.2014 в 22:17
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Просто я перечитал множество литературы - эта штампованная наивность предсказуема и кроме смеха ничего не вызывает
А я ещё любитель фантастики в том числе и перечитал её во множестве - ну и где ты встречал что-то похожее на сюжет Haze? Подскажи, будь добр, но имей в виду, в фантастике я тоже разбираюсь неплохо, подумай сначала...
LeromRei — 08.10.2014 в 22:28
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от mak-grou
А я ещё любитель фантастики в том числе и перечитал её во множестве - ну и где ты встречал что-то похожее? Имей в виду, в фантастике я тоже разбираюсь неплохо, подумай сначала...


Это классический штамп
mak-grou — 08.10.2014 в 22:32
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
[SPOILER] Это классический штамп
То, как это реализовали, я не встречал нигде (я думал, ты мне хотя бы книжку наподобие Haze посоветуешь, зря надеялся). Хотя бы, в какой игре тебе дают поиграть за одних, убеждая, что ты прав, ты всех мочишь (тока не приводи в пример Кодлу со сценой расстрела пассажиров в аэропорту, я этого не вынесу) а потом сменить сторону, с новым оружием, экипировкой и в корне поменявшимся мировоззрением? А под твоё описание можно вообще все игры подогнать, даже Тетрис
LeromRei — 08.10.2014 в 22:39
Серебряный охотник за трофеями
15
Сообщение от mak-grou
То, как это реализовали, я не встречал нигде (я думал, ты мне хотя бы книжку посоветуешь, зря надеялся). А под твоё описание можно вообще все игры подогнать, даже Тетрис
Забавно, я ведь просто описал основной сюжет, в котором герой думает, что
Именно этот сюжет ты ранее назвал великолепным, теперь ты говоришь, что его можно подогнать все игры и даже тетрис. Мне всё ясно, засим удаляюсь.
mak-grou — 08.10.2014 в 22:45
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Забавно, я ведь просто описал основной сюжет, в котором герой думает, что
Именно этот сюжет ты ранее назвал великолепным, теперь ты говоришь, что его можно подогнать все игры и даже тетрис. Мне всё ясно, засим удаляюсь.
Сдаюсь, под MoH такой сюжет не подгонишь... От горя тоже удаляюсь.
alekam — 08.10.2014 в 22:20
Деревянный охотник за трофеями
3
Я про колониальный спецназ. Это был ответ на сообщение LeromRei про треш. В какой-то части CoD надо было сдержать из гулага. Вот это был настоящий треш. Такого знатного говнеца я больше не видел. А чужие-колонизаторы отличный классический шутер.
Marlenus — 08.10.2014 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
оперативно! спасибо за обзор, уже качаю)))
DGenius — 08.10.2014 в 21:10
Серебряный охотник за трофеями
101
Забавляет меня поколение, которое выросло в двухтысячных. Игры проходят на Ютубе и Твиче, а заключение делают с "полным анализом плюсов и минусов", на основе вышедших совершенно недавно аутластов, майнкрафтов, и совсему уж лютого дерьма типа тонны бесплатных клонов дот, контрстрайков и корейских ММО-шек. Да и вообще создается общее впечатление, что именно таких вот "профессиональных" критиков и набрали в IGN, Eurogamer и прочие зарубежные "агрегаторы".

Что есть в Alien Isolation для меня. Первое - это фан-сервис. Поскольку VHS с блокбастерами 80-х были в моем доме частыми гостями, я, можно сказать, вырос на таких фильмах как Чужие, Робокоп, Терминатор, Лучший Стрелок (Топ Ган) и т.д. А именно, Лоу-Фай сеттинг воссоздан с мельчайшим вниманием к деталям, и это смотрится очень круто (намного лучше, чем в Колониальных Морпехах, чтоб их). Второе - это стелс, кривоватый местами, но тем не менее реально работающий, потому что... ЭТО ЧУЖОЙ, МАТЬ ВАШУ! Огромная махина, которая ходит там где хочет, реагирует на любые звуки, и убивает, собака женского пола, с первого раза. Он непредсказуем, и ты постоянно чувствуешь его присутствие рядом. Третье - сценарий, история, диалоги, режиссура. Надо отдать дань уважения Creative Assembly, до последнего не верил, что получится что-то стоящее, потому что их попытки отойти от жанра стратегий меня не впечатляли. Но тут, снимаю щляпу. Игра получилась реально ручной выделки, и, наверное, тут стоит упомянуть пресловутое для 90-х (сейчас слоган Razer) - For Gamers. By Gamers. Игра сделана фанатами вселенной, для фанатов вселенной. На данный момент, я игру не прошел, и вряд ли пройду в ближайшую неделю, ибо дела, а тут надо просто сесть ночью, надеть наушники и трястить от каждого шороха, но по первым впечатлениям игра достойна 9 баллов.

P.S. Кстати, некоторые хаят игру за то, что она слишком сложная... Мы в свое время не спускали указательный палец с F5, боясь запороть очередной получасовой забег по Морровинду, Зоне или такую же получасовую битву в какой-нибудь Earth 2140/2150. Разучились геймеры именно ИГРАТЬ! Подавай чекпоинт через каждые 5 минут, а ни то злостно забросаю игру помидорами на каком-нибудь форуме.
LeromRei — 08.10.2014 в 21:19
Серебряный охотник за трофеями
24
Сообщение от DGenius
Кстати, некоторые хаят игру за то, что она слишком сложная...
Так амеры за это минусуют баллы, игра не предлагает ежесекундного "SUCCES", а как так, игра не даёт себя пройти ? Что ? Руки кривые ? Вообще-то это игра виновата.

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:17 ----------

Сообщение от mak-grou
Ты его проходил-то, или "общепринятое мнение" высказываешь?
Сообщение от LeromRei
когда я его покупал, зная оценки, я тоже думал: "Да просто критикам не заплатили, вот и обкакали игру" - так сильно я ещё никогда не ошибался
Сообщение от mak-grou
Да, чувствуется, что многие ребята выросли лишь на Батле и на Кодле...
А это к чему ? Я вырос на MoH и MoH: Underground на PSOne
mak-grou — 08.10.2014 в 21:25
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Я вырос на MoH и MoH: Underground на PSOne
Хорошие игры, но где там сюжет? Чисто пострелять. Из них же Кодла и выросла - а ты думал...
LeromRei — 08.10.2014 в 21:30
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от mak-grou
Хорошие игры, но где там сюжет? Чисто пострелять.
А причем тут сюжет ? Я в шутеры играю чисто пострелять, и если стрелять неинтересно, никакой сюжет меня не заставит в них играть BioShock 2 яркий пример, хотя говорят и сюжет там слабоват, по сравнению с первой частью. В любом случае я, надолго его не осилил. А Haze и механикой вышла не очень, и сюжет очень предсказуем.

Сообщение от mak-grou
Из них же Кодла и выросла - а ты думал...
Каким образом стелс-шутер и нынешняя КоД связанны между собой ? Потрудись объяснить. А всё выросло из Вольфештеин 3D, а до него из Contra, так получается тогда. А Haze откуда вырос ? Эдакий не граненый самородок, великолепие которого способны постичь лишь те, кто не любит КоД и Батлу ?
LEX-REVAN75 — 09.10.2014 в 00:07
Jedi Knight
10
Сообщение от DGenius
P.S. Кстати, некоторые хаят игру за то, что она слишком сложная... Мы в свое время не спускали указательный палец с F5, боясь запороть очередной получасовой забег по Морровинду, Зоне или такую же получасовую битву в какой-нибудь Earth 2140/2150. Разучились геймеры именно ИГРАТЬ! Подавай чекпоинт через каждые 5 минут, а ни то злостно забросаю игру помидорами на каком-нибудь форуме.
прям мысли читаешь,по современным меркам dark souls ну оочень сложная игра,хотя она не сложнее детской Spyro the dragon и Crash bandycoot с PsOne
Odeguard — 08.10.2014 в 21:48
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Сижу, курю, обновляю страницу в ожидании новых сообщений от LeromRei и mak-gro. Интересный у вас диалог)
По сабжу: люди, которые уже поиграли (а, может, и прошли) нового Чужого, ответьте на вопрос, пожалуйста: сможет ли игра (гипотетически) понравится мне, выросшему на Alone in the Dark, Silent Hill, Resident Evil, Fatal Frame и уважающего Dead Space и Alan Wake? Никогда не играл в хорроры от первого лица (Penumbra, Call of Ctulhu, Outlast прошли мимо меня, к сожалению).
Kvantum — 09.10.2014 в 07:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Ну она ближе к Dead Space.
К сожалению учитывая качество ценя сильно завышена. Так что рекомендуется именно для фанатов Чужих.
Меня сильно расстроило что за это время они не смогли нормально отладить движок игры.
Slayboots — 08.10.2014 в 21:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
в целом согласен только оценку стоит поставить 7,5 ибо игра сугубо для "фанатов" Чужих , а для остальных она будет адцки скучной
alekam — 08.10.2014 в 21:59
Деревянный охотник за трофеями
20
Тоже не хотел брать эту игру. Посмотрел несколько минут прохождения и оформил пред заказ. Атмосфера фильма передана шикарно. Графика хороша, звук потрясающий. Корабль со станцией как настоящие. Но опять прокинули с локализацией. Озвучка вроде нормальная, но второстепенные персонажи в отличии от главной героини живые, она же не далеко от андроидов по озвучке.

Про затянутое начало не соглашусь. Для обычного шуттера оно длинновато, но это же не обычный шутер. Это как раз погружает в атмосферу игры и рассказывает предисторию. У японцев в играх предистория бывает и по дольше рассказывается.
TheOffs — 08.10.2014 в 22:20
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от mak-grou
Это по-ходу, ещё одна пародия на Вора или Ассасина, как и новенький Styx...
Прикольнуло разве что название станции - Севастополь, это часом, не из-за событий в Крыму?

Double WAT? Ну это уже перебор в тралле..
OldGamer — 08.10.2014 в 22:25
Серебряный охотник за трофеями
31
Сообщение от TheOffs
Double WAT? Ну это уже перебор в тралле..
Это не "тралл", он, правда, так думает. Советую вообще не спорить с этим парнем и никак его не упоминать в переписке, здоровее будете
mak-grou — 08.10.2014 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Это не "тралл", он, правда, так думает. Советую вообще не спорить с этим парнем и никак его не упоминать в переписке, здоровее будете
По-моему, TheOffs имел в виду Севастополь и Крым, впрочем, лучше спросить у него...
TheOffs — 08.10.2014 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
10
OldGamer, где же ты был раньше..

mak-grou, А я и о том, и о том. Тут даже играть в игры не надо, любому понятно, что сравнивать Thief, Assassin'ов и неизвестный мне (пока) Styx с вышедшим Alien'ом настолько несуразно, что аж смешно. Концепции, стиль, геймплей - господи, да это просто РАЗНЫЕ игры.

Про Севастополь я просто спишу в группу "плохих шуток".
alekam — 08.10.2014 в 22:33
Деревянный охотник за трофеями
3
На вора похоже немного, да. Но в воре при желании можно всех убить и враги там ходят по одним и тем же маршрутам. Тут при всем желании всех врагов не уложишь. Мне больше напомнило старые игры типа system shock
mielkiy — 08.10.2014 в 22:31
Металлический охотник за трофеями
0
Игруча нравится чуйствуешь себя этокой серой мышкой, все тебя бьют Ж((((( из того что не понравилось это явно очень слабопроработанный стелс, так как враг тебя может засеч на хрен знает каком расстоянии да еще и если ты в темноте сидишь Ж((((( очень не хватает возможности игрока перелазить какие нибудь перила, а то вроде вот он проход а нет.... извольте обойти..... очень бесит отсутствие саве где угодно ну или хотябы терминалов понатыкали побольше.... а в остальном атмосфера даааа достойна Ж))))) перед этим специально фильмец пересмотрел каййййф
LEX-REVAN75 — 08.10.2014 в 23:41
Jedi Knight
0
Сообщение от mielkiy
Игруча нравится чуйствуешь себя этокой серой мышкой, все тебя бьют Ж((((( из того что не понравилось это явно очень слабопроработанный стелс, так как враг тебя может засеч на хрен знает каком расстоянии да еще и если ты в темноте сидишь
ты против ксеноморфа играешь,почитай о его сенсорных способностях и о его зрении и все на свои места встанет, особенно сидение в темноте
mielkiy — 09.10.2014 в 04:44
Металлический охотник за трофеями
0
да ладно бы ксеноморф или андройды, люди точно также....... стелс там только в дыму.... вот тогда хоть под носом у них шляйся (кроме морфа)
Odeguard — 08.10.2014 в 22:50
Пластмассовый охотник за трофеями
3
LeromRei win=)
mak-grou — 08.10.2014 в 22:54
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Odeguard
LeromRei win=)
Я просто прикалывался. А вот кто первый с ринга вылетел? То-то...
Odeguard — 08.10.2014 в 23:07
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Сообщение от mak-grou
Я просто прикалывался. А вот кто первый с ринга вылетел? То-то...
Только меня за мнение на ринг не тащи=)
mak-grou — 08.10.2014 в 23:14
Металлический охотник за трофеями
0
Уже больше 2-х часов сижу, как говаривал Odeguard (тока не курю), и смотрю прохождение новых Алиенсов посредством ПС4 (наши, кстати проходят - русскую версию). Мда, смотреть, как парень 2 часа мучается, тычась во все проходы в поисках рубильника и раз за разом его протыкают хвостом Чужие,а затем снова респавн на той же местности - удовольствие не из приятных. Не знаю, может он уровень сложности выставил на хард, но что-то однообразные помещения, кубообразные столы с минимумом детализации заели уже... Где хвалёная атмосфера?
Мнение постепенно формируется не в пользу... Из двух свежеиспечённых Ассасинов взять, что ли, Styx? Графончик приятнее и атмосфера лучше...

P.S.: Парень, кстати, отмучался - сначала долго ругался, а потом вырубил игру (и показ). Всё, решилась судьба игрухи в моих глазах...
mielkiy — 09.10.2014 в 04:46
Металлический охотник за трофеями
0
ну дык игруча сделана с отголоской к фильму... интерьер там очень хорошо проработали.... игруча на фаната вселенной Ж)
Krevedko — 08.10.2014 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями
3
Лучший хоррор за последние лет 5 минимум и первая шикарная игра про Чужих после выхода Aliens VS Predator 2(!). Атмосфера соблюдена, дизайн локаций отличный, графика шикарная, стилистика и сеттинг проработаны на 5 . После Isolation всякие Outlast, которые и без того дурость несусветная, выглядят совсем плохо. Надеюсь игра соберет достаточно денег с продаж, Sega не забросит серию и мы увидим еще много подобных игр.
LEX-REVAN75 — 09.10.2014 в 00:20
Jedi Knight
0
OldGamer огромное спасибо за обзор,ты прогнал сомнения по поводу качества проэкта,теперь точно куплю,хороших хорроров на рынке сейчас дефицит.
из за не очень хорошей колонии морпехов,думал что и эту игру загадят
mak-grou — 09.10.2014 в 00:27
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Shark-hardcore
Вообще то сами разработчики чуть ли не в каждом ролике говорили и показывали, что игра будет о выживании.
В любом шутере ты выживаешь.

Сообщение от LEX-REVAN75
OldGamer огромное спасибо за обзор,ты прогнал сомнения по поводу качества проэкта,теперь точно куплю,хороших хорроров на рынке сейчас дефицит.
из за не очень хорошей колонии морпехов,думал что и эту игру загадят
Outlast - вот качественный хоррор, а с Алиенсами чё-то вы напутали - как можно такую чудовищную поделку относить к этому вэликому жанру???
Voland — 09.10.2014 в 01:18
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от mak-grou
В любом шутере ты выживаешь
Сообщение от mak-grou
Outlast - вот качественный хоррор, а с Алиенсами чё-то вы напутали - как можно такую чудовищную поделку относить к этому вэликому жанру???
и тут я понял что чувак нас троллит(хотя может и правда трава убойная попалась)... иди отсюда, ибо слишком толстый ты для этого топика))
mak-grou — 09.10.2014 в 01:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
и тут я понял что чувак нас троллит(хотя может и правда трава убойная попалась)... иди отсюда, ибо слишком толстый ты для этого топика))
Давай без оскорблений.
Voland — 09.10.2014 в 02:00
Золотой охотник за трофеями
0
mak-grou, "толстый" тролль это не оскорбление вообще то
Alexander — 09.10.2014 в 04:53
Супер-модератор
0
Сообщение от mak-grou
В любом шутере ты выживаешь.
Ага, выживаешь Особенно в Serious Sam - ты там один против миллиона ТУПЫХ тварей. И еще и регенерацию ХР на легком уровне сложности. Так, блин, сложно выжить, шопесец) Куда там до шутеров всяким survival и survival horror.
clonex — 09.10.2014 в 00:25
Начинающий охотник за трофеями
0
после прочтения обзора оформил заказ . Жду посылку заказал Ripley edition
DGenius — 09.10.2014 в 02:07
Серебряный охотник за трофеями
21
Я бы на месте модераторов тему почистил... Или вообще посты приостановил) С одной стороны, читать любой холивар забавно, но когда это перерастает в срач с очевидным траллированием, уже не интересно.
Voland — 09.10.2014 в 02:14
Золотой охотник за трофеями
0
DGenius, да ладно тебе, всегда интересно что думают другие люди) я вот лично посмеялся зато) не думал что такие люди бывают))