Обзор Alienation

Изометрические боевики с кооперативной основой уже не первый год
уверенно пополняют свою игровую нишу, предлагая игрокам
всевозможные дозы развлечения в различных условиях. Они выросли из
таких проектов, как Crimsonland, Alien Breed и
Alien Shooter, но сейчас их общее качество существенно
возросло. Недавно раздававшийся подписчикам PlayStation Plus боевик
Helldivers заставил нас попрыгать по планетам в роли несущих
демократию во все уголки вселенной космодесантников, а ещё более
ранний проект Dead Nation отправил в мир зомби-апокалипсиса.
И вот, сегодня команда Housemarque, создатели последней из
упомянутых игр, представляют свой новый кооперативный боевик —
Alienation, разработанный эксклюзивно для системы
PlayStation 4.

Иногда ты крутой и расстреливаешь врагов направо и налево. А иногда несёшься сломя голову к вертушке, по дороге оставляя кучки кирпичей, надеясь ими задержать орду врагов...
Перед нами наша родная планета, некогда зелёно-голубая Земля, с зелёными лесами, голубыми океанами и множеством государств с хибарами и небоскрёбами. Но теперь ей уже не похвастаться своими достопримечательностями, ведь человечество было фактически стёрто с лица земли ксеносами (зеносами) — могущественной инопланетной расой, нынче хозяйничающей на планете. Но потеряно ещё не всё — ведь есть оперативная база противостояния пришельцам, да и прогресс на месте не стоит. У наших пехотинцев появились новые защитные средства, сверхчеловеческие способности и крутые пушки, способные разобрать на молекулы, превратить в кусок мёртвого мяса или груду бесполезного металлолома даже самого большого и сильного ксеноса. Не без усилий, разумеется. Немалых усилий.
С первых минут, игра предлагает нам выбрать свой основной класс из трёх доступных: танк, биоспециалист и диверсант. Каждый из бойцов обладает собственными характеристиками и способностями. Танк более мощный и устойчивый к повреждениям, биоспециалист умеет исцелять и управлять встроенной в костюм фермой наномашин, а диверсант быстрый и ловкий, он способен вызывать авиаудар и прикидываться тумбочкой, включая стелс-камуфляж. Мой выбор пал на последнего и уровня до десятого я, говоря метафорически, строил замки из песка, проходя уровни в одиночку или по сети. А вот после десятого и в одиночку, замки строиться стали из кирпичей мной откладываемых, потому что напор противников стал просто сумасшедшим, появились ещё более сильные противники, чем раньше, и убивать их стало сложнее.

500+ тысяч опыта за одну миссию — это нормально. Нужно всего-то держать множитель и умереть 11 раз, получив более 3000% урона...
Миссии игры отправляют нас в разные точки Земли, где мы ищем остатки погибшей человеческой цивилизации, реагируем на сигналы бедствия и собираем информацию о ксеносах. Затем атакуем их основные базы или промежуточные посты с инкубаторами, в надежде, что они из-за этого станут слабее и уберутся восвояси. Соединённые Штаты, Аляска, украинская зона отчуждения в Припяти, Чернобыль, Бразилия — игра хорошенько потаскает нас по существующим в реальном мире локациям, но изменившимся до неузнаваемости под агрессивным натиском инопланетян. Каждый уровень довольно большой и позволяет игроку хорошенько исследовать себя за пределами выполняемых задач. Например, если нужно отправиться в определённые точки и проверить маячки, или расставить механические турели для кое-какой защиты части города, мы можем сосредоточиться на этих задачах, а можем просто отправиться гулять по уровню.
Alienation — проект от амбициозной команды, подарившей нам замечательную Dead Nation. В этот раз ребята вновь решили не подкачать, и создать такую игру, которая бы унаследовала игровую механику своей предшественницы, но не повторяла бы её до конца, а лишь придала ей дополнительного блеска. Да, мы вновь отбиваемся от бесконечных орд врагов, а ещё веселее делать это сразу с 4-мя товарищами. Да, нас снова ждёт нелёгкое приключение, и мы не раз крикнем своему тим-мейту бионику «Где же ты, сволочь, пропадал?». И да да, мы повстречаем тонны разношерстных пушек, боссов, апгрейдов и множество всяких интересных вещей. Разработчики постарались взять из своих предыдущих творений лишь самые лучше черты, а остальное преподнести скорее как вишенку на торте.
Интерактивная карта, система создания предметов, обширная кастомизация, 3 класса персонажей и прочие подобные мелочи только радуют, а сеттинг, связанный с вторжением инопланетных существ на нашу с вами родную планету не может оставить равнодушным. Главное в Alienation то, что она играется приятно и с лёгким чувством эйфории, так что мимо такого, пусть и не ААА, но всё же довольно успешного проекта, проходить уж точно не стоит.
И что немаловажно, во время этих прогулок мы встретим не только рутинные битвы с обычными мобами, коих в игре огромное количество, а и уже не столь рутинные, а даже крутые битвы с боссами и другие интересные испытания. Они отмечаются на карте специальными символами — достаточно нажать «вниз» на крестовине контроллера, и перед вами откроется почти вся картина задач и испытаний. Кроме битв с некоторыми боссами, они частенько появляются на карте только тогда, когда игрок пробежит недалеко от места их нахождения. За выполнение дополнительных задач-испытаний нередко нас награждают большим количеством опыта и неплохими предметами. Это могут быть новые образцы оружия, которые здесь делятся по системе Diablo на простые, необычные, редкие и так далее, отличаясь цветом. Также это могут быть полезные в хозяйстве ядра, которыми можно улучшить оружие.
Но не всё оружие подлежит улучшению. Здесь работает всё та же система Diablo — некоторые образцы основного, дополнительного и тяжёлого оружия обладают ячейками, куда и можно поместить желаемые ядра, увеличивающие урон, скорострельность, магазин и шанс критического попадания. Ядра попадаются разных уровней и чем выше этот уровень, тем больший его эффект. При наличии трёх одинаковых и более ядер одного и того же уровня, игрок сам может создать из них одно ядро более высокого уровня, что позволяет не расстраиваться тем, у кого всю дорогу сыпятся ядра 1-2 уровней. Ведь их всегда можно объединить и прокачать до пятого.
Управление и общий игровой процесс проекта вылизаны очень хорошо. Здесь есть несколько основных команд для напарников, базовый удар рукой, стрельба из выбранного оружия, рывок/прыжок через препятствие и три кнопки, отвечающие за специальные навыки, обеспечиваемые прокачкой костюма. Например у диверсанта это авиаудар (сенсорная панель контроллера), рукопашный конус («квадрат») и маскировка. Последняя работает только тогда, когда игрок не совершает агрессивных действий и не взаимодействует с объектами окружения. Смысл большинства заданий, будь то Бразилия или Припять, примерно одинакова — прорваться к объектам через орды врагов, которые становятся всё сильнее и сильнее, и выполнить необходимые условия. Крутым сюрпризом на этом пути может стать появление орды инопланетян, за несколько секунд до которой нас предупреждают большими буквами на экране «приближается орда!». Рекомендую в таком случае сразу бежать в зачищенную область карты, потому что орда не зря так называется, поверьте.

В динамике игра выглядит круче, чем на снимках экрана. Одна из самых красивых игр в своём жанре на данный момент.
Выглядит Alienation очень красиво, в чём вы можете убедиться, посмотрев представленные здесь снимки экрана. Классная графика, хорошая детализация объектов, мощные спецэффекты, огромное количество взрывов и разлетающихся ошмётков инопланетян, качественная анимация движений. Во время прохождения и беспорядочной стрельбы по противникам будьте осторожны с объектами окружения, такими как бочки или автомобили. Они имеют свойство взрываться. Да и беспорядочную стрельбу в этой игре лучше вести крайне экономно — патроны могут закончиться и я не раз оказывался в ситуациях, из которых выкарабкивался на честном слове и последнем патроне вспомогательного оружия. Технических нареканий к игре тоже особых то и нет, всё качественно и красиво, даже во время большого количества спецэффектов существенных просадок fps не наблюдалось. Ощущаются вполне стабильные 45-60 кадров, а в этом диапазоне сложно уловить проседания. По трофеям мне что-либо сложно сказать, они начали выпадать только вчера вечером, а десять пройденных до этого заданий мне не дали ничего. Кроме внутриигрового опыта, наград и, конечно же, чистого удовольствия. Но опубликованный в сети список призов к игре говорит, что охотников за платиновыми кубками ждёт долгий и непростой путь…
Обзор написан по предоставленной компанией Sony Computer Entertainment Russia копии игры.



Иногда ты крутой и расстреливаешь врагов направо и налево. А иногда несёшься сломя голову к вертушке, по дороге оставляя кучки кирпичей, надеясь ими задержать орду врагов...
Перед нами наша родная планета, некогда зелёно-голубая Земля, с зелёными лесами, голубыми океанами и множеством государств с хибарами и небоскрёбами. Но теперь ей уже не похвастаться своими достопримечательностями, ведь человечество было фактически стёрто с лица земли ксеносами (зеносами) — могущественной инопланетной расой, нынче хозяйничающей на планете. Но потеряно ещё не всё — ведь есть оперативная база противостояния пришельцам, да и прогресс на месте не стоит. У наших пехотинцев появились новые защитные средства, сверхчеловеческие способности и крутые пушки, способные разобрать на молекулы, превратить в кусок мёртвого мяса или груду бесполезного металлолома даже самого большого и сильного ксеноса. Не без усилий, разумеется. Немалых усилий.
С первых минут, игра предлагает нам выбрать свой основной класс из трёх доступных: танк, биоспециалист и диверсант. Каждый из бойцов обладает собственными характеристиками и способностями. Танк более мощный и устойчивый к повреждениям, биоспециалист умеет исцелять и управлять встроенной в костюм фермой наномашин, а диверсант быстрый и ловкий, он способен вызывать авиаудар и прикидываться тумбочкой, включая стелс-камуфляж. Мой выбор пал на последнего и уровня до десятого я, говоря метафорически, строил замки из песка, проходя уровни в одиночку или по сети. А вот после десятого и в одиночку, замки строиться стали из кирпичей мной откладываемых, потому что напор противников стал просто сумасшедшим, появились ещё более сильные противники, чем раньше, и убивать их стало сложнее.



500+ тысяч опыта за одну миссию — это нормально. Нужно всего-то держать множитель и умереть 11 раз, получив более 3000% урона...
Миссии игры отправляют нас в разные точки Земли, где мы ищем остатки погибшей человеческой цивилизации, реагируем на сигналы бедствия и собираем информацию о ксеносах. Затем атакуем их основные базы или промежуточные посты с инкубаторами, в надежде, что они из-за этого станут слабее и уберутся восвояси. Соединённые Штаты, Аляска, украинская зона отчуждения в Припяти, Чернобыль, Бразилия — игра хорошенько потаскает нас по существующим в реальном мире локациям, но изменившимся до неузнаваемости под агрессивным натиском инопланетян. Каждый уровень довольно большой и позволяет игроку хорошенько исследовать себя за пределами выполняемых задач. Например, если нужно отправиться в определённые точки и проверить маячки, или расставить механические турели для кое-какой защиты части города, мы можем сосредоточиться на этих задачах, а можем просто отправиться гулять по уровню.
Мнение
ShowTime
Alienation — проект от амбициозной команды, подарившей нам замечательную Dead Nation. В этот раз ребята вновь решили не подкачать, и создать такую игру, которая бы унаследовала игровую механику своей предшественницы, но не повторяла бы её до конца, а лишь придала ей дополнительного блеска. Да, мы вновь отбиваемся от бесконечных орд врагов, а ещё веселее делать это сразу с 4-мя товарищами. Да, нас снова ждёт нелёгкое приключение, и мы не раз крикнем своему тим-мейту бионику «Где же ты, сволочь, пропадал?». И да да, мы повстречаем тонны разношерстных пушек, боссов, апгрейдов и множество всяких интересных вещей. Разработчики постарались взять из своих предыдущих творений лишь самые лучше черты, а остальное преподнести скорее как вишенку на торте.
Интерактивная карта, система создания предметов, обширная кастомизация, 3 класса персонажей и прочие подобные мелочи только радуют, а сеттинг, связанный с вторжением инопланетных существ на нашу с вами родную планету не может оставить равнодушным. Главное в Alienation то, что она играется приятно и с лёгким чувством эйфории, так что мимо такого, пусть и не ААА, но всё же довольно успешного проекта, проходить уж точно не стоит.
И что немаловажно, во время этих прогулок мы встретим не только рутинные битвы с обычными мобами, коих в игре огромное количество, а и уже не столь рутинные, а даже крутые битвы с боссами и другие интересные испытания. Они отмечаются на карте специальными символами — достаточно нажать «вниз» на крестовине контроллера, и перед вами откроется почти вся картина задач и испытаний. Кроме битв с некоторыми боссами, они частенько появляются на карте только тогда, когда игрок пробежит недалеко от места их нахождения. За выполнение дополнительных задач-испытаний нередко нас награждают большим количеством опыта и неплохими предметами. Это могут быть новые образцы оружия, которые здесь делятся по системе Diablo на простые, необычные, редкие и так далее, отличаясь цветом. Также это могут быть полезные в хозяйстве ядра, которыми можно улучшить оружие.
Но не всё оружие подлежит улучшению. Здесь работает всё та же система Diablo — некоторые образцы основного, дополнительного и тяжёлого оружия обладают ячейками, куда и можно поместить желаемые ядра, увеличивающие урон, скорострельность, магазин и шанс критического попадания. Ядра попадаются разных уровней и чем выше этот уровень, тем больший его эффект. При наличии трёх одинаковых и более ядер одного и того же уровня, игрок сам может создать из них одно ядро более высокого уровня, что позволяет не расстраиваться тем, у кого всю дорогу сыпятся ядра 1-2 уровней. Ведь их всегда можно объединить и прокачать до пятого.
Управление и общий игровой процесс проекта вылизаны очень хорошо. Здесь есть несколько основных команд для напарников, базовый удар рукой, стрельба из выбранного оружия, рывок/прыжок через препятствие и три кнопки, отвечающие за специальные навыки, обеспечиваемые прокачкой костюма. Например у диверсанта это авиаудар (сенсорная панель контроллера), рукопашный конус («квадрат») и маскировка. Последняя работает только тогда, когда игрок не совершает агрессивных действий и не взаимодействует с объектами окружения. Смысл большинства заданий, будь то Бразилия или Припять, примерно одинакова — прорваться к объектам через орды врагов, которые становятся всё сильнее и сильнее, и выполнить необходимые условия. Крутым сюрпризом на этом пути может стать появление орды инопланетян, за несколько секунд до которой нас предупреждают большими буквами на экране «приближается орда!». Рекомендую в таком случае сразу бежать в зачищенную область карты, потому что орда не зря так называется, поверьте.






В динамике игра выглядит круче, чем на снимках экрана. Одна из самых красивых игр в своём жанре на данный момент.
Выглядит Alienation очень красиво, в чём вы можете убедиться, посмотрев представленные здесь снимки экрана. Классная графика, хорошая детализация объектов, мощные спецэффекты, огромное количество взрывов и разлетающихся ошмётков инопланетян, качественная анимация движений. Во время прохождения и беспорядочной стрельбы по противникам будьте осторожны с объектами окружения, такими как бочки или автомобили. Они имеют свойство взрываться. Да и беспорядочную стрельбу в этой игре лучше вести крайне экономно — патроны могут закончиться и я не раз оказывался в ситуациях, из которых выкарабкивался на честном слове и последнем патроне вспомогательного оружия. Технических нареканий к игре тоже особых то и нет, всё качественно и красиво, даже во время большого количества спецэффектов существенных просадок fps не наблюдалось. Ощущаются вполне стабильные 45-60 кадров, а в этом диапазоне сложно уловить проседания. По трофеям мне что-либо сложно сказать, они начали выпадать только вчера вечером, а десять пройденных до этого заданий мне не дали ничего. Кроме внутриигрового опыта, наград и, конечно же, чистого удовольствия. Но опубликованный в сети список призов к игре говорит, что охотников за платиновыми кубками ждёт долгий и непростой путь…
85
|
Alienation — это именно тот кооперативный изометрический экшен, который можно было ждать от команды Housemarque, создателей увлекательной Dead Nation и потрясающей Resogun. Здесь прекрасная графика, отличный игровой процесс, множество крутых эффектов и возможностей персонажей трёх классов, хорошая производительность и, что немаловажно — отлаженный сетевой код. Никаких вылетов и тормозов, которыми мы насытились в кооперативной игре Dead Nation. Перед нами хороший и качественный эксклюзив PlayStation 4, который принесёт радость в дом всех любителей жанра и кооперативных пострелушек в духе недавних Helldivers. Единственное, хотелось бы побольше образцов оружия. |
Обзор написан по предоставленной компанией Sony Computer Entertainment Russia копии игры.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
38 комментариев, 40 654 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
donSERJ — 26.04.2016 в 13:28
Game of Tits
Странно читать о вылетах в Dead Nation, ни на одной консоли
(PS3/PS4), с ними не столкнулся. Попозже думаю заценю Alienation,
не большой фанат изометрических боевиков, но иногда заходит
нормально 

Kazuma-2 — 26.04.2016 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Отличный кандидат на плюс!!!
Machay — 26.04.2016 в 23:51
Бородатый дядька

donSERJ, На вите играл?))) Мы с другом намучилась проходить
кооп кампанию - вылеты каждые пару минут были... уровни адово
спидранили, что б успеть до вылета.
OrtegaFireBird — 27.04.2016 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями

Machay, Может это ваш интернет? Проходил компанию два раза
на пс3 с разными людьми. Вылетов не видел. Вообще ни одного.
Jericho666 — 26.04.2016 в 13:33
Деревянный охотник за трофеями

Хороший обзор для хорошей игры, вчера после работы не так много
успел поиграть, но и этого хватило что бы понять что игра торт)
осталось найти отважных солдат для совместного уничтожения
пришельцев

AAB-r86 — 26.04.2016 в 13:36
Серебряный охотник за трофеями

Матчмейкинг есть, или только друзей подтягивать?
Jericho666 — 26.04.2016 в 13:50
Деревянный охотник за трофеями

AAB-r86,
Есть возможность присоединиться к уже существующей игре, как в Helldivers.
Есть возможность присоединиться к уже существующей игре, как в Helldivers.
Windless — 26.04.2016 в 13:47
Металлический охотник за трофеями

Ч.т.д. - Housemarque как всегда на высоте. Не удержусь, возьму до
появления в плюсе)
neomtx — 26.04.2016 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями
Подробный и интересный обзор, весьма понравился
А игра
давно обратила на себя внимание.

morph — 26.04.2016 в 14:08
Деревянный охотник за трофеями
Оценка 85, когда как ни слова про минусы. Только не хватает оружия
и минус 15 баллов? Проект просто великолепен. Очень хочу!
Vadim — 26.04.2016 в 18:12
Золотой охотник за трофеями

morph, поверь, там его ОЧЕНЬ не хватает. 4 категории оружия,
основного 1 вид, спец оружия 4, остальных по 3. И игра оч короткая
к тому же. Часов за 6 легко можно пробежать сюжетку на невысокой
сложности. Всего 20 миссий 10-40 минут каждая.
AAB-r86 — 26.04.2016 в 14:15
Серебряный охотник за трофеями

Насмотрелся видео и взял, подобные игры на пс4 можно по пальцам
одной руки два раза перечислить
alolidik — 26.04.2016 в 14:53
Металлический охотник за трофеями
Игра отличная, подключаешься к мультиплееру и мочишь пришельцев в
кашу))
Eyskyaldi — 26.04.2016 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями

Есть возможность на одной консоли нескольким людям играть? И если
есть, то сплитскрин или как в упомянутых адских десантниках, один
экран на всех?
pinku_iruka — 26.04.2016 в 15:21
Бумажный охотник за трофеями

Eyskyaldi, как я понял, то на одной консоли можно играть
только вдвоем) И да, один экран общий.
pinku_iruka — 26.04.2016 в 15:22
Бумажный охотник за трофеями

Ребят, подскажите пожалуйста а бонусом за предзаказ была только
тема? или еще что то?
camerto — 26.04.2016 в 16:30
In Search Of Sunrise
p7d — 26.04.2016 в 16:42
Начинающий охотник за трофеями

camerto, скидка в 150 рублей, если это можно считать
бонусом.
ColinsTwiker — 26.04.2016 в 15:50
Серебряный охотник за трофеями

Вот так вот хочешь купить, но понимаешь, что через пол года, год
она будет в плюсе, инфа 100%.
Bratok — 26.04.2016 в 16:06
Деревянный охотник за трофеями

OrtegaFireBird — 26.04.2016 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями

Проходил Dead Nation 2 раза, вылетов не видел. Что я делал не так?
Может быть не стоит клеветать на игру?
andreicomua — 26.04.2016 в 17:51
Everything will be O.K.
OrtegaFireBird,
Проходил Dead Nation 3 раза, вылетов не видел. А со мной что не так!?!
Проходил Dead Nation 3 раза, вылетов не видел. А со мной что не так!?!
Varyag_Ericsson — 26.04.2016 в 17:55
Nippon Ichi Fan

dimonrussak — 26.04.2016 в 22:15
No Time

Varyag_Ericsson, взял на всех трех консолях платину, везде
играли вдвоем вылетов не раз не было, да и не припомню чтоб кто
жалвался на онлайн dead nation . 

OrtegaFireBird — 27.04.2016 в 08:21
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Ааа. Я играл только на пс3. Тогда извините.
POPERECHNICK — 27.04.2016 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Fanat_de_Vigor — 26.04.2016 в 17:19
Начинающий охотник за трофеями

Dead nation была бесконечно скучна (играл уже после Helldivers):
бродишь по однотипным уровням, убиваешь одних и тех же зомби.
Alienation заставляет нас проходить одни и те же уровни по три раза
(мол, задачи разные). Какие 85/10???? откуда и за что? на данный
момент в игру даже не поиграть вместе на одной консоли. В проекте
нет ни одной новой идеи! Все пародия и плагиат на Helldivers и
Diablo. Это не игра, а дополнение к Dead Nation. Чуть улучшили
текстурки, добавили взрывов - и вуаля!
andreicomua — 26.04.2016 в 17:53
Everything will be O.K.
Fanat_de_Vigor,
Dead Nation лично для меня лучший сайд-скроллер из мною игранных - никогда не скучал, всё понравилось, толпы зомби, прошёл три раза.... на вкус все мы разные.
Dead Nation лично для меня лучший сайд-скроллер из мною игранных - никогда не скучал, всё понравилось, толпы зомби, прошёл три раза.... на вкус все мы разные.
ColinsTwiker — 26.04.2016 в 19:05
Серебряный охотник за трофеями

karasikrus — 26.04.2016 в 21:06
Деревянный охотник за трофеями

Сделайте пожалуйста в следующем обновлении сайта так, чтобы, если
выходит два обзора в один день, то их оба показывали крупно на
главной странице. А то обзор на Алиеннейшн заметен, а на Дёрт ралли
- не очень.
POPERECHNICK — 26.04.2016 в 22:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, хороший обзор, спасибо 

OrtegaFireBird — 27.04.2016 в 08:22
Бронзовый охотник за трофеями

Я не понял. В оф. группе на вконтактах бугурдят, что нет игры за
одной консолью. Это правда?
Varyag_Ericsson — 27.04.2016 в 09:45
Nippon Ichi Fan

neomtx — 27.04.2016 в 08:41
Бронзовый охотник за трофеями
Разработчики сообщали, что на момент релиза будет только онлайн,
локального коопа не будет. Хотя не исключали возможности, что
добавят в дальнейшем. При положительном решении, на это может уйти
порядка трех месяцев.
http://www.housemarqueblog.com/forum...opic.php?t=281
http://www.housemarqueblog.com/forum...opic.php?t=281
Neville — 30.04.2016 в 10:27
Металлический охотник за трофеями

Очень жаль, что в этой игре нету локального кооператива. Я игру
покупал как раз ради этого, а из-за моей спешки, я и не заметил,
что игра-то на одного. Вместе можно только по сети. Но потом
поиграв сам понял, что игра меня сильно в себя засосала поскольку я
люблю изометрический вид, а выполнено в игре все - великолепно!
Может будет как и с ресоганом - добавят прохождение в локальном кооперативе, но чуть позже.
Может будет как и с ресоганом - добавят прохождение в локальном кооперативе, но чуть позже.