В видео подсказке прикрепленной выше все те финты, как прохождение через стены и т.д. очень сложно выполнить, тот игрок играет на ПК, там видимо все проще с мышью, да клавой.
Вот в этом видео все намного проще, да и выходит быстрее. Хоть это видео и длиннее, но поверьте мне, это лучше, чем прыгать возле стен.
Видеогайд.
Дополню подсказку дополняющего ибо после получасовых прыжков на подоконнике лишь один раз выпал за текстуры и то промазал, как следствие принято решение проходить хоть и по видео, но без выходов за текстуры.
Трофей даётся за прохождение первой игры на Харде.
Главное отличие Хард - отсутствие автосохранений, сохраняем только в ручную, цена - 4 огнива (нет огнив - нет сохранения). Второе огнив гораздо меньше, я собрал порядка 29-33 (7-8 сохранений и одно осталось), если рыскать по всем углам может можно найти больше, но есть шанс, что завалят, оно того не стоит. Масло становится нужным ресурсом, ведь от потери рассудка можно умереть, но масла более чем хватает на прохождение, а умереть от потери рассудка можно разве, что в самом конце при открытии двери к Александру.
При прохождении по видео проблем не должно возникнуть, пару моментов.
В центре управления цистерной у меня возник глюк и после запуска не опустился один мост, который ведёт в морг, решил это тем, что вернул один рычаг из четырёх на изначальное положение, а после опустил его снова.
Сложности были с монстром в кладовой, который после камней, которые взрываем. На видео быстро оббегает. Мне никак не удавалось его пробежать, решение подсмотрел в другом видео. Подходим к камням, проходим их и заходим на лестницу на пару ступеней, потом обратно, прячемся за камнями, ждём пару минут и тихо крадёмся к заветной двери.
В самом конце, когда открываем дверь к Александру все время умирал от потери рассудка, решается тем, что не спешим, активируем один алтарь, входим в круг, активируем второй, но в круг второго не входим, ждём пока уровень рассудка не поднимется до легкой головной боли, после заходим в круг и быстро бежим к двери.
В остальном проходим по видео, игра заскриптована и монстры ходят по условленному маршруту с условленным таймингом, так что если не спешить, прятаться, ждать момента и наоборот в нужным моментах притопить, сложности пройти игру не будет.
И ещё момент. На видео сохраняет, как только зашёл в локацию Алтарь, рекомендую сохранится позже, просто бежим сразу в комнату с сферой, ждём пол минуты и бежим за клеем, монстра в комнате уже не будет и ничего уже не угрожает. Сохраняемся после входа в комнату с алтарями или даже после активации двух алтарей, но до входа во второй круг. При таком подходе, меньше надо будет переигрывать в случае неудачи и смерти от потери рассудка.
Лично я советую, использовать оба гайда и комбинировать их.
В некоторых местах глитчи из первого видео могут быть реально очень полезны, но в некоторых местах - наоборот. Например, я так и не понял зачем в одной из комнат этот чувак полез за текстуры, для того чтобы просто обойти полностью безопасный коридор.
Кроме того, как я не пытался, у меня не получилось пройти сквозь стену в цистерне, а из-за того что в предыдущей локации я не собрал банку, то и нормальным способом пройти не получалось, в итоге пришлось перепроходить (благо начал не очень далеко).