Обзор Amnesia: Rebirth
Stratege —

Когда-то давно ужастики были моим любимым жанром. Этот жанр, среди
потребляемых мною фильмов, книг и, конечно же, игр, составлял
достаточно большой процент. Ведь игры, в отличие от книг и фильмов,
всегда добавляли определённый уровень интерактива и давали
возможность погрузиться в атмосферу ужаса целиком. Также они
позволяли вжиться в роль того, кто попал в ловушку и кому угрожает
что-то, спрятавшееся в темноте, будь то психопат, ксеноморф или
толпа кровожадных зомби.
Однако в какой-то момент любовь к этому жанру сильно угасла. Одной из последних игр, которая меня зацепила, была Amnesia: The Dark Descent. Она привнесла достаточно много интересного в жанр – отличная атмосфера мрачного замка с разнообразными локациями и уникальными механизмами 19-го века, большое количество пугающих монстров и отличные головоломки, которые заставляли мозги напрягаться. Но главное, в ней очень хорошо была использована механика «вменяемости» главного героя, когда вам нужно было достаточно часто делать выбор. Пройти по свету на глазах у монстра, рискуя быть обнаруженным, либо переждать опасный момент в темноте, рискуя сойти с ума?
В Amnesia: Rebirth это вроде как тоже присутствует, но она всё равно остаётся странным проектом. С одной стороны, разработчики хорошо развивают и доводят почти до идеала многие механики The Dark Descent. Плюсом к этому идёт очень хорошее звуковое сопровождение, приятная графика и сюжет, связанный с оригинальной игрой. С другой стороны, многие механики оригинала, которые разработчики пытаются использовать для нагнетания атмосферы, за последние годы настолько приелись в других играх, что ничего, кроме скукоты и раздражения, не вызывают. Но главный минус – подача сюжета. Она сделана очень странно, вследствие чего многие персонажи и их поступки не раскрыты или отсутствует контекст для понимания мотивов. Создаётся впечатление, что огромный кусок игры выкинули, заменив на заставки. Но даже они не до конца объясняют многие моменты. Более того, заставки скорее портят атмосферу, чем помогают ей. На некоторых уровнях вас будут прерывать буквально каждые пять минут для очередного флэшбэка в виде пары красочных картинок.
Далее пойдёт сюжетный спойлер. Впрочем, данная информация настолько рано появляется в игре и фактически раскрыта в самом названии, что называть это спойлером будет лукавством. Но я вас предупредил. В общем, Rebirth – это игра про беременность. Да, именно это вам и говорит название игры. Так что если вы относитесь к числу тех игроков, которые чувствительны к вопросам детской смерти, внутриутробных осложнений и тяжёлых родов, я бы сразу посоветовал вам держаться подальше от этой игры и вообще забыть о её существовании. Ибо почти весь основной сюжет завязан на этих скользких темах.
История повествует о Таси Трианон – французском археологе, которая вместе со своей командой потерпела крушение в алжирской пустыне. В момент катастрофы Таси была беременна. Так как у неё амнезия, то она не помнит об этом факте всю первую половину игры. Этим подвергает своего ещё не рождённого ребёнка серьёзным опасностям: бродя под палящим солнцем и пробираясь по темным и сырым помещениям, заполненным всевозможными неприятными сюрпризами, стремящимися довести её до безумия. Причём всё это замешано на налёте мистики и связано со зловещей богиней плодородия. Позже на беременности главной героини будет завязана даже отдельная механика — «общение с животиком».
Как сейчас принято в игровой индустрии, новая Амнезия – это «повесточка», чистый «woke», как говорят американцы. Весь сюжет игры — это достаточно либеральная и откровенная эксплуатация продвигаемых американскими леволибералами тем и темочек: сильные женщины, слабые мужчины, харассмент и прочее. Впрочем, после Soma ожидать чего-то ещё было бы странно, но удивляет другое. Такие спорные и мейнстримные темы, как сильные женщины, тут переплетены с более глубокими и серьёзными — жестоким покорением Африки французами и душевными травмами от утраты детей. Причём зачастую это сделано настолько мерзко и топорно, что хочется забыть об этой игре как о страшном сне. Чего только стоит масса различных ям и провалов на уровнях, которые художники специально сделали так, чтобы они напоминали вульвы, а некоторые даже кровоточат для дополнительной правдоподобности. Создается впечатление, что местами разработчики пытаются подражать таким фильмам, как «Кровавая вечеринка» и «Неисправимые», но получается у них всё слишком неуклюже.
Ситуация со сценарием исправляется только ближе к концу игры, в последней четверти сюжета, где появляются интересные сверхъестественные элементы. Но даже там повествование остаётся каким-то неискренним. Причём этот резкий поворот может быть воспринят вами как положительно, так и отрицательно – всё зависит от того, каково ваше отношение к леволиберальным посылам. Вам может совершенно не понравиться ¾ игры, но вы будете в восторге от последней части, и наоборот. Но в итоге весь сюжет игры получается отстраненным и лишенным изюминки. Создаётся впечатление, что сценаристы сами не до конца понимали, что они хотят – вписаться в повесточку, чтобы найти новую аудиторию, или, наоборот, действительно рассказать о проблемах колонизации, а также сделать интересную игру в духе старых проектов. Они наполнили сюжет таким количеством самых различных тем, что даже с учётом массы заставок раскрыть их все им не удалось. В этом плане игра очень похожа на Beyond Blue, там тоже в сюжете присутствует много всего, но полноценно толком ничего не представлено.
В плане игрового процесса тут всё достаточно прозаично. Если вы играли в первую Амнезию, то на уровне механик сразу почувствуете себя как дома. По сути, перед нами более вылизанный и менее раздражающий геймплейный набор из The Dark Descent. Исследование мира с минимумом сражений? Есть. Использование невосполняемых источников света для освещения тёмных углов и связанный с этим менеджмент ресурсов? Также присутствует! Головоломки, завязанные на физике, во время решения которых вы будете проклинать человека, ответственного за управление на консолях? Тоже тут! Но лучше бы этого не было. Перетаскивание предметов при помощи аналогов кажется неуклюжим и нелогичным. Не важно, какие настройки вы будете выставлять, оно всегда работает не так, как хочется, и приводит к множеству неудачных попыток. Чтобы просто открыть ящик или пройти через дверь, придётся изрядно попотеть. Особенно это «радует» во время встреч с монстрами, когда каждая секунда на счету, а вы не можете открыть дверь.
Нельзя сказать, что этот аспект сильно портит игру. Он всё-таки работает лучше, чем в Dark Descent, но я всё равно считаю, что для консолей им стоило бы вообще избавиться от этой системs. Впрочем, в плане смерти игра явно «мягче» прошлых продуктов студии. Героиня не может умереть, в случае ошибок игра достаточно интересным образом переносит вас в безопасное место, назад или вперёд по уровню, зависит от конкретного момента. Более того, это реализовано настолько качественно, что местами будет непонятно, это вы ошиблись или так и было задумано.
Так что объективно, по части игровых механик придраться практически не к чему. За десять с лишним лет Frictional многому научились, и в результате получился проект, который неплохо передаёт атмосферу и способен держать вас в напряжении. Расстраивает только достаточно активное использование скримеров. Да, их применяют тут эффективно, но это настолько приевшаяся всем механика, что могли бы от неё полностью отказаться. В остальном проект получился атмосферным. Он не дотягивает до уровня прошлогодней Blair Witch или Outlast II 2017 года, но разработчикам удалось не скатиться в банальный симулятор а-ля Layers of Fear или Soma. Мир игры действительно интересно исследовать, особенно локацию замка, время от времени нужно прятаться, бегая от монстров. Прятки от монстров (в первые 3/4 игры) редкие, не затянутые и довольно интересно выполненные. Дополнительный бонус в виде волшебного компаса, открывающего порталы, тоже чертовски крут.
В целом, Rebirth получилась достаточно увлекательным проектом с элементами современных хоррор-игр. Однако она не привносит в жанр чего-то нового и революционного. Это не плохо, но в то же время хочется чего-то более жуткого и запоминающегося. Главная проблема проекта — сюжет. Сценаристы попытались усидеть на слишком большом количестве стульев. Не спасают ситуацию и продуманный дизайн уровней, и интересные головоломки. Если бы сценаристы сконцентрировались на чём-то одном, возможно, менее глобальном и сложном, сюжет получился бы на голову лучше. А тут выходит, что мы пытаемся рассматривать боль от потери ребёнка с точки зрения колониальной экспансии... а затем решаем простенькую физическую головоломку.
Однако в какой-то момент любовь к этому жанру сильно угасла. Одной из последних игр, которая меня зацепила, была Amnesia: The Dark Descent. Она привнесла достаточно много интересного в жанр – отличная атмосфера мрачного замка с разнообразными локациями и уникальными механизмами 19-го века, большое количество пугающих монстров и отличные головоломки, которые заставляли мозги напрягаться. Но главное, в ней очень хорошо была использована механика «вменяемости» главного героя, когда вам нужно было достаточно часто делать выбор. Пройти по свету на глазах у монстра, рискуя быть обнаруженным, либо переждать опасный момент в темноте, рискуя сойти с ума?
В Amnesia: Rebirth это вроде как тоже присутствует, но она всё равно остаётся странным проектом. С одной стороны, разработчики хорошо развивают и доводят почти до идеала многие механики The Dark Descent. Плюсом к этому идёт очень хорошее звуковое сопровождение, приятная графика и сюжет, связанный с оригинальной игрой. С другой стороны, многие механики оригинала, которые разработчики пытаются использовать для нагнетания атмосферы, за последние годы настолько приелись в других играх, что ничего, кроме скукоты и раздражения, не вызывают. Но главный минус – подача сюжета. Она сделана очень странно, вследствие чего многие персонажи и их поступки не раскрыты или отсутствует контекст для понимания мотивов. Создаётся впечатление, что огромный кусок игры выкинули, заменив на заставки. Но даже они не до конца объясняют многие моменты. Более того, заставки скорее портят атмосферу, чем помогают ей. На некоторых уровнях вас будут прерывать буквально каждые пять минут для очередного флэшбэка в виде пары красочных картинок.
Далее пойдёт сюжетный спойлер. Впрочем, данная информация настолько рано появляется в игре и фактически раскрыта в самом названии, что называть это спойлером будет лукавством. Но я вас предупредил. В общем, Rebirth – это игра про беременность. Да, именно это вам и говорит название игры. Так что если вы относитесь к числу тех игроков, которые чувствительны к вопросам детской смерти, внутриутробных осложнений и тяжёлых родов, я бы сразу посоветовал вам держаться подальше от этой игры и вообще забыть о её существовании. Ибо почти весь основной сюжет завязан на этих скользких темах.
История повествует о Таси Трианон – французском археологе, которая вместе со своей командой потерпела крушение в алжирской пустыне. В момент катастрофы Таси была беременна. Так как у неё амнезия, то она не помнит об этом факте всю первую половину игры. Этим подвергает своего ещё не рождённого ребёнка серьёзным опасностям: бродя под палящим солнцем и пробираясь по темным и сырым помещениям, заполненным всевозможными неприятными сюрпризами, стремящимися довести её до безумия. Причём всё это замешано на налёте мистики и связано со зловещей богиней плодородия. Позже на беременности главной героини будет завязана даже отдельная механика — «общение с животиком».
Как сейчас принято в игровой индустрии, новая Амнезия – это «повесточка», чистый «woke», как говорят американцы. Весь сюжет игры — это достаточно либеральная и откровенная эксплуатация продвигаемых американскими леволибералами тем и темочек: сильные женщины, слабые мужчины, харассмент и прочее. Впрочем, после Soma ожидать чего-то ещё было бы странно, но удивляет другое. Такие спорные и мейнстримные темы, как сильные женщины, тут переплетены с более глубокими и серьёзными — жестоким покорением Африки французами и душевными травмами от утраты детей. Причём зачастую это сделано настолько мерзко и топорно, что хочется забыть об этой игре как о страшном сне. Чего только стоит масса различных ям и провалов на уровнях, которые художники специально сделали так, чтобы они напоминали вульвы, а некоторые даже кровоточат для дополнительной правдоподобности. Создается впечатление, что местами разработчики пытаются подражать таким фильмам, как «Кровавая вечеринка» и «Неисправимые», но получается у них всё слишком неуклюже.
Ситуация со сценарием исправляется только ближе к концу игры, в последней четверти сюжета, где появляются интересные сверхъестественные элементы. Но даже там повествование остаётся каким-то неискренним. Причём этот резкий поворот может быть воспринят вами как положительно, так и отрицательно – всё зависит от того, каково ваше отношение к леволиберальным посылам. Вам может совершенно не понравиться ¾ игры, но вы будете в восторге от последней части, и наоборот. Но в итоге весь сюжет игры получается отстраненным и лишенным изюминки. Создаётся впечатление, что сценаристы сами не до конца понимали, что они хотят – вписаться в повесточку, чтобы найти новую аудиторию, или, наоборот, действительно рассказать о проблемах колонизации, а также сделать интересную игру в духе старых проектов. Они наполнили сюжет таким количеством самых различных тем, что даже с учётом массы заставок раскрыть их все им не удалось. В этом плане игра очень похожа на Beyond Blue, там тоже в сюжете присутствует много всего, но полноценно толком ничего не представлено.
В плане игрового процесса тут всё достаточно прозаично. Если вы играли в первую Амнезию, то на уровне механик сразу почувствуете себя как дома. По сути, перед нами более вылизанный и менее раздражающий геймплейный набор из The Dark Descent. Исследование мира с минимумом сражений? Есть. Использование невосполняемых источников света для освещения тёмных углов и связанный с этим менеджмент ресурсов? Также присутствует! Головоломки, завязанные на физике, во время решения которых вы будете проклинать человека, ответственного за управление на консолях? Тоже тут! Но лучше бы этого не было. Перетаскивание предметов при помощи аналогов кажется неуклюжим и нелогичным. Не важно, какие настройки вы будете выставлять, оно всегда работает не так, как хочется, и приводит к множеству неудачных попыток. Чтобы просто открыть ящик или пройти через дверь, придётся изрядно попотеть. Особенно это «радует» во время встреч с монстрами, когда каждая секунда на счету, а вы не можете открыть дверь.
Нельзя сказать, что этот аспект сильно портит игру. Он всё-таки работает лучше, чем в Dark Descent, но я всё равно считаю, что для консолей им стоило бы вообще избавиться от этой системs. Впрочем, в плане смерти игра явно «мягче» прошлых продуктов студии. Героиня не может умереть, в случае ошибок игра достаточно интересным образом переносит вас в безопасное место, назад или вперёд по уровню, зависит от конкретного момента. Более того, это реализовано настолько качественно, что местами будет непонятно, это вы ошиблись или так и было задумано.
Так что объективно, по части игровых механик придраться практически не к чему. За десять с лишним лет Frictional многому научились, и в результате получился проект, который неплохо передаёт атмосферу и способен держать вас в напряжении. Расстраивает только достаточно активное использование скримеров. Да, их применяют тут эффективно, но это настолько приевшаяся всем механика, что могли бы от неё полностью отказаться. В остальном проект получился атмосферным. Он не дотягивает до уровня прошлогодней Blair Witch или Outlast II 2017 года, но разработчикам удалось не скатиться в банальный симулятор а-ля Layers of Fear или Soma. Мир игры действительно интересно исследовать, особенно локацию замка, время от времени нужно прятаться, бегая от монстров. Прятки от монстров (в первые 3/4 игры) редкие, не затянутые и довольно интересно выполненные. Дополнительный бонус в виде волшебного компаса, открывающего порталы, тоже чертовски крут.
В целом, Rebirth получилась достаточно увлекательным проектом с элементами современных хоррор-игр. Однако она не привносит в жанр чего-то нового и революционного. Это не плохо, но в то же время хочется чего-то более жуткого и запоминающегося. Главная проблема проекта — сюжет. Сценаристы попытались усидеть на слишком большом количестве стульев. Не спасают ситуацию и продуманный дизайн уровней, и интересные головоломки. Если бы сценаристы сконцентрировались на чём-то одном, возможно, менее глобальном и сложном, сюжет получился бы на голову лучше. А тут выходит, что мы пытаемся рассматривать боль от потери ребёнка с точки зрения колониальной экспансии... а затем решаем простенькую физическую головоломку.
70
|
В итоге Amnesia: Rebirth – это не возрождение популярной франшизы, а просто усовершенствованная её версия. В Rebirth интересно играть, но не стоит ожидать от неё какого-то откровения. Игру можно смело рекомендовать всем фанатам ужасов. Единственное, кому следует обходить её стороной — тем, кому неприятны сложные темы, которые разработчики «шутя» поднимают в игре. |
собрали 49 044 из 300 000 рублей
22 комментария, 54 127 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
JeryKid — 12.02.2021 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями

Ну так то впринципе оценка не плохая, думаю стоит в будущем
опробовать. Хотя я в своё время даже первую не прошел)
TiR — 12.02.2021 в 21:16
Серебряный охотник за трофеями
Вместо развития и эволюции разрабы решили продолжить некрофилить
Амнезию. А ведь Сома была на голову выше их предыдущих игр.
Stratege — 13.02.2021 в 17:45
База знаний

На самом деле очень спорное заявление. Во многих вещах SOMA была
очень большим шагом назад по сравнению с предыдущими играми,
особенно в плане головоломок, различных механик и интерактивности
мира. Но в целом SOMA была не самая плохая игра на пару вечеров,
такая претенциозная попытка разработчиков выйти на новый уровень,
но судя по результату в виде новой Амнезии, сдается мне, что она
провалилась.
aviana — 12.02.2021 в 21:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Весь сюжет игры — это достаточно либеральная и откровенная
эксплуатация продвигаемых американскими леволибералами тем и
темочек: сильные женщины, слабые мужчины, харассмент и прочее.
Впрочем, после Soma ожидать чего-то ещё было бы странно...
О как, внезапно Soma не о том, о чём я думала.
О как, внезапно Soma не о том, о чём я думала.
Stratege — 13.02.2021 в 17:26
База знаний

Ну как бы да, там главная драма игры, это историю девушки
лесбиянки, потерявшей свою любовь, так что с повесточкой там всё
было хорошо, хотя в целом ИМХО сюжет там был всё же более
качественный, и затрагивал достаточно интересные аспекты. Здесь он
тоже их затрагивает, но вот всякого мусора тут в разы больше, чем
там. Скажем так, если в SOMA мусора было ¼, то здесь это ¾, но это
конечно лично моё мнение.
aviana — 16.02.2021 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Stratege, повеселили насчёт Soma. Как говорится, каждый
видит то, что он хочет видеть.
Lost_1st — 27.02.2021 в 12:11
Начинающий охотник за трофеями
Stratege — 03.03.2021 в 15:21
База знаний

UnholySylvestre — 12.02.2021 в 21:47
Начинающий охотник за трофеями
Извиняюсь, не могли бы Вы подробнее раскрыть, какие кокретно
леволиберальные посылы есть в сюжете?
Я прошёл игру. Какие-то названные в обзоре темы есть, но не больше, чем во многих других играх - без особых перегибов точно.
Ну женщина главгероиня, ну беременна. Мало ли женщин в играх? Оккупации Алжира не так много внимания уделяется, как Вы говорите.
А позже игра становится фантастикой про уничтожение другого мира. И мистики-то никакой нет толком.
Читаю, словно Вы в другую Амнезию играли.
Я прошёл игру. Какие-то названные в обзоре темы есть, но не больше, чем во многих других играх - без особых перегибов точно.
Ну женщина главгероиня, ну беременна. Мало ли женщин в играх? Оккупации Алжира не так много внимания уделяется, как Вы говорите.
А позже игра становится фантастикой про уничтожение другого мира. И мистики-то никакой нет толком.
Читаю, словно Вы в другую Амнезию играли.
TiR — 13.02.2021 в 09:36
Серебряный охотник за трофеями
UnholySylvestre, у кого что болит ведь. За такие строчки,
конечно, фуфуфу обзорщику.
Stratege — 13.02.2021 в 17:38
База знаний

TiR,
Ну в общем да, я считаю, что не стоит смешивать эти вопросы. Либо вы делаете игру про повесточку и мейнстримные темы либо делаете про серьёзные вещи такие как покорением Африки французами и душевными травмами от утраты детей. Но не стоит их смешивать, а если вы их и смешиваете, то делать это надо более качественно. Тут как раз более показательна SOMA, там тоже достаточно много мейнстримных тем, но они не настолько сильно выделяются и получается, что сюжет более про вопрос морали и клонирования. Здесь же всё свалено в кучу и на выходе получается откровенная каша. Хотя, наверное, если просто пробегать игру и не обращать внимание на различные записи и дневники, то эффект будет не такой, хотя не уверен, ибо как я сказал около ¾ игры тут про одно, а затем так резко начинают рассказывать совсем про другое. При этом связь между этими частями очень и очень посредственная.
Ну в общем да, я считаю, что не стоит смешивать эти вопросы. Либо вы делаете игру про повесточку и мейнстримные темы либо делаете про серьёзные вещи такие как покорением Африки французами и душевными травмами от утраты детей. Но не стоит их смешивать, а если вы их и смешиваете, то делать это надо более качественно. Тут как раз более показательна SOMA, там тоже достаточно много мейнстримных тем, но они не настолько сильно выделяются и получается, что сюжет более про вопрос морали и клонирования. Здесь же всё свалено в кучу и на выходе получается откровенная каша. Хотя, наверное, если просто пробегать игру и не обращать внимание на различные записи и дневники, то эффект будет не такой, хотя не уверен, ибо как я сказал около ¾ игры тут про одно, а затем так резко начинают рассказывать совсем про другое. При этом связь между этими частями очень и очень посредственная.
UnholySylvestre — 13.02.2021 в 22:53
Начинающий охотник за трофеями
Не хотел спорить сначала: ну не увидели фантастику в таких
количествах, как я, и ладно.
Но пишете о пробегании игры и пропуске записок другими, говорите о женских органах в игре на каждом шагу (серьёзно?) и анализируете всю подноготную повесточки, а у Вас только 12% в трофеях и ни одного кубка на концовку.
Только убедите меня, что играли до этого на ПК или с другого профиля, поэтому нет трофеев, и вопрос снят. Ну ведь точно прошли целиком?
Игра не шедевр, у неё много проблем, но Вас послушать - это какой-то монстр либерального загнивающего Запада, а не игра.
Но пишете о пробегании игры и пропуске записок другими, говорите о женских органах в игре на каждом шагу (серьёзно?) и анализируете всю подноготную повесточки, а у Вас только 12% в трофеях и ни одного кубка на концовку.
Только убедите меня, что играли до этого на ПК или с другого профиля, поэтому нет трофеев, и вопрос снят. Ну ведь точно прошли целиком?
Игра не шедевр, у неё много проблем, но Вас послушать - это какой-то монстр либерального загнивающего Запада, а не игра.
Stratege — 13.02.2021 в 23:09
База знаний

Собственно да, я прошёл её на ПК, затем уже смотрел её на консоли
по большей части для понимания, что там с управлением. Может тут я
её тоже допройду ради платины, но не факт. Но в целом странно
слышать такую претензию, от человека который вообще не имеет
привязанного профиля. Вообще забавно, что все защитники игры, её на
профиле не имеют.
А вы пересчитайте обзор, и не цепляйтесь к фразам, а весь посыл почитайте. Проблема не в повесточке, а в том как и где её используют. В тоже Soma она тоже есть, как и в 90% современных игр, но там она нормальнов плетёнаяв сюжет, точно также как это делается в сериалах от того же Netflix. А тут разработчики запихнули слишком много всего и не смогли это все совместить нормально, и в этом и проблема. Им либо не хватило продолжительности чтобы все связать, либо таланта, либо они и не хотели это делать. Но в любом случае сюжет тут связан в раз хуже чем во всех других их играх.
А вы пересчитайте обзор, и не цепляйтесь к фразам, а весь посыл почитайте. Проблема не в повесточке, а в том как и где её используют. В тоже Soma она тоже есть, как и в 90% современных игр, но там она нормальнов плетёнаяв сюжет, точно также как это делается в сериалах от того же Netflix. А тут разработчики запихнули слишком много всего и не смогли это все совместить нормально, и в этом и проблема. Им либо не хватило продолжительности чтобы все связать, либо таланта, либо они и не хотели это делать. Но в любом случае сюжет тут связан в раз хуже чем во всех других их играх.
Stratege — 13.02.2021 в 17:33
База знаний

UnholySylvestre,
Я, конечно, не знаю как вы играли в игру, но там ¾ сюжета игры это как раз рассуждения на леволиберальные посылы, только в конце, как раз в последней ¼ игры появляется выше названная вами фантастика не тему другого мира. И вы считаете это «без особых перегибов точно»? Нет, я понимаю, что с учётом Netflix и других современных медиа, это нормальное состояние, но здесь разработчикам даже не хватило таланта до конца довести задуманное, и в конце игры они всё это бездарно сливают в трубу. Я глобально не против того, чтобы поднимали сложные темы, но если вы их поднимаете – делайте это качественно, здесь же сюжет откровенно слабый.
Я, конечно, не знаю как вы играли в игру, но там ¾ сюжета игры это как раз рассуждения на леволиберальные посылы, только в конце, как раз в последней ¼ игры появляется выше названная вами фантастика не тему другого мира. И вы считаете это «без особых перегибов точно»? Нет, я понимаю, что с учётом Netflix и других современных медиа, это нормальное состояние, но здесь разработчикам даже не хватило таланта до конца довести задуманное, и в конце игры они всё это бездарно сливают в трубу. Я глобально не против того, чтобы поднимали сложные темы, но если вы их поднимаете – делайте это качественно, здесь же сюжет откровенно слабый.
Byacca — 12.02.2021 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями

Игра отвратительная. К управлению стиками претензий лично у меня не
было абсолютно никаких, но все остальное - просто оскорбление в
адрес игрока. Ужасная подача сюжета, никакого нагнетания интриги,
мерзкая главная героиня и ее голос.
В Soma был великолепный сюжет, шикарно переворачивающий привычную концепцию переноса сознания на плоскость копирования памяти, что делало его на голову выше и умнее почти всех современных аналогов.
В этом де мусоре нет ни истории ни игрового процесса ни интересных персонажей.
Абсолютная деградация.
В Soma был великолепный сюжет, шикарно переворачивающий привычную концепцию переноса сознания на плоскость копирования памяти, что делало его на голову выше и умнее почти всех современных аналогов.
В этом де мусоре нет ни истории ни игрового процесса ни интересных персонажей.
Абсолютная деградация.
Stratege — 13.02.2021 в 17:52
База знаний

Великолепный сюжет... Ну в целом да, сюжета была наверное
единственная сильная часть SOMA. Правда только для людей, которые
мало читали фантастических книг, особенно Азимова и не видели таких
фильмов как «Солярис» Тарковского и «Космическая одиссея» Кубрика.
На них он действительно производит очень сильное впечатление. Ибо
для них это действительно может быть шок от сюжетных поворотов и
концовки, а также, от философских вопросов, которые поднимают
создатели. Но лично для меня – ничего нового там не было, да в
начале немного интриговало, но разработчики слишком рано там
раскрыли все карты, из-за этого в какой-то момент уже не было
интереса читать информацию, слушать записи и все такое. Хотелось
закончить, ибо всё было очень прозрачно.
Stratege — 13.02.2021 в 17:54
База знаний

Barsik1011 — 13.02.2021 в 07:27
Бронзовый охотник за трофеями
Предыдущие части Amnesia показались мне достаточно середнячковыми
играми, но не лишенными своего шарма. А вот Soma была хороша по
всем параметрам, я надеялся, что их следующая игра будет чемто
новым, но нет, они решили делать еще одну Amnesia. По плюсу если
дадут то обязательно поиграю, ну или по распродаже рублей за 300.
Ziggrun — 13.02.2021 в 09:03
Бронзовый охотник за трофеями
Barsik1011, насколько помню, они говорили, что работают
параллельно над разработкой нескольких проектов. Согласен, что
Амнезия себя изжила и уверен, что анонсируют игры в новом сеттинге,
даже возможно одну из них в этом году. В свое время Амнезия же была
крутой, в ней действительно мрачная атмосфера, которая нагоняет
жуть через схожие методы Инквизиции. Нужно перепройти ее, до конца
ее не осилил слишком из-за угнетающей атмосферы. А вот Soma это
вообще эталон жанра и считаю ее одной из лучших игр
Mega4uvak — 13.02.2021 в 13:12
Деревянный охотник за трофеями
Еще не играл, а уже разочарован. В последнее время мне вообще
надоело играть. С удовольствием играю только в MGS5, уже раз в
20-й. У меня была надежда, что эта игра меня затянет. Но прочитав
обзор и кооменты, надя помахала мне ручкой(