Боевик Anthem получил новые подробности о кооперативной, а также одиночной играх, миссиях и прочем

В кооперативный ролевой боевик Anthem от студии BioWare
несомненно рекомендуется играть вместе с друзьями или просто с
незнакомцами в сети. Тем не менее, вы также сможете пройти часть
игры в одиночку. Исполнительный продюсер игры Марк Дарра дал больше
информации об этом и кое-чём другом в Twitter.
Когда игроки побеждают врага в кооперативе, каждый из них получает свой собственный лут.
Мы также выяснили, что прохождение Цитаделей, являющихся эндгейм активностями, потребует четырёх игроков. Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом, однако благодаря подбору игроков это не должно стать проблемой.
Цитадели не являются частью кампании, но они дают новый игровой опыт, благодаря высокой сложности. Сюжетные миссии можно пройти в одиночку. Завершить их в группе из четырёх человек будет несколько легче, но их сложность автоматически подстраивается в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны». С другой стороны, свободная игра «широко открыта».
Когда вы выполняете миссию в группе, вы остаетесь в ней даже после того, как возвращаетесь на свою базу. Это означает, что если вы хотите играть дальше в том же составе, вы сможете сделать это, не собирая группу заново.
Игроки смогут создавать разных фрилансеров на одном аккаунте. Поэтому вы не будете ограничены одним персонажем.
Одни и те же элементы снаряжения можно будет устанавливать в разные комплекты экипировки одновременно, вам не потребуется их копии. Снаряжение для каждого джавелина является специфичным.
Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей. Напоминаем, что выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.
Когда игроки побеждают врага в кооперативе, каждый из них получает свой собственный лут.
Мы также выяснили, что прохождение Цитаделей, являющихся эндгейм активностями, потребует четырёх игроков. Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом, однако благодаря подбору игроков это не должно стать проблемой.
Цитадели не являются частью кампании, но они дают новый игровой опыт, благодаря высокой сложности. Сюжетные миссии можно пройти в одиночку. Завершить их в группе из четырёх человек будет несколько легче, но их сложность автоматически подстраивается в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны». С другой стороны, свободная игра «широко открыта».
Когда вы выполняете миссию в группе, вы остаетесь в ней даже после того, как возвращаетесь на свою базу. Это означает, что если вы хотите играть дальше в том же составе, вы сможете сделать это, не собирая группу заново.
Игроки смогут создавать разных фрилансеров на одном аккаунте. Поэтому вы не будете ограничены одним персонажем.
Одни и те же элементы снаряжения можно будет устанавливать в разные комплекты экипировки одновременно, вам не потребуется их копии. Снаряжение для каждого джавелина является специфичным.
Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей. Напоминаем, что выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
16 комментариев, 8 620 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kurobe — 15.08.2018 в 03:45
Бронзовый охотник за трофеями

Короче говоря нужно заходить компанией вчетвером от начала и до
конца. Вспоминая прекрасный рандом в ограблениях ГТА, где от одного
нуба зависел успех (а чаще провал) операции, случайные игроки в
коопе- не вариант.
Byacca — 15.08.2018 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями

mrDimon — 15.08.2018 в 11:55
V8 Power
Byacca, Обычно в коопе наоборот связь помогает
координировать действия, но разумеется для этого играть надо со
знакомыми нормальными людьми.
Дмитрий — 15.08.2018 в 12:33
Заблокирован
Kurobe — 16.08.2018 в 04:35
Бронзовый охотник за трофеями

Посмотрим как пойдёт. Во всяком случае если у каждого джавелина
будет свой набор способностей, крикнуть в чате "Валера, п***ни по
нему ракетами" - это бесценно )))
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:34 ----------
Кстати и в Wildlands тоже чат всегда выручал. Да и в Батле. Не, чат с адекватной командой- это залог успеха операции.
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:34 ----------
Кстати и в Wildlands тоже чат всегда выручал. Да и в Батле. Не, чат с адекватной командой- это залог успеха операции.
Pahmel — 15.08.2018 в 08:04
Деревянный охотник за трофеями
С каждой новостью об особенностях игры, она все больше напоминает
мне варфрейм.
Дмитрий — 15.08.2018 в 11:08
Заблокирован
Соглашусь и это не есть хорошо. Варфрейм существует уже 5 лет,
прекрасно развивается и отлично себя чувствует, конкурентов нет и
не предвидется. Если этот проект не предложит чего-то интересного и
своего, а попробует просто поконкурировать на практически тех же
фишках, то шансов у него нет. Подождём и посмотрим на игру когда
она будет полностью готова, пока всё выглядит крайне убого из-за
полнейшей вторичности.
Если игра в первую очередь заточена под коопперативные, совместные действия, то наличие голосового чата просто обязательно. Болтуны не являются необходимым условием такого чата, с кем играть это твой выбор. Мне тоже не нравятся болтуны, но ещё более не нравятся молчаливые жопоруки, свято верящие что они игроки от бога, но в реальности тянущие своей тупизной всю команду в полную жопу.
Если игра в первую очередь заточена под коопперативные, совместные действия, то наличие голосового чата просто обязательно. Болтуны не являются необходимым условием такого чата, с кем играть это твой выбор. Мне тоже не нравятся болтуны, но ещё более не нравятся молчаливые жопоруки, свято верящие что они игроки от бога, но в реальности тянущие своей тупизной всю команду в полную жопу.
arqiteq — 15.08.2018 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий, если то что уже показали для вас выглядит
убого и вторично, то даже можете не ждать - очевидно она не
для вас
Byacca — 15.08.2018 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями

Никак не могу согласиться. Никогда не играю с голосовым чатом (за
редким исключением). В играх вроде GTA V, согласен - он нужен, ибо
там необходимо соблюдать порядок действий и следовать определенному
плану. В экшенах же это совершенно ни к чему. Того, что ты видишь
на экране, вполне достаточно, чтобы сориентироваться и адекватно
среагировать.
Ну а если ты рукожоп, то никакой голосовой чат тут уже не поможет.
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:34 ----------
Собственно, я уже сверху ответил. Голосовая связь нужна там только, где какие-то сложные взаимодействия. Едва ли Anthem один из тех случаев.
Ну а если ты рукожоп, то никакой голосовой чат тут уже не поможет.
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:34 ----------
Собственно, я уже сверху ответил. Голосовая связь нужна там только, где какие-то сложные взаимодействия. Едва ли Anthem один из тех случаев.
Дмитрий — 15.08.2018 в 13:29
Заблокирован
arqiteq — 15.08.2018 в 14:31
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий, в дивижн легко без связи играется)
mrDimon — 15.08.2018 в 16:50
V8 Power
arqiteq, В Дивижн наиграл хрен знает сколько часов, играть
со связью в темной зоне гораздо удобнее, в выживании вообще без
связи делать нечего.
Byacca — 15.08.2018 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями

В Destiny играл, в the Division какое-то время. В Black Ops и зомби
и не зомби.
Ну и с чего вы взяли, что в Anthem будут такие взаимодействия игроков, которые нельзя визуально отследить?
Тем более, я уже в предыдущем сообщении уточнил про разницу между точным следованием определенному сценарию (такие игры большая редкость и именно там нужна связь) и просто боевым коопом (таких большинство и там связь совершенно не обязательна).
В Call of Duty WW II я зомбей проходил и босса в конце убивал, ни разу не включая голосовой чат.
Ну и с чего вы взяли, что в Anthem будут такие взаимодействия игроков, которые нельзя визуально отследить?
Тем более, я уже в предыдущем сообщении уточнил про разницу между точным следованием определенному сценарию (такие игры большая редкость и именно там нужна связь) и просто боевым коопом (таких большинство и там связь совершенно не обязательна).
В Call of Duty WW II я зомбей проходил и босса в конце убивал, ни разу не включая голосовой чат.
Дмитрий — 15.08.2018 в 15:39
Заблокирован
Что там будет, бог его знает. Лично мне хочется такого кооператива
где без чёткого и конкретного взаимодействия вообще практически
пройти миссии будет нельзя. Ну например, как в первом Пэйдэй
Хейсте, просто побегать можно было и с рандомами и без чата
соответсвенно, но если захочется выбить платину, то своя команда и
голосовая связь практически обязательны. И да, спасибо за ответ.
Byacca — 15.08.2018 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями

NigeuS — 15.08.2018 в 16:01
Серебряный охотник за трофеями

Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом
и тут я вспоминаю Дестини и рейд с Кротой, который я раз 40 прошёл в соло.
В общем, игра напоминает Судьбинушку, каких особо новых фич нет, но мне будет интересен и новый мир =)
Если в Гимне будут такие же рейды как в Дестини (где у каждого своя роль), то это будет здорово.
и тут я вспоминаю Дестини и рейд с Кротой, который я раз 40 прошёл в соло.
В общем, игра напоминает Судьбинушку, каких особо новых фич нет, но мне будет интересен и новый мир =)
Если в Гимне будут такие же рейды как в Дестини (где у каждого своя роль), то это будет здорово.