Anthem
Боевик Anthem получил новые подробности о кооперативной, а также одиночной играх, миссиях и прочем
Yokaichirou
96
В кооперативный ролевой боевик Anthem от студии BioWare несомненно рекомендуется играть вместе с друзьями или просто с незнакомцами в сети. Тем не менее, вы также сможете пройти часть игры в одиночку. Исполнительный продюсер игры Марк Дарра дал больше информации об этом и кое-чём другом в Twitter.

Когда игроки побеждают врага в кооперативе, каждый из них получает свой собственный лут.

Мы также выяснили, что прохождение Цитаделей, являющихся эндгейм активностями, потребует четырёх игроков. Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом, однако благодаря подбору игроков это не должно стать проблемой.

Цитадели не являются частью кампании, но они дают новый игровой опыт, благодаря высокой сложности. Сюжетные миссии можно пройти в одиночку. Завершить их в группе из четырёх человек будет несколько легче, но их сложность автоматически подстраивается в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны». С другой стороны, свободная игра «широко открыта».

Когда вы выполняете миссию в группе, вы остаетесь в ней даже после того, как возвращаетесь на свою базу. Это означает, что если вы хотите играть дальше в том же составе, вы сможете сделать это, не собирая группу заново.

Игроки смогут создавать разных фрилансеров на одном аккаунте. Поэтому вы не будете ограничены одним персонажем.

Одни и те же элементы снаряжения можно будет устанавливать в разные комплекты экипировки одновременно, вам не потребуется их копии. Снаряжение для каждого джавелина является специфичным.

Вы можете получить больше информации об игре на соответствующей странице статей. Напоминаем, что выход Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра будет сопровождаться субтитрами на русском языке.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
16 комментариев, 8 620 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Kurobe — 15.08.2018 в 03:45
Бронзовый охотник за трофеями
4
Короче говоря нужно заходить компанией вчетвером от начала и до конца. Вспоминая прекрасный рандом в ограблениях ГТА, где от одного нуба зависел успех (а чаще провал) операции, случайные игроки в коопе- не вариант.

Byacca — 15.08.2018 в 10:28
Бронзовый охотник за трофеями
-6
Сообщение от Kurobe
Короче говоря нужно заходить компанией вчетвером от начала и до конца. Вспоминая прекрасный рандом в ограблениях ГТА, где от одного нуба зависел успех (а чаще провал) операции, случайные игроки в коопе- не вариант.
Не думаю, что здесь будет все так же жестко. В цитаделях - может быть, а в остальном пока что такой беды не предвещается.
Для меня главное, чтобы не требовались голосовые коммуникации. Не люблю болтовню - ничто так не просирает погружение, как вонь парочки болтунов в наушниках.
mrDimon — 15.08.2018 в 11:55
V8 Power
0
Byacca, Обычно в коопе наоборот связь помогает координировать действия, но разумеется для этого играть надо со знакомыми нормальными людьми.
Дмитрий — 15.08.2018 в 12:33
Заблокирован
0
Сообщение от arqiteq
Дмитрий, если то что уже показали для вас выглядит убого и вторично, то даже можете не ждать - очевидно она не для вас
Возможно так оно и есть. Посмотрю на полную версию игры, а там уже приму решение.
Сообщение от mrDimon
разумеется для этого играть надо со знакомыми нормальными людьми.
Золотые слова, как бы суть кооп-действа.
Kurobe — 16.08.2018 в 04:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Byacca
Не думаю, что здесь будет все так же жестко. В цитаделях - может быть, а в остальном пока что такой беды не предвещается.
Для меня главное, чтобы не требовались голосовые коммуникации. Не люблю болтовню - ничто так не просирает погружение, как вонь парочки болтунов в наушниках.
Посмотрим как пойдёт. Во всяком случае если у каждого джавелина будет свой набор способностей, крикнуть в чате "Валера, п***ни по нему ракетами" - это бесценно )))

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:34 ----------

Сообщение от mrDimon
arqiteq, В Дивижн наиграл хрен знает сколько часов, играть со связью в темной зоне гораздо удобнее, в выживании вообще без связи делать нечего.
Кстати и в Wildlands тоже чат всегда выручал. Да и в Батле. Не, чат с адекватной командой- это залог успеха операции.
Pahmel — 15.08.2018 в 08:04
Деревянный охотник за трофеями
11
С каждой новостью об особенностях игры, она все больше напоминает мне варфрейм.
Дмитрий — 15.08.2018 в 11:08
Заблокирован
39
Сообщение от Pahmel
С каждой новостью об особенностях игры, она все больше напоминает мне варфрейм.
Соглашусь и это не есть хорошо. Варфрейм существует уже 5 лет, прекрасно развивается и отлично себя чувствует, конкурентов нет и не предвидется. Если этот проект не предложит чего-то интересного и своего, а попробует просто поконкурировать на практически тех же фишках, то шансов у него нет. Подождём и посмотрим на игру когда она будет полностью готова, пока всё выглядит крайне убого из-за полнейшей вторичности.

Сообщение от Byacca
Для меня главное, чтобы не требовались голосовые коммуникации. Не люблю болтовню - ничто так не просирает погружение, как вонь парочки болтунов в наушниках.
Если игра в первую очередь заточена под коопперативные, совместные действия, то наличие голосового чата просто обязательно. Болтуны не являются необходимым условием такого чата, с кем играть это твой выбор. Мне тоже не нравятся болтуны, но ещё более не нравятся молчаливые жопоруки, свято верящие что они игроки от бога, но в реальности тянущие своей тупизной всю команду в полную жопу.
arqiteq — 15.08.2018 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дмитрий, если то что уже показали для вас выглядит убого и вторично, то даже можете не ждать - очевидно она не для вас
Byacca — 15.08.2018 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Дмитрий
Если игра в первую очередь заточена под коопперативные, совместные действия, то наличие голосового чата просто обязательно. Болтуны не являются необходимым условием такого чата, с кем играть это твой выбор. Мне тоже не нравятся болтуны, но ещё более не нравятся молчаливые жопоруки, свято верящие что они игроки от бога, но в реальности тянущие своей тупизной всю команду в полную жопу.
Никак не могу согласиться. Никогда не играю с голосовым чатом (за редким исключением). В играх вроде GTA V, согласен - он нужен, ибо там необходимо соблюдать порядок действий и следовать определенному плану. В экшенах же это совершенно ни к чему. Того, что ты видишь на экране, вполне достаточно, чтобы сориентироваться и адекватно среагировать.
Ну а если ты рукожоп, то никакой голосовой чат тут уже не поможет.

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:34 ----------

Сообщение от mrDimon
Byacca, Обычно в коопе наоборот связь помогает координировать действия, но разумеется для этого играть надо со знакомыми нормальными людьми.
Собственно, я уже сверху ответил. Голосовая связь нужна там только, где какие-то сложные взаимодействия. Едва ли Anthem один из тех случаев.
Дмитрий — 15.08.2018 в 13:29
Заблокирован
10
Сообщение от Byacca
Никак не могу согласиться
Да и нет необходимости. Каждый играет так как ему комфортно. Но мне любопытно было бы узнать в какие заточенные под кооп проекты ты играешь, может там и нет нужды в голосовом чате так как нет нужды в совместных действиях вообще?
arqiteq — 15.08.2018 в 14:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дмитрий, в дивижн легко без связи играется)
mrDimon — 15.08.2018 в 16:50
V8 Power
0
arqiteq, В Дивижн наиграл хрен знает сколько часов, играть со связью в темной зоне гораздо удобнее, в выживании вообще без связи делать нечего.
Byacca — 15.08.2018 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Дмитрий
Да и нет необходимости. Каждый играет так как ему комфортно. Но мне любопытно было бы узнать в какие заточенные под кооп проекты ты играешь, может там и нет нужды в голосовом чате так как нет нужды в совместных действиях вообще?
В Destiny играл, в the Division какое-то время. В Black Ops и зомби и не зомби.
Ну и с чего вы взяли, что в Anthem будут такие взаимодействия игроков, которые нельзя визуально отследить?
Тем более, я уже в предыдущем сообщении уточнил про разницу между точным следованием определенному сценарию (такие игры большая редкость и именно там нужна связь) и просто боевым коопом (таких большинство и там связь совершенно не обязательна).
В Call of Duty WW II я зомбей проходил и босса в конце убивал, ни разу не включая голосовой чат.
Дмитрий — 15.08.2018 в 15:39
Заблокирован
0
Сообщение от Byacca
Ну и с чего вы взяли, что в Anthem будут такие взаимодействия игроков, которые нельзя визуально отследить?
Что там будет, бог его знает. Лично мне хочется такого кооператива где без чёткого и конкретного взаимодействия вообще практически пройти миссии будет нельзя. Ну например, как в первом Пэйдэй Хейсте, просто побегать можно было и с рандомами и без чата соответсвенно, но если захочется выбить платину, то своя команда и голосовая связь практически обязательны. И да, спасибо за ответ.
Byacca — 15.08.2018 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Дмитрий
Что там будет, бог его знает. Лично мне хочется такого кооператива где без чёткого и конкретного взаимодействия вообще практически пройти миссии будет нельзя. Ну например, как в первом Пэйдэй Хейсте, просто побегать можно было и с рандомами и без чата соответсвенно, но если захочется выбить платину, то своя команда и голосовая связь практически обязательны. И да, спасибо за ответ.
Очень сильно сомневаюсь, что это про Anthem. Если и есть у какой из грядущих игр вероятность стать тем, о чем вы говорили, то разве что только у GTFO.
NigeuS — 15.08.2018 в 16:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Вы не сможете пройти их в одиночку или неполным отрядом
и тут я вспоминаю Дестини и рейд с Кротой, который я раз 40 прошёл в соло.
В общем, игра напоминает Судьбинушку, каких особо новых фич нет, но мне будет интересен и новый мир =)

Если в Гимне будут такие же рейды как в Дестини (где у каждого своя роль), то это будет здорово.