Anthem
Anthem в обновлении 1.3.0 получило тематическое сезонное событие под названием «Катаклизм»
World-ologist
75
Изначально Катаклизм был запланирован как первое крупное обновление после релиза Anthem в феврале этого года. Однако после шквала критики BioWare отложили работу над дополнением, чтобы исправить другие аспекты игры. Теперь же, спустя три месяца после запланированной даты, тематическое сезонное событие Катаклизм, как и новые сюжетные миссии, были добавлены в составе обновления 1.3.0.

Особенности обновления (полный свод всех правок можно прочесть на официальном сайте, а о подробностях самого события по данной ссылке):

«Катаклизм — это тематическое сезонное событие, в рамках которого вас ждут уникальные награды и испытания. Сразитесь с Варой Бром и её войском в новом режиме игры, полном опасностей и меняющемся с течением времени. Работа в команде очень важна, ведь против вас будет и окружение, и само время. Находите секреты и покоряйте катаклизм, чтобы заработать все новые награды и достичь вершин списка лидеров. По окончании катаклизма Бастион уже не будет таким, как прежде. Катаклизм доступен на экране начала экспедиции всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение».


  • Новые сюжетные миссии доступны всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение» основной сюжетной линии. В обновлении с катаклизмом вас ждут три уникальные сюжетные миссии. Первая называется «Остриё копья» — в ней вы познакомитесь с магистром Адамсом, который прибыл в форт Тарсис, подозревая причастность Доминиона к нарастающему смерчу Творцов. Вам предстоит выяснить, так ли это. В рамках второй миссии вы объединитесь с другими Фрилансерами ради захвата старого врага, у которого могут быть ответы на интересующие вас вопросы. Последняя сюжетная миссия приведёт вас внутрь катаклизма — только там вы сможете его заглушить.
  • Инверсии — это наборы модификаторов игрового процесса, которые влияют на то, как вы будете справляться с испытаниями катаклизма. Инверсии в той или иной степени меняют влияние окружения на джавелин. Некоторые инверсии будут мешать, другие — помогать. Они призваны в корне изменить игровой процесс внутри катаклизма и поощрить разнообразие стилей игры.
  • Списки лидеров: за выполнение различных действий в катаклизме вы получаете очки. По завершении прохождения счёт фиксируется в списке лидеров. Чтобы попасть на вершину списка лидеров, необходимо увеличивать количество получаемых очков, планируя стратегии прохождения арен и используя множители счёта. Чем больше очков вы наберёте, тем больше кристаллов получите для совершения покупок у Хёршела.
  • Сезонная валюта: за прохождение испытаний и другие действия вы будете получать малые и основные кристаллы. Основные кристаллы преимущественно выдаются в качестве наград за миссии и испытания. Малые кристаллы вы зарабатываете во время игры и можете потратить на основные кристаллы, военные сундуки и аксессуары. В военных сундуках вы найдёте все не являющиеся аксессуарами предметы, которые можно открыть во время катаклизма: новые мощные выдающиеся и легендарные предметы ближнего боя, снаряжение поддержки, оружие и многое другое. Также вы сможете получить эксклюзивные предметы внешнего вида, в том числе наборы брони и винилы. Дополнительная ячейка для оружия ближнего боя обеспечит вам больше гибкости при настройке комплектов, а также раскроет перед вами новые возможности для атак на минимальной дистанции.
  • Сезонный магазин — новый магазин, в котором за сезонную валюту можно в течение ограниченного времени приобрести награды.


В катаклизм могут попасть игроки любого уровня — никаких ограничений нет. Чтобы отправиться навстречу новым приключениям, выберите «Катаклизм» в меню режимов игры. Эта область встретит вас ревущими ветрами и угрожающе мрачным небом. Если захотите немедленно приступить к исследованию, помните, что на протяжении всего времени пребывания в смерче ваш джавелин будет получать повреждения. По всему катаклизму разбросаны арены: закрывайте разломы на них, чтобы обрести временное убежище от смерча, выполняйте задания, получайте дополнительное время на миссию и сражайтесь за трофеи, внутриигровую валюту и очки.

В свободной игре вы также можете столкнуться со связанными с катаклизмом событиями. Высматривайте необычные аномалии в небе — клокочущие сгустки энергии и света, называемые штормовыми вратами. В правом верхнем углу экрана можно увидеть, сколько необходимо ждать до открытия врат. Когда это случится, пролетайте сквозь них и выполняйте задачи до истечения времени, чтобы получить награды».

Также в обновлении BioWare добавили новую систему гильдий. Отныне вы можете создавать гильдии, вступать в них и общаться в чате гильдии с помощью нового приложения для мобильных устройств.

Anthem вышла 22 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 16 457 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Kurobe — 07.08.2019 в 03:31
Бронзовый охотник за трофеями
19
Не понимаю, почему они сразу не ввели этот режим, а выпустили в релиз пустую игру? Сейчас возвращаться уже сложно- и народу там нет, и интерес уже как то сильно поугас...


NigeuS — 07.08.2019 в 04:34
Серебряный охотник за трофеями
36
Kurobe, думаю - это связанно с тем, что их гнали как лошадей. Ещё бы год дали времени, то вполне могли всё успеть сделать, как мне кажется.

Народ там всё-таки есть, главное попасть в нужные временные рамки =D
RoboKy — 07.08.2019 в 15:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
GteL, у них было лет 6-7. Если у тебя "разруха в головах" то лишний года или два не спасет.
NigeuS — 08.08.2019 в 02:43
Серебряный охотник за трофеями
10
RoboKy, наверное, многие читали что за производственный ад у них там творился.
Я лишь говорю, что если бы они с последним вариантом год поработали, то вышло бы лучше.

Энивей, я уже писал в отзыве игры:
Сообщение от месяц назад
Что в итоге-то?
А в итоге, игру надо было делать сингловой (я понимаю, что хотели ЕА, но сейчас не об этом). Из Гимна вышел бы отличный сингл-плеер шутер от третьего лица (эдакий Лост Планет). Естессна надо было бы тогда сюжет более длинный делать.
Хотите кооп? тут бы прекрасно подошла система призыва как в Бладборне или Душах - ты вызываешь напарника фрилансера - пускаешь сигнальную ракету или в таком ключе. Это было бы куда круче и работало бы много лучше. В игре ОГРОМНОЕ количество проблем с сетевым кодом, это просто ужас.
Не хватает наполнения и разнообразия в сайд-квестах. Это же чёртовы Фрилансеры. Представьте если бы у Гимна была бы карта того же Ведьмака? Путешествие между городами-хабами. Боже, да тут столько мест для разворота фантазии.
Так-то видно, что там есть весточки на продолжение сюжета, но доживёт ли игра до этого?
Игра могла стать новым тайтлом ЕА, а стала позором (не страшнее Фолыча76, конечно, но раз их можно сравнить по провальности, то это уже плохо).
warhammer82 — 07.08.2019 в 19:56
X-rays
0
GteL, а потом ещё год и ещё...плохому танцору известно что мешает...
warhammer82 — 07.08.2019 в 19:54
X-rays
9
Darek-N7, это все конечно внушительно, но два момента по прежнему без ответа - зачем и почему они выпустили продукт низкого качества (кстати, по фуллпрайсу, это они не забыли), который получил столько негативных отзывов и тут простая отмазка злые боссы и торопили - не пройдёт, хотя ответ тут думаю до очевидности простой, качественно игры делать это не постить радужные лозунги. И самое главное, поезд anthema уехал, и теперь никакой контент игру не спасёт, единственное что может хоть немного вытянуть - раздача в плюсе.
BigDogRule — 07.08.2019 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kurobe, а как же ещё? Из игры сначала вырезают контент, а потом его предлагают получить обратно, хоть в каком-то виде. Скажи спасибо, что тут оно бесплатно
S1ne_Cura — 07.08.2019 в 17:24
Металлический охотник за трофеями
10
Kurobe, ты про расследование шраера не читал чтоль?
Kurobe — 08.08.2019 в 03:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от S1ne_Cura
Kurobe, ты про расследование шраера не читал чтоль?
Не читал. Вот только что ознакомился. Но тем не менее- им ничего не мешало перенести её на следующий год или хотя бы на осень. Кроме финансовых показателей ЕА. Но судя по расследованию- там и в команде разброд и шатания, и в руководстве непонимание что они делают. Тут похоже ничего бы не спасло. )
DLC — 07.08.2019 в 10:03
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Все равно нет желания вернуться в игру. Добавили бы хотя бы пару достижений для азарта, а так лучше в любой гриндилке Ubisoft время потратить.
Defi — 07.08.2019 в 10:16
Бумажный охотник за трофеями
0
не знаю, как по мне игра не плохая, со своими минусами, но плюсов в ней всё же больше, давно не играл, как раз добью платину с ознакомлением нового контента ) надеюсь допилили всё в лучшем виде
Exudna — 07.08.2019 в 13:09
Деревянный охотник за трофеями
0
Это то, что по плану должно было выйти в апреле вроде?
S1ne_Cura — 07.08.2019 в 17:25
Металлический охотник за трофеями
0
Exudna, дорожные карты, они такие, главное наобещать
Tayfo — 07.08.2019 в 18:25
Серебряный охотник за трофеями
29
Можно бесконечно поливать гуано и говорить какие бедные BioWare и какие алчные уроды в ЕА, но если бы пивовары захотели, они бы сделали конфетку. А так, там люди пинают....не знаю что у них там, трындят про то сколько у них сами-знакете-кого и кто кого, а потом когда приходит время сдавать материал - палец в одно место и бегают как ужаленные рассказывая что им плохие боссы мешают.
BioWare давно подохло, да все никак не закапают. Нет там тех людей кто хиты делал, туда нанимают через трубы, а не по проф. пригодности.
warhammer82 — 07.08.2019 в 19:42
X-rays
9
Tayfo, на Западе всегда рулили бренды и франшизы, при этом частая ситуация когда меняется команда, лидеры, понятно и качество - но народ как брал, так и берет, память о хорошем старом, не быстро закапывают. Например, лично я, люблю серию BF и брал всегда её на старте, но благодаря "гениальной" BF5, больше брать не буду. Так что память такая..на некоторые вещи долгая, но не вечная, биотвари лгбт-индуского состава, полностью вышли из доверия.
Tayfo — 08.08.2019 в 11:03
Серебряный охотник за трофеями
9
Сообщение от warhammer82
люблю серию BF и брал всегда её на старте
Довольно странное решение, не проще ли подождать и взять по скидкам и с патчами. Ладно бы если было что-то толковое, сингл крутой (вроде rdr или horizon) за который не жалко бабки отдать. А тут что, игра-мультиплеер. Я BF 1 взял спустя полтора года с бесплатным премом и всеми длц за плюс-минус 150грн и ничего не потерял.
Хотя видя как фифу из года в год скупают, не удивительно.

Люди жалуются на игры, но продолжают их скупать на старте и по предзаказам даже когда уже ВСЕ говорит что игра - шлак. Тут не в вере слепой дело, просто людям все равно что "хавать". Это как с едой, когда хочется есть некоторым (а похоже что многим) в падлу готовить или покупать нормальную еду и поэтому они запихивают в себя все подряд, от чипсов с колой до мивин (доширак). Чисто чтобы чувство голода утолить, а что там в желудке происходит их не волнует. Ждать после этого не хочется и хорошо.
Desolate — 08.08.2019 в 15:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Tayfo, Вы все игры покупаете через год-полтора со скидками и патчами? Кто-то играет в сингл, кто-то в мультиплеер.
Tayfo — 08.08.2019 в 20:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Desolate, вы верно через слово читали.
Я не о сингле/мульте конкретно, а о играх в целом.
На старте я беру игры в которых уверен и которые того стоят, а когда речь о таких конторах как ЕА с их полудохлыми студиями и им подобных, стоит трижды подумать, и только на дисках, чтобы потом от этого можно было избавиться.
mitas3135328 — 08.08.2019 в 20:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Наткнулся на инфу, что Anthem больше ста лямов собрал, не знаю правда это или нет, но то что игра была лидером продаж, это факт. То есть игра, которую чуть ли не из дерьма слепили ( если верить расследованию Шраера ) собрала больше денег, чем многие классные игры вместе взятые. Понятно, что ЕА кучу денег на разработку Гимна спустила, что для них 100 лямов сборов мало, но всё же это очень показательно и грустно.