Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.12
Просто
(43 голоса)
0+
часов
(43 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
если не сохранение то 10/10
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
4/10 но часа маловато , если вы не чемпион по пак ману.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
3/10 0+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Время 0+
Пакманы в серии игр получились легче остальных.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 0+
Трофеи не такие уж и простые, чтобы оценивать их на 3 балла. Возможно данная игра из серии аркадных и выглядит самой простой, но как самостоятельная игра она довольно сложновата в плане трофеев. Трофей на четырехкратное съедение всех призраков и двойной сбор фруктов за один раунд может потребовать пару десятков попыток, а всему виной очень не отзывчивое управление. Так же трофей на прохождение 17 уровня, где взятие большой точки (Pac-Dot), которое обычно нейтрализует призраков, тут же вообще никакого эффекта не оказывает, в результате чего это заметно усложняет прохождение уровня. Единственное что спасает и помогает в прохождении игры это возможность выбора уровня, через включение данной функции в опциях.
Сам факт получения платины за 1-2 часа не делает ее простой. Взять, например, игру Super Hexagon, где всего 6 уровней и чтобы их пройти нужно выжить 1 минуту в каждом, но мне потребовалось на это около 2 лет. Я это к тому, что быстро не означает просто. И в данной игре придется повозиться с трофеями.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
время часа 3+
без сейва с облаком/флешкой 50+ часов поигрулек
без функции выбора уровня можно и за всю жизнь не осилить.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
С трофеем Perfect промучился продолжительное время, отложил на следующий день. С утра решил провести очередной забег и выбил трофей с третьего раза. Оставалось дело за малым - Picky Eater, для выбивания которого пришлось воспользоваться сохранкой.
Надо признать, что Платина не была бы такой легкой без сохранения и выбора уровня и, возможно, без всех перечисленных мной возможностей, получивших главную награду в этой игре было бы не 64 человека, а всего лишь 6.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0+
Есть непростые трофеи. Сохранения спасают.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.