Armello получит бандитское DLC и версию для iPad в следующем году
Gustavus —

В ходе относительно недавней игровой конференции PAX Aus, прошедшей
в Австралии, выяснилось, что дополнение Bandit для
приключенческой ролевой стратегии Armello станет доступно
всем желающим в следующем году. Первоначально это дополнение было
бонусом для тех, кто поддержал проект на Kickstarter, но с релиза
игры прошло уже больше года, так что имеет смысл предоставить
доступ к Bandit и всем остальным поклонникам. Релиз дополнения
состоится одновременно с выходом Armello на iOS (и моим временным
отказом от портативных консолей в пользу планшета от Apple – к
вопросу о том, что может подтолкнуть консольщика к переходу на
мобилки), а последнее событие как раз и произойдёт только лишь
в следующем году – раньше австралийская студия League of Geeks
попросту не успеет решить эту задачу.
Недавно для Armello вышло первое большое дополнение Usurpers, и для части поклонников стало неприятным открытием, что за четырёх новых персонажей пришлось заплатить половину стоимости базовой игры. Но представители студии заявляют, что это был единственный способ компенсировать затраты.
Также в следующем году должны появиться повести по мотивам
Armello, но пока не ясно, в каком именно формате, и как их
можно будет приобрести. Что же касается альбома с иллюстрациями, то
он должен стать следующим на очереди. Фанаты также регулярно просят
создать анимационный фильм про персонажей игры, хотя это и вовсе
пока граничащая с фантастикой идея. Не всё желаемое возможно
сделать реальностью, но в данный момент студия работает над Armello
и не отвлекается ни на какие другие проекты, так что это уже само
по себе можно считать хорошей новостью для поклонников.
P.S. Недавний набор из двух дополнительных игровых полей – осеннего и весеннего – всё-таки оказался платным. Немного жаль, конечно.
Недавно для Armello вышло первое большое дополнение Usurpers, и для части поклонников стало неприятным открытием, что за четырёх новых персонажей пришлось заплатить половину стоимости базовой игры. Но представители студии заявляют, что это был единственный способ компенсировать затраты.
«Все, конечно, тут же начали шутить про DLC стоимостью с половину
игры, но не надо тут думать, что мы берём ценники с потолка. Мы
пристально следим за рынком, тесно общаемся с Valve, находимся в
хороших отношениях с другими инди-студиями, так что прекрасно
знаем, сколько и за что готова платить аудитория. Мы проделали
огромную пятилетнюю работу над оригинальной игрой и почти ничего на
ней не заработали. Но если мы хотим развивать Armello далее, то
должны выставлять уже более адекватные ценники.»
P.S. Недавний набор из двух дополнительных игровых полей – осеннего и весеннего – всё-таки оказался платным. Немного жаль, конечно.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
9 комментариев, 4 748 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
garcia_bronson — 25.11.2016 в 20:34
Металлический охотник за трофеями
Чето они разошлись не на шутку. Прям Rocket League какой-то.
warhammer82 — 25.11.2016 в 20:42
X-rays

Про саму игре плохого не скажу, товарищи отзывы давали сугубо
положительные, да и по стримам игра понравилась очень, не купил
лишь по простой причине - игр море не пройденных. Про длс фраза
насмешила "про цены не с потолка", для начала игра не бесплатная и
бесплатно её не раздавали, цену на неё заоблачной не назовешь, но и
дешевой тоже, разработчики получили прибыль от продаж, но решили
пойти "кривой" дорожкой прибыли с длс, цены на длс вообще не
низкие. Просто игра отличная, лучше бы изначально ценник был выше,
но длс бесплатные (как вариант сизон пасс по НОРМАЛЬНОЙ цене) и без
сказок про то "цены длс норм" и "ничего не заработали", зачем такие
заявления делать, только портят общую картину замечательной игры...
Gustavus — 25.11.2016 в 20:52
Press Team
warhammer82, высокий ценник - вовсе не гарантия прибыльности
игры. Там четыре мужика по вечерам убивались, с работы уволились, в
кредиты влезли и всё такое - вполне логично, что с базовым релизом
им было особо не до прибыли, а хотелось лишь выпустить своё детище
уже наконец. Если всё описанное в переведённой мной год назад для
другого сайта огромной статье - правда, то я не могу отказать
авторам Armello в праве подзаработать за счёт DLC. Собственно, я
его и купил за полную стоимость - обсуждение пресс-копии как-то
затянулось, а опробовать новичков хотелось здесь и сейчас.
warhammer82 — 25.11.2016 в 21:03
X-rays

Право благодарить разработчиков "рублем" даже не комментирую, сам
так поступал неоднократно, и чужой труд уважаю, тем более когда
качественный, но ценовая политика в России..это такой тонкий лёд,
особенно когда длс половина цены от игры, сразу вспоминаю тропико5
с нереально безумными ценами на длс...
SHooRooP — 26.11.2016 в 04:55
Бронзовый охотник за трофеями
Aksios — 26.11.2016 в 08:31
PREMIUM

Dubinus — 27.11.2016 в 13:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Могли получить ее в плюсе, но люди олени 

Kikaha — 29.01.2017 в 07:30
Деревянный охотник за трофеями

Не могу найти игру не в PSсторе, не в iOS. Хотя тут обсуждение, что
они там есть. Ничего не могу понять