Armored Core VI: Fires of Rubicon
Путеводитель по игре Armored Core VI
Otacon1326
249


Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений


Самый сложный

Самый долгий


Сложность
Сложность платинового трофея — около восьми баллов. Основная проблема — получение ранга “S” при перепрохождении всех миссий. Некоторые проблемы могут возникнуть при прохождении игры в первый раз, так как арсенал и ассортимент магазина ограничены.
Время
Получение всех наград займёт примерно 50 часов. Необходимо трижды пройти игру, чтобы открыть все концовки и множество раз перепроходить миссии для получения ранга “S”.
Прохождения
Потребуется минимум три полных прохождения, чтобы открыть все миссии и концовки. Количество перепрохождений для получения ранга “S” напрямую зависит от ваших умений.
Онлайн
Онлайновых трофеев в игре нет.

"Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы,
Чей металл тяжелей и верней посты.
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"


«С кем ты?», группа “Ария”

Карточка платины


Уровень сложности трофеев: 7/10
Оффлайновые трофеи: 0
Онлайновые трофеи: 30 ( 14, 10, 5, 1)
Примерное время получения платины: 50+
Минимальное количество прохождений до платины: 3 + перепрохождение миссий для получения ранга “S”
Глючные трофеи: Нет
Трофеи, которые легко пропустить: Stargazer / Мечтатель, The Perfect Mercenary / Идеальный наёмник, Combat Log Collector / Коллекционер боевых журналов, Master of Arena / Чемпион “Арены”, Asset Holder / Полный набор, Weapon Collector / Коллекционер оружия, External Parts Collector / Коллекционер наружных деталей, Internal Parts Collector / Коллекционер внутренних деталей, The Fires of Raven / Пожары Ворона, Liberator of Rubicon / Освободитель Рубикона, Alea Lacta Est / Жребий брошен


Если разделить процесс получения платины на шаги, то это будет выглядеть немного непонятно. Дело в том, что большая часть активностей тесно переплетена между собой. Выделить можно только повторное прохождение миссий на ранг “S”. Но чтобы было некоторое представление о предстоящем пути, предлагаю всё-таки разобраться.
  • Шаг 1: прохождение игры на концовку “Пожары Ворона” (NG).
  • Шаг 2: прохождение игры на концовку “Освободитель Рубикона” (NG+).
  • Шаг 3: прохождение игры на концовку “Жребий брошен” (NG++).
  • Шаг 4: повторное прохождение всех миссий на ранг “S”.


В рамках шагов 1-3 придётся заниматься дополнительными активностями:
  • Сбор контейнеров с оружием — дополнительное снаряжение, которое не продаётся в магазине;
  • Получение боевых журналов — информация о вражеских мехах. Открывается после убийства особого противника, отмеченного специальным значком;
  • Получение журналов данных (происходит автоматически) — кусочки лора. Десять экземпляров, необходимых для трофея, находятся в рамках сюжетных заданий;
  • Завершение обучающих миссий;
  • Сражения на арене — поединки один на один с вражескими мехами.


Шаг 1: прохождение игры на концовку “Пожары Ворона” (NG)


Всего в Armored Core 59 миссий, но в рамках первого прохождения откроются только 38. Для получения концовки “Пожары Ворона” нужно сделать три выбора:
  • Глава 3 — выбрать миссию “Устранение боевых отрядов”
  • Глава 4 — выбрать миссию “Срыв планов Красных пушек”
  • Глава 5 — выбрать миссию “Срыв планов корпоративных сил”
  • Глава 5 — пройти миссию ”Прорыв линии Кармана” (автоматически)
  • Глава 5 — пройти миссию ”Отключение спутников” (автоматически)


По мере прохождения сюжетного режима будут открываться обучающие миссии и поединки на арене: выполняйте их при первой же возможности. В качестве награды вы получите очки ОС и новое вооружение. Настоятельно рекомендую заняться сбором боевых журналов и ящиков с оружием с первого же прохождения. В игре нет нормального счётчика ни одного, ни другого, и повторно запускать миссии, для перепорверки, что уже получено, а что нет, — будет слишком времязатратно. В меню выбора задания есть информация о всех собранных на локации журналах, но у него лишь два состояния — “В процессе” и “Получен”. Поэтому используем видео ниже, чтобы не пришлось лишний раз перепроходить миссии.




В рамках первого прохождения мы получим бóльшую часть сюжетных трофеев. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на этом шаге.




/ 15
Graphic Designer / Дизайнер
Вы изменили расцветку своей AC.



Всё понятно из названия: необходимо изменить цвет любого элемента меха. Между миссиями заходим в меню “Дизайн АС” — “Покраска”, меняем окрас любого элемента конструкции и получаем трофей.





/ 15
Hardware Engineer / Техник
Вы собрали AC.



Для получения награды достаточно зайти в гараж и поменять любой элемент конструкции меха.





/ 15
Training Complete / Выпускной
Вы завершили все курсы обучения.



Всего в игре семь обучающих миссий. За их полное прохождение не только открываются соответствующие награды, но и новые детали для меха, которые необходимы для других наград. Первые шесть курсов будут открываться постепенно, а финальный, седьмой станет доступен после завершения всех остальных.





/ 30
Data Log Collector / Коллекционер журналов данных
Вы собрали все журналы данных.



В переводе ошибка: собирать все журналы данных не нужно. Для награды достаточно всего десяти. В игре присутствует несколько миссий, где сбор записей является основной целью. Таким образом, трофей можно считать сюжетным.





/ 15
Software Engineer / Программист
Вы обновили ОС своей AC.



Настройка ОС откроется после миссии “Сбор боевых журналов” и представляет собой прокачку меха. Очки ОС можно получить, побеждая на арене. Для награды достаточно улучшить одно любое умение.





/ 30
Testing Complete / Тестирование завершено
Вы завершили все программы оценки боевых способностей на «Арене».



Во время первого прохождения на арене будут постепенно открываться 29 поединков. Награда выдаётся за победу над всеми соперниками. В основном бои не отличаются какой-либо сложностью и значительно легче боссов сюжетной кампании.



Шаг 2: прохождение игры на концовку “Освободитель Рубикона” (NG+)


Для получения второй концовки нужно делать строго противоположные выборы, относительно тех, что были в NG:
  • Глава 1 - [Альтернативное задание] Нападение на «Комплекс дамб». После уничтожения второго генератора с нами свяжется неизвестный по рации и предложит уничтожить союзников. Отказываемся от такого заманчивого предложения () и продолжаем выполнять миссию.
  • Глава 3 — выбрать миссию “Спасение новой технологии от корпораций”.
  • Глава 3 — выбрать миссию “Уничтожение мехи спецотряда”.
  • Глава 4 — пройти миссию “Защита Комплекса дамб”.
  • Глава 4 — выбрать миссию “Засада на Вечерних звёзд”.
  • Глава 5 — выбрать миссию “Устранение Пепельной Карлы”.
  • Глава 5 — пройти миссию “Уничтожение привода”.
  • Глава 5 — пройти миссию “Уничтожение Ксилемы”.


Режим NG+ не отличается сложностью, а всё вооружение, детали, находки и очки ОС переносятся с первого прохождения. Заново ничего открывать и покупать не придётся. Не забываем про сбор вооружения и боевых журналов в новых миссиях. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на этом шаге.




/ 30
Expansion Collector / Коллекционер модификаций
Вы получили все модификации для корпуса.




/ 70
Tuning Expert / Тонкая настройка
Вы установили все обновления ОС.



В рамках прохождения NG+ на арене появятся девять новых поединков, за которые также выдаются очки ОС. После прохождения всех боёв очков станет ровно такое количество, чтобы установить все возможные параметры и способности, в том числе и модификации для корпуса: “Боевая броня”, “Импульсная защита”, “Импульсная броня” и “Терминальная броня”.



Шаг 3: прохождение игры на концовку “Жребий брошен” (NG++)


Для получения третьей концовки, делаем следующие выборы:
  • Глава 1 - [Альтернативное задание] Нападение на «Комплекс дамб». После уничтожения второго генератора с нами свяжется неизвестный по рации и предложит уничтожить союзников. Соглашаемся ().
  • Глава 1 — выбрать миссию “Сопровождение военного добывающего корабля”.
  • Глава 1 — пройти миссию “Спасение пленных” (автоматически).
  • Глава 1 — пройти миссию “Срыв инспекции” (автоматически).
  • Глава 1 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Нападение на сторожевой пост” (автоматически).
  • Глава 2 — пройти миссию “Ликвидация утечки секретных данных” (автоматически).
  • Глава 3 — выбрать миссию “Спасение новой технологии от корпораций”.
  • Глава 3 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Изучение плавучего города” (автоматически).
  • Глава 3 — выбрать миссию “Устранение боевых отрядов”.
  • Глава 4 — выбрать миссию “Срыв вывоза коралла”.
  • Глава 4 — выбрать миссию “[Альтернативное задание] Подземные исследования — Глубина-2”.
  • Победить в трёх новых сражениях на арене.
  • Глава 4 — выбрать миссию “Устранение ВЗ-III”.
  • Глава 4 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Поиск скопления коралла” (автоматически).
  • Глава 5 — пройти миссию “Пропавший без вести”.
  • Глава 5 — пройти миссию “Восстановление контроля над Ксилемой”.
  • Глава 5 — пройти миссию “Освобождение коралла”.


К этому моменту у вас должны быть уже собраны все боевые журналы, за что полагается награда, и части для робота, раскиданные на локациях. Стоит уделить особое внимание трём новым сражениям на арене. Если пропустить их, и закончить NG++, то они заблокируются. В этом случае придётся снова проходить уже NG+++ до появления поединков. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на третьем шаге.




/ 70
Master of Arena / Чемпион «Арены»
Вы завершили все программы «Арены».



Внимание! Трофей пропускаемый.

В рамках NG++ после миссии "[Альтернативное задание] Подземные исследования — Глубина-2” станут доступны три дополнительных поединка на арене. Не пугайтесь сложности “S”: к этому моменту навыков и вооружения будет достаточно, чтобы не испытывать никаких трудностей. Сражения нужно завершить до прохождения финальной миссии. В идеале — сразу после появления.



Шаг 4: повторное прохождение всех миссий на ранг “S”


Можно смело сказать, что предыдущие шаги были разминкой. После третьего прохождения в меню выбора миссии станут доступны все 59 заданий, которые нужно перепроходить заново. Дело в том, что рейтинг выставляется не в сюжетном режиме, а лишь после перепрохождения. Вторая проблема: игра никак не подсказывает, какие условия нужно выполнить для заветной оценки и не выводит детальную информацию по итогу миссии. Однако факторы достаточно очевидны:
  • Контрольными точками пользоваться нельзя! Каждую миссию необходимо пройти без смертей.
  • Время. Для многих миссий этот параметр является определяющим, хоть и не отображается в статистике. Просто берём за правило делать всё максимально быстро. Уверен, что после трёх прохождений проблем с этим не возникнет.
  • Затраты на ремонт или полученные повреждения. Логично, что чем меньше, тем лучше.
  • Затраты на боеприпасы. Аналогично — меньше стреляем, больше экономим. У каждой пушки есть параметр “стоимости боеприпасов” и, как правило, у пулемётов и дробовиков он ниже, а у ракет и лазеров выше. Импульсные клинки и другие обвесы для ближнего боя не тратят средства.
  • Особый противники и цели. В некоторых миссиях присутствуют мини-боссы, убийство которых обязательно для получения рейтинга “S”. Например, в миссии “Нападение на Комплекс дамб” есть два таких сильных меха (один после второго генератора, другой перед финальной целью). Игра никак не говорит о том, что их уничтожение обязательно.


Ниже под первым спойлером приведены небольшие советы по всем миссиям, если у вас есть желание лично нащупать правильную тактику. Под вторым — видеопрохождения заданий на ранг “S”, с которыми можно сверяться.



Последние награды связаны с покупками. В зависимости от финансового состояния, их можно открыть и раньше, но после всех перепрохождений у вас точно будет достаточная сумма денег. Заходим в магазин и приобретаем абсолютно весь доступный ассортимент. Все остальные детали вы уже должны были получить к этому моменту, если следовали видео с контейнерами и боевыми журналами.

Оборудование в магазине пополняется по мере прохождения игры. Но к моменту, когда вы открыли все концовки, получили ранг “S” за все задания, победили всех соперников на арене, завершили все обучающие миссии и собрали необходимые коллекционные предметы (максимально подняли класс охотника), станет доступен весь ассортимент.






























/ 140
Armored Core / Armored Core
Вы получили все призы.



Если вы чётко следовали путеводителю, то к этому моменту должны обзавестись платиновым трофеем или 1000G, с чем мы вас от всей души и поздравляем!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 91 784 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Gorezkrut — 20.09.2023 в 09:08
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Крутяк! Спасибо!
Kabucha — 20.09.2023 в 12:19
Начинающий охотник за трофеями
10
Большое спасибо за материал, очень кстати. Как раз сейчас страдаю: зачищаю на S ранг миссии после первого прохождения.
Crusader_ — 20.09.2023 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
10
Сергей, "Зависящие от сложности" поменял бы крест на галку, потому что прохождение всех миссий на ранг “S” и есть высокий уровень сложности в игре, награждаемый трофеем.
Otacon1326 — 20.09.2023 в 13:07
Hero we deserve
0
Crusader_, смысл в том, что в игре нет выбора сложности. Никакой трофей не заблокируется от того, что выбрана низкая или высокая сложность. А о сложности получения ранга “S” есть упоминание)
lDezmondl — 16.02.2024 в 00:33
Начинающий охотник за трофеями
0
Отличный гид
blaugranamvb — 18.04.2024 в 18:33
Начинающий охотник за трофеями
10
Спасибо за ГИД, очень помогает, хочу выбить свою первую платину от from software)

UPD. Платина успешно получена