Путеводитель по игре Armored Core VI

Сложность
Сложность платинового трофея — около восьми баллов. Основная
проблема — получение ранга “S” при перепрохождении всех миссий.
Некоторые проблемы могут возникнуть при прохождении игры в первый
раз, так как арсенал и ассортимент магазина ограничены.
|
Время
Получение всех наград займёт примерно 50 часов. Необходимо трижды
пройти игру, чтобы открыть все концовки и множество раз
перепроходить миссии для получения ранга “S”.
|
Прохождения
Потребуется минимум три полных прохождения, чтобы открыть все
миссии и концовки. Количество перепрохождений для получения ранга
“S” напрямую зависит от ваших умений.
|
Онлайн
Онлайновых трофеев в игре нет.
|
"Разделился весь мир на "они" и
"мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы,
Чей металл тяжелей и верней посты.
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"
«С кем ты?», группа “Ария”
Бьют набатом сердца и бурлят умы,
Чей металл тяжелей и верней посты.
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?"
«С кем ты?», группа “Ария”
Карточка
платины
Уровень сложности трофеев: 7/10
Оффлайновые трофеи: 0
Онлайновые трофеи:
Примерное время получения платины: 50+
Минимальное количество прохождений до платины: 3 + перепрохождение миссий для получения ранга “S”
Глючные трофеи: Нет
Трофеи, которые легко пропустить:
Если разделить процесс получения платины на шаги, то это будет выглядеть немного непонятно. Дело в том, что большая часть активностей тесно переплетена между собой. Выделить можно только повторное прохождение миссий на ранг “S”. Но чтобы было некоторое представление о предстоящем пути, предлагаю всё-таки разобраться.
- Шаг 1: прохождение игры на концовку “Пожары Ворона” (NG).
- Шаг 2: прохождение игры на концовку “Освободитель Рубикона” (NG+).
- Шаг 3: прохождение игры на концовку “Жребий брошен” (NG++).
- Шаг 4: повторное прохождение всех миссий на ранг “S”.
В рамках шагов 1-3 придётся заниматься дополнительными активностями:
- Сбор контейнеров с оружием — дополнительное снаряжение, которое не продаётся в магазине;
- Получение боевых журналов — информация о вражеских мехах. Открывается после убийства особого противника, отмеченного специальным значком;
- Получение журналов данных (происходит автоматически) — кусочки лора. Десять экземпляров, необходимых для трофея, находятся в рамках сюжетных заданий;
- Завершение обучающих миссий;
- Сражения на арене — поединки один на один с вражескими мехами.
Шаг 1:
прохождение игры на концовку “Пожары Ворона” (NG)
Всего в Armored Core 59 миссий, но в рамках первого прохождения откроются только 38. Для получения концовки “Пожары Ворона” нужно сделать три выбора:
- Глава 3 — выбрать миссию “Устранение боевых отрядов”
- Глава 4 — выбрать миссию “Срыв планов Красных пушек”
- Глава 5 — выбрать миссию “Срыв планов корпоративных сил”
- Глава 5 — пройти миссию ”Прорыв линии Кармана” (автоматически)
- Глава 5 — пройти миссию ”Отключение спутников” (автоматически)
По мере прохождения сюжетного режима будут открываться обучающие миссии и поединки на арене: выполняйте их при первой же возможности. В качестве награды вы получите очки ОС и новое вооружение. Настоятельно рекомендую заняться сбором боевых журналов и ящиков с оружием с первого же прохождения. В игре нет нормального счётчика ни одного, ни другого, и повторно запускать миссии, для перепорверки, что уже получено, а что нет, — будет слишком времязатратно. В меню выбора задания есть информация о всех собранных на локации журналах, но у него лишь два состояния — “В процессе” и “Получен”. Поэтому используем видео ниже, чтобы не пришлось лишний раз перепроходить миссии.
В рамках первого прохождения мы получим бóльшую часть сюжетных трофеев. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на этом шаге.
![]() Graphic Designer / Дизайнер Вы изменили расцветку своей AC. |
Всё понятно из названия: необходимо изменить цвет любого элемента меха. Между миссиями заходим в меню “Дизайн АС” — “Покраска”, меняем окрас любого элемента конструкции и получаем трофей.
![]() Hardware Engineer / Техник Вы собрали AC. |
Для получения награды достаточно зайти в гараж и поменять любой элемент конструкции меха.
![]() Training Complete / Выпускной Вы завершили все курсы обучения. |
Всего в игре семь обучающих миссий. За их полное прохождение не только открываются соответствующие награды, но и новые детали для меха, которые необходимы для других наград. Первые шесть курсов будут открываться постепенно, а финальный, седьмой станет доступен после завершения всех остальных.
![]() Data Log Collector / Коллекционер журналов данных Вы собрали все журналы данных. |
В переводе ошибка: собирать все журналы данных не нужно. Для награды достаточно всего десяти. В игре присутствует несколько миссий, где сбор записей является основной целью. Таким образом, трофей можно считать сюжетным.
![]() Software Engineer / Программист Вы обновили ОС своей AC. |
Настройка ОС откроется после миссии “Сбор боевых журналов” и представляет собой прокачку меха. Очки ОС можно получить, побеждая на арене. Для награды достаточно улучшить одно любое умение.
![]() Testing Complete / Тестирование завершено Вы завершили все программы оценки боевых способностей на «Арене». |
Во время первого прохождения на арене будут постепенно открываться 29 поединков. Награда выдаётся за победу над всеми соперниками. В основном бои не отличаются какой-либо сложностью и значительно легче боссов сюжетной кампании.
Шаг 2:
прохождение игры на концовку “Освободитель Рубикона”
(NG+)
Для получения второй концовки нужно делать строго противоположные выборы, относительно тех, что были в NG:
- Глава 1 - [Альтернативное задание] Нападение на
«Комплекс дамб». После уничтожения второго генератора с нами
свяжется неизвестный по рации и предложит уничтожить союзников.
Отказываемся от такого заманчивого предложения (
) и продолжаем выполнять миссию.
- Глава 3 — выбрать миссию “Спасение новой технологии от корпораций”.
- Глава 3 — выбрать миссию “Уничтожение мехи спецотряда”.
- Глава 4 — пройти миссию “Защита Комплекса дамб”.
- Глава 4 — выбрать миссию “Засада на Вечерних звёзд”.
- Глава 5 — выбрать миссию “Устранение Пепельной Карлы”.
- Глава 5 — пройти миссию “Уничтожение привода”.
- Глава 5 — пройти миссию “Уничтожение Ксилемы”.
Режим NG+ не отличается сложностью, а всё вооружение, детали, находки и очки ОС переносятся с первого прохождения. Заново ничего открывать и покупать не придётся. Не забываем про сбор вооружения и боевых журналов в новых миссиях. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на этом шаге.
![]() Expansion Collector / Коллекционер модификаций Вы получили все модификации для корпуса. |
![]() Tuning Expert / Тонкая настройка Вы установили все обновления ОС. |
В рамках прохождения NG+ на арене появятся девять новых поединков, за которые также выдаются очки ОС. После прохождения всех боёв очков станет ровно такое количество, чтобы установить все возможные параметры и способности, в том числе и модификации для корпуса: “Боевая броня”, “Импульсная защита”, “Импульсная броня” и “Терминальная броня”.
Шаг 3:
прохождение игры на концовку “Жребий брошен”
(NG++)
Для получения третьей концовки, делаем следующие выборы:
- Глава 1 - [Альтернативное задание] Нападение на
«Комплекс дамб». После уничтожения второго генератора с нами
свяжется неизвестный по рации и предложит уничтожить союзников.
Соглашаемся (
).
- Глава 1 — выбрать миссию “Сопровождение военного добывающего корабля”.
- Глава 1 — пройти миссию “Спасение пленных” (автоматически).
- Глава 1 — пройти миссию “Срыв инспекции” (автоматически).
- Глава 1 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Нападение на сторожевой пост” (автоматически).
- Глава 2 — пройти миссию “Ликвидация утечки секретных данных” (автоматически).
- Глава 3 — выбрать миссию “Спасение новой технологии от корпораций”.
- Глава 3 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Изучение плавучего города” (автоматически).
- Глава 3 — выбрать миссию “Устранение боевых отрядов”.
- Глава 4 — выбрать миссию “Срыв вывоза коралла”.
- Глава 4 — выбрать миссию “[Альтернативное задание] Подземные исследования — Глубина-2”.
- Победить в трёх новых сражениях на арене.
- Глава 4 — выбрать миссию “Устранение ВЗ-III”.
- Глава 4 — пройти миссию “[Альтернативное задание] Поиск скопления коралла” (автоматически).
- Глава 5 — пройти миссию “Пропавший без вести”.
- Глава 5 — пройти миссию “Восстановление контроля над Ксилемой”.
- Глава 5 — пройти миссию “Освобождение коралла”.
К этому моменту у вас должны быть уже собраны все боевые журналы, за что полагается награда, и части для робота, раскиданные на локациях. Стоит уделить особое внимание трём новым сражениям на арене. Если пропустить их, и закончить NG++, то они заблокируются. В этом случае придётся снова проходить уже NG+++ до появления поединков. Далее кратко разберём прочие награды, которые необходимо открыть на третьем шаге.
![]() Master of Arena / Чемпион «Арены» Вы завершили все программы «Арены». |
Внимание! Трофей пропускаемый.
В рамках NG++ после миссии "[Альтернативное задание] Подземные исследования — Глубина-2” станут доступны три дополнительных поединка на арене. Не пугайтесь сложности “S”: к этому моменту навыков и вооружения будет достаточно, чтобы не испытывать никаких трудностей. Сражения нужно завершить до прохождения финальной миссии. В идеале — сразу после появления.
Шаг 4: повторное
прохождение всех миссий на ранг “S”
Можно смело сказать, что предыдущие шаги были разминкой. После третьего прохождения в меню выбора миссии станут доступны все 59 заданий, которые нужно перепроходить заново. Дело в том, что рейтинг выставляется не в сюжетном режиме, а лишь после перепрохождения. Вторая проблема: игра никак не подсказывает, какие условия нужно выполнить для заветной оценки и не выводит детальную информацию по итогу миссии. Однако факторы достаточно очевидны:
- Контрольными точками пользоваться нельзя! Каждую миссию необходимо пройти без смертей.
- Время. Для многих миссий этот параметр является определяющим, хоть и не отображается в статистике. Просто берём за правило делать всё максимально быстро. Уверен, что после трёх прохождений проблем с этим не возникнет.
- Затраты на ремонт или полученные повреждения. Логично, что чем меньше, тем лучше.
- Затраты на боеприпасы. Аналогично — меньше стреляем, больше экономим. У каждой пушки есть параметр “стоимости боеприпасов” и, как правило, у пулемётов и дробовиков он ниже, а у ракет и лазеров выше. Импульсные клинки и другие обвесы для ближнего боя не тратят средства.
- Особый противники и цели. В некоторых миссиях присутствуют мини-боссы, убийство которых обязательно для получения рейтинга “S”. Например, в миссии “Нападение на Комплекс дамб” есть два таких сильных меха (один после второго генератора, другой перед финальной целью). Игра никак не говорит о том, что их уничтожение обязательно.
Ниже под первым спойлером приведены небольшие советы по всем миссиям, если у вас есть желание лично нащупать правильную тактику. Под вторым — видеопрохождения заданий на ранг “S”, с которыми можно сверяться.
Последние награды связаны с покупками. В зависимости от финансового состояния, их можно открыть и раньше, но после всех перепрохождений у вас точно будет достаточная сумма денег. Заходим в магазин и приобретаем абсолютно весь доступный ассортимент. Все остальные детали вы уже должны были получить к этому моменту, если следовали видео с контейнерами и боевыми журналами.
Оборудование в магазине пополняется по мере прохождения игры. Но к моменту, когда вы открыли все концовки, получили ранг “S” за все задания, победили всех соперников на арене, завершили все обучающие миссии и собрали необходимые коллекционные предметы (максимально подняли класс охотника), станет доступен весь ассортимент.
![]() Armored Core / Armored Core Вы получили все призы. |
Если вы чётко следовали путеводителю, то к этому моменту должны обзавестись платиновым трофеем или 1000G, с чем мы вас от всей души и поздравляем!
собрали 48 244 из 300 000 рублей
6 комментариев, 91 784 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kabucha — 20.09.2023 в 12:19
Начинающий охотник за трофеями

Большое спасибо за материал, очень кстати. Как раз сейчас страдаю:
зачищаю на S ранг миссии после первого прохождения.
Crusader_ — 20.09.2023 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
Сергей, "Зависящие от сложности" поменял бы крест на галку, потому
что прохождение всех миссий на ранг “S” и есть высокий уровень
сложности в игре, награждаемый трофеем.
Otacon1326 — 20.09.2023 в 13:07
Hero we deserve

Crusader_, смысл в том, что в игре нет выбора сложности.
Никакой трофей не заблокируется от того, что выбрана низкая или
высокая сложность. А о сложности получения ранга “S” есть
упоминание)
blaugranamvb — 18.04.2024 в 18:33
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за ГИД, очень помогает, хочу выбить свою первую платину от
from software)
UPD. Платина успешно получена
UPD. Платина успешно получена
