Assassin's Creed Chronicles: India
Assassin's Creed Chronicles Trilogy
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(27 голосов)
10+
часов
(30 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ZIFak — 17.01.2016 в 15:26
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
В отличие от Китая, попроще будет. Нет перфекционизма Сложность - 3. Продолжительность около 10 часов (2 прохождения + добивание трофеев).
Kristof_Kadaver — 31.01.2016 в 10:51
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Проще Китая именно из-за отсутствия необходимости собирать всё на 100%. Но затянутее из-за трофеев на 100 двойных убийств, 100 убийств Helix клинком и 100 "мимокрокодилов" в маскировке.
Skripilev — 01.02.2016 в 09:08
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Гораздо проще китая, с непонятным ачивом "перфекционист". Вся индия проходится в среднем за 10 часов, включая фарм всех ачивок. В целом - хорошая игра)
kmish — 21.03.2016 в 11:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
По мне так Китай был проще и приятней в игре несмотря на перфикционизм. Эта игра показалась сложнее и, в целом, хуже, чем Китай (хотя может и покороче). Физика в Китае лучше.
SokolNik — 30.10.2016 в 10:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность: 5
Время: 15

На самом деле игра очень лёгкая, и ни одно достижение не потребует от вас ни определённого скилла, ни тягостных тактический раздумий. Однако такие достижения, как
1. Leave No Trace / Хирургическая точность (Убейте 100 врагов с помощью Helix-клинка)
2. Two For One / Душегуб (Совершите 100 двойных убийств)
3. Gone In A Flash / Невидимка (Проберитесь мимо 100 противников, используя Helix-маскировку)
4. Like An Assassin / Ассасин (Получите оценку за стиль "Ассасин: золото" 30 раз)
5. Like A Silencer / Нейтрализатор (Получите оценку за стиль "Нейтрализатор: золото" 30 раз)
очень репетативны и отнимают много времени. Вот тут нервы могут слегка сдать от противного однообразия. И если Хроник-Ассасин из Китая позволял пройти себя повторно целиком, но другим стилем, то в Индийском Хашишине 50% игры составляют уровни на время, а также особые сегменты с обязательными убийствами или другими условиям, что сильно выделяет необходимость банального фарминга вышеупомянутых ачивок на паре-тройке уровней, на которых эти достижения быстрее и удобнее всего выполнить. И меня они нервировали.
А так сложность на 3, не больше.
2410 — 23.11.2018 в 11:45
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Подскажите, пожалуйста, как этим helix-клинком уюивать? Вроде все правильно нажимаю, а он просто быстрое убийство делает и все... Какая последовательность клавиш для xbox?
George_Honor — 12.02.2024 в 15:37
Трофейная перхоть
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Проходить начал сразу после Китая. Уже понимая механику и как нужно в это играть - проблем не возникает совсем.
Индия показалась приятнее Китая, более красочная и не столь продолжительная.
Трофилист тут проще, каждый lvl теперь не обязательно зачищать от всех кусочков анимуса и на рейтинг в целом плевать.
Но все же дважды игру нужно будет пройти, первый раз никого не убивая, второй раз на сложной игре+ без тревог.
Опять же, после Китая все очень просто.
---
Сложность: 3/10
Время: с учетом двух прохождений и буста накопительных, думаю 10+.