Обзор Assassin's Creed The Ezio Collection
Gustavus —

С подачи издательства Ubisoft, решившего дать больше времени на
разработку продолжения своей наиболее популярной игровой серии,
2016 год стали называть «годом без Assassin’s Creed». Впрочем, с
самого начала казалось, что масштаб «трагедии» преувеличен: ведь
впереди были релизы двухмерных Assassin’s Creed: Chronicles про
Индию и Россию, некая мобильная игра, полноценная голливудская
экранизация и – самое главное – ходили слухи о переиздании трилогии
имени Эцио Аудиторе. Казалось, что 2016 год, наоборот, станет самым
насыщенным ассасинами. Но вышло немного иначе: двухмерные выпуски
серии оказались унылы, мультиплеерная забава для смартфонов не
стала хитом, а кинофильм не слишком-то впечатлил западных критиков.
Assassin's Creed The Ezio Collection продолжает эту
тенденцию: испортить игры про Эцио у авторов ремастера не вышло, но
качество их работы всё равно таково, что 2016 год вполне можно
назвать «годом без Assassin’s Creed».
Сравнительные видео, демонстрирующее разницу между эпизодами из ремастера и оригинальной Assassin’s Creed II появились ещё до релиза, и в них было сложно поверить – настолько некрасивой и устаревшей выглядела обновлённая версия. Но всё так и на самом деле: даже после нескольких «заплаток» переиздание второй части всё равно выглядит более чем скромно. По большому счёту, если бы разработчики не перелопатили полностью оттенки в цветовой гамме, то старую версию от новой пришлось бы отличать с лупой. Модели персонажей обделены полигонами, здания временами выглядят картонными, но самое удивительное то, что это совсем не раздражает. Через семь лет после первоначального релиза Assassin’s Creed II всё равно остаётся хорошей игрой с открытыми миром: несколько кривой и неудобной, но неизменно притягательной и увлекательной.
История молодого аристократа, во имя семейной чести и мести впутавшегося в противостояние двух тайно управляющих миром организаций – один из наиболее ярких сюжетов, какие бывали в играх с открытым миром. Эцио Аудиторе сражается с солдатами на улицах городов, тайно убивает лидеров тамплиеров, чуть ли не открыто противостоит Римскому Папе, заводит верных друзей среди знаменитостей и не чурается романтических отношений. Его жизнь похожа на приключенческий роман, авторы которого смешали все составляющие в идеальных пропорциях и не забыли добавить щепотку драмы. Уже в самом начале игры Эцио приходится пережить не одну потерю, что отрывает его от корней и делает ближе к игроку, ставит с ним в примерно равные условия. В состав Assassin's Creed The Ezio Collection входит получасовой фильм Lineage, повествующий о предыстории игры – смотреть его можно как и до, так и после прохождения, это не принципиально. В первом случае вы станете лучше понимать мотивы персонажей, но и в неведении есть преимущества – будет легче почувствовать самого себя героем этой истории, раскрывающим все тайны одновременно с Эцио.
С другой стороны, сейчас, в 2016 году, очень сложно закрывать глаза на достаточно кривое управление, свойственное Assassin’s Creed II. Первые же попытки залезть на стену закончилась у меня тем, что Эцио прыгал во все мыслимые стороны, кроме нужной, отталкивался ногами, цеплялся за противоположный балкон и явно напрашивался на рукоприкладство. В итоге пострадал только диван, но могло закончиться и геймпадовредительством. Семь лет назад своенравность персонажа и строгость дизайнеров к тому, какое направление выбирает игрок, казались чем-то нормальным, но сейчас передвигаться по миру приятней даже в страдавшей от скудного финансирования Shadow of Mordor (а ведь в ходе её прохождения я матерился и скучал по AC II). Да и в бою Эцио достаточно неуклюж, пусть и вполне эффективен: такая уж тут примитивная система рукопашных схваток. Многие другие элементы игры, вроде экономической системы, тоже развиты не слишком-то основательно – можно даже назвать их поверхностными. Но как потом показало будущее, это не было недостатком.
В сиквелах – Brotherhood и Revelations – разработчики стали добавлять в базовую формулу Assassin’s Creed II всё больше дополнительных элементов: ремонт городских сооружений, менеджмент собственной банды наёмных убийц, сбор ингредиентов для бомб и даже захват вышек, ставший годы спустя «красной тряпкой» для критиков. Авантюры и приключения окончательно уступили место рутине, тем более что и основная сюжетная линия, чем дальше, тем более проседала. События финальной игры – Revelations – так и вовсе стираются из памяти почти сразу – настолько во время прохождения мне была безразлична судьба встречных фигур мировой истории. И завершается это всё ужасной анимационной короткометражкой Embers, в которой плохо вообще всё – от картинки и до сценария.
Сиквелы Assassin’s Creed II разваливаются под своим весом (потом эта тенденция продолжилась в насквозь кривой и недоделанной, но крайней амбициозной AC III), но при этом всё-таки не обходятся без собственных преимуществ. С каждой следующей игрой главный герой становится всё более послушным в своих передвижениях по городу и стенам зданий, а боевая хореография так и вовсе прогрессирует семимильными шагами, демонстрируя всё более и более интересные ракурсы и приёмы. Примерно такими же темпами улучшается и графика – особенно это заметно с ремастерами. Складывается парадоксальная ситуация: чем хуже в целом становится игровой процесс, тем более приятной становится техническая составляющая и тем более современной начинает выглядеть трилогия Эцио внешне. И дело не только в том, что оригинальная Assassin’s Creed II уступает своим сиквелам – просто и для авторов ремастера работа над первой игрой вышла тем самым блином, который комом.
Получается, что из наиболее перспективной части трилогии и близко не был выжат её потенциал, зато менее достойным повезло больше. Именно поэтому сборник Assassin's Creed The Ezio Collection и совсем не так хорош, как мог бы быть. Если вы были без ума от второй части игры, то её халтурный ремастер наверняка вас разочарует. Но это полбеды, ведь, если вы предпочитаете сиквелы, то тоже наверняка растеряете часть энтузиазма, продираясь через недостаточно обновлённую Assassin’s Creed II. Всё плохо, как ни посмотри. И это потому что к ремастерам настолько значимых трилогий нужно подходить гораздо более основательно. Один из лучших открытых миров прошлого поколения заслуживал совсем иной участи.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Сравнительные видео, демонстрирующее разницу между эпизодами из ремастера и оригинальной Assassin’s Creed II появились ещё до релиза, и в них было сложно поверить – настолько некрасивой и устаревшей выглядела обновлённая версия. Но всё так и на самом деле: даже после нескольких «заплаток» переиздание второй части всё равно выглядит более чем скромно. По большому счёту, если бы разработчики не перелопатили полностью оттенки в цветовой гамме, то старую версию от новой пришлось бы отличать с лупой. Модели персонажей обделены полигонами, здания временами выглядят картонными, но самое удивительное то, что это совсем не раздражает. Через семь лет после первоначального релиза Assassin’s Creed II всё равно остаётся хорошей игрой с открытыми миром: несколько кривой и неудобной, но неизменно притягательной и увлекательной.
История молодого аристократа, во имя семейной чести и мести впутавшегося в противостояние двух тайно управляющих миром организаций – один из наиболее ярких сюжетов, какие бывали в играх с открытым миром. Эцио Аудиторе сражается с солдатами на улицах городов, тайно убивает лидеров тамплиеров, чуть ли не открыто противостоит Римскому Папе, заводит верных друзей среди знаменитостей и не чурается романтических отношений. Его жизнь похожа на приключенческий роман, авторы которого смешали все составляющие в идеальных пропорциях и не забыли добавить щепотку драмы. Уже в самом начале игры Эцио приходится пережить не одну потерю, что отрывает его от корней и делает ближе к игроку, ставит с ним в примерно равные условия. В состав Assassin's Creed The Ezio Collection входит получасовой фильм Lineage, повествующий о предыстории игры – смотреть его можно как и до, так и после прохождения, это не принципиально. В первом случае вы станете лучше понимать мотивы персонажей, но и в неведении есть преимущества – будет легче почувствовать самого себя героем этой истории, раскрывающим все тайны одновременно с Эцио.
С другой стороны, сейчас, в 2016 году, очень сложно закрывать глаза на достаточно кривое управление, свойственное Assassin’s Creed II. Первые же попытки залезть на стену закончилась у меня тем, что Эцио прыгал во все мыслимые стороны, кроме нужной, отталкивался ногами, цеплялся за противоположный балкон и явно напрашивался на рукоприкладство. В итоге пострадал только диван, но могло закончиться и геймпадовредительством. Семь лет назад своенравность персонажа и строгость дизайнеров к тому, какое направление выбирает игрок, казались чем-то нормальным, но сейчас передвигаться по миру приятней даже в страдавшей от скудного финансирования Shadow of Mordor (а ведь в ходе её прохождения я матерился и скучал по AC II). Да и в бою Эцио достаточно неуклюж, пусть и вполне эффективен: такая уж тут примитивная система рукопашных схваток. Многие другие элементы игры, вроде экономической системы, тоже развиты не слишком-то основательно – можно даже назвать их поверхностными. Но как потом показало будущее, это не было недостатком.
В сиквелах – Brotherhood и Revelations – разработчики стали добавлять в базовую формулу Assassin’s Creed II всё больше дополнительных элементов: ремонт городских сооружений, менеджмент собственной банды наёмных убийц, сбор ингредиентов для бомб и даже захват вышек, ставший годы спустя «красной тряпкой» для критиков. Авантюры и приключения окончательно уступили место рутине, тем более что и основная сюжетная линия, чем дальше, тем более проседала. События финальной игры – Revelations – так и вовсе стираются из памяти почти сразу – настолько во время прохождения мне была безразлична судьба встречных фигур мировой истории. И завершается это всё ужасной анимационной короткометражкой Embers, в которой плохо вообще всё – от картинки и до сценария.
Тем временем в будущем |
Во время первого прохождения Assassin’s Creed II и её сиквелов, я был совсем не в восторге от научно-фантастической истории Дезмонда и «Абстерго» – путанная и неубедительная, она казалась мне совершенно лишней, отвлекающей от главного, от приключений Эцио. Тем не менее, я понимал, что серии нужен некий элемент, который будет увязывать воедино все временные эпохи, что это необходимое зло. Но позже оказалось, что всё было зря. Сценаристы Assassin’s Creed III вытерли ноги обо все достижения игроков, а в дальнейшем Ubisoft и вовсе решила не утруждать себя созданием каких-либо интересных событий для современной составляющей серии. Осознание того, что дальше было ещё хуже, помогает смиренно принять научно-фантастическую историю Дезмонда и «Абстерго» в переиздании, но и без неё трилогия об Эцио хуже бы не стала. |
Сиквелы Assassin’s Creed II разваливаются под своим весом (потом эта тенденция продолжилась в насквозь кривой и недоделанной, но крайней амбициозной AC III), но при этом всё-таки не обходятся без собственных преимуществ. С каждой следующей игрой главный герой становится всё более послушным в своих передвижениях по городу и стенам зданий, а боевая хореография так и вовсе прогрессирует семимильными шагами, демонстрируя всё более и более интересные ракурсы и приёмы. Примерно такими же темпами улучшается и графика – особенно это заметно с ремастерами. Складывается парадоксальная ситуация: чем хуже в целом становится игровой процесс, тем более приятной становится техническая составляющая и тем более современной начинает выглядеть трилогия Эцио внешне. И дело не только в том, что оригинальная Assassin’s Creed II уступает своим сиквелам – просто и для авторов ремастера работа над первой игрой вышла тем самым блином, который комом.
Получается, что из наиболее перспективной части трилогии и близко не был выжат её потенциал, зато менее достойным повезло больше. Именно поэтому сборник Assassin's Creed The Ezio Collection и совсем не так хорош, как мог бы быть. Если вы были без ума от второй части игры, то её халтурный ремастер наверняка вас разочарует. Но это полбеды, ведь, если вы предпочитаете сиквелы, то тоже наверняка растеряете часть энтузиазма, продираясь через недостаточно обновлённую Assassin’s Creed II. Всё плохо, как ни посмотри. И это потому что к ремастерам настолько значимых трилогий нужно подходить гораздо более основательно. Один из лучших открытых миров прошлого поколения заслуживал совсем иной участи.
75
|
Некоторые элементы трилогии Эцио устарели достаточно сильно, чтобы ремастер действительно был более чем оправданным. Это знаковые игры для Ubisoft и приключения, любимые миллионами. Но если уж взялись обновить их, то надо было делать это не спустя рукава и особое внимание уделить наиболее старой из частей трилогии. Assassin's Creed The Ezio Collection не выглядит современным релизом. Это очень ценный для поклонников сборник, но в отличие от некоторых других ремастеров, он едва ли сможет заинтересовать совершенно новую аудиторию, так как всё равно выглядит корявым и устаревшим. Тем не менее, полные приключений истории про Италию и Константинополь наверняка порадуют каждого, кто всё-таки даст им шанс. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
90 комментариев, 66 682 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Rinlan_Darius — 26.12.2016 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями

Даю 500 рублей!
В смысле ни копейки больше за игру.
В смысле ни копейки больше за игру.
kresankov — 27.12.2016 в 05:52
Металлический охотник за трофеями

Rinlan_Darius, Это три игры! 1500р? 

Pipun81 — 27.12.2016 в 13:28
Деревянный охотник за трофеями

Rinlan_Darius, ну на следующей новогодней распродаже по
своей цене и возьмешь ...

kresankov — 28.12.2016 в 03:40
Металлический охотник за трофеями

LeromRei — 27.12.2016 в 02:36
Серебряный охотник за трофеями

WINNIPOOH, это же сайт о трофеях, многие возьмут этот
сборник чтобы выбить платины в некогда понравившихся играх
Silent-hiller47 — 27.12.2016 в 09:52
Золотой охотник за трофеями
WINNIPOOH, зачем нужны игры, если есть платины?О_о
Rinlan_Darius — 27.12.2016 в 14:07
Бронзовый охотник за трофеями

Silent-hiller47, я бы подумал что это саркастическое
замечание, но вижу что у тебя платин 39, и понимаю, что это
серьезное высказывание 

Silent-hiller47 — 27.12.2016 в 15:15
Золотой охотник за трофеями
Rinlan_Darius, ну в крайности не стоит кидаться типа либо
ненавидеть любые ачивки, либо задротить всё подряд. Если что PS3 у
меня с 2007-го. А многие купив её гораздо позже имеют уже под сотку
платин. Посмотри, какой временной разрыв между получением каждой
моей платины, и поймёшь, насколько они мне важны.
Iliannm — 27.12.2016 в 16:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Rinlan_Darius, Это называется самоиронией.
I-Van — 26.12.2016 в 23:55
Металлический охотник за трофеями

я когда увидел трейлер ремастереда и скрины, понял что какя-то лажа
с графоном. он как 2007))) юбики ваще о*уели уже
danteqw — 26.12.2016 в 23:59
Бронзовый охотник за трофеями

Хоть и поклонник серии (играл во все части), но возвращаться к
старым играм и проходить их заново, нет никакого желания. Слишком
уж первые игры устарели, по сравнению с последними частями. Кроме
освежить воспоминания от хорошей сюжетки второй трилогии, делать в
них абсолютно нечего. Однотипные задания кочуют из одной части в
другую. Про сбор всякого ненужного хлама вообще молчу.
В общем жду в следующем году Египет. А пока можно (и даже нужно), от серии отдохнуть.
В общем жду в следующем году Египет. А пока можно (и даже нужно), от серии отдохнуть.
Tayfo — 27.12.2016 в 12:20
Серебряный охотник за трофеями

danteqw, если так рассуждать, то игры от N недостойны
внимания ибо застряли в нулевых, а игры PS2 вообще полный ахтунг.
Когда игра нравится - в нее играют, такие понятия как "устарела"
тут не походят.
Вот что графон делает с людьми
Вот что графон делает с людьми

danteqw — 27.12.2016 в 14:12
Бронзовый охотник за трофеями

Tayfo, причем тут графон, там механика игры устарела. Вся
фишка серии AC в том, что с каждой новой частью ее улучшают. Да,
бывает что выкидывают интересные геймплейные фишки., а где-то что
нибудь да сломают. Но если взять и сравнить Юнити и первую часть,
то между ними пропасть. Хотя казалось то, прошло всего 8 лет, и
произошла одна смена поколения консолей.
Gustavus — 27.12.2016 в 15:21
Press Team
danteqw, а не надо сравнивать с первой. Сравните со второй и
пропасть станет вдвое меньше.
danteqw — 27.12.2016 в 16:39
Бронзовый охотник за трофеями

Gustavus, только по итогу пропасть останется. Спорить не
буду, у каждого свое мнение. Лично для меня, как я уже сказал,
серия АС это развитие идей. С каждой новой частью все лучше и
больше.Так что мне нет ни смысла, ни интереса, возвращаться к
началу.
Gustavus — 28.12.2016 в 00:35
Press Team
danteqw, разным людям нравится разный сеттинг, уже хотя бы
поэтому буду востребованы разные выпуски, не говоря уже про
пиратскую романтику четвёртого. В то же время, развитие развитию
рознь.. в третьей части, например, разрешили гладить коз и овец.
Это развитие? Единственный смысл этого действия - показать, как
рука проваливается в текстуры по локоть.
Tayfo — 28.12.2016 в 19:50
Серебряный охотник за трофеями

danteqw, развивается говоришь... скорее деградирует, и ее не
спасают ни новые фишки, ни механики. Пока что я не заметил
улучшений в серии. Прорыв был в Черном Флаге, он смог дать что-то
новое, в остальном изменений нет. Юбики запихивают все что только
можно, но толку - 0. Тут как в готовке, забросив в кастрюлю все что
было из холодильника вкусное блюдо не приготовишь, нужно как
минимум понимание или как максимум рецепт. Французы же рецепт
куда-то дели, а понимания все еще нет.
Ты б еще сравним первый МГС с последним=)
Ты б еще сравним первый МГС с последним=)
Сообщение от Iliannm было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Tayfo — 28.12.2016 в 19:53
Серебряный охотник за трофеями

Iliannm, ну если так, остается только посочувствовать твоей
ограниченности и невежеству.
Xp9k — 27.12.2016 в 00:01
Пластмассовый охотник за трофеями

пускай учатся ремастерингу у CoD MW по крайней мере в визуальном
плане прежде чем отмывать деньги
kagekiyo — 27.12.2016 в 01:55
Серебряный охотник за трофеями
Xp9k, Ratchet&Clank для меня пока что остается топ-1
ремастером. Во всяком случае, из тех, в которые я играл.
LeromRei — 27.12.2016 в 02:36
Серебряный охотник за трофеями

kagekiyo, Рэтчет и Клэнк ремейк, не стоит путать
Voland — 28.12.2016 в 21:03
Золотой охотник за трофеями

LeromRei, какая разница что и как издатель назвал? мв1
вполне себе на уровне ремейков проапгрейдили, а именно на уровне
современных колодок. называть его ремастером - оскорбление))
Tayfo — 29.12.2016 в 01:37
Серебряный охотник за трофеями

Voland, всмысле? Рэтчет это совершенно новая (не апгрейд)
игра начинающая серию заново - ремейк, а КоД с подтянутой графикой
- ремастеринг.
mitas3135328 — 27.12.2016 в 00:44
Бронзовый охотник за трофеями

Ну юбики видать решили, чем больше ассассинов тем лучше, странно,
что они первую часть ассассина не тронули, на ней тоже деньжат
можно заработать. Но всё же если составить топ лучших игровых серий
на PS3, там обязательно будет ассассин и Эцио. Ведь вместе к
Победе!
Darude — 27.12.2016 в 02:42
Деревянный охотник за трофеями

mitas3135328,
Согласен, я бы поиграл в первую часть, освежил бы память!
Согласен, я бы поиграл в первую часть, освежил бы память!
pinosha — 27.12.2016 в 03:27
Металлический охотник за трофеями

Darude, А ещё её бы, первую часть, да на русском языке.
Я её проходил на 360, а там она была на английском.
Я её проходил на 360, а там она была на английском.
lucifer_orsk — 27.12.2016 в 09:57
Деревянный охотник за трофеями

pinosha, Пираты прикрутили русский язык на боксе, на ps3
игру в последствии выпустили на русском с озвучкой официально
Voland — 28.12.2016 в 21:06
Золотой охотник за трофеями

mitas3135328, может и хорошо что начали не с первой. быть
может теперь трижды подумают чем трогать визуал старой игры(в ас1
только качество теней подкрутить - и все, местами выглядит не хуже
АС второго поколения(ас3-ас изгой)). я вон до сих пор плююсь от
моделек Альтаира и Альмуалима в Откровениях.
DENISKA_omsk — 27.12.2016 в 00:44
Металлический охотник за трофеями
ремастер из серии - оригинал куда лучше (особенно на пк)
Gustavus — 27.12.2016 в 00:55
Press Team
DENISKA_omsk, ну уж не лучше, но после PC особенно смешной,
да.
Hatifnatten — 27.12.2016 в 18:13
Заблокирован
DENISKA_omsk, на РС все идентично. Или отличия лишь видны
под лупой.
MrFox — 27.12.2016 в 01:17
Деревянный охотник за трофеями

взял диск на скидке за 2к и понимаю, что от силы за него можно
просить 1к.... ни один баг с прошлого поколения не убрали. 90%
текстур на персонажах как обычных так и сюжетных просто ужасные,
даже на минималках пека года 2010 текстуры были чуть приятнее.
сейчас же это выглядит как кусок размазанного пластелина. явно
попортили игру. особенно визуальную часть. ещё удивил тот факт ,что
мультфильм Угли решили залить в оригинале полностью на английском,
хоть он официально получил перевод в России. Конечно люблю трилогию
с Эцио. Но такие поступки Ubisoft ,как халтура или работа тяп ляп
меня не устраивает.
MedvediuM — 27.12.2016 в 01:22
Деревянный охотник за трофеями
Проходил в своё время трилогию про Эцио поверхностно в стиме без
ачивок (так как их не было, да и консоли тоже) , не изучал мир, не
делал допок, а тупо "нес" сюжетку. Думал, отличный повод будет с
классной системой трофеев ps4 ворваться, но графон, конечно, очень
отпугивает. Очень жаль
- юбисофу за
это(((

Kotkun — 27.12.2016 в 01:46
Металлический охотник за трофеями
Мы Юбисофт
И мы хотим просто качать Деньги и не придумывать
И мы хотим просто качать Деньги и не придумывать
ManiacRoman — 27.12.2016 в 16:02
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47 — 28.12.2016 в 11:24
Золотой охотник за трофеями
Ubisoft: "ManiacRoman, вы нам подходите. Вы приняты на работу!"
Michaelrnd — 27.12.2016 в 02:02
Начинающий охотник за трофеями

Ладно графику не тронули, но они даже 60 фпс не смогли
прикрутить...
pinosha — 27.12.2016 в 03:33
Металлический охотник за трофеями

Michaelrnd, Пусть бы лучше графику освежили, и с 30 фпс
нормально. Дались вам эти 60, как мантру все эту повторяете.
Или это только я практически не отличаю 30 от 60. Дай мне 2 ролика, так я и не скажу где 30, а где 60.
Как говорится, доктор, со мной что-то не то?
Или это только я практически не отличаю 30 от 60. Дай мне 2 ролика, так я и не скажу где 30, а где 60.
Как говорится, доктор, со мной что-то не то?

kresankov — 27.12.2016 в 05:50
Металлический охотник за трофеями

pinosha, Нет не только ты!
Я тоже
считаю эти придирки большинства не существенными! 


guinzoo — 27.12.2016 в 17:40
Деревянный охотник за трофеями
pinosha, а вот я отличаю, но 30 фпс для меня выглядит
намного приятнее, более кинематографично чтоли, и анимации в 60 фпс
выглядят убого.
A_Michaelis — 21.01.2017 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями

guinzoo, воооот, поддерживаю. Мало того, не знаю в скольких
фпс шло на пс3, но на пс4 кажется даже с 30 фпс резковато. Такая
вот неожиданность. Подвисаний кстати, как на пс3 было, особенно
если камеру резко крутить, тоже славабогу нет.
MagogOFF — 27.12.2016 в 06:51
Металлический охотник за трофеями
malpa4kai — 27.12.2016 в 08:21
Пластмассовый охотник за трофеями
MagogOFF, я когда первый раз увидел это сравнение в видео,
посмеялся от души

NekiMars — 27.12.2016 в 13:03
NekiMars
PEPER007 — 27.12.2016 в 10:31
Деревянный охотник за трофеями

MagogOFF, это реально такие кадры?)
я думал, гонят)
P.S. пхахахахахахахахаххааххахахахахахахахахахахахахах
я думал, гонят)
P.S. пхахахахахахахахаххааххахахахахахахахахахахахахах
A_Michaelis — 21.01.2017 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями

MagogOFF, это разные челы, там рандомные шляются, и эта же
рожа в старой версии тоже появлялась. И да, в обнове 1.02 это
пофиксили, по крайней мере, так они пишут, у меня этот чел не
вылезал
Ezio345 — 27.12.2016 в 08:02
Металлический охотник за трофеями

Что ж, история Эцио это история о лучшем из ассасинов из всей
линейки игр.Почитал отзыв и понял что в своё время даже уж очень
игрой был перенасыщен,и более брать и проходить к сожалению не
буду.Хотя игра уж очень стоящая.
jiqwenn — 27.12.2016 в 08:40
Металлический охотник за трофеями

халтура. за такое издателя надо бить по всем местам и банкротить
нафиг, позорище
Zuzin88 — 27.12.2016 в 09:37
Начинающий охотник за трофеями
почитал комменты мнения разные сам не играл , но подожду хорошей
скидки и куплю
Skripilev — 27.12.2016 в 09:41
Бронзовый охотник за трофеями

Купил на старте и плевал я на огрехи. Закомплитил снова все 3
части, включая Brotherhood.
Сейчас практически все ремастеры делаются на от****сь (привет RE) и ценят их только фанаты серий, поэтому оценкой в 75 не удивлен ни разу.
Сейчас практически все ремастеры делаются на от****сь (привет RE) и ценят их только фанаты серий, поэтому оценкой в 75 не удивлен ни разу.
Wald_OST — 27.12.2016 в 10:41
PREMIUM

Сам с удовольствием бы купил, но есть куча других не пройденных
игр. С данной трилогией про Эцио не был знаком вообще,т.к. прибывал
в лютом рейдже , относительно неиграбельности первой части и
покупать вторую и далее желания не было совсем. Играть в серию
активно начал с третьей части,выход которой совпал с покупкой мной
ПС 3. Со второй для ПС 3 решил ознакомиться только на прошлых
новогодних праздниках, как раз по окончании прохождения Синдиката,
который мне люто понравился. Он у меня был даже в топе лучших игр
2015 года)
Ну после Синдиката кривая и косая двушка никак не тянула на звание лучшей игры серии, хотя сюжет был неплохим. Поэтому надеюсь, что сообщество не страдает синдромом утёнка и хочу ознакомится с Откровением и Братством, возможно по части геймплея, дизайна, паркура и анимации они не настолько убоги, как вторая часть.
AC3 , например, в этих аспектах до сих пор не устарел ни на миллиметр.
Ну после Синдиката кривая и косая двушка никак не тянула на звание лучшей игры серии, хотя сюжет был неплохим. Поэтому надеюсь, что сообщество не страдает синдромом утёнка и хочу ознакомится с Откровением и Братством, возможно по части геймплея, дизайна, паркура и анимации они не настолько убоги, как вторая часть.
AC3 , например, в этих аспектах до сих пор не устарел ни на миллиметр.
bladerdenis — 27.12.2016 в 12:52
Деревянный охотник за трофеями

Wald_OST, АС3 гигантский шаг по сравнению с 1, 2 частями.
Rinlan_Darius — 27.12.2016 в 11:40
Бронзовый охотник за трофеями

Если бы сделали ремастер (нормальный) самой первой серии, было бы
больше желающих купить его, нежели чем серии про Эцио.
NekiMars — 27.12.2016 в 13:07
NekiMars
Silent-hiller47 — 27.12.2016 в 15:18
Золотой охотник за трофеями
Kotkun, о серии, ты хотел сказать?)
Kotkun — 27.12.2016 в 17:20
Металлический охотник за трофеями
Silent-hiller47, да самая лучшая по мне это 1 часть )