Трейлер Assassin’s Creed III Remastered раскрывает дату выхода и представляет сравнение с оригиналом

Компания Ubisoft опубликовала трейлер обновлённой версии
Assassin’s Creed III для PlayStation 4, Xbox One и PC, в
котором объявила её дату выхода — 29 марта 2019 года. Напоминаем,
что Assassin’s Creed III Remastered является частью
сезонного абонемента для Assassin’s Creed Odyssey, поэтому
его обладатели получат переиздание без дополнительной платы.
Остальные желающие смогут приобрести игру отдельно за 39,99 $
(приблизительно 2630 рублей). На данный момент стоимость
обновлённой версии для нашего региона не была объявлена.
Обновленная версия Assassin's Creed III представит поддержку 4K-разрешения и технологии HDR для PlayStation 4 Pro, Xbox One X и PC, а также текстуры с более высоким разрешением, новый графический движок и ряд других графических улучшений. Механика геймплея и эргономика также были улучшены. В комплект войдут все дополнения для одиночной игры и обновленная версия Assassin's Creed Liberation.
Скриншоты обновлённой версии Assassin’s Creed III:
Скриншоты обновленной версии Assassin's Creed Liberation:
Обновленная версия Assassin's Creed III представит поддержку 4K-разрешения и технологии HDR для PlayStation 4 Pro, Xbox One X и PC, а также текстуры с более высоким разрешением, новый графический движок и ряд других графических улучшений. Механика геймплея и эргономика также были улучшены. В комплект войдут все дополнения для одиночной игры и обновленная версия Assassin's Creed Liberation.
Скриншоты обновлённой версии Assassin’s Creed III:
Скриншоты обновленной версии Assassin's Creed Liberation:
собрали 48 244 из 300 000 рублей
77 комментариев, 31 877 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
guinzoo — 07.02.2019 в 12:02
Деревянный охотник за трофеями
Karim, очень даже ощутимая разница. В новой версии намного
лучше передается глубина сцены. А для тех, кто играл на PS3, это
просто небо и земля.
MrFox — 07.02.2019 в 17:35
Деревянный охотник за трофеями

guinzoo, не лучше передаётся, её просто изменили) юбисофт
писали ,что изменять цветовую палитру и всё в этом духе
RamseyReem — 07.02.2019 в 10:32
Hesitation is defeat
Они просто выкрутили цветовую гамму на максимум?
Эй юбисофт, я до сих пор жду ремастер 1-ой.
Эй юбисофт, я до сих пор жду ремастер 1-ой.
Tayfo — 07.02.2019 в 10:52
Серебряный охотник за трофеями

AlfaStrong, не ты один ждешь первую часть.
bladerdenis — 07.02.2019 в 14:41
Деревянный охотник за трофеями
AlfaStrong, Возьмите Xbox one x. Там считай ремастер.
sadikofffff — 07.02.2019 в 17:11
"Феерический охотник за трофеями"
AlfaStrong, ты сделал мой вечер позитивным
дружище!))))+++

jozik — 07.02.2019 в 10:39
Деревянный охотник за трофеями

отличо. решил как раз в этом году познакомится с франшизой.
1ую уже в стиме осилил.
2 ремастер скачалась на ПС4.. думал играть в плюсовую 3 на пс3, но видимо прикуплю себе Assassin’s Creed Odyssey в полном комплекте, чтобы поиграть в вначале в хронологическую 3ю
1ую уже в стиме осилил.
2 ремастер скачалась на ПС4.. думал играть в плюсовую 3 на пс3, но видимо прикуплю себе Assassin’s Creed Odyssey в полном комплекте, чтобы поиграть в вначале в хронологическую 3ю
Seraf — 07.02.2019 в 12:04
Наслаждение игрой
нафиг не нужна. а вот способности из "тирании .." были классные,
да...
Ilyak82 — 07.02.2019 в 12:35
Деревянный охотник за трофеями

Теперь для полного набора на четверке не хватает только первой
части, неужели её так и не выпустят?
xmen-00 — 07.02.2019 в 13:10
Деревянный охотник за трофеями
не так давно взял оригинальную 3-ю на Хуан, по "обратке" сейчас
играю. Если тут будет халтура как с переизданием 2-ой части, с
учетом ценника, на фиг оно не надо.
Yokushiro — 07.02.2019 в 13:17
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
BigDogRule — 07.02.2019 в 13:29
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro, я брал в ешопе на виию. Они ппц тормозили, играть
было невозможно. В итоге прошёл на х360
Yokushiro — 07.02.2019 в 16:29
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
BigDogRule, а еше на вию-паде проблема с мертвой зоной
стиков в этой игре. Наполовину сдвинешь, прежде чем персонаж начнет
хоть какое то движение...
Tayfo — 07.02.2019 в 13:45
Серебряный охотник за трофеями

Yokushiro, скромность, еще никому не вредила.
oper52 — 07.02.2019 в 13:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Третий любимый ассасин, попробуем поиграть в переиздание. Проходил
давно, поэтому объективно оценить улучшения вряд ли смогу.
metafrax — 07.02.2019 в 14:01
Металлический охотник за трофеями
Разницы что то с ПС3 вообще никакой нет, есть она у меня на ПС3,
думаю посмотрю отличия...а оказывается их нет.

BigDogRule — 07.02.2019 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями

metafrax, а теперь выбери 4к разрешение ролика и посмотри
его на 4к тв.
Если не хватило, запусти пс3/х360 с игрой и моментально проникнешься.
Если не хватило, запусти пс3/х360 с игрой и моментально проникнешься.
N377 — 07.02.2019 в 17:14
Металлический охотник за трофеями
metafrax, глаза из одного места достань и сразу заметишь
разницу. Если у тебя банально между 720р и 4К нет разницы, то я
даже не знаю. Если ты ещё с РС сказал - я бы промолчал, но с ПС3,
лол.
mitri — 07.02.2019 в 20:49
Бронзовый охотник за трофеями
N377, именно это и является главной проблемой подобных
релизов - если у тебя нет 4k телевизора и "прошки", отличия от
оригинала нужно реально рассматривать под лупой. Чисто для фанатов,
как говорится.
Ilom913 — 07.02.2019 в 14:53
Деревянный охотник за трофеями
Заинтересовало.
Вот только голоса дубляжа не понравились.
Odyssey и так планировал приобрести со временем в gold-издании, заодно и с обновленной третьей частью ознакомлюсь.
Вот только голоса дубляжа не понравились.
Odyssey и так планировал приобрести со временем в gold-издании, заодно и с обновленной третьей частью ознакомлюсь.
antet — 07.02.2019 в 15:31
Металлический охотник за трофеями
Шикарно, не сравнимо с Ezio collection, аплодирую стоя.
Ruslan42 — 07.02.2019 в 15:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Интересно, когда выйдет пс5 то будет очередной ремастер? Ремастер
ремастера.
зачем нам
обратная совместимость когда можно ремастерить снова и снова.

Ryreal — 07.02.2019 в 22:06
Металлический охотник за трофеями

Ruslan42, вот Рез 2 это я понимаю ремастер. А тут та же
конфетка, но в новой обертке). Кто пропустил в свое время на
трешке, очень даже неплохой вариант).
S1ne_Cura — 07.02.2019 в 23:23
Металлический охотник за трофеями
Ryreal, ре2 это ремейк, с нуля делали, а это ремастер... ну
так ремастеры это пустышки, халявное бабло на фанатах за минимум
работы
лучше бы ремастер трилогии принца персии сделали, а еще лучше ремейк, но зачем... когда проще на любви фанатов просто пк версию запилить на пс4 или хуан и перепродать еще раз
играл в нее в прошлом году. на пк. и я бы не сказал что ЭТА часть прям таки нуждается в ремастере, ну разве что бабосов надо халявных
лучше бы ремастер трилогии принца персии сделали, а еще лучше ремейк, но зачем... когда проще на любви фанатов просто пк версию запилить на пс4 или хуан и перепродать еще раз
играл в нее в прошлом году. на пк. и я бы не сказал что ЭТА часть прям таки нуждается в ремастере, ну разве что бабосов надо халявных
Yaroslav-kun — 08.02.2019 в 04:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Ruslan42, уже есть информация, что на пс5 будет обратка как
минимум с пс4
Ruslan42 — 09.02.2019 в 10:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Yaroslav-kun, Мне нужна обратка с пс3 как минимум.
ASGart83 — 07.02.2019 в 16:17
PREMIUM

jiqwenn — 07.02.2019 в 16:30
Металлический охотник за трофеями

лучше чем ремастер 2 части с допами и уж лучше однозначно чем
недавний ремастер хитмана
mamord — 07.02.2019 в 16:38
Деревянный охотник за трофеями
Было бы забавно AC в таком же качестве увидеть
Хоть и он
считается "скучным", зато каноничен)

Ejachok — 07.02.2019 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
Мало того что Assassin's Greed Odyssey худшая часть серии, так
теперь ещё и в сезонник впихнули ремастер давно пройденной игры
вместо нового контента. не, новый контент в сезоннике есть, но,
сравнительно, не много. не на цену в 30 убитых енотов.
в какое же жадное днище превращается юбисофт. а ведь я так любил их и прощал многие огрехи за их эксперименты и инновации.
в какое же жадное днище превращается юбисофт. а ведь я так любил их и прощал многие огрехи за их эксперименты и инновации.
BigDogRule — 07.02.2019 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями

Ejachok, вообще не согласен. Одиссея - лучшая часть, после
чёрного флага, с моей точки зрения. Наиграл 35 часов, прошел только
четверть игры, играю с удовольствием.
Длц ещё не пробовал, но в целом сезонник считаю просто идеальным - и сюжетные длц (которые всё ещё выходят) и две обновлённые игры (пусть я их и проходил раньше), всё шикарно, такого кроме юбиков никто не делал.
Длц ещё не пробовал, но в целом сезонник считаю просто идеальным - и сюжетные длц (которые всё ещё выходят) и две обновлённые игры (пусть я их и проходил раньше), всё шикарно, такого кроме юбиков никто не делал.
N377 — 07.02.2019 в 17:19
Металлический охотник за трофеями
Ejachok, лучшая часть со времён второй. Испытывал
практически те же эмоции. Сравнительно с чем его немного, лол? 6
DLC под видом эпизодов мало ? Не знаю, пфф. У Истоков и такой
поддержи не было, а стоило так же. + тут бонусом дают этот
ремастер 3 части и Либирейшена. Если тебе что-то нравиться - пойди
купи ремастер отдельно за 40 баксов. Никто же запрещает
Мне и за 30
баксов с пачкой DLC для отличной игры устраивает.

Ejachok — 07.02.2019 в 20:07
Бронзовый охотник за трофеями
1 - мне не нужен ремастер ни за 30 ни за 40 баксов. у меня НЕ
пройденных игр хватает.
2 - у меня уже есть сезонник. я самую дорогую цифровую версию одиссеи запреордерил в psn по привычке. сильно люблю серию.
ну тут у кого как. у меня юнити на первом месте. на втором ориджинс.
эмм. разбивать одну ветку на пачку миниэпизодов и выдавать каждый за отдельное длц это сейчас модно, я заметил.
2 - у меня уже есть сезонник. я самую дорогую цифровую версию одиссеи запреордерил в psn по привычке. сильно люблю серию.
ну тут у кого как. у меня юнити на первом месте. на втором ориджинс.
эмм. разбивать одну ветку на пачку миниэпизодов и выдавать каждый за отдельное длц это сейчас модно, я заметил.
ghorm — 07.02.2019 в 20:15
Заблокирован
ghorm — 07.02.2019 в 18:01
Заблокирован
Ejachok — 07.02.2019 в 20:08
Бронзовый охотник за трофеями
VinC909 — 07.02.2019 в 20:45
Деревянный охотник за трофеями
Ejachok, минус ставить не буду, у всех свое мнение, но я не
согласен. Одиссея весьма неплоха (хотя те же Истоки мне понравились
больше атмосферой и миром - я просто люблю Древний Египет), да,
репитативная, да, схожа с онлайн-***чильнями, но при этом в ней
есть дух приключения, потрясающий открытый мир и очень забавная
женская озвучка ГГ)) 2-3 часа вечером после работы - самый топ
И dlc- контента в ней предостаточно, учитывая, что большая его часть еще даже не вышла. А ремастер 3ей части со всеми dlc и еще Liberation (хоть Витина версия в свое время вообще не зашла) - это прекрасно, просто прекрасно.
И dlc- контента в ней предостаточно, учитывая, что большая его часть еще даже не вышла. А ремастер 3ей части со всеми dlc и еще Liberation (хоть Витина версия в свое время вообще не зашла) - это прекрасно, просто прекрасно.
TheMrCtulhu — 08.02.2019 в 04:39
Упертый охотник за трофеями
VinC909, Соглашусь, Оддисея и Истоки стали совсем рпг. Но
хуже от этого они не сделались.
apollo90 — 07.02.2019 в 17:18
Металлический охотник за трофеями
Я столько раз тянул с прохождением 3й части, что так её до сих пор
и не прошёл. Хотел ещё пройти, когда была слабая пэкарня, но она не
тянула. Потом появилась ps3, залил на неё, 5 минут поиграл и
забросил. Потом уже и на Wii U поставил, хотел пройти но опять всё
хотением пройти и закончилось. А теперь вот нарисовался ремастер и
точно повод пройти наконец-то 3ю часть)
BigDogRule — 07.02.2019 в 19:23
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, даже liberation, даже dlc про негра для bf лучше
первой части. AC3 это всё лучшее из трилогии Эцио, плюс ряд идей,
которые позже допилили в bf. При этом в игре весьма красивые
добивания.
Сюжет, конечно, не так цепляет, нужно быть американцем, чтобы сильно проникнуться окружающими событиями (историческими декорациями), но все же он не плох.
Длц интересные, особенно способности.
Если сомневаешься, посмотри обзоры.
Сюжет, конечно, не так цепляет, нужно быть американцем, чтобы сильно проникнуться окружающими событиями (историческими декорациями), но все же он не плох.
Длц интересные, особенно способности.
Если сомневаешься, посмотри обзоры.
RamseyReem — 07.02.2019 в 19:45
Hesitation is defeat
BigDogRule — 07.02.2019 в 20:06
Бронзовый охотник за трофеями

AlfaStrong, а что, скажешь не так? Первый AC производил
впечатление только в момент его выхода. Потому что сравнивать-то
было не с чем, по большому счёту. Сама игра крайне скучная, в
сравнении с последующими частями. И да, я играл в первую на
релизе.
А что насчёт смеха про американцев? Я совершенно холодно отношусь к войне за независимость США. Самый неинтересный сеттинг в серии АС, с моей точки зрения. Хотя сам сюжет вполне неплох, история с точки зрения тамплиеров и всё такое.
А что насчёт смеха про американцев? Я совершенно холодно отношусь к войне за независимость США. Самый неинтересный сеттинг в серии АС, с моей точки зрения. Хотя сам сюжет вполне неплох, история с точки зрения тамплиеров и всё такое.
RamseyReem — 07.02.2019 в 20:18
Hesitation is defeat
Вот именно, игра на тот момент была шикарной, все в ней смотрелось
круто, понятное дело, если сравнивать её с новыми частями, она
проиграет, ибо открытый мир уныл, но сравнивать её с ужасным
Liberation, и с Freedom Cry принижая её, это фу.
Сюжет уныние, проблемы отцов и детей в сеттинге войны за независимость, чему там проникаться? Ещё и быть американцем для того что бы проникнуться нужно, серьезно?
Сюжет уныние, проблемы отцов и детей в сеттинге войны за независимость, чему там проникаться? Ещё и быть американцем для того что бы проникнуться нужно, серьезно?
BigDogRule — 07.02.2019 в 20:26
Бронзовый охотник за трофеями

AlfaStrong, ты как будто не знаешь, что третью часть
американцы любят больше всего. У них адовый патриотизм, доходящий
до маразма.
Насчёт либерейшн. Она чисто за счёт механик и разнообразия гораздо веселее первой части, хоть и относительно других частей унылая.
Длц про негра строилось на базе шикарной BF, так что даже скучнейший и короткий маразматический сюжет не смог игру испортить до уровня первой части. Вырезать врагов и топить корабли всяко веселее, чем за Альтаира скучать.
Думаю, у тебя просто ностальгия срабатывает. "Раньше было лучше", - так работает психика, так подсказывает память. Но это далеко не всегда так, если ты решишь вдруг сравнить "раньше" и "сейчас" вживую.
Насчёт либерейшн. Она чисто за счёт механик и разнообразия гораздо веселее первой части, хоть и относительно других частей унылая.
Длц про негра строилось на базе шикарной BF, так что даже скучнейший и короткий маразматический сюжет не смог игру испортить до уровня первой части. Вырезать врагов и топить корабли всяко веселее, чем за Альтаира скучать.
Думаю, у тебя просто ностальгия срабатывает. "Раньше было лучше", - так работает психика, так подсказывает память. Но это далеко не всегда так, если ты решишь вдруг сравнить "раньше" и "сейчас" вживую.
RamseyReem — 07.02.2019 в 20:37
Hesitation is defeat
BigDogRule, Американцы любят больше всего Call Of Duty,
срали они на ассасина, ведь именно там патриотизм, там бравые
американские солдаты противостоят злым русским.
Альтаир - тема, первая - часть тема, не гони на неё, иначе мне придется взять перо у Малика.
И это не "раньше было лучше", это просто желание переиграть истоки серии, повторно окунуться в начало истории Дезмонда.
П.С я и не приобрел Эцио Колекшн на скидонах, потому, что жду первый ремастер, и дождусь. Наверное.
ghorm, Принесло демократию.
Альтаир - тема, первая - часть тема, не гони на неё, иначе мне придется взять перо у Малика.

И это не "раньше было лучше", это просто желание переиграть истоки серии, повторно окунуться в начало истории Дезмонда.
П.С я и не приобрел Эцио Колекшн на скидонах, потому, что жду первый ремастер, и дождусь. Наверное.
ghorm, Принесло демократию.

BigDogRule — 07.02.2019 в 20:54
Бронзовый охотник за трофеями

AlfaStrong, интересная у тебя логика. Я говорю про серию AC.
Причём тут серия CoD?
Третья часть продалась более 13 миллионов раз. Насколько я знаю, это самая популярная часть серии (даже с учётом ремастера трилогии Эцио вторая часть отстаёт почти на два миллиона копий), именно благодаря продажам в США. Уверен, ремастер AC3 будет весьма востребованным у них же.
В США патриотизм это не то, что в России, Украине или где-то ещё, там всё серьёзнее некуда.
А то, что сейчас у них госзаказ на "плохих русских" - ну, так мы ж сейчас одни из основных конкурентов. Если Россия проиграет, будут "плохие китайцы", будут "плохие европейцы", не суть.
И повторю свою мысль - прежде чем браться за перо Малика, поставь-ка первую часть, поиграй часика два-три, зацени, как оно на самом деле, а не в воспоминаниях
Caesar_Alex, а по кому мне судить?)
Я пишу про своё впечатление. Единственное что, подкрепляю его статистикой, по возможности. AC3 лучше всего зашла в США, там её любят. У нас же чаще любят сеттинг BF, например.
mitri, hdr ещё сильно заметен, если его правильно реализуют разработчики (у сони есть hdr даже на 1080р телевизорах, к слову)
Третья часть продалась более 13 миллионов раз. Насколько я знаю, это самая популярная часть серии (даже с учётом ремастера трилогии Эцио вторая часть отстаёт почти на два миллиона копий), именно благодаря продажам в США. Уверен, ремастер AC3 будет весьма востребованным у них же.
В США патриотизм это не то, что в России, Украине или где-то ещё, там всё серьёзнее некуда.
А то, что сейчас у них госзаказ на "плохих русских" - ну, так мы ж сейчас одни из основных конкурентов. Если Россия проиграет, будут "плохие китайцы", будут "плохие европейцы", не суть.
И повторю свою мысль - прежде чем браться за перо Малика, поставь-ка первую часть, поиграй часика два-три, зацени, как оно на самом деле, а не в воспоминаниях

Caesar_Alex, а по кому мне судить?)
Я пишу про своё впечатление. Единственное что, подкрепляю его статистикой, по возможности. AC3 лучше всего зашла в США, там её любят. У нас же чаще любят сеттинг BF, например.
mitri, hdr ещё сильно заметен, если его правильно реализуют разработчики (у сони есть hdr даже на 1080р телевизорах, к слову)
RamseyReem — 07.02.2019 в 21:13
Hesitation is defeat
BigDogRule, Американский рынок всегда был самым прибыльным.
Ну ок, купили американцы, не потому, что там очень интересный
исторический период, война за независимость, а рынок такой,
американский, там все покупают.
Да и как он отличается от снгшного патриотизма? Реднеки орут о том, как они там в Персидском заливе нагнули иракцев, альтернатива нашим, аборигенам, что орут Крым наш. У нас такие же госзаказы, и такие же поцреоты.
Не поверишь, года два назад играл, и играется все так же круто, особенно дерется круто, считаю что боевая система самая крутейшая, толпа тамплиеров могла разобрать за пару ударов, и решает какой никакой скилл, а не циферка над врагом. Так что ты у меня на карандаше, за Альтаира и Иерусалим горой.
BigDogRule, Даже даунгрейднутым играм режут графон.
Да и как он отличается от снгшного патриотизма? Реднеки орут о том, как они там в Персидском заливе нагнули иракцев, альтернатива нашим, аборигенам, что орут Крым наш. У нас такие же госзаказы, и такие же поцреоты.
Не поверишь, года два назад играл, и играется все так же круто, особенно дерется круто, считаю что боевая система самая крутейшая, толпа тамплиеров могла разобрать за пару ударов, и решает какой никакой скилл, а не циферка над врагом. Так что ты у меня на карандаше, за Альтаира и Иерусалим горой.

BigDogRule, Даже даунгрейднутым играм режут графон.
BigDogRule — 07.02.2019 в 21:19
Бронзовый охотник за трофеями

Почему же тогда третья часть там самая популярная среди всех в
серии? Ведь рынок-то тот же, американский.
Поставить равенство между патриотизмом в СНГ и США может только тот, кто не знает про США ничего, прости. Не думаю, что в рамках этой новости имеет смысл расписывать всё подробно. Если ты захочешь таки разобраться в теме, то поисковики никто не отменял.
Ну что ж, значит наши впечатления отличаются довольно сильно. Я переигрывал полгода назад, плевался сильно. Игра деревянная, скучная, боёвка меня раздражала.
Но тут всё можно списать на субъективные впечатления.
Наверное.
AlfaStrong, не уловил смысл твоего коммента.
Графон в юнити на релизе был слишком продвинутый для серии, пс4 и хуан не тянули стабильные 30 фпс. Так что его порезали. К сожалению, после выхода субпоколения патчей на графику не завезли. А жаль.
Поставить равенство между патриотизмом в СНГ и США может только тот, кто не знает про США ничего, прости. Не думаю, что в рамках этой новости имеет смысл расписывать всё подробно. Если ты захочешь таки разобраться в теме, то поисковики никто не отменял.
Ну что ж, значит наши впечатления отличаются довольно сильно. Я переигрывал полгода назад, плевался сильно. Игра деревянная, скучная, боёвка меня раздражала.
Но тут всё можно списать на субъективные впечатления.
Наверное.
AlfaStrong, не уловил смысл твоего коммента.
Графон в юнити на релизе был слишком продвинутый для серии, пс4 и хуан не тянули стабильные 30 фпс. Так что его порезали. К сожалению, после выхода субпоколения патчей на графику не завезли. А жаль.
BigDogRule — 07.02.2019 в 21:56
Бронзовый охотник за трофеями

AlfaStrong, ну, что называется, будем посмотреть на продажи
standalone издания, цифры нас с тобой рассудят 
Краткосрочное пребывание в штатах, это, конечно, хорошо, но помнишь анекдот про демо-версию?
Так получилось, что мой брат по программе обмена школьниками попал в США, позже там же закончил колледж, несколько лет работал. Я его опыту как-то больше доверяю, чем твоему кратковременному впечатлению, извини.

Краткосрочное пребывание в штатах, это, конечно, хорошо, но помнишь анекдот про демо-версию?
Так получилось, что мой брат по программе обмена школьниками попал в США, позже там же закончил колледж, несколько лет работал. Я его опыту как-то больше доверяю, чем твоему кратковременному впечатлению, извини.
RamseyReem — 07.02.2019 в 22:12
Hesitation is defeat
BigDogRule, Ну это да, ясное дело купят многие. Пиар машина
поработает на славу.
Я не описывал тебе свои впечатления) просто сказал, что что-то да и видел, и про патриотизм. Повезло твоему брату, меня бы кто обменял на японца.
И демо-версия была такая себе, если честно, самая крутая демка - Япония и Юж.Корея, сравнима с демо-версией Resident Evil 2 2019.
Я не описывал тебе свои впечатления) просто сказал, что что-то да и видел, и про патриотизм. Повезло твоему брату, меня бы кто обменял на японца.

И демо-версия была такая себе, если честно, самая крутая демка - Япония и Юж.Корея, сравнима с демо-версией Resident Evil 2 2019.
Caesar_Alex — 07.02.2019 в 20:52
Деревянный охотник за трофеями

BigDogRule, я не американец, но весьма проникся окружающими
событиями. Почему надо постоянно по себе судить?
ghorm — 07.02.2019 в 19:46
Заблокирован
RamseyReem — 07.02.2019 в 19:48
Hesitation is defeat
ghorm, Лучше бы меня отговорил от предзаказа Юнити.
ghorm — 07.02.2019 в 20:05
Заблокирован
RamseyReem — 07.02.2019 в 20:07
Hesitation is defeat
Если не самая, юбисофт круто развели народ на бабки, Мафродисофт.
BigDogRule — 07.02.2019 в 20:12
Бронзовый охотник за трофеями

AlfaStrong, не самая. Хуже первой части в серии игр нет.
К тому же в юнити реально годная архитектура, приятное окружение (включая толпы людей, которых раньше не было) и, внезапно, не раздражающий мультиплеер (привет бронза за 50лвл в BF)
К тому же в юнити реально годная архитектура, приятное окружение (включая толпы людей, которых раньше не было) и, внезапно, не раздражающий мультиплеер (привет бронза за 50лвл в BF)
Ejachok — 07.02.2019 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями
AlfaStrong, Юнити забагована просто сильно. Юбики откусили
больше, чем смогли прожевать. А так то Юнити была безумным
технологическим прорывом серии. Потом был огромный откат назад и
многого так и не стали потом использовать. Слишком сложно
технологически, как я понимаю.
ghorm — 07.02.2019 в 20:19
Заблокирован
RamseyReem — 07.02.2019 в 20:27
Hesitation is defeat
ghorm, Ну там вроде что-то они переработал, и все это
выглядело в некоторых моментах потрясающе, особенно на Е3))0
BigDogRule — 07.02.2019 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями

AlfaStrong, графон, кстати, с патчами порезали. Ну в целом
да, релизная версия была сильно глючной.
Но после всех патчей технические косяки поправили. Да и в целом за глюки извинились, вон даже длц сюжетное раздали бесплатно.
ghorm, это приближается к опасной теме современной политоты, честно говоря не хотелось бы к ней скатываться, ни в шутку, ни всерьёз.
Понятно, что в слогане двойные стандарты. Quod licet Jovi, non licet bovi
Но после всех патчей технические косяки поправили. Да и в целом за глюки извинились, вон даже длц сюжетное раздали бесплатно.
ghorm, это приближается к опасной теме современной политоты, честно говоря не хотелось бы к ней скатываться, ни в шутку, ни всерьёз.
Понятно, что в слогане двойные стандарты. Quod licet Jovi, non licet bovi
RamseyReem — 07.02.2019 в 21:32
Hesitation is defeat
BigDogRule, Слишком продвинутый он был на Е3, такая ситуация
же и с ВотчДогс, только он там и вышел таким убогим, а в Юнити даже
обрезанный понерфили в угоду оптимизации.
BigDogRule, Предполагаю, после успеха второй, все хотели ещё и ещё, вот и результат, а тут и близко не вторая. У меня работа такая, бесплатное посещение мира, я был в штатах, к сожалению недолго, что-то да знаю и видел. Патриотизм работает одинаково, вывешенные флажки у домов не показатель особого патриотизма, что у американских патриотов, что и у русских, их страна лучше в любом случае, и нет лучше нигде.
BigDogRule, Предполагаю, после успеха второй, все хотели ещё и ещё, вот и результат, а тут и близко не вторая. У меня работа такая, бесплатное посещение мира, я был в штатах, к сожалению недолго, что-то да знаю и видел. Патриотизм работает одинаково, вывешенные флажки у домов не показатель особого патриотизма, что у американских патриотов, что и у русских, их страна лучше в любом случае, и нет лучше нигде.