Обзор Assassin's Creed Мираж
arvenoid —

В следующем месяце бренду Assassin's Creed исполнится 16 лет. За
эти годы мы познакомились с огромным количеством героев, увидели 12
полноценных игр, десятки DLC и несколько крупных спин-оффов. Были
мобильные проекты, книги, комиксы и даже полнометражный фильм.
Каждый находил в AC что-то своё. Но, к сожалению, чем дальше
развивалась серия, тем сильнее её концепция отходила от
первоисточника. Assassin’s Creed «Мираж» позиционировалась
разработчиками как своеобразное возвращение к корням. Она должна
была стать проектом, в который, как и в первую часть, можно было бы
влиться любому новичку, не обладающему глубоким знанием лора
вселенной. Получилось ли это? Не буду лукавить и дам вердикт сразу
— эти разговоры о прошлом были обманом, а «Мираж» оказался связан с
серией куда теснее, чем большинство проектов франшизы. Но давайте
обо всём по порядку.
Действие спин-оффа разворачивается в Багдаде в 861 году. Главным героем является хорошо знакомый нам по «Вальгалле» Басим, только вот здесь он предстаёт не мудрым мастером-ассасином, а ещё молодым и беспечным вором, выполняющим мелкие поручения и вытягивающим кошельки из карманов простых жителей. Сюжет стартует без какого-либо предисловия и сразу рассказывает о том, что Басим мучается страшными ночными кошмарами и жаждет внимания со стороны ордена Незримых. Ради их одобрения он решает пойти на авантюру и вламывается вместе со своей подругой во дворец халифа, в котором спрятан нужный ассасинам сундук. Стоит ли говорить, что безумная и эксцентричная затея привела героев к совершенно иному исходу. В процессе ограбления Басим был пойман на месте преступления, халиф оказался убит в потасовке, а разъяренная стража объявила охоту на вора и казнила всех его друзей. Украденный амулет позволил проложить путь в орден, однако облегчения это не принесло. Как избавиться от джина из кошмаров и вернуть потерянное доверие подруги детства? Ответы на данные вопросы ему еще только предстоит найти.
Прежде чем перейти к рассуждению о сюжете, я хочу напомнить о том, что изначально история Басима была простым DLC к «Вальгалле», а его масштабы, по слухам, не превышали «Зарю Рагнарёка». Неизвестно, с чем было связано решение выпустить дополнение в качестве самостоятельной игры, однако всё это осталось в прошлом, которое, как мы знаем, не терпит сослагательного наклонения. С момента анонса нам преподносили «Мираж» как небольшой и обособленный проект, который, во-первых, глубже раскрывает характер уже знакомого персонажа, а во-вторых, позволяет новичкам влиться в серию.
Для начала рассмотрим сюжет с точки зрения игрока, ничего не знающего об ассасинах. С этого ракурса возникает слишком много вопросов. Кто такие Незримые, что за джин живет в подсознании Басима, откуда взялись артефакты и почему за ними охотятся какие-то Древние? Но дальше становится только хуже, ведь героя закидывают в круговерть имён и событий, не давая времени на раздумья. Основная проблема в том, что «Мираж» рассчитана исключительно на людей, хорошо знающих лор серии и проходивших как минимум «Чёрный Флаг», «Истоки», «Одиссею» и «Вальгаллу» со всеми вышедшими для них дополнениями. Да, в конце игры нам всё же пытаются вкратце рассказать, что именно происходит с Басимом, однако без знания контекста полного понимания происходящего не будет от слова совсем. Как джин из арабской мифологии связан со Скандинавией? Вопросы без ответов. «Мираж» — это сюжетное произведение, неразрывно связанное со своими первоисточниками, и отрывать его от них было преступлением. В лоре хватает интересных поворотов и свежих деталей, которые еще аукнутся нам в будущих проектах серии, но с художественной стороны приключения Басима абсолютно бессмысленны. У игры нет предыстории, она безумно коротка и не привносит в персонажа почти ничего нового. Это своеобразный калейдоскоп имён, событий и лиц, быстро сменяющих друг друга и не оставляющих после себя никаких эмоций. Почти все ключевые герои вселенной AC обладали неповторимой харизмой и собственной философией, Басим же этого полностью лишён.
Настало время перейти к геймплею, получившему больше внимания и, соответственно, изменений. Если говорить кратко, то «Мираж» представляет собой довольно странную смесь, в которой идеи из первых частей пытаются гармонично переплестись с механиками и движком «Вальгаллы». С одной стороны, Багдад ничем не отличается от других городов, представленных ранее в серии: тут есть открытый мир, вышки, сундучки с лутом, собирательные предметы, бездумно бредущие по своим делам NPC и горы врагов, ожидающие нас на условных базах. С другой — в каждый из этих аспектов были внесены изменения. Размеры карты уменьшились до одного маленького города и пустыни. Количество коллекционного “мусора” свели к минимуму, а сундучки приобрели куда большую значимость — ресурсы, коих здесь не так много, нужны для простенького усиления снаряжения и вспомогательных инструментов.
Но чем дальше вы погружаетесь в мир игры, тем более явными становятся и различия. Горы разнообразного обмундирования сократились до десятка мечей и кинжалов. Враги лишились уровней, но сохранили полосу здоровья. В задания вернулись дополнительные подцели, а в инвентарь — вспомогательное оружие, такое как метательные ножи, дымовые шашки или духовая трубка. Не обошлась новая AC и без хорошо знакомой системы розыска, включающей в себя шкалу узнаваемости, срываемые со стен плакаты и фракции, к которым Басим обращается за помощью во время бегства от стражи. Их названия были изменены, но суть осталась прежней. Единственным отличием является то, что ранее для подкупа требовались деньги, а теперь их заменили специальные жетоны, “ожидающие” нашего воришку в карманах местных жителей.
Постигли корректировки и боевую систему. Начнём с того, что Басим является обладателем нескольких аптечек и полноценной шкалы здоровья. Автоматического лечения, каким мы его помним по похождениям Эцио и Альтаира, здесь нет. Впрочем, сложной игру я бы не назвал, ведь единственное, что может предложить нам Багдад, — несколько типов необычайно глупых врагов и минимум вариаций их взаимодействия. Куда сильнее на геймплей повлияло появление искусственного ограничения в виде выносливости, которая тратится в пылу сражения. Все атаки противника делятся на два типа. От красных можно исключительно уклоняться, а вот серые необходимо парировать — своевременное нажатие восстанавливает “стамину” и позволяет нанести контрудар, убивающий недруга с одного попадания. С одной стороны, это простая, но на редкость действенная система. С другой — она совершенно нелогична и не особо вписывается в игру. Почему шкала тратится при уклонении и совершении выпадов, однако никак не реагирует на паркур и бег, которые тоже относятся к физическим нагрузкам? Это простое растягивание игрового процесса, сделанное для того, чтобы боевая система не казалась однокнопочной “закликивалкой”, какой она была в первой части. Другой объективной причины наличия столь бесполезной механики я не вижу.
Не обошлась игра и без недочётов. Я не буду говорить сейчас о наплевательском отношении к элементам логики и лора, ведь в таком случае текст вырастет до непозволительных объёмов. В качестве примера приведу отсутствие перчаток у героя, стирающего руки в кровь о любой трос, чересчур яркие одежды у наёмных убийц и то, насколько Аламут и Незримые “деградировали” к началу оригинальной Assassin’s Creed. Просто напомню, что во времена Альтаира никто из его ордена знать не знал ни о каких артефактах Ису или неведомых Древних, а в «Мираже» об этом мы слышим в каждом убежище. Но вернёмся в наш Багдад, окрестности которого, как оказалось, полностью лишены интерактивности. NPC никак не реагируют на происходящее вокруг. Соответственно, у игрока не возникает ощущения “живого, проработанного мира”. В нём ничего не происходит, а значит, его неинтересно исследовать. Любая часть серии всегда запоминалась нам представлением исторических персонажей и наложением их реальной биографии на мифологическую подоплёку. Тут этого нет от слова совсем.
Следующим моментом является искусственное растягивание игрового процесса. К этой категории можно отнести много всего. Например, уже упомянутую выше боевку, делающую из Басима “хлюпика”, способного выдержать лишь пару ударов. Все его движения медлительны, в них нет динамики и хоть какой-то грациозности, которые были присущи всем героям серии. Другой пример — передвижение верхом, намеренно ограниченное выносливостью. Как только она заканчивается, условный верблюд начинает плестись со скоростью человека. Я, конечно же, понимаю, что мир здесь небольшой, а сюжетная линия рассчитана на 15 часов, но подобное торможение геймплея скорее раздражает, чем вызывает одобрение. К слову, невысокой скоростью обладает и сам Басим, что вкупе с чересчур “реалистичными” размерами строений как бы создаёт видимость большого мира. Последним объективным минусом можно назвать стелс, под который заточены почти все миссии. Его проблема в том, что ИИ врагов невероятно глуп — стража просто не видит ничего у себя под носом. Так зачем вообще куда-то красться?
С технической точки зрения «Мираж» является “классической” игрой Ubisoft. Здесь потрясающая картинка и великолепные виды, однако за время прохождения вам встретится множество ошибок анимации и нелепых багов, свойственных всем играм про ассасинов. Это не критично, но не сказать о данной проблеме нельзя. Вылетов и падений кадровой частоты замечено не было. Из минусов я бы упомянул и не самый разнообразный мир — диких животных тут почти нет, а куда бы ни пошел герой, его везде будут ждать полностью идентичные домики, не имеющие хоть каких-либо отличий. Красиво, но однообразно.
Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Действие спин-оффа разворачивается в Багдаде в 861 году. Главным героем является хорошо знакомый нам по «Вальгалле» Басим, только вот здесь он предстаёт не мудрым мастером-ассасином, а ещё молодым и беспечным вором, выполняющим мелкие поручения и вытягивающим кошельки из карманов простых жителей. Сюжет стартует без какого-либо предисловия и сразу рассказывает о том, что Басим мучается страшными ночными кошмарами и жаждет внимания со стороны ордена Незримых. Ради их одобрения он решает пойти на авантюру и вламывается вместе со своей подругой во дворец халифа, в котором спрятан нужный ассасинам сундук. Стоит ли говорить, что безумная и эксцентричная затея привела героев к совершенно иному исходу. В процессе ограбления Басим был пойман на месте преступления, халиф оказался убит в потасовке, а разъяренная стража объявила охоту на вора и казнила всех его друзей. Украденный амулет позволил проложить путь в орден, однако облегчения это не принесло. Как избавиться от джина из кошмаров и вернуть потерянное доверие подруги детства? Ответы на данные вопросы ему еще только предстоит найти.
Прежде чем перейти к рассуждению о сюжете, я хочу напомнить о том, что изначально история Басима была простым DLC к «Вальгалле», а его масштабы, по слухам, не превышали «Зарю Рагнарёка». Неизвестно, с чем было связано решение выпустить дополнение в качестве самостоятельной игры, однако всё это осталось в прошлом, которое, как мы знаем, не терпит сослагательного наклонения. С момента анонса нам преподносили «Мираж» как небольшой и обособленный проект, который, во-первых, глубже раскрывает характер уже знакомого персонажа, а во-вторых, позволяет новичкам влиться в серию.
Для начала рассмотрим сюжет с точки зрения игрока, ничего не знающего об ассасинах. С этого ракурса возникает слишком много вопросов. Кто такие Незримые, что за джин живет в подсознании Басима, откуда взялись артефакты и почему за ними охотятся какие-то Древние? Но дальше становится только хуже, ведь героя закидывают в круговерть имён и событий, не давая времени на раздумья. Основная проблема в том, что «Мираж» рассчитана исключительно на людей, хорошо знающих лор серии и проходивших как минимум «Чёрный Флаг», «Истоки», «Одиссею» и «Вальгаллу» со всеми вышедшими для них дополнениями. Да, в конце игры нам всё же пытаются вкратце рассказать, что именно происходит с Басимом, однако без знания контекста полного понимания происходящего не будет от слова совсем. Как джин из арабской мифологии связан со Скандинавией? Вопросы без ответов. «Мираж» — это сюжетное произведение, неразрывно связанное со своими первоисточниками, и отрывать его от них было преступлением. В лоре хватает интересных поворотов и свежих деталей, которые еще аукнутся нам в будущих проектах серии, но с художественной стороны приключения Басима абсолютно бессмысленны. У игры нет предыстории, она безумно коротка и не привносит в персонажа почти ничего нового. Это своеобразный калейдоскоп имён, событий и лиц, быстро сменяющих друг друга и не оставляющих после себя никаких эмоций. Почти все ключевые герои вселенной AC обладали неповторимой харизмой и собственной философией, Басим же этого полностью лишён.
Настало время перейти к геймплею, получившему больше внимания и, соответственно, изменений. Если говорить кратко, то «Мираж» представляет собой довольно странную смесь, в которой идеи из первых частей пытаются гармонично переплестись с механиками и движком «Вальгаллы». С одной стороны, Багдад ничем не отличается от других городов, представленных ранее в серии: тут есть открытый мир, вышки, сундучки с лутом, собирательные предметы, бездумно бредущие по своим делам NPC и горы врагов, ожидающие нас на условных базах. С другой — в каждый из этих аспектов были внесены изменения. Размеры карты уменьшились до одного маленького города и пустыни. Количество коллекционного “мусора” свели к минимуму, а сундучки приобрели куда большую значимость — ресурсы, коих здесь не так много, нужны для простенького усиления снаряжения и вспомогательных инструментов.
Но чем дальше вы погружаетесь в мир игры, тем более явными становятся и различия. Горы разнообразного обмундирования сократились до десятка мечей и кинжалов. Враги лишились уровней, но сохранили полосу здоровья. В задания вернулись дополнительные подцели, а в инвентарь — вспомогательное оружие, такое как метательные ножи, дымовые шашки или духовая трубка. Не обошлась новая AC и без хорошо знакомой системы розыска, включающей в себя шкалу узнаваемости, срываемые со стен плакаты и фракции, к которым Басим обращается за помощью во время бегства от стражи. Их названия были изменены, но суть осталась прежней. Единственным отличием является то, что ранее для подкупа требовались деньги, а теперь их заменили специальные жетоны, “ожидающие” нашего воришку в карманах местных жителей.
Постигли корректировки и боевую систему. Начнём с того, что Басим является обладателем нескольких аптечек и полноценной шкалы здоровья. Автоматического лечения, каким мы его помним по похождениям Эцио и Альтаира, здесь нет. Впрочем, сложной игру я бы не назвал, ведь единственное, что может предложить нам Багдад, — несколько типов необычайно глупых врагов и минимум вариаций их взаимодействия. Куда сильнее на геймплей повлияло появление искусственного ограничения в виде выносливости, которая тратится в пылу сражения. Все атаки противника делятся на два типа. От красных можно исключительно уклоняться, а вот серые необходимо парировать — своевременное нажатие восстанавливает “стамину” и позволяет нанести контрудар, убивающий недруга с одного попадания. С одной стороны, это простая, но на редкость действенная система. С другой — она совершенно нелогична и не особо вписывается в игру. Почему шкала тратится при уклонении и совершении выпадов, однако никак не реагирует на паркур и бег, которые тоже относятся к физическим нагрузкам? Это простое растягивание игрового процесса, сделанное для того, чтобы боевая система не казалась однокнопочной “закликивалкой”, какой она была в первой части. Другой объективной причины наличия столь бесполезной механики я не вижу.
Владыка своей
судьбы
Платиновый кубок «Миража» невероятно прост. Вам необходимо пройти сюжетные и побочные миссии, улучшить вспомогательные инструменты, собрать коллекционные предметы, активировать вышки, обчистить карманы 50-ти жителей, выполнить массу боевых ситуационных задач и продержаться 10 минут при максимальном уровне известности. Среднее время получения — 20-25 часов.

Платиновый кубок «Миража» невероятно прост. Вам необходимо пройти сюжетные и побочные миссии, улучшить вспомогательные инструменты, собрать коллекционные предметы, активировать вышки, обчистить карманы 50-ти жителей, выполнить массу боевых ситуационных задач и продержаться 10 минут при максимальном уровне известности. Среднее время получения — 20-25 часов.
Не обошлась игра и без недочётов. Я не буду говорить сейчас о наплевательском отношении к элементам логики и лора, ведь в таком случае текст вырастет до непозволительных объёмов. В качестве примера приведу отсутствие перчаток у героя, стирающего руки в кровь о любой трос, чересчур яркие одежды у наёмных убийц и то, насколько Аламут и Незримые “деградировали” к началу оригинальной Assassin’s Creed. Просто напомню, что во времена Альтаира никто из его ордена знать не знал ни о каких артефактах Ису или неведомых Древних, а в «Мираже» об этом мы слышим в каждом убежище. Но вернёмся в наш Багдад, окрестности которого, как оказалось, полностью лишены интерактивности. NPC никак не реагируют на происходящее вокруг. Соответственно, у игрока не возникает ощущения “живого, проработанного мира”. В нём ничего не происходит, а значит, его неинтересно исследовать. Любая часть серии всегда запоминалась нам представлением исторических персонажей и наложением их реальной биографии на мифологическую подоплёку. Тут этого нет от слова совсем.
Следующим моментом является искусственное растягивание игрового процесса. К этой категории можно отнести много всего. Например, уже упомянутую выше боевку, делающую из Басима “хлюпика”, способного выдержать лишь пару ударов. Все его движения медлительны, в них нет динамики и хоть какой-то грациозности, которые были присущи всем героям серии. Другой пример — передвижение верхом, намеренно ограниченное выносливостью. Как только она заканчивается, условный верблюд начинает плестись со скоростью человека. Я, конечно же, понимаю, что мир здесь небольшой, а сюжетная линия рассчитана на 15 часов, но подобное торможение геймплея скорее раздражает, чем вызывает одобрение. К слову, невысокой скоростью обладает и сам Басим, что вкупе с чересчур “реалистичными” размерами строений как бы создаёт видимость большого мира. Последним объективным минусом можно назвать стелс, под который заточены почти все миссии. Его проблема в том, что ИИ врагов невероятно глуп — стража просто не видит ничего у себя под носом. Так зачем вообще куда-то красться?
С технической точки зрения «Мираж» является “классической” игрой Ubisoft. Здесь потрясающая картинка и великолепные виды, однако за время прохождения вам встретится множество ошибок анимации и нелепых багов, свойственных всем играм про ассасинов. Это не критично, но не сказать о данной проблеме нельзя. Вылетов и падений кадровой частоты замечено не было. Из минусов я бы упомянул и не самый разнообразный мир — диких животных тут почти нет, а куда бы ни пошел герой, его везде будут ждать полностью идентичные домики, не имеющие хоть каких-либо отличий. Красиво, но однообразно.
65
|
Assassin’s Creed
«Мираж» — великолепный пример проекта, оценку которого так и
хочется занизить из-за обмана. Разработчики обещали устроить
маленький перезапуск и “вернуть” нас во времена оригинальных
частей, однако оказалось, что их слова противоречили действиям.
Гармоничное переплетение старых и новых механик можно было бы
отнести к несомненным плюсам, если бы не сюжет и его сумбурная
подача. Ubisoft совершила грубую ошибку, отделив дополнение, чем по
сути и является «Мираж», от своего первоисточника. Знакомиться с
ним до прохождения «Вальгаллы» и некоторых иных частей строго
противопоказано из-за недостаточного контекста в повествовании. В
остальном же это стандартная игра про ассасинов, мало чем
отличающаяся от любой из них. Она не хватает звёзд с неба, но и
совсем уж плохой назвать её тоже нельзя. Разочаровывает здесь лишь
формат бывшего DLC, повлиявший на полное отсутствие каких-либо
нововведений, и крайне сумбурная история, искусственно растянутая
до запредельных 15 часов. |
Обзор написан по версии игры для PlayStation 5, приобретенной редакцией самостоятельно. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
47 комментариев, 55 837 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 06.11.2023 в 15:04
Золотой охотник за трофеями

Пофиг, этож Ассасин. Всё равно куплю, но 6к за это....
Жду хотя бы цену на диске за 2500, тогда и можно брать.
За обзор спасибо.
Жду хотя бы цену на диске за 2500, тогда и можно брать.
За обзор спасибо.
TheMrCtulhu — 06.11.2023 в 15:15
Упертый охотник за трофеями

За обзор спасибо. Как я понял, полноценного back to the roots не
вышло.
BeaSt — 06.11.2023 в 15:51
Серебряный охотник за трофеями
В подписку добавят через полгода, там и поиграю, когда вальгаллу
добью, то есть никогда походу ))
AndS — 06.11.2023 в 16:49
Деревянный охотник за трофеями
BeaSt, тоже сначала необходимо валгаллу закончить, в прошлом
году не успел по подписке пройти, может на диске где нибудь найду
за приемлемый ценник и тогда пройду, а потом уже мираж
BeaSt — 06.11.2023 в 18:42
Серебряный охотник за трофеями
AndS, у турков 240 лир сейчас на распродаже полное издание
Karim — 06.11.2023 в 17:20
Золотой охотник за трофеями

BeaSt, только закончил. 238 часов заняло со всеми DLC.
BeaSt — 06.11.2023 в 18:45
Серебряный охотник за трофеями
Karim — 06.11.2023 в 19:27
Золотой охотник за трофеями

BeaSt, остался один трофей. Мне выбить его не составит
труда. Просто оставил для юбилейной платины.
Gorezkrut — 06.11.2023 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
Karim, Как ты успеваешь во столько всего играть ещё платины
брать в играх типа вальгаллы? У тебя маховик времени там или что,
признавайся
Karim — 06.11.2023 в 21:26
Золотой охотник за трофеями

Gorezkrut, просто рационально время распределяю.
Makishima — 06.11.2023 в 21:01
Серебряный охотник за трофеями
Karim, нехило ты там что-то )) я в 20-21гг в релиз пс5 брал
на диске и тогда же за 115-135 часов все прошел и почти на платину.
Осталось 7-8 трофеев, но там простые в стиле "отравите, подожгите..
ещё там что-то сделайте и потом убейте" или "убейте там какое-то
количество врагов за столько-то секунд". И они все делаются по идее
на изи сложности либо на начале игры, потому что иначе это будет
анрил и враги будут слишком быстро дохнуть. Ну и это я сделал с
декабря 2020 по февраль 2021 и.. НЕ ПОВЕРИШЬ.. 10 февраля или 9го у
меня полетела пс5, чип видео сдох отлетел во время игры в Контроль
версию пс5 Ультимейт эдишен (с диска пс4) ну и во всех играх
артефакты, я труханул, ну был же недавно только релиз пс5. Боялся
что долго будет чинить. Отдал в ремонт, там за 10 дней просто в ИРП
АСЦ Сони заменили на новую, НО в спешке я именно сэйвы игры, в
которые играл перед этим (включая Вальгаллу) забыл перенести в
плюс. Ну и мне просто сейчас лень заново проходить. Там один из 7-8
оставшихся трофеев все же имеет необходимость пройти все-все,
включая за Одина и встречу с этим королишкой, который оказался
чиловым челом, когда все завоюешь.
А вот длц я недавно взял на диске Зарю. Но пока что жалко опять 100+ часов заново играть эхх. Я ещё не врубал. Может там можно просто запустить с подгонкой лвла итп. Как в крупных длц иногда делают. То есть без обязательного переноса сэйвов основной игры
А вот длц я недавно взял на диске Зарю. Но пока что жалко опять 100+ часов заново играть эхх. Я ещё не врубал. Может там можно просто запустить с подгонкой лвла итп. Как в крупных длц иногда делают. То есть без обязательного переноса сэйвов основной игры
Voland — 29.11.2023 в 23:17
Золотой охотник за трофеями

Makishima, сейвы Вальгаллы(как и все игры с 20 года) ведь
хранятся еще на собственных серваках юбиков
MuDvAyNe — 06.11.2023 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt,
Так вот в какие игры играет великий эстет и ненавистник избитых и скучных эксклюзивов Сони =)
Прости, не удержался.
Так вот в какие игры играет великий эстет и ненавистник избитых и скучных эксклюзивов Сони =)
Прости, не удержался.
Oleg — 06.11.2023 в 17:29
Опытный нарушитель
На 20 пунктов ниже робокопа.
Серьёзно =)
На этот раз обзор писал "не фанат"
Серьёзно =)
На этот раз обзор писал "не фанат"
DENISKA_omsk — 06.11.2023 в 17:37
Металлический охотник за трофеями
Oleg, В "робоменте" хоть ностальгия тащит, а тут даже хуже
первого ососина
arvenoid — 06.11.2023 в 18:00
Press Team

Не знаю, могу ли я считать себя фанатом или нет, но играл во все
части серии, кроме мультиплеерных режимов во второй, третьей и
четвертой частях. Не люблю мультиплеер, так что в них меня
интересовали только лорные ролики, которые я в своё время
благополучно просмотрел на ютубе
Шучу. Как фанат серии (пусть будет так) я безмерно разочарован этой частью. В ней нет ни капли нового, но что мы хотим от студии, которая ранее работала исключительно над дополнениями для Вальгаллы и Ghost Recon Breakpoint? Видно, что разработчики не понимали, куда им двигаться. Это, наверное, первая игра серии, которую я купил на старте за полную стоимость и впоследствии об этом пожалел. Уж лучше бы дождался скидок.
Если бы игра вышла в виде дополнения, каким оно изначально и было, то к ней было бы меньше вопросов. Зачем было искусственно размазывать 6-8 часов геймплея до 15 часов и выпускать его отдельно от оригинала, к которому он намертво привязан?
В серии было лишь одно решение намного хуже этого - завершить в комиксах одну из главных сюжетных линий Ису, начатую ещё в первых играх.

Шучу. Как фанат серии (пусть будет так) я безмерно разочарован этой частью. В ней нет ни капли нового, но что мы хотим от студии, которая ранее работала исключительно над дополнениями для Вальгаллы и Ghost Recon Breakpoint? Видно, что разработчики не понимали, куда им двигаться. Это, наверное, первая игра серии, которую я купил на старте за полную стоимость и впоследствии об этом пожалел. Уж лучше бы дождался скидок.
Если бы игра вышла в виде дополнения, каким оно изначально и было, то к ней было бы меньше вопросов. Зачем было искусственно размазывать 6-8 часов геймплея до 15 часов и выпускать его отдельно от оригинала, к которому он намертво привязан?
В серии было лишь одно решение намного хуже этого - завершить в комиксах одну из главных сюжетных линий Ису, начатую ещё в первых играх.
Desolate — 06.11.2023 в 18:36
Пластмассовый охотник за трофеями

arvenoid, не оч понимаю чем он привязан, ибо я лично уже
вообще текущего гг в вальгале не помню и проблем мне это никаких не
доставило. по мне так странно вообще искать сюжет в ассассинах, ибо
скатился он уже давным давно.
arvenoid — 06.11.2023 в 18:57
Press Team

Desolate, Здесь речь не о главном герое Вальгаллы, а о её
лорном моменте - Иггдрасиле и перерождении души. В эту же копилку
отправляется и Чёрный Флаг, в котором как раз и объясняется первый
из принципов перерождения и кем на самом деле являются Мудрецы и
сам Басим. На этих понятиях завязано слишком многое.
Если полностью отбросить сюжет, то в ассасинов лучше вообще не играть
В таком
случае они мало чем отличаются друг от друга.
Если полностью отбросить сюжет, то в ассасинов лучше вообще не играть

nikit40116 — 06.11.2023 в 17:34
Мистер 90%

К несомненному плюсу данной игры можно отнести то, что игра
наконец-то о тех "ребятах в капюшонах", потому как ни в одиссее, ни
в вальгалле они не играют центральную роль. А тут пожалуйста — и
ассассинская крепость, и капюшоны, и бюро, и даже канон с одним
скрытым клинком, вместо двух.
podvodn1k — 06.11.2023 в 18:11
PREMIUM
Не совсем я понял что ожидал автор от "возвращения к истокам".
Сделать 1в1 первую часть серии? Это невозможно в принципе. И так
понятно, что Ассасин сейчас будет похож на последнюю трилогию
Ориджин-Одесси-Вальгалла. В Мираже просто сместили ползунок от
совсем уж масштабных боев Вальгаллы к более стелсовой механике.
Опять же, в минусы записан город с "одинавыми домиками", но а что
ожидать от Багдада? Красот Парижа из Unity? Но даже тут город
выполнен весьма приятно. То, что игра будет приквелом Вальгаллы
было ясно с первых трейлеров, когда стало ясно, что мы будем играть
за Басима. Получили более камерную Вальгаллу со смешными для серии
15 часами геймплея.
По мне, Юбики выполнили стандартную для себя программу, сделали просто очередного Ассассина, уж точно не провального, хоть и не запоминающегося, как Black Flag и Unity. Просто "проходная игра" для всех, кто не является фанатом серии.
По мне, Юбики выполнили стандартную для себя программу, сделали просто очередного Ассассина, уж точно не провального, хоть и не запоминающегося, как Black Flag и Unity. Просто "проходная игра" для всех, кто не является фанатом серии.
arvenoid — 06.11.2023 в 18:52
Press Team

podvodn1k, Если говорить о возвращение к истокам, то тут
можно припомнить многое. У первых игр были "лицо", сюжет,
перекликающийся с реальной историей и известными личностями,
философский подтекст, отлично прописанные персонажи, обладающие
характером и харизмой и, конечно же, лор. Ему подчинялось абсолютно
всё, потому что анимус был всего лишь машиной, действующей по
определённым законам, а главным героем был не столько Альтаир,
сколько Дезмонд. Две истории переплетались, постепенно раскрывая
подноготную каждого из героев. Здесь этого нет.
Важно помнить то, что мираж позиционируют не как DLC, а как отдельную игру. Соответственно, и требования у меня к ней другие. Простое сравнение. В любую из частей серии можно было спокойно начать играть "с нуля". Либо они не имели жесткой связи между собой, либо перед началом игры шел пересказ, в котором игроку вкратце разжевывали все ключевые элементы. Здесь же нет предисловия вообще. Нас просто бросают в бессмысленную круговерть имён, которые мало того что не имеют предистории, так ещё и сменяют друг друга каждую миссию. Сюжет же абсолютно непонятен всем кто не знаком с лором серии и такими понятиями как "Мудрецы" и "Иггдрасиль", со всеми вытекающими из них последствиями. В нём нет философии, нет подтекста анимуса, нет харизматичных персонажей или исторических личностей. Абсолютно бесхребетная и безликая история, ориентированная исключительно на фанатов.
Со стороны геймплея аналогично. Первая часть серия была невероятна уныла, тут не поспорить. Она брала дизайном и невиданной ранее свободой перемещения. При этом абсолютно всё работало с учётом того, что действие происходило в Анимусе. Всё было симуляцией. Дальше же геймплей развивался. Здесь мы видим по сути ту же безликую боёвку оригинальной AC. Только вот в случае Альтаира или Эцио она была быстрой и динамичной. А у Басима она топорная, неуклюжая, медленная и искусственно ограниченная выносливостью. Убрать её, и игра станет заметно веселее. Взять хотя бы Арно из упомянутого тобой Unity. За его плавными движениями было просто приятно наблюдать. О Мираже я такого сказать не могу.
Про мир и одинаковые домики замечание спорное. На итоговый балл, можешь поверить, они никак не повлияли. В сравнении с тем же Египтом из Origins, Мираж выглядит дико бедно. Безликая пустыня, в которой нет вообще ничего и один городок без каких-либо выделяющихся мест и достопримечательностей. Красивая эстетика внешнего вида это одно, но засилье одинаковых домиков и полное отсутствие оригинальности - совершенно другое.
Важно помнить то, что мираж позиционируют не как DLC, а как отдельную игру. Соответственно, и требования у меня к ней другие. Простое сравнение. В любую из частей серии можно было спокойно начать играть "с нуля". Либо они не имели жесткой связи между собой, либо перед началом игры шел пересказ, в котором игроку вкратце разжевывали все ключевые элементы. Здесь же нет предисловия вообще. Нас просто бросают в бессмысленную круговерть имён, которые мало того что не имеют предистории, так ещё и сменяют друг друга каждую миссию. Сюжет же абсолютно непонятен всем кто не знаком с лором серии и такими понятиями как "Мудрецы" и "Иггдрасиль", со всеми вытекающими из них последствиями. В нём нет философии, нет подтекста анимуса, нет харизматичных персонажей или исторических личностей. Абсолютно бесхребетная и безликая история, ориентированная исключительно на фанатов.
Со стороны геймплея аналогично. Первая часть серия была невероятна уныла, тут не поспорить. Она брала дизайном и невиданной ранее свободой перемещения. При этом абсолютно всё работало с учётом того, что действие происходило в Анимусе. Всё было симуляцией. Дальше же геймплей развивался. Здесь мы видим по сути ту же безликую боёвку оригинальной AC. Только вот в случае Альтаира или Эцио она была быстрой и динамичной. А у Басима она топорная, неуклюжая, медленная и искусственно ограниченная выносливостью. Убрать её, и игра станет заметно веселее. Взять хотя бы Арно из упомянутого тобой Unity. За его плавными движениями было просто приятно наблюдать. О Мираже я такого сказать не могу.
Про мир и одинаковые домики замечание спорное. На итоговый балл, можешь поверить, они никак не повлияли. В сравнении с тем же Египтом из Origins, Мираж выглядит дико бедно. Безликая пустыня, в которой нет вообще ничего и один городок без каких-либо выделяющихся мест и достопримечательностей. Красивая эстетика внешнего вида это одно, но засилье одинаковых домиков и полное отсутствие оригинальности - совершенно другое.
zloiqwebeck — 06.11.2023 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
Жаль что боевку старую не вернули, нравилась мне она, и по мне,
больше подходит для серии
Gorezkrut — 06.11.2023 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями
Я фанат ассассинов, но в это стендалоун длц для вальгаллы даже у
меня нет желания играть (во многом из-за знания кто такой Басим)
даже бесплатно, хотя возможность такая есть. Серию попытались
вернуть к истокам, но слишком уж многое тут торчит из вальгаллы,
что сильно противоречит этим самым истокам.
Подожду следующую полноценную часть. Хочется верить там что-то получше выйдет.
Подожду следующую полноценную часть. Хочется верить там что-то получше выйдет.
GiMMer — 06.11.2023 в 20:48
Охотник за юбками
Чито за духота в комментариях?
Ну давно уже отошли они от темы ассасинов, пытаются чето придумать, а вываливают фигатень. Любая из последних 6 частей могла отдельно существовать как другая игра, но без надписи Ассасинс Крид - умерла был. Такие дела.
Ну давно уже отошли они от темы ассасинов, пытаются чето придумать, а вываливают фигатень. Любая из последних 6 частей могла отдельно существовать как другая игра, но без надписи Ассасинс Крид - умерла был. Такие дела.
Makishima — 06.11.2023 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
Басимыч был топ чел в Вальгалле. Концовка вообще доставляет. И**
(спойлер) чилит в нашем времени XDD Если в длц из него сделали
рохлю, то это печаль. Надеюсь сюжет все же помощнее. В планах взять
когда цена будет на диске в районе 3500
warhammer82 — 07.11.2023 в 01:16
X-rays

Обзор многим интересен, но наиболее обсуждаема конечно оценка,
таких низких баллов игра не заслуживает, это уже начинается
"субъективность" автора в квадрате, если не в кубе. По обзору
вообще не прослеживается за что улетели -35 баллов. В остальном
скажу, обычная нормальная часть лосося, такая же как часть с
авелиной, изгоем и тд, не мастхев блекфлаг, но конечно, повторюсь,
не на такую оценку.
arvenoid — 07.11.2023 в 02:10
Press Team

warhammer82, к сожалению, текст обзора нельзя расширить в
два раза больше, я его и так порядком сократил
Но я подготовился
Чуточку выше уже расписал основные тезисы, из-за чего понизил оценку. Если коротко, то это именно DLC, которое в последний момент решили "расширить" до полноценной игры, только не путём добавления в неё контента, а посредством добавление объема мира, уменьшения скорости персонажа и добавления абсолютно ненужного шкалика выносливости. Здесь унылая боёвка, убитый стелс, глупый ИИ и кинжалы, способные убить кого угодно. Красивый, но скучный и не реагирующий на игрока мир, и сумбурный сюжет, оторванный как от оригинальной Вальгаллы, так и от глобальной истории. Почти полное отсутствие исторических персонажей, системы анимуса и какой-либо философии в сюжете, привычной для игр серии. Если подумать, то даже лор, на который был сделан упор в Истоках, Вальгалле и дополнениях к Одиссее, здесь минимален. В бою Басим кажется неповоротливым увальнем, за которым просто неинтересно наблюдать. Его движения медлительны и в них нет грациозности. Да тут даже паркур кажется неряшливым. Для примера и сравнения можно вспомнить любую из прошлых частей - в них всё было куда "стройнее".
Причина этого, повторюсь, проста. Это DLC, которое издатель решил выпустить в качестве отдельной игры. Ты вот привёл в пример Black Flag. Над ним работала уже проверенная команда из Ubisoft Montréal во главе с Ашраф Исмаилом, чуть позже показавшим великолепную подачу нарратива в Истоках. К геймплею Origins у многих были вопросы с точки зрения наследия серии, но это не отменяет того факта, что сделан он был хорошо. Над Миражом же трудились новички из Ubisoft Bordeaux, которые ранее создавали лишь дополнения для Вальгаллы и последнего Ghost Recon.
Моя точка зрения такова, что если бы Мираж оставили в покое и выпустили в качестве DLC безо всяких лишних костылей, то ей бы это лишь пошло на пользу. Здесь же сюжета и геймплея на 8 часов, а растянуты она на 15-20. В случае DLC игре можно было простить и небольшую продолжительность и полное отсутствие новых механик. Это бы разом решило вопросы оторванности сюжета. Тогда бы и оценка была бы куда выше. Однако игру позиционировали как самостоятельный проект.
К слову, тот же Изгой и Liberation изначально создавались в виде спин-оффов, пусть и построенных на тех же рельсах, что и их оригиналы. Они не были с ними связаны сюжетно, в них были чёткие границы начала, середины и конца повествования (пусть и не самого лучшего), а геймплей был уже заранее отточен. Их выпускали в качестве затычки, необходимой для закрытия дырки, возникающей между "крупными" релизами. Здесь же ситуация иная и то, что нам делают подарок и продают игру по "сниженной цене" в 50 долларов нисколько её не оправдывывает. Отдельная игра - это отдельная игра, которую логично сравнивать с такими же внутри серии.
P.S. И да, я в шоке от того, что для DLC продают свои DLC. Это я о главном меню, в котором висит табличка, что "скоро появится новый сюжетный загружаемый контент"

Но я подготовился

Чуточку выше уже расписал основные тезисы, из-за чего понизил оценку. Если коротко, то это именно DLC, которое в последний момент решили "расширить" до полноценной игры, только не путём добавления в неё контента, а посредством добавление объема мира, уменьшения скорости персонажа и добавления абсолютно ненужного шкалика выносливости. Здесь унылая боёвка, убитый стелс, глупый ИИ и кинжалы, способные убить кого угодно. Красивый, но скучный и не реагирующий на игрока мир, и сумбурный сюжет, оторванный как от оригинальной Вальгаллы, так и от глобальной истории. Почти полное отсутствие исторических персонажей, системы анимуса и какой-либо философии в сюжете, привычной для игр серии. Если подумать, то даже лор, на который был сделан упор в Истоках, Вальгалле и дополнениях к Одиссее, здесь минимален. В бою Басим кажется неповоротливым увальнем, за которым просто неинтересно наблюдать. Его движения медлительны и в них нет грациозности. Да тут даже паркур кажется неряшливым. Для примера и сравнения можно вспомнить любую из прошлых частей - в них всё было куда "стройнее".
Причина этого, повторюсь, проста. Это DLC, которое издатель решил выпустить в качестве отдельной игры. Ты вот привёл в пример Black Flag. Над ним работала уже проверенная команда из Ubisoft Montréal во главе с Ашраф Исмаилом, чуть позже показавшим великолепную подачу нарратива в Истоках. К геймплею Origins у многих были вопросы с точки зрения наследия серии, но это не отменяет того факта, что сделан он был хорошо. Над Миражом же трудились новички из Ubisoft Bordeaux, которые ранее создавали лишь дополнения для Вальгаллы и последнего Ghost Recon.
Моя точка зрения такова, что если бы Мираж оставили в покое и выпустили в качестве DLC безо всяких лишних костылей, то ей бы это лишь пошло на пользу. Здесь же сюжета и геймплея на 8 часов, а растянуты она на 15-20. В случае DLC игре можно было простить и небольшую продолжительность и полное отсутствие новых механик. Это бы разом решило вопросы оторванности сюжета. Тогда бы и оценка была бы куда выше. Однако игру позиционировали как самостоятельный проект.
К слову, тот же Изгой и Liberation изначально создавались в виде спин-оффов, пусть и построенных на тех же рельсах, что и их оригиналы. Они не были с ними связаны сюжетно, в них были чёткие границы начала, середины и конца повествования (пусть и не самого лучшего), а геймплей был уже заранее отточен. Их выпускали в качестве затычки, необходимой для закрытия дырки, возникающей между "крупными" релизами. Здесь же ситуация иная и то, что нам делают подарок и продают игру по "сниженной цене" в 50 долларов нисколько её не оправдывывает. Отдельная игра - это отдельная игра, которую логично сравнивать с такими же внутри серии.
P.S. И да, я в шоке от того, что для DLC продают свои DLC. Это я о главном меню, в котором висит табличка, что "скоро появится новый сюжетный загружаемый контент"

Voland — 29.11.2023 в 23:34
Золотой охотник за трофеями

arvenoid, это Изгой то не был связан сюжетно? лолшта. сюжет
в Мираже куда самостоятельнее. единственная проблема игры в том что
от нее требовали слишком многое для спиноффа. маденькой команде на
базе Вальгаллы классический геймлей АС построить просто невероятно
трудная задача. но разрабы все же справились более менее, к тому же
за АА ценник а не ААА. 75 игра вполне заслуживает,
и ты вот все повторяешь, как длс игра стлит того. стоит чего? вот есть длс Заря Рагнарека за 40 баксов. геймплей по сути тот же, ассеты во многом реюзнуты и т.п... тут же по настоящему новый Багдад, по настоящему измененный геймплей Вальгаллы и вся эта прелесть всего на 10 баксов дороже!
и ты вот все повторяешь, как длс игра стлит того. стоит чего? вот есть длс Заря Рагнарека за 40 баксов. геймплей по сути тот же, ассеты во многом реюзнуты и т.п... тут же по настоящему новый Багдад, по настоящему измененный геймплей Вальгаллы и вся эта прелесть всего на 10 баксов дороже!
arvenoid — 30.11.2023 в 00:29
Press Team

Voland, я сказал, что Изгой не был связан сюжетно со своим
"родителем", коим был Чёрный флаг. Это значит, что играть в него
можно было абсолютно спокойно без знания контекста "оригинала".
Аналогично и Liberation. Это были оторванные истории, в которых
игрок чувствовал себя абсолютно комфортно от начала до конца.
Авелина не зависила от Коннора, ровно как и наоборот.
Разберём тот же Изгой. Основные детали, среди которых был Ахиллес и его ранение, уничтожение Североамериканского братства, или землетрясение в Лиссабоне перекликались с общим лором серии, но ты ничего не терял, если не проходил до этого тройку или четвёрку. Эти детали скорее играли на дополнение истории, а не наоборот. Возьми хотя бы концовку с убийство Шарля. Как её отсутствие повлияло бы на восприятие Unity, если бы ты о ней не знал? Никак. Это исключительно мелкие детали, играющие на общее восприятие.
Мираж - строго противополжное явление. Это именно что DLC, вырезанное из Вальгаллы и выпущенное под видом отдельного проекта. Никакие слова создателей о том, что мы делаем вам "скидку", продавая "полноценную" игру за 50$, а не за 70 как должны, её не исправят. Заря Рагнарёка тоже возмущала своей огромной ценой, но она хотя бы преподносилась как дополнение. Напомню, что ещё полгода назад цена в 60$ была стандартной для AAA-игр, а разработка Миража началась задолго до этого поднятия цен. Разработка дорожает, а вот качество проработки и наполнения становится лишь хуже.
Разберём тот же Изгой. Основные детали, среди которых был Ахиллес и его ранение, уничтожение Североамериканского братства, или землетрясение в Лиссабоне перекликались с общим лором серии, но ты ничего не терял, если не проходил до этого тройку или четвёрку. Эти детали скорее играли на дополнение истории, а не наоборот. Возьми хотя бы концовку с убийство Шарля. Как её отсутствие повлияло бы на восприятие Unity, если бы ты о ней не знал? Никак. Это исключительно мелкие детали, играющие на общее восприятие.
Мираж - строго противополжное явление. Это именно что DLC, вырезанное из Вальгаллы и выпущенное под видом отдельного проекта. Никакие слова создателей о том, что мы делаем вам "скидку", продавая "полноценную" игру за 50$, а не за 70 как должны, её не исправят. Заря Рагнарёка тоже возмущала своей огромной ценой, но она хотя бы преподносилась как дополнение. Напомню, что ещё полгода назад цена в 60$ была стандартной для AAA-игр, а разработка Миража началась задолго до этого поднятия цен. Разработка дорожает, а вот качество проработки и наполнения становится лишь хуже.
Voland — 30.11.2023 в 12:06
Золотой охотник за трофеями

arvenoid, убийство Шарля как раз таки много значит с учетом
AC Unity, я уж молчу сколько АС3 значит для сюжетки Изгоя в целом.
мы тут даже убиваем Адевале из АС4 и Крика Свободы. Изгой это самая
"кроссоверная" часть серии. Мираж в этом плане и рядом не стоял,
где нет даже сюжетки в современности. тут в основном всякие лорные
Ису фразочки могут выбить из колеи, да и только. но это в целом
характерно для АС.
т.е. если бы Мираж продавался как длс за 50 баксов то это норм ибо "хотя бы преподносилась как дополнение"?)) это просто смешно.
т.е. если бы Мираж продавался как длс за 50 баксов то это норм ибо "хотя бы преподносилась как дополнение"?)) это просто смешно.
lirik44 — 07.11.2023 в 01:47
Начинающий охотник за трофеями

Купил подписку юбисофт+ за 500рублей на месяц, выбил платину за 2
недели, игра норм, не успевает задушить как одиссея/вальгалла.
Корней из первых частей там нету, скорее вайб ориджинс
Kurobe — 07.11.2023 в 06:49
Бронзовый охотник за трофеями
А знаете...я нифига не удивлён ))
Ну т.е. я примерно так и думал, но честно говоря удивлен тем что
Ибо новичкам влиться в серию с чувака который был одним из второстепенных персонажей предыдущей части - такое себе решение. Потому как там прям огромная история на этом построена и начать играть за него как будто ни в чем не бывало- ну нереально. Потому что сто процентов должны возникнуть вопросы. А вот как раз тем кто играл в ассасинов всех или последних это как раз всё понятно, ничего объяснять не нужно. Кроме наверное того, почему теперь надо играть на антагониста ) Но оказывается они ещё и не объяснили новичкам что к чему...вырезав героя из контекста...спорное решение на мой взгляд.
А так, от этого миража явно никто особо ничего не ждал, поэтому я не удивлен оценкам. И играть её надо не как полноценную игру а как DLC к Вальгалле. В плюсе по скидкам. )
Ну т.е. я примерно так и думал, но честно говоря удивлен тем что
Ибо новичкам влиться в серию с чувака который был одним из второстепенных персонажей предыдущей части - такое себе решение. Потому как там прям огромная история на этом построена и начать играть за него как будто ни в чем не бывало- ну нереально. Потому что сто процентов должны возникнуть вопросы. А вот как раз тем кто играл в ассасинов всех или последних это как раз всё понятно, ничего объяснять не нужно. Кроме наверное того, почему теперь надо играть на антагониста ) Но оказывается они ещё и не объяснили новичкам что к чему...вырезав героя из контекста...спорное решение на мой взгляд.
А так, от этого миража явно никто особо ничего не ждал, поэтому я не удивлен оценкам. И играть её надо не как полноценную игру а как DLC к Вальгалле. В плюсе по скидкам. )
TLGaiden45 — 07.11.2023 в 09:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. В целом я уже по трейлерам понял, что этот
Ассасин пройдет мимо меня, Арабский сеттинг не привлекает, или
просто надоел.
Может когда-нибудь я поменяю свою точку зрения, но пока игр хватает чтобы отлично провести время.
Может когда-нибудь я поменяю свою точку зрения, но пока игр хватает чтобы отлично провести время.
Maximus01 — 07.11.2023 в 09:37
Деревянный охотник за трофеями
Пускай делают Ремейк Black Flag ( последний ассассин , на котором я
забросил серию )
Друг очень нахваливает Одиссею и плюётся от Истоков , а в это время я долго решаю дать ли шанс одной из них ( вот именно выбор из этих 2-ух )
Друг очень нахваливает Одиссею и плюётся от Истоков , а в это время я долго решаю дать ли шанс одной из них ( вот именно выбор из этих 2-ух )
Gorezkrut — 07.11.2023 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
Maximus01, Если нравится блек флаг, то одиссея может стать
вполне обоснованным выбором, так как тоже есть кораблики, солнечное
море, острова и похожий геймлей (со скидкой на то что кораблики не
пушками стреляют, а находящимися на борту лучниками).
arvenoid — 07.11.2023 в 11:46
Press Team

Gorezkrut, Однако основной сюжет в Истокам в разы лучше.
История там более целостная, она эмоциональная и куда лучше
проработанна. Одиссея этим похвастаться, к сожалению, не может.
Gorezkrut — 07.11.2023 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями
arvenoid, да я бы не сказал что и истоки могут на самом
деле. Байек - один из самых унылых типов в серии, ровно 0 (ноль)
харизмы. Следить за ним неинтересно, переживать за него лень.
История абсолютно типичная - враги сожгли родную хату, убили сына, пошли мстить. Сюжетка очень короткая, раскрыть персонажей она толком не успевает. Момент создания ордена показан скомканно и буквально за одну катсцену в финальной миссии. Из самого кредо придумали только первый пункт - остальным двум посвящены длц и без них история выглядит ой какой не полной, при том что длц довольно скучные.
А, также, очень субъективный пункт, из-за которого я сильно недолюбливаю истоки - ненавижу пустыни. В любом виде, в любом медиа, ненавижу сраные пустыни. Я конечно покривлю душой, если скажу что в истоках вся карта это пустыня (там есть и города, и дельта Нила и всякое другое), однако я вряд ли буду не прав если скажу что большая часть карты - это пустыня и сраные гробницы-склепы-пирамиды в ней. Есть огромные куски пустыни, в которых буквально нет нихрена кроме песка (то есть никаких точек интереса) и зачем они существуют неясно (видимо чтобы я потратил время на то чтобы туда сходить и получить ачивку за это).
Поэтому мой выбор - Одиссея. Кассандра персонаж гораздо более живой и весёлый. Окружающие виды и пейзажи Греции - в миллион раз приятней глазу чем бескрайние сраные пустыни. История не особо хуже уныния истоков - да, псевдофилософию убрали, но личная история про обретение семьи и места в жизни имеет место быть и она неплохая (хоть и не блещет оригинальность. Но можно подумать истоки блещут). Линейка с культистами тоже прикольная, хоть она и побочная и финал её был, прямо скажу ожидаем (там просто методом исключения можно понять кто глава культа, так как персонажей в целом немного), но всё равно приятно сделан.
В общем как по мне, выбирать между этими играми стоит тупо по сэттингу - нравится история Египта, пустыни и всё с этим связанное - вперёд и с песней в Истоки. Больше нравится море и солнечные пляжи Греции - лучше взять Одиссею.
История абсолютно типичная - враги сожгли родную хату, убили сына, пошли мстить. Сюжетка очень короткая, раскрыть персонажей она толком не успевает. Момент создания ордена показан скомканно и буквально за одну катсцену в финальной миссии. Из самого кредо придумали только первый пункт - остальным двум посвящены длц и без них история выглядит ой какой не полной, при том что длц довольно скучные.
А, также, очень субъективный пункт, из-за которого я сильно недолюбливаю истоки - ненавижу пустыни. В любом виде, в любом медиа, ненавижу сраные пустыни. Я конечно покривлю душой, если скажу что в истоках вся карта это пустыня (там есть и города, и дельта Нила и всякое другое), однако я вряд ли буду не прав если скажу что большая часть карты - это пустыня и сраные гробницы-склепы-пирамиды в ней. Есть огромные куски пустыни, в которых буквально нет нихрена кроме песка (то есть никаких точек интереса) и зачем они существуют неясно (видимо чтобы я потратил время на то чтобы туда сходить и получить ачивку за это).
Поэтому мой выбор - Одиссея. Кассандра персонаж гораздо более живой и весёлый. Окружающие виды и пейзажи Греции - в миллион раз приятней глазу чем бескрайние сраные пустыни. История не особо хуже уныния истоков - да, псевдофилософию убрали, но личная история про обретение семьи и места в жизни имеет место быть и она неплохая (хоть и не блещет оригинальность. Но можно подумать истоки блещут). Линейка с культистами тоже прикольная, хоть она и побочная и финал её был, прямо скажу ожидаем (там просто методом исключения можно понять кто глава культа, так как персонажей в целом немного), но всё равно приятно сделан.
В общем как по мне, выбирать между этими играми стоит тупо по сэттингу - нравится история Египта, пустыни и всё с этим связанное - вперёд и с песней в Истоки. Больше нравится море и солнечные пляжи Греции - лучше взять Одиссею.
Maximus01 — 07.11.2023 в 20:37
Деревянный охотник за трофеями
Gorezkrut, а пирамиды хотя бы интересно исследовать ???
вот сейчас Elden ring прохожу ( да я понимаю , что это небо и земля
)
вот сейчас Elden ring прохожу ( да я понимаю , что это небо и земля

Gorezkrut — 08.11.2023 в 11:04
Бронзовый охотник за трофеями
Maximus01,
Нет. Это всегда просто кишкообразные коридоры со змеями, темнотой и иногда лутом. Просто как дебич ходишь по тёмному лабиринту. Там иногда есть ловушки, иногда рычаги открывающие двери, но чаще просто куча змей на полу которых надо убивать чтобы пройти. Один-два раза это может быть прикольно, но это же юбисофт, пирамид много и все одинаковые.
Ну я бы не сказал что миллионы катакомб из элдена сильно лучше. По сути тоже самое. Огромное количество подземных коридоров в которых ты плутаешь чтобы найти рычаг.
Нет. Это всегда просто кишкообразные коридоры со змеями, темнотой и иногда лутом. Просто как дебич ходишь по тёмному лабиринту. Там иногда есть ловушки, иногда рычаги открывающие двери, но чаще просто куча змей на полу которых надо убивать чтобы пройти. Один-два раза это может быть прикольно, но это же юбисофт, пирамид много и все одинаковые.
Ну я бы не сказал что миллионы катакомб из элдена сильно лучше. По сути тоже самое. Огромное количество подземных коридоров в которых ты плутаешь чтобы найти рычаг.
arvenoid — 30.11.2023 в 00:34
Press Team

Voland, играть в сюжетно-ориентированную одиночную игру,
имеющую чётко хронологию, проходящую сквозь все игры серии, фильм,
мультиплеерную составляющую и комиксы, ради одного геймплея?
Странный ответ
Voland — 30.11.2023 в 11:47
Золотой охотник за трофеями

arvenoid, в каком месте она сюжетно-ориентированная, когда
ты пройдя пролог можешь наиграть сотни(окей, в мираже десятки)
часов в опенворлде не трогая сюжетку?
опенворлд игры у
юбисофт как правило свободолюбивые)) Мираж в прочем у нас ведь
"возвращение к истокам" поэтому к сожалению здесь прогресс
посильнее завязан на сюжетке

Voland — 29.11.2023 в 23:40
Золотой охотник за трофеями

Maximus01, Одиссея по духу ближе всех к Блек Флагу, так что
смело бери её. плюс Кассандра офигенная
Nefron — 08.11.2023 в 12:06
Адский пиелонефрит
Assasins закончился на Эцио. Идет просто штамповка, сами издатели
игры забыли о тайном смысле которой закладывали в первых частях,
было интересно. когда добавят в подписку, тогда и поиграем