«Новая игра +» и «Окончательная смерть: в декабре встречайте новые режимы в Assassin's Creed Mirage
Assassin's Creed Mirage создавалась как более короткая и лаконичная игра, чем предыдущие игры серии такие как Истоки, Одиссея или Вальгалла. Отличные новости для тех, кто прошёл игру и хотел бы вернуться к приключениям Басима ещё раз.
С самого момента запуска многие игроки активно требовали ввести режим New Game Plus, и компания Ubisoft прислушалась к их мнению. В сообщении, опубликованном в социальной сети X, компания подтвердила, что в декабре в бесплатное обновление Assassin's Creed Mirage будет добавлена New Game Plus, а также режим Permadeath («Окончательная смерть»), который будет доступен игрокам на всех уровнях сложности.
Точная дата выхода обновления пока не сообщается, однако Ubisoft заявляет, что подробности будут опубликованы в ближайшее время.
Ознакомиться с обзором Assassin's Creed Mirage вы можете на нашем сайте:
собрали 23 821 из 300 000 рублей
14 комментариев, 34 283 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gorezkrut — 17.11.2023 в 16:04
PREMIUM
Я понимаю зачем пермасмерть нужна в рогаликах, но вот зачем она в
ассассине как-то вообще не понимаю.
Exorcist666 — 17.11.2023 в 18:46
Заблокирован
Gorezkrut, кроме рогаликов есть же игры с пермасмертью.
Wolfenstein тот же или Last of us. Уверен, что на самом деле таких
игр больше, но это первое, что вспомнилось.
Makishima — 17.11.2023 в 19:44
Серебряный охотник за трофеями
Exorcist666, Dead Space 2 (посчет других частей не помню),
Fire Emblem почти все части (хотя в последних там помереть почти
невозможно, есть читерская перемотка времени назад), вроде даже в
Принцах Персии (трилогия Юбисофт) есть режимы с одной жизнью, в
старом Принце Персии Мехнера тоже такое есть, есть игры типа
старого Dizzy, где ты гигантскую игру на одной жизни должен был
пройти. В играх Квантик Дрим (Бейонд, Хэви Рейн, Фаренгейт,
Детройт) можно убивать героев. В Хэвике кстати вообще весело и на
уровне шока было раньше, когда получал финал, где все основные
герои мертвы, а один из них оказался (спойлер). В играх
Supermassive Games персы мрут как мухи (до сих пор помню как в
релиз Until Dawn на пс4 у меня девка блондинка бежала и я там не
успел в QTE, она споткнулась о какую-то тупую ветку и упала в
какой-то колодец, я тут же вырубил игру, но когда запустил уже было
продолжение после падения, до последнего надеялся что она выжила,
но потом негр герой (Мэттью) нашел ее в штольнях всю переломанную).
Есть много разных игр, вобщем.
Ещё интересная тема - смерти неписей:
За окончательную смерть можно по приколу считать даже фишки в играх Piranha Bytes (Готика, etc), в серии The Elder Scrolls и так далее. Можно выпилить весь город или ключевых нпс без возможности реса. В Фейбл тоже весело было менять сценарии квестов и основной истории за счёт выпила разных неписей. Самый классический пример - это игровая серия Fallout. В первой части вообще с самого начала игры можно за 14 минут дойти до ласт босса и убить его, получив финал )) Многих неписей можно раньше времени убрать. Кстати в Starfield из этого даже мемы сделали - кинул гранату, и после катсцены один из злыдней и его прихвостни все мертвы. Даже драться не надо. В Масс Эффект первом можно уболтать Сарена, он потом сам себе пулю в лоб (в висок по факту, но не суть) пускает XDD
В игровой серии Дьябло в сезонах есть режимы хардкора с одной жизнью, помираешь и теряешь рейтинг, весь прогресс итп. В World of Warcraft есть хардкорные сервера на оффе, там тоже персонаж умирает с концами. У Асмонголда в Ютубе весело смотреть как люди в шоке или рейдже, когда умирает их раскачанный чар. Особенно весело было месяц назад - муж и жена вместе в пати играли, жена каких-то медведей сагрила, муж ее спасал и помер, а жена выжила XDD
Ещё интересная тема - смерти неписей:
За окончательную смерть можно по приколу считать даже фишки в играх Piranha Bytes (Готика, etc), в серии The Elder Scrolls и так далее. Можно выпилить весь город или ключевых нпс без возможности реса. В Фейбл тоже весело было менять сценарии квестов и основной истории за счёт выпила разных неписей. Самый классический пример - это игровая серия Fallout. В первой части вообще с самого начала игры можно за 14 минут дойти до ласт босса и убить его, получив финал )) Многих неписей можно раньше времени убрать. Кстати в Starfield из этого даже мемы сделали - кинул гранату, и после катсцены один из злыдней и его прихвостни все мертвы. Даже драться не надо. В Масс Эффект первом можно уболтать Сарена, он потом сам себе пулю в лоб (в висок по факту, но не суть) пускает XDD
В игровой серии Дьябло в сезонах есть режимы хардкора с одной жизнью, помираешь и теряешь рейтинг, весь прогресс итп. В World of Warcraft есть хардкорные сервера на оффе, там тоже персонаж умирает с концами. У Асмонголда в Ютубе весело смотреть как люди в шоке или рейдже, когда умирает их раскачанный чар. Особенно весело было месяц назад - муж и жена вместе в пати играли, жена каких-то медведей сагрила, муж ее спасал и помер, а жена выжила XDD
Makishima — 17.11.2023 в 20:20
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, кстати в Рогаликах ты открываешь шоткаты и прочие
улучшения, так что по факту там как бы "условная смерть".
Исключения - это игры где тренируешь чаров. Как Даркест Данжен 1-2,
например. Но даже там можно собрать лут и арты с мертвяка, если
сразиться с птичкой-барахольщицей.
Есть ещё интересные игры, где ты как бы семьёй управляешь и там дети наследуют навыки своих родителей (Ore no Shikabane wo Koete Yuke например), там можно даже передавать Ультимейты и "родовое оружие" от умерших персонажей к их детям. Даже генетически идёт наследование (в качестве генов выступает дерево талантов+статы, даже стилизация под гены идёт). Heirloom weapons могут быть с виду днищенские по статам, так себе по урону, ну и так далее. Но чем больше родичей внутри одной семьи их юзают, тем мощнее оружие. Постепенно оно раскрывает уникальные навыки и получает массивный буст к статам, автоматически переходя по редкости в легендарный статус. Но надо перетерпеть несколько поколений и несколько перманентных смертей персонажей одного рода, чтобы выпестовать такую убер-пушку. У меня там была одна семья копейщиков, которые атаковали ультмейтами с водной стихией. Легендарное копьё передавалось от отца к сыну, от сына к внуку, и так далее. А потом что-то одни девочки пошли. Что-то в генах изменилось, где-то напортачил при заведении потомства (там была хитрая система и надо было спаривать представителей одного рода не друг с другом, а с синтоистскими богами древней Японии). Персонажи по дефолту жили максимум 20-25 лет, но могли умереть раньше - от ран или усталости во время похода на вражеские земли, итп.
Есть ещё интересные игры, где ты как бы семьёй управляешь и там дети наследуют навыки своих родителей (Ore no Shikabane wo Koete Yuke например), там можно даже передавать Ультимейты и "родовое оружие" от умерших персонажей к их детям. Даже генетически идёт наследование (в качестве генов выступает дерево талантов+статы, даже стилизация под гены идёт). Heirloom weapons могут быть с виду днищенские по статам, так себе по урону, ну и так далее. Но чем больше родичей внутри одной семьи их юзают, тем мощнее оружие. Постепенно оно раскрывает уникальные навыки и получает массивный буст к статам, автоматически переходя по редкости в легендарный статус. Но надо перетерпеть несколько поколений и несколько перманентных смертей персонажей одного рода, чтобы выпестовать такую убер-пушку. У меня там была одна семья копейщиков, которые атаковали ультмейтами с водной стихией. Легендарное копьё передавалось от отца к сыну, от сына к внуку, и так далее. А потом что-то одни девочки пошли. Что-то в генах изменилось, где-то напортачил при заведении потомства (там была хитрая система и надо было спаривать представителей одного рода не друг с другом, а с синтоистскими богами древней Японии). Персонажи по дефолту жили максимум 20-25 лет, но могли умереть раньше - от ран или усталости во время похода на вражеские земли, итп.
warwar — 17.11.2023 в 20:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Интересно.трофеи завезут с новой игрой плюс ?
Makishima — 17.11.2023 в 21:01
Серебряный охотник за трофеями
warwar — 18.11.2023 в 20:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Но в Вальгалле не было новой игры плюс
Karim — 18.11.2023 в 21:28
Золотой охотник за трофеями
warwar, новую игру плюс в вальгале я бы не выдержал)))
Voland — 29.11.2023 в 23:13
Золотой охотник за трофеями
Karim, так вот почему юбисофт не выпустили нужный нг+. не из
за того что поленились забалансить и реализовать, а потому что тебя
пожалели, бедного))
Ratchet — 19.11.2023 в 22:33
Победоносный странник
Вот и подоспела "окончательная смерть".....серии Assassin`s
creed......Не кидайтесь помидорами - это просто шутка
Voland — 29.11.2023 в 23:15
Золотой охотник за трофеями
Ratchet, если завезут соответствующий трофей, то смерть
нервным клеткам точно обеспечена
Kurobe — 20.11.2023 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
Ещё небось и трофеев подвезут за аркадное прохождение )
warwar — 19.12.2023 в 13:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну что,вышла ли новая игра плюс, и где трофеи ?