Assassin's Creed Origins
Assassin's Creed Истоки
Приключение высотою в пирамиду: Обзор Assassin's Creed Истоки
Varyag_Ericsson
523
Как ни крути, а сериал Assassin’s Creed — это фактически единственное на рынке интерактивное историческое приключение, допускающее вполне адекватные, пусть и не всегда уместные, вольности в отношении исторических событий. Серия существует уже десять лет и за это время провела своих адептов через интересные, завораживающие эпохи и места, познакомила с видными историческими деятелями и наверняка повысила эрудированность многих игроков. Как бы вольно не представлялись иные исторические моменты, но в сериале представлено множество общеобразовательных фактов, без альтернативных штрихов.

Новые и старые пирамиды

Выпустив более десяти игр в сериале, разработчики решили взять перерыв и пересмотреть основную формулу своего детища. Такое решение пошло на пользу сериалу, ведь новейшая его часть — «Assassin’s Creed Истоки» — получилась очень свежей, масштабной, похудевшей там, где это было необходимо. Она не избавилась от всех своих проблем, нам и далее приходится мириться с неуклюжими финтами при паркуре, не всегда удобной камерой, отсутствием интересных головоломок, которые были в первых частях франшизы, и редкими ошибками, которые могут привести к необходимости прыжка на какую-нибудь точку синхронизации. Потому что главный герой может застрять в текстуре какого-нибудь подземелья, или персонаж сюжетного задания окажется наполовину замурован в стену и недоступен для диалога.

Впрочем, такие ошибки я встретил всего дважды за прохождение, то есть примерно один раз в тридцать два часа. Глюки помельче встречаются чаще, но они не имеют существенного влияния на игровой процесс. Более того, их просто не замечаешь, если специально не высматриваешь. Где-то дёргается нога трупа, где-то гиена застряла в бревне. Есть ещё одна забавная и раздражающая штука, которую я не могу отнести к багам, но сказать про неё хочется: в определённых номах орудуют группы мятежников, которые нападают на лагери римлян. Иногда, они могут напасть прямо перед вами и увести капитана лагеря, убить которого необходимо для зачистки территории, за тридевять земель. Однажды я нашел такого блудного сына Цезаря в двух километрах от его лагеря, посреди жаркой пустыни. Он просто стоял и вертел головой, ожидая увидеть дорожку из жёлтого кирпича. А увидел огненный клинок.



Не спрашивайте за что держится меджай на среднем снимке...

Отделение львов от гиен

В «Истоках» очень бросается в глаза лаконичность основного повествования, особенно когда оглядываешься на него после финала, и вспоминаешь сюжетные задания прошлых частей. Пусть история игры не может похвастаться какими-то вау-моментами и неожиданным срывом покров, пусть она не создаёт интриги, более-менее следуя общеизвестным историческим моментам, но она способна удержать у экрана, и хорошо вписывается в основной канон. А операция по удалению из повествования массы ненужных подробностей и задач, которыми всегда были переполнены прошлые части франшизы, пошла исключительно на пользу. Хотя под конец истории, я всё же ощутил чувство затянутости — последние задания созданы по стандартному для игр, но не очень прикольному принципу ограничения игровых возможностей, когда мы получаем власть над персонажем, лишённым привычного функционала (арсенала оружия и т.д.).


Зато теперь нет никаких дурацких условий выполнения заданий, вроде «прокрадитесь 500 метров за целью и убейте её из лука, стоя на ушах и напевая гимн Ра». Всё ненужное и неважное для основной истории вынесено в побочные задания, которые также изменились, а иные основательно похорошели. Каждое побочное задание может вылиться в мини-историю, состоящую из цепочки событий, дополняющих общую картину мира. Мы узнаем, как производились мумии, каким богам и кто поклонялся в Древнем Египте, какие животные считались священными, и многое другое. Естественно, остались тут и квесты «для галочки», не шибко интересные, а иногда просто скучные.



А ещё здесь есть Джигурда и Лебовски!

В некоторых заданиях заметно нарушается логика всей игры. Приведу один пример, показавшийся мне самым ярким. На протяжении приключения и исследования мира, мы многократно встречаемся с дикими и агрессивными животными. Есть на карте даже специальные «логова», где водятся леопарды, львы, крокодилы, бегемоты, стервятники. Обезьян и кашалотов не завезли. Логова эти нужно зачищать, особенно если вы хотите получить платиновый приз, да и некоторые квесты подводят к этим действиям. Но вот, встретив старую подругу Байека Тахиру, мы присоединяемся к её маленькой сюжетной линии, суть которой — защита животных. Ударившись в идеологию древнеегипетского «гринписа», женщина выносит нашему герою мозг на предмет подлых римлян, вероломно уничтожающих фламинго, священных крокодилов и других животных, ради деликатесных языков, мяса и шкур.

Разумеется, Байек тотчас забывает, что за последние тридцать часов своей виртуальной жизни, которую разделяет с игроком, он истребил мировой зоопарк крокодилов, а из их шкур, рассованных по карманам, может состряпать чехлы для всех египетских пирамид. И ещё на Сфинкса останется. Он поворачивается к Тахире с праведным гневом на лице, и говорит: «Вот же римляне подонки, убивают священных животных! Нет им прощения!». При этом ни один лишний мускул на его физиономии не дёргается. Меджайская выдержка. В других заданиях также будут подобные несуразицы. Они не мешают насладиться игрой и процессом, но выглядят забавно.


Несколько слов о прекрасном

Клеопатра — в ряде вопросов очень неоднозначная персона, и влиятельная царица Египта, обеспечившая своей стране около двадцати лет свободы от Рима. Одни историки писали, что она была прекрасна и развратна, устраивала оргии и была готова переспать с любым желающим, но с выдумкой — желающий также подписывался на собственную казнь следующим утром. Её роли играли прекрасные девушки, такие как Моника Белуччи («Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра»), Теда Бара («Клеопатра» 1917 года, легендарный фильм, сгоревший в 1937-м), Элизабет Тейлор («Клеопатра» 1963 года), Джулия Тейлор (Cleopatra от небезызвестной Private), и так далее. Примерно такой же изображается Клеопатра в игре «Assassin’s Creed Истоки». Она красива, развратна, умна и очень хитра.

Иные историки утверждают, что красотой египетская царица не блистала, была чертовски умна, подкована в политике и философии, знала семь языков, а все мифы о развратности — исключительно дело рук её политических оппонентов, в частности Октавиана Августа, казнившего детей Клеопатры после её смерти. Если верить им, то у той, кому современные женщины обязаны искусством эпиляции и множеством средств по уходу за кожей, было всего двое мужчин, от которых она и родила — Юлий Цезарь и Марк Антоний. Первый был скорее политической необходимостью, тогда как со вторым у царицы была искренняя любовь до гробовой доски. Когда злопыхатели распространили ложную весть о смерти Клеопатры, Марк Антоний бросился на меч. А возлюбленная вскоре догнала его у небесных врат, будучи отравленной.



Совершенно новая экскурсия в далёкое прошлое

Игровой процесс «Assassin’s Creed Истоки» больше всего напоминает «Ведьмак 3» и Horizon: Zero Dawn — здесь гигантский игровой мир, наполненный городами, деревнями, лагерями римлян и разбойников, руинами и пещерами, логовами диких животных и затонувшими кораблями той эпохи. Исследовать его интересно и почти всегда здесь что-то происходит. Кроме нескольких юго-западных регионов, представляющих собою пустыни. В них немного интересного — пара-тройка руин с сокровищами, и обилие глюков. Но поймите правильно, не игровых багов, а натуральных глюков, которые ловит Байек от перегрева черепной коробочки. То пылающий куст, словно Моисею привидится, то старец с клюкой из змеи, то странные рыбы или падающие с неба скарабеи. За последнюю галлюцинацию даже трофей предусмотрен.



Ручная Сену не раз поможет вам сориентироваться на местности, а прирученный хищник поможет справиться с опасными врагами и прикроет спину.

Помните, как прошлые игры серии были разделены на условные эпизоды-задания? Теперь это разделение стало не таким выраженным, а выполнение большинства заданий можно прервать, отправиться в другой конец карты, а затем вернуться и продолжить с того же места. Персонажи будут терпеливо ждать вас, а некоторые могут даже отправиться следом! Так, раздумал я выполнять небольшое задание с прыжками веры, которое даёт мальчуган Эсио. Прошёл много других заданий, с общей сложности наиграл дополнительные часов пятнадцать. Вдруг, во время зачистки Некрополя слышу детские голоса, и Байек начинает им отвечать — звучит кусок диалога из брошенного мною квеста. Через минуту, в бывшее убежище разбойников забегают весёлые детишки. Стоит ли говорить, что Некрополь находится километрах в двадцати от Кирены, города квеста?

Пусть это выглядит нелепо и может странно сработать, как в описанном случае выше, но такой подход к заданиям сделал прохождение игры более свободным, что ли. Можно одновременно выполнять десятки заданий, и никто за это вас не отшлёпает, не поругает и не накажет. Завершение одних заданий ведёт к получению хороших наград, тогда как другие разворачиваются в полноценные цепочки, продолжительностью в три-четыре мини-задания. Словом, игра очень умело подстраивается под именно ваш темп прохождения, но не забывает и загонять в клетку условностей. Так, у всех заданий, будь то побочные или сюжетные, есть рекомендуемые уровни. И если ваш персонаж ниже этого уровня хотя бы на три пункта — вы рискуете страдать (наносите пониженный урон, получаете повышенный). Если разрыв составляет пять и более уровней — вы можете даже не оцарапать противника. Так что готовьтесь к необходимости зачищать локации, выполнять побочные задания и развивать героя. Стандартно для RPG.


Полное опасностей путешествие на своих двоих и верхом

Большинство событий игры развивается на территориях Александрии, Мемфиса, Кирены и прилегающих к ним номов — административных единиц того времени, своеобразных областей государства. По миру разбросано большое количество точек синхронизации и быстрого перемещения, но будьте готовы преодолевать огромные расстояния пешком и верхом. Из основных ездовых животных здесь представлены верблюд и конь, существенной разницы в поведении которых я не заметил. Предпочёл коня. Как мне показалось, он способен быстрее бегать.


Выбор основного средства передвижения осуществляется в меню экипировки. Там же мы можем настроить костюм Байека, его вооружение, щит, дополнительный инструмент. То, как вы экипируете героя, существенно повлияет на его боевые способности, ведь сражения в «Истоках» стали гораздо насыщеннее, чем были в прошлых играх серии. Разработчики пошли по стопам «Синдиката», решив не сосредотачиваться лишь на колюще-режущем оружии, и добавили в арсенал игрока дробящее. Вишенкой на тортике стало несколько видов луков, не менее радикально влияющих на боевой подход. Луки типа «Хищник» очень мощные, дальнобойные и позволяют вручную управлять выпущенными из них стрелами, на расстоянии до семидесяти метров (нужно прокачать скилл). Охотничьи луки — это чистая классика, боевые позволяют выпускать сразу по пять стрел, а вот короткие выполняют роль местных скорострелов. Из них можно стрелять так, будто ты Робин Гуд под амфетамином.



Морских сражений в игре очень мало, а вот рукопашных — хоть отбавляй!


Рукопашные схватки перешли в новую плоскость, перестав быть двухкнопочными и банальными. Каковы были сражения в Assassin’s creed раньше? Мы могли бить и парировать атаки, и ещё стрелять из огнестрельного оружия. То, какой клинок в руках героя, не играло особой роли. Даже в «Синдикате» трость не сильно отличалась от меча, в плане боевых ощущений игрока. В «Истоках» всё иначе. Вы будете ощущать огромную боевую разницу между мечами, двойными клинками, топорами, булавами, скипетрами и копьями. Есть в игре ещё хопеши, изогнутые и смертоносные клинки. Но они близки по своей анимации и ощущениям к обычным мечам.

Темп схватки зависит от противника, с которым вы сошлись, вашего окружения и экипировки. В «Истоках» окружающие противники не покуривают бамбук, глядя как их товарищ погибает, а кнопка «парирование пятой точкой», к которой мы привыкли за время игры в прошлые части серии, похоронена в безымянной пирамиде. Если у вас меч или хопеш, то во второй руке всегда присутствует щит — им можно блокировать удары и стрелы, парировать и даже толкать врагов. Это незаменимый помощник почти в любом бою, кроме сражений против увальней с булавами и топорами. Тут поможет только башенный щит, большой. Сражаясь двойными клинками вы слышите свист разрываемого ударами ветра, настолько они быстры, но не стоит забывать, что теперь вы без щита. Враги не адаптируются к вашему вооружению и сражаются всегда одинаково, но адаптироваться можете вы, при необходимости меняя меч на копьё или топор, а затем переключаясь обратно.

Личная сокровищница в кармане


Неплохую службу в сражениях могут сослужить дополнительные инструменты, которые нужно предварительно открыть на дереве навыков — дротики с ядом, усыпляющие иголки и огненные бомбы. В разное время и в разных ситуациях, эти инструменты буквально спасали упругую задницу загорелого меджая. Прокачка в игре сделана не менее основательно, чем похорошевшая боевая система. Здесь практически отсутствуют бесполезные навыки и каждое новое открытие ощутимо. Р-р-раз — и ваш герой может наносить дополнительный удар после яростной атаки. Вж-ж-жух — Байек умеет управлять стрелами их луков типа «Хищник» и получает полный заряд адреналина в начале сражения! Адреналин поначалу кажется ненужной безделушкой, но стоит вам встретить боевых слонов и врагов с башенными щитами, как подобные мысли сразу рассеются.




Помимо прокачки героя, мы можем прокачивать и его экипировку. Система лута в игре не столь проработанная и основательная, как в заточенных под неё играх — Destiny, Dead Island, Diablo, Dead Light и так далее — но способна порадовать базовым разнообразием. Оружие есть обычное, особое и легендарное. Всё его можно прокачивать у кузнецов, повышая характеристики экипировки до уровня персонажа. Поэтому, если вы нашли меч, на котором буквально готовы женить своего героя, то не спешите его выбрасывать, когда уровень Байека повысится на несколько пунктов. Поход к кузнецу сделает этот меч полезным. Из-за такого подхода, оружие в одной категории редко отличается основными показателями. Но дьявол кроется в деталях — два одинаковых меча по показателям качества и урона, могут по-разному проявить себя в битве, потому что один будет поджигать врагов, а второй проклят и срежет здоровье меджая в три раза.

Есть ещё одна категория предметов экипировки, которую менять мы не можем, но прокачивать — это запросто. Я говорю о скрытом клинке, колчане для стрел, перчатке, наручах, нагруднике и подсумке для инструментов. Они прокачиваются при помощи собранных трофеев животных и кусочков графита. Сперва его может показаться мало, но не спешите покупать графит у торговца по 3000 за штуку. После прохождения игры, даже не выполнив ещё все побочные задания и не разведав каждый уголок, я собрал в своём инвентаре 20 лишних камешков. Применения которым теперь нет, потому что вся экипировка прокачана до легендарной. Чтобы добывать куски бронзы, железа и дерева можно «грабить корованы» или разбирать лишнее оружие. Это уже на ваше усмотрение, недостатка в деньгах тут всё равно нет.


Красоты, звуки и язык пирамид

Технически игра радует. Здесь встречаются редкие и чаще незначительные баги, о которых я писал выше. Присутствуют моменты с падением кадровой частоты и замиранием картинки на несколько секунд. Последнее — как правило подгрузка локации. Я играю на обычной PlayStation 4. Возможно, консоль не справляется с удержанием в памяти всего мира, ведь он загружается полностью и является бесшовным. Управление исключительно радует удобством, к нему очень быстро приспосабливаешься, будь то сражения на суше или морские битвы. Последних, увы, всего несколько, и они только сюжетные. Нельзя не отметить крутое музыкальное сопровождение, медитативные звуки которого располагают к размеренному исследованию. Но стоит опасности появиться на горизонте, в игру вступают новые музыкальные инструменты. В последних заданиях меня немного смутил звуковой дизайн — музыка играла слишком громко по отношению к озвучке, слова терялись в какофонии звуков, а громкость то и дело прыгала.



Здесь есть довольно удобный фото-режим, а созданные кадры отправляются в сеть и видны другим игрокам. С их помощью можно делиться информацией о скрытых сокровищах, например!

Русская локализация выполнена на традиционном для серии уровне. Здесь хороший текстовый перевод, но озвучка оставляет желать сильно лучшего. Я искренне рекомендую играть с английским звуком и субтитрами, если вы хотите слышать более живую актёрскую отдачу своему делу. Забавная ситуация с озвучкой, но практически уверен, что он локализации она не зависит, произошла у меня на арене — комментатор начал мой первый бой словами «Бой не окончен, вот и ещё противники!», а затем сказал, что «Гиены рвут меджая», когда на арене были львы и рвали они римского лучника в другом углу.


Наконец, игровые трофеи заставят жаждущих получить платину немного пострадать. Здесь много сюжетных достижений, которые открываются по мере прохождения, но есть парочка кубков, за которые хочется проклинать. Особенно это касается трофея «Старые привычки». Сперва я подумал, что нужно просто синхронизировать все 58 точек — такая отсылка к прошлым частям, ведь отдельного трофея за синхронизацию, столь привычного ветеранам, я не обнаружил. Оказалось, что для этого кубка нужно зачистить весь мир, выполнив все побочные активности, отмеченные вопросительными знаками. В общем, ещё пять-семь дополнительных часов игры. Однако, ничего сложного в платине «Истоков» нет. Хотя сообщают, что присутствуют глючные трофеи. Упомянутый «Старые привычки» может не открыться, если выполнить хоть одну активность, играя не за Байека.


90
Год без Assassin’s Creed пошёл сериалу исключительно на пользу. Новая часть ощущается большим и свежим шагом вперёд в рамках серии, переводя её из обычного приключенческого экшена в категорию ролевых игр с открытым миром. Здесь огромные территории для свободного исследования, масса побочных и сюжетных заданий, сотни мест для исследования, неповторимая атмосфера Древнего Египта со всеми его пирамидами, мумиями и религиозными особенностями. Игра не лишена проблем, но в целом перед нами замечательное путешествие, достойное внимания каждого игрока.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
115 комментариев, 70 364 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 09.11.2017 в 21:28
Золотой охотник за трофеями
96
отличный обзор, отличная оценка и этот Ассасин скоро будет в коллекции. Перерыв дал о себе знать и я даже начал скучать по нему.
Manul_delKotik — 09.11.2017 в 21:29
Крёстный Котец
102
Нацонец Юбисофт снова сделали из Ассасинс Крид великолепную игру! Играть всем!
Tayfo — 10.11.2017 в 00:55
Серебряный охотник за трофеями
28
Dima_2301, вряд ли по атмосфере она переплюнет знаменитую трилогию итальяца, особенно сильным был ход с посещением Мисиафа спустя спустя 200 лет и воспоминания Альтаира + как по мне в них действительно чувствовалась таинственность и то что ты не простой болванчик (Коннору и Арно привет), а пишешь историю.
Подешевеет/выйдет пару обнов - наверно заценю.
LeromRei — 10.11.2017 в 10:32
Серебряный охотник за трофеями
12
Tayfo, если уж говорить об атмосфере, то это точно не вторая часть, а первая
Tayfo — 10.11.2017 в 12:22
Серебряный охотник за трофеями
10
LeromRei, ну первая заложила фундамент отличной истории, а Откровения - финальный аккорд. У первой был один огромный минус - слишком длинное и нудное обучение без возможности пропустить
v3nom41_ — 10.11.2017 в 16:36
Пластмассовый охотник за трофеями
22
Tayfo, чего это долгое? 20 минуток в Анимусе поделать простейшие задачи и всё, это песчинка на фоне 20+ часов игры. Атмосфера в первой игре была потрясающая, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве Ассасинов после.
Tayfo — 10.11.2017 в 20:20
Серебряный охотник за трофеями
0
v3nom41_, разве? Для меня вступление запомнилось очень долгим. Хотя может это потому что комп тормозил
ChanceVik — 10.11.2017 в 11:17
Охотник за трофеями
10
Tayfo, там конечно был свой шарм, но тут такой Египет отбабахали! Не играешь, а любуешься.
Tayfo — 10.11.2017 в 12:23
Серебряный охотник за трофеями
0
ChanceVik, согласен, просто Египет немного не мое. Все надеюсь на полноценную игру по дальнему востоку.
A_Michaelis — 10.11.2017 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Tayfo, могу сказать, что Египет вообще не мое, но эта часть просто нечто, там таааакие классные пустыни! А в фото-режиме я уже проторчала больше чем в таковом режиме во всех других играх
v3nom41_ — 10.11.2017 в 16:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
A_Michaelis, я лично фоторежимом увлёкся только в двух играх: Хорайзон и новый Ассассин. Виды шикарные, но вот функций маловато) В том же Хорайзоне на порядок больше возможностей поделать крутые скриншоты.
A_Michaelis — 10.11.2017 в 17:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
v3nom41_, маловато? Не знаю, по мне вполне, после обновы все нужные инструменты есть, я в основном в редакторе только диафрагмой пользуюсь и насыщенностью, остальное и не нужно даже...
v3nom41_ — 10.11.2017 в 17:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
A_Michaelis, ну в Хорайзоне было побольше фильтров, была возможность добавлять лого игры, менять выражение лица и позу героини.
ghorm — 10.11.2017 в 17:07
Заблокирован
0
Сообщение от Tayfo
Dima_2301, вряд ли по атмосфере она переплюнет знаменитую трилогию итальяца, особенно сильным был ход с посещением Мисиафа спустя спустя 200 лет и воспоминания Альтаира + как по мне в них действительно чувствовалась таинственность и то что ты не простой болванчик (Коннору и Арно привет), а пишешь историю.
Подешевеет/выйдет пару обнов - наверно заценю.
У меня вот приключения итальянца совсем не зашли. Именно в первой части Эцио, в конце появилось ощущение "болванчика". Третью считаю одну из лучших игр о ассасине.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:01 ----------

Сообщение от Swordin
У меня проблемы только в Юнити и возникли, как на твоей картинке. До этого все АС игрались нормально в целом.
Начал недавно играть, такого управления не было не в одном АС.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:47
X-rays
0
Dima_2301, пока в "Египет" не играл, поэтому лучшая часть пока блек флаг.
SammlerVonSeelen — 09.11.2017 в 21:35
Деревянный охотник за трофеями
13
Большое спасибо За обзор. С оценкой согласен. Очень хочу купить, но денег пока жалко. Посмотрел много обзоров и роликов. Ещё со школы интересен Египет, сеттинг не подкачал.
eFEDRin — 10.11.2017 в 00:53
Злой дядька
63
Сообщение от SammlerVonSeelen
С оценкой согласен. Очень хочу купить, но денег пока жалко.
Т.е. ты не играл, но с оценкой согласен (!), однако, не смотря на то, что оценка игры 9/10, т.е. по мнению автора, с которым ты согласен, игра без пяти минут шедевр, тебе на неё жалко денег? Гениально
SammlerVonSeelen — 10.11.2017 в 08:54
Деревянный охотник за трофеями
14
eFEDRin, такое мнение сложилось после просмотров других обзоров и отзывов людей, которые играли в игру. С оценкой согласен, её поставили адекватно. Могли бы и выше, но это не справедливо было бы. Поэтому и согласен, что она на уровне с большинством обзоров. Сам же, после прохождения, могу и хуже игру оценить.
ghorm — 09.11.2017 в 21:57
Заблокирован
13
90? Серьезно? Круто! Будем играть.
kores39 — 09.11.2017 в 22:01
Металлически? ? охотник за трофеями
20
Замечательный обзор, чашу весов склонил окончательно, надеюсь в правильную сторону,
придется разориться, уж очень по роликам антураж зашел. Жаль играть особо некогда.
Я как-то в магазин заскочил (давно), там бокс стоял с Ryse Son of Rome, потерял покой, извелся,
взял в итоге в стиме, проходить ее конечно не стал, 2-3 запуска от силы, но зуд снял и получил полное удовлетворение.
Вероятно это некий вид извращения и я больной, но речь не об этом, данная игра так же из разряда - надоглянутьобязательно, а дальше как зайдет.


Swordin — 09.11.2017 в 22:01
Консольщик
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Зато теперь нет никаких дурацких условий выполнения заданий, вроде «прокрадитесь 500 метров за целью и убейте её из лука, стоя на ушах и напевая гимн Ра»
То есть нет доп. задач для 100% синхронизации?
Varyag_Ericsson — 09.11.2017 в 22:45
Nippon Ichi Fan
37
Сообщение от Swordin
То есть нет доп. задач для 100% синхронизации?
100-я синхронизация отправилась вслед за этими задачами, то есть её нет вовсе.
Swordin — 09.11.2017 в 22:54
Консольщик
16
Сообщение от Varyag_Ericsson
100-я синхронизация отправилась вслед за этими задачами, то есть её нет вовсе.
Это печально.
Varyag_Ericsson — 10.11.2017 в 00:17
Nippon Ichi Fan
108
Сообщение от Swordin
Это печально.
Скорее наоборот. Особенно после совершенно дебильных условий 100-й синхронизации из "Синдиката".
SammlerVonSeelen — 10.11.2017 в 09:40
Деревянный охотник за трофеями
18
Varyag_Ericsson, эта 100 синхронизация только раздражала. Так приятно было играть во вторую часть, никаких условий.
Swordin — 10.11.2017 в 11:08
Консольщик
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Скорее наоборот. Особенно после совершенно дебильных условий 100-й синхронизации из "Синдиката".
Не знаю, в Синдикат ещё не играл. Где-то может и действительно дебильные, но в целом так проходить интереснее, нежели просто вырезая всё, что движется.
sadikofffff — 09.11.2017 в 22:09
"Феерический охотник за трофеями"
60
Отличный обзор!) Отличная игра!) Отличная оценка!) Попробую обязательно!)
darktip — 10.11.2017 в 12:02
Пластмассовый охотник за трофеями
10
sadikofffff, Ой, извини, случайно [--] поставил. Не могу забрать(
sadikofffff — 10.11.2017 в 12:08
"Феерический охотник за трофеями"
8
darktip, да всё норм, не парься...Когда-нибудь вернёшь!))))))
BLOGOSFERA — 10.11.2017 в 15:03
Заблокирован
10
darktip, я поправил за тебя. Ничего страшного
Junkie — 10.11.2017 в 00:33
Металлический охотник за трофеями
19
Я не знаю точно, может кажется, но вроде бы Клеопатра на гифке говорит "you sucks" или что то напоминающее слово "fucked". И вообще прикид как у героинь из кино 18+
За обзор спасибо! В эту часть пока ещё не играл, но уже начал ждать скидок. Присоединюсь к видимо уже большой группе еврейских коллег - любителей сэкономить и захапать чего повкусней.
Sammiken — 10.11.2017 в 00:46
Kuwabara-Kuwabara
13
Восхитительно переданная атмосфера древнего Египта и детали культуры того времени в купе с прекрасной анимацией и свежим геймплеем. Примерно такие впечатления вызывает новая часть после детального ознакомления. Хотя небольшие проблемы с оптимизацией, всплывающие после открытия большей части карты, немного расстраивают, так что оценка вполне точно описывает общее впечатление от игры.
Seraf — 10.11.2017 в 01:48
Наслаждение игрой
13
Ребята, кто еще не играл - вам совет: попадая на локацию - не спешите бежать к вопросительным знакам, а лучше берите задания у нпс, тк они почти все с этими вопросительными знаками и связаны, таким образом сэкономите время, чтоб не бегать в одно и тоже место по 2 раза. а игра действительно потрясающая, я еще во второй (или в третьей?...) главе, а уже облазил полкарты, все интересно, красиво, захватывающе.
new1 — 10.11.2017 в 02:04
76
Сообщение от Varyag_Ericsson
Управление исключительно радует удобством, к нему очень быстро приспосабливаешься, будь то сражения на суше или морские битвы
На сколько сильно оно поменялось с прошлых частей? Смог пройти только блэкфлаг, где нет паркура. Ненавижу ассин крид из-за ракового управление.

Swordin — 10.11.2017 в 11:12
Консольщик
2
Сообщение от new1
Ненавижу ассин крид из-за ракового управление.
У меня проблемы только в Юнити и возникли, как на твоей картинке. До этого все АС игрались нормально в целом.
warhammer82 — 11.11.2017 в 04:52
X-rays
0
Swordin, в ассассина всегда был кривой паркур, а в забагованном юнити так вообще запредельно.
A_Michaelis — 10.11.2017 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
new1, у меня лично нигде сложностей с паркуром не возникало (ну разве что в испытаниях анимуса в братстве, они адовые, а руки-крюки)))
JuiceLemon96 — 10.11.2017 в 18:26
Old hunter
0
new1, Юнити просто выбесил своим паркуром, в Синдикате он был чуть-чуть подправлен, но возникали моменты когда ты прыгаешь не туда.
SnowWhite — 10.11.2017 в 02:41
Aen Elle
26
Не согласен с оценкой. Тут субъективно 65/100, а объективно 80/100

-Открытый, но пустой мир, делать в нем нечего
-Сюжетная линия и герои не впечатлили и не принесли ничего нового, банальная история, которая увлекает только вначале.
-Атмосфера? -она ощущается только первые часы игры, а после это просто беготня по знакам вопроса и доп. квесты, которые впрочем :
-За исключением пары квестов, все остальные скучные и не интересные.
-Музыкальное сопровождение?- наверное худшее из всех частей
-Логичность квестов и их развитие- их нет.
Тут я подробнее описал , все что мне понравилось и не понравилось, можете прочитать, ну..кто прошел игру и кому интересно

Худшая игра серии, но это только мое мнение.
Varyag_Ericsson — 10.11.2017 в 04:13
Nippon Ichi Fan
54
Сообщение от SnowWhite
Не согласен с оценкой. Тут субъективно 65/100, а объективно 80/100

-Открытый, но пустой мир, делать в нем нечего
-Сюжетная линия и герои не впечатлили и не принесли ничего нового, банальная история, которая увлекает только вначале.
-Атмосфера? -она ощущается только первые часы игры, а после это просто беготня по знакам вопроса и доп. квесты, которые впрочем :
-За исключением пары квестов, все остальные скучные и не интересные.
-Музыкальное сопровождение?- наверное худшее из всех частей
-Логичность квестов и их развитие- их нет.
Тут я подробнее описал , все что мне понравилось и не понравилось, можете прочитать, ну..кто прошел игру и кому интересно

Худшая игра серии, но это только мое мнение.
Не согласен с личностным делением оценки на "объективную" и "субъективную". Обе названные тобою оценки — твои субъективные баллы, один из которых ты просто считаешь объективным.
- Открытый но "пустой" мир — это уже настолько избитый аргумент, что даже не смешно. В АСО достаточно насыщенный событиями мир, но что поделать, что даже мир Ведьмака кому-то кажется пустым.
- История вначале наоборот не увлекает, а озадачивает. Увлекает она позже и вполне держит (правда, последние несколько миссий считаю затянутыми и не очень интересными).
- Навскидку припоминаю десятка полтора занимательных квестов, не считая других активностей, вроде борьбы со слонами и зачистки блокпостов.
- Отличное музыкальное сопровождение.
- Про логику я писал в обзоре. В целом квесты и игра находятся в разных пулах логики, но каждый из пройденных мною квестов был логичен в рамках самого себя.
- Одна из лучших в серии. По геймплею просто лучшая, несмотря на то, что моей любимой остаётся Black Flag.
RockaRollaJP — 10.11.2017 в 05:14
Бронзовый охотник за трофеями
19
Varyag_Ericsson,
Я вот по большей части согласен с SnowWhite.
- Посредственная сюжетка
- Большая часть сайд квестов в стиле «моего брата(отца/сына/друга) взяли в плен - освободи его».
- Музыкальное сопровождение подобрано не лучшим образом, из-за чего страдает атмосфера.
- Тупой ИИ.
- Неуклюжая боевка
- Детские загадки
На фоне ведьмака ACO смотрится вторично и не привносит ничего нового в жанр.

Игра мне понравилась, но если бы не сеттинг, то скорее всего прошёл бы мимо.
Лично оценил бы в 75 баллов.
SnowWhite — 10.11.2017 в 09:22
Aen Elle
4
Сообщение от Varyag_Ericsson
Не согласен с личностным делением оценки на "объективную" и "субъективную". Обе названные тобою оценки — твои субъективные баллы, один из которых ты просто считаешь объективным.
- Открытый но "пустой" мир — это уже настолько избитый аргумент, что даже не смешно. В АСО достаточно насыщенный событиями мир, но что поделать, что даже мир Ведьмака кому-то кажется пустым.
- История вначале наоборот не увлекает, а озадачивает. Увлекает она позже и вполне держит (правда, последние несколько миссий считаю затянутыми и не очень интересными).
- Навскидку припоминаю десятка полтора занимательных квестов, не считая других активностей, вроде борьбы со слонами и зачистки блокпостов.
- Отличное музыкальное сопровождение.
- Про логику я писал в обзоре. В целом квесты и игра находятся в разных пулах логики, но каждый из пройденных мною квестов был логичен в рамках самого себя.
- Одна из лучших в серии. По геймплею просто лучшая, несмотря на то, что моей любимой остаётся Black Flag.
-Есть много примеров , где открытый мир интересен и есть чем заняться, тот же TES, Witcher, Fallout и т.д.
Здесь сделали открытый мир, но не наполнили его.

-Ну про историю, кого и где она увлекает, это как раз субъективно и тут можно не спорить, у каждого свое мнение на этот счет. Но то, что история скучная и банальная- это факт.

-То есть вы действительно говорите, что зачистка блокпостов -занимательна? Для меня она была просто , чтобы зачистить карту от "?" и начинала порядком бесить уже после 10 аванпоста. Причем многие крепости просто под копирку, в одном и том же месте сокровище, не говоря о самой планировке -точечная.

-Про музыку хорошо, тут дело вкуса , у каждого фломастеры разные.
Varyag_Ericsson — 10.11.2017 в 13:29
Nippon Ichi Fan
17
Сообщение от SnowWhite
-Есть много примеров , где открытый мир интересен и есть чем заняться, тот же TES, Witcher, Fallout и т.д.
Здесь сделали открытый мир, но не наполнили его.

-Ну про историю, кого и где она увлекает, это как раз субъективно и тут можно не спорить, у каждого свое мнение на этот счет. Но то, что история скучная и банальная- это факт.

-То есть вы действительно говорите, что зачистка блокпостов -занимательна? Для меня она была просто , чтобы зачистить карту от "?" и начинала порядком бесить уже после 10 аванпоста. Причем многие крепости просто под копирку, в одном и том же месте сокровище, не говоря о самой планировке -точечная.

-Про музыку хорошо, тут дело вкуса , у каждого фломастеры разные.
- В АСО не более "пустой" мир, чем в том же Skyrim или Fallout 3. Правда, я ощущал пустоту только в пустынях, да и те глюками наполнили
- Про историю: я согласен с тем, что она банальна и не способна удивить. Но не согласен с тем, что она скучная и плохая. Считаю её вполне обычной и в меру интересной, по крайней мере в рамках серии. Конечно, если я игровые сюжеты буду сравнивать с "Гиперионом", например, с работами Саймака, Хайнлайна, Азимова, да хотя бы "Спектром" Лукьяненко, то тут вообще без шансов почти для всех игр.
- Я частенько приходил к аванпостам с уровнем ниже, чем его охрана. Поэтому зачистки представляли какое-никакой челендж и да, были занимательны. Уже в постгейме, когда добивал платину, аванпосты скорее раздражали, потому что максимальный левел и врагов разносишь с двух плюх почти всегда. Даже самых жирных. Тут они стали банальной рутиной.
- Да, музыку оставим в сторонке.
v3nom41_ — 10.11.2017 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
10
SnowWhite, в ТЕС и Ведьмаке не более интересный мир, чем в АС. Вот субъективно (как и каждый комментарий здесь, напомню), ТЕС - скукотища с кривейшими анимациями, на которые я и в 2011 году без боли смотреть не мог, не могу и сейчас. И я пытался играть в неё и проникнуться, но не зашла от слова совсем. Лор может и классный у игры, но лором сыт не будешь все 200+ часов. В Ведьмаке мир такой же, как в АС. С единственным отличием: в Ведьмаке нет никакого желания зачищать все знаки вопроса. Просто потому что за это ничего не дают, а в большинстве своём это тоже либо бандитские лагеря, либо сокровища =
Фоллаут - моё мнение такое же, как и со Скайримом. Так что ваша оценка игре настолько же субъективна, насколько и любая другая в здешних комментариях.
Автор обзора хотя бы обосновал свою немаленьким текстом, и я согласен с его мнением.
Aztek73 — 10.11.2017 в 02:47
Металлический охотник за трофеями
20
За обзор спасибо - достойная оценка стоит это радует и обнадеживает, интересно будет поиграть и обязательно к приобретению!)
rmardanov6 — 10.11.2017 в 04:13
Бронзовый охотник за трофеями
33
Сообщение от Varyag_Ericsson
Разумеется, Байек тотчас забывает, что за последние тридцать часов своей виртуальной жизни, которую разделяет с игроком, он истребил мировой зоопарк крокодилов, а из их шкур, рассованных по карманам, может состряпать чехлы для всех египетских пирамид. И ещё на Сфинкса останется. Он поворачивается к Тахире с праведным гневом на лице, и говорит: «Вот же римляне подонки, убивают священных животных! Нет им прощения!». При этом ни один лишний мускул на его физиономии не дёргается. Меджайская выдержка. В других заданиях также будут подобные несуразицы. Они не мешают насладиться игрой и процессом, но выглядят забавно.
Классика. Самый прекрасный момент такого плана у меня был в Assassins Creed Unity. Надо было сопроводить Наполеона с Жозефиной и чтобы ни одна наглая французская морда не помешала тихой прогулке исторической парочки. Ну... в итоге не помешала, но как это было достигнуто! Вкратце - пришлось вырезать 15 французских солдат и штук 10 бандитов. Прямо во время прогулки парочки через поле боя. Итог - чуть в сторонке стоит молодой человек покрытый смесью крови и пороха, везде разбросаны трупы с самыми разными ранениями, над двором витает тяжелый запах крови, пороха и смерти. И тут Жозефина говорит Наполеону - какой сегодня прекрасный день. Угу, стоя по щиколотку в крови. Конечно можно под это подвести базис, что аристократия никогда не замечает боли и смерти тех, кого она сама послала на убой, но полноте, это же Assassins Creed, единственный базис под который можно подвести эту ситуацию - нефиг пытаться делать такие ситуации понимая что геймплей к этому не располагает от слова совсем.
За обзор спасибо, стало до конца понятно, что Origins - потенциально самая интересная для меня часть после Black Flag.
BeaSt — 10.11.2017 в 07:25
Серебряный охотник за трофеями
0
По первым же геймплейным роликам меня игра разочаровала. Всё, что я увидел, это боёвка из дарксоуса и скучный открытый мир. Старые части меня всё-таки обычно заманивали сеттингом (стабильно обламывая сюжетом), а к этой вообще душа не лежит, тем более с этими нововведениями. Не играл, но осуждаю, да.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Здесь огромные территории
В которых нечего делать. Классика открытого мира - наклепать локаций, чтобы было где на коне скакать, а потом рассказывать про огромные территории.
Сообщение от Varyag_Ericsson
переводя её из обычного приключенческого экшена в категорию ролевых игр с открытым миром.
Ну да, у нас же так мало ролевух с открытым миром, и так дохрена приключенческих экшенов.
Rodriges360 — 10.11.2017 в 07:42
Бумажный охотник за трофеями
10
BeaSt, меня тоже по роликам игра ничем не привлекала и можно сказать даже отталкивала, но на деле оказалось все очень круто, на больших открытых локациях есть чем заняться. Попробуйте поиграйте, думаю ваше мнение изменится в противоположную сторону.
Caesar_Alex — 10.11.2017 в 09:36
Деревянный охотник за трофеями
10
BeaSt, огромные территории здесь работают на атмосферу и это очень хорошо получается. Ты прям проникаешься этим путешествием. Или вы из тех, кому нужна малюсенькая карта, но чтобы на ней были натыканы задания на каждом шагу? Нафиг надо.
Sokolik1488 — 10.11.2017 в 07:31
Заблокирован
0
Клеопатру отпороть в игре есть возможность? 90 такие 90..
A_Michaelis — 10.11.2017 в 16:08
Бронзовый охотник за трофеями
10
Sokolik1488, извини чувак, но это уже перебор
warhammer82 — 10.11.2017 в 18:12
X-rays
2
A_Michaelis, в GoW Крейтос многих "любил" и всё было в тему, главное привязка к сюжету
warhammer82 — 10.11.2017 в 18:26
X-rays
10
Sokolik1488, с учётом суровых порядков того времени, в случае неудачного подката к Клеопатре, отпороли бы самого ассассина))
Rodriges360 — 10.11.2017 в 07:36
Бумажный охотник за трофеями
32
Игра действительно вышла классной. Мир очень детально проработан, затягивает так, что не замечаешь как время проходит, его хочется исследовать и самое главное это не надоедает. Побочные Квесты тоже сделаны достаточно интересно. Я очень доволен игрой, она превзошла все мои ожидания, хотя по началу ничего от неё не ждал. Надеюсь всё это очарование сохранится до финальных титров.
Vitalka83 — 10.11.2017 в 08:11
Металлический охотник за трофеями
21
Я для себя подметил что это одна из лучших игр в котрые я когда либо играл.
Pandich — 10.11.2017 в 08:40
Бронзовый охотник за трофеями
37
Самые классные комментарии от тех, кто не проходил ничего кроме Ведьмака и скорее всего ГТА какого-нибудь.
"Игра отстой - потому что не Ведьмак"

А по делу - 90 баллов - это очень круто. Я и так собирался брать, а теперь уже точно.