Обзор дополнения «Незримые» для «Assassin’s Creed Истоки»

Сериал Assassin’s Creed многие из нас полюбили за то, что он даёт
игрокам возможность путешествовать в древние миры и видеть самые
разные чудеса, из действительно существующих или существовавших в
былые времена, не отходя от экрана телевизора. Конечно, подобное
позволяют делать и фильмы, в частности, основанные на реальных
исторических документах, вроде снятых Discovery или National
Geographic. Однако, фильмы не дают той степени погружения, которую
обеспечивают игры, особенно когда игрока увлекают не просто
фактами, а любопытным обыгрыванием оных, создавая
крипто-исторический сценарий.
Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins, подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.
В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.
С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.
Что нельзя не отметить, так это относительно возросшую сложность дополнения, относительно оригинальной игры — противники стали более сильными и опасными, да и боссы способны неплохо попортить нервы. Однако, это скорее заслуга того, что действо развивается на более высоких уровнях игрока и противников, нежели каких-то доработок в отношении искусственного интеллекта. У врагов всё то же орлиное зрение, когда они могут увидеть игрока с большого расстояния, но никуда не делась их рассеянность. А вот форты в новом регионе Синай действительно стали сложнее по части прохождения и архитектуры. Новых импов активностей не прибавилось, но при этом побочные и основные задания получились чертовски информативными, а финал дополнения интригует, заставляя ждать следующее DLC. К этому же располагает и новая карта мира, которая, похоже, будет очень немаленькой, когда выйдет весь дополнительный контент.
Как и полагается в современном мире, дополнение добавило не только контент в основную игру, но и набор собственных призов для тех, кто любит собирать кубки. Всего здесь представлено восемь трофеев, четыре серебряные выдаются за выполнение сюжетных и побочных заданий, а четыре бронзовые можно получить за ситуационные и накопительные действия. Примечательно, что игра не потребует зачистки всех фортов и прочих сокровищниц, как это было в основном приключении.
Вышедший в конце прошлого года приключенческий экшен, впервые в серии максимально тяготеющий к жанру экшен-RPG, Assassin’s Creed Origins, подарил нам возможность исследовать Древний Египет, и сделал это с высоко поднятой головой. Игровой процесс проекта был заметно изменён по сравнению с предыдущими выпусками сериала — боевая система стала более динамичной и иммерсивной, мир наполнился большим количеством задач, подобно «Ведьмаку 3», а обилие оружия разного типа и класса позволило существенно расширить тактические возможности нашего бойца.
В конце этого приключения нам показали, как меджай Байек основывает братство «Незримых», которое в последствии превратиться в орден ассасинов, с которым хорошо знакомы поклонники франшизы. Но развитие история братства получает только в новом дополнении, названном его именем — «Незримые». Оно вышло в конце прошлого месяца на всех актуальных платформах и предложило игрокам узнать, какое же начало получила история развития братства. И оно оказалось, как и положено в таких случаях, совсем не радостной — интриги, предательства, невинные жертвы во благо «высших идеалов», и кровожадные римляне, готовые на корню давить любое сопротивление.
С точки зрения игрового процесса, в The Hidden Ones игроки не найдут ничего нового — всё осталось тем же. Зато появились новые задания, так или иначе раскрывающие историю Байека и ордена «Незримых», позволяющие прокачаться до 45-го уровня и награждающие новыми предметами — более мощными щитами, оружием, скакунами. Как и в оригинальной игре, большинство побочных и основных заданий довольно продолжительные, но сама по себе сюжетная линия дополнения небольшая — около 3 часов реального времени потребуется на её прохождение. Я провёл в DLC около 13 часов, зачищая все форты, собирая сокровища и выполняя побочные активности.
Что нельзя не отметить, так это относительно возросшую сложность дополнения, относительно оригинальной игры — противники стали более сильными и опасными, да и боссы способны неплохо попортить нервы. Однако, это скорее заслуга того, что действо развивается на более высоких уровнях игрока и противников, нежели каких-то доработок в отношении искусственного интеллекта. У врагов всё то же орлиное зрение, когда они могут увидеть игрока с большого расстояния, но никуда не делась их рассеянность. А вот форты в новом регионе Синай действительно стали сложнее по части прохождения и архитектуры. Новых импов активностей не прибавилось, но при этом побочные и основные задания получились чертовски информативными, а финал дополнения интригует, заставляя ждать следующее DLC. К этому же располагает и новая карта мира, которая, похоже, будет очень немаленькой, когда выйдет весь дополнительный контент.
Как и полагается в современном мире, дополнение добавило не только контент в основную игру, но и набор собственных призов для тех, кто любит собирать кубки. Всего здесь представлено восемь трофеев, четыре серебряные выдаются за выполнение сюжетных и побочных заданий, а четыре бронзовые можно получить за ситуационные и накопительные действия. Примечательно, что игра не потребует зачистки всех фортов и прочих сокровищниц, как это было в основном приключении.
80
Дополнение The Hidden Ones выдалось
одним из лучших DLC в истории франшизы Assassin's Creed — с любовью
и уважением к основной игре, заметно изменившей игровой процесс
сериала, разработчики создали новое приключение для бывшего меджая
Байека и участников его новорожденного ордена «справедливых убийц».
Игроков ждёт новая сюжетная глава, события которой развиваются
спустя четыре года после оригинала, совершенно новый регион с
новыми же опасностями, заданиями, врагами и красотами. The Hidden
Ones — обязательное дополнение для всех, кому понравилась
Assassin's Creed Origins.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
9 комментариев, 48 832 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 16.02.2018 в 23:22
Серебряный охотник за трофеями
Хм. Как будет свободное время, ознакомлюсь с данным
дополнением.
С одной стороны, игра получилась весьма годной и зашла мне гораздо больше предыдущих частей. Так что я не прочь вернуться в ней на час-другой. С другой же стороны, Assassin's Creed: Origins - всё равно лишь бледная тень, по сравнению с Ведьмаком 3 и Horizon: Zero Dawn, на которые явно ориентировались в Ubisoft. Кроме того, я испытал некоторые проблемы с работой игры на ПК.
Так что сейчас я, пожалуй, залезу в BIOS и верну там некоторые настройки. И посмотрю на работу игры. Если она снова начнет показывать мне BSOD, значит, Ubisoft так и не решили свои проблемы, и поощрять их финансово я не буду.
С одной стороны, игра получилась весьма годной и зашла мне гораздо больше предыдущих частей. Так что я не прочь вернуться в ней на час-другой. С другой же стороны, Assassin's Creed: Origins - всё равно лишь бледная тень, по сравнению с Ведьмаком 3 и Horizon: Zero Dawn, на которые явно ориентировались в Ubisoft. Кроме того, я испытал некоторые проблемы с работой игры на ПК.
Так что сейчас я, пожалуй, залезу в BIOS и верну там некоторые настройки. И посмотрю на работу игры. Если она снова начнет показывать мне BSOD, значит, Ubisoft так и не решили свои проблемы, и поощрять их финансово я не буду.
darktip — 16.02.2018 в 23:58
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, В юбисофт первый блин всегда комом, но на этот раз
даже в первый раз хорошо сделали. Уверен, что следующая часть будет
проработано в разы круче.
kagekiyo — 17.02.2018 в 01:59
Серебряный охотник за трофеями
darktip, я немного не о том.
В последних играх этой студии, в которые я играл, я заметил несколько очень неприятных тенденций. При том, что в их играх проскакивают действительно хорошие и интересные моменты, в них почти не оказывается внимания мелким деталям, а также постоянно эксплуатируется идея конвейера, не только в рамках одной серии, но и в рамках одной игры.
В Assassin's Creed: Origins введена весьма удачная боевая система, являющаяся чем-то средним между боёвками Dark Souls, Ведьмака и Horizon'a. Она достаточно глубокая, зрелищная и простая. Система прокачки, верховая езда, стелс... Всё это так или иначе сильно похоже на то, что я видел в упомянутых играх, но везде есть свои нюансы. Плюс новый сеттинг и т.д. Ну и паркур из предыдущих частей (хотя тут уже есть свои косяки, но с ними ещё можно сладить) В общем, "скелет" у игры вполне себе качественный. Также имеем неплохую графику.
А теперь наполнение. Сюжет и персонажи достаточно посредственные и не запоминающиеся. Самое неприятное - квесты.
Сценарий:
- О, меджай, какая удача, что я тебя встретил(а). Мой брат/сын/муж/отец пошёл ссать на заборы к ближайшему лагерю разбойников, и его что-то давно нет, сходи, найди его.
- Конечно, я помогу тебе. Я же меджай, это мой долг.
Потом мы идём в указанную точку, зачищаем её, находим цель и докладываем заказчику. Внося в данный сценарий незначительные изменения, получаем сценарии большинства квестов в игре. А их в Ubisoft накопипастили достаточно много. Изредка, конечно, попадаются и уникальные задания. Ещё реже - интересные. До отличных квестов Ведьмака и даже до просто хороших из Horizon'а это явно не дотягивает.
И ещё про мелкие детали. Пока ты ведёшь себя как нормальный человек, игра и реагирует нормально. Но стоит сделать что-то экстраординарное, как оказывается, что разработчики такую возможность не рассматривали, и игра отвечает на это не так, как надо. Причем это прослеживается и в других играх данной студии. Особенно ярко - в Watch Dogs, где игра не реагировала на банальный выстрел в воду.
В Assassin's Creed: Origins таких моментов тоже много. По квесту нужно зажечь лампу Анубиса факелом. А если я хочу это сделать с помощью огненной бомбы или горящей стрелы? Правильно, у меня не получится. Далее, например, трупы стражников можно скармливать крокодилам. А что будет, если скормить крокодилу труп ассассина из сетевого расследования? У меня не получилось, крокодилы ни в какую не захотели его есть. А если попробовать дать им труп мирного жителя? Тут самое интересное. Крокодил поел этот труп и ушёл по своим делам. Но труп остался на месте целым и невредимым. Другие крокодилы уже его есть не стали.
Короче, я о том, что Юбисофт не достаточно прорабатывают свои игры. Выйдет новый Ассассин, в котором, возможно, исправят некоторые косяки предыдущей части. Но и новых косяков завезут. И так каждый раз. Плюс ещё некоторые грешки у них есть. Поэтому моё доверие к ним весьма низкое, и просто так покупать их игры по фулл прайсу я никогда не стану. А ведь когда-то я уважал их... Играл в трилогию Принца Персии и уважал...
В последних играх этой студии, в которые я играл, я заметил несколько очень неприятных тенденций. При том, что в их играх проскакивают действительно хорошие и интересные моменты, в них почти не оказывается внимания мелким деталям, а также постоянно эксплуатируется идея конвейера, не только в рамках одной серии, но и в рамках одной игры.
В Assassin's Creed: Origins введена весьма удачная боевая система, являющаяся чем-то средним между боёвками Dark Souls, Ведьмака и Horizon'a. Она достаточно глубокая, зрелищная и простая. Система прокачки, верховая езда, стелс... Всё это так или иначе сильно похоже на то, что я видел в упомянутых играх, но везде есть свои нюансы. Плюс новый сеттинг и т.д. Ну и паркур из предыдущих частей (хотя тут уже есть свои косяки, но с ними ещё можно сладить) В общем, "скелет" у игры вполне себе качественный. Также имеем неплохую графику.
А теперь наполнение. Сюжет и персонажи достаточно посредственные и не запоминающиеся. Самое неприятное - квесты.
Сценарий:
- О, меджай, какая удача, что я тебя встретил(а). Мой брат/сын/муж/отец пошёл ссать на заборы к ближайшему лагерю разбойников, и его что-то давно нет, сходи, найди его.
- Конечно, я помогу тебе. Я же меджай, это мой долг.
Потом мы идём в указанную точку, зачищаем её, находим цель и докладываем заказчику. Внося в данный сценарий незначительные изменения, получаем сценарии большинства квестов в игре. А их в Ubisoft накопипастили достаточно много. Изредка, конечно, попадаются и уникальные задания. Ещё реже - интересные. До отличных квестов Ведьмака и даже до просто хороших из Horizon'а это явно не дотягивает.
И ещё про мелкие детали. Пока ты ведёшь себя как нормальный человек, игра и реагирует нормально. Но стоит сделать что-то экстраординарное, как оказывается, что разработчики такую возможность не рассматривали, и игра отвечает на это не так, как надо. Причем это прослеживается и в других играх данной студии. Особенно ярко - в Watch Dogs, где игра не реагировала на банальный выстрел в воду.
В Assassin's Creed: Origins таких моментов тоже много. По квесту нужно зажечь лампу Анубиса факелом. А если я хочу это сделать с помощью огненной бомбы или горящей стрелы? Правильно, у меня не получится. Далее, например, трупы стражников можно скармливать крокодилам. А что будет, если скормить крокодилу труп ассассина из сетевого расследования? У меня не получилось, крокодилы ни в какую не захотели его есть. А если попробовать дать им труп мирного жителя? Тут самое интересное. Крокодил поел этот труп и ушёл по своим делам. Но труп остался на месте целым и невредимым. Другие крокодилы уже его есть не стали.
Короче, я о том, что Юбисофт не достаточно прорабатывают свои игры. Выйдет новый Ассассин, в котором, возможно, исправят некоторые косяки предыдущей части. Но и новых косяков завезут. И так каждый раз. Плюс ещё некоторые грешки у них есть. Поэтому моё доверие к ним весьма низкое, и просто так покупать их игры по фулл прайсу я никогда не стану. А ведь когда-то я уважал их... Играл в трилогию Принца Персии и уважал...
mrDimon — 17.02.2018 в 09:50
V8 Power

kagekiyo, Ты бы лучше играл на консоли, где нет никаких
bsod'oв по определению и не надо лазить в биос. 
А что касается проработки мира, насчёт внимания к мелочам я полностью согласен, это проблема всех игр Юбиков - игнорирование деталей, иногда избыточно заметное. Но насчёт тех же доп заданий, да они повторяются, но в том же Horizon побочки были ничуть не лучше на мой взгляд, разве что было их заметно меньше. У меня больше к сюжету претензий, ибо если взять все его миссии и посчитать их продолжительность, то для такой огромной и отлично проработанной карты это просто ни о чем, если бы они не были раскиданы по разным её углам и уровню, весь сюжет проходился бы часа за три при желании. Плюс если Байек и Айя прописаны ещё нормально, то все остальные персонажи какие-то картонные, особенно это врагов касается. И озвучка русская ужасна, я хоть и не часто на такое обращаю внимание, но тут порой ужас какой-то, когда эмоция голоса никак не соответствует ситуации, плюс Байек говорит ещё иногда совершенно разными голосами. Но не смотря на это наиграно уже 120 часов, осталось две локации на основной карте, дополнение в любом случае буду брать.

А что касается проработки мира, насчёт внимания к мелочам я полностью согласен, это проблема всех игр Юбиков - игнорирование деталей, иногда избыточно заметное. Но насчёт тех же доп заданий, да они повторяются, но в том же Horizon побочки были ничуть не лучше на мой взгляд, разве что было их заметно меньше. У меня больше к сюжету претензий, ибо если взять все его миссии и посчитать их продолжительность, то для такой огромной и отлично проработанной карты это просто ни о чем, если бы они не были раскиданы по разным её углам и уровню, весь сюжет проходился бы часа за три при желании. Плюс если Байек и Айя прописаны ещё нормально, то все остальные персонажи какие-то картонные, особенно это врагов касается. И озвучка русская ужасна, я хоть и не часто на такое обращаю внимание, но тут порой ужас какой-то, когда эмоция голоса никак не соответствует ситуации, плюс Байек говорит ещё иногда совершенно разными голосами. Но не смотря на это наиграно уже 120 часов, осталось две локации на основной карте, дополнение в любом случае буду брать.
kagekiyo — 17.02.2018 в 12:24
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, на консоли бы я сильно больше за игру заплатил, да
и графика была бы чуть хуже. Origins я считаю достаточно хорошей
игрой, не взирая на все её недостатки, но тратить на неё даже 2500
рублей не стал бы (судя по данным psprices, именно такая была
минимальная стоимость игры на ps4).
Ну а сайд квесты в Horizon'e не показались мне такими одинаковыми. Их и правда в игре меньше. Но по-моему, всё-таки лучше, чтобы контента было не так много, но он был в целом интересный и оригинальный, чем тонны под копирку сделанных материалов. А именно этим и грешат Ubisoft уже достаточно долгое время.
Ну а сайд квесты в Horizon'e не показались мне такими одинаковыми. Их и правда в игре меньше. Но по-моему, всё-таки лучше, чтобы контента было не так много, но он был в целом интересный и оригинальный, чем тонны под копирку сделанных материалов. А именно этим и грешат Ubisoft уже достаточно долгое время.
A_Michaelis — 17.02.2018 в 00:09
Бронзовый охотник за трофеями

Хороший доп, рекомендуется всем, кому не хватило основной игры
Pandich — 19.02.2018 в 08:57
Бронзовый охотник за трофеями

Первое DLC со времен Frozen Wilds для Horizon, которое мне прям
очень-очень хочется купить
Hardyguardy — 22.02.2018 в 21:19
Начинающий охотник за трофеями

Для меня лично Ориджинс чуть ли не лучшая игра года была и длц я
ждал как собственного дня рождения 
вобще, в целом я очень доволен всем как получилось, что в основной сюжетке, что в длц, игра мне настолько сильно понравилась, что я даже хочу ее на плойку тоже взять и платину там выбить, ну не сейчас конечно, чуть позже. недавно вот ввели NG+ и я должен перепродумывать свой игровой график, чтобы и этим режимом тоже насладиться

вобще, в целом я очень доволен всем как получилось, что в основной сюжетке, что в длц, игра мне настолько сильно понравилась, что я даже хочу ее на плойку тоже взять и платину там выбить, ну не сейчас конечно, чуть позже. недавно вот ввели NG+ и я должен перепродумывать свой игровой график, чтобы и этим режимом тоже насладиться

ZVVzema — 01.04.2018 в 19:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Не совсем понял. Нужна ли основная игра для игры в DLC, если диска
уже нет на руках?