Обзор Assassin's Creed Unity — «Павшие короли»

Игра Assassin's Creed Unity представила игрокам возможность
погрузиться в один из первых настоящих проектов нового поколения на
консолях, благодаря своему внушительному масштабу и проработке
игрового мира — ещё никогда открытый игровой мир не был настолько
шумным, подробным и живым, как здесь. Тем не менее, в игре
наблюдались технические недостатки различного масштаба, в
зависимости от платформы, поэтому в качестве извинения компания
Ubisoft представила сюжетное дополнение «Павшие короли» совершенно
бесплатно для всех владельцев игры, вне зависимости от наличия у
них сезонного абонемента. Об этом дополнении и пойдёт сегодня речь
в этом скромном обзоре.
Обычно, я начинаю обзоры с рассмотрения сюжета игры, но сейчас будет небольшое исключение — начну с технической части. Проведя порядка десяти часов в дополнении, я встретил несколько стандартных для серии Assassin's Creed ошибок, в основном связанных с паркуром — Арно то и дело цеплялся за то, что не нужно, и местами отказывался отпустить карниз, будто его обмазали каким-нибудь «Моментом». Однажды Арно застрял в воздухе и пришлось перезапускать задание с контрольной точки. Ошибок прорисовки текстур и моделей, например, когда у персонажа могло отсутствовать лицо, не наблюдалось совсем. Справедливости ради стоит отметить, что последнее встречалось не на консолях, а на РС и всё чаще с видеокартами от AMD.
Грешит игра забавными странностями в сюжетных вставках. Например, намолотил Арно десяток солдат противника своим новообретённым мушкетоном с лезвием на стволе, и идёт такой весь из себя в кровище, словно в шелках. Начинается ролик на движке и наш герой забрызган кровью, но стоит камере сосредоточиться на ином персонаже, как по возвращении к Арно, она покажет бравого ассасина чистеньким, словно он успел сбегать в парижскую революционную баньку с... известно кем. И ещё один, как по мне, существенный недостаток технического плана — отупение искусственного интеллекта по сравнению с оригинальной кампанией. Во время исследования Парижа ни разу не было, чтобы во время сражения с парой-тройкой противников, патруль прошёл мимо заварушки (или сквозь неё!) как ни в чём не бывало. А бывает, что противник останавливается и начинает смотреть на дерущегося Арно, как баран на новые ворота. Хоть бы помпоны достал, что ли. После расправы с противниками, зрителя можно просто зарезать как барашка и он даже не пикнет. В оригинальной кампании ни разу с таким не сталкивался, хотя наиграл более 30 часов.
А вот теперь к сюжету. Арно оказывается в Сен-Дени по просьбе своего экстраординарного знакомца, Маркиза де Сада, который просит нашего героя найти кое что где-то в катакомбах местной базилики. Как известно, там были погребены умершие короли Франции. Прибыв на место, ассасин видит, что в отличие от Парижа, где всё действо революции в основном развивается на поверхности, а в местной канализации шастают только разбойники или крысы, в Сен-Дени предприимчивые злодеи уже вовсю занимаются раскопками. Ещё бы, ведь с королями наверняка хоронили немало поблёскивающего добра! Следуя просьбе де Сада, Арно натыкается на Бонапарта — Наполеон нанял каких-то явных бандитов, чтобы они нашли в катакомбах двери, которые могут быть открыты странным ключом, который хранится в сундуке у будущего героя поражения под Ватерлоо. Тут-то нашему герои и приходит в голову мысль, что как-то здесь всё нечисто, но углубляться в расследование нет ни желания, ни времени, ведь так хочется сесть на корабль до Испании, который ему обещал обеспечить де Сад за выполнение работёнки. Вот только появление не по годам рьяного паренька Леона несколько меняет планы Арно.
Игровой процесс в «Павших королях» фактически не потерпел изменений. Некоторую незначительную новизну вносят масляная лампа и мушкетон с лезвием на стволе. Первая необходима для освещения тёмных помещений, зажигания факелов при решении головоломок и, что немаловажно, разгоне мерзкой подземной живности, которая будет мешать Арно спокойно прогуливаться по катакомбам. Мощный ствол с лезвием выполняет роль одновременно тяжёлого оружия — его удары близки именно к этому типу мечей — и портативной пушки, стреляющей бомбами небольшого (но весьма приличного!) радиуса поражения. Из этого мушкетона можно в пух и прах разнести стайку противников, если они находятся близко друг к дружке, вот только зарядов, к сожалению, маловато. Как и всё остальное оружие в игре, мушкетоны есть разные и для них отведен специальный пункт в меню снаряжения. Ещё одно интересное оружие появится в самом конце истории дополнения, но каково оно — сами увидите.
Помимо небольшой сюжетной линии, в «Павших королях» игроков ждут новые побочные задания и коллекционные предметы. Так, разработчики предлагают нам собрать все двухуголки Наполеона, открыть сундуки и найти артефакты. За нахождение всех двухуголок откроется мундир Бонапарта, а за сбор всех артефактов можно получить самый мощный мушкетон. Стоит отметить, что коллекционные предметы не появляются в результате синхронизации точек осмотра, их нужно находить орлиным зрением, или просто приближением на определённую дистанцию. Среди знакомых заданий, вроде расследований и миссий братства, есть задания по освобождению участка территории — фактически как блокпосты и форпосты в серии Far Cry. Естественно, прибавилось с дополнением и несколько кооперативных заданий, которые заменили в Assassin's Creed Unity привычный многим поклонникам сетевой режим. Если выражать в часах и учитывать всё содержимое дополнения, то получилось оно весьма приличным, полное прохождение займёт в районе 10-12 часов. Для бесплатной плюшки даже очень хорошо.
Обычно, я начинаю обзоры с рассмотрения сюжета игры, но сейчас будет небольшое исключение — начну с технической части. Проведя порядка десяти часов в дополнении, я встретил несколько стандартных для серии Assassin's Creed ошибок, в основном связанных с паркуром — Арно то и дело цеплялся за то, что не нужно, и местами отказывался отпустить карниз, будто его обмазали каким-нибудь «Моментом». Однажды Арно застрял в воздухе и пришлось перезапускать задание с контрольной точки. Ошибок прорисовки текстур и моделей, например, когда у персонажа могло отсутствовать лицо, не наблюдалось совсем. Справедливости ради стоит отметить, что последнее встречалось не на консолях, а на РС и всё чаще с видеокартами от AMD.
Грешит игра забавными странностями в сюжетных вставках. Например, намолотил Арно десяток солдат противника своим новообретённым мушкетоном с лезвием на стволе, и идёт такой весь из себя в кровище, словно в шелках. Начинается ролик на движке и наш герой забрызган кровью, но стоит камере сосредоточиться на ином персонаже, как по возвращении к Арно, она покажет бравого ассасина чистеньким, словно он успел сбегать в парижскую революционную баньку с... известно кем. И ещё один, как по мне, существенный недостаток технического плана — отупение искусственного интеллекта по сравнению с оригинальной кампанией. Во время исследования Парижа ни разу не было, чтобы во время сражения с парой-тройкой противников, патруль прошёл мимо заварушки (или сквозь неё!) как ни в чём не бывало. А бывает, что противник останавливается и начинает смотреть на дерущегося Арно, как баран на новые ворота. Хоть бы помпоны достал, что ли. После расправы с противниками, зрителя можно просто зарезать как барашка и он даже не пикнет. В оригинальной кампании ни разу с таким не сталкивался, хотя наиграл более 30 часов.
А вот теперь к сюжету. Арно оказывается в Сен-Дени по просьбе своего экстраординарного знакомца, Маркиза де Сада, который просит нашего героя найти кое что где-то в катакомбах местной базилики. Как известно, там были погребены умершие короли Франции. Прибыв на место, ассасин видит, что в отличие от Парижа, где всё действо революции в основном развивается на поверхности, а в местной канализации шастают только разбойники или крысы, в Сен-Дени предприимчивые злодеи уже вовсю занимаются раскопками. Ещё бы, ведь с королями наверняка хоронили немало поблёскивающего добра! Следуя просьбе де Сада, Арно натыкается на Бонапарта — Наполеон нанял каких-то явных бандитов, чтобы они нашли в катакомбах двери, которые могут быть открыты странным ключом, который хранится в сундуке у будущего героя поражения под Ватерлоо. Тут-то нашему герои и приходит в голову мысль, что как-то здесь всё нечисто, но углубляться в расследование нет ни желания, ни времени, ведь так хочется сесть на корабль до Испании, который ему обещал обеспечить де Сад за выполнение работёнки. Вот только появление не по годам рьяного паренька Леона несколько меняет планы Арно.
Игровой процесс в «Павших королях» фактически не потерпел изменений. Некоторую незначительную новизну вносят масляная лампа и мушкетон с лезвием на стволе. Первая необходима для освещения тёмных помещений, зажигания факелов при решении головоломок и, что немаловажно, разгоне мерзкой подземной живности, которая будет мешать Арно спокойно прогуливаться по катакомбам. Мощный ствол с лезвием выполняет роль одновременно тяжёлого оружия — его удары близки именно к этому типу мечей — и портативной пушки, стреляющей бомбами небольшого (но весьма приличного!) радиуса поражения. Из этого мушкетона можно в пух и прах разнести стайку противников, если они находятся близко друг к дружке, вот только зарядов, к сожалению, маловато. Как и всё остальное оружие в игре, мушкетоны есть разные и для них отведен специальный пункт в меню снаряжения. Ещё одно интересное оружие появится в самом конце истории дополнения, но каково оно — сами увидите.
Помимо небольшой сюжетной линии, в «Павших королях» игроков ждут новые побочные задания и коллекционные предметы. Так, разработчики предлагают нам собрать все двухуголки Наполеона, открыть сундуки и найти артефакты. За нахождение всех двухуголок откроется мундир Бонапарта, а за сбор всех артефактов можно получить самый мощный мушкетон. Стоит отметить, что коллекционные предметы не появляются в результате синхронизации точек осмотра, их нужно находить орлиным зрением, или просто приближением на определённую дистанцию. Среди знакомых заданий, вроде расследований и миссий братства, есть задания по освобождению участка территории — фактически как блокпосты и форпосты в серии Far Cry. Естественно, прибавилось с дополнением и несколько кооперативных заданий, которые заменили в Assassin's Creed Unity привычный многим поклонникам сетевой режим. Если выражать в часах и учитывать всё содержимое дополнения, то получилось оно весьма приличным, полное прохождение займёт в районе 10-12 часов. Для бесплатной плюшки даже очень хорошо.
70
|
Дополнение «Павшие короли» не привносит в Assassin's Creed Unity совершенно ничего нового, за исключением того, что несколько меняет атмосферу — из оживлённого и пылающего в огне революции Парижа мы перемещаемся в более мрачный Сен-Дени, к тому времени переименованный во Франсиаду, с его развитой системой подземных каменоломен и катакомб. Если вам понравилась оригинальная игра, то и дополнение наверняка понравится, даже несмотря на небольшую продолжительность и скомканность сюжета. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
2 комментария, 15 212 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
puZZ1e804 — 31.01.2015 в 02:32
Металлический охотник за трофеями

Смотрел прохождение у TheDRZJ, повеселило. Когда напуганный
стражник, убегая от вас, падает с 3 метровой высоты и умирает, а
через пару минут Арно прыгает с крыши дома, встает и отряхивается

Если кому интересно

Если кому интересно