Обзор Assetto Corsa
Gustavus —

Симулятор автогонок Assetto Corsa уже несколько лет как
доступен на PC, и историю его создания обсуждали не раз. Но далеко
не все следят за каждой перспективной разработкой, особенно если
она ещё и далека от консолей. Посему, давайте пробежимся по
наиболее важным пунктам, полезным для понимания сути Assetto
Corsa.
Во-первых, эта игра создана итальянцами. Да, лучшие деньки как местных производителей, так и местных спортивных команд уже скорее всего позади, но это не отменяет той страсти, которую жители Апеннинского полуострова испытывают к гоночным заездам. Автоспорт уже давно стал неотъемлемой частью итальянской культуры, и над Assetto Corsa трудились люди, которые действительно по ушли влюблены в скорость.
Во-вторых, над игрой работали не абы какие итальянцы: студия Kunos Simulazioni ранее успела создать проект Ferrari Virtual Academy, используя данные с профессионального симулятора, на котором гонщики команды «Формулы-1» готовятся к заездам.
Ну и наконец, разработчики базируются прямо на известной итальянской трассе «Валлелунга», где регулярно проходят как тесты серийных машин, так и соревнования гоночных болидов. Таким образом, авторы Assetto Corsa чуть ли не живут гонками, постоянно ощущают их атмосферу и при необходимости сами тестируют на трассе новые машины перед их воплощением в игре.
Едва ли найдётся другой симулятор, чьи разработчики настолько же близки к автоспорту. Конечно, надо воздать должное серии Gran Turismo, ставшую даже трамплином для карьерного роста нескольких профессиональных гонщиков, но это всё равно очень разные игры. Kunos Simulazioni – студия маленькая, и её основным капиталом как раз и является страсть к гонкам и уникальный опыт взаимодействия с ними. Gran Turismo же представляет собой гораздо более сложный и комплексный продукт: может быть и более качественный, но уж точно не с таким ярким характером, как у итальянской Assetto Corsa.
Ключевое достоинство Assetto Corsa заключается в по-настоящему уникальных машинах и их поведении на трассе. Здесь относительно небольшой по меркам жанра автопарк, но зато каждый гоночный болид дарит море новых ярких впечатлений. Проще всего это прочувствовать, если найти в меню заезд с автомобилями BMW: четыре разные модели (одна из которых ещё и ретро) кардинально отличаются друг от друга, требуют разного подхода к выбору точек торможения, но при этом показывают примерно равные времена на круге. Ещё более ярко разница проявляется, если попробовать соревноваться против «подогретых» малышей FIAT 500 Abarth за рулём Alfa Romeo Juliette: «Альфа» мощнее и легко уходит в отрыв на прямых за счёт максимальной скорости и аэродинамики, но на извилистых участках юркие «пятисотки» об «Джульетту» разве что покрышки не вытирают, прямо-таки унижая её водителя. Если же выставить на один трек и вовсе кардинально разные болиды, то разница ещё больше, но это уже, конечно, не так интересно, как сравнение приблизительно равных соперников.
Итальянские, немецкие, японские, британские и американские спорткары, заряженные хэтчбэки и прототипы для гонок на выносливость, болиды «Формулы-1» разных лет и специальные карты из ежегодного спортивного шоу «Гонка Чемпионов» – в Assetto Corsa каждый найдёт на чём прокатиться, а поклонники BMW и Ferrari так и вовсе помрут от счастья, увидев разнообразие моделей и модификаций. С точки зрения сухих цифр здешний автопарк далёк от Forza и Gran Turismo, но давайте будем честными: когда число машин уже перевалило за полсотни, последующее расширение ассортимента уже почти ни на что не влияет, пусть и хорошо смотрится в рекламных буклетах. Зато в Assetto Corsa даже с геймпадом в руках можно прочувствовать ту разницу в поведении машин, о которой так любят писать специализированные издания. Больше не возникает вопросов, почему фанаты BMW так цепляются за концепцию заднего привода – нескольких кругов по трассе хватает, чтобы влюбиться в классические модели немецкой марки.
Как и подобает дотошному симулятору, в Assetto Corsa есть широкие наборы настроек для каждого гоночного авто. Не то чтобы я хорошо разбиралась в важности давления в шинах и ходах подвески (мой предел – настройка длины передач и избыточной/недостаточной поворачиваемости), но одно могу сказать точно – возня в гараже может кардинально изменить поведение машины. Не могу гарантировать, что это работает и в обратную сторону, но при бездумной настройке параметров превратить «ракету» в «ведро» совсем несложно. При этом для менее искушённых гонщиков припасён традиционный набор помощников, позволяющих показывать не самые позорные времена круга даже с совершенно кривыми руками. И это тоже важно, потому что в виду отсутствия выбора порой приходится идти на компромиссы: куда-то же надо деваться игрокам, для которых Need for Speed чересчур простая. Одно только непонятно: почему в Assetto Corsa почти непригодна для использования подсказка по оптимальной траектории и точкам торможения? Это уже стандартная для жанра опция, но тут на неё полагаться совершенно невозможно, даже если очень-очень хочется.
Уж не знаю, связано ли это с желанием угодить сразу всем, но назвать Assetto Corsa безупречным симулятором никак не получится: уже хотя бы причине поведения искусственного интеллекта. Здешние противники ездят быстро и почти без ошибок, но страдают от традиционной для жанра болезни: тотального неумения входить в первый поворот первого круга. Сложно воспринимать всерьёз игру, где половину соперников можно обогнать уже самом начале гонки. В то же время, если бы этого просчёта не было, то его, наверно, даже стоило бы сделать по причине несбалансированной сложности. Я не перестаю удивляться тому, что регулярно получают «золотые» и «серебряные» награды от Assetto Corsa в сольных заездах, но при этом в сравнении с искусственным интеллектом всё равно оказываюсь мальчиком для битья. Большинство медалей за гонки я добыл крайней постыдным образом: максимально поздно тормозил к самому первому повороту, обгонял всех или почти всех соперников, а потом собирал за собой «паровозик» и отчаянно пытался до самого финиша не пропустить явно более быстрых претендентов на подиум. Это по-своему интересно и весело, но как-то не вяжется с имиджем «хардкорного симулятора», коим пытается себя выставить Assetto Corsa. У этой проблемы есть сразу два решения, – соревноваться с самим собой в заездах на время или гоняться против виртуозов из Сети, – но понятное дело, что для кого-то это станет серьёзным поводом обойти претенциозный итальянский симулятор стороной.
Такие недочёты наносят серьёзный удар по имиджу игры, а ведь всеобщий интерес к Assetto Corsa основывается именно на вере в её исключительность, в дотошное и единственное верное воспроизведение всего, что касается гоночных заездов. Если бы она была уникальной, то многое можно было простить – в том числе и отсутствие сколь-либо внятного карьерного режима. Здесь есть набор соревнований, к которым надо открывать доступ, добиваясь успеха в различных типах заездов, но при желании ознакомиться с почти всеми болидами и трассами можно и без этого. Assetto Corsa предлагает игроку самому развлекаться и предоставляет для этого большой набор возможностей, но многие всё-таки предпочитают классическую формулу, когда различные препятствия и задачи подготовлены дизайнерами и есть некая мотивация для продвижения по карьерной лестнице. Подобной проблемой страдает и идейно схожая Project CARS. Возможно, разработчики обеих игр чересчур фанатеют от гонок и своей работы и ошибочно считают, что каждый покупатель их творения будет таким же ярым поклонником жанра, приходящим в восторг от одной возможности ощутить себя за рулём Ferrari 312T Ники Лауды. К сожалению, это не так: в мире слишком много всяких интересных занятий, так что за внимание геймера надо отчаянно сражаться, даже если это и может показаться недостойным настоящего творца.
Ещё одно слабое место Assetto Corsa – система повреждений. И дело даже не в том, что автомобильные концерны не разрешают превращать виртуальные копии своих детищ в хлам, а в возможности пусть и кое-как, но гоняться после столкновения «формульного» болида со стеной. Нет, ну ладно ещё «кузова», но «Лотус 49» с его открытыми колёсами продолжает ехать после таких ударов, какие в настоящих 60-х гонщик едва ли бы пережил. И встаёт вопрос: «Если разработчики позволяют себе настолько недостоверно воспроизводить этот аспект гоночных заездов, то где гарантия в качестве всех прочих?» Да, между настоящими BMW наверняка есть ровно настолько же заметная разница, как в Assetto Corsa, но кто сказал, что поведение конкретных машин идентично оригиналу? Предполагается, что я должен поверить разработчикам и тем нескольким искушённым, кто действительно разбирается в теме и сидел за рулём всех этих спорткаров. То есть, эта игра превращается в некую форму религии, которая делает тебя счастливым лишь в том случае, если ты сохраняешь в неё веру... Ладно, это я уже преувеличиваю: Assetto Corsa хороша даже при всех своих недостатках и заезд по легендарной трассе Спа-Франкоршам доставляет уйму удовольствия на любой виртуальной машине. Но эта игра могла бы быть ещё лучше.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4,
предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты,
представленные в материале, сделаны напрямую с указанной
системы.
Во-первых, эта игра создана итальянцами. Да, лучшие деньки как местных производителей, так и местных спортивных команд уже скорее всего позади, но это не отменяет той страсти, которую жители Апеннинского полуострова испытывают к гоночным заездам. Автоспорт уже давно стал неотъемлемой частью итальянской культуры, и над Assetto Corsa трудились люди, которые действительно по ушли влюблены в скорость.
Во-вторых, над игрой работали не абы какие итальянцы: студия Kunos Simulazioni ранее успела создать проект Ferrari Virtual Academy, используя данные с профессионального симулятора, на котором гонщики команды «Формулы-1» готовятся к заездам.
Ну и наконец, разработчики базируются прямо на известной итальянской трассе «Валлелунга», где регулярно проходят как тесты серийных машин, так и соревнования гоночных болидов. Таким образом, авторы Assetto Corsa чуть ли не живут гонками, постоянно ощущают их атмосферу и при необходимости сами тестируют на трассе новые машины перед их воплощением в игре.
Едва ли найдётся другой симулятор, чьи разработчики настолько же близки к автоспорту. Конечно, надо воздать должное серии Gran Turismo, ставшую даже трамплином для карьерного роста нескольких профессиональных гонщиков, но это всё равно очень разные игры. Kunos Simulazioni – студия маленькая, и её основным капиталом как раз и является страсть к гонкам и уникальный опыт взаимодействия с ними. Gran Turismo же представляет собой гораздо более сложный и комплексный продукт: может быть и более качественный, но уж точно не с таким ярким характером, как у итальянской Assetto Corsa.
Ключевое достоинство Assetto Corsa заключается в по-настоящему уникальных машинах и их поведении на трассе. Здесь относительно небольшой по меркам жанра автопарк, но зато каждый гоночный болид дарит море новых ярких впечатлений. Проще всего это прочувствовать, если найти в меню заезд с автомобилями BMW: четыре разные модели (одна из которых ещё и ретро) кардинально отличаются друг от друга, требуют разного подхода к выбору точек торможения, но при этом показывают примерно равные времена на круге. Ещё более ярко разница проявляется, если попробовать соревноваться против «подогретых» малышей FIAT 500 Abarth за рулём Alfa Romeo Juliette: «Альфа» мощнее и легко уходит в отрыв на прямых за счёт максимальной скорости и аэродинамики, но на извилистых участках юркие «пятисотки» об «Джульетту» разве что покрышки не вытирают, прямо-таки унижая её водителя. Если же выставить на один трек и вовсе кардинально разные болиды, то разница ещё больше, но это уже, конечно, не так интересно, как сравнение приблизительно равных соперников.
Итальянские, немецкие, японские, британские и американские спорткары, заряженные хэтчбэки и прототипы для гонок на выносливость, болиды «Формулы-1» разных лет и специальные карты из ежегодного спортивного шоу «Гонка Чемпионов» – в Assetto Corsa каждый найдёт на чём прокатиться, а поклонники BMW и Ferrari так и вовсе помрут от счастья, увидев разнообразие моделей и модификаций. С точки зрения сухих цифр здешний автопарк далёк от Forza и Gran Turismo, но давайте будем честными: когда число машин уже перевалило за полсотни, последующее расширение ассортимента уже почти ни на что не влияет, пусть и хорошо смотрится в рекламных буклетах. Зато в Assetto Corsa даже с геймпадом в руках можно прочувствовать ту разницу в поведении машин, о которой так любят писать специализированные издания. Больше не возникает вопросов, почему фанаты BMW так цепляются за концепцию заднего привода – нескольких кругов по трассе хватает, чтобы влюбиться в классические модели немецкой марки.
Как и подобает дотошному симулятору, в Assetto Corsa есть широкие наборы настроек для каждого гоночного авто. Не то чтобы я хорошо разбиралась в важности давления в шинах и ходах подвески (мой предел – настройка длины передач и избыточной/недостаточной поворачиваемости), но одно могу сказать точно – возня в гараже может кардинально изменить поведение машины. Не могу гарантировать, что это работает и в обратную сторону, но при бездумной настройке параметров превратить «ракету» в «ведро» совсем несложно. При этом для менее искушённых гонщиков припасён традиционный набор помощников, позволяющих показывать не самые позорные времена круга даже с совершенно кривыми руками. И это тоже важно, потому что в виду отсутствия выбора порой приходится идти на компромиссы: куда-то же надо деваться игрокам, для которых Need for Speed чересчур простая. Одно только непонятно: почему в Assetto Corsa почти непригодна для использования подсказка по оптимальной траектории и точкам торможения? Это уже стандартная для жанра опция, но тут на неё полагаться совершенно невозможно, даже если очень-очень хочется.
Уж не знаю, связано ли это с желанием угодить сразу всем, но назвать Assetto Corsa безупречным симулятором никак не получится: уже хотя бы причине поведения искусственного интеллекта. Здешние противники ездят быстро и почти без ошибок, но страдают от традиционной для жанра болезни: тотального неумения входить в первый поворот первого круга. Сложно воспринимать всерьёз игру, где половину соперников можно обогнать уже самом начале гонки. В то же время, если бы этого просчёта не было, то его, наверно, даже стоило бы сделать по причине несбалансированной сложности. Я не перестаю удивляться тому, что регулярно получают «золотые» и «серебряные» награды от Assetto Corsa в сольных заездах, но при этом в сравнении с искусственным интеллектом всё равно оказываюсь мальчиком для битья. Большинство медалей за гонки я добыл крайней постыдным образом: максимально поздно тормозил к самому первому повороту, обгонял всех или почти всех соперников, а потом собирал за собой «паровозик» и отчаянно пытался до самого финиша не пропустить явно более быстрых претендентов на подиум. Это по-своему интересно и весело, но как-то не вяжется с имиджем «хардкорного симулятора», коим пытается себя выставить Assetto Corsa. У этой проблемы есть сразу два решения, – соревноваться с самим собой в заездах на время или гоняться против виртуозов из Сети, – но понятное дело, что для кого-то это станет серьёзным поводом обойти претенциозный итальянский симулятор стороной.
Такие недочёты наносят серьёзный удар по имиджу игры, а ведь всеобщий интерес к Assetto Corsa основывается именно на вере в её исключительность, в дотошное и единственное верное воспроизведение всего, что касается гоночных заездов. Если бы она была уникальной, то многое можно было простить – в том числе и отсутствие сколь-либо внятного карьерного режима. Здесь есть набор соревнований, к которым надо открывать доступ, добиваясь успеха в различных типах заездов, но при желании ознакомиться с почти всеми болидами и трассами можно и без этого. Assetto Corsa предлагает игроку самому развлекаться и предоставляет для этого большой набор возможностей, но многие всё-таки предпочитают классическую формулу, когда различные препятствия и задачи подготовлены дизайнерами и есть некая мотивация для продвижения по карьерной лестнице. Подобной проблемой страдает и идейно схожая Project CARS. Возможно, разработчики обеих игр чересчур фанатеют от гонок и своей работы и ошибочно считают, что каждый покупатель их творения будет таким же ярым поклонником жанра, приходящим в восторг от одной возможности ощутить себя за рулём Ferrari 312T Ники Лауды. К сожалению, это не так: в мире слишком много всяких интересных занятий, так что за внимание геймера надо отчаянно сражаться, даже если это и может показаться недостойным настоящего творца.
Ещё одно слабое место Assetto Corsa – система повреждений. И дело даже не в том, что автомобильные концерны не разрешают превращать виртуальные копии своих детищ в хлам, а в возможности пусть и кое-как, но гоняться после столкновения «формульного» болида со стеной. Нет, ну ладно ещё «кузова», но «Лотус 49» с его открытыми колёсами продолжает ехать после таких ударов, какие в настоящих 60-х гонщик едва ли бы пережил. И встаёт вопрос: «Если разработчики позволяют себе настолько недостоверно воспроизводить этот аспект гоночных заездов, то где гарантия в качестве всех прочих?» Да, между настоящими BMW наверняка есть ровно настолько же заметная разница, как в Assetto Corsa, но кто сказал, что поведение конкретных машин идентично оригиналу? Предполагается, что я должен поверить разработчикам и тем нескольким искушённым, кто действительно разбирается в теме и сидел за рулём всех этих спорткаров. То есть, эта игра превращается в некую форму религии, которая делает тебя счастливым лишь в том случае, если ты сохраняешь в неё веру... Ладно, это я уже преувеличиваю: Assetto Corsa хороша даже при всех своих недостатках и заезд по легендарной трассе Спа-Франкоршам доставляет уйму удовольствия на любой виртуальной машине. Но эта игра могла бы быть ещё лучше.
75
Assetto Corsa превозносили
как новую «мессию» и независимый шедевр от истовых поклонников
жанра. На деле же всё не так прекрасно. В чём-то это действительно
выдающаяся игра – одна из тех, на которые будут равняться, – и
каждому авто хочется аплодировать с воплями «брависссимо!», но
идеального симулятора снова не вышло. Разработчики допустили
слишком много недочётов, способных стать «красной тряпкой» для
хардкорщиков, ожидавших чего-то уникального и невероятного.
Массовую же публику эта игра тоже вряд ли сможет привлечь, потому
что не особо-то стремится развлекать своих покупателей. Но если вы
давненько не играли ни во что подобное, то вполне рискуете пропасть
в Assetto Corsa на полсотни часов, если не больше.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
47 комментариев, 48 539 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NktStn — 08.09.2016 в 19:53
PREMIUM

Игра все равно интересная, брал еще когда она была в раннем
доступе( то джойстиком нельзя в меню ползать, то произвольно
включалась музыка и так далее) конечно обещали с три короба,но на
выходе не так все плохо оказалось.
Kazuma-2 — 10.09.2016 в 11:42
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо большое за непредвзятый обзор, Густаво!!!
Пройду мимо точно, буду ждать Gran Turismo!
Пройду мимо точно, буду ждать Gran Turismo!
buraspo — 08.09.2016 в 20:13
Металлический охотник за трофеями

Очень хочется поиграть в неё , если бы была демка , то смог бы
решиться окончательно брать или не брать . 75/100 это конечно
немного но проджект карз надоел полностью , а это уж очень похожа
на ГТ , спасибо за обзор.
Vitalka83 — 08.09.2016 в 20:15
Металлический охотник за трофеями

сложность космос еще бесят штрафы за каждый вылет.
Meta — 08.09.2016 в 21:52
Заблокирован
Vitalka83, Тут как на максималке в Rocksmith, либо могёшь -
либо нет.
z1rc0n_83 — 08.09.2016 в 20:33
Пластмассовый охотник за трофеями
спасибо за адекватный обзор. Один из лучших на мой памяти,
посвященный авто суляторам.
tihon_1707 — 08.09.2016 в 20:56
Бумажный охотник за трофеями

Люблю гонки, симуляторы, поиграл в нее....... скажу одно без руля
тут делать нечего без вариантов..
LeromRei — 08.09.2016 в 21:51
Серебряный охотник за трофеями
tihon_1707, про гт так тоже многие говорят
Meta — 08.09.2016 в 21:50
Заблокирован
Вот и спёкся "убийца gran Turismo". А шума-то было от фанатов АС и
ненавистников GT. Итог: машин чуть за 50 (очень не понравилось
когда автор написал что: "но давайте будем честными: когда число
машин уже перевалило за полсотни, последующее расширение
ассортимента уже почти ни на что не влияет" - очень притянуто за
уши и попахивает то-ли фанатизмом, то-ли некой ненавистью в сторону
GT (что не подобает для журналиста вовсе), реалистичной системы
повреждений нет (понятие о прогреве шин и аэродинамике появилось
ещё в GT4), а аэродинамику в 6-ой части, подтянул сам Адриан Ньюи
(если вы не в курсе кто это, это человек создавший шасси и
аэродинамику команды RedBull в Ф-1). А настроить машину так, чтобы
она и с места не тронулась, можно было и в самой первой Gran
Turismo. Упоминая о том, что команда разработчик "буквально живёт
на трассе" не добавляет игре реалистичности, особенно учитывая
массовые проезды на разных машинах, по несколько кругов на всех
трассах мира разработчиками GT (сделано это для того, чтобы ваши
7:55 на северной петле Нюрбурринга, были максимально идентичны с
реальным таймингом и геолокацией в 7:55 на настоящем треке). О
таких "мелочах" люди (без обид) не особо разбирающиеся либо
забывают либо просто не знают.
В любом случае, перед нами представитель довольно редкого жанра - авто симуляторов. Игра обязательна для покупки всем любителям симуляторов. Но в моём случае, буду ждать скидки (т.к. больше люблю американок и японок).
В любом случае, перед нами представитель довольно редкого жанра - авто симуляторов. Игра обязательна для покупки всем любителям симуляторов. Но в моём случае, буду ждать скидки (т.к. больше люблю американок и японок).
LeromRei — 08.09.2016 в 23:19
Серебряный охотник за трофеями
Meta — 09.09.2016 в 00:20
Заблокирован
А я писал что она есть в GT? Нет. И нормальной системы повреждений
(реалистичной по-крайней мере мы не увидим ещё долго). Да, можно
было-бы замутить что-то наподобие повреждений из Bornout... Это
было-бы красиво, но так-же не реалистично. Так какая разница есть
они или нет? По мне так, лучше пускай их не будет, чем моя победа в
гонке будет зависеть от некоего дикого рандома и аркадной системы
повреждений. Я пишу свои впечатления о статье основываясь на
высказываниях о АС других игроков - кто играл. И получилось так,
что большинство плюсов про которые писали "бывалые гонщики АС" -
ложь.
P.S. И вот опять пример хейтерства в строну Playstation. По-моему это какой-то тренд.: жалеть - XBOX и ненавидеть всё самое-самое что связано с PS (очень жаль что находятся люди занимающиеся такой ерундой, как холивары, вместо того чтобы играть и получать удовольствие - гадят в чужом огороде).
P.P.S. Кстати, про эксклюзивный симулятор с XBOX - Forza Motorsport, ни слова.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:06 ----------
И в GТ это слабое место. Я писал опираясь лишь на статью. В статье нет ни слова про: необходимость дозаправок, стирание шин, наличие многочасовых гонок.... Вообще информации по игре - с гулькин нос (не в обиду автору, но это не обзор, а просто новость отчёт по игре, что она вообще вышла, отговорка что она давно вышла на РС - не катит),конкретики очень мало. Только и написано что: студия такая-то, обитает близ трассы, в игре много итальянских машин, нет системы повреждений, а игра симулятор (это реально всё, что я вынес из статьи). Ну мало-же информации. Какие режимы есть в игре, есть-ли карьера, сколько авто, какие марки (списочек-бы), есть-ли настраиваемая и нет погода, присутствие онлайн, какие есть трассы и сколько их... Вот какие вопросы должны подниматься в обзоре (не считая графики, физики , звука, музыки и реиграбельности).
P.S. Надеюсь автор воспримет критику. Ведь она не для того чтобы накидать камней ему в огород. Критика - для развития, чтобы автор понимал где ошибся и развивался, чего ему и желаю.
P.S. И вот опять пример хейтерства в строну Playstation. По-моему это какой-то тренд.: жалеть - XBOX и ненавидеть всё самое-самое что связано с PS (очень жаль что находятся люди занимающиеся такой ерундой, как холивары, вместо того чтобы играть и получать удовольствие - гадят в чужом огороде).
P.P.S. Кстати, про эксклюзивный симулятор с XBOX - Forza Motorsport, ни слова.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:06 ----------
И в GТ это слабое место. Я писал опираясь лишь на статью. В статье нет ни слова про: необходимость дозаправок, стирание шин, наличие многочасовых гонок.... Вообще информации по игре - с гулькин нос (не в обиду автору, но это не обзор, а просто новость отчёт по игре, что она вообще вышла, отговорка что она давно вышла на РС - не катит),конкретики очень мало. Только и написано что: студия такая-то, обитает близ трассы, в игре много итальянских машин, нет системы повреждений, а игра симулятор (это реально всё, что я вынес из статьи). Ну мало-же информации. Какие режимы есть в игре, есть-ли карьера, сколько авто, какие марки (списочек-бы), есть-ли настраиваемая и нет погода, присутствие онлайн, какие есть трассы и сколько их... Вот какие вопросы должны подниматься в обзоре (не считая графики, физики , звука, музыки и реиграбельности).
P.S. Надеюсь автор воспримет критику. Ведь она не для того чтобы накидать камней ему в огород. Критика - для развития, чтобы автор понимал где ошибся и развивался, чего ему и желаю.
Gustavus — 09.09.2016 в 00:21
Press Team
LeromRei — 09.09.2016 в 00:57
Серебряный охотник за трофеями
Meta — 09.09.2016 в 01:12
Заблокирован
Gustavus — 09.09.2016 в 06:52
Press Team
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
salamonnubke — 09.09.2016 в 06:50
Бронзовый охотник за трофеями
Wiitality — 08.09.2016 в 22:12
Металлический охотник за трофеями
Не, я лучше GT Sport подожду, там опыта у людей побольше будет.
Grapefruit — 08.09.2016 в 22:42
Пластмассовый охотник за трофеями
ну тут вроде как все же симулятор, а не маскировка под симулятор
как в случае с гт
Meta — 09.09.2016 в 00:22
Заблокирован
Судя по статье, именно "вроде как". У GT есть оправдание, в виде GT
Academy, выходцы из который побеждали в своём классе, в реальных
гонках!
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:22 ----------
Ну вот, а в статье об этом ни слова!
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:22 ----------
Ну вот, а в статье об этом ни слова!
Gustavus — 09.09.2016 в 06:58
Press Team
Это не совсем корректно. Я упомянул этот момент в статье: для Яна и
Марка GT Academy стала лишь трамплином: они не без успехов
участвовали в реальных гонках задолго до инициативы Polyphony
Digital. Но автоспорт - дорогое удовольствие, так что финансовая
поддержка от Nissan оказалась весьма кстати.
Я воспринял вашу критику, но вам следует читать более внимательно. Это не единственная информация, которую вы проглядели в обзоре. Из таких мелочей и складывается негативное мнение о тексте.
Потому что на этом сайте мало кого волнует PC-версия. Я лишь пояснил, почему услышанные вами рассказы об этой игре отличаются от реальности.
Я воспринял вашу критику, но вам следует читать более внимательно. Это не единственная информация, которую вы проглядели в обзоре. Из таких мелочей и складывается негативное мнение о тексте.
Потому что на этом сайте мало кого волнует PC-версия. Я лишь пояснил, почему услышанные вами рассказы об этой игре отличаются от реальности.
Grapefruit — 09.09.2016 в 19:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Так-то да, но обзору будет только лучше, если будут упоминания о
значимых отличиях версий игр (вообще, не только про данный случай),
будь то аркадная (они еще иногда существуют в природе, хотя в целом
уже не про наше время [хэй, как там поживают дрифтовые покатушки
Initial D и Wangan Midnight, на PS4 не торопятся?]) или пк и
т.д.
Тем более учитывая ЦА жанра.
Тем более учитывая ЦА жанра.
Gustavus — 09.09.2016 в 19:52
Press Team
Grapefruit,
ЦА жанра гораздо шире, чем кажется, насколько я могу судить по своим знакомым. Если человек не любит утюги из Need for Speed, то у него нет особого выбора - он автоматически становится заинтересованным в Project Cars и даже Assetto Corsa. Это же и одна из причин, почему руль пока только в планах и обзор писался по геймпаду.
ЦА жанра гораздо шире, чем кажется, насколько я могу судить по своим знакомым. Если человек не любит утюги из Need for Speed, то у него нет особого выбора - он автоматически становится заинтересованным в Project Cars и даже Assetto Corsa. Это же и одна из причин, почему руль пока только в планах и обзор писался по геймпаду.
Grapefruit — 09.09.2016 в 21:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, ну я скорее имел в виду другое, точнее банальный и
наверное стереотипный "дележ" жанров между платформ.
Gustavus — 10.09.2016 в 11:54
Press Team
Grapefruit, ой... ну в это я вообще не верю, за редкими
исключениями, которые выражаются даже не целыми жанрами или
поджанрами, а только лишь конкретными играми.
Professor516 — 08.09.2016 в 23:32
Металлический охотник за трофеями
Значит система повреждений в АС это "слабое место", а отсутствие
таковой в GT это нормально? ведь "не за это мы любим GT" 
А вообще обзор отличный, правда оценка все же могла быть и выше, как минимум 8/10 АС заслужила
хотя это
уже субъективеное

А вообще обзор отличный, правда оценка все же могла быть и выше, как минимум 8/10 АС заслужила

Brownie_USSR — 09.09.2016 в 14:25
Бронзовый охотник за трофеями
Professor516, на фоне Project CARS это слабое место обоих
игр! 

Windless — 09.09.2016 в 00:23
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за смешной обзор) повеселили)) Вот реально, улыбка не
слезала весь текст =) Спасибо, что сделали мой вечер. О качестве
обзора скажу коротко: без руля, любви к автогонкам и понимания, что
такое симулятор в принципе, даже не суйтесь, а то будет как у
автора =))) В любом случае спасибо за работу.
Gustavus — 09.09.2016 в 13:56
Press Team
Windless,
Я не думаю, что в российском игрожуре есть ещё люди хотя бы близко с такой же любовью к автогонкам, как у меня. Впрочем, для обзора игры без лицензий конкретных чемпионатов мне это кажется всё равно не особо важным.
Что же касается остальной критики, то далеко не все согласны с вами. Но я в чём-то согласен и именно поэтому не пытался изображать из себя хардкорщика с рулём. Моей целью было максимально честно передать усвоенную из игры информацию и впечатления вместе со всем контекстом. Впрочем, мог бы действительно написать и немного лучше.
В то же время фраза "что такое симулятор в принципе" меня удивляет - едва ли кто-то вообще может однозначно ответить на этот вопрос.
В любом случае, спасибо за вежливую критику. Мы подумаем, как можно улучшить ситуацию с авторством подобных текстов: кому их писать и на каком оборудовании. Ничего не обещаю, но нам не всё равно.
Я не думаю, что в российском игрожуре есть ещё люди хотя бы близко с такой же любовью к автогонкам, как у меня. Впрочем, для обзора игры без лицензий конкретных чемпионатов мне это кажется всё равно не особо важным.
Что же касается остальной критики, то далеко не все согласны с вами. Но я в чём-то согласен и именно поэтому не пытался изображать из себя хардкорщика с рулём. Моей целью было максимально честно передать усвоенную из игры информацию и впечатления вместе со всем контекстом. Впрочем, мог бы действительно написать и немного лучше.
В то же время фраза "что такое симулятор в принципе" меня удивляет - едва ли кто-то вообще может однозначно ответить на этот вопрос.
В любом случае, спасибо за вежливую критику. Мы подумаем, как можно улучшить ситуацию с авторством подобных текстов: кому их писать и на каком оборудовании. Ничего не обещаю, но нам не всё равно.
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 18:30
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus — 09.09.2016 в 19:08
Press Team
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 19:37
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus — 09.09.2016 в 19:44
Press Team
ColinsTwiker — 09.09.2016 в 20:27
Серебряный охотник за трофеями
Эммм, любит есть рыбу - это гурман называется, или можно повар, но
никак не рыбак. Добывать и готовить это разные вещи 
Тут же дело несколько иначе. Если нет денег на новый ламборгини, есть дешевый вариант покупки игрового руля. Я именно это имел ввиду, если человек любит автоспорт и очень хочется поездить на ферарри, связка: гоночный симулятор и руль как бы выход из ситуации.

Тут же дело несколько иначе. Если нет денег на новый ламборгини, есть дешевый вариант покупки игрового руля. Я именно это имел ввиду, если человек любит автоспорт и очень хочется поездить на ферарри, связка: гоночный симулятор и руль как бы выход из ситуации.
Gustavus — 10.09.2016 в 09:21
Press Team
ColinsTwiker, мы с вами не понимаем друг друга... когда я
говорю об автоспорте, то о профессиональном. Не о "купить серийную
феррари, снять трассу и с другими богатыми любителями пять кругов
проехать", а об официальный чемпионатах регионального и
международного уровня. В этом смысле Assetto Corsa/P Cars/ GT
скорее не про автоспорт, а про дорогие авто (хоть и с
примесью).
Официальных чемпионатов много и они достаточно интересны как своим настоящим, так и своей историей, чтобы за ними было интересно следить и вообще без игр. Когда же речь заходит о тематических играх, то выжать максимум из пада - тоже челлендж, а точность симуляции вождения - не единственное потенциальное достоинство и объект для интереса. Dirt Rally бесконечно крута и с геймпадом, я бы ей оценку "95" ("уши" слишком быстрые) или "100" выдал, потому что даже с ним есть уйма интересных аспектов, а если из-за него и не удаётся достичь реализма, то это не беда: в игре главное, чтобы её условия друг с другом сочетались. А в GRID Autosport от той же Codemasters симуляция вообще примитивная и руль даже трогать стыдно, но как раз атмосфера автоспорта есть во всём, и это делает её пусть и условной "казуалкой", но тоже очень хорошей. А среди поклонников футбола когда-то очень популярна была игра про Кунио-куна, где у команд были суперудары с превращением мяча в кокос... Дотошный реализм - не единственное и не обязательное условие, чтобы создать игру для фанатов чего-либо.
Официальных чемпионатов много и они достаточно интересны как своим настоящим, так и своей историей, чтобы за ними было интересно следить и вообще без игр. Когда же речь заходит о тематических играх, то выжать максимум из пада - тоже челлендж, а точность симуляции вождения - не единственное потенциальное достоинство и объект для интереса. Dirt Rally бесконечно крута и с геймпадом, я бы ей оценку "95" ("уши" слишком быстрые) или "100" выдал, потому что даже с ним есть уйма интересных аспектов, а если из-за него и не удаётся достичь реализма, то это не беда: в игре главное, чтобы её условия друг с другом сочетались. А в GRID Autosport от той же Codemasters симуляция вообще примитивная и руль даже трогать стыдно, но как раз атмосфера автоспорта есть во всём, и это делает её пусть и условной "казуалкой", но тоже очень хорошей. А среди поклонников футбола когда-то очень популярна была игра про Кунио-куна, где у команд были суперудары с превращением мяча в кокос... Дотошный реализм - не единственное и не обязательное условие, чтобы создать игру для фанатов чего-либо.
lX8OXl — 09.09.2016 в 00:33
Бронзовый охотник за трофеями
Ждал Asseto Corsa только из за машин порше которые анонсировали (у
сони с ними беда), но пока их нет, то и покупать особо можно не
торопиться.
Gustavus — 09.09.2016 в 08:44
Press Team
Tourbo, GT 5 была довольно-таки давно... Порог вхождения у
Assetto Corsa выше, большего сказать не могу.
Amigo_0 — 09.09.2016 в 10:10
Деревянный охотник за трофеями
TacticalSekt — 09.09.2016 в 12:16
Заблокирован
Сколько в ней машин?А то одни о 50 говорят;другие о 100.
dextrorphan — 09.09.2016 в 21:02
Бумажный охотник за трофеями
Вообще я так cебе в подсознании ждал, когда мне встретится обзор на
АС, чтобы таки решить что взять: PC или таки AC. После FM5/6
ощущается некая нехватка подобной автодрочильни на 200+ часов, лол,
нутыпонимаешь. Как-бы да, скоро FH3, но не хватает именно
Нюрбургринга, Монцы и прочих этих ваших Спа-Франкоршамов.
По совокупности данных, впишусь скорее на PC.
По совокупности данных, впишусь скорее на PC.

hermuller81 — 10.10.2016 в 10:34
Начинающий охотник за трофеями

Здравствуйте.А кто то пробовал,поддерживает ли эта игр руль
Thrustmaster t100.К примеру в Драйв клаб и Прожект Карс на этом
руле играю без проблем.
OptiMystik — 18.10.2016 в 12:25
Начинающий охотник за трофеями

hermuller81
перечень поддерживаемых рулей - COMPATIBLE
перечень поддерживаемых рулей - COMPATIBLE
hermuller81 — 23.12.2016 в 14:11
Начинающий охотник за трофеями

Вообще купил себе руль logitech g 29 .Имею и с удовольствием играю
в Project cars.А теперь вопрос.Есть ли смысл покупать Assetto corsa
или подождать GT
buraspo — 12.01.2017 в 22:42
Металлический охотник за трофеями

Спасибо за обзор , немного сомневался с покупкой , прочитал ,
сомнения пропали 
